НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Кизнерского районного суда (Удмуртская Республика) от 07.02.2018 № 2А-38/18

Дело № 2а-38/2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Грахово Удмуртской Республики 07 февраля 2018 года

Кизнерский районный суд Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Медведевой В.А., при секретаре Колесниковой Г.Г., с участием административного ответчика ГАВ, рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 7 по УР к ГАВ о взыскании недоимки по земельному налогу и пени,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец, Межрайонная ИФНС России № 7 по УР, обратился в суд с административным иском к ГАВ о взыскании недоимки по земельному налогу и пени, мотивируя свои требования тем, что административный ответчик в соответствии со ст. 388 Налогового кодекса РФ является плательщиком земельного налога. Налоговым органом в соответствии с требованиями п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ в адрес налогоплательщика были направлены налоговые уведомления за 2012-2015 годы, в которых произведен расчет суммы налогов подлежащих уплате с указанием находящихся в собственности у административного ответчика земельных участков, являющихся объектами налогообложения, а также сроки уплаты налогов. Ввиду ненадлежащего исполнения обязанностей по уплате земельного налога в адрес административного ответчика были направлены требования об уплате налогов и пени соответственно от ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ с указанием суммы задолженности по обязательным платежам, пени и срока их уплаты в добровольном порядке. Но поскольку в установленные сроки ГАВ не исполнил обязанность по уплате в бюджет задолженности, то налоговый орган был вынужден обратиться с заявлением к мировому судье о вынесении судебного приказа, однако вынесенный в отношении указанного должника судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ года был отмен ввиду поступления возражений от административного ответчика. Поэтому установив, что ГАВ не уплатил налог по земельному участку с кадастровым номером 18:06:0:13ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты> за 2015 год в сумме <данные изъяты>., а также не уплатил налог по земельному участку с кадастровым номером 18:06:000000:8ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>., за 2013 год в сумме <данные изъяты> за 2014 год в сумме <данные изъяты> и за 2015 год в сумме <данные изъяты>., административный истец просит взыскать с указанного налогоплательщика сумму задолженности по земельному налогу всего в сумме <данные изъяты>., а также в силу требований ст. 75 Налогового кодекса РФ пени в размере <данные изъяты>

Административный истец, Межрайонная ИФНС России № 7 по УР, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного заседания, в зал суда своего представителя не направил, согласно поданного заявления просил суд рассмотреть дело в его отсутствие, при этом предоставил суду заявление об уточнение исковых требований, согласно которого просил суд взыскать задолженность только по земельному участку с кадастровым номером 18:06:000000:85 в общей сумме <данные изъяты> из которых за 2012 год в сумме <данные изъяты>., за 2013 год в сумме <данные изъяты> за 2014 год в сумме <данные изъяты> и за 2015 год в сумме <данные изъяты> а также пени в сумме <данные изъяты>., предоставив расчет за 16 дней просрочки.

Согласно ч. 1 ст. 178 КАС РФ суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

Административный ответчик ГАВ с заявленными требованиями с учетом их уточнений не согласен, указав, что действительно ему была предоставлена в собственность земельная доля на землях принадлежащих колхозу «Мари-Возжай», которой он никогда не пользовался, потому что не знал границ, принадлежащей ему земельной доли, земля находилась в аренде у хозяйствующих субъектов, но в 2009 году в органах регистрирующих права на недвижимость свое право собственности на земельную долю зарегистрировал, а ДД.ММ.ГГГГ путем проведения межевания свою земельную долю выделил, и именно с этой даты считает обязанным себя платить налог за землю сельхозназначения. Также указал, что у его матери ФИО5, умершей ДД.ММ.ГГГГ, также была земельная доля, которая перешла отцу ГВС и после смерти последнего в равных долях (по 1/6) перешла детям наследодателя, о чем нотариусом выдано свидетельство о праве на наследство в 1998 году. Желает, что бы всего его братья и сестры, платили налог согласно своей доли, поэтому в удовлетворении заявленных требований просит отказать.

В силу требований ч. 2 ст. 289 КАС РФ, неявка надлежащим образом извещенного административного истца, не является препятствием к рассмотрению административного дела.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующему:

Согласно ст. 8 Гражданского кодекса РФ решение органа местного самоуправления о передаче земельного участка в собственность граждан является одним из оснований возникновения гражданских прав и обязанностей.

Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ № 144 Администрации Граховского района утверждены списки членов ТОО и колхозов, которым определены земельные доли, постановлено выдать свидетельства на право общей долевой собственности на землю с указанием площади земельной доли, согласно решения исполкома райсовета, без выдела в натуре.

В соответствии с п. 9 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» государственные акты, свидетельства и другие документы, удостоверяющие права на землю и выданные гражданам или юридическим лицам до введения в действие Федерального закона № 122-ФЗ от 21.07.1997 года «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», имеют равную юридическую силу с записями в Едином государственном реестре прав.

Таким образом, свидетельство на право собственности на землю, являлся правоустанавливающим документом и подтверждает право собственности на земельный участок.

Исходя из свидетельства на право собственности на землю серии РФ XVIII –УР-06-05 выданного на основании постановления администрации Граховского района УР от ДД.ММ.ГГГГ за , зарегистрированного в комитете по земельным ресурсам Граховского района ДД.ММ.ГГГГ за , а также свидетельства о государственной регистрации права, выданного органом ведущим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним ДД.ММ.ГГГГ, а также выписки из ЕГРН по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, ГАВ до ДД.ММ.ГГГГ принадлежала на праве общей долевой собственности, доля в праве 8,3 га, на земельный участок с кадастровым номером 18:06:000000:85 находящемся в Граховском районе, колхоз «Мари-Возжай» ( л.д. 33, 41-42, 43).

В соответствии п.п. 2 п. 2 ст. 218 Гражданского кодекса РФ в случае смерти гражданина право собственности на принадлежащее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом.

Согласно свидетельства на право собственности на землю серии РФ XVIII –УР-06-05 выданного на основании постановления администрации Граховского района от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО5 на праве общей долевой собственности принадлежит земельный участок площадью 8,3 га из состава земель колхоза «Мари-Возжай», о чем произведена регистрация запись за от ДД.ММ.ГГГГ в Комитете по земельным ресурсам Граховского района (л.д. 39-40).

Государственным нотариусом Кизнерской государственной нотариальной конторы ДД.ММ.ГГГГ выдано свидетельство о праве на наследство по закону после смерти ГВС, умершего ДД.ММ.ГГГГ, который фактически вступил в права наследования после смерти своей супруги ФИО5, умершей ДД.ММ.ГГГГ, поэтому в наследственную массу наследодателя ГВС также вошла и вышеуказанная земельная доля из состава земель сельскохозяйственного назначения, и которая перешла в порядке наследования в равных долях к шестерым детям ГВС, в том числе и к административному ответчику ГАВ (л.д. 36)

В соответствии со ст. 546 ГК РСФСР, действующей на момент открытия наследства ГВС, умершего ДД.ММ.ГГГГ, для приобретения наследства наследник должен его принять, в том числе и путем обращения в к нотариальному органу по месту открытия наследства с заявлением о принятии наследства, при этом принятое наследство признается принадлежащим наследнику со времени открытия наследства.

Таким образом суд считает установленным, что в налоговые периоды – с 2012 по 2015 годы - у административного ответчика имелось недвижимое имущество в виде земельных участков относящихся к категории сельскохозяйственного назначения, а именно: земельная доля в размере 8,3 га и 1/6 земельной доли в размере 8,3 га, при этом последнее, не смотря на наличие свидетельства о праве на наследство по закону, регистрацию права собственности в органах ведущих государственную регистрацию прав не прошло, о чем свидетельствует выписка из ЕГРН на имя ГАВ

Но поскольку административный истец, исходя из заявления об уточнении исковых требований, просил суд взыскать с административного ответчика задолженность только по земельному участку с кадастровым номером 18:06:000000:85, суд оценивает предоставленные доказательства только в отношении земельной доли находящейся на земельном участке с указанным кадастровым номером.

При этом в судебном заседании установлено, что Межрайоная ИФНС России № 7 по УР направила в адрес ГАВДД.ММ.ГГГГ (согласно почтового штемпеля) налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указывался размер земельного налога и на земельный участок с кадастровым номером 18:06:000000:8ДД.ММ.ГГГГ год в сумме <данные изъяты>., за 2013 год в сумме <данные изъяты>., за 2014 год в сумме 520 руб., а также размер земельного налога на земельный участок с кадастровым номером 18:06:0:13ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 320, 70 руб., за 2013 год в сумме <данные изъяты> за 2014 год в сумме <данные изъяты>., при этом с учетом имеющихся переплат общая сумма земельного налога составила <данные изъяты>., срок уплаты налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 16,17).

ДД.ММ.ГГГГ (согласно почтового штемпеля) в связи с неуплатой земельного налога в адрес налогоплательщика направлено требование за от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога в сумме 1 816 руб. 25 коп. которым установлен срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15).

Также ФИО2 по УР направила в адрес ГАВДД.ММ.ГГГГ (согласно почтового штемпеля) налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указывался размер земельного налога и на земельный участок с кадастровым номером 18:06:000000:8ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 520 руб. и размер земельного налога на земельный участок с кадастровым номером 18:06:0:13ДД.ММ.ГГГГ год в сумме 321 руб., а всего 841 руб., срок уплаты налога установлен до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 18,19).

ДД.ММ.ГГГГ (согласно почтового штемпеля) в связи с неуплатой земельного налога в адрес налогоплательщика направлено требование за от ДД.ММ.ГГГГ об уплате земельного налога в сумме 841 руб., а также пени в сумме 4,49 руб., которым установлен срок уплаты до ДД.ММ.ГГГГ (л.д.20).

Поскольку, выше указанные требования административным ответчиком исполнены не были, ДД.ММ.ГГГГ Межрайонной ИФНС России № 7 по УР мировому судье судебного участка Граховского района было подано заявление о вынесении судебного приказа о взыскании с Грахова А.В. имеющейся задолженности в том числе и по земельному налогу в общей сумме 2 657 руб. 25 коп. и пени в сумме 4,49 руб. На основании вышеуказанного заявления о вынесении судебного приказа мировым судьей судебного участка Граховского района ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ по делу 2а-64/2017 о взыскании с должника указанной задолженности, однако ввиду поступления возражений ГАВ, определением мирового судьи судебного участка Кизнерского района УР, и.о. мирового судьи судебного участка Граховского района от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанный судебный приказ был отменен. Административное исковое заявление Межрайонной ФИО2 по УР к административному ответчику ГАВ поступило в Кизнерский районный суд ДД.ММ.ГГГГ.

На день подачи настоящего административного искового заявления в суд и на день рассмотрения дела в суде задолженность ГАВ по земельному налогу и пени не была уплачена.

Указанные обстоятельства дела подтверждены в судебном заседании исследованными доказательствами, в том числе налоговыми уведомлениями, требованиями об уплате налога, реестром заказных писем, выписками из ЕГРН, свидетельством о праве на наследство по закону, материалами гражданского дела а-64/2017.

Согласно части ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Нормами ст. 12 Налогового кодекса РФ в Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные. В силу п.п. 1 и 2 ст. 15 Налогового кодекса РФ к местным налогам и сборам относится земельный налог и налог на имущество физических лиц.

Согласно п. 1 ст. 387 Налогового кодекса РФ земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии с п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Статьей 390 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового кодекса РФ (пункт 1); кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (пункт 2).

В силу положений п. 1 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами, по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы (п.п. 1,3 ст. 396 Налогового кодекса РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (п. 1 ст. 393 Налогового кодекса РФ).

ДД.ММ.ГГГГ за Советом депутатов муниципального образования «Новогорское»» Граховского района УР принято решение «Об установлении земельного налога», которым, в соответствии с Налоговым кодексом РФ на территории МО « Новогорское» определяются ставки земельного налога, порядок и сроки уплаты налога.

Пунктом 3 вышеуказанного решения, установлена ставка налога в размере 0,3% на земельные участки, отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения.

ДД.ММ.ГГГГ за Советом депутатов муниципального образования «Новогорское»» Граховского района УР принято решение «Об установлении земельного налога» с 01.01.2015 года на территории МО « Новогорское», при этом ставка земельного налога, отнесенная к землям сельскохозяйственного назначения осталась прежней – 0,3 %.

Согласно ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога.

В случаях, когда расчет суммы налога производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (п.4 ст. 57 Налогового кодекса РФ).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса РФ.

В соответствии с п. 4 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком.

В силу п. 2 ст. 57 Налогового кодекса РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных НК РФ.

Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки, пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В абз.3 ч. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ установлено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Согласно п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Учитывая заявленные требования Межрайонной ИФНС России № 7 по УР с учетом их уточнений, и исходя из исследованных судом доказательств суд считает установленным, что за ГАВ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрировано право общей долевой собственности на земельную доля в размере 8,3 га, расположенной на землях сельскохозяйственного назначения по адресу: УР, Граховский район, д. Мари-Возжай, колхоз «Мари-Возжай».

В установленный в налоговых уведомлениях срок административный ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога на указанную земельную долю.

С учетом вынесения определения об отмене судебного приказа в отношении ГАВДД.ММ.ГГГГ, налоговый орган, обращаясь в суд с требованием взыскании задолженности по налогам и сбором (ДД.ММ.ГГГГ), требования абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ, не нарушил, поскольку обратился в суд с административным иском не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

В силу п. 1 ст. 12 Федерального закона от 28.12.2017 года № 436-ФЗ «О несении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее Федерального закона № 436-ФЗ) вступившего в законную силу 29.12.2017 года, признаются безнадежными к взысканию образовавшиеся на ДД.ММ.ГГГГ у физических лиц - недоимка и соответствующие суммы пени по транспортному налогу, налогу на имущество физических лиц, земельному налогу.

Решение о списании недоимки, пеней и штрафов, образовавшихся на ДД.ММ.ГГГГ в указанных выше случаях, принимается налоговым органом самостоятельно (п. 3 ст. 12 Федерального закона № 436-ФЗ).

С учетом вышеуказанного Федерального закона № 436-ФЗ подлежит признанию безнадежной к взысканию образовавшаяся задолженность по земельному участку с кадастровым номером 18:06:000000:8ДД.ММ.ГГГГ и 2013 года соответственно в сумме <данные изъяты>., поскольку указанная задолженность налогоплательщика ГАВ образовалась по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

При этом задолженность по земельному налогу за 2014 год не может быть признана безнадежной, поскольку согласно уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, а также требования от ДД.ММ.ГГГГ, срок уплаты налога установлен соответственно до ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ, что исключает образование задолженности по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.

По этому же основанию не может быть признана безнадежной задолженность по земельному налогу за 2015 год, поскольку уведомление о необходимости уплаты налога возникла уже в 2016 году, по истечению налогового периода с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

С учетом изложенного суд считает необходимым удовлетворить требования Межрайонной ИФНС России № 7 по УР о взыскании с ГАВ задолженности по земельному налогу только за 2014 и 2015 годы.

При этом в части суммы налога суд считает необходимым указать следующее:

Исходя из налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ и налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ, сумма начисленного налога за земельную долю на земельном участке с кадастровым номером 16:06:000000:85 составляет 520 руб. 00 коп.

Заявляя ходатайство об уточнении заявленных требований, административный истец указал о сумме начисленного налога и за 2014 год и за 2015 год по 522 руб.00 коп.

При этом суд, руководствуясь требованиями статей 390 и 391 Налогового кодекса РФ, учитывая решения органа местного самоуправления, установившего ставку земельного налога на земли сельхозназначения, учитывая кадастровую стоимость земельного участка и долю в праве налогоплательщика, считает необходимым произвести расчет налога исходя из следующего: кадастровая стоимость земельного участка - 26 620 407 руб., доля в праве - 83/12741, налоговая ставка – 0,3%.

Таким образом сумма налога составляет <данные изъяты>. (<данные изъяты>

И поскольку силу п. 6 ст. 52 Налогового кодекса РФ налог должен исчисляться в полных рублях, то есть сумма налога менее <данные изъяты> отбрасывается, а сумма налога <данные изъяты> и более округляется до полного рубля, то всего сумма земельного налога и за 2014 год и за 2015 год составляет по <данные изъяты>

При этом размер пени за просрочку уплаты налога в сумме <данные изъяты>. по требованию от ДД.ММ.ГГГГ за период с 02 по ДД.ММ.ГГГГ (16 дней), суд считает необходимым установить исходя из следующего: период просрочки (16 дней); ставка рефинансирования на декабрь 2016 года – 10 %, 1/300 от указанной ставки - 0,0333, долг по земельному налогу - <данные изъяты>. С учетом изложенного пеня составляет <данные изъяты>. 77 коп. (( 10% / 300) x 520 руб.) : 100 x 16 дней = <данные изъяты>

Таким образом требования Межрайонной ИФНС России № 7 по УР к ГАВ о взыскании недоимки и пени по земельному налогу подлежат удовлетворению частично, а именно: земельный налог за 2014 год в сумме <данные изъяты>., за 2015 года в сумме <данные изъяты>., пени за просрочку уплаты налога за 2015 года в сумме <данные изъяты>

При этом в удовлетворении требований о взыскании недоимки по земельному налогу за 2012 и 2013 годы необходимо отказать в силу вступившего в законную силу вышеуказанного Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 436-ФЗ признавшего безнадежными к взысканию образовавшиеся на ДД.ММ.ГГГГ у физических лиц - недоимка и соответствующие суммы пени, в том числе и по земельному налогу.

Согласно ст. 114 КАС РФ государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче административного иска, а заявленные требования удовлетворены частично, то с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. 00 коп. исходя из положений пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса РФ.

На основании изложенного руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 7 по УР к ГАВ о взыскании недоимки по земельному налогу и пени удовлетворить частично.

Взыскать с ГАВ, зарегистрированного по адресу: Удмуртская Республика, Граховский район, д. Мари-Возжай, <адрес>, в доход соответствующего бюджета

- задолженность по земельному налогу за 2014 год в сумме <данные изъяты>

- задолженность по земельному налогу за 2015 год в сумме <данные изъяты>

- пеню за просрочку уплаты земельного налога за 2015 год в сумме <данные изъяты>

Взыскать с ГАВ в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере <данные изъяты>

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение одного месяца со дня принятия в окончательной форме через Кизнерский районный суд.

Мотивированная часть решения изготовлена председательствующим 08 февраля 2018 года.

Судья В.А.Медведева

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>