НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Кировского районного суда г. Перми (Пермский край) от 12.07.2022 № 2А-2333/2022

Дело № 2а-2333/2022

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12.07.2022 г. Пермь

Кировский районный суд г. Перми в составе:

председательствующего Разумовского М.О.,

при ведении протокола секретарем судебного заседания Накаряковой Н.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России № 21 по Пермскому краю к ФИО1 о взыскании пени по страховым взносам, недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц,

установил:

Межрайонная ИФНС России № 21 по Пермскому краю (далее – Инспекция) обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании с последнего в бюджет:

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (далее ОМС) за 2017 в размере 639,05 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2018 в размере 813,08 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2019 в размере 318,98 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование (далее ОПС) за 2017 в размере 3 180,64 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2018 в размере 3 695,72 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2019 в размере 1 360,22 руб.;

- налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 312,00 руб.;

- налога на имущество физических лиц за 2019 в размере 488,00 руб.;

- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 19,46 руб.;

- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 в размере 0,62 руб.,

всего задолженности в размере 10 827,77 руб., а также о взыскании судебных расходов в размере 98,40 руб.

В обоснование заявленных исковых требований указано, что ФИО1 состоит на учете в Межрайонной ИФНС России № 22 по Пермскому краю.

В соответствии со сведениями, имеющимися в налоговом органе, ФИО1 с 13.12.2014 по 26.06.2019 состоял на учете в налоговом органе в Межрайонной ИФНС России № 22 по Пермскому краю в качестве индивидуального предпринимателя, являлся плательщиком страховых взносов.

Межрайонной ИФНС России № 22 по Пермскому краю произведен расчет страховых взносов в фиксированном размере за 2017-2019 в размере: ОМС в размере 4 590,00 руб. за 2017; ОМС в размере 5 840,00 руб. за 2018; ОМС в размере 3 365,51 руб. за 2019; ОПС в размере 23 400,00руб. за 2017; ОПС в размере 26 545,00 руб. за 2018; ОПС в размере 14 350,84 руб. за 2019.

Обязанность по уплате страховых взносов за налоговый период 2017-2019в срок, установленный законодательством, налогоплательщиком не исполнена.

В связи с образовавшейся недоимкой налоговым органом в рамках ст.ст. 69,70 НК РФ плательщику направлены требование по состоянию на 14.11.2019 со сроком уплаты не позднее 23.12.2019; требование по состоянию на 24.11.2020 со сроком уплаты не позднее 31.12.2020.

Недоимка по страховым взносам на ОПС и ОМС за период 2017 в предмет по данному спору не входит, поскольку взыскивается по постановлениюо взыскании за счет имущества ЮЛ, ИП от 19.02.2018 . Недоимка по страховым взносам по ОПС и МС за 2018 в предмет по данному спору не входит, поскольку взыскивается по постановлению о взыскании за счет имущества ЮЛ, ИП от 09.04.2019 . Недоимка по страховым взносам по ОПС и ОМС за 2019 в предмет по данному спору не входит, поскольку взыскивается по судебному приказу от 13.11.2019.

Всего задолженность 10 536,31 руб.: пени за несвоевременную уплаты недоимки по страховым взносам на ОМС за 2017 в размере 639,05 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносамна ОМС за 2018 в размере 813,08 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2019 в размере 318,98 руб.;пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2017 в размере 3 180,64 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2018 в размере 3 695,72 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2019 в размере 1 360,22 руб.

До настоящего времени вышеуказанная задолженность налогоплательщиком в полном объеме не погашена.

Кроме того, ФИО1,согласно сведениям, предоставленным регистрирующими органами, с 20.03.1995 является собственником квартиры, расположенной по ; с 07.10.2010 является собственником квартиры, расположенной по .

На основании действующего законодательства Инспекцией начислен налог на имущество физических лиц за 2018 в размере 312,00 руб., за налоговый период 2019 в размере 488,00 руб.

Инспекция направила административному ответчику налоговое уведомление на уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018; налоговое уведомление на уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2019.

В установленные сроки налог на имущество физических лиц уплачен не был, в связи с чем у административного ответчика имеется задолженность по уплате пени, начисленной за неуплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018 за период просрочки с 03.12.2019 по 29.12.2019по требованию в размере 1,79 руб.; за налоговый период 2018 за период просрочки с 30.12.2019 по 23.11.2020 по требованию в размере 17,67 руб.; за налоговый период 2019 за период просрочки с 02.12.2020 по 10.12.2020 по требованию в размере 0,62 руб.

Всего задолженность в размере 820,00 руб. (налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 312,00 руб.; налога на имущество физических лиц за 2019 в размере 488,00 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 19,46 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 19,46 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 в размере 0,62 руб.).

До настоящего времени задолженность налогоплательщиком не погашена.

Судебный приказ о взыскании налогов и пени с административного ответчика вынесен мировым судьей 06.08.2021. В связи с поступлением возражений от налогоплательщика относительно исполнения судебного приказа, 25.10.2021 мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа.

На момент обращения с настоящим иском в суд, сумма задолженности составляет 10 827,77 руб. Кроме того, административный истец просит взыскать судебные расходы в размере 98,40 руб.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен, направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствии, на удовлетворении заявленных требований настаивает.

Административный ответчик ФИО1 в судебном заседании участие не принимал, извещался о дате и времени рассмотрения дела.

Суд, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно п.3 ч.3 ст.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают дела о взыскании денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций с физических лиц.

В соответствии с ч.1 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч.6 ст.289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

В соответствии с ч.2 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Обязанность по уплате законно установленных налогов и сборов предусмотрена ст.57 Конституции Российской Федерации.

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги (статья 19); эта обязанность возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных данным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах (пункт 1 статьи 44); обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В соответствии с подп.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В силу п.1 и п.2 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. Если иное не предусмотрено п.2.1 настоящей статьи, в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов с организации или индивидуального предпринимателя производится в порядке, предусмотренном статьями 46 и 47 настоящего Кодекса. Взыскание налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с данным Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В соответствии со ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен выплатить пени (п.1);

пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (п.3);

пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора (п.4).

Из материалов дела следует, что ФИО1 состоит на учете Межрайонной ИФНС России № 22 по Пермскому краю, ИНН , проживает по .

ФИО1 с 13.2.2014 по 26.06.2019 состоял на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 22 по Пермскому краю в качестве индивидуального предпринимателя.

В соответствии с положениями подпункта 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются, в том числе индивидуальные предприниматели.

Следовательно, ФИО1 являлся плательщиком страховых взносов.

Расчетным периодом для уплаты страховых взносов признается календарный год (пункт 1 статьи 423 Налогового кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В соответствии с частью 2 названной статьи суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено (пункт 2 ....... статьи 432Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 5 ст. 430 Налогового кодекса Российской Федерации, если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Из пункта 5 статьи 432 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, в качестве плательщика страховых взносов.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок, установленный абзацем вторым данного пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 названного Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Размер страховых взносов, подлежащих уплате составил: ОМС в размере 4 590,00 руб. за 2017; ОМС в размере 5 840,00 руб. за 2018; ОМС в размере 3 365,51 руб. за 2019; ОПС в размере 23 400,00 руб. за 2017; ОПС в размере 26 545,00 руб. за 2018; ОПС в размере 14 350,84 руб. за 2019.

Обязанность по уплате страховых взносов за налоговый период 2017-2019в срок, установленный законодательством, налогоплательщиком не исполнена.

Как следует из представленных материалов дела, недоимка по страховым взносам на ОПС и ОМС за период 2017 в предмет по данному спору не входит, поскольку взыскивается в постановлении о взыскании за счет имущества ЮЛ, ИП от 19.02.2018 . Недоимка по страховым взносам по ОПС и МС за 2018 в предмет по данному спору не входит, так как взыскивается в постановлении о взыскании за счет имущества ЮЛ, ИП от 09.04.2019 . Недоимка по страховым взносам по ОПС и ОМС за 2019 в предмет по данному спору не входит, взыскивается по судебному приказу от 13.11.2019.

В случае просрочки исполнения обязанности по уплате налогов и сборов налогоплательщику начисляются пени.

Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

При наличии у плательщика страховых взносов недоимки (при неисполнении ими обязанности по уплате страховых взносов в установленный законом срок) в его адрес налоговым органом направляется требование об уплате страховых взносов, пени. Такое требование должно быть направлено плательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (пункт 1, 2 статьи 69, пункт 1, 3 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации).

В связи с образовавшейся недоимкой, налоговым органом начислены пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2017 в размере 639,05 руб.; пени на несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2018 в размере 813,08 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2019 в размере 318,98 руб.;пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2017 в размере 3 180,64 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2018 в размере 3 695,72 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2019 в размере 1 360,22 руб.

В адрес налогоплательщика направлены требования.

До настоящего времени требования налогового органа в добровольном порядке в полном объеме административным ответчиком в установленный срок не исполнены.

Кроме того, ФИО1 согласно сведениям, предоставленным регистрирующими органами, с 20.03.1995 является собственником квартиры, расположенной по ; с 07.10.2010квартиры, расположенной по , следовательно, административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц.

В соответствии со статьей 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно пункту 1 статьи 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Исчисление налога на имущество физических лиц производится налоговыми органами.

Налоговым периодом по налогу на имущество физических лиц признается календарный год (ст.405 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 1 ст. 409Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В отношении указанного имущества Инспекцией начислен налог на имуществофизических лиц за налоговый период 2018 в размере 312,00 руб., за 2019 в размере 488,00 руб.

Инспекция направила административному ответчику налоговое уведомление на уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018; налоговое уведомление на уплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2019.

В установленные сроки налог на имущество физических лиц уплачен не был, в связи с чем в соответствии со ст. 75 Налогового кодекса РФ налоговым органом начислены пени за неуплату налога на имущество физических лиц за налоговый период 2018 за период просрочки с 03.12.2019 по 29.12.2019 по требованию в размере 1,79 руб.; за налоговый период 2018 за период просрочки с 30.12.2019 по 23.11.2020 по требованию в размере 17,67 руб.; за налоговый период 2019 за период просрочки с 02.12.2020 по 10.12.2020 по требованию в размере 0,62 руб.

Всего задолженность в размере 820,00 руб. (налог на имущество физических лиц за 2018 в размере 312,00 руб.; налог на имущество физических лиц за 2019 в размере 488,00 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 19,46 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 19,46 руб., пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 в размере 0,62 руб.).

До настоящего времени задолженность налогоплательщиком не погашена.

Согласно п.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

В соответствии с п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Из представленных материалов дела следует, что налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в установленный законом срок.

06.08.2021мировым судьей судебного участка № 6 Кировского судебного района г. Перми вынесен судебный приказ о взыскании с должника ФИО1 задолженности.

Определением мирового судьи судебного участка № 6 Кировского судебного района г.Перми от 25.10.2021 указанный выше судебный приказ отменен в связи с поступившими возражениями должника относительно исполнения судебного приказа.

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерациитребование о взыскании налоговой задолженности может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (абзац 2).

Налоговый орган обратился в суд с настоящим иском 25.04.2022г., то есть в пределах установленного пунктом 3 статьи 48Налогового кодекса Российской Федерациишестимесячного срока обращения в суд со дня отмены судебного приказа.

На момент обращения в суд задолженность налогоплательщика составляет суммув размере 10 827,77 руб., в том числе: пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2017 в размере 639,05 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2018 в размере 813,08 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2019 в размере 318,98 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2017 в размере 3 180,64 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2018 в размере 3 695,72 руб.; пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2019 в размере 1 360,22 руб.; налог на имущество физических лиц за 2018 в размере 312,00 руб.; налог на имущество физических лиц за 2019 в размере 488,00 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 19,46 руб.; пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 в размере 0,62 руб.

Доказательств уплаты ФИО1 указанных сумм задолженности административным ответчиком суду на момент рассмотрения дела не представлено (ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации) и в материалах дела не содержится.

На основании изложенного, оценив в совокупности представленные доказательства, суд полагает, что административные исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме.

Согласно ст. 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела (часть 1). Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (часть 2).

За направление копии административного искового заявления в адрес административного ответчика МИФНС № 21 по Пермскому краю понесены почтовые расходы в размере 98,40 руб., которые с учетом удовлетворения требований подлежат взысканию с ФИО1 в указанном размере.

В соответствии с ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

На основании изложенного, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 433,11 руб. (подп.1 п.1 ст.333.19 Налогового кодекса Российской Федерации).

Руководствуясь статьями 175-178, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Межрайонной ИФНС России № 21 по Пермскому краю удовлетворить.

Взыскать с ФИО1 в доход бюджета:

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2017 в размере 639,05 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2018 в размере 813,08 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОМС за 2019 в размере 318,98 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2017 в размере 3 180,64 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2018 в размере 3 695,72 руб.;

- пени за несвоевременную уплату недоимки по страховым взносам на ОПС за 2019 в размере 1 360,22 руб.;

- налог на имущество физических лиц за 2018 в размере 312,00 руб.;

- налог на имущество физических лиц за 2019 в размере 488,00 руб.;

- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2018 в размере 19,46 руб.;

- пени за несвоевременную уплату налога на имущество физических лиц за 2019 в размере 0,62 руб.,

всего сумму в размере 10 827,77 руб.

Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России № 21 по Пермскому краю судебные издержки в размере 98,40 руб.

Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 433,11 руб.

Решение в течение месяца со дня принятия в окончательной форме может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Кировский районный суд г. Перми.

Мотивированное решение изготовлено: 20.07.2022.

Судья М.О. Разумовский