НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Керченского городского суда (Республика Крым) от 25.08.2015 № 2-1645/15

Дело № 2-1645/2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 августа 2015 г. г. Керчь

Керченский городской суд Республики Крым в составе: председательствующего судьи – Собещанской Н.В., при секретаре – Миляновской Н.С., с участием представителя истца Левинцовой О.В., представителя ответчика - Галкиной Н.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым о признании решения от 16.03.2015 года незаконным и его отмене, обязательстве совершить определенные действия,

У С Т А Н О В И Л :

В мае 2015 года ФИО1 обратился с иском в суд к ГУ УПФ Российской Федерации в <адрес> Республики Крым о признании решения от 16.03.2015 года незаконным и его отмене, обязательстве совершить определенные действия. Свои требования мотивирует тем, что ему с 06..01.2005 года при достижении 55 лент назначена пенсия назначена пенсия на льготных условиях по Списку производств, цехов, профессий; и должностей, работа в которых дает право на пенсию на льготных условиях. Решением Керченского городского суда Республики Крым по делу от 15.01.2015 признано право ФИО1 на льготную пенсию по возрасту по списку производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах % особо вредными и особо "тяжелыми условиями труда, занятость на которых полный рабочий день дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденного Постановлением ФИО2 от 11.03.1994 года. Для перерасчёта пенсии, согласно Решению суда, 10.03.2015 подано заявление в ГУ - Управление ПФР в <адрес> РК. 16.03.2015 ГУ УПФ РФ по <адрес> РК вынесено Решение об отказе в перерасчёте пенсии по старости, в связи с тем, что Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия но старости, и Правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение» не предусмотрено зачисление стажа работы по Списку утвержденного Постановлением ФИО2 от 11.03.1994, т.к. Постановление ФИО2 от 11.03.1994 является законодательным документом иностранного государства. Считает данное Решение незаконным и необоснованным. Согласно п. 5 ст. 2 Федерального закона от 21 июля 2014 года №208-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» при назначении перерасчете и выплате пенсий и (или) иных устанавливаемых к пенсии выплат учитывается льготный статус граждан, подтверждаемых правоустанавливающими документами, в том числе документами об установлении инвалидности, выданными на территории ФИО2 по 16 марта 2014 года включительно либо на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно. Его право на пенсию по Списку №1 возникло в период Республики Крым под юрисдикцией: государства ФИО2. В связи с чем, что Предприятие, на котором он работал было ликвидировано без определения правопреемника, документом который должен был подтвердить его право на льготную пенсию являлось бы Решение Комиссии при Главном Управлении Пенсионного фонда, датированное 10.11.20014года, в случае, если бы указанным Решением такое право было подтверждено. Решением Керченского городского суда от 15 января 2015 года признано незаконным решение комиссии по вопросам подтверждения стажа работы на должностях, дающих право на назначение пенсий на льготных условиях или за выслугу лет при Пенсионном фонде Республики Крым № о 10.11.2014 года, которым было отказано ему в подтверждении стажа и дающего право на назначение пенсии по возрасту на льготных условиях по Списку Таким образом, его право было признано в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии. В соответствии с п.1 ст.4 Закона №208-ФЗ, периоды работы и иной деятельности, включаемые в страховой (трудовой) стаж, а также иные периоды, засчитываемые в страховой (трудовой) стаж и учитываемые при назначении пенсий гражданам, имевшие места на территории ФИО2 по 16 марта 2014 года включительно и на территории Крыма или на территории города федерального значения Севастополя в период с 17 марта по 31 декабря 2014 года включительно, приравниваются к периодам работы, иной деятельности и иным периодам, включаемым (засчитываемым) в страховой (трудовой) стаж, стаж на соответствующих видах работ. ГУ УПФ Российской Федерации в <адрес> Республики Крым в своем отказе ссылается на Постановление Правительства РФ от 16.07.2014 №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности) дающей право на досрочное пенсионное обеспечение, которым установлено, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам работавшим на подземных работах, на работах с вредными условиями и труда и в горячих цехах применяются: Список производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденным постановлением Совета Министров СССР от 22.08.1956 №1173 «Об утверждении списков производств, цехов, профессий, должностей, работа в которых дает право на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах», - для учета периодов выполнения соответствующих работ, имевших место до 1 января 1992 года. Список производств, цехов, профессий, должностей подземных работах, на работах с особо вредными условиями труда и в горячих цехах, работа в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, утвержденным постановлением ФИО4 от 26.01.1991 №10 «Об утверждении списков производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение». Работа обрубщика, занятого обработкой литья пневматическим инструментом литейного цеха отнесена к обоим вышеуказанным Спискам . За время своей работы он потерял 60% профессиональной трудоспособности, имеет III группу инвалидности по профессиональному заболеванию, назначенную бессрочно, которая стала следствием его работы в условиях вредного литейного производства. Просил суд признать незаконным решение ГУ УПФ РФ по <адрес> РК об отказе в перерасчете пенсии по старости от ДД.ММ.ГГГГ и отменить его, так же просил суд обязать ГУ УПФ РФ в <адрес> РК назначить ему льготную пенсию по Списку №1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях

Истец в судебное заседание не явился, о дне и времени слушание дела извещен надлежащим образом, явился его представитель Левинцова О.В., действующая на основании надлежащим образом оформленной доверенности.

Представитель истца Левинцова О.В., действующая на основании надлежащим образом оформленной доверенности, в судебном заседании исковые требования своего доверителя поддержала в полном объеме, просила удовлетворить, дала пояснения по обстоятельствам дела. Дополнительно на вопросы суда пояснила, что в переходный период было признано за ФИО1 право на льготную пенсию по Списку №1, согласно решения суда. Отсутствуют противоположности между пенсионным законодательством ФИО2 и Российской Федерации при определении данного права. В материалах данного дела содержаться выдержки из Списков утвержденных Российской Федерации на назначении льготной пенсии. Профессия обрубщика внесена в список еще в 1986 года. Считает возражения ГУ УПФ РФ в <адрес> РК необоснованными в части того, что к ним не перешли обязательства по начислению пенсии, которые установлены решением суда. Не должны нарушаться пара граждан. Просит исполнить решения Керченского городского суда от 15.01.2015 года. Иск был подан до преобразования Пенсионного фонда 27.11.2014 года. На момент подачи искового заявления о том, что будет переименование Пенсионного фонда не было известно. О то, что была ликвидация, так же известно не было. По вновь открывшимся обстоятельствам данное решение не пересматривалось. Ответчиком были поданы возражения на исковое заявление, о том что была ликвидация учреждения сказано в них не было. В пенсионный фонд Российской Федерации не обращались для пересчета пенсии по Списку №1, было подано только решения Керченского городского суда от 15.01.2015 года, дополнительные документ не предоставлялись. В настоящее время её доверитель получает пенсию по Списку №2, льготную за вредные условия труда, по Списку размер пенсии выше, так же меньше возраст с которого лицо могло уйти на льготную пенсию. Просила назначить пенсию с момента обращения в Пенсионный фонд, а именно с 10.03.2015 года.

Представитель ответчика Галкина Н.И., действующая на основании надлежащим образом оформленной доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований ФИО1, просила в иске отказать на основании представленный письменных возражений.(л.д.31-34) Согласно которых, с 31.03.2005 ФИО1 на основании личного заявления Управлением ПФУ в <адрес> АРК была назначена пенсия по возрасту на льготных условиях по Списку . Документом, который подтверждает имеющейся у ФИО1 льготный стаж работы по списку является справка от 16.05.2005г. выданная <данные изъяты> По справке был рассчитан льготный стаж работы ФИО1 при назначении ему пенсии в 2005 году. Таким образом, с 31.03.2005 ФИО1 реализовал свое право на досрочное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством ФИО2 и по состоянию на 31.12.2014 являлся получателем пенсии по возрасту на льготных условиях по Списку . В соответствии с п.1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.2014 №208-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» с 01.01.2015 пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статьей 3 Закона №208-ФЗ предусмотрено, что размеры пенсий назначенных гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя подлежат перерасчету с 1 января 2015 года в соответствии с законодательством Российской Федерации. При перерасчете размера пенсии право на пенсию не пересматривается. Перерасчет размера пенсии осуществляется на основании документов выплатного дела. Пункт 5 ст. 2 Закона №208-ФЗ предусматривает подтверждение льготного статуса граждан РФ, постоянно проживающих по состоянию на 18.03.2014 года на территории Республики Крым, правоустанавливающими документами, выданными на территории ФИО2 по 16.03.2014г. включительно либо на территории Республики Крым в период с 17.03.2014г. по 31.12.2014г. включительно. Таким образом, по состоянию на 03.06.2015 документом, который в понимании п.5 ст. 2 Закона №208-ФЗ подтверждает право ФИО1 на досрочное пенсионное обеспечение, является справка от 16.05.2005г. 10.03.3015 года ФИО1 обратился в Управление с заявлением о перерасчете пенсии, предоставив решение Керченского городского суда Республики Крым от 15.01.2015 года по исковому заявлению ФИО1 к УПФРК в <адрес> и ПФ РК, которым признано его право на льготную пенсию по возрасту по списку производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость на которых полный рабочий день дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденного Постановлением ФИО2 от 11.03.1994г. В решении суда не указано, с какой даты ФИО1 имеет право на льготную пенсию по возрасту по списку в соответствии с Постановлением ФИО2 от 11.03.1994 года. Соответственно, такое право возникает у ФИО1 только с момента вступления решения суда в законную силу, т. е. с 17.02.2015г. Следовательно, в исковом заявлении ложно утверждается, что право ФИО1 на пенсию по списку возникло в период нахождения Республики Крым под юрисдикцией государства ФИО2. Таким образом, полагала, что решение Керченского городского суда не может расцениваться как правоустанавливающий документ в понимании п.5 ст. 2 Закона №208-ФЗ, поскольку оно вынесено и вступило в силу в 2015 году. На момент вступления решения суда в законную силу на территории Республики Крым в соответствии с п.1 ст. 2 Закона №208-ФЗ вступила в силу нормативная база пенсионного законодательства РФ, а именно — Федеральный закон от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Согласно п. 2 ч. 1 ст. 30 Закона №400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного ст.8 Закона возраста (60 лет) мужчинам по достижению 55 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж не менее 25 лет. Частью 2 ст. 30 Закона №400-ФЗ предусмотрено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается досрочная страховая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации. 16.07.2014г. Правительством РФ принято постановление от 16.07.2014 года №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций). С учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности) дающей право на досрочное пенсионное обеспечение. Постановлением №665 установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Закона №400-ФЗ при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда до 01.01.1992 года применяется Список №2 производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает прав на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением ФИО3 от 22.08.1956 года № . Таким образом, право ФИО1 на досрочное пенсионное обеспечение по Списку №1 в соответствии с пенсионным законодательством РФ не подтверждено. Основания для перерасчете пенсии в соответствии с решением Керченского городского суда Республики Крым отсутствуют. Кроме того просила суд обратить внимание на то, что производство по делу по иску ФИО1 к УПФРК в <адрес> и ПФ РК подлежало прекращению на основании абз.6 ч.1 ст. 220 ГПК РФ, поскольку ответчики по делу были ликвидированы с 26.12.2014г.. Управление не являлось стороной по делу № , соответственно не имело права принимать участие в процессе и обжаловать решение суда, что в значительной мере сужает или умаляет права управления при вынесении незаконного решения. Дополнительно на вопросы суда пояснила, что для перерасчета пенсии по Списку необходимо предоставить заявление и дополнительные сведенья, в виде архивных справок, подтверждающих льготный стаж, этого ФИО1 сделано не было. Заявление от граждан принимает клиентская служба, проводилась или нет беседа со ФИО1 по вопросу предоставления дополнительных доказательств, неизвестно.

Суд, выслушав пояснения сторон, исследовав письменные материалы дела, в порядке предусмотренном ст. 181 ГПК Российской Федерации, суд пришел к следующему выводу.

В соответствии с положениями ч.1,2 ст. 55 ГПК Российской Федерации доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио- и видеозаписей, заключений экспертов.

Как следует с положений ст. 56 данного Кодекса каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии с ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Судом установлено, что ФИО1 является инвалидом первой группы, бессрочно, что подтверждается копией справки о результатах определения степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах, необходимости в дополнительных видах помощи, от ДД.ММ.ГГГГ серии и пенсионером, что подтверждается копией пенсионного удостоверения серии ААА от 13.06.2006г.(л.д.10,23)

31.03.2005 ФИО1 на основании личного заявления Управлением ПФУ в <адрес> АРК была назначена пенсия по возрасту на льготных условиях по Списку . Документом, который подтверждает имеющейся у ФИО1 льготный стаж работы по списку , является справка от 16.05.2005г. выданная <данные изъяты><данные изъяты>». По справке был рассчитан льготный стаж работы ФИО1 при назначении ему пенсии в 2005 году.(л.д.34,38-51)

Ранее заявлений о перерасчете пенсии по списку№1 в адрес учреждения не поступало.

Решением Комиссии по вопросам подтверждения стажа работы на должностях, которые дают право на назначение пенсий на льготных условиях или за выслугу лет при Пенсионном фонде Республики Крым от 10.11.2014г. (л.д.11-13) ФИО1 было отказано в подтверждении стажа, дающего право на назначение пенсии по возрасту на льготных условиях по списку .

Решением Керченского городского суда РК от 15.01.2015 года исковые требования ФИО1 к управлению пенсионного Фонда в <адрес> Республики Крым и Пенсионному фонду Республики Крым о признании решения комиссии незаконным, признании права на льготную пенсию, возложении обязанности назначить пенсию удовлетворены частично. (л.д.14-15)

Признано незаконным решение комиссии по вопросам подтверждения стажа работы на должностях, дающих право на назначение пенсий на льготных условиях или за выслугу лет при Пенсионном Фонде <адрес>от 10.11.2014 года, которым ФИО1 было отказано в подтверждении стажа, дающего право на назначение пенсии по возрасту на льготных условиях по списку

Признано так же право ФИО1 на льготную пенсию по возрасту по списку производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость на которых полный рабочий день дает право на пенсию по возрасту на льготных условиях, утвержденного Постановлением КМУ от 11.03.1994 года.

В остальной части исковые требования оставлены без удовлетворения.

10.03.2015 года ФИО1 обратился к ГУ-УПФ РФ в <адрес> Республики Крым с заявлением для перерасчете пенсии, приложив копия решения Керченского городского суда РК от 16.01.2015г. №.(л.д.52-55)

Решением ГУ-УПФ РФ в <адрес> Республики Крым от 16.03.2015 года ФИО1 было отказано в перерасчете пенсии. (л.д.16-17)

Основанием отказа в перерасчете пенсии послужило то, что Постановление ФИО2 от 11.03.1994 года является законодательным документом иностранного государства.

Как установлено в судебном заседании ФИО1 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ являлся получателем пенсии по возрасту на льготных условиях по Списку .

В соответствии с п.1 ст. 2 Федерального закона от 21.07.2014 №208-ФЗ «Об особенностях пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации проживающих на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя» с 01.01.2015 пенсионное обеспечение граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статьей 3 Закона №208-ФЗ предусмотрено, что размеры пенсий назначенных гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с законодательством, действовавшим на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя подлежат перерасчету с 1 января 2015 года в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При перерасчете размера пенсии право на пенсию не пересматривается. Перерасчет размера пенсии осуществляется на основании документов выплатного дела.

Пункт 5 ст. 2 Закона №208-ФЗ предусматривает подтверждение льготного статуса граждан РФ, постоянно проживающих по состоянию на 18.03.2014 года на территории Республики Крым, правоустанавливающими документами, выданными на территории ФИО2 по 16.03.2014г. включительно либо на территории Республики Крым в период с 17.03.2014г. по 31.12.2014г. включительно.

Суд может сделать вывод, что по состоянию на 03.06.2015 документом, который в понимании п.5 ст. 2 Закона №208-ФЗ подтверждает право ФИО1 на досрочное пенсионное обеспечение, является справка от 16.05.2005г.

Решение Керченского городского суда не может расцениваться как правоустанавливающий документ в понимании п.5 ст. 2 Закона №208-ФЗ, поскольку оно вынесено и вступило в силу в 2015 году.

На момент вступления решения суда в законную силу на территории Республики Крым в соответствии с п.1 ст. 2 Закона №208-ФЗ вступила в силу нормативная база пенсионного законодательства РФ, а именно — Федеральный закон от 28.12.2013 года № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 30 Закона №400-ФЗ страховая пенсия по старости назначается ранее достижения установленного ст.8 Закона возраста (60 лет) мужчинам по достижению 55 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда не менее 12 лет 6 месяцев и имеют страховой стаж не менее 25 лет.

Частью 2 ст. 30 Закона №400-ФЗ предусмотрено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается досрочная страховая пенсия по старости, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

16.07.2014гого Правительством РФ принято постановление от 16.07.2014 года №665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности) дающей право на досрочное пенсионное обеспечение.

Постановлением №665 установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со ст. 30 Закона №400-ФЗ при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, работавшим на работах с тяжелыми условиями труда до 01.01.1992 года применяется Список производств, цехов, профессий и должностей с тяжелыми условиями труда, работа в которых дает прав на государственную пенсию на льготных условиях и в льготных размерах, утвержденный постановлением ФИО3 от 22.08.1956 года №

Таким образом, можно сделать вывод, что право ФИО1 на досрочное пенсионное обеспечение по Списку №1 в соответствии с пенсионным законодательством РФ не подтверждено.

Основания для перерасчете пенсии в соответствии с решением Керченского городского суда Республики Крым отсутствуют.

Распоряжение ФИО3 Республики Крым от 22.10.2014г. № 1096-р Территориальное управление Пенсионного фонда Республики <данные изъяты> ликвидировано.

Распоряжением ФИО3 Республики Крым от 26.12.2014г. №1562-р отменена регистрация Пенсионного фонда Республики <данные изъяты> и его территориальных управлений.

Распоряжением ФИО3 Республики Крым от 26.12.2014г. № 1563-р утвержден ликвидационный баланс Пенсионного фонда Республики <данные изъяты> и его территориальных управлений.

Государственное учреждение управление Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики <данные изъяты> зарегистрировано как вновь созданной учреждение.

Из положения государственном учреждении – Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации в <адрес> Республики <данные изъяты> не усматривается правопреемство после ликвидации Управления Пенсионного фонда Республики Крым в <адрес>.

Управление не являлось стороной по делу № , соответственно не имело права принимать участие в процессе и обжаловать решение суда.

На основании изложенного, с учетом проведенного анализа правовых норм, у суда отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований ФИО1 к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым о признании решения от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и его отмене, обязательстве совершить определенные действия в полном объеме заявленных требований.

Так же хотелось бы отметить, что ФИО1 не лишен возможности обращения в учреждение ответчика с заявлением о перерасчете пенсии по списку , с предоставлением дополнительных сведений подтверждающих льготный стаж его работы.

Какие либо письменные доказательства в подтверждение права на получение льготной пенсии по Списку на основании законодательства Российской Федерации (архивные справки с подтверждением характера выполняемых работ, справки предприятия и т.д.) суду не представлено, и такие доказательства не содержаться в материалах дела.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 55, 56, 67, 71, 98, 181,194-199 ГПК Российской Федерации, суд

р е ш и л :

Исковые требования ФИО1 к Государственному учреждению - Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации в <адрес> Республики Крым о признании решения от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и его отмене, обязательстве совершить определенные действия оставить без удовлетворения.

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Верховный суд Республики Крым через Керченский городской суд в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме вынесено судом ДД.ММ.ГГГГ годаДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ выходные дни)

Судья Собещанская Н.В.