НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Кемеровского областного суда (Кемеровская область) от 05.02.2019 № 3А-92/19

Дело № 3а-92/2019

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

Кемеровский областной суд

в составе председательствующего Зиновьевой К.В.

при секретаре Хайминой Ю.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Кемерово

05 февраля 2019 г.

административное дело по административному иску Администрации Старопестеревского сельского поселения об оспаривании решений Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области,

УСТАНОВИЛ:

Администрация Старопестеревского сельского поселения обратилась в Кемеровский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании решений Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области (далее также – Комиссии).

Требования мотивированы тем, что решением Комиссии от 19 сентября 2018 г. № 17-50 была установлена кадастровая стоимость земельных участков:

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 91 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 167 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 2 517 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 3 218 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 189 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 246 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 2 223 000 руб.

Решением Комиссии от 19 сентября 2018 г. № 17-51 была установлена кадастровая стоимость земельных участков:

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 457 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 235 000 руб.

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 443 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 16 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 149 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 093 000 руб.

Указанные земельные участки находятся в собственности ПАО «Кузбасская Топливная Компания»

Кадастровая стоимость является налоговой базой земельного налога, который представляет собой один из доходов, зачисляемый в бюджет сельского поселения по нормативу 100 %.

Земельные участки находятся на территории Старопестеревского сельского поселения, в бюджет которого зачисляется земельный налог, однако администрация Старопестеревского сельского поселения не была уведомлена о заседании Комиссии.

Существенное снижение кадастровой стоимости земельных участков влечет уменьшение поступлений в местный бюджет.

Просит признать незаконными решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области от 19 сентября 2018 г. № 17-50, № 17-51 об установлении кадастровой стоимости указанных земельных участков в размере их рыночной стоимости; исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения об установленной решениями Комиссии от 19 сентября 2018 г. № 17-50, № 17-51 кадастровой стоимости указанных земельных участков в размере их рыночной стоимости.

Администрация Старопестеревского сельского поселения своего представителя в судебное заседание не направила, о рассмотрении дела извещена надлежащим образом, направила ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, в котором указала, что на заявленных требованиях настаивает.

Представитель заинтересованного лица ПАО «Кузбасская Топливная Компания» Шин С.А., действующий на основании доверенности, в судебном заседании против удовлетворения заявленных требований возражал. Суду пояснил, что в результате установления на основании решений Комиссии кадастровой стоимости спорных земельных участков в размере их рыночной стоимости кадастровая стоимость всех земельных участков в совокупности уменьшилась с 34 974 696,17 руб. до 13 049 000 руб., в связи с чем размер земельного налога по установленной ставке 0,036 % уменьшится с 12 590,89 руб. до 4 697,64 руб. Таким образом, уменьшение размера земельного налога составит 7 892,36 руб., что не является существенным. Полагает, что административным истцом не представлено относимых и допустимых доказательств существенного снижения кадастровой стоимости и размера земельного налога, подлежащего уплате в бюджет, в связи с чем правовые основания для удовлетворения административного иска отсутствуют. Не оспаривает, что спорные земельные участки находятся на территории Старопестеревского сельского поселения, в бюджет которого производится уплата земельного налога.

Административные ответчики Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, заинтересованные лица ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии», Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Администрация Беловского муниципального района своих представителей в судебное заседание не направили, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом.

Комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области представили письменные возражения, в которых указывают на то, что комиссией не допущено каких-либо нарушений действующего законодательства при принятии оспариваемых решений. Информация о проведении заседания Комиссии была направлена 10 сентября 2018 г. главе Менчерепского сельского поселения, главе Моховского сельского поселения, главе Евтинского сельского поселения, поскольку земельные участки расположены на территории данных сельских поселений. Также информация направлена главе Беловского муниципального района. Заявили о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей.

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Кемеровской области в письменных объяснениях указал, что 19 сентября 2018 г. на основании решений Комиссии в государственный кадастр недвижимости были внесены сведения о кадастровой стоимости спорных земельных участков в размере их рыночной стоимости.

Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, Администрация Беловского муниципального района возражений по административному иску не представили.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав представителя заинтересованного лица, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

Земельным кодексом Российской Федерации (далее – ЗК РФ) предусмотрено установление рыночной стоимости земельного участка, а также возможность определения кадастровой стоимости земельного участка исходя из его рыночной стоимости (ст.65, 66 ЗК РФ).

В соответствии с положениями ст.24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости.

Комиссия создается органом, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Для оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в комиссии юридические лица, в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, обращаются в комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости.

В семидневный срок с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости комиссия направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого расположен объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.

Решения комиссии могут быть оспорены в суде.

Приказом Минэкономразвития России от 04 мая 2012 года № 263 утвержден Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее – Порядок создания и работы комиссии).

Согласно пункту 16 Порядка создания и работы комиссии секретарь комиссии в срок не более семи дней с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.

Пунктом 18 Порядка создания и работы комиссии предусмотрено, что на заседании комиссии секретарем комиссии ведется протокол, в котором указываются, в том числе пояснения лиц, представленные к заседанию комиссии в письменном виде, решения, принятые членами комиссии, и обоснования этих решений.

Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 20 февраля 2012 года № П/72 (с учетом внесенных изменений) создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области и утвержден ее состав согласно приложению к приказу.

Как следует из материалов дела, ПАО «Кузбасская Топливная Компания» является собственником отнесенных к категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения земельных участков:

с кадастровым номером №№, площадью 597 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№ площадью 1092 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>

с кадастровым номером №№, площадью 13 676 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№ площадью 17489 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 1237 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 8149 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 12083 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 9527 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№ площадью 4 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 4 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 4 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 4 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 4 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 1539 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 2898 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 106 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 973 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>;

с кадастровым номером №№, площадью 7149 кв.м., вид разрешенного использования – железнодорожный транспорт, расположенного по адресу: <адрес>

Указанные земельные участки расположены на территории Старопестеревского сельского поселения, что подтверждается выкопировками из Генерального плана Старопестеревского сельского поселения (т.1 л.д.68-77, 83). Доказательств в подтверждение доводов административных ответчиков о том, что спорные земельные участки находятся на территории других сельских поселений, суду не представлено.

Кадастровая стоимость данных земельных участков была определена на основании результатов государственной кадастровой оценки, утвержденных решением Комитета по управлению государственным имуществом Кемеровской области от 28 ноября 2014 г. № 4-2/4925 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель промышленности и иного специального назначения на территории Кемеровской области», по состоянию на 1 июля 2014 г.

04 сентября 2018 г. ПАО «Кузбасская Топливная Компания» обратилось в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области с заявлениями о пересмотре кадастровой стоимости спорных земельных участков по основанию установления их рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена их кадастровая стоимость, то есть на 1 июля 2014 г.

Решением Комиссии от 19 сентября 2018 г. № 17-50 установлена кадастровая стоимость земельных участков:

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 91 000 руб. (что составляет 33,1 % от кадастровой стоимости в размере 274 631,94 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 167 000 руб. (что составляет 33,2 % от кадастровой стоимости в размере 502 341,84 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 2 517 000 руб. (что составляет 40 % от кадастровой стоимости в размере 6 291 233,52 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 3 218 000 руб. (что составляет 40 % от кадастровой стоимости в размере 8 045 289,78 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 189 000 руб. (что составляет 33,2 % от кадастровой стоимости в размере 569 044,74 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 246 000 руб. (что составляет 33,2 % от кадастровой стоимости в размере 3 748 702,98 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 2 223 000 руб. (что составляет 40 % от кадастровой стоимости в размере 5 558 421,66 руб.).

Решением Комиссии от 19 сентября 2018 г. № 17-51 установлена кадастровая стоимость земельных участков:

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 457 000 руб. (что составляет 33,3 % от кадастровой стоимости в размере 4 382 610,54 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб. (что составляет 54,3 % от кадастровой стоимости в размере 1 840,08 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб. (что составляет 54,3 % от кадастровой стоимости в размере 1 840,08 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб. (что составляет 54,3 % от кадастровой стоимости в размере 1 840,08 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб. (что составляет 54,3 % от кадастровой стоимости в размере 1 840,08 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб. (что составляет 54,3 % от кадастровой стоимости в размере 1 840,08 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 235 000 руб. (что составляет 33,2 % от кадастровой стоимости в размере 707 970,78 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 443 000 руб. (что составляет 33,2 % от кадастровой стоимости в размере 1 333 137,96 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 16 000 руб. (что составляет 32,8 % от кадастровой стоимости в размере 48 762,12 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 149 000 руб. (что составляет 33,3 % от кадастровой стоимости в размере 447 599,46 руб.);

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 093 000 руб. (что составляет 35,8 % от кадастровой стоимости в размере 3 055 747,45 руб.).

Согласно ч.28 ст.24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» решение комиссии об определении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости может быть оспорено в суде органом местного самоуправления в отношении земельного участка, не находящегося в собственности муниципального образования, но расположенного на соответствующей территории, в случае, если по заявлению собственника этого земельного участка его кадастровая стоимость была существенно снижена на основании установления рыночной стоимости, чем могут быть затронуты права и законные интересы данного муниципального образования, в том числе связанные с поступлениями налоговых доходов в местный бюджет.

Согласно ч.1 ст.61.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты сельских поселений подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами сельских поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога - по нормативу 100 процентов.

Решением Совета народных депутатов Старопестеревского сельского поселения № 152 от 24 ноября 2017 г. «О земельном налоге на территории Старопестеревского сельского поселения» установлен земельный налог на территории Старопестеревского сельского поселения.

Размер земельного налога определяется от кадастровой стоимости участка (п.1 ст.391 Налогового кодекса Российской Федерации).

Учитывая обстоятельства дела, суд приходит к выводу, что кадастровая стоимость спорных земельных участков была существенно (примерно в 2-3 раза) снижена на основании установления рыночной стоимости, в связи с чем административный истец как орган местного самоуправления Старопестеревского сельского поселения, на территории которого расположены спорные земельные участки, вправе оспорить решение Комиссии.

Доводы представителя заинтересованного лица ПАО «Кузбасская Топливная Компания» о том, что снижение кадастровой стоимости не является существенным, основаны на его субъективном мнении.

Положения статьи 24.18 Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», пунктов 16, 18 Порядка создания и работы комиссии позволяют сделать вывод о том, что законодательство предусматривает право органа местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимости, кадастровая стоимость которого оспаривается иными лицами, принять участие в заседании комиссии, рассматривающей заявление об оспаривании кадастровой стоимости земельного участка путем установления его рыночной стоимости, а также представить письменные пояснения к заседанию комиссии.

Доказательств, подтверждающих извещение Администрации Старопестеревского сельского поселения о дате и времени рассмотрения заявлений ПАО «Кузбасская Топливная Компания», суду не представлено.

При таких данных суд приходит к выводу, что Администрация Старопестеревского сельского поселения не была уведомлена надлежащим образом о дате и времени рассмотрения заявлений ПАО «Кузбасская Топливная Компания» о пересмотре кадастровой стоимости спорных земельных участков.

Беловский муниципальный район и Старопестеревское сельское поселение являются самостоятельными муниципальными образованиями (ст.13 Устава Муниципального образования «Беловский муниципальный район», утвержденного решением Совета народных депутатов Беловского муниципального района от 28 сентября 2015 г. № 222).

Земельный налог в отношении спорных земельных участков, собственником которых является ПАО «Кузбасская Топливная Компания», определяется от кадастровой стоимости земельных участков и подлежит зачислению в бюджет Старопестеревского сельского поселения.

Таким образом, Администрация Старопестеревского сельского поселения, как орган местного самоуправления, на территории которого находятся земельные участки, права и обязанности которого могут быть затронуты результатами пересмотра кадастровой стоимости данных земельных участков, имела правовой интерес в рассмотрении Комиссией заявлений о пересмотре кадастровой стоимости спорных земельных участков.

Между тем, в связи с не уведомлением администрации Старопестеревского сельского поселения о рассмотрении заявлений ПАО «Кузбасская Топливная Компания» о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельных участков, Администрация Старопестеревского сельского поселения была лишена возможности реализовать свои права на участие в заседании Комиссии, предоставление пояснений относительно заявлений ПАО «Кузбасская Топливная Компания», что могло повлиять на решение Комиссии по установлению кадастровой стоимости земельных участков.

Поскольку решения Комиссии от 19 сентября 2018 г. в оспариваемой части не соответствуют нормативным правовым актам и нарушают права и законные интересы административного истца, данные обстоятельства в соответствии со статьей 227 КАС РФ являются основанием для признания судом решений Комиссии в оспариваемой части незаконными.

Согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце четвертом пункта 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», в случае удовлетворения заявления об оспаривании решения Комиссии об определении кадастровой стоимости в размере рыночной резолютивная часть решения суда также должна содержать указание на исключение установленной Комиссией кадастровой стоимости из сведений государственного кадастра недвижимости (пункт 1 части 3 статьи 227 КАС РФ, абзац тридцать девятый статьи 24.18, абзацы первый и второй статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).

Таким образом, поскольку оспариваемые решения Комиссии от 19 сентября 2018 года об установлении кадастровой стоимости спорных земельных участков в размере рыночной стоимости признаются судом незаконными, то внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения об установленной этими решениями кадастровой стоимости спорных земельных участков подлежат исключению.

Одновременно суд обязывает Комиссию повторно рассмотреть ранее поданные заявления ПАО «Кузбасская Топливная Компания» об установлении кадастровой стоимости спорных земельных участков в размере рыночной стоимости.

Руководствуясь ст.175-179 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Администрации Старопестеревского сельского поселения удовлетворить.

Признать незаконным решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области от 19 сентября 2018 г. № 17-50 в части установления кадастровой стоимости земельных участков:

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 91 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 167 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 2 517 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 3 218 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 189 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 246 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 2 223 000 руб.

Исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения об установленной решением Комиссии от 19 сентября 2018 г. № 17-50 кадастровой стоимости земельных участков:

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 91 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 167 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 2 517 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 3 218 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 189 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 246 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 2 223 000 руб.

Признать незаконным решение Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области от 19 сентября 2018 г. № 17-51 об установлении кадастровой стоимости земельных участков:

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 457 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 235 000 руб.

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 443 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 16 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 149 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 093 000 руб.

Исключить из Единого государственного реестра недвижимости сведения об установленной решением Комиссии от 19 сентября 2018 г. № 17-51 кадастровой стоимости земельных участков:

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 457 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 235 000 руб.

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 443 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 16 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 149 000 руб.,

с кадастровым номером №№ в размере его рыночной стоимости 1 093 000 руб.

Обязать Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Кемеровской области повторно рассмотреть в установленном порядке заявления ПАО «Кузбасская Топливная Компания» об установлении кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами №№ в размере их рыночной стоимости.

Решение может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Кемеровского областного суда в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий Зиновьева К.В.

Решение в окончательной форме принято 08 февраля 2019 г.