№ 2а-80/2019
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
04 июня 2019 года Каргасокский районный суд Томской области в составе:
председательствующего судьи Аникановой Н.С.,
при секретаре Набойщиковой А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в с.Каргасок Каргасокского района Томской области административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Томской области к Ожогина Н.М. о взыскании задолженности по обязательным платежам,
с участием представителя административного истца Мешаровой А.С., действующей на основании доверенности от 09.01.2019 сроком действия по 31.12.2019,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Томской области (далее по тексту Межрайонная ИФНС России № 2 по Томской области) обратилась в суд с административным иском к Ожогина Н.М. о взыскании задолженности по обязательным платежам.
В обоснование иска указано, что Ожогина Н.М. осуществляет деятельность в качестве с ДД.ММ.ГГГГ. В силу положений абз. 4 п. 2 ст. 11 Налогового кодекса РФ Ожогина Н.М. , в соответствии с п. 3 ст. 21 Федерального закона от 31.05.2002 № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре РФ» адвокатский кабинет не является юридическим лицом. В силу положений п.п. 2 п. 1 ст. 227 Налогового кодекса РФ адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты, по суммам доходов, полученных от такой деятельности, производят исчисление и уплату налога в соответствии со ст. 227 Налогового кодекса РФ. Таким образом, Ожогина Н.М. признается плательщиком налога на доходы физических лиц и страховых взносов. Налогоплательщиком в Межрайонную ИФНС России № 2 по Томской области были представлены налоговая декларация о предполагаемом доходе физического лица по форме 4-НДФЛ за 2017 год и налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2017 год, однако сумма задолженности по обязательным платежам до настоящего времени налогоплательщиком не уплачена. В связи с несвоевременной уплатой налога налогоплательщику начислена пеня в соответствии с положениями ст. 75 Налогового кодекса РФ. Расчет искомой суммы задолженности приводит в административном исковом заявлении.
В заявлении об уменьшении размера исковых требований административный истец указал, что налогоплательщиком Ожогина Н.М. была предоставлена в Межрайонную ИФНС России № 2 по Томской области налоговая декларация о предполагаемом доходе физического лица по форме 4-НДФЛ за 2017 год, согласно которой следовало уплатить в бюджет авансовые платежи по НДФЛ: по сроку ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, по сроку ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей и налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2017 год, согласно которой сумма НДФЛ к уплате в бюджет за 2017 год составила рубля, которую следовало уплатить в срок до ДД.ММ.ГГГГ (с учетом того, что ДД.ММ.ГГГГ нерабочий день). ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком представлена уточненная налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2017 год регистрационный № с отражением сумм фактически начисленных авансовых платежей в размере рублей. Таким образом, сумма налога к уплате по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ уменьшена до рулей.
С учетом уменьшения размера исковых требований просит суд взыскать с Ожогина Н.М. задолженность по обязательным платежам в общей сумме рублей, из которой задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2017 год в размере рубля, пеня по налогу на доходы физических лиц с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рубль, пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 11,49 рублей, пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, пеня по страховым вносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей.
В судебном заседании представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 2 по Томской области Мешарова А.С. административные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, с учетом их уменьшения.
Административный ответчик Ожогина Н.М., будучи надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела, о чем свидетельствует расписка о вручении судебной повестки от ДД.ММ.ГГГГ, в судебное заседание не явилась, возражений по административному иску не представила.
Выслушав представителя административного истца, определив на основании ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, изучив материалы дела, суд считает заявленные требования подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
В соответствии с положениями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ) налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу ст. 207 Налогового кодекса РФ плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Согласно п.п. 2 п. 1 ст. 227 Налогового кодекса РФ исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят следующие налогоплательщики: нотариусы, занимающиеся частной практикой, адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, - по суммам доходов, полученных от такой деятельности, которые согласно п. 2 ст. 227 НК РФ самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 НК РФ.
Согласно п. 5 ст. 227 Налогового кодекса РФ налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные статьей 229 настоящего Кодекса.
Согласно п. 6 ст. 227 Налогового кодекса РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная в соответствии с налоговой декларацией с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту учета налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
На основании п. 3 ст. 75 Налогового кодекса РФ на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
Согласно п. 4 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой, действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее по тексту Федеральный закон № 243-ФЗ) и Федеральным законом от 03 июля 2016 года № 250-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» предусматривается возложение с 01 января 2017 года полномочий по администрированию страховых взносов на налоговые органы.
В соответствии с п. 2 ст. 4 вышеприведенного Федерального закона № 243-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налогового кодекса РФ, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
По смыслу приведенных правовых норм полномочия по администрированию страховых взносов, принудительному взысканию недоимки по страховым взносам и пеней переданы налоговым органам по месту учета плательщика страховых взносов.
С 01 января 2017 года вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством регулируется главой 34 части 2 Налогового кодекса РФ.
До 01 января 2017 года отношения, связанные с исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также отношения, возникающие в процессе осуществления контроля за исчислением и уплатой (перечислением) страховых взносов и привлечения к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах, были урегулированы ныне утратившим силу Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».
Статьей 18 вышеприведенного Федерального Закона № 212-ФЗ предусмотрено, что плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (ч. 1). В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (ч. 2).
Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 указанного Федерального Закона и пункту 2 части 1 статьи 6 Федерального закона № 167-ФЗ от 15 декабря 2001 года «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» плательщиками страховых взносов являются адвокаты.
В силу части 3 статьи 16 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и территориальных фондов обязательного медицинского страхования.
В соответствии со статьей 14 (части 1, 1.2) указанного Федерального Закона адвокаты уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи. Фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
Пунктами 1, 3 части 2 статьи 12 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года предусмотрены следующие тарифы страховых взносов: в Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2012 года - 5,1 процентов.
Согласно части 2 статьи 16 Федерального закона № 212-ФЗ от 24 июля 2009 года страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.
В соответствии с п. 2 ст. 69 Налогового кодекса РФ требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Судом на основании досье физического лица, выписки из информационного ресурса электронной базы налоговых органов установлено, что административный ответчик Ожогина Н.М. имеет статус с ДД.ММ.ГГГГ, с указанной даты административный ответчик зарегистрирована в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда РФ.
Таким образом, административный ответчик, в силу вышеприведенных положений закона, является плательщиком налога на доходы физических лиц и страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, размер которых исчисляется в порядке п. 5, 6 ст. 227 Налогового кодекса РФ в соответствии с поданной налогоплательщиком налоговой декларацией.
ДД.ММ.ГГГГ со стороны Межрайонной ИФНС России № 2 по Томской области административному ответчику Ожогина Н.М. было направлено требование на уплату налога, пеней № об уплате задолженности в общем размере рубля, которое исполнено не было.
Из пояснений представителя административного истца, никем не опровергнутых, следует, что налогоплательщиком Ожогина Н.М. была предоставлена в Межрайонную ИФНС России № 2 по Томской области налоговая декларация о предполагаемом доходе физического лица по форме 4-НДФЛ за 2017 год, согласно которой следовало уплатить в бюджет авансовые платежи по НДФЛ: по сроку ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, по сроку ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей и налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц по форме 3-НДФЛ за 2017 год, согласно которой сумма НДФЛ к уплате в бюджет за 2017 год составила рубля, которую следовало уплатить в срок до ДД.ММ.ГГГГ (с учетом того, что ДД.ММ.ГГГГ нерабочий день). ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщиком Ожогина Н.М. представлена уточненная налоговая декларация по форме 3-НДФЛ за 2017 год регистрационный № с отражением сумм фактически начисленных авансовых платежей в размере рублей.
На основании досье налогоплательщика, выписки из информационного ресурса электронной базы данных налоговых органов, расчета задолженности, пояснений представителя административного истца, судом установлено, что в указанные сроки обязанность по уплате установленных законом обязательных платежей административным ответчиком исполнена не была. Таким образом, у административного ответчика Ожогина Н.М. имеется задолженность по обязательным платежам, рассчитанная налоговым органом на основании представленных административным ответчиком деклараций по форме 4-НДФЛ и по форме 3-НДФЛ в общей сумме рублей, из которой задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2017 год в размере рубля, пеня по налогу на доходы физических лиц с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рубль, пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 11,49 рублей, пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, пеня по страховым вносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей.
В связи с чем, истец правомерно обратился в суд с иском о взыскании с Ожогина Н.М. задолженности по обязательным платежам.
Доказательств того, что задолженность в указанном размере перед Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 2 по Томской области погашена, административным ответчиком суду не представлено.
На основании п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Положениями ч. 1 ст. 286 КАС РФ предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В связи с тем, что требования об уплате налога Ожогина Н.М. не исполнены, Межрайонная ИФНС России № 2 по Томской области обратилась к мировому судье судебного участка Каргасокского судебного района Томской области с заявлением о взыскании задолженности по страховым взносам и пени.
ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка Каргасокского судебного района Томской области вынесен судебный приказ о взыскании с должника задолженности в общем размере рублей.
ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившими возражениями Ожогина Н.М. судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ отменен.
Сроки обращения с административным исковым заявлением в Каргасокский районный суд Томской области, установленные частью 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства РФ, статьей 48 Налогового кодекса РФ, налоговым органом соблюдены.
Суд соглашается с расчетом по начисленной сумме НДФЛ, начисленным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд РФ и страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, пеням в отношении Ожогина Н.М., предоставленным административным истцом, и не оспоренным административным ответчиком в ходе рассмотрения дела.
Административным ответчиком не представлено доказательств, опровергающих установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства, и предъявляемые ко взысканию суммы по налогу на доходы физических лиц, страховым взносам и пеням.
С учетом изложенного, того обстоятельства, что административным истцом соблюдены процедура предъявления требования о взыскании обязательных платежей и срок обращения в суд, имеются фактические и правовые основания для удовлетворения требований о взыскании сумм недоимки и пени в заявленном размере, административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме.
Принимая во внимание вышеизложенное, суд считает необходимым административное исковое заявление удовлетворить и взыскать с административного ответчика задолженность по налогу на доходы физических лиц за 2017 год в размере рубля, пеню по налогу на доходы физических лиц с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рубль, пеню по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, пеню по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, пеню по страховым вносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС (до ДД.ММ.ГГГГ) с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере рублей, а всего рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В данном случае истец Межрайонная ИФНС России № 2 по Томской области на основании подп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ, как государственный орган, выступающий в суде общей юрисдикции в качестве истца, освобожден от уплаты государственной пошлины. В связи с чем, в соответствии с абз. 3 п.п. 1 п. 1 ст. 339.19 НК РФ с Ожогина Н.М. подлежит взысканию в доход федерального бюджета государственная пошлина в размере 2 263, 69 рубля.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175–180, ст. 290 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 2 по Томской области к Ожогина Н.М. о взыскании задолженности по обязательным платежам удовлетворить.
Взыскать с Ожогина Н.М. в пользу соответствующего бюджета задолженность в размере 68 789 (шестьдесят восемь тысяч семьсот восемьдесят девять) рублей 77 копеек, из которой:
- рубля - налог на доходы физических лиц за 2017 год,
- рубль - пеня по налогу на доходы физических лиц,
- рублей - пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемая в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
- рублей - пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемая в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
- рублей - пеня по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемая в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ;
- рублей - пеня по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет ФФОМС (до ДД.ММ.ГГГГ) за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Взыскание осуществить по следующим реквизитам: счет №, получатель ИНН УФК МФ РФ по Томской области (Межрайонная ИФНС России № 2 по Томской области), банк получателя: Отделение Томск, г. Томск, БИК с указанием реквизитов платежей ОКТМО , КБК налог по НДФЛ , КБК пени по НДФЛ , КБК пени по страховым взносам на ОПС, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) , КБК пени по страховым взносам на ОПС в ПФ РФ на выплату накопительной пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) - , КБК пени по страховым взносам на ОПС в фиксированном размере, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии (до ДД.ММ.ГГГГ) - КБК пени по страховым взносам на ОМС в фиксированном размере в бюджет ФФОМС (до ДД.ММ.ГГГГ) - .
Взыскать с Ожогина Н.М. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 2 263 (две тысячи двести шестьдесят три) рубля 69 копеек.
На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Томский областной суд через Каргасокский районный суд Томской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Аниканова Н.С.
Мотивированное решение составлено 10.06.2019
Судья Аниканова Н.С.