НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Карачаевского районного суда (Карачаево-Черкесская Республика) от 11.06.2020 № 2А-336/20

Дело №2а-336/20

УИД: 09RS0004-01-2020-000446-37

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 июня 2020 года г. Карачаевск

Судья Карачаевского районного суда Карачаево-Черкесской Республики Чотчаев Х.О. рассмотрев в порядке упрощённого (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции ФНС России №1 по КЧР к ФИО1 о взыскании недоимки налогам и страховым взносам,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция ФНС России №1 по КЧР обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании недоимки налогам и страховым взносам, мотивируя тем, что налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 1 по КЧР состоит в качестве налогоплательщика ФИО1 и в соответствии с п.1 ст.23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.

Согласно определению и.о. мирового судьи судебного участка № 1 Карачаевского судебного района КЧР ФИО2 от 07.11.2019 года отменен судебный приказ от 03.09.2019 года № 2а-2922/19 о взыскании с ФИО1 в пользу МИ ФНС РФ № 1 по КЧР задолженности по налогам в сумме 40 841,36 руб.

ФИО1 является собственником имущества, перечисленного в сведениях об имуществе налогоплательщика - физического лица:

-Иные строения, помещения и сооружения - <адрес>, кадастровый . площадь 29.00 кв.м., кадастровая стоимость 103 646.00 руб., доля в праве 1, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

-Иные строения, помещения и сооружения - <адрес>, ОКТМО 91615440, кадастровый . площадь 566.10 кв.м.. кадастровая стоимость 3 214 000.00 руб., доля в праве 1. дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

-Иные строения, помещения и сооружения по адресу: <адрес>ОКД, ОКТМО 91705000. кадастровый . площадь 137.40 кв.м., кадастровая стоимость 1 762 017.00 руб., доля в праве 1. дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ;

-Квартира по адресу: <адрес>, кадастровый П 86. площадь 59.90 кв.м., кадастровая стоимость 508 901.00 руб. доля в праве 1/4. дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ:

-Земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый , площадь 705.00 кв.м., кадастровая стоимость 855.00 руб., доля в праве 1, разрешенное использование земельного участка - для ведения сельскохозяйственного производства, дата регистрации права собственности ДД.ММ.ГГГГ, дата прекращения права собственности ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с частью 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Между Управлением Росреестра и Федеральной налоговой службой заключено Соглашение от 03.09.2010 № ММВ-27-11/9/37 «О взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы». В соответствии с этим Соглашением Росреестр бесплатно в порядке информационного взаимодействия представляет в налоговые органы сведения, внесенные в государственный кадастр, и сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним.

Частью 1 статьи 403 НК РФ устанавливается, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговым периодом согласно ст. 405 НК РФ признается календарный год.

Согласно ч.1 ст.407 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы.

Согласно Решению Совета Коста-Хетагуровского сельского поселения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Коста-Хетагуровского сельского поселения» от 25.11.2014 № 1 ставка налога на имущество физических лиц определена исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, и составляет 0.50 %.

Согласно Решению Думы Карачаевского городского округа «Об установлении налога на имущество физических лиц» от 30.10.2014 № 109-4 ставка налога на имущество физических лиц определена в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент - дефлятор. и составляет для объектов административного ответчика 0.10% и 0.50%.

В соответствии со статьей 5 Земельного кодекса РФ, статьей 388 Налогового кодекса РФ, административный ответчик является плательщиком земельного налога.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Согласно статье 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Представительные органы муниципальных образований устанавливают также налоговые ставки, налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

В силу ст.391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговым периодом в соответствии со статьей 393 НК РФ признается календарный год.

Сумма налога в соответствии с пунктом 1 статьи 396 НК РФ исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

МИФНС России №1 по КЧР произведено начисление за 2017 год земельного налога в размере 3 руб., и налога на имущество за 2017г. в размере 145 32 руб.

В связи с тем, что ФИО1 не уплатил налоги в установленные законом сроки, налоговым органом было выставлено требование об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и начисленных пени по налогам. Требования об уплате налогов оставлены без исполнения.

В период осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ). по 24.10.2019 административный ответчик является плательщиком страховых взносов.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 ПК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии со статьей 430 Кодекса плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере.

Согласно пункту 2 статьи 432 ПК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено статьей 432 Кодекса. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Уплата страховых взносов плательщиками осуществляется независимо от возраста, вида деятельности и факта получения от предпринимательской деятельности доходов в конкретном расчетном периоде.

Пунктом 3 статьи 432 НК РФ предусмотрено, что Главы крестьянских (фермерских) хозяйств представляют в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам до 30 января календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Физические лица, прекратившие деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства до конца расчетного периода, обязаны не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства представить в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам за период с начала расчетного периода по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства включительно. Сумма страховых взносов, подлежащая уплате в соответствии с указанным расчетом, подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета. В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

За период осуществления предпринимательской деятельности в качестве Главы КФХ ( 4 кв.2018 г.) административный ответчик должен был уплатить сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии. 13 700.00 руб.

За период 4 кв. 2018 г. сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, составила 3 100.00 руб.

За невыполнение обязанности по уплате налогов в срок, установленный законодательством, к ФИО3 были применены налоговые санкции по решению от ДД.ММ.ГГГГ. Сумма штрафа по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, составила 1 150.00 руб. Сумма штрафа по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии, составила 5 850.00 руб.

В порядке досудебного урегулирования, в соответствии со ст.ст. 69,70 НК РФ Инспекцией в адрес административного ответчика было направлены требования от 28.1 1.2018 . от ДД.ММ.ГГГГ с указанием суммы недоимки, начисленных пени, сроке уплаты недоимки. По выставленным требованиям до настоящего времени задолженность налогоплательщиком добровольно не погашена.

Статья 57 Конституции РФ, статья 3 НК РФ устанавливают, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная обязанность административным ответчиком не исполнена.

До настоящего времени в бюджет не поступила сумма задолженности: но налогу на имущество за 2017 год по ОКТМО 91615440 в размере 10 553.00 руб., но налогу на имущество за 2017 год по ОКТМО 91705000 в размере 3 979.00 руб., по земельному налогу за 2017 год по ОКТМО 91615440 в размере 3.00 руб., пени по земельному налогу по ОКТМО 91615440 в размере 0.04 руб., по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ, в сумме 13 700.00 руб., по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ в сумме 3 100.00 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 1 233.78 руб., пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС до ДД.ММ.ГГГГ в сумме 242.54 руб., штрафов по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии с ДД.ММ.ГГГГ, в сумме 5 850.00 руб., штрафов по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд ОМС с ДД.ММ.ГГГГ в сумме 1 150.00 руб., по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 30.00 руб. и штрафа по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 1 000.00 руб., а всего 40 841.36 руб.

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога (ч.1 ст. 48 НК РФ).

В соответствии со ст. 123.7 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае отмены судебного приказа взыскатель вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в порядке, установленном главой 32 КАС РФ.

Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства на основании п.7 ст. 150 КАС РФ.

Рассмотрев административное исковое заявление, исследовав представленные административным истцом письменные доказательства, приложенные к административному исковому заявлению, суд пришёл к выводу о необходимости удовлетворения административного иска.

В соответствии со ст. 3 КАС РФ основными задачами административного судопроизводства являются защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений, а также укрепление законности и предупреждение нарушений в сфере административных и иных публичных правоотношений.

В соответствии с частью 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

ФИО1 является собственником вышеуказанного имущества, перечисленного в сведениях об имуществе налогоплательщика - физического лица.

Между Управлением Росреестра и Федеральной налоговой службой заключено Соглашение от 03.09.2010 № ММВ-27-11/9/37 «О взаимодействии и взаимном информационном обмене Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной налоговой службы». В соответствии с этим Соглашением Росреестр бесплатно в порядке информационного взаимодействия представляет в налоговые органы сведения, внесенные в государственный кадастр, и сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав (ЕГРП) на недвижимое имущество и сделок с ним.

Частью 1 статьи 403 НК РФ устанавливается, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговым периодом согласно ст. 405 НК РФ признается календарный год.

Согласно ч.1 ст.407 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы.

Согласно Решению Совета Коста-Хетагуровского сельского поселения «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории Коста-Хетагуровского сельского поселения» от 25.11.2014 № 1 ставка налога на имущество физических лиц определена исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения, и составляет 0.50 %.

Согласно Решению Думы Карачаевского городского округа «Об установлении налога на имущество физических лиц» от 30.10.2014 № 109-4 ставка налога на имущество физических лиц определена в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, умноженной на коэффициент - дефлятор. и составляет для объектов административного ответчика 0.10% и 0.50%.

В соответствии со статьей 5 Земельного кодекса РФ, статьей 388 Налогового кодекса РФ, административный ответчик является плательщиком земельного налога.

Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.

Согласно статье 387 НК РФ земельный налог устанавливается Налоговым Кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Представительные органы муниципальных образований устанавливают также налого-вые ставки, налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков.

В силу ст.391 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. Налоговым периодом в соответствии со статьей 393 НК РФ признается календарный год.

Сумма налога в соответствии с пунктом 1 статьи 396 НК РФ исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.

МИФНС России №1 по КЧР произведено начисление за 2017 год земельного налога в размере 3 руб., и налога на имущество за 2017г. в размере 14 532 руб.

В связи с тем, что ФИО1 не уплатил налоги в установленные законом сроки, налоговым органом было выставлено требование об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и начисленных пени по налогам. Требования об уплате налогов оставлены без исполнения.

В период осуществления предпринимательской деятельности в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации. Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - ФЗ от 24.07.2009 № 212-ФЗ) по 24.10.2019 административный ответчик является плательщиком страховых взносов.

Федеральным законом от 03.07.2016 № 243-Ф3 «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» налоговым органам переданы полномочия по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование.

Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

В соответствии со статьей 430 Кодекса плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование в фиксированном размере.

Согласно пункту 2 статьи 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позд-нее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено статьей 432 Кодекса. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Уплата страховых взносов плательщиками осуществляется независимо от возраста, вида деятельности и факта получения от предпринимательской деятельности доходов в конкретном расчетном периоде.

Пунктом 3 статьи 432 НК РФ предусмотрено, что Главы крестьянских (фермерских) хозяйств представляют в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам до 30 января календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Физические лица, прекратившие деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства до конца расчетного периода, обязаны не позднее 15 календарных дней с да-ты государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства представить в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам за период с начала расчетного периода по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства включительно. Сумма страховых взносов, подлежащая уплате в соответствии с указанным расчетом, подлежит уплате в течение 15 календарных дней со дня подачи такого расчета. В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, иных лиц. занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой. Уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя, а также снятия с учета в налоговом органе физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в качестве плательщика страховых взносов.

За период осуществления предпринимательской деятельности в качестве Главы КФХ ( 4 кв.2018 г.) административный ответчик должен был уплатить сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии. 13 700.00 руб.

За период 4 кв. 2018 г. сумма страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года, составила 3 100.00 руб.

За невыполнение обязанности по уплате налогов в срок, установленный законодательством, к ФИО3 были применены налоговые санкции по решению от ДД.ММ.ГГГГ. Сумма штрафа по страховым взносам на обязательное медицинское страхование рабо-тающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 го-да, составила 1 150.00 руб. Сумма штрафа по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда РФ на вы-плату страховой пенсии, составила 5 850.00 руб.

В порядке досудебного урегулирования, в соответствии со ст.ст. 69,70 НК РФ Инспекцией в адрес административного ответчика было направлены требования от 28.1 1.2018 . от ДД.ММ.ГГГГ с указанием суммы недоимки, начисленных пени, сроке уплаты недоимки. По выставленным требованиям до настоящего времени задолженность налогоплательщиком добровольно не погашена.

Статья 57 Конституции РФ, статья 3 НК РФ устанавливают, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Данная обязанность административным ответчиком не исполнена.

До настоящего времени в бюджет не поступила сумма задолженности по налогам на имущество и страховым взносам в общей сумме 40 841.36 руб.

Административный истец, наделенный полномочиями на обращение в суд с иском о взыскании обязательных платежей и санкций, обратился в суд с иском соблюдением установленных законом сроков обращения в суд. Предоставленные административным истцом расчёты и размер взыскиваемой с административного ответчика денежной суммы являются правильными, административным ответчиком не оспорены.

Согласно ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям. В соответствии с подп.19 п.1 ст. 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты госпошлины. Таким образом, государственная пошлина в размере 1425,25 руб. подлежит взысканию с административного ответчика в доход государства.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 286-294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Удовлетворить административный иск Межрайонной инспекции ФНС России №1 по КЧР к ФИО1 о взыскании недоимки по налогам и страховым взносам.

Взыскать с ФИО1, ИНН <***> недоимки:

-по налогу на имущество за 2017 год по ОКТМО 91615440 в размере 10 553.00 руб.,

-по налогу на имущество за 2017 год по ОКТМО 91705000 в размере 3 979.00 руб., -по земельному налогу за 2017 год по ОКТМО 91615440 в размере 3.00 руб.. -пени по земельному налогу в размере 0.04 руб.,

-по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 13 700.00 руб.,

-пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 1 233.78 руб.,

-штраф по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в сумме 5 850.00 руб.,

-по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 3 100.00 руб.,

-пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 242.54 руб.,

-штраф по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в сумме 1 150.00 руб.,

-по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 30.00 руб.,

-штраф по единому сельскохозяйственному налогу в сумме 1 000.00 руб.,

а всего 40 841.36 руб.

Реквизиты для уплаты:

Управление Федерального казначейства по КЧР (Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по КЧР). ИНН <***>. КПП 091501001. Банк получателя ГРК1Д НБ КЧР Банка России по г. Черкесск. БИК 049133001, р/с <***>. ОКТМО 91635101.

Налог на имущество:

10 553 руб.00 коп. КБК 18210601020041000110 (налог) ОКТМО 91615440

3 979 руб.00 коп. КБК 18210601020041000110 (налог) ОКТМО 91705000

Земельный налог

3 руб. 00 коп. КБК 18210606042042100110 (налог) ОКТМО 91615440

0 руб. 04 коп. КБК 18210606042042100110 (пеня) ОКТМО 91615440

Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации па выплату страховой пенсии

13 700.00 руб. КБК 18210202140061 1 10160 (налог) ОКТМО 91615445

1 233.78 руб. КБК 18210202140062110160 (пеня) ОКТМО 91615445

5 850.00 руб. КБК 18210202140063010160 (штраф) ОКТМО 91615445

Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования

3 100.00 руб. КБК 18210202103081013160 (налог) ОКТМО 91615445

242.54 руб. КБК 1821020210308201 3160 (пеня) ОКТМО 91615445

1 150.00 руб. КБК 18210202103083013160 (штраф) ОКТМО 91615445

Единый сельскохозяйственный налог

30.00 руб. КБК 18210503010011000110 (налог) ОКТМО 91615445

1 000.00 руб. КБК 18210503010013000110 (штраф) ОКТМО 91615445

Взыскать с ФИО1 в доход государства государственную пошлину в размере 1425,25 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики с подачей апелляционной жалобы через Карачаевский районный суд в срок, не превышающий 15 дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья Х.О. Чотчаев

Дело №2а-336/20

УИД: 09RS0004-01-2020-000446-37