НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Камешковского районного суда (Владимирская область) от 20.12.2023 № 2А-633-2023

Дело № 2а-633-2023

УИД 33RS0009-01-2023-000824-26

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 декабря 2023 года г. Камешково

Камешковский районный суд Владимирской области в составе председательствующего судьи Тимакова А.А., при секретаре Кононенко К.А., с участием прокурора Абрамовой Е.А., представителя административного ответчика администрации Камешковского района Владимирской области ФИО1, представителя административного ответчика администрации муниципального образования Сергеихинское Камешковского района Владимирской области ФИО2, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора Камешковского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, а также ФИО3, ФИО4, к администрации Камешковского района Владимирской области, администрации муниципального образования Сергеихинское Камешковского района Владимирской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности предоставить предложения о включении многоквартирного дома в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества, о включении многоквартирного дома в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества,

установил:

Прокурор Камешковского района, действующий в интересах неопределенного круга лиц, а также ФИО3, ФИО4, обратился в суд с исковым заявлением к администрации Камешковского района Владимирской области, администрации муниципального образования Сергеихинское Камешковского района Владимирской области, в котором просил: 1) признать незаконным бездействие администрации муниципального образования Сергеихинское Камешковского района в части непредоставления предложений о включении многоквартирного дома по адресу: ...., в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества; 2) обязать администрацию муниципального образования Сергеихинское Камешковского района предоставить в администрацию Камешковского района предложения о включении многоквартирного дома по адресу: ...., в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт крыши); 3) признать незаконным бездействие администрации Камешковского района в части не включения многоквартирного дома по адресу: ...., в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества; 4) обязать администрацию Камешковского района включить многоквартирный дом по адресу: ...., в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт крыши).

В обоснование иска указано, что прокуратурой Камешковского района проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения жилищного законодательства, допущенные административными ответчиками. Прокуратурой установлено, что многоквартирный двухэтажный жилой дом в д. ...., 1967 года постройки, нуждается в срочном капитальном ремонте крыши, проведение которого, согласно региональной программе капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы, было запланировано на 2018-2020 годы. B указанном доме собственниками помещений избран способ формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора. Постановлением администрации Камешковского района от 29.03.2022 утвержден краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Камешковского района на 2023-2025 годы, при этом многоквартирный дом в д. .... в него не включен, поскольку администрация муниципального образования Сергеихинское Камешковского района предложения по включению указанного дома в краткосрочный план на 2023-2025 годы в администрацию района не направляла. Таким образом администрация муниципального образования Сергеихинское допустила бездействие.

Кроме того, прокуратура указывает на то, что изменения, предусматривающие перенос срока капитального ремонта крыши многоквартирного по адресу: ...., на более поздний период, в региональную программу в порядке ее актуализации не вносились. Решение о переносе срока капитального ремонта с предусмотренного региональной программой капитального ремонта, на более поздний, собственниками помещений указанного многоквартирного дома не принималось. В инициативном порядке администрация района многоквартирный дом в краткосрочную программу не включала, изменения к ней для утверждения в Фонд капитального ремонта Владимирской области не направляла, несмотря на неоднократные обращения жителей.

06.05.2022 прокурором района главе администрации МО Сергеихинское Камешковского района и главе администрации Камешковского района внесены представления, однако нарушения до настоящего времени не устранены.

Бездействием административных ответчиков нарушаются жилищные права жильцов многоквартирного дома по адресу: ...., в том числе ФИО3, ФИО4

Учитывая изложенное, прокурор района, ссылаясь на ст. 39 КАС РФ, просил удовлетворить заявленные им требования.

В судебном заседании прокурор Абрамова Е.А. поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении. Не возражала против установления разумного срока исполнения решения суда.

ФИО3, ФИО4 в суд не прибыли, просили о рассмотрении дела в свое отсутствие.

Представитель административного ответчика администрации Камешковского района ФИО1 не оспаривала факт необходимости проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: ..... Вместе с тем в администрацию района от администрации МО Сергеихинское Камешковского района соответствующие предложения о включении в краткосрочный план указанного дома не поступали. Сам план сформирован и утвержден на 2023-2025 годы постановлением администрации Камешковского района. Краткосрочный план согласован с Фондом капитального ремонта Владимирской области. Вопрос о включении дома в краткосрочный план может быть рассмотрен в 2025 году.

Представитель административного ответчика администрации муниципального образования Сергеихинское Камешковского района ФИО2 указал на необходимость проведения капитального ремонта крыши многоквартирного дома по адресу: ..... Отметил, что заявки на включение указанного дома в краткосрочный план капитального ремонта направлялись в 2023 году неоднократно. В настоящее время собираемость взносов на капитальный ремонт жителями дома составляет более 100%, что позволяет им стать участниками бонусной программы.

Заинтересованные лица: Фонд капитального ремонта Владимирской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, Инспекция государственного жилищного надзора Владимирской области, для участия в судебном заседании своих представителей не направили, возражений на заявленные прокурором требования не представили. О дате, времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Суд на основании ст.ст. 150, 152 КАС РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.

Заслушав административного истца, представителей административных ответчиков, исследовав материалы дела, оценив имеющиеся доказательства, суд приходит к следующему.

Как усматривается из материалов дела и установил суд, многоквартирный двухэтажный жилой дом в д. ...., 1967 года постройки, находится под непосредственным управлением жителей.

Собственниками дома выбран способ формирования фонда капитального ремонта на счете регионального оператора.

По состоянию на 01.08.2023 собираемость взносов на капитальный ремонт составляет 105,68%

Постановлением администрации Владимирской области от 06.05.2014 «О внесении изменений в постановление Губернатора области от 30.12.2013 «Об утверждении региональной программы капитального ремонта на период с 2014 по 2043 годы» утверждена региональная программа капитального ремонта многоквартирных домов, согласно которой капитальный ремонт крыши указанного многоквартирного дома запланирован на 2018-2020 годы.

По утверждению административного истца, капитальный ремонт крыши указанного многоквартирного дома не осуществлен.

Один из жильцов дома в д. .... - ФИО3 самостоятельно обращалась в суд с исковым заявлением к администрации Камешковского района, Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области, некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» об обязании проведения капитального ремонта кровли многоквартирного дома, включении в программу капитального ремонта, компенсации морального вреда (гражданское дело ).

Определением суда от 26.04.2022 исковое заявление ФИО3 оставлено без рассмотрения.

06.05.2022 главе администрации МО Сергеихинское Камешковского района и главе администрации Камешковского района прокурором района внесены представления, в которых указано на необходимость включения многоквартирного дома в краткосрочный план капитального ремонта, поскольку крыша дома в д. .... нуждается капитальном ремонте, однако нарушения до настоящего времени не устранены.

В ответе на представление административным ответчиком - администрацией района указано, что многоквартирный дом в д. .... может быть включен в краткосрочный план на 2026-2028 годы. Включение указанного дома в план на 2023-2025 годы невозможно, поскольку финансирование Программы капитального ремонта многоквартирных домов ограничено.

Кроме того, установлено, что администрации МО Сергеихинское Камешковского района предложения о включении многоквартирного дома в д. .... в краткосрочный план на 2023-2025 годы в администрацию района до 01.03.2022 не направляла.

Фактически впервые такое предложение поступило в администрацию района в конце мая 2022 года, кода краткосрочный план на 2023-2025 годы был сформирован и утвержден.

При этом согласно акту осмотра многоквартирного двухэтажного жилого дома в д. ...., составленному 29.04.2022 главным специалистом-экспертом отдела государственного жилищного надзора Инспекции государственного жилищного надзора Владимирской области, крыша дома имеет просветы, пробои, трещины асбестоцементных листов крыши, ослабления крепления и поражение гнилью стропильной системы, местами отсутствует прокладочный слой из рубероида, на оголовках вентиляционных шах отсутствуют зонты, разрушена кладка самих шахт, имеется строительный и бытовой мусор.

Кроме того, в результате разрушения крыши, в доме регулярно происходят протечки, что в том числе зафиксировано актами, фотографиями и жалобами жильцов многоквартирного дома.

Данные обстоятельства послужили основанием для обращения прокурора Камешковского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, а также ФИО3, ФИО4, к администрации Камешковского района Владимирской области, администрации муниципального образования Сергеихинское Камешковского района Владимирской области в суд с настоящим административным исковым заявлением.

На основании ч. 1 ст. 39 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (КАС РФ) прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности (ч. 4 ст. 218 КАС РФ).

Согласно п. 1 ч. 9 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, должностного лица, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, юридически значимым обстоятельством является не только установление нарушения закона, допущенное государственным органом, но и наличие последствий, которые свидетельствовали бы о нарушении прав административного истца. Требования административного истца могут быть удовлетворены лишь при условии доказанности нарушения оспариваемыми решениями, действиями (бездействием) его прав и законных интересов.

Суд находит обращение прокурора с настоящим иском в интересах неопределенного круга лиц, а также ФИО3, ФИО4, обоснованным, не противоречащим положениям ст.ст. 39, 226 КАС РФ.

Согласно части 1 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах утверждается высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в целях планирования и организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, планирования предоставления государственной поддержки, муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов, контроля своевременности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений в таких домах, региональным оператором.

Очередность проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяется в региональной программе капитального ремонта исходя из критериев, которые установлены законом субъекта Российской Федерации и могут быть дифференцированы по муниципальным образованиям (часть 3 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1 статьи 12 Закона Владимирской области от 06.11.2013 №121-ОЗ «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Владимирской области» (далее - Закон № 121-ОЗ) очередность осуществления капитального ремонта общего имущества в многоквартирных 6 домах определяется на основании сведений технических (кадастровых) паспортов многоквартирных домов с учетом положений Жилищного кодекса Российской Федерации и в соответствии с критериями, установленными частью 2 настоящей статьи.

Из пункта 2 статьи 12 Закона №121-ОЗ следует, что определение очередности проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах для целей формирования и актуализации региональной программы осуществляется исходя из следующих критериев: год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома; дата последнего проведения капитального ремонта многоквартирного дома; полнота поступлений взносов на капитальный ремонт собственников помещений в многоквартирном доме; необходимость проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, возникшая в результате последствий, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы (пожар, стихийное бедствие, техногенная авария).

Постановлением администрации Владимирской области от 30.12.2013 утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по Владимирской области на период с 2014 по 2043 годы.

В соответствии с региональной программой капитальный ремонт крыши спорного многоквартирного дома запланирован на период с 2018-2020 годах.

В силу пункта 7 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях реализации региональной программы капитального ремонта, конкретизации сроков проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, уточнения планируемых видов услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, определения видов и объема государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока. При внесении изменений в краткосрочный план реализации программы капитального ремонта по основаниям, предусмотренным частью 4 настоящей статьи, согласование с собственниками помещений в многоквартирном доме не требуется.

Органы местного самоуправления обязаны утверждать краткосрочные планы реализации региональной программы капитального ремонта в случае, если это предусмотрено нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в порядке, установленном этим нормативным правовым актом.

В части 3 статьи 10 Закона Владимирской области №121-ОЗ установлено, что в целях реализации региональной программы органом исполнительной власти Владимирской области, проводящим государственную политику в жилищно-коммунальном комплексе области, нормативным правовым актом органа местного самоуправления утверждаются краткосрочные планы реализации региональной программы сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока в порядке, установленном администрацией Владимирской области.

Постановлением администрации района от 29.03.2022 утвержден краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камешковского района на 2023-2025 год.

Спорный многоквартирный дом в указный план не включен.

Как ранее отмечено судом не включение спорного дома в план стало возможным ввиду не предоставления до 01.03.2022 администрацией МО Сергеихинское соответствующих предложений.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о допущенном бездействии со стороны административного ответчика - администрации МО Сергеихинское.

В силу пункта 1 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации региональный оператор обеспечивает проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, в объеме и в сроки, которые предусмотрены региональной программой капитального ремонта, и финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе в случае недостаточности средств фонда капитального ремонта, за счет средств, полученных за счет платежей собственников помещений в других многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, за счет субсидий, полученных из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местного бюджета, за счет иных не запрещенных законом средств.

Пунктом 2 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации установлены обязанности регионального оператора, подлежащие выполнению в целях обеспечения оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

На основании постановления Губернатора Владимирской области от 15.04.2013 «О создании некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» заинтересованное лицо является региональным оператором в сфере капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Владимирской области, а потому в силу названных положений является лицом, обязанным к проведению работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Фондом до администрации района в целях исполнения утверждённого краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камешковского района на 2023-2025 год, доведены денежные средства в размере, определённом в плане.

Выделение дополнительных средств, возможно после включения многоквартирного дома в бонусную программу.

Кроме того, в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 05.10.2018 в случае возникновения неотложной необходимости возможно получение за счет средств областного бюджета дополнительных средств на проведение капитального ремонта отдельных конструктивных элементов многоквартирного дома, имеющих физический износ более 70%.

Административным истцом доказательств, позволяющих спорному многоквартирному дому получить дополнительную помощь от Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области не представлено (экспертное заключение, протокол общего собрания собственников отсутствует).

Вместе с тем, учитывая установленные по делу обстоятельства, необходимость в проведении капитального ремонта крыши, что административными ответчиками не оспаривалось, подтверждается собранными материалами, суд полагает возможным удовлетворить требования прокурора о возложении на администрацию района обязанности после поступления предложений от администрации МО Сергеихинское Камешковского района Владимирской области о включении многоквартирного дома по адресу: .... в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества, включить указанный многоквартирный дом в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт крыши).

Постановлением Губернатора Владимирской области от 01.04.2014 утвержден Порядок утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Порядок).

Пунктами 3, 5, 9 Порядка устанавливаются требования к формированию сводного краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД).

Краткосрочные планы разрабатываются сроком на три года с распределением по годам в пределах указанного срока.

Согласно п. 4 Порядка процедура формирования и утверждения краткосрочных планов реализации региональной программы включает в себя следующие этапы: 1) формирование органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Владимирской области (далее - органы местного самоуправления) проектов краткосрочных планов реализации региональной программы на территории соответствующего муниципального образования (далее - муниципальные краткосрочные планы); 2) согласование проектов муниципальных краткосрочных планов с некоммерческой организацией «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Владимирской области» (далее - региональный оператор); 3) утверждение органами местного самоуправления муниципальных краткосрочных планов; 4) формирование региональным оператором проекта сводного краткосрочного плана реализации региональной программы на территории Владимирской области (далее - сводный краткосрочный план) на основании утвержденных муниципальных краткосрочных планов; 5) утверждение сводного краткосрочного плана Министерством жилищно-коммунального хозяйства Владимирской области (далее - Министерство).

Муниципальные краткосрочные планы на территории муниципальных районов формируются администрациями муниципальных районов по письменному согласованию с администрациями городских и сельских поселений, расположенных на территории таких муниципальных районов (п. 7 Порядка).

При разработке муниципальных краткосрочных планов учитывается очередность проведения капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии со статьей 12 Закона (п. 10 Порядка).

Органы местного самоуправления формируют проекты муниципальных краткосрочных планов по форме согласно приложению к настоящему Порядку и направляют их на согласование региональному оператору в срок до 1 марта года, предшествующего плановому периоду (п. 12 Порядка).

Согласованный региональным оператором проект муниципального краткосрочного плана утверждается органом местного самоуправления не позднее 1 апреля года, предшествующего плановому периоду (п. 12 Порядка).

Учитывая, что краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Камешковского района на 2023-2025 год, уже сформирован, прокурором не оспаривается, включение многоквартирного дома по адресу: .... для проведения капитального ремонта крыши возможен только на 2026 год.

При этом суд не усматривает оснований для признания бездействия со стороны административного ответчика - администрации района о не включении спорного дома в краткосрочный план на 2023-2025 год, поскольку процедура формирования плана соблюдена, предложений по спорному дому до 01.03.2022 от местной администрации не поступало.

При этом суд отмечает, что крыша многоквартирного дома по адресу: .... в случае выполнения условий бонусной программы, либо в случае получения заключения о об износе отдельных конструкций крыши более 70%, после направления в администрацию Камешковского района протокола общего собрания, заключения специализированной организации об уровне износа, проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному ремонту, может быть отремонтирована ранее 2026 года.

Руководствуясь ч. 2 ст. 178 и п. 1 ч. 3 ст. 227 КАС РФ, учитывая положения Постановления Губернатора Владимирской области от 01.04.2014 о порядке утверждения краткосрочных планов, суд считает необходимым установить срок исполнения судебного решения.

На администрацию МО Сергеихинское Камешковского района Владимирской области суд возлагает обязанность предоставить в администрацию Камешковского района предложения о включении многоквартирного дома по адресу: ...., в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт крыши) не позднее 31.12.2024.

На администрацию Камешковского района Владимирской области обязанность суд возлагает обязанность после поступления предложений от администрации МО Сергеихинское Камешковского района Владимирской области о включении многоквартирного дома по адресу: .... в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества, включить указанный многоквартирный дом в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт крыши) в срок не позднее 01.04.2025.

В удовлетворении остальной части требований суд отказывает.

Руководствуясь ст.ст. 176-180, 227 КАС РФ, суд

решил:

Административное исковое заявление прокурора Камешковского района Владимирской области (ИНН <***>) к администрации Камешковского района Владимирской области (ИНН <***>), администрации МО Сергеихинское Камешковского района Владимирской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности предоставить предложения о включении многоквартирного дома в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества, о включении многоквартирного дома в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества, удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие администрации МО Сергеихинское Камешковского района Владимирской области в части не предоставления предложений о включении многоквартирного дома по адресу: .... в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества.

Возложить на администрацию МО Сергеихинское Камешковского района Владимирской области обязанность предоставить в администрацию Камешковского района предложения о включении многоквартирного дома по адресу: ...., в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт крыши) не позднее 31.12.2024.

Возложить на администрацию Камешковского района Владимирской области обязанность после поступления предложений от администрации МО Сергеихинское Камешковского района Владимирской области о включении многоквартирного дома по адресу: .... в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества, включить указанный многоквартирный дом в краткосрочный план проведения работ по капитальному ремонту общего имущества (ремонт крыши) в срок не позднее 01.04.2025.

Возложить на администрацию Камешковского района Владимирской области и администрацию МО Сергеихинское Камешковского района Владимирской области обязанность сообщить об исполнении настоящего решения суда в Камешковский районный суд Владимирской области и в прокуратуру Камешковского района Владимирской области.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд через Камешковский районный суд в течение месяца с момента принятия решения окончательной форме.

Председательствующий А.А. Тимаков

Справка: решение в окончательной форме изготовлено 09.01.2024.