НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Каменского районного суда (Ростовская область) от 02.09.2021 № 2А-1606/2021

Дело № 2а-1606/2021

УИД: 61RS0036-01-2021-003937-67

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Каменский районный суд Ростовской области в составе председательствующего судьи Кукленко О.Е.,

при секретаре Устиновой Л.И.,

с участием представителя истца по доверенности Хуторской Л.Л.,

СПИ Глотовой А.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Коневой Натальи Сергеевны к судебному приставу-исполнителю Каменского районного отделения УФССП по Ростовской области Глотовой А.С., Каменскому районному отделению УФССП по Ростовской области УФССП по Ростовской области о признании незаконными постановления судебного пристава-исполнителя Каменского районного отделения судебных приставов УФССП России по Ростовской области Глотовой А.С. от 23.06.2021г.,

У С Т А О Н О В И Л :

Конева Н.С., в лице представителя по доверенности Хуторской Л.Л. обратилась в суд с административным иском к судебному приставу-исполнителю Каменского районного отделения УФССП по Ростовской области Глотовой А.С., Каменскому районному отделению УФССП по Ростовской области УФССП по Ростовской области о признании незаконными постановления судебного пристава-исполнителя Каменского районного отделения судебных приставов УФССП России по Ростовской области Глотовой А.С. от 23.06.2021г. Мотивируя свою позицию, указала следующее. В производстве СПИ Каменского РОСП УФССП по РО Глотовой А.С. находится исполнительное производство -ИП, возбужденное от ДД.ММ.ГГГГ на основании исполнительного листа , выданного Каменским районным судом РО по делу . Предмет исполнения: взыскание алиментов в размере <данные изъяты> части всех видов заработка или иного дохода ежемесячно, в отношении должника: Б., ДД.ММ.ГГГГ г.р., в котором ФИО2 является взыскателем.

12.05.2021 г. СПИ Глотовой А.С. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам по состоянию на 01.03.2021 г., размер задолженности составил <данные изъяты> руб. Постановление вручено представителю Коневой Н.С. Хуторской Л.Л. 14.05.2021 г. в ходе судебного разбирательства по делу .

В связи с тем, что административный истец считал данное постановление незаконным - подано административное исковое заявление в рамках дела .

В ходе ознакомления 24.06.2021 г. с представленной в материалы дела копией материалов исполнительного производства, представителю административного истца стало известно о том, что административным ответчиком вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам от 23.06.2021 г. по состоянию на 01.03.2021 г. в размере <данные изъяты> руб. В соответствии с п.2 данного постановления постановление о расчете задолженности по алиментам от 12.05.2021 г. административный ответчик считает утратившим силу. В связи с этим, судом производство по делу г. прекращено и вынесено определение от 24.06.2021 г. Данное определение административным истом обжаловано, поскольку постановления о расчете задолженности по алиментам от 12.05.2021 г. и от 23.06.2021 г. нарушают законные права и интересы административного истца, препятствует реализации прав взыскателя.

СПИ Глотова А.С. не учла при расчете задолженности за данные периоды сведения, содержащиеся в материалах исполнительного производства по состоянию на 23.06.2021 г., а именно: не учтены суммы задолженности по алиментам, которые должны были взыскиваться с начисленного и выплаченного должнику пособия по временной нетрудоспособности, а также указаны суммы дохода, с которых алиментные удерживаются - <данные изъяты>. Между тем, перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержден постановлением Правительства РФ от 18.07.1996 г. № 841 «О перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей», указание <данные изъяты> - данным постановлением не предусмотрено. Также, как и не предусмотрено ст.102 229-ФЗ. Кроме того, ознакомившись с материалами исполнительного производства - 24.06.2021, сведений, подтверждающие принадлежность к указанному из перечня видов дохода, с которого алименты не удерживаются, исполнительное производство не содержит. Недостоверное указание противоречит требованиям ст.102 Закона № 229-ФЗ, ст.113 СК РФ и нарушает законные права и интересы взыскателя.

В силу ч.3 ст.102 Закона № 229- ФЗ, ст.113 СК РФ) моментом взыскания задолженности будет являться дата фактического погашения должником задолженности.

Ссылаясь на ст.2, ст.4 Закона № 229-ФЗ указывает, что анализ приведенных положений закона свидетельствует о том, что СПИ самостоятельно осуществляет действия по определению размера взыскиваемых алиментов, устанавливает размер задолженности по алиментам, а также проверяет правильность удержания и перечисления алиментов, в том числе, за предшествующий период. Таким образом, указанные обстоятельства свидетельствуют о незаконности постановления о расчете задолженности по алиментам от 23.06.2021 г., что нарушает права и законные интересы административного истца, как взыскателя на своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе. Жалоба в порядке подчиненности не подавалась.

Просит признать незаконным постановление СПИ Каменского РОСП УФССП по РО Глотовой А.С. от 23.06.2021 г. о расчете задолженности по алиментам по состоянию на 01.03.2021 г.; обязать произвести расчет задолженности по алиментам с 21.04.2015 г. по 28.02.2021 г. в соответствии со сведениями, имеющимися в материалах исполнительного производства -ИП, возбужденное от 29.06.2015 г.

В судебное заседание административный истец не явилась, извещена, ходатайств об отложении не заявлено.

Представитель административного истца в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме, указав следующее. Идет нарушение прав не только взыскателя, но и несовершеннолетнего ребенка, поскольку произведен неправильный расчет задолженности по алиментам. С 2015 г. невозможно получить правильный расчет задолженности и в последствии обратиться с требованием о взыскании неустойки. Сведений, что такое <данные изъяты> не содержится в материалах исполнительного производства; невозможно определить даты, с которой должно быть произведено удержание алиментов. Подана частная жалоба по делу об оспаривании предыдущего постановления о расчете задолженности, производство по которому прекращено в связи с отменой обжалуемого постановления. Все суммы указаны без проверки даты начисления зарплаты, СПИ не учитывал, когда должны быть произведены удержания; не контролировал суммы пособий, в какой период они должны были быть выплачены и в какой период они должны быть указаны в постановлении о расчете задолженности по алиментам. На все вопросы СПИ не дал внятного ответа и материалы исполнительного производства таких сведений не содержат. То есть, неизвестно ни по одному месту работы, когда должна быть произведена выплаты зарплаты. В расчете не установлено существенное обстоятельство, а именно дата выплаты зарплаты, момент произведения удержаний. СПИ полностью берет месяц ставит сумму и на основании этого производит расчет. Расчет противоречит закону только лишь потому что эти даты не установлены. Также не установлены даты и сроки удержаний с пособий по безработице. Это касается пособий, которые производятся работодателем и пособий из ФСС. Контроль по удержанию не производится, что выразилось в последствие в принятии незаконного постановления о расчете задолженности. Постановление Правительства РФ от 18.07.96 г. № 841 <данные изъяты> указание не содержит. Также не содержит такого указания и ст.102 ФЗ №229. Как пояснила СПИ, проверка бухгалтерий не проведена и правильной удержаний не проводилась. В расчетных листах стоит <данные изъяты>, но СПИ ни как это не проверил. Сведения о характере работы должника отсутствуют в материалах исполнительного производство. Приказ работодателя является локальным нормативно-правовым актом и не относится к должнику, так как нет характера работы должника. В приказе о приеме указано стрелок, характер его работы не указан. В трудовой книжке аналогичная запись. СПИ все эти сведения, имеющие существенное значение и влияющие на расчет задолженности в вынесенном постановлении не установлены, противоречат полностью всем законным требованиям, поскольку не установила правильность удержаний, не проводила контроль, не исполняла свои обязанности вследствие чего, расчет задолженности является незаконным, поскольку материалы исполнительного производства документы, подтверждающие разъездной характер работы Б.. отсутствуют. Никаких доказательств законности принятого постановления СПИ суду не представил. Не представлены все документы, которые называются требованиями подтверждающие направление и получение бухгалтерией.

В судебном заседании СПИ Глотова А.С. пояснила, что расчет считает законным, прости в удовлетворении административного иска отказать. По ФСС суммы включены в расчет. <данные изъяты> это выплаты, с которых не происходит удержание алиментов, на которые в силу ст.102 ФЗ «Об исполнительном производстве» не может быть обращено взыскание, не входящий в фонд оплаты труда. Расчет проверяется путем направления работодателем документы по удержанию раз в квартал, и также проводится проверка бухгалтерии. <данные изъяты> - ликвидированы, сведения об этом получены в открытом доступе в интернете; требования вернулись без исполнения. Дальнейших действий не предпринималось. Проверка бухгалтерии <данные изъяты> не проводились. По <данные изъяты> направлено постановление о поручении провести проверку бухгалтерии, поскольку находится на территории другого ОСП. Дату получения дохода должником не знает, но в постановлении указано, что удержание алиментов производится в течение 3-х дней с момента получения должником дохода. В материалы исполнительного производства не содержат постановления об удержании в ФСС от 2018 г. Три дня больничного, оплачиваемого работодателем включены в общий период в полную сумму, потому что их работодатель не разбивает в справке 2НДФЛ. Расчет делается помесячно, а не по дням. Удержания с пособия по безработице, за которую оплату ведет работодатель, включена в справку 2НДФЛ и выплачены в момент получения заработной платы. Срок перечисления не контролируем - приходят платежные поручения и из них видно перечисления. В материалах исполнительного производства есть копия приказа о приеме на работу. Организациями представлен весь перечень, где и кем работает должник; алименты удерживаются постоянно; расчет делается ежемесячно. Знать дату выплаты зарплаты каждой организации по всем исполнительным производствам не может, в постановлении прописано, что они делают удержание не позднее 3-х дней с момента получения дохода.

Административные ответчики Каменский РОСП УФССП по РО, УФССП по РО, извещены, не явились, ходатайств об отложении не заявлено.

Заинтересованные лица Б., <данные изъяты>, извещены, не явились. Б. просил рассмотреть в отсутствие, <данные изъяты>, ходатайств об отложении не заявлено.

Дело рассмотрено в отсутствие административного истца Коневой Н.С., административных ответчиков Каменского РОСП УФССП по РО, УФССП по РО, заинтересованных лиц Б., <данные изъяты>, в порядке ст.150 КАС РФ.

Выслушав мнение представителя административного истца, СПИ Глотовой А.С., исследовав материалы дела и исполнительное производство, суд пришёл к следующему.

Согласно ч.2 ст.1 КАС РФ, суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений.

Порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих регламентирован нормами главы 22 КАС РФ.

В силу ст.218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст.2 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Разрешая административный иск, суд учитывает положения ч.ч. 9, 11 ст. 226 КАС РФ, согласно которым обязанность доказывания обстоятельств нарушения прав, свобод и законные интересы административного истца, а также соблюдения сроков обращения в суд - возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельства соблюдения требований нормативных правовых актов, порядка их принятия, оснований для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Согласно ч.1 ст.59 КАС РФ, доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Как установлено в ходе рассмотрения дела в производстве СПИ Каменского РОСП УФССП по РО Глотовой А.С. находится исполнительное производство -ИП, возбужденное от 29.06.2015 г. на основании исполнительного листа , выданного Каменским районным судом РО по делу . Предмет исполнения: взыскание алиментов в размере <данные изъяты> части всех видов заработка или иного дохода ежемесячно, в отношении должника: Б., в пользу взыскателя Конева Наталья Сергеевна, на содержание дочери К..

В силу ст.102 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» п.2. Размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя о расчете и взыскании задолженности по алиментам исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов. П.3. Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности. П.4. В случае, когда определенный судебным приставом-исполнителем размер задолженности по алиментам нарушает интересы одной из сторон исполнительного производства, сторона, интересы которой нарушены, вправе обратиться в суд с иском об определении размера задолженности.

Согласно ст.14 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» П.1. Решения по вопросам исполнительного производства, принимаемые судебным приставом-исполнителем, главным судебным приставом Российской Федерации, главным судебным приставом субъекта (главным судебным приставом субъектов) Российской Федерации, старшим судебным приставом и их заместителями (далее также - должностное лицо службы судебных приставов) со дня направления (предъявления) исполнительного документа к исполнению, оформляются постановлениями должностного лица службы судебных приставов. П.2. В постановлении судебного пристава-исполнителя или иного должностного лица службы судебных приставов должны быть указаны: наименование подразделения судебных приставов и его адрес; дата вынесения постановления; должность, фамилия и инициалы лица, вынесшего постановление; наименование и номер исполнительного производства, по которому выносится постановление; вопрос, по которому выносится постановление; основания принимаемого решения со ссылкой на федеральные законы и иные нормативные правовые акты; решение, принятое по рассматриваемому вопросу; порядок обжалования постановления. П.3. Судебный пристав-исполнитель или иное должностное лицо службы судебных приставов вправе по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в исполнительном производстве, исправить допущенные им в постановлении описки или явные арифметические ошибки. Указанные исправления вносятся постановлением о внесении изменений в ранее вынесенное постановление.

Постановление СПИ Глотовой А.С. от 23.06.2021 г. с точки зрения процессуальной формы соответствует требованиям, указанным в ст.14 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

Что касается содержания самого расчета, то действительно 18.08.2021 г. СПИ Глотова А.С. вынесла новое постановление о расчете задолженности по алиментам в период с 21.04.2015 г. по 31.05.2021 г., указав в п.2 считать постановление от 23.06.2021 г. (обжалуемое) утратившим силу в связи с вынесение постановления от 18.08.2021 г.

Вместе с тем, постановление от 23.06.2021 г. было вынесено за период с 21.04.2015 г. по 28.02.2021 г.

То есть, в расчете от 18.08.2021 г. фактически учтен дополнительный период.

В соответствии с п.9 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17.11.2015 № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» отмена вышестоящим должностным лицом оспариваемого постановления судебного пристава-исполнителя в период рассмотрения дела судом не может служить основанием для прекращения производства по этому делу, если применение такого постановления привело к нарушению прав, свобод и законных интересов заявителя (административного истца).

Учитывая, что представитель административного истца настаивает на нарушении прав Коневой Н.С. и ее несовершеннолетнего ребенка, судом проверен оспариваемый расчет.

П.п.1,2 Постановления Правительства РФ от 18.07.1996 № 841 «О Перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей» определенны все виды заработной платы и доходы с которых происходит удержание алиментов на содержание несовершеннолетних.

Так, в пп. «в» п.2 указано, что удержание производится с пособий по временной нетрудоспособности, по безработице.

П.2 ст.3 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованным лицам за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств страхователя, а за остальной период начиная с 4-го дня временной нетрудоспособности за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации.

В соответствии с Приказом ФНС России от 10.09.2015 (ред. от 24.10.2017) «Об утверждении кодов видов доходов и вычетов» (Зарегистрировано в Минюсте России 13.11.2015 N 39705) «пособие по временной нетрудоспособности» имеет код дохода «2300».

Как следует из ответа ФСС (23, 59-60 лист сшива на 274 листах) – фонд социального страхования производит удержания с пособий по временной нетрудоспособности, начиная с 4 дня больничного до его окончания. Как следует из расчетных листок (л.д.44-52) сумма по больничному листку с 1 по 3 день включена в доход в справке 2НДФЛ (л.д.51, 51 лист сшива на 75 листах, 63-67, 98-115, 170-171, 182, 116-193 лист сшива на 274 листах).

Письмом ФССП России от 15.09.2016 -АП утвержден документ «Об алгоритме расчета задолженности по алиментам». Расчет задолженности по алиментам исчисляется месяцами.

п) с суммы, равной стоимости выдаваемого (оплачиваемого) питания, за исключением лечебно-профилактического питания, а также иных выплат, осуществляемых работодателем в соответствии с трудовым законодательством, за исключением денежных сумм, выплачиваемых в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака, а также компенсационных выплат в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность, с использованием, износом (амортизацией) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, и возмещением расходов, связанных с их использованием;

В пп. «п» п.2 Постановления Правительства РФ от 18.07.1996 № 841 «О Перечне видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей» указано, что удержание производится с суммы, равной стоимости выдаваемого (оплачиваемого) питания, за исключением лечебно-профилактического питания, а также иных выплат, осуществляемых работодателем в соответствии с трудовым законодательством, за исключением денежных сумм, выплачиваемых в связи с рождением ребенка, со смертью родных, с регистрацией брака, а также компенсационных выплат в связи со служебной командировкой, с переводом, приемом или направлением на работу в другую местность, с использованием, износом (амортизацией) инструмента, личного транспорта, оборудования и других технических средств и материалов, принадлежащих работнику, и возмещением расходов, связанных с их использованием.

Судом установлено, что Б.ДД.ММ.ГГГГ был принят на работу в <данные изъяты> на должность <данные изъяты> (212, 249 лист сшива на 274 листах).

Приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.35-36) утвержден Порядок возмещения расходов, связанных со служебными поездками работников <данные изъяты>, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер. Данная выплата имеет компенсационных характер, поскольку является возмещением расходов работника, на не его доходом, и подлежит возмещению при предъявлении предусмотренного п.3.1. Порядком объема документов.

В приложении № 1 к Порядку указано, что для <данные изъяты> возмещение расходов не предусмотрено (л.д.37).

Согласно номенклатуре начислений и удержаний (л.д.38-43) с компенсация работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер за время нахождения в разъездах (поездках) (не относится <данные изъяты>) не является доходом в натуральной форме, подлежат отражению в бухгалтерском и налоговом учете, не учитывается: в расчете средней заработной платы для отпуска, командировок и др.; для расчета временной нетрудоспособности, ежемесячного пособия по уходу за ребенком и др.; в расчете алиментов; в расчете профсоюзов.

Таким образом, оснований взыскания алиментов с именуемой работодателем <данные изъяты> компенсации работникам, постоянная работа которых осуществляется в пути или имеет разъездной характер за время нахождения в разъездах (поездках) судом не установлено.

Довод представителя административного истца об отсутствии сведений в исполнительном производстве, в должности какого именно <данные изъяты> находился Б., не имеет значения для рассматриваемого спора, поскольку работодатель не оспаривает право Б. на получение данных выплат, указанные компенсационные выплаты начисляются работнику.

Ссылка представителя административного истца на то обстоятельство, что СПИ не проводила проверки и не осуществляла контроль за отчислениями работодателей должника также не получили своего подтверждения и противоречат материалам исполнительного производства (1-58, 73-75 лист сшива на 75 листах, 2, 13-17, 23, 38-41, 48-49, 56-73, 98-119, 123-145, 147-165, 170-193,196-209214-215, 236-237, 246-252, 259, 261 лист сшива на 274 листах).

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что расчет задолженности по алиментам от 23.06.2021 г. соответствуют требованиям Закона об исполнительном производстве, другим законам, регулирующим порядок расчета задолженности по алиментам.

В соответствии со ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено данным Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Для признания оспариваемого решения необходимо одновременная совокупность следующих условий: несоответствие оспариваемого решения требованиям закона и нарушение оспариваемым решением прав и свобод административного истца.

По смыслу указанных норм права суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемые решения, действия (бездействие) органа принято в соответствии с законом в пределах полномочий и права, либо свободы гражданина не нарушены.

По данному административному делу такая совокупность императивных оснований судом не установлена.

Все доводы истца, изложенные в административном исковом заявлении, суд признает несостоятельными.

В связи с чем приходит к выводу об отказе в удовлетворении требований административного истца на основании п. 2 ч. 2 ст. 227 КАС РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении административного искового заявления Коневой Натальи Сергеевны к судебному приставу-исполнителю Каменского районного отделения УФССП по Ростовской области Глотовой А.С., Каменскому районному отделению УФССП по Ростовской области УФССП по Ростовской области о признании незаконными постановления судебного пристава-исполнителя Каменского районного отделения судебных приставов УФССП России по Ростовской области Глотовой А.С. от 23.06.2021г., - отказать.

Решение может быть обжаловано в Ростовский областной суд через Каменский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Мотивированный текс решения

составлен 09.09.2021 г.

Председательствующий: