К делу №2а-520/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ст.Калининская Калининского района
Краснодарского края 08 мая 2020 года
Калининский районный суд <адрес> в составе председательствующего Матиевского С.М., при секретаре Шумаковой А.И., рассмотрев в открытом предварительном судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций.
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №10 по Краснодарскому краю обратилась в Калининский районный суд Краснодарского края с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций.
В административном иске указано, что определением мирового судьи судебного участка №147 Калининского района Краснодарского края от 21.10.2019 года судебный приказ № от 07.10.2019 года о взыскании с ФИО1 (далее - административный ответчик) задолженности по имущественным налогам и страховым взносам был отменен в связи с подачей должником возражения относительно исполнения судебного приказа. Должник – административный ответчик состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № 10 по Краснодарскому краю (далее - инспекция, налоговый орган, административный истец) в качестве налогоплательщика. Ст.57 Конституции РФ, п.1 ст.23 НК РФ устанавливают, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. В соответствии с Законом РФ «О налоге на имущество физических лиц» №2003-1 от 09.12.1991 года (далее Закон), административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц. Статья 5 Закона определяет налоговую базу по налогу на имущество физических лиц как инвентаризационную стоимость объекта имущества. Инвентаризационная стоимость доли в праве общей долевой собственности на указанное имущество определяется как произведение инвентаризационной стоимости имущества и соответствующей доли. Порядок исчисления суммы налога (налоговая база * налоговая ставка)/12 месяцев * количество месяцев, за которое производится расчет), ставки и сроки уплаты налога на имущество установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Расчет налога на имущество за 2017 год:
- Ангар, адрес: <адрес>№. Площадь 309,30, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00. Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00, налоговая база - 5825882, налоговая ставка 0,5%, количество месяцев владения - 5, коэффициент к налоговому периоду - 0,2. 5825882 х 0,5% : 12 х 5 х 0.2= 2427,0 рублей.
- Гараж, адрес: <адрес>, <адрес>№, Площадь 34,70, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00. Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00, налоговая база - 653592, налоговая ставка 0,3%, количество месяцев владения - 5, коэффициент к налоговому периоду - 0,2.
653592 х 0,3% : 12 х 5 х 0.2 = 163,0 рублей.
- Офис ООО «Виктория КТН», адрес: <адрес>, <адрес>№. Площадь 166,70, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00. Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00, налоговая база - 3139911, налоговая ставка 0,5%, количество месяцев владения - 5. 3139911 х 0,5% : 12 x 5 = 6541,0 рублей.
- Гараж, адрес: <адрес>, <адрес>№, налоговая база - 578255, налоговая ставка 0,3%, количество месяцев владения - 5, коэффициент к налоговому периоду - 0.2. 578255 х 0,3% : 12 х 5 х 0,2 = 145,0 рублей. Итого 9276,0 рублей.
В связи с имеющейся переплатой по налогу в сумме 3 825,60 рублей, налог на имущество за 2017 год составил 5450,40 рублей.
В соответствии со ст.357 НК РФ, административный ответчик является плательщиком транспортного налога. В соответствии с п.1 ст. 60 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год. Ст.359 НК РФ определяет налоговую базу по транспортному налогу как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Ст.362 НК РФ устанавливает порядок исчисления суммы налога. Так, согласно п.2 ст.362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки - (налоговая база * налоговая ставка) / 12 месяцев * количество месяцев, за которое производится расчет.
Расчет транспортного налога за 2017 год:
- Автомобили грузовые, государственный регистрационный знак: №, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00. Дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ 00:00:00, налоговая база (1 месяц 284,2 м. - 54,40), налоговая ставка 80,15, количество месяцев владения - 3. 284 x 80 : 12 х 1 = 1893,0 рублей. 54.40 х 15 : 12 x 2 = 136,0 рублей. Итого 2029,0 рублей.
В соответствии со ст. 388 НК РФ административный ответчик является плательщиком земельного налога. В соответствии с п.1 ст.393 НК РФ налоговый период по земельному налогу установлен как календарный год. Ст.390 НК РФ определяет налоговую базу по земельному налогу как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст.389 НК РФ. В силу нормы ст.394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Согласно ст.396 НК РФ сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы - (налоговая база * налоговая ставка) / 12 месяцев * количество месяцев, за которое производится расчет.
Расчет земельного налога за 2015 год:
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>№, налоговая база - 4350896, налоговая ставка 1,5%, количество месяцев владения - 5. 4350896 х 1,5% = 65263,0 рублей.
Расчет земельного налога за 2015 год:
- Земельный участок, адрес: <адрес>, <адрес>№, налоговая база - 5750825, налоговая ставка 1,5%, количество месяцев владения - 12. 5750825 х 1,5% : 12 х 5 = 35943,0 рублей.
Итого 101206,0 рублей.
Согласно ст. 419 НК РФ административный ответчик в 2018 году являлся плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование. Согласно подпункту 2 п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой. На основании п.3 ст.420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 Кодекса.
Административный ответчик оплатил задолженность по страховым взносам, однако в связи с несвоевременным перечислением платежей в бюджет, за налогоплательщиком числятся пени. На основании п.2 ст.52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налоговым органом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ№, в котором в соответствии с п.3 ст.52 НК РФ указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. Административный ответчик имеет в собственности, указанные в налоговом уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ№ объекты недвижимого имущества, транспортные средства, земельные участки, которые являются объектами налогообложения в соответствии с нормами глав 28,31 НК РФ, с нормами Закона (п.2 списка приложений). Суммы пеней начислены в соответствии со статьей 75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.). В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со ст.ст.69,70 НК РФ налогоплательщику заказной корреспонденцией были направлены требования об уплате налога и пени от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, от ДД.ММ.ГГГГ№, о чем свидетельствует список заказных писем. В установленные в требованиях сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей. Нормой п.1 ст.48 НК РФ установлено, что заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей. В нарушение ст.57 Конституции Российской Федерации, п.1 ст.23 НК РФ, которые устанавливают, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы, требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа административным ответчиком до настоящего времени не исполнено. В соответствии с п.2 ст.41 Бюджетного Кодекса РФ федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы относятся к налоговым доходам бюджетов. Неуплата указанных платежей влечет неисполнение доходной части бюджета, а, следовательно, неполучение государством денежных средств, что нарушает интересы взыскателя, который лишается возможности на получение от административного ответчика взысканных сумм.
На основании изложенного, административный истец просит суд:
Вынести решение о взыскании с административного ответчика ФИО1, № в доход бюджетов задолженности на общую сумму 109548,04 рублей, в том числе:
- Налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 5450,40 рублей, пеня в размере 18,81 рублей;
- Транспортный налог с физических лиц: налог в размере 2029,0 рублей, пеня в размере 1,52 рублей;
- Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 101206,0 рублей, пеня в размере 75,91 рублей;
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года): пеня в размере 133,60 рублей;
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года): пеня в размере 110,05 рублей;
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 275,44 рублей;
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 156,13 рублей;
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 91,18 рублей.
Также в иске указано, что административный истец просит рассмотреть дело без участия представителя налогового органа (л.д.1-6).
Определением Калининского районного суда от 20.03.2020 года принято решение о назначении предварительного судебного заседания, в целях выявления фактов пропуска сроков обращения в суд с административным исковым заявлением.
В суд на административное исковое заявление поступило возражение административного ответчика (л.д.37-41), в котором приведены доводы о применении к требованиям срока исковой давности и отказе в удовлетворении заявленного иска. Так административным ответчиком указано, что МИФНС просит суд о взыскании налога, в том числе за 2015 год, в связи с чем, срок давности по данным обязательствам давно прошел и данные требования не подлежат удовлетворению в связи с пропуском истцом указанного срока. Данный срок был уже пропущен МИФНС при подаче заявления о выдаче судебного приказа, поэтому не подлежит восстановлению. Требования, поименованные в иске и датированные 2017 и 2018 годом, уже были за пределами срока давности по недоимкам за 2015, 2016 год.
В судебное заседание представитель административного истца и административный ответчик, извещенные о времени и месте судебного заседания (л.д.35,36), не явились. Суд учитывая ходатайство административного истца о рассмотрении дела в отсутствие представителя налогового органа, а также принимая во внимание, что административный ответчик, представив возражения на иск, не просил об отложении судебного разбирательства, в порядке ч.2 ст.138 КАС РФ принял решение о рассмотрении дела в отсутствие неявившихся лиц.
Суд, рассмотрев административное дело в предварительном судебном заседании в целях выявления фактов пропуска сроков обращения в суд с административным исковым заявлением, исследовав материалы дела, приходит к выводу отказать в административном исковом заявлении в связи с пропуском срока подачи административного искового заявления, по следующим основаниям.
В силу п.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно п.2 ст.48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
В соответствии с п.3 ст.48 НК РФ, требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно определению мирового судьи судебного участка №147 Калининского района Краснодарского края от 21.10.2019 года по делу №, отменен судебный приказ исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка №147 Калининского района Краснодарского края от 07.10.2019 года по делу №, о взыскании с ФИО1 в пользу Межрайонной ИФНС России №10 по Краснодарскому краю задолженности по недоимкам за 2015г., 2017 год по транспортному налогу с физических лиц в размере 2029,0 рублей, пени - 1,52 рублей; по земельному налогу с физических лиц 101206,0 рублей, пени - 75,91 рублей; по налогу на имущество физических лиц в размере 5450,40 рублей, пени - 18,81 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2013 года) - пени в размере 110,05 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной пенсии - пени в размере 91,18 рублей; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование (за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года) - пени в размере 275,44 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2013 года) (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному) - пени в размере 156,13 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года) - пени в размере 113,60 рублей; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на выплату страховой пенсии (сумма платежа за расчетные периоды, истекшие до 01.01.2017 года) - пени в размере 303,93 рублей, всего на общую сумму 109851,97 рублей, а также 1699,0 рублей государственной пошлины в доход бюджета Калининского района (л.д.7,8).
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом административный ответчик извещен об обязанности уплатить транспортный и земельный налог, а также налог на имущество физических лиц в размере 63047,40 рублей, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д.9,10). Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом административный ответчик извещен об обязанности уплатить земельный налог в размере 65263,0 рублей, в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13).
Согласно списку заказных писем №, список содержит сведения о направлении административным истцом заказного письма (идентификатор 40092926427892) в адрес административного ответчика ДД.ММ.ГГГГ, на имя иного лица ФИО2 (л.д.17).
Согласно требованию №S01170343488 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом административный ответчик извещен об обязанности исполнить требование в срок до ДД.ММ.ГГГГ об уплате задолженности - пени 12272,41 рублей (л.д.19).
Согласно требованию № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, административным истцом административный ответчик извещен об обязанности исполнить требование в срок до ДД.ММ.ГГГГ об уплате недоимки 128310,40 рублей и пени 96,24 рублей, а также указано на наличие подлежащей уплате задолженности на ДД.ММ.ГГГГ по налогам (сборам, страховым взносам) 209469,40 рублей (л.д.19,20).
Согласно списку заказных писем № от ДД.ММ.ГГГГ, налоговое требование № направлено административным истцом в адрес административного ответчика заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ (идентификатор 35270028076240) (л.д.21).
В соответствии с п.1 ст.44 НК РФ, обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Согласно п.п.1,2,4 ст.69 НК РФ, (1) требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. (2) Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. (4) Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Согласно п.1 ст.70 НК РФ (в редакции, действующей на момент направления требований №S01170343488 и №), требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи. Согласно п.2 ст.75 НК РФ, сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Согласно п.4 ст.31 НК РФ, в случаях направления документа налоговым органом по почте заказным письмом датой его получения считается шестой день со дня отправки заказного письма. Согласно вышеприведенному списку заказных писем от ДД.ММ.ГГГГ, налоговое требование № направлено административным истцом в адрес административного ответчика заказным письмом ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем, датой его получения считается ДД.ММ.ГГГГ.
В соответствии с ч.2 ст.286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
После вынесения мировым судьей судебного участка №147 Калининского района определения от 21.10.2019 года об отмене судебного приказа (л.д.7,8), административный истец обратился с настоящим административным иском в суд ДД.ММ.ГГГГ (зарегистрирован вх.№ от ДД.ММ.ГГГГ л.д.1), то есть в предусмотренные п.3 ст.48 НК РФ сроки - не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Принимая во внимание, что требование № подлежало исполнению в срок до ДД.ММ.ГГГГ, а требование № - до ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренный п.2 ст.48 НК РФ и ч.2 ст.286 КАС РФ срок для обращения в суд с заявлением о выдаче судебного приказа, в связи с неисполнением указанных требований, истек соответственно ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ. При указанных обстоятельствах, обращение административного истца в октябре 2019 года с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании спорной задолженности, имело место с пропуском указанного срока, соответственно на два года, а также на три месяца. Объективных доказательств наличия уважительных причин пропуска административным истцом указанного срока для обращения в суд не представлено и оснований для его восстановления не имеется. При указанных обстоятельствах, в административном исковом заявлении подлежит отказать, в связи с пропуском обращения административного истца в суд с заявлением о выдаче судебного приказа.
На основании изложенного, руководствуясь ч.5 ст.138 КАС РФ, ст.ст.175-180,227,297,298 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В административном исковом заявлении Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №10 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании обязательных платежей и санкций - отказать.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Краснодарский краевой суд через Калининский районный суд Краснодарского края в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья:________________________
В окончательной форме - 12.05.2020 года.