НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Избербашского городского суда (Республика Дагестан) от 04.10.2022 № 2А-693/2022

Административное дело

УИД: 05RS0-77

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

04 октября 2022 года

Избербашский городской суд Республики Дагестан в составе:

председательствующего - судьи Нурбагандова Н.М.,

при секретаре судебного заседания Ибрагимовой М.М.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по (далее по тексту МРИ ФНС РФ по РД) к Алиевой Патимат Омаровне о взыскании недоимки по транспортному налогу,

установил:

МРИ ФНС РФ по РД в лице начальника инспекции Каидова З.Г. обратилась в суд с указанным административным исковым заявлением, в обоснование которого указала следующее.

В соответствии со ст. 23 Налогового кодекса РФ, а так же ст. 57 Конституций РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность по уплате налога или сбора распространяется на всех налогоплательщиков и возникает, изменяется или прекращается при наличии оснований, предусмотренных законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога.

Согласно п.4 ст.85 НК РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости, регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течении 10 дней со дня соответствующей регистрации, а так же ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

В соответствии со ст. 387, ст. 399 НК РФ, Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового Кодекса РФ и признании утратившим силу Закона РФ "О налогах на имущество и ст. 356 НК РФ, Законом Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О транспортном налоге" лица, на которых зарегистрировано имущество (недвижимое имущество и земельных участков) и транспортные средства признаются плательщиками налогов.

Согласно статьям 363, 397, 409 НК РФ налоги подлежат уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. ?

Согласно представленным в Межрайонную ИФНС России по регистрирующими органами сведениям Алиева П.О., ИНН 054801241470 является владельцем имущества, земли и транспортных средств признаваемых объектом налогообложения: квартиры, адрес: РД, , с кадастровым номером 05:49:000000:7388, площадью 77,7, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; земельного участка, адрес: РД, г Избербаш, ДНТ «Термист-2», 421, с кадастровым номером 05:49:000053:629, площадью 600, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ; земельного участка, адрес: 367009, , МКР ДОСААФ, участок , с кадастровым номером 05:40:000020:1404, площадью 450, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ; автомобили легковые, г.р.з. К963РВ05, марка/модель: АУДИ А4, VIN: , год выпуска 1997, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ; автомобили легковые, г.р.з. К052СА05, марка/модель LEXUS RX300, VIN: , год выпуска 2002, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Расчет транспортного налога: LEXUS RX300, г.р.з. К052СА05; 2020г. в сумме 11054,49 руб. Сумма налога к уплате с учетом переплаты 95,51 руб., составляет по ОКТМО 82715000 -11054,49 руб.

В соответствии с п.6 ст.69 НК РФ, требование об уплате налога может быть передано руководителю или физическому лицу лично под расписку, направлено по почте, заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналом связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. На основании п.2 ст. 11.2 НК РФ, налогоплательщики - физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получают от налогового органа в электронной форме документы, используемые налоговыми органами при легализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах.

В связи с тем, что в установленные НК РФ сроки Алиевой П.О. налога уплачен не был на сумму недоимки в соответствии со ст.75 НК РФ налоговым органом начислены пени.

Налоговым органом в отношении Алиевой П.О. выставлено требование(я) от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени.

До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

В случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банках, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (ч.1 ст. 48 НК РФ).

Межрайонной ИФНС России по направлено в мировой суд судебный участок заявление о вынесении судебного приказа на взыскание с Алиевой П.О. задолженности по транспортному налогу всего в сумме 11054,49 рублей за 2020 год. Определением об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ дело а-446/2022 судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ, отменен судьей, якобы в установленный ч.3 ст.123.5 КАС РФ срок от должника поступило возражение относительно его исполнения.

Таким образом, отмена судебного приказа мирового суда судебного участка безосновательно нарушает право государства на полное и своевременное поступление в бюджет сумм по имущественным налогам, возлагает на Инспекцию дополнительное бремя и тем самым нарушает принцип равенства всех перед законом.

Взыскание налогового платежа направлено на создание равных условий налогообложения для налогоплательщиков, которые уплатили установленные законом налоги, сборы, и тех, кто уклоняется, тем самым, нарушая принцип равенства всех перед законом и вытекающего из него правила равного и справедливого налогообложения.

Лица, имеющие право на льготы, установленные законодательством, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы. Документы, подтверждающие право на получение льготы Административный ответчик не представил(а) и по сегодняшний день налоги не уплатил.

На основании вышеизложенного просит взыскать с Алиевой Патимат Омаровны, ИНН 054801241470 недоимки по транспортному налогу с физических лиц в размере 11054,49 руб.

Представитель административного истца МРИ ФНС РФ по РД в лице начальника Каидова З.Г., будучи надлежаще извещен о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явился, не сообщил суду о причинах неявки, при подаче административного искового заявления просил рассмотреть дело без участия представителя МРИ ФНС РФ по РД.

Административный ответчик Алиева П.О., а также ее представитель по доверенности Алиев С.У., будучи надлежаще извещены о времени и месте рассмотрения дела в суд не явились, об уважительности причин неявки суду не сообщили и не просили об отложении рассмотрением на другой срок.

Ввиду изложенного, суд, признав явку представителя административного истца МРИ ФНС России по РД, административного ответчика Алиевой П.О. и ее представителя Алиева С.У. необязательной, в соответствии с ч. 7 ст. 150 КАС РФ, рассмотрел дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Исследовав материалы административного дела, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Обязанность уплаты законно установленных налогов и сборов предусмотрена ст.35 Конституции РФ.

Аналогичное требование содержится в ч.1 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ.

Пунктом 3 ст.3 НК РФ установлено, что налоги и сборы должны иметь экономическое основание, и не могут быть произвольными.

Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав.

Согласно ч. 2 ст. 44 НК РФ, обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.

В соответствии со ст. 45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Однако в ряде случаев обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (ст.52 НК РФ).

Транспортный налог в соответствии со ст. 356 НК РФ устанавливается Налоговым кодексом РФ и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом РФ законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Налогоплательщиками транспортного налога в соответствии со ст. 357 НК РФ признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 358 НК РФ, объектом налогообложения являются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 14 НК РФ транспортный налог относится к региональным налогам и сборам.

Порядок и срок уплаты транспортного налога для физических лиц установлены ст. 4 Закона Республики Дагестан за от 02.12.2002г. «О транспортном налоге», Законом РД от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в статью 4 Закона Республики Дагестан "О транспортном налоге", п.1 ст.363 НК РФ - не позднее 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно представленным административным истцом МРИ ФНС по РД сведениям об имуществе налогоплательщика Алиевой П.О., полученным в порядке СМЭВ, в спорный налоговый период – 2020г. в собственности административного ответчика Алиевой П.О. находилась вышеуказанная автомашина.

Согласно ст. 52, п. 3 ст. 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом, не позднее 30 дней до наступления срока платежа. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 ст.52 НК РФ).

Из материалов дела следует, что административным истцом МРИ ФНС по РД в установленном налоговым законодательством РФ порядке и срок административному ответчику Алиевой П.О. было направлено налоговое уведомление от 01.09.2021г. о необходимости оплаты в срок до 01.12.2021г. транспортного налога за 2020 год в сумме 11054,49 руб.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 НК РФ, обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 НК РФ.

На основании п.1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки.

Согласно п. 6 ст. 69 НК РФ в случае направления требования об уплате налога по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии с п. 4 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.Кроме того, в соответствии с п. 3 ст. 75 НК РФ на сумму недоимки должна быть начислена пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно п. 4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

В связи с тем, что транспортный налог за 2020 год Алиевой П.О. не был оплачен в установленный законом и Налоговым уведомлением срок, то есть, до 01.12.2020г., МРИ ФНС РФ по РД 27.12.2021г. заказным письмом было направлено Требование от 17.12.2021г. об уплате в срок до ДД.ММ.ГГГГ недоимки по транспортному налогу за 2020 год в сумме 11054,49 рублей.

Однако, как следует из материалов дела, Алиева П.О. обязанность по уплате транспортного налога за 2020г. ни в указанный в Требовании срок – до 09.02.2022г., ни в последующем по день рассмотрения дела в суде не исполнена. Доказательств обратного, в соответствии со ст. 61, 62, 289 КАС РФ, административным ответчиком Алиевой П.О. и ее представителем Алиевым С.У., суду не представлено.

Согласно ч. 1 ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Копия заявления о взыскании не позднее дня его подачи в суд направляется налоговым органом (таможенным органом) физическому лицу, с которого взыскиваются налоги, сборы, пени, штрафы.

Согласно ч. 3 ст. 52 НК РФ, налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Судом установлено, что срок исполнения обязанности Алиевой П.О. по уплате транспортного налога за 2020 год, согласно ст. 4 Закона Республики Дагестан за от 02.12.2002г. «О транспортном налоге», Закону РД от ДД.ММ.ГГГГ N 40 "О внесении изменений в статью 4 Закона Республики Дагестан "О транспортном налоге", п. 1 ст. 363 НК РФ, и Налоговому уведомлению от 01.09.2021г. истек ДД.ММ.ГГГГ.

Сумма задолженности Алиевой П.О. по уплате транспортного налога за 2020 год согласно расчету налогового органа, признанного судом арифметически правильным и обоснованным, составляет 11054,49 рублей, то есть, превышает 3000 руб.

Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно ч. 2 ст. 48 НК РФ, административный истец МРИ ФНС России по РД вправе была обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании с административного ответчика Алиевой П.О. транспортного налога за 2020г. в течение шести месяцев с момента истечения установленного требованием срока, то есть, в период с 09.02.2022г. по 09.08.2022г., что она и сделала обратившись к мировому судье судебного участка 29.03.2022г. с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Алиевой П.О. недоимки по транспортному налогу в сумме 11054,49 рублей.

04.04.2022г. мировым судьей с/у было удовлетворено заявление МРИ ФНС РФ по РД и вынесен судебный приказ о взыскании с Алиевой П.О. недоимки по транспортному налогу за 2020 год в сумме 11054,49 рублей.

17.05.2022г. определением мирового судьи с/у РД указанный судебный приказ на основании заявления и возражений Алиевой П.О. был отменен, с разъяснением МРИ ФНС РФ по РД права обратиться в суд с соответствующим административным иском.

Согласно ст. 48 ч. 3 НК РФ, рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

04.07.2022г. МРИ ФНС России по РД обратилась в Избербашский городской суд РД, то есть, в рамках установленного законом шестимесячного срока после отмены судебного приказа.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ, административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Таким образом, судом установлено, что настоящий административный иск подан в суд и предъявлен ответчику Алиевой П.О. в установленные законом сроки; административным истцом полностью соблюден установленный законом досудебный порядок разрешения спора (взыскания обязательных платежей и санкций).

На предыдущем судебном заседании от 25.08.2022г. представитель административного ответчика по доверенности Алиев С.У. возражал против удовлетворения административных исковых требований, утверждая, что автомобиль, на который начислен транспортный налог – Лексус RX-300, VIN: , 2002 года выпуска, с гос. рег. знаком К 052 СА 05, в спорный налоговый период, то есть в 2020г. ей не принадлежал, и в сведениях, представленных в материалы дела речь идет об Алиевой П.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, когда его доверитель ДД.ММ.ГГГГ г.р.

Для установления обстоятельств, имеющих значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения и разрешения настоящего административного дела, в том числе собственника спорного транспортного средства, судом был сделан запрос об истребовании сведений о зарегистрированных правах (о всех собственниках данного ТС, переходе права, документы на основании которых производилась регистрация перехода права собственности на ТС) на указанное транспортное средство (карточки учета транспортного средства по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ и актуальную).

Из полученного ответа начальника МРЭО Госавтоинспекция МВД по РД ФИО4 от 15.09.2022г. следует, что документы, послужившие основанием для регистрационного действия от 10.11.2011г. по изменению собственника ТС направить не представляется возможным, в связи с их уничтожением по истечению срока хранения в соответствии с п.381 приказа МВД России от 30.06.2012г. .

Из поступивших на запрос суда карточек учета транспортного средства – Лексус RX-300, VIN: , 2002 года выпуска, с г.р.з. К 052 СА 05 и справки ГИБДД, судом усматривается, что Алиевой П.О., ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированной по адресу: , принадлежало указанное транспортное средство с 10.11.2011г. и снято с учета в связи с продажей (передачей) другому лицу ФИО5 17.12.2020г.

При этом карточка учета указанного транспортного средства с датой его регистрации 10.11.2011г., представленная на имя Алиевой П.О., ДД.ММ.ГГГГ г.р., зарегистрированной в РД, суд признает ошибочной, поскольку содержит сведения об ином лице с полным совпадением ФИО административного ответчика.

Таким образом, из представленных на запрос суда сведений, усматривается, что транспортное средство, по которому МРИ ФНС РФ по РД предъявлен ко взысканию транспортный налог, в 2020г. принадлежал административному ответчику Алиевой П.О.

Согласно ч.2 ст.44 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

На основании изложенного, суд приходит к выводу, что у МРИ ФНС РФ по РД имеются основания для взыскания транспортного налога по автомобилю, принадлежащему административному ответчику Алиевой П.О., то есть Лексус RX-300, с г.р.з. К 052 СА05.

С учетом изложенного, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого исследованного судом доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, и проверив представленный административным истцом МРИ ФНС РФ по РД расчет задолженности Алиевой П.О. по транспортному налогу за 2020г., суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований МРИ ФНС РФ по РД к Алиевой П.О. о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2020 год в сумме 11054,49 рублей.

Согласно п. 1 ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии со ст.50 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее БК РФ) в федеральный бюджет зачисляются налоговые доходы от государственной пошлины, за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты и указанной в статьях 56, 61, 61.1 и 61.2 БК Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ст.61.1 и п.2 ст.61.2 БК РФ государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции и мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), подлежит зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

При таких обстоятельствах, взысканию с административного ответчика Алиевой П.О. в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, также подлежит государственная пошлина в сумме 1030 руб., от уплаты которой МРИ ФНС РФ по освобождена в соответствии с налоговым законодательством РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

решил:

административный иск МРИ ФНС РФ по РД к Алиевой Патимат Омаровне о взыскании недоимки и пени по налогам, удовлетворить.

Взыскать с Алиевой Патимат Омаровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки Дагестанской АССР, ИНН 054801241470, проживающей по адресу: РД, , паспорт серии 82 02 , выдан Избербашским ГОВД РД 25.06.2002г., код подразделения 052-005, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России по РД, расположенной по адресу: РД, , недоимку по транспортному налогу за 2020 год в сумме 11054 (одиннадцать тысяч пятьдесят четыре) рубля 49 (сорок девять) коп.

Взыскать с Алиевой Патимат Омаровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки Дагестанской АССР, ИНН 054801241470, проживающей по адресу: РД, , паспорт серии 82 02 , выдан Избербашским ГОВД РД 25.06.2002г., код подразделения 052-005, государственную пошлину в доход бюджета ГО «» в сумме 442 (четыреста сорок два) руб. 18 (восемнадцать) коп. с зачислением на следующие банковские реквизиты: получатель УФК МФ РФ по РД (МРИ ФНС России по РД); КПП - 054801001, ИНН налогового органа - 0548112705, ОКТМО – 82715000, номер счета получателя платежа – 40, банк получателя ГРКЦ НБ по РД , БИК 018209001, КБК 18, наименование платежа - государственная пошлина, казначейский счет – 03.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Дагестан в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения копии решения суда через Избербашский городской суд РД.

Судья Н.М. Нурбагандов

мотивированное решение

составлено 06.10.2022г.