№ 21-256/2020
р е ш е н и е
22 июня 2020 года г. Иркутск
Судья Иркутского областного суда Ткачук М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» ФИО1 на постановление временно исполняющего обязанности начальника Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от ДД.ММ.ГГ.№ и решение судьи Киренского районного суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГ. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории»,
У С Т А Н О В И Л :
Постановлением временно исполняющего обязанности начальника Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от ДД.ММ.ГГ.№
Общество с ограниченной ответственностью «Лесные территории» признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении Правил лесовосстановления, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере двести тысяч рублей.
Решением судьи Киренского районного суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГ. постановление временно исполняющего обязанности начальника Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от ДД.ММ.ГГ.№ оставлено без изменения, жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» - без удовлетворения. Копия решения судьи получена обществом ДД.ММ.ГГ..
Не согласившись с постановлением должностного лица и решением судьи Киренского районного суда Иркутской области, генеральный директор Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» ФИО1 обратился в Иркутский областной суд с жалобой, которая сдана в организацию почтовой связи ДД.ММ.ГГ., в которой просил об отмене постановления должностного лица и решения судьи, указывая на отсутствие события и состава административного правонарушения, поскольку ни одна из правовых норм, содержащихся в главе 4 Лесного кодекса Российской Федерации, предусматривающей воспроизводство лесов и лесоразведение, не устанавливает обязанности арендатора лесного участка по предоставлению административному органу проекта лесовосстановления на бумажном носителе и в форме электронного документа. Отсутствие состава административного правонарушения подтверждает также отсутствие сведений о моменте начала лесовосстановительных мероприятий, что препятствует установлению точного момента, когда, по мнению административного органа, должен быть направлен проект лесовосстановления. Указанное обстоятельство не позволяет сделать вывод о нарушении срока предоставления соответствующего проекта, что является самостоятельным основанием для прекращения производства по делу. В нарушение положений части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный орган ошибочно исходил из того, что протокол по делу об административном правонарушении является не способом фиксации доказательств и описания обстоятельств правонарушения, а самостоятельным неоспоримым доказательством, что свидетельствует об обвинительном характере процесса рассмотрения дела об административном правонарушении. Общество не извещено о возбуждении дела об административном правонарушении, а также о времени и месте его рассмотрения, в том числе о проведении проверки, составлении протокола об административном правонарушении, вынесении постановления, законный представитель общества надлежащим образом не извещался, в результате нарушены права общества и не соблюден порядок рассмотрения дела об административном правонарушении. Административным органом не обеспечена фиксация доказательств по делу об административном правонарушении, не осматривалась территория лесного участка в присутствии понятых. Из содержания постановления должностного лица следует, что лесозаготовительная деятельность на лесном участке осуществлялась в период с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ., в связи с чем истек годичный срок давности привлечения к административной ответственности. Обнаружение вменяемого обществу правонарушения явилось результатом мероприятий, обладающих признаками внеплановой проверки, которая не проводилась в строгом соответствии с требованиями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля». Решение судьи не соответствует разъяснениям, содержащимся в пунктах 3 и 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении».
В судебное заседание законный представитель Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» генеральный директор ФИО1 не явился, защитника не направил, извещение направлено Иркутским областным судом по адресу, указанному в жалобе, который совпадает с юридическим адресом, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы России, извещение получено юридическим лицом заблаговременно ДД.ММ.ГГ., что подтверждается почтовым уведомлением.
При таких обстоятельствах, учитывая, что генеральный директор общества, подавая жалобу, не указал иной адрес нахождения юридического лица, а также адрес законного представителя, судья признает надлежащим извещение юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» и его законного представителя по правилам статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, поскольку законный представитель общества ФИО1, зная о рассмотрении дела об административном правонарушении, подавая жалобу в Иркутский областной суд, обязан получать уведомления суда и своевременно сообщать о причинах неявки.
Поскольку законным представителем общества в Иркутский областной суд не представлена информация о наличии уважительных причин неявки в судебное заседание, а также информация о невозможности явки по причине самоизоляции либо по иной причине, судья рассматривает жалобу по делу об административном правонарушении в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» и его законного представителя, извещенных о времени и месте судебного заседания, не просивших об отложении разбирательства дела и не представивших доказательств уважительности причин отсутствия.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении №, материалы дела Киренского районного суда Иркутской области № (№), проверив доводы жалобы, прихожу к выводу, что оснований для отмены или изменения постановления временно исполняющего обязанности начальника Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от ДД.ММ.ГГ.№ и решения судьи Киренского районного суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГ. не имеется.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (статья 9 часть 1), каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам (статья 58).
К административной ответственности по статье 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях привлекаются, в том числе, юридические лица, за нарушение требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению.
Глава 4 Лесного кодекса Российской Федерации регламентирует воспроизводство лесов и лесоразведение.
В силу части 1 и пункта 2 части 2 статьи 61 Лесного кодекса Российской Федерации вырубленные леса подлежат воспроизводству. Воспроизводство лесов осуществляется путем лесовосстановления.
Статьей 62 Лесного кодекса Российской Федерации установлено, что лесовосстановление осуществляется естественным, искусственным или комбинированным способом в целях восстановления вырубленных, погибших, поврежденных лесов, а также сохранения полезных функций лесов, их биологического разнообразия.
Лесовосстановление осуществляется на основании проекта лесовосстановления лицами, осуществляющими рубки лесных насаждений в соответствии с настоящим Кодексом.
Правила лесовосстановления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 89.1 Лесного кодекса Российской Федерации лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность по выполнению работ по лесовосстановлению, составляют проект лесовосстановления.
Состав проекта лесовосстановления, порядок его разработки и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 марта 2019 года № 188 утверждены Правила лесовосстановления, состав проекта лесовосстановления, порядок разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений.
Пунктом 10 указанных Правил установлено, что лесовосстановительные мероприятия на каждом лесном участке, предназначенном для проведения лесовосстановления, осуществляются в соответствии с проектом лесовосстановления и считаются завершенными после отнесения земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса, в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 64.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
Пунктом 1 Состава проекта лесовосстановления и порядка его разработки, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 марта 2019 года № 188, установлены требования к составу и порядку разработки проекта лесовосстановления, обязательные для лиц, на которых в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации возложена обязанность выполнения работ по лесовосстановлению.
Арендаторы лесных участков, относятся к лицам, на которых Лесным кодексом Российской Федерации возложена обязанность выполнения работ по лесовосстановлению (статья 62 Лесного кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 3 указанного нормативного правового акта проект лесовосстановления разрабатывается лицами, на которых в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации возложена обязанность по лесовосстановлению, на основании, в том числе, договора аренды лесного участка.
Пунктом 4 Порядка разработки проекта лесовосстановления установлено, что за 30 дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению лица, на которых в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации возложена обязанность по лесовосстановлению, направляют проект лесовосстановления в органы государственной власти и органы местного самоуправления, в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 – 84 Лесного кодекса Российской Федерации, непосредственно на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».
В силу положений статьи 2 Лесного кодекса Российской Федерации лесное законодательство состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Федеральные органы исполнительной власти издают нормативные правовые акты, регулирующие лесные отношения, в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.
Согласно пункту 1 Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2015 года № 1219, указанное министерство, разработавшее вышеназванные Правила лесовосстановления, Состав проекта лесовосстановления, Порядок разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений, является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере изучения, использования, воспроизводства и охраны природных ресурсов, включая, в том числе, леса.
Таким образом, лесное законодательство состоит не только из Лесного кодекса Российской Федерации, но и иных нормативных правовых актов, принимаемых федеральными органами исполнительной власти в соответствии с ним.
Согласно статье 1 Лесного кодекса Российской Федерации лесное законодательство и иные регулирующие лесные отношения нормативные правовые акты основываются на принципах использования лесов с учетом их глобального экологического значения, а также с учетом длительности их выращивания и иных природных свойств лесов и сохранения лесов, в том числе посредством их охраны, защиты, воспроизводства, лесоразведения.
В силу части 1 статьи 3 Лесного кодекса Российской Федерации лесное законодательство регулирует отношения в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, лесоразведения.
Частью 5 статьи 12 Лесного кодекса установлен комплексный подход к освоению лесов, смысл которого заключается в том, что при организации использования лесов одновременно проводятся мероприятия по воспроизводству лесов.
В соответствии со статьей 26 Лесного кодекса Российской Федерации, в редакции, действующей на момент совершения административного правонарушения, лесной декларацией является заявление об использовании лесов в соответствии с проектом освоения лесов.
Ежегодно лесная декларация подается в органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах их полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 – 84 настоящего Кодекса, непосредственно либо через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг, лицами, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду.
Форма лесной декларации, порядок ее заполнения и подачи, а также требования к формату лесной декларации в электронной форме утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Проанализировав положения вышеназванного лесного законодательства, прихожу к выводу, что оно содержит обязанность арендатора лесного участка представлять проект лесовосстановления за 30 дней до начала выполнения работ по лесовосстановлению, то есть до начала проведения работ, связанных с заготовкой (рубкой) древесины, а не после их осуществления, то есть фактически одновременно с подачей лесной декларации, если дата ее подачи совпадает с началом работ, либо за 30 дней до начала заготовки древесины.
В связи с этим, доводы жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» в указанной части являются несостоятельными, поскольку иное толкование лесного законодательства является ошибочным.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в нарушении требований лесного законодательства по воспроизводству лесов.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, ДД.ММ.ГГ. Обществом с ограниченной ответственностью «Лесные территории» подана лесная декларация №, согласно которой общество заявило о том, что в период с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ. использует леса для заготовки древесины на лесном участке, предоставленном в аренду по договору от ДД.ММ.ГГ.№ и соглашением к нему о передаче прав и обязанностей от ДД.ММ.ГГ., в соответствии с Проектом освоения лесов, прошедшим государственную экспертизу, утвержденную министерством лесного комплекса Иркутской области 25 декабря 2018 года № 4474мр.
В отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» составлен протокол по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГ.№.
Обществу с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» вменено нарушение требований пункта 4 приложения 2 Приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 марта 2019 года № 188 «Об утверждении правил лесовосстановления, состава проекта лесовосстановления, порядка разработки проекта лесовосстановления и внесения в него изменений», поскольку Общество с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» ДД.ММ.ГГ. не представило Проект лесовосстановления к лесной декларации № от ДД.ММ.ГГ. за входящим номером 233-д в Территориальное управление Министерства лесного комплекса Иркутской области, расположенное по адресу: АДРЕС, непосредственно на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», для согласования и опубликования.
Постановлением временно исполняющего обязанности начальника Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от ДД.ММ.ГГ.№
Общество с ограниченной ответственностью «Лесные территории» признано виновным в совершении административного правонарушения в области охраны окружающей среды и природопользования, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в нарушении Правил лесовосстановления, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере двести тысяч рублей.
Непредставление проекта лесовосстановления Обществом с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» правильно квалифицировано по статье 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку требования лесного законодательства об одновременном предоставлении с лесной декларацией № проекта лесовосстановления нарушены.
Факт совершения административного правонарушения и вина Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» в его совершении подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: лесной декларацией №, служебной запиской старшего инспектора отдела по Ичерскому участковому лесничеству в адрес начальника территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области, протоколом об административном правонарушении №.
Все доказательства оценены судьей и должностным лицом по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании всестороннего, полного и объективного исследования всех обстоятельств дела в их совокупности.
Указанные документы содержат в себе фактические данные, на основании которых судом устанавливается наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Протокол об административном правонарушении составлен в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» уполномоченным должностным лицом – старшим инспектором отдела по Киренскому участковому лесничеству Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству – в соответствии с положениями статьи 23.24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, части 2 статьи 96 Лесного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ.№ «Об утверждении Положения об осуществлении федерального государственного лесного надзора (лесной охраны)», постановления Правительства Иркутской области от 27 февраля 2018 года № 155-пп «О министерстве лесного комплекса Иркутской области», а также в соответствии с Перечнем должностных лиц министерства лесного комплекса Иркутской области, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), утвержденным приказом Министерства лесного комплекса Иркутской области от 23 июля 2018 года № 54-мпр, и Перечнем должностных лиц министерства лесного комплекса Иркутской области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности, и Перечнем должностных лиц, уполномоченных рассматривать в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности, утвержденным приказом Министерства лесного комплекса Иркутской области от 20 февраля 2019 года № 6-мпр.
Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения должным образом описано, а потому он обоснованно признан судом в качестве допустимого доказательства по делу.
Постановление должностного лица – временно исполняющего обязанности начальника Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 – от ДД.ММ.ГГ.№ мотивировано, обстоятельства совершенного Обществом с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» правонарушения описаны. Принцип презумпции невиновности судьей не нарушен.
Вопреки доводам жалобы, общество с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» извещено о времени и месте составления протокола по делу об административном правонарушении ДД.ММ.ГГ. путем направления уведомления от ДД.ММ.ГГ. по юридическому адресу: АДРЕС, указанному в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц в период времени с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ., а также в лесной декларации № самим обществом (л.д.8 дела об административном правонарушении), то есть до смены юридического адреса обществом ДД.ММ.ГГ., о чем содержится информация в Едином государственном реестре юридических лиц, которое получено обществом ДД.ММ.ГГ. посредством почтовой связи, учитывая, что при предоставлении лесной декларации общество не указывало иной адрес нахождения его законного представителя (л.д.17 дела об административном правонарушении).
ДД.ММ.ГГ. копия протокола по делу об административном правонарушении направлена должностным лицом в адрес Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» (АДРЕС, указанный в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц после ДД.ММ.ГГ.), почтовой связью и получена обществом ДД.ММ.ГГ., что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений № от ДД.ММ.ГГ. и данными сайта «Почта России».
Обществу также направлено определение должностного лица от ДД.ММ.ГГ. о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении ДД.ММ.ГГ. в 14 часов 50 минут, посредством почтовой связи, которое не получено обществом по адресу, содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц: АДРЕС. Конверт с копией определения возвращен почтовой организацией в адрес должностного лица ДД.ММ.ГГ. за истечением срока хранения, поэтому данное извещение считается доставленным, поскольку лицо, привлекаемое к административной ответственности, обязано получать извещения государственных органов по адресу, указанному в названном реестре, и несет риск неполучения юридически значимого извещения по правилам статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, так как должностным лицом соблюдены правила об извещении юридического лица, установленные положениями статьи 25.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах, у должностных лиц имелись основания для составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении в отсутствие Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории».
Доводы жалобы о том, что административным органом не обеспечена фиксация доказательств по делу об административном правонарушении, не осматривалась территория лесного участка в присутствии понятых, а обнаружение вменяемого обществу правонарушения явилось результатом мероприятий, обладающих признаками внеплановой проверки, которая не проводилась в строгом соответствии с требованиями законодательства, не могут быть приняты во внимание, поскольку для выявления обстоятельств непредставления проекта лесовосстановления одновременно с лесной декларацией не требуется проведение проверки в соответствии с положениями Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля».
Доводы жалобы о том, что решение судьи не соответствует разъяснениям, содержащимся в пунктах 3 и 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении», являются несостоятельными, поскольку решение вынесено судьей в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а не иного процессуального законодательства. Решение судьи соответствует требованиям Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы жалобы направлены на переоценку доказательств, подтверждающих обстоятельства совершенного административного правонарушения, которые установлены в полном объеме в соответствии с требованиями статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Между тем обстоятельства, на основании которых судья основал свои выводы, приведенные в решении суда, доказательства и их оценка являются достаточными, чтобы исключить сомнения в виновности Общества с ограниченной ответственностью «Магистраль-Лес», в совершении вмененного административного правонарушения, а потому доводы жалобы не могут служить основанием к отмене постановления должностного лица и решения судьи.
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом и судьей Киренского районного суда Иркутской области соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушения норм процессуального права не допущено.
Решение судьи Киренского районного суда Иркутской области вынесено в соответствии с установленными обстоятельствами и в рамках процедуры, установленной Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, надлежащим образом мотивировано и отвечает требованиям статьи 29.10 указанного кодекса.
Административное наказание назначено Обществу с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» в пределах санкции статьи 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с соблюдением общих правил назначения наказания, установленных статьями 4.1 – 4.3 указанного кодекса, и является справедливым.
В связи с этим, доводы жалобы об обвинительном характере процесса рассмотрения дела об административном правонарушении являются несостоятельными.
Постановление о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» к административной ответственности вынесено в пределах срока давности.
Доводы жалобы об истечении срока давности являются несостоятельными по следующим основаниям.
Как следует из протокола об административном правонарушении оно совершено ДД.ММ.ГГ..
Из содержания поданной ДД.ММ.ГГ. лесной декларации № усматривается, что обществом указан период использования лесов с ДД.ММ.ГГ. по ДД.ММ.ГГ..
Постановление о назначении Обществу с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» административного наказания вынесено должностным лицом ДД.ММ.ГГ., то есть в пределах годичного срока со дня его совершения и в течение периода использования лесов, а допущенные технические опечатки в постановлении должностного лица, равно как и в решении суда, подлежат устранению в установленном законом порядке.
На основании изложенного, оснований для отмены постановления временно исполняющего обязанности начальника Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от ДД.ММ.ГГ.№ и решения судьи Киренского районного суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГ. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории», не имеется, поэтому поданная им жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 30.6 - 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Иркутского областного суда
Р Е Ш И Л :
Постановление временно исполняющего обязанности начальника Территориального управления Министерства лесного комплекса Иркутской области по Киренскому лесничеству ФИО2 от ДД.ММ.ГГ.№ и решение судьи Киренского районного суда Иркутской области от ДД.ММ.ГГ. по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории», оставить без изменения, жалобу генерального директора Общества с ограниченной ответственностью «Лесные Территории» ФИО1 – без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно, может быть обжаловано и опротестовано в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции.
Судья М.А. Ткачук