Резолютивная часть оглашена 26 августа 2019 года.Мотивированное решение составлено 13 сентября 2019 года. Дело № 2а-2798/2019 Р Е Ш Е Н И ЕИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
26 августа 2019 года г. Ижевск
Индустриальный районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики в составе председательствующего судьи Коротковой Т.Н.,
при секретаре Ходыревой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции ФНС России №8 по УР к Гафарову Р.В. о взыскании обязательных платежей и санкций,
У С Т А Н О В И Л:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике (далее по тексту - Межрайонная ИФНС России №8 по УР) обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика Гафарова Р.В. задолженности по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда ОМС на сумму 1 206,10 рублей и пени в размере 11,36 руб.; страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с -Дата-) на сумму 7633,27 рублей и пени в размере 71,94 руб.; штрафа по ст. 119 НК РФ (декларация по НДС) в размере 1 000,00 руб.; недоимки по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов в размере 2 400,00 руб. и пени в размере 20,30 руб.; штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах (п.2 ст. 126 НК РФ) в размере 10 000,00 руб.
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонная Инспекция ФНС России №8 ФИО1., действующая на основании доверенности не явилась, извещена о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела без их участия.
В судебное заседание ответчик Гафаров Р.В. не явился, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.
Суд, руководствуясь ст. 226 КАС РФ, определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Суд, исследовав представленные в материалы дела доказательства в письменной форме, приходит к выводу, что требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Исходя из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, Гафаров Р.В. состоял на учете в МИФНС №8 по УР в качестве индивидуального предпринимателя в период с -Дата- по -Дата-, был обязан на основании п.1 ч.2 ст.28 Федерального закона от 24 июля 2009 года №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», главы 34 НК РФ правильно исчислять и своевременно уплачивать страховые взносы.
-Дата- вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органом полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» от 03 июля 2016 года №243-ФЗ (далее по тексту – Закон №234-ФЗ), а также Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» от 03 июля 2016 года №250-ФЗ (далее по тексту – Закон №250-ФЗ).
Согласно ст.6 Закона №250-ФЗ правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с п.2 ст.4 Закона №243-ФЗ установлено, что взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
Согласно п.п.1 п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются организации, индивидуальные предприниматели, физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
В соответствии с п.п.2 п.1 ст.419 НК РФ плательщиками страховых взносов (далее в настоящей главе - плательщики) признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Согласно п.2 ст.419 НК РФ, если плательщик относится одновременно к нескольким категориям, указанным в пункте 1 настоящей статьи, он исчисляет и уплачивает страховые взносы отдельно по каждому основанию.
В соответствии со ст.430 НК РФ плательщики, не производящие выплат и иных вознаграждений физическим лицам, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование.
Порядок исчисления и уплаты страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, установлен статьей 432 НК РФ.
Суммы страховых взносов за расчетный период, исчисленные исходя из минимального размера оплаты труда, уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года.
Сумма страховых взносов, подлежащая уплате индивидуальными предпринимателями, не производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, составляет:
На обязательное пенсионное страхование в случае, если величина дохода плательщика не превышает 300 000 рублей за расчетный период в размере, определяемом как на -Дата- фиксированный размер равен 26 545,00 руб. При этом сумма страховых взносов, уплачиваемая плательщиком, не может быть более размера, определяемого как 8 МРОТ (7 500 рублей на -Дата-) х 26% х 12 месяцев = 187 200 рублей; на -Дата- =212 360,00 руб. Размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование за расчетный период определяется как на -Дата- в фиксированном размере равном 5 840,00 руб.
Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, исчисленных исходя из минимального размера оплаты труда, определяется пропорционально количеству календарный месяцев по месяц, в котором плательщик прекратил деятельность. За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов, исчисляемый исходя из минимального размера оплаты труда, определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату прекращения деятельности, включительно. Уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия в налоговом органе индивидуального предпринимателя.
Гафаров Р.В. прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя -Дата-.
Количество полных месяцев до государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности в -Дата- – 4 месяца.
Количество календарных дней в месяце государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности в -Дата- – 11 дней.
Количество календарных дней в месяце государственной регистрации прекращения предпринимательской деятельности (май) в -Дата- – 31.
На основании вышеизложенного был произведен расчет:
1) налога по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с -Дата-: за -Дата- - 2 212,08 рублей (сумма, подлежащая уплате за 1 полный месяц деятельности)*4 мес.(количество полных месяцев деятельности) + 784,93 руб. (сумма подлежащая уплате за 11 дней мая)= 9 633,27 руб., где за 1 полный месяц деятельности 26 545,00 руб.:12 мес. = 2 212,08 руб., за 11 дней мая 2 212,08:31дн.*11 дн.=784,93руб. Одновременно с этим у налогоплательщика имелась переплата в размере 2 000 руб., таким образом сумма налога по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в ПФ РФ на выплату страховой пенсии с -Дата- за -Дата- составила 7 633,27 руб. (9633,27 руб. – 2 000,00 руб.);
2) налога по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с -Дата- за -Дата-: 486,66 руб. (сумма, подлежащая уплате за 1 полный месяц деятельности)*4 мес. (количество полных месяцев деятельности) – 172,69 руб. (сумма подлежащая уплате за 7 дней мая) = 2 119,35 руб., где за 1 полный месяц деятельности 5 840,00 руб. :12 мес. = 486,67 руб., за 11 дней мая 486,67 руб. :31 дн. *11 дн. =172,69 руб. Одновременно с этим у налогоплательщика имелась переплата в размере 913,25 руб., таким образом сумма налога по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с -Дата- за -Дата- составила 1 206,10 руб.
Поскольку в установленные законодательством сроки налогоплательщиком (до -Дата-) не были уплачены суммы страховых взносов, налоговым органом были начислены пени на непогашенную задолженность.
Согласно п.1 ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов.
В соответствии с п.4 ст.75 НК РФ пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Суммы пеней начислены в соответствии со ст. 75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования, действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).
Сумма соответствующей пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику заказной корреспонденцией было направлено требование об уплате налога и пени № от -Дата-.
В установленные в требовании сроки налогоплательщик не исполнил обязанность по уплате в бюджеты задолженностей.
В соответствии с пунктом 1, 2 статьи 346.44 налогоплательщиками признаются индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения в порядке, установленном настоящей главой. Переход на патентную систему налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения индивидуальными предпринимателями осуществляется добровольно в порядке, установленном настоящей главой.
Подпунктом 13 п. 2 ст. 346.43 НК РФ предусмотрено применение УСН на основе патента в отношении услуг по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.
года Гафаров Р.В. представил в налоговый орган заявление на получение патента в отношении вида предпринимательской деятельности: Услуги по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ. Датой применения патентной системы налогообложения указано -Дата-.
Гафаров Р.В. получил патент на право применения упрощенной системы налогообложения на основе патента на период с -Дата-. по -Дата- в отношении осуществляемого им вида предпринимательской: услуг по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.
Годовая стоимость патента определяется как соответствующая налоговой ставке, предусмотренной пунктом 1 статьи 346.20 настоящего Кодекса, процентная доля установленного по каждому виду предпринимательской деятельности, предусмотренному пунктом 2 настоящей статьи, потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.
Пунктом 1 статьи 346.20 Кодекса установлена налоговая ставка в размере 6 процентов в случае, если объектом налогообложения являются доходы.
В соответствии с Закон УР от 28.11.2012 N 63-P3 (ред. от 29.11.2018) "О патентной системе налогообложения в Удмуртской Республике" (принят Государственным Советом УР 2". 11.2012 N 42-V) (Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 06.12.2012 N RL18000201200858) в городе Ижевске установлен размер потенциально возможного к получению годового дохода на календарный год по услугам по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ - 180 000 тыс. руб.
Таким образом, сумма патента за 12 месяцев -Дата- составила:
180 000.00 руб. (годовой доход) * 6% (налоговая ставка) * 12/12 (количество месяцев применения патентной системы налогообложения) = 10 800.00 руб.
На основании подпункта 2 п.2 ст.346.51 НК РФ предприниматели, применяющие систему налогообложения на основе патента, производят уплату налога по месту постановки на учет в залоговом органе в следующие сроки: если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года-
в размере одной трети суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;
в размере двух третей суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента.
Таким образом, оплата суммы в размере 3 600.00 руб. (в размере одной трети суммы налога) должна быть произведена не позднее -Дата-
На дату записи -Дата- у налогоплательщика имелась переплата в размере 1200.00руб., таким образом, сумма налога по сроку уплаты не позднее -Дата- составила 2400,00 руб.
В нарушение указанных норм законодательства о налогах и сборах в результате неправомерного бездействия налогоплательщика, сумма стоимости патента в настоящий момент не уплачена.
Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога указанные в налоговом(ых) уведомлении(ях), налоговым органом начислены пени. Суммы пеней начисляются в соответствии со ст.75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) * количество дней просрочки * 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).
В соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику заказной корреспонденцией было направлено требование об уплате налога и пени № от -Дата-.
Должник в установленный в требовании срок в добровольном порядке задолженность не уплатил.
В соответствии с п.3 и п. 4 ст. 93.1 НК РФ Гафарову Р.В. было направлено требование о предоставлении документов (информации):
- № от -Дата- с приложением копии поручения об истребовании документов: № от -Дата-.
-Дата- формировался файл для отправки требования по ТКС, но так как, обратная связь с Инспекцией налогоплательщиком не обеспечена, данный файл не сформировался.
В связи с тем, что требование по ТКС не отправлено, требование о представлении документов (информации) направлено по почте заказным письмом, согласно реестру отправки -Дата- на адрес места жительства в Российской Федерации, по которому индивидуальный предприниматель зарегистрирован по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Требование о представлении документов, направленное по почте заказным письмом считается полученным согласно абз. 3 п.4 ст.31 НК РФ на шестой день со дня отправки заказного письма.
Таким образом, с учетом приведенных норм налогового законодательства требование о представлении документов (информации) № от -Дата- получено лицом -Дата-
В соответствии с п.5 ст.93.1 НК РФ лицо, получившее требование о предоставлении документов (информации), исполняет его в течение пяти дней со дня получения или в тот срок сообщает, что не располагает истребуемыми документами (информацией).
Следовательно, срок представления документов (информации) или сообщения об отсутствии истребуемых документов (информации) по указанному требованию для лица позднее -Дата-
В нарушение указанных норм законодательства о налогах и сборах лицом Гафаровым Р.В. в Межрайонную ИФНС России № 8 по Удмуртской Республики расположенную по адресу: ..., по требованию №-Дата- документы (сведения) фактически представлены не были, письменных уведомлений о невозможности представления в указанные сроки документов с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленные сроки, и о сроках, в течение которых могут быть представлены истребуемые документы от лица не поступало.
В соответствии с п.6 ст.93.1 НК РФ, неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) истребуемой информации признается налоговым правонарушением и влечет ответственность предусмотренную статьей 129.1 НК РФ.
Согласно п. 2 ст.126 НК РФ непредставление в установленный срок налоговому органу сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), отказ лица представить имеющиеся у него документы, предусмотренные настоящим Кодексом, со сведениями о налогоплательщике (плательщике страховых взносов) по запросу налогового органа либо представление документов с заведомо недостоверными сведениями, если такое деяние не содержит признаков нарушений законодательства о налогах и сборах, предусмотренных статьями 126.1 и 135.1 настоящего Кодекса, влечет наложение штрафа с индивидуального предпринимателя в размере десяти тысяч рублей.
В соответствии со ст. 106 НК РФ налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (с нарушением законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которые НК РФ установлена ответственность.
Вина налогоплательщика в совершении налогового правонарушения, предусмотренного п.2 ст.126 НК РФ, заключается в непредставление в установленный срок налоговому органу сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов) по запросу налогового органа.
По вышеуказанным обстоятельствам были составлены акт об обнаружении фактов, свидетельствующих о налоговых правонарушениях № от -Дата- и уведомление № от -Дата- с приглашением явиться на рассмотрение материалов по акту № от -Дата-
Указанные документы направлены на адрес места жительства в Российской Федерации, по которому физическое лицо зарегистрировано по месту жительства в установленном законодательством Российской Федерации порядке, заказным письмом, согласно реестра отправки заказных писем -Дата-
Возражений от лица в установленный срок не поступило. В соответствии со ст. 106 НК РФ налоговым правонарушением признается виновно совершенное противоправное (с нарушением законодательства о налогах и сборах) деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которые данным Кодексом установлена ответственность.
Материалы по акту проверки № от -Дата- были рассмотрены в -Дата- начальником Инспекции ФИО2 в отсутствии надлежаще извещенного лица.
В соответствии с абз. 5 п. 7 ст. 101.4 НК РФ в ходе рассмотрения акта и других материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выявляет обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, или обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения.
Обстоятельств, освобождающих от ответственности, исключающих вину в совершении налогового правонарушения, а также смягчающих и отягчающих ответственность, предусмотренных ст. 109,111,112 НК РФ, не установлено.
В результате рассмотрения материалов налоговой проверки было вынесено решение № от -Дата-
На уплату налоговой санкции налогоплательщику было направлено требование № от -Дата- об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Данное требование были направленное налогоплательщику по почте, согласно штампу -Дата-., и в соответствии со ст. 69 НК РФ считается полученным, по истечении шести дней от даты направления заказного письма.
В установленный срок требования исполнены не были.
В ходе камеральной проверки (дата начала -Дата- - дата окончания -Дата-.) было установлено следующее:
Первичная декларация по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС) за -Дата- представлена налогоплательщиком -Дата-.
Основанием для представления декларации является регистрация Гафарова Р.В. в качестве индивидуального предпринимателя, обязанность представят декларацию установлена пп.4 п.1 ст.23 НК РФ.
В соответствии с п.5 ст. 174 НК РФ срок представления декларации по НДС не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчётным периодом, то есть за -Дата- не позднее -Дата-.
За непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, статьей 119 Налогового кодекса РФ предусмотрена налоговая ответственность в виде взыскания штрафа в размере 5 процентов суммы налога, подлежащей уплате (доплате) на основе этой декларации, за каждый полный и неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей.
Вина ИП Гафаров Р.В. в совершении налогового правонарушения заключается в непредставление налогоплательщиком в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета.
По результатам камеральной проверки ИП Гафарова Р.В. был направлен Акт № от -Дата- В установленный срок от налогоплательщика возражения (пояснения) не поступили.
По результатам рассмотрения материалов камеральной налоговой проверки -Дата- заместителем начальника Инспекции вынесено решение № от -Дата- привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренной п.2 ст.126 Налогового кодекса РФ, за непредставление в установленный срок налоговой декларации по НДС за -Дата-.
На уплату налоговой санкции налогоплательщику было направлено требование № от -Дата- об уплате налога, сбора, пени, штрафа.
Данное требование было направленное налогоплательщику по почте, согласно штампу -Дата-., и в соответствии со ст. 69 НК РФ считается полученным, по истечении шести дней, от даты направления заказного письма. В установленный срок требования исполнены не были.
Определением мирового судьи судебного участка №3 Индустриального района г. Ижевска от -Дата- судебный приказ о взыскании с Гафарова Р.В. в пользу Межрайонной ИФНС России №8 по УР недоимки по патенту в размере 2 400,00 руб.; пени за несвоевременную уплату патента в размере 20,30 руб.; сумма штрафа по ст. 119 НК РФ в размере 1000,00 руб.; сумма штрафа по ст. 126 НК РФ в размере 10 000,00 руб.; недоимки в Федеральный ФОМС в размере 1 206,10 рублей и пени в размере 11,36 рублей, недоимки по страховой части трудовой пенсии в фиксированном размере 7 633,27 рублей и пени в размере 71,94 рублей, а также госпошлины в доход бюджета МО «город Ижевск» в размере 435,14 рублей отменен.
До настоящего времени Гафаров Р.В. страховые взносы, налог, пени, штрафы в размере 22 342,97 рублей не уплатил.
В соответствии с п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Сроки обращения в суд административным истцом соблюдены.
Представленные административным истцом расчеты сомнений не вызывают. Обоснованных возражений относительно исчисленных сумм административным ответчиком не представлено.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ, ст. ст. 333.19, 333.36 НК РФ с административного ответчика Гафарова Р.В. подлежит взысканию госпошлина в размере 870,29 рублей в доход бюджета МО «город Ижевск».
На основании изложенного, руководствуясь требованиями ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Удмуртской Республике к Гафарову Р.В. о взыскании налога, пени, штрафа удовлетворить.
Взыскать с Гафарова Р.В. в доход бюджета на расчетный счет №
- недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда ОМС в размере 1 206,10 руб. (КБК №) и пени в размере 11,36 руб. (КБК №);
- недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с -Дата-) в размере 7 633,27 руб. (КБК №) и пени в размере 71,94 руб. (КБК №);
- сумму штрафа по ст. 119 НК РФ (декларация по НДС) в размере 1 000,00 руб. (КБК №);
- недоимку по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов в размере 2 400,00 руб. (КБК №) и пени в размере 20,30 руб. (КБК №;
- сумму штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах (п.2 ст. 126 НК РФ) в размере 10 000,00 руб. (КБК №).
Взыскать с Гафарова Р.В. в доход бюджета МО «город Ижевск» госпошлину в размере 870,29 рублей.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца с момента изготовления мотивированного решения, через суд, вынесший решение.
Резолютивная часть решения вынесена в совещательной комнате.
Судья Короткова Т.Н.