НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Индустриального районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика) от 17.01.2021 № 2А-338/2022УИД180004-01-2021-005137-14

№ 2а-338/2022 УИД 18RS0004-01-2021-005137-14Решение Именем Российской Федерации

Мотивированное решение составлено 28 января 2022 года.

17 января 2021 года г. Ижевск УР

Индустриальный районный суд г. Ижевска УР в составе судьи Чернышовой Э.Л., при секретаре судебного заседания Полянцевой А.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Удмуртской Республике к Шуравину И.В. о взыскании пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, пени по страховым взносам на медицинское страхование, пени по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, пени по транспортному налогу,

установил:

административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Удмуртской Республике обратился с административным исковым заявлением о взыскании с административного ответчика Шуравина И.В. пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в размере 317,07 руб., пени по страховым взносам на пенсионное страхование на выплату страховой пенсии в размере 1606,34 руб., пени налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемого в бюджеты городских округов в размере 470,34 руб., пени по транспортному налогу в размере 2716,27 руб.

Требования мотивированы тем, что административный ответчик по сведениям регистрирующих органов имеет в собственности транспортные средства, которые являются объектами налогообложения:

Автомобиль BMW 318I, 1991 года выпуска, государственный регистрационный знак К805ОН18, дата регистрации факта владения на объект собственности 11.01.2016;

Автомобиль Ниссан Мурано SE3.5, государственный регистрационный знак Н013НМ18, 2006 года выпуска, дата регистрации факта владения на объект собственности 14.06.2017.

ВАЗ-21140, государственный регистрационный знак М570НН18, дата регистрации факта владения на объект собственности 22.06.20147, дата снятия с регистрации факта владения на объект собственности 25.09.2015.

На основании указанных сведений налоговым органом начислен транспортный налог:

за 2015 год в размере 460,00 руб., налог взыскан в порядке искового производства.

за 2016 год в размере 2260,00 руб., налог взыскан в порядке искового производства.

за 2017 год в размере 124 980,00 руб., налог взыскан по судебному приказу.

за 2018 год в размере 19 810,00 руб., налог взыскан в порядке искового производства.

Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога, указанные в налоговых уведомлениях, налоговым органом начислены пени.

Исходя из выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей Шуравин И.В. состоял на учете в инспекции в качестве индивидуального предпринимателя с 15.03.2016 по 18.01.2018 и должен был уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование. Страховые взносы за 2018 год в установленный законом срок не уплачены, были взысканы в судебном порядке. Налогоплательщику начислены пени в соответствии со ст. 75 НК РФ.

В соответствии с пунктами 1,2 ст. 346.44 НК РФ, индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения, являются плательщиками налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Подпунктом 13 п. 2 ст. 346.43 НК РФ предусмотрено применение УСН на основе патента в отношении услуг по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.

01 декабря 2016 года Шуравин И.В. представил в налоговый орган заявление о применении УСН на основе патента по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.

Шуравин И.В. получил патент на право применения упрощенной системы налогообложения на основе патента на период с 01.01.2017 по 31.12.2017.

На основании подпункта 2 п.2 ст.346.51 НК РФ предприниматели, применяющие систему налогообложения на основе патента, производят уплату налога по месту постановки на учет в налоговом органе.

В установленные законом сроки сумма патента в размере 7200,00 рублей не уплачена. Налог взыскан в судебном порядке.

Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога, указанные в налоговом уведомлении, налоговым органом начислены пени.

Налоговым органом направлено требование об уплате пени № 38903 от 01.07.2020, в установленный в требовании срок пени по вышеуказанным налогам не уплачены.

Административный истец обращался к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, в связи с поступившими от должника возражениями судебный приказ отменен.

В судебное заседание представитель административного истца, административный ответчик не явились, судом о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, суд определил: рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика.

Изучив материалы административного дела, исследовав представленные в материалы дела доказательства суд приходит к следующему.

Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации). Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52). В процессе реализации указанных норм обязанность по уплате налога не может возникнуть у налогоплательщика ранее даты получения им налогового уведомления, что прямо следует из пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации.

Такой порядок, являясь существенным элементом налогового обязательства, направлен, прежде всего, на своевременное и безошибочное исполнение конституционной обязанности в отношении налога, имеющего особенности исчисления и уплаты физическими лицами, что не исключает возможности опровержения налогоплательщиком при рассмотрении соответствующего спора в суде (в том числе, по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу) факта получения им налогового уведомления (Определение от 8 апреля 2010 года N 468-О-О).

Согласно ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии с ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Аналогичная норма закреплена в ст. 48 Налогового кодекса РФ.

В соответствии со ст. 356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.

На основании ст. 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.

В соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством РФ.

Административный ответчик, по сведениям регистрирующих органов, имеет в собственности указанные в налоговом уведомлении транспортные средства:

- автомобиль BMW 318I, 1991 года выпуска, государственный регистрационный знак ;

- автомобиль Ниссан Мурано SE3.5, государственный регистрационный знак , 2006 года выпуска.

- автомобиль ВАЗ-21140, государственный регистрационный знак

В соответствии с п.1 ст. 360 НК РФ налоговый период по транспортному налогу устанавливается как календарный год.

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 363 НК РФ, налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

На основании сведений регистрирующих органов, налоговым органом начислен транспортный налог:

за 2015 год в размере 460,00 руб., налог взыскан в судебном порядке.

за 2016 год в размере 2260,00 руб., налог взыскан в судебном порядке.

за 2017 год в размере 124 980,00 руб., налог взыскан в судебном порядке.

за 2018 год в размере 19 810,00 руб., налог взыскан в судебном порядке.

Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога, указанные в налоговых уведомлениях, налоговым органом начислены пени.

В соответствии с п. 3, п. 4 ст. 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Представленный истцом расчет пени соответствует требованиям действующего законодательства, в связи с чем, может быть положен в основу решения суда, удовлетворяющего исковые требования.

Согласно уведомлению о постановке на учет физического лица в налоговом органе, Шуравин И.В. состоял на учете в качестве индивидуального предпринимателя с 15 марта 2016 года по 18 января 2018 года.

В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далееплательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

01 января 2017 года вступил в силу Федеральный закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" от 03.07.2016 N 243-ФЗ (далее Закон №243-Ф3), а также Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) РФ в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" от 03.07.2016 N 250-ФЗ (далее Закон № 250-ФЗ).

Согласно статье 6 Федерального закона № 250-ФЗ правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального закона N 243-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды РФ, образовавшихся на 1 января 2017 года, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда РФ, органами Фонда социального страхования РФ по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до января 2017 года, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом РФ, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда РФ и органами Фонда социального страхования РФ.

В соответствии с Законом №250-ФЗ налоговой инспекции были переданы суммы недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в федеральный фонд ОМС, пенсионное страхование на выплату страховой, накопительной частей пенсии.

В связи с отсутствием уплаты, в установленный законодательством о налогах и сборах срок, сумм страховых взносов налогоплательщику, были начислены пени по страховым взносам на медицинское страхование в федеральный фонд ОМС, пенсионное страхование на выплату страховой, накопительной частей пенсии.

Согласно информации, представленной ГУ «Отделение Пенсионного фонда РФ по УР» по состоянию на 01 января 2017 года за Шуравиным И.В. числилась задолженность по страховым взносам, пеням, штрафам за 2016 год.

Поскольку в установленные законодательством сроки налогоплательщиком не были уплачены суммы страховых взносов, отделением, а затем и налоговым органом, были начислены пени на непогашенную задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, пенсионное страхование.

Суммы пеней начислены в соответствии со статьей 75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В соответствии с п. 1 ст. 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов может обеспечиваться следующими способами: залогом имущества, поручительством, пеней, приостановлением операций по счетам в банке и наложением ареста на имущество, банковской гарантией.

В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Согласно п. 5 ст. 75 НК РФ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Правила, предусмотренные статьей 75 НК РФ, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков.

Порядок исполнения обязанности по уплате налога налогоплательщиком - физическим лицом предполагает обязанность налогового органа исчислить подлежащую уплате сумму налога и направить налогоплательщику уведомление, а впоследствии, если налог не был уплачен, направить налогоплательщику требование об уплате (статьи 45, 52 Налогового кодекса Российской Федерации). Принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (пункт 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктами 1,2 ст. 346.44 НК РФ, индивидуальные предприниматели, перешедшие на патентную систему налогообложения, являются плательщиками налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения.

Подпунктом 13 п. 2 ст. 346.43 НК РФ предусмотрено применение УСН на основе патента в отношении услуг по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.

01 декабря 2016 года Шуравин И.В. представил в налоговый орган заявление о применении УСН на основе патента по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ.

Шуравин И.В. получил патент на право применения упрощенной системы налогообложения на основе патента на период с 01.01.2017 по 31.12.2017.

Годовая стоимость патента определяется как соответствующая налоговой ставке, предусмотренной пунктом 1 статьи 346.20 настоящего Кодекса, процентная доля установленного по каждому виду предпринимательской деятельности, предусмотренному пунктом 2 настоящей статьи, потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода.

Пунктом 1 статьи 346.20 Кодекса установлена налоговая ставка в размере 6 процентов в случае, если объектом налогообложения являются доходы.

В соответствии с Законом Удмуртской Республики от 1 января 2013 года N 63-P3 "О применении упрощенной системы налогообложения на основе патента в Удмуртской Республике" в городе Ижевске установлен размер потенциально возможного к получению годового дохода на календарный год по производству монтажных, электромонтажных, санитарно-технических и сварочных работ - 180 000 тыс. руб. Годовая стоимость патента составила 10 800,00 руб.

На основании подпункта 2 п.2 ст.346.51 НК РФ предприниматели, применяющие систему налогообложения на основе патента, производят уплату налога по месту постановки на учет в налоговом органе в следующие сроки: если патент получен на срок от шести месяцев до календарного года-

в размере одной трети суммы налога в срок не позднее девяноста календарных дней после начала действия патента;

в размере двух третей суммы налога в срок не позднее срока окончания действия патента.

Таким образом, оплата одной третьей части стоимости патента в сумме 3600.00 руб. производится не позднее 03.04.2017. Оплата двух третей оставшейся части стоимости патента в сумме 7200.00 рублей производится не позднее 31.12.2017года.

В нарушение указанных норм законодательства, сумма оставшейся части двух третей стоимости патента в размере 7200,00 рублей налогоплательщиком в установленный срок в бюджет не уплачена. Налог взыскан в судебном порядке.

Поскольку в установленные законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщиком не уплачены суммы налога, указанные в налоговых уведомлениях, налоговым органом начислены пени. Суммы пеней начисляются в соответствии со ст.75 НК РФ за каждый день просрочки в размере 1/300 ставки рефинансирования действующей в соответствующем периоде: недоимка (руб.) х количество дней просрочки х 1/300 ставки рефинансирования % = пени (руб.).

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.

В силу п. 1 ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом в адрес налогоплательщика требования об уплате налога.

Согласно ст. 69, 70 НК РФ налогоплательщику направлено требование об уплате пени № 38903 от 01.07.2020 с указанием суммы задолженности по обязательным платежам и срока её уплаты в добровольном порядке до 24 ноября 2020 года.

Факт направления требования подтверждается списком заказных писем от 08 октября 2020 года.

В установленный в требовании срок налогоплательщик пени не уплатил.

По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган.

В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52). В процессе реализации указанных норм обязанность по уплате налога не может возникнуть у налогоплательщика ранее даты получения им налогового уведомления, что прямо следует из пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации.

Такой порядок, являясь существенным элементом налогового обязательства, направлен, прежде всего, на своевременное и безошибочное исполнение конституционной обязанности в отношении налога, имеющего особенности исчисления и уплаты физическими лицами, что не исключает возможности опровержения налогоплательщиком при рассмотрении соответствующего спора в суде (в том числе по иску налогового органа о взыскании недоимки по налогу) факта получения им налогового уведомления (Определение от 8 апреля 2010 года N 468-О-О).

В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (в редакции федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ).

В установленный в требовании срок налогоплательщик обязанность по уплате в бюджеты задолженностей не исполнил, доказательств обратного административным ответчиком не представлено.

Таким образом, 25 ноября 2020 года сумма задолженности по налогам превысила 3 000 руб., в связи с чем, у административного истца возникло право на обращение в суд.

20 февраля 2021 года в установленный законом срок Межрайонная ИФНС России № 8 по УР обратилась к мировому судье судебного участка № 2 Индустриального района г.Ижевска с заявлением о выдаче судебного приказа, 22 марта 2021 года судебный приказ отменен в связи с поступлением от должника возражений относительно его исполнения.

Административное исковое заявление налоговой инспекции поступило в Индустриальный районный суд г. Ижевска 11 августа 2021 года, что свидетельствует о соблюдении установленного Налоговым кодексом Российской Федерации срока для обращения в суд с настоящим иском.

При таких обстоятельствах требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, ст. ст. 333.19, 333.36 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. в доход муниципального образования «город Ижевск», от уплаты которой административный истец был освобожден при подаче иска в суд.

На основании изложенного, руководствуясь требованиями ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 8 по Удмуртской Республике к Шуравину И.В. о взыскании пени по транспортному налогу, пени по страховым взносам, пени по налогу, взимаемому в связи с применение патентной системы налогообложения удовлетворить.

Взыскать с Шуравина И.В. в доход бюджета на расчетный счет 40101810922020019001, БИК 049401001, ИНН 1834030163, ОКТМО 94701000, Отделение НБ Удмуртская Республика г.Ижевск, УФК по Удмуртской Республике (Межрайонная ИФНС РФ № 8 по УР):

пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 1606,34 руб.,

пени по страховым взносам на медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере в размере 317,07 руб.;

пени по транспортному налогу в размере 2 716, 27 руб.;

пени по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, зачисляемому в бюджеты городских округов в размере в размере 470,34 руб.

Взыскать с Шуравина И.В. в доход муниципального образования «город Ижевск» госпошлину в размере 400 руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение одного месяца со дня его принятия, путем подачи жалобы через суд, вынесший решение.

Судья Э.Л. Чернышова