НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ильинского районного суда (Пермский край) от 28.04.2021 № 2А-112/2021

Дело № 2а-112/2021

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

пос. Ильинский Пермского края 28 апреля 2021 года

Ильинский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Троцко Д.Н., рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело № 2а-112/2021 по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 9 по Пермскому краю к Румянцеву Герману Александровичу о взыскании недоимки по налогам, пени,

установил:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 9 по Пермскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением к Румянцеву Герману Александровичу с требованием о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы в сумме 290 рублей 00 копеек, пени по налогу на имущество физических лиц за 2015, 2016 годы в размере 7 рублей 56 копеек, по земельному налогу с физических лиц за 2015, 2016, 2017 годы в сумме 419 рублей 00 копеек, пени по земельному налогу с физических лиц за 2015, 2016 годы в размере 9 рублей 15 копеек, всего на общую сумму 725 рублей 71 копейку.

Требования мотивированы тем, что ответчику на праве собственности в 2015, 2016 годах принадлежали земельные участки, указанные в налоговых уведомлениях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>).

Ответчику по сроку уплаты 01.12.2016 начислен земельный налог за 2015 год в размере 32,00 руб. В адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с подробным расчетом.

Ответчик в установленный срок земельный налог за 2015 год не уплатил, в связи с чем начислены пени по земельному налогу за 2015 год за период с 02.12.2016 по 12.03.2017 в сумме 1,08 руб.

Ответчику по сроку уплаты 01.12.2017 начислен земельный налог за 2016 год в размере 387,00 руб. В адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с подробным расчетом.

Ответчик в установленный срок земельный налог за 2016 год не уплатил, в связи с чем начислены пени по земельному налогу за 2016 год за период с 02.12.2017 по 19.02.2018 в сумме 8,07 руб.

Также ответчику на праве собственности в 2015, 2016 годах принадлежало имущество, указанное в налоговых уведомлениях от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ (<адрес>).

Ответчику по сроку уплаты 01.12.2016 начислен налог на имущество за 2015 год в размере 118,00 руб. В адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с подробным расчетом.

Ответчик в установленный срок налог на имущество за 2015 год не уплатил, в связи с чем начислены пени по налогу на имущество за 2015 год за период с 02.12.2016 по 12.03.2017 в сумме 3,97 руб.

Ответчику по сроку уплаты 01.12.2017 начислен налог на имущество за 2016 год в размере 172,00 руб. В адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с подробным расчетом.

Ответчик в установленный срок налог на имущество за 2016 год не уплатил, в связи с чем начислены пени по налогу на имущество за 2016 год за период с 02.12.2017 по 19.02.2018 в сумме 3,59 руб.

Инспекцией выставлены требования на уплату налогов и пени: от ДД.ММ.ГГГГ со сроком добровольного исполнения до 05.04.2017 с суммой недоимки по налогу и пени, включенной в требование, в размере 155,05 руб.; от ДД.ММ.ГГГГ со сроком добровольного исполнения до 05.04.2018 с суммой недоимки по налогу и пени, включенной в требование, в размере 570,66 руб.

Поскольку в установленный законом срок суммы недоимки по налогам, пени Румянцевым Г.А. уплачены не были, указанные суммы налоговый орган просит взыскать с административного ответчика.

Согласно п.п. 3 п. 1 ст. 291 КАС РФ административное дело может быть рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санкциям не превышает двадцать тысяч рублей.

Поскольку от административного ответчика не поступило возражений относительно применения такого порядка рассмотрения административного дела, суд рассматривает административное исковое заявление в порядке упрощенного (письменного) производства.

Изучив материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно п. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации, ст.ст. 3, 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах (п. 1). Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (п. 2).

Обязанность по уплате налога и (или) сбора прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах, в том числе с возникновением иных обстоятельств, с которыми законодательство о налогах и сборах связывает прекращение обязанности по уплате соответствующего налога или сбора (п.п. 5 п. 3 ст. 44 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.

В силу п.п. 9 п. 1 ст. 31 Налогового кодекса РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

На основании п. 1 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.

Федеральным законом от 4 октября 2014 года № 284-ФЗ были внесены изменения в Налоговый кодекс Российской Федерации, согласно которым, введена глава 32 - «Налог на имущество физических лиц». Согласно названной главе налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (п. 1 ст. 399 НК РФ).

Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований (законодательные (представительные) органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют налоговые ставки в пределах, установленных настоящей главой, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой (п. 2 ст. 399 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 401 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

Статьей 400 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст. 404 Налогового кодекса РФ, в силу Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» действовавшая до 31.12.2020, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента - дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до 1 марта 2013 года.

Согласно п. 4 ст. 406 Налогового кодекса РФ, в силу Федерального закона от 23.11.2020 № 374-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» действовавшая до 31.12.2020, в случае определения налоговой базы исходя из инвентаризационной стоимости налоговые ставки устанавливаются на основе умноженной на коэффициент-дефлятор суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику (с учетом доли налогоплательщика в праве общей собственности на каждый из таких объектов), расположенных в пределах одного муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя).

Согласно п. 2 решения Совета депутатов Ильинского сельского поселения Ильинского муниципального района Пермского края от 19.11.2014 № 77 «Об установлении на территории Ильинского сельского поселения налога на имущество физических лиц» установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения, принадлежащих на праве собственности налогоплательщику, расположенных в пределах муниципального образования Ильинское сельское поселение, умноженной на коэффициент-дефлятор.

Согласно ст. 405 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.

В силу п. 1 ст. 409 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с п. 1, 2 ст. 408 Налогового кодекса РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. Сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено пунктом 2.1 настоящей статьи.

В соответствии с п. 2 ст. 409 Налогового кодекса РФ налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Судом установлено. Румянцев Г.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником квартиры, кадастровый , расположенной по адресу: <адрес>, следовательно, являлся плательщиком налога на имущество физических лиц (л.д. 31-33). Инвентаризационная стоимость объекта недвижимости в 2015 году составляла <данные изъяты> рубля, в 2016 году - <данные изъяты> рублей (л.д. 13, 15). Ставка налога на имущество физических лиц за данный объект недвижимости составляла 0,1%. За 2015 год по сроку уплаты не позднее 01.12.2016 административному ответчику начислен налог на имущество физических лиц в сумме 118 рублей 00 копеек. 17.06.2016 в адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ на уплату налога (л.д. 13-14).

За 2016 год по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 административному ответчику начислен налог на имущество физических лиц в сумме 172 рублей 00 копеек. 20.09.2017 в адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ на уплату налога (л.д. 15-16).

Ответчик в установленные сроки налог на имущество не уплатил.

В порядке ст. 75 НК РФ административному ответчику начислены пени по налогу на имущество физических лиц.

Инспекцией выставлено требование на уплату налога на имущество физических лиц за 2015 год за период с 02.12.2016 по 12.03.2017 в сумме 118,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 3,97 руб. со сроком добровольного погашения до 05.04.2017.

Требование от ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес ответчика 23.03.2017 (л.д. 7-8).

Инспекцией выставлено требование на уплату налога на имущество физических лиц за 2016 год за период с 02.12.2017 по 19.02.2018 в сумме 172,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 3,59 руб., со сроком добровольного погашения до 05.04.2018.

Требование от ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес ответчика 26.02.2018 (л.д. 10, 12).

Требования направлены административному ответчику, не исполнены.

Расчет налога на имущество физических лиц, пени является обоснованным, арифметически верным.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию налог на имущество физических лиц за 2015 год в сумме 118 рублей 00 копеек, за 2016 год в сумме 172 рублей 00 копеек, всего недоимки по налогу на имущество физических лиц в размере 290 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в сумме 3 рублей 97 копеек, за 2016 год в сумме 3 рублей 59 копеек, всего недоимки по пени по налогу на имущество физических лиц в размере 7 рублей 56 копеек.

Согласно п. 1 ст. 388 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 393 Налогового кодекса РФ налоговым периодом признается календарный год.

В силу п. 3 ст. 396 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (п. 1 ст. 390 НК РФ).

Согласно п. 1 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) (п. 1 ст. 394 НК РФ).

Согласно Положению о земельном налоге на территории Ильинского района (Решение Совета депутатов Ильинского сельского поселения Ильинского муниципального района от 29.03.2011 № 213 «Об установлении земельного налога и утверждении Положения «О Порядке исчисления и уплаты земельного налога на территории Ильинского сельского поселения), ставка земельного налога составляет 0,3 %.

Согласно абзацу третьему п. 1 ст. 397 Налогового кодекса РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В силу п. 4 ст. 397 Налогового кодекса РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Из материалов дела следует, что Румянцев Г.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником земельного участка, кадастровый , расположенного по адресу: <адрес>, следовательно, являлся плательщиком земельного налога (л.д. 31-33).

Кадастровая стоимость объекта недвижимости в 2015, 2016 году составляла <данные изъяты> рублей (л.д. 13, 15). Ставка земельного налога за данный объект недвижимости составляла 0,3 %.

За 2015 год по сроку уплаты не позднее 01.12.2016 административному ответчику начислен земельный налог в сумме 32 рублей 00 копеек. 17.06.2016 в адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ на уплату налога (л.д. 13-14).

За 2016 год по сроку уплаты не позднее 01.12.2017 административному ответчику начислен земельный налог в сумме 387 рублей 00 копеек. 20.09.2017 в адрес ответчика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ на уплату налога (л.д. 15-16).

Ответчик в установленные сроки налог на имущество не уплатил.

В порядке ст. 75 Налогового кодекса РФ административному ответчику начислены пени по земельному налогу.

Инспекцией выставлено требование на уплату земельного налога за 2015 год за период с 02.12.2016 по 12.03.2017 в сумме 32,00 руб., пени по земельному налогу за 2015 год в размере 1,08 руб. со сроком добровольного погашения до 05.04.2017.

Требование от ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес ответчика 23.03.2017 (л.д. 7-8).

Инспекцией выставлено требование на уплату земельного налога за 2016 год за период с 02.12.2017 по 19.02.2018 в сумме 387,00 руб., пени по земельному налогу в сумме 8,07 руб., со сроком добровольного погашения до 05.04.2018. Требование от ДД.ММ.ГГГГ направлено в адрес ответчика 26.02.2018 (л.д. 10, 12).

Требования направлены административному ответчику, не исполнены.

Расчет земельного налога, пени является обоснованным, арифметически верным.

Таким образом, с административного ответчика подлежит взысканию земельный налог за 2015 год в сумме 32 рублей 00 копеек, за 2016 год в сумме 387 рублей 00 копеек, всего недоимки по земельному налогу в размере 419 рублей; пени по земельному налогу за 2015 год в сумме 1 рубля 08 копеек, за 2016 год в сумме 08 рублей 07 копеек, всего недоимки по пени по земельному налогу в размере 09 рублей 15 копеек.

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд считает, что нашло свое подтверждение, что административный ответчик в 2015, 2016, 2017 годах являлся собственником недвижимого имущества в виде квартиры и земельного участка, следовательно, у него возникли обязанности по уплате налога на имущество физических лиц и земельного налога с физических лиц, расчеты налогового органа по налогам и пеням суд находит обоснованными и арифметически правильными, на момент судебного разбирательства доказательств об уплате налогов и пени в полном объеме административным ответчиком не представлено, в связи с чем, суд приходит к выводу об удовлетворении административного иска.

В силу п. 1 ст. 48 Налогового кодекса в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статье

В силу п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Согласно абзацу второму п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Как следует из п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Судом установлено, что 22.07.2020 налоговый орган обратился с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Румянцева Г.А. налога на имущество физических лиц в размере 290,00 руб., пени в размере 7,56 руб., земельного налога в размере 419, 00 руб., пени в размере 9,15 руб., всего на общую сумму 725,71 руб. (дело л.д. 1-2).

27.07.2020 мировым судьей судебного участка № 5 Орджоникидзевского судебного района г. Перми, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № 1 Ильинского судебного района Пермского края, 27.07.2020 вынесен судебный приказ о взыскании налогов, пени с административного ответчика (дело л.д. 13).

31.08.2020 мировым судьей вынесено определение об отмене судебного приказа в связи с поступлением от ответчика возражений относительно его исполнения (дело л.д. 17).

Настоящее административное исковое заявление подано в суд 02.03.2021, направлено почтовой корреспонденцией 26.02.2021 (л.д. 4-6, 24).

Таким образом, срок давности для обращения в суд с требованием о взыскании недоимки и пени, административным истцом соблюден.

Согласно ч. 1 ст. 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ)судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу ч. 1 ст. 144 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Поскольку административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 рублей в доход федерального бюджета.

На основании изложенного, руководствуясь ст.175-180, 290, 293 КАС РФ, суд

решил:

исковые требования Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 9 по Пермскому краю удовлетворить.

Взыскать с Румянцева Германа Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России № 9 по Пермскому краю задолженность:

- налог на имущество физических лиц за 2015 год в размере 118 рублей 00 копеек,

- налог на имущество физических лиц за 2016 год в размере 172 рублей 00 копеек,

- пени по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 03 рублей 97 копеек,

- пени по налогу на имущество физических лиц за 2016 год в размере 03 рублей 59 копеек,

- земельный налог с физических лиц за 2015 год в размере 32 рублей 00 копеек,

- земельный налог с физических лиц за 2016 год в размере 387 рублей 00 копеек,

- пени по земельному налогу с физических лиц за 2015 год в размере 01 рубля 08 копеек,

- пени по земельному налогу с физических лиц за 2016 год в размере 08 рублей 07 копеек,

всего на общую сумму 725 (семьсот двадцать пять) рублей 71 копейку.

Взысканные суммы подлежат перечислению на р/счет № 40101810700000010003; Банк получателя: Отделение Пермь, БИК 045773001; Получатель УФК России по Пермскому краю (Межрайонная ИФНС России № 9 по Пермскому краю) ИНН 5907005546, КПП 590701001:

КБК 18210601030101000110 (ОКТМО 57620401) - налог на имущество физических лиц

КБК 18210601030102100110 (ОКТМО 57620401) - пени по налогу на имущество физических лиц

КБК 18210606043101000110 (ОКТМО 57620401) - земельный налог с физических лиц

КБК 18210606043102100110 (ОКТМО 57620401) - пени по земельному налогу с физических лиц.

Взыскать с Румянцева Германа Александровича в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей 00 копеек.

Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Ильинский районный суд в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Судья Д.Н. Троцко