НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Игринского районного суда (Удмуртская Республика) от 07.02.2022 № А-36/2022

18RS0-21

Дело а-36/2022

РЕШЕНИЕ

ИФИО1

7 февраля 2022 года <адрес> Республика

Игринский районный суд Удмуртской Республики в составе: председательствующего судьи Малых Т.В.,

при секретаре Шишкиной Л.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Межрайонной ИФНС России №10 по Удмуртской Республике к административному ответчику Костромину Алексею Викторовичу о взыскании налога, пени,

установил:

Межрайонная ИФНС России №10 по Удмуртской Республике обратилась в суд с административным исковым заявлением к Костромину А.В. о взыскании задолженности по обязательным платежам.

Требования административного истца мотивированы тем, что Костромин А.В. в соответствии с п. 1 ст. 388 НК РФ является плательщиком земельного налога. Решением Совета депутатов МО «Светлянское» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.2 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О земельном налоге на территории МО «Светлянское»» установлены ставки земельного налога. Межрайонной ИФНС России №10 по Удмуртской Республике в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с указанием на необходимость уплатить в срок не позднее ДД.ММ.ГГГГ земельный налог за 2019 год в размере 316327,00 руб.. В виду неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога и пени, Инспекция выставила налогоплательщику требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ. Требование направлялось в адрес Костромина А.В. в электронном виде, что подтверждается сведениями, выгруженными из программы АИС-3. В связи с просрочкой исполнения обязанности по уплате налогов, налогоплательщику начислены пени по земельному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 403,32 руб..

Административный истец просил суд взыскать с Костромина Алексея Викторовича ИНН 180900497533 в доход бюджета на расчетный счет 40, получатель УФК по УР (Межрайонная ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике), ИНН 1831038252 КПП 183101001, БИК банка 019401100:

-земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2019 год в размере 316327,00 руб.

(КБК 18 ОКТМО 94608450);

-пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, начисленные в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в размере 403,32 руб.

(КБК 18 ОКТМО 94608451).

Административный истец, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку представителя в суд не обеспечил.

Административный ответчик Костромин А.В., его представитель, извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явились.

Административный ответчик направил ходатайство об отложении судебного заседания в связи с болезнью, также суду представлены письменные возражения по административному иску, подписанные представителем ответчика.

Изучив ходатайство и приложенные в обоснование ходатайства документы, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика и его представителя, поскольку из листка нетрудоспособности следует, что он выдан Костромину А.В. на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, кроме того, позиция стороны административного ответчика изложена в представленных суду письменных возражениях на иск.

Так, из письменных возражений следует, что с иском ответчик не согласен, считает, что оснований для удовлетворения требований истца и взыскании суммы в размере 316730-32 рублей не имеется. Костромин А.В. является собственником земельного участка площадью 148400 кв.м, кадастровый , расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, 4 км.севернее <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права, выданного ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Удмуртской Республике. По официальным сведениям Росреестра кадастровая стоимость указанного земельного участка 17739736 руб., (оспаривается), дата определения стоимости 01,01.2019; площадь: 148400 кв.м.; категория земель: земли особо охраняемых территорий и объектов; разрешенное использование: для размещения объектов (территорий) рекреационного назначения, для эксплуатации базы отдыха «Светлое». На указанном лесном земельном участке, имеются: лес (лесной фонд), водные объекты: часть пруда "Боровуха", речка "Светлянка", при этом водный объект входит в состав части принадлежащего истцу земельного участка (1/6 часть), что подтверждается выпиской и планом (картографическими схемами, чертежами) земельного участка. Подтверждающие указанные обстоятельства документы имеются в распоряжении администрации муниципального образования в материалах землеустроительного дела (землеотвод), а также в материалах межевого дела. Согласно п. 1 статьи 390, п. 1 статьи 391 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. В соответствии с п. 2 ст. 389 НК РФ не признаются объектом налогообложения: 4) земельные участки из состава земель лесного фонда; 5) земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного Фонда.В соответствии с п. 1 ст. 102 Земельного кодекса РФ землями водного фонда являются земли, на которых находятся поверхностные водные объекты.В силу статьи 1 Водного кодекса РФ водным объектом признается природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором, имеет характерные формы и признаки водного режима. Водные объекты находятся в собственности Российской Федерации (федеральной собственности), за исключением прудов и обводненных карьеров, расположенных в границах земельного участка, принадлежащего на праве собственности субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, физическому лицу, юридическому лицу (части 1, 2 статьи 8 Водного кодекса). Земли, покрытые поверхностными водами, сосредоточенными в водных объектах, а также земли, занятые гидротехническими и иными сооружениями, расположенными на водных объектах, относятся к землям водного фонда. Налоговый орган исчисляет и просит взыскать земельный налог исходя из необоснованной (завышенной) кадастровой стоимости, и площади земельного участка в размере 148400 кв.м, в пределах которого находится водный объект, лесной фонд, что не обосновано и не основано на законе. Согласно п. 1 ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и не могут превышать: 1) 0,3 процента в отношении земельных участков: отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности); не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ». Земельный налог, согласно статье 15 НК РФ, отнесен к числу местных налогов, который устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать на основании Кодекса и нормативных правовых актов представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (пункт 4 статьи 12, пункт 1 статьи 387 Кодекса). Тем самым, в зависимости от категории земель статьей 394 НК РФ определены максимальные размеры ставок, конкретные размеры которых устанавливаются нормативными правовыми: актами представительных органов муниципальных образований.Решением Совета депутатов муниципального образования «Светлянское» от ДД.ММ.ГГГГ утверждено Положение «О земельном налоге» МО «Светлянское», которым на территории муниципального образования «Светлянское» определены ставки земельного налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения.Объектом налогообложения признаются земельные участки, перечисленные в пункте 1 статьи 389 Налогового кодекса РФ, в пределах границ муниципального образования «Светлянское». Не признаются объектом налогообложения земельные участки, перечисленные в пункте 2 статьи 389 Налогового кодекса РФ. В соответствии с п. 2 ст. 2 указанного Положения, ставка земельного налога в размере 0,3% от кадастровой стоимости установлены в отношении земельных участков: - отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно- коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства; приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.Принадлежащий ответчику указанный земельный участок относится к категории земель: земли особо охраняемых территорий и объектов; разрешенное использование: для размещения объектов (территорий) рекреационного назначения; земельный участок не используется ответчиком в предпринимательской деятельности; на земельном участке имеются жилые дома (жилищный фонд) и объекты инженерной инфраструктуры. Следовательно, в силу п. 1 ст. 394 НК РФ, налоговая ставка в отношении принадлежащегоответчику земельного участка не может превышать 0,3 процента от его кадастровой стоимости. Тем самым, исчисление и взыскание суммы налога начисляемой на объем не признаваемый объектом налогообложения (п. 2 ст. 389 НК РФ водный объект) и применение налоговой ставки в отношении земельного, участка в размере 1,5 % от его кадастровой стоимости влечет нарушение прав, и законных интересов ответчика, как плательщика земельного налога.Более того, налоговым органом не соблюдены установленные статьей 48 Налогового кодекса РФ сроки и порядок взыскания недоимки по земельному налогу. При этом причины, препятствующие обращению в суд с административным иском о взыскании недоимки по налогу в сроки, установленные законом, налоговым органом не приведены. Истекшие к моменту совершения юридически значимого действия сроки приостановлению, перерыву и продлению не подлежат. Следовательно, в удовлетворении административного иска налоговому органу должно быть отказано и в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительных причин.

В соответствии со ст. 226 ч.6 КАС РФ судом рассмотрено дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.

Суд, исследовав материалы административного дела, приходит к следующему.

Согласно положениям статьи 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Согласно ч.1 ст. 3 НК РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

В силу ст. 19 НК РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога на прибыль организаций по консолидированной группе налогоплательщиков исполняется ответственным участником этой группы, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Согласно п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.

Положениями п.1 ст. 408 НК РФ предусмотрено, что сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Статья 390 НК РФ определяет базу по земельному налогу как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. В силу ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с п. 8 ст. 5 указанного Закона налоговые уведомления об уплате налога должны вручаться плательщикам налоговыми органами в порядке и в сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации.

В силу ст. 363 НК РФ направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Согласно ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, сведениями об имуществе налогоплательщика установлено, что Костромин А.В. является собственником земельного участка общей площадью 14,84 га с кадастровым номером 18:04:000000:317, расположенного по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, 4 км севернее <адрес>.

В соответствии с главой 31 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы в соответствии с п.4 ст. 84, п. 4 ст. 391, п.12 ст. 396 НК РФ органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.

В соответствии со ст. 397 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Налог уплачивается в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ.

Решением Совета депутатов МО «Светлянское» <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.2 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О земельном налоге на территории МО «Светлянское» установлены ставки земельного налога.

Межрайонной ИФНС России по Удмуртской Республике в адрес налогоплательщика направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ с указанием на необходимость уплатить не позднее срока, установленного законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 397 НК РФ - налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом), в том числе земельный налог за 2019 год в размере 316327,00 руб.. В данном налоговом уведомлении указана налоговая база (кадастровая стоимость) земельного участка, находящегося по адресу: Удмуртская Республика, <адрес>, 4 км. севернее <адрес> в размере 21174092 рублей; доля в праве – 1; произведен налоговый вычет в сумме 85610 руб., также указана налоговая ставка – 1,50%; количество месяцев владения в году -12/12; сумма начисленного налога – 316327,00 рублей.

Помимо этого, в данном налоговом уведомлении указано: «В случае возникновения вопросов, связанных с исчислением налога по конкретному объекту, а также об обнаружении в уведомлении недостоверной информации, необходимо об этом сообщить в налоговый орган…».

Обязанность по уплате налога административный ответчик не исполнил.

В виду неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога и пени, Инспекция выставила налогоплательщику требование от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ.

Требование направлялось в адрес Костромина А.В. в электронном виде, что подтверждается сведениями, выгруженными из программы АИС-3.

Однако, до указанного в требовании срока обязанность по уплате налогов Костроминым А.В. не исполнена.

Из расшифровки задолженности налогоплательщика – физического лица Костромина А.В., а также пени видно, что земельный налог составил 316327,00 руб..

В связи с тем, что своевременно сумма налога ответчиком не была уплачена, налоговым органом на основании ст. 75 НК РФ начислены пени по земельному налогу за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в сумме 403,32 руб..

В соответствии со ст.75 НК РФ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Суд, проверив представленный административным истцом расчет в отношении спорного земельного участка, считает его верным.

Судом установлено и не отрицается стороной административного ответчика, что указанный земельный участок относится к землям особо охраняемых территорий и объектов.

Так, в соответствии со ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, нормативными правовыми актами представительного органа федеральной территории "Сириус") и не могут превышать:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

Как указано выше, спорный земельный участок относится к землям особо охраняемых территорий и объектов, разрешенное использование: для эксплуатации базы отдыха «Светлое», в связи с чем административным истцом применена ставка 1,50%, что соответствует указанному нормативному акту.

При указанных обстоятельствах доводы административного ответчика о применении к исчислению ставки в размере 0,3%, суд считает не обоснованными, какими–либо доказательствами не подтвержденными.

Кроме того, налоговым органом в соответствии с п. 5 ст. 391 НК РФ уменьшена налоговая база на величину кадастровой стоимости 600 кв.м площади земельного участка, поскольку административный ответчик является ветераном боевых действий, что подтверждается удостоверением серии РМ , выданным на имя Костромина А.В..

Несогласие административного ответчика с кадастровой стоимостью спорного земельного участка в сумме 21174092 руб. не является безусловным основанием для снижения налоговой базы.

Доказательств иной кадастровой стоимости принадлежащего административному ответчику земельного участка, а также доказательств того, что на спорном земельном участке находятся земельные участки из состава земель лесного фонда, а также земельные участки, ограниченные в обороте в соответствии с законодательством РФ, занятые находящимися в государственной собственности водными объектами в составе водного фонда, не признаваемые объектами налогообложения в соответствии с п. 2 ст.389 НК РФ, и их площадь административным ответчиком суду не представлено.

Доводы административного ответчика об отсутствии оснований для взыскания пени, суд считает также необоснованными на основании ст. 75 НК РФ.

Относительно соблюдения порядка и срока предъявления требований налоговым органом суд отмечает следующее.

В соответствии с ч.1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ (далее – КАС РФ) органы государственной власти, иные государственные органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 2 ст. 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

В соответствии с п. п. 2, 3 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов. При этом пропущенный срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Согласно ч. 1 ст. 123.7 КАС РФ судья отменяет судебный приказ, если от должника в установленный срок поступят возражения относительно его исполнения.

Мировым судьей судебного участка №<адрес> Удмуртской Республики ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение об отмене судебного приказа по делу а-414/2021 о взыскании с налогоплательщика задолженности по налогам, пени. Однако задолженность должником не погашена.

ДД.ММ.ГГГГ, согласно почтовому конверту, административный истец обратился в суд в административном исковом порядке с требованием о взыскании задолженности по недоимке и пени.

В силу ч. 3 ст. 48 НК РФ в порядке искового производства требования о взыскании налога, пени, штрафа за счет имущества физического лица могут быть предъявлены налоговым органом не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, названный шестимесячный срок с момента вынесения судом определения об отмене судебного приказа и до дня обращения в суд с исковым заявлением налоговым органом не пропущен.

Принимая во внимание фактические обстоятельства по делу, учитывая, что доказательств отсутствия задолженности перед административным истцом административным ответчиком не представлено, представленныйадминистративным истцом расчет судом проверен, и признан арифметически правильным, контррасчет задолженности ответчиком суду не представлен, а также принимая во внимание, что срок обращения в суд административным истцом соблюден, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для взыскания с Костромина А.В. задолженности по земельному налогу и пени в размерах, указанных выше в налоговом уведомлении, требовании и расшифровке задолженности.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ с Костромина А.В. в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина в размере 6367,30 руб.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

административный иск Межрайонной ИФНС России №10 по Удмуртской Республике к административному ответчику Костромину Алексею Викторовичу о взыскании налога, пени удовлетворить.

Взыскать с Костромина Алексея Викторовича ИНН 180900497533 в доход бюджета на расчетный счет 40, получатель УФК по УР (Межрайонная ИФНС России № 10 по Удмуртской Республике), ИНН 1831038252 КПП 183101001, БИК банка 019401100:

-земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений за 2019 год в размере 316327,00 руб.

(КБК 18 ОКТМО 94608450);

-пени по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений, начисленные в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год в размере 403,32 руб.

(КБК 18 ОКТМО 94608451).

Взыскать с Костромина Алексея Викторовича в бюджет муниципального образования «<адрес> Удмуртской Республики» государственную пошлину в размере 6367 руб. 30 коп..

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения, путем подачи апелляционной жалобы через Игринский районный суд Удмуртской Республики.

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Судья: Малых Т.В.

Копия верна, судья: Малых Т.В.