НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ханты-мансийского районного суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра) от 06.07.2018 № 12-415/18

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

06 июля 2018 года г.Ханты-Мансийск

Судья Ханты-Мансийского районного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Сосновская О.А.,

с участием:

лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1,

представителя Службы контроля <данные изъяты> - ФИО5, действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 на постановление <данные изъяты>ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении , которым должностное лицо - ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст.15.15.6 КоАП РФ к штрафу в размере <данные изъяты> рублей,

УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ постановлением <данные изъяты>ФИО4 должностное лицо - <данные изъяты> ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст.15.15.6 КоАП РФ к штрафу в размере <данные изъяты> рублей.

Не согласившись с вынесенным административным постановлением, ФИО1 обратилась в суд с жалобой об его отмене в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения, мотивировав требования жалобы тем, что ее вина не установлена; форма «Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества» не входит в состав регламентированных форм отчетности, предусмотренных Министерством финансов РФ, заполнена информационно к Порядку, утвержденному приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ; при заполнении Сведений о незавершенном строительстве, вложениях в объекты недвижимого имущества <данные изъяты> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, объекты: <данные изъяты>, были ошибочно включены в раздел «Объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию»; включение указанных объектов в другой раздел не отразилось на достоверности предоставленной отчетности, и не повлияло на составление и исполнение бюджета субъекта РФ, а тем более бюджетов бюджетной системы РФ; кроме этого указала на малозначительность совершенного административного правонарушения.

В судебном заседании ФИО1 жалобу поддержала в полном объеме, указав на свою невиновность, на отсутствие в её действиях состава правонарушения, указав на признаки малозначительности правонарушения, просила постановление отменить, производство по делу прекратить.

Представитель Службы контроля <данные изъяты>ФИО5 в судебном заседании с доводами жалобы не согласился, указав о наличии состава правонарушения в действиях ФИО1 и на доказанность ее вины, просил оставить постановление без изменения.

К материалам дела приобщены письменные возражения Службы контроля <данные изъяты>.

Суд, выслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, представителя административного органа, изучив доводы жалобы и письменные материалы дела, установил следующее.

Постановлением <данные изъяты>ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст.15.15.6 КоАП РФ за то, что, являясь должностным лицом – <данные изъяты>, находясь по адресу: <адрес>, ДД.ММ.ГГГГ, в нарушение ст.ст.162, 264.1 Бюджетного кодекса РФ, ст.13 Федерального закона №402-ФЗ, пункта 4 Инструкции №157н, допустила предоставление недостоверной бюджетной отчетности в <данные изъяты>, а именно Сведений об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, содержащие недостоверную информацию:

1. По объекту <данные изъяты>. Данный объект включен в раздел «Объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию», кроме того указан статус объекта «6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию», тогда как объект в эксплуатацию не принят.

2. По объекту <данные изъяты>. Данный объект включен в раздел «Объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию», кроме того указан статус объекта «6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию», тогда как документы подтверждающие завершение строительства, а также ввода объекта в эксплуатацию отсутствуют.

Административная ответственность по ст.15.15.6 КоАП РФ предусмотрена непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности, либо формирование и представление с нарушением установленных требований сведений (документов), необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с ч.1 ст.162 Бюджетного кодекса РФ получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями: ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета); формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.

В соответствии с ч.1 ст.264.2 Бюджетного кодекса РФ главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.

Согласно ст.264.1 Бюджетного кодекса РФ единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями настоящего Кодекса.

В силу положений ст.13 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами.

Согласно ч.4 ст.14 вышеуказанного Федерального закона состав бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций государственного сектора устанавливается в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению» (далее - Инструкция № 157н) утверждено:

пункт 3 - при ведении бухгалтерского учета учреждениям, финансовым органам, органам, осуществляющим кассовое обслуживание, необходимо учитывать, что в бухгалтерском учете подлежит отражению информация, не содержащая существенных ошибок и искажений, позволяющая ее пользователям положиться на нее, как на правдивую;

пункт 4 - при ведении бухгалтерского учета субъект учета обеспечивает формирование полной и достоверной информации о наличии государственного (муниципального) имущества, его использовании, о принятых учреждением обязательствах, полученных учреждением финансовых результатах, и формирование бухгалтерской (финансовой) отчетности, необходимой внутренним пользователям (руководителям, наблюдательным советам автономных учреждений, осуществляющим функции и полномочия учредителя, собственникам на базе которого создано учреждение, участникам бюджетного процесса, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством соответствующие полномочия), а также внешним пользователям бухгалтерской финансовой) отчетности (приобретателям (получателям) услуг (работ), социальных пособий кредиторам и другим пользователям бухгалтерской (финансовой) отчетности).

В соответствии с приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» бюджетная отчетность составляется главными распорядителями, распорядителями, получателями бюджетных средств, главными администраторами, администраторами доходов бюджетов, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджетов, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, на следующие даты: месячная - на первое число месяца, следующего за отчетным, квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года, годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств, составляет сводную и (или) консолидированную бюджетную отчетность и представляет ее финансовому органу соответствующего бюджета на основании представленной распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности в установленные им сроки (п.10 Инструкции № 191н).

В соответствии с пунктом 7 Инструкции № 191н считается целях составления годовой бюджетной отчетности проводится инвентаризация активов и обязательств в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках формирования его учетной политики.

Порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов, утвержден приказом Минфина РФ от 13.06.1995 № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств».

В состав бюджетной отчетности включаются формы отчетов, установленные пунктом 11 Инструкции №191н о порядке составления, представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 Инструкции № 191н финансовым органом может быть установлена дополнительная периодичность представления бюджетной отчетности, дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления.

В соответствии с пунктом 4 Инструкции № 191н бюджетная отчетность предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств, главным администратором доходов бюджета, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, финансовым органом, органом казначейства и органом, осуществляющим кассовое обслуживание, с обязательным обеспечением защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 6 Инструкции №191н бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора доходов бюджета, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, финансового органа, органа казначейства, органа, осуществляющего кассовое обслуживание.

Порядок составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета ХМАО - Югры главными распорядителями средств бюджета ХМАО- Югры, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, утвержден приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Порядок ).

В соответствии с пунктом Порядка (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) бюджетная отчетность об исполнении бюджета автономного округа составляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с Инструкцией №191н, и Порядком .

В соответствии с пунктом Порядка (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) в состав бюджетной отчетности, представляемой в <данные изъяты>, включаются:

- формы отчетов, установленные пунктом 11.1 Инструкции №191н;

- дополнительные формы бюджетной отчетности, представляемые в <данные изъяты>, в том числе Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества согласно приложению к Порядку .

Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с письмом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «<данные изъяты>» <данные изъяты> в <данные изъяты> в составе бюджетной отчетности за ДД.ММ.ГГГГ предоставлены Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества, содержащие информацию об объектах, аналогичную содержащейся в Сведениях об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты>, предоставленных в <данные изъяты>.

На основании приказа <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ в отношении <данные изъяты> проведено обследование в отношении объектов незавершенного строительства государственной собственности, финансируемых за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, стоимостью 10 млн. рублей и более, проектирование, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, приостановлено или после завершения проектно-изыскательских работ не начато.

В ходе обследования установлено, что в <данные изъяты><данные изъяты> направлены Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества бюджетного (автономного) учреждения, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, содержащие недостоверную информацию, а именно:

1. По объекту <данные изъяты>. Данный объект включен в раздел «Объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию», кроме того указан статус объекта «6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию», тогда как объект в эксплуатацию не принят.

В ходе обследования было установлено что, объект представляет собой здание <данные изъяты> с незавершенным циклом строительства. Строительство объекта <данные изъяты> (здание <данные изъяты>) осуществлялось в ДД.ММ.ГГГГ на основании договора от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках исполнения договора были выполнены следующие работы: земляные работы, устройство свайных фундаментов, устройство ростверка, смонтированные каркас здания, ограждающие конструкции, ворота, оконные блоки, стропильные и подстропильные фермы, подкрановые балки.

В соответствии с распоряжением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ<данные изъяты> объект <данные изъяты>, расположенный в <адрес> кадастровой стоимостью на ДД.ММ.ГГГГ - <данные изъяты> передан <данные изъяты>.

Затраты автономного округа на строительство <данные изъяты> по договору в объеме <данные изъяты> руб. в <данные изъяты> не переданы и с учета Управления не списаны.

Согласно информации, представленной <данные изъяты>, строительство объекта <данные изъяты> (на основании разрешения на строительство от ДД.ММ.ГГГГ), за счет своих средств и планирует ввести его в эксплуатацию и осуществить государственную регистрацию прав на него. В соответствии с планом снижения объемов и количества объектов незавершенного строительства в автономном округе по <данные изъяты>, утвержденного приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, данный объект незаконченного строительства включен в раздел «Объекты незавершенного строительства, в отношении которых предлагается списание и снос».

2. По объекту <данные изъяты>. Данный объект включен в раздел «Объекты законченного строительства, введенные в эксплуатацию, не прошедшие государственную регистрацию», кроме того указан статус объекта «6 - объект введен в эксплуатацию (приобретен), документы не направлены на государственную регистрацию», тогда как документы подтверждающие завершение строительства, а так же ввода объекта в эксплуатацию отсутствуют.

В ходе обследования было установлено что, из пяти объектов, на которые были представлены технические планы объекта незавершенного строительства, фактически на «<данные изъяты>» находятся только два:

- «Теплая стоянка для спецтехники и автосамосвалов»;

- «Дом обслуживающего персонала».

Теплая стоянка для спецтехники и автосамосвалов в недостроенном виде. Выполнены работы по устройству колонн из стальных труб и самонесущих стен из керамзитобетонных стеновых панелей. Отсутствуют ворота, окна, стропильные балки и фермы, прогоны и перекрытие. Внутри здание заполнено строительным мусором.

Дом обслуживающего персонала в недостроенном виде. Выполнены работы по устройству фундамента, монтажу стен здания и внутренних перегородок из сборных железобетонных панелей заводского изготовления, перекрытия сборными железобетонными панелями, отдельных элементов конструкции крыши, выполнены наружные отделочные работы. Отсутствуют кровля, веранда, внутренние отделочные работы, внутренние инженерные сети, окна, двери, отдельные элементы конструкции крыши.

Ограждение строительной площадки и благоустройство территории отсутствуют. Кроме того, на Объекте присутствует строительный мусор, который не представляется возможным отнести к конструктивным элементам объекта.

Согласно информации представленной <данные изъяты>, <данные изъяты> использовалась для строительства и содержания автомобильной дороги общего пользования регионального значения <адрес>. После ввода в эксплуатацию <данные изъяты> необходимость использования «<данные изъяты>» в <адрес> для содержания автомобильной дороги <адрес> отсутствует. Часть зданий (деревянные щитовые, сборно-разборные) со сроком службы 10-20 лет имели вспомогательное значение. Два здания бетонные одноэтажные со стропильной кровлей. Выполнены технические паспорта на объекты незавершенного строительства с целью регистрации и последующего списания объектов незавершенного строительства.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно материалам дела, ФИО1 является <данные изъяты>.

Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества на ДД.ММ.ГГГГ предоставленные <данные изъяты> в <данные изъяты>, подписаны <данные изъяты> ФИО1

Согласно пунктам , , , должностной инструкции <данные изъяты>, утвержденной <данные изъяты>, и с которой ФИО1 ознакомлена под роспись ДД.ММ.ГГГГ, <данные изъяты> организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о её финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении; руководит формированием информационной системой бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает представление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям; обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.

В соответствии с приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «<данные изъяты>» в Учреждении утверждена <данные изъяты> для целей бюджетного учета, налогового учета, которая применяется во все отчетные периоды. Согласно п. указанного приказа, контроль за исполнением настоящего приказа, возложен на <данные изъяты> ФИО1

Виновность должностного лица ФИО1 установлена и подтверждается материалами дела, исследованными судом в судебном заседании: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ; актами осмотра от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ; фототаблицами; информационными письмами, пояснительными записками <данные изъяты> исх. от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ; письмом <данные изъяты> исх. от ДД.ММ.ГГГГ о предоставлении <данные изъяты> бюджетной отчетности за ДД.ММ.ГГГГ; сведениями об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества на ДД.ММ.ГГГГ, предоставленными <данные изъяты> в <данные изъяты>; информационным письмом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ; копией приказа <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (с приложением); приказа <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ; копиями приказа <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, приказа <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ «<данные изъяты>» (с приложениями), должностной инструкции <данные изъяты>.

Таким образом, суд приходит к выводу, что в результате ненадлежащего исполнения своих должностных обязанностей <данные изъяты> ФИО1, предоставлена недостоверная бюджетная отчетность и ее действия образуют состав правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 КоАП РФ.

Доводы жалобы о том, что «Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества» не входят в состав регламентированных форм отчетности, предусмотренных Министерством финансов РФ, форма заполнена информационно к Порядку, утвержденному приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, и включение указанных объектов в другой раздел не отразилось на достоверности отчетности, и не повлияло на составление и исполнение бюджета субъекта РФ, бюджетов бюджетной системы РФ, в связи с чем, состав правонарушения в действиях ФИО1 отсутствует, суд находит несостоятельными, поскольку они опровергаются представленными доказательствами, а также основаны на неверном толковании норм закона.

В состав бюджетной отчетности включаются формы отчетов, установленные пунктом 11 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.12.2010 № 191н (в редакции от 16.11.2016).

Порядок составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета ХМАО - Югры главными распорядителями средств бюджета ХМАО- Югры, главными администраторами доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений, утвержден приказом <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Порядок ).

В соответствии с пунктом Порядка (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) бюджетная отчетность об исполнении бюджета автономного округа составляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с Инструкцией №191н, и Порядком .

В соответствии с пунктом Порядка (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) в состав бюджетной отчетности, представляемой в <данные изъяты>, включаются:

- формы отчетов, установленные пунктом 11.1 Инструкции №191н;

- дополнительные формы бюджетной отчетности, представляемые в <данные изъяты>, в том числе Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества согласно приложению к Порядку .

Таким образом, сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества являются дополнительной формой бюджетной отчетности.

Согласно диспозиции ст.15.15.6 КоАП РФ, а также исходя из системного анализа специальных норм, недостоверность отчетности влечет любая информация, не соответствующая фактической, и не позволяющая пользователям положиться на нее как на правдивую.

В бюджетной отчетности <данные изъяты> неверно отражена информация о статусе объекта, незавершенного строительством, указывающая на его состояние (введен объект в эксплуатацию или нет), что не может рассматриваться как несущественная ошибка или несущественная информация, как для принятия решения в отношении объемов незавершенного строительства, так и о финансировании эксплуатационных расходов, оценки эффективности расходования бюджетных средств.

Сам характер предоставленной недостоверной бюджетной отчетности не может свидетельствовать о том, что ФИО1 как <данные изъяты> не было известно, что предоставляемые сведения не соответствуют действительности.

Процессуальных нарушений, допущенных по делу, суд не усматривает.

В силу вышеизложенного, суд приходит к выводу, что ФИО6 обоснованно привлечена к ответственности по ст.15.15.6 КоАП РФ.

Наказание ФИО1 назначено в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи.

Малозначительным административное правонарушение является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу закона, административное правонарушение может быть признано малозначительным, если оно, во-первых, не причинило вреда и, во-вторых, не создало угрозы причинения вреда личности, обществу или государству.

В данном случае, совершенное ФИО1 правонарушение создало угрозу причинения вреда общественным отношениям, регулируемым и охраняемым нормами административного права, федерального законодательства, проявилось в создании условий для наступления вредных последствий.

В связи с чем, суд не усматривает оснований для применения положений ст.2.9 КоАП РФ.

Постановление от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО1 является законным, обоснованным и мотивированным, соответствует требованиям ст.29.10 КоАП РФ, в связи с чем, оснований для его отмены, изменения суд не усматривает.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

РЕШИЛ:

Постановление <данные изъяты>ФИО4 от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении , которым должностное лицо - ФИО1 привлечена к административной ответственности по ст.15.15.6 КоАП РФ к штрафу в размере <данные изъяты> рублей, – оставить без изменения, жалобу ФИО1 – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в <данные изъяты> через <данные изъяты> в течение 10 суток со дня получения его копии.

Судья Ханты-Мансийского

районного суда О.А.Сосновская