НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Гатчинского городского суда (Ленинградская область) от 01.02.2024 № 12-14/2024

Дело № 12-14/2024

РЕШЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

г. Гатчина 01 февраля 2024 года

Судья Гатчинского городского суда Ленинградской области Порохнев В.И., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Транс-Балт» (далее - ООО – «Транс-Балт») \\\ на постановление исполняющего обязанности начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России ... по ...... от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Транс-Балт» \\\, и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения .../... от ...,

УСТАНОВИЛ:

постановлением исполняющего обязанности начальника Межрайонной ИФНС России ... по ... (далее – МИФНС ...) ...... от ... должностное лицо – генеральный директор ООО «Транс-Балт» \\\, признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Из указанного постановления следует, что ... в 12 часов 57 минут должностными лицами отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России ... по ... на основании задания ... от ... проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от ... № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» в отношении транспортного средства (автобуса) марки «Lotus 105C02», государственный регистрационный знак ..., принадлежащего ООО «Транс-Балт», осуществляющего движение по маршруту ... (... «...» – ..., ...). В указанном автобусе оказана услуга по перевозке одного пассажира – \\\, стоимостью 50 рублей по маршруту ... – от остановки «...» (..., напротив ......) до конечной остановки «...» (..., ...).

Расчет был произведен по адресу: ..., напротив ......, который не входит в «Перечень отдаленных, труднодоступных местностей ..., где возможно осуществление расчетов без использования контрольно-кассовой техники, утвержденный постановлением ... от ... года ....

В результате произведенного расчета за проезд водитель ООО «Транс-Балт» \\\, управляющий транспортным средством (автобусом марки «Lotus 105C02», государственный регистрационный знак ...) и оказывающий услуги по перевозке пассажиров и грузов, багажа по маршруту ... на основании путевого листа № ... от ... в момент расчета с клиентом (пассажиром) \\\ кассовый чек или бланк строгой отчетности (билет) на бумажном носителе не выдал (не направил); контрольно-кассовую технику не применил; не обеспечил отражение QR-кода, который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (БСО) и структура данных которого включает в себя дату и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумму расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа на дисплее компьютерного устройства пользователя, а также не предоставил бланк документа с напечатанным на нем таким QR-кодом; не обеспечил возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код; не реализовал (т.е. не выдал, не предоставил) проездные документы (билеты) или талоны для проезда в общественном транспорте на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и бесплатного получения покупателем (клиентом) с использованием информационных ресурсов операторов фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети Интернет, кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета.

Таким образом, в нарушение п.п. 1, 2, 3, 3.1, пп.1 п. 5.1, пп.3 п. 5.6, п. 5.7, 5.8, 5.9 статьи 1.2, п. 1, абзацы 3-4 пункта 2 ст. 5 Федерального закона от 22 мая 2003 года № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» при оказании услуги по перевозке пассажиров общественным транспортом ООО «Транс-Балт» были допущены нарушения законодательства о применении контрольно-кассовой техники.

\\\, являясь генеральным директором ООО «Транс-Балт», осуществляя контроль за деятельностью общества, наделенный организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями, обязанный знать постановления, распоряжения и нормативные акты, касающиеся применения контрольно-кассовой техники, несущий ответственность за последствия принимаемых решений, невыполнение либо несвоевременное выполнение своих должностных обязанностей, не проявил достаточную осмотрительность при подборе и расстановке кадров, не обеспечил применение контрольно-кассовой техники при осуществлении денежных расчетов.

Кроме того и.о. начальника Межрайонной ИФНС России ... по ... вынес представление ... от ... об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Транс-Балт» \\\

Генеральный директор ООО «Транс-Балт» \\\ обратился в Гатчинский городской суд ... с жалобой на данное постановление, в которой указывает о его незаконности и просит его отменить, указывая, что материалами дела не доказана его вина как должностного лица. Также просит отменить представление ... от ... об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, выданное и.о. начальника Межрайонной ИФНС России ... по ... вместе с постановлением.

Генеральный директор ООО «Транс-Балт» \\\ в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения жалобы в суд не представил.

В соответствии с п. 4 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ дело рассмотрено в отсутствие генерального директора ООО «Транс-Балт» \\\

Заместитель начальника Межрайонной ИФНС России ... по ...\\\ представила в суд письменный отзы, в котором подтвердила обстоятельства, изложенные в обжалуемом постановлении. Из отзывал следует, что налоговым органом на основании поручения заместителя начальника Межрайонной ИФНС России ... по ... была осуществлена проверка соблюдения законодательства о применении контрольно-кассовой техники в отношении ООО «Транс-Балт», в ходе которой выявлено что ... в 12 часов 57 минут, при оказании услуг по перевозке пассажиров по маршруту ... пассажиром \\\ были оплачены услуги по перевозке наличными денежными средствами стоимостью 50 рублей за поездку. При расчете водитель автобуса не выдал (не направил) документ строгой отчетности, подтверждающий оплату, а равно не предоставил QR-код, позволяющий покупателю (клиенту) идентифицировать кассовый чек (БСО) с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети «Интернет». Указанные действия образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ. Ответственным должностным лицом ООО «Транс-Балт» за данное правонарушение является генеральный директор \\\

Проверив дело согласно ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ в полном объеме, судья пришел к следующим выводам.

Согласно части 2 статьи 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения контрольно-кассовой техники, но не менее десяти тысяч рублей.

По делу установлено, что в принадлежащем ООО «Транс-Балт» транспортном средстве – автобусе марки «Lotus 105C02», государственный регистрационный знак ..., оказывавшем услуги по перевозке пассажиров и грузов, багажа по маршруту ... на основании путевого листа № ... от ... в момент расчета с клиентом (пассажиром) \\\ водитель \\\ кассовый чек или бланк строгой отчетности (билет) на бумажном носителе не выдал (не направил); контрольно-кассовую технику не применил; не обеспечил отражение QR-кода, который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (БСО) и структура данных которого включает в себя дату и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумму расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа на дисплее компьютерного устройства пользователя, а также не предоставил бланк документа с напечатанным на нем таким QR-кодом; не обеспечил возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код; не реализовал (т.е. не выдал, не предоставил) проездные документы (билеты) или талоны для проезда в общественном транспорте на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и бесплатного получения покупателем (клиентом) с использованием информационных ресурсов операторов фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети Интернет, кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета.

Проверка законности и обоснованности постановления должностного лица налогового органа показывает, что фактические обстоятельства дела установлены правильно, вывод должностного лица налогового органа о совершении генеральным директором ООО «Транс-Балт» \\\ административного правонарушения основывается на доказательствах, которые были всесторонне и полно проверены и оценены должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Обстоятельства дела и факт совершения генеральным директором ООО «Транс-Балт» \\\ административного правонарушения подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении ... от ..., составленным уполномоченным должностным лицом государственным налоговым инспектором отдела оперативного контроля Межрайонной ИФНС России ... по ...\\\ в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ при получении достаточных данных, указывающих на наличие события правонарушения, содержащих описание обстоятельств произошедшего события;

- выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО «Транс-Балт», согласно которой \\\ является генеральным директором указанного общества, а к основному виду деятельности общества относится регулярные перевозки пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении;

- заданием ... от ..., начальника отдела оперативного контроля \\\ и заместителя начальника \\\ на проведение в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники в отношении ООО «Транс-Балт». Согласно указанному заданию осуществление контрольного (надзорного) мероприятия поручено государственным налоговым инспекторам отдела оперативного контроля \\\ и \\\;

- протоколом осмотра от ..., составленным государственным налоговым инспекторам отдела оперативного контроля \\\, из которого следует, что в ходе осмотра принадлежащего ООО «Транс-Балт» автобуса марки «Lotus 105C02», государственный регистрационный знак ..., оказывавшего услуги по перевозке пассажиров по маршруту ... был установлен факт неприменения контрольно-кассовой техники;

- решением заместителя начальника МИФНС ... по ...\\\ от ...... о проведении контрольной закупки в ТС «Lotus 105C02», государственный регистрационный знак ...;

- протоколом осмотра от ..., составленным государственным налоговым инспекторам отдела оперативного контроля \\\, из которого следует, что в ходе расчета за оказанные услуги по перевозке пассажирским наземным транспортом (автобусом) по маршруту ..., обслуживаемым ООО «Транс-Балт», на сумму 50 рублей с пассажиром \\\, водитель автобуса марки «Lotus 105C02», государственный регистрационный знак ..., \\\ кассовую технику не применил, чек, сформированный ККТ, не выдал (не направил), бланк на бумажном носителе, содержащий сведения, достаточные для получения чека через Интернет-ресурс ОФД или налогового органа не предоставил;

- актом контрольной закупки от ......, составленным государственным налоговым инспекторам отдела оперативного контроля \\\, осуществившим закупку с применением видеозаписи, из которого следует, что ... в 12 часов 57 минут, при оказании услуг по перевозке пассажиров по маршруту ... пассажиром \\\ были оплачены услуги по перевозке наличными денежными средствами стоимостью 50 рублей за поездку. При расчете водитель автобуса не выдал (не направил) документ строгой отчетности, подтверждающий оплату, а равно не предоставил QR-код, позволяющий покупателю (клиенту) идентифицировать кассовый чек (БСО) с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети «Интернет»

- видеозаписью, содержащейся на компакт-диске, приложенном к акту контрольной закупки от ..., иллюстрирующей описанное в акте событие;

- фототаблицей к акту контрольной закупки от ... (копией путевого листа автобуса марки «Lotus 105C02», государственный регистрационный знак ..., от ..., выданного водителю \\\; копией билетно-учетного листа № ...; фотографиями билетных катушек, а также другими доказательствами, которым должностным лицом дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Действия генерального директора \\\ правильно квалифицированы должностным лицом по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ как неприменение контрольно-кассовой техники в установленных законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники случаях.

Доводы заявителя об отсутствии в его действиях состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ, поскольку материалы дела не содержат указание на нарушение водителем \\\ порядка применения контрольно-кассовой техники, являющееся основанием для привлечения к административной ответственности генерального директора ООО «Транс-Балт» нельзя признать состоятельными как основанные на неверном толковании норм действующего законодательства.

Положениями части 1 статьи 1.2 Федерального закона от ... № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (далее – Закон № 54-ФЗ), контрольно-кассовая техника, включенная в реестр контрольно-кассовой техники, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ при осуществлении расчета пользователь обязан выдать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты), если иное не установлено Федеральным законом № 54-ФЗ.

Пользователь обязан выдать кассовый чек на бумажном носителе и (или) в случае предоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты направить кассовый чек или сведений, идентифицирующих такой кассовый чек, в электронной форме покупателю (клиенту) на предоставленные абонентский номер либо адрес электронной почты (при наличии технической возможности для передачи информации покупателю (клиенту) в электронной форме на адрес электронной почты) (пункт 3 статьи 1.2 Федерального закона 54-ФЗ).

Согласно пункту 3.1 статьи 1.2 Федерального закона от ... № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» в случае, если обязанность по предоставлению кассового чека (бланка строгой отчетности) обеспечивается путем отражения QR-кода, который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (бланк строгой отчетности) и структура данных которого включает в себя дату и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумму расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа (далее - QR-код), на дисплее компьютерного устройства пользователя или печати такого QR-кода на бланке документа в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 54-ФЗ, получение кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме с реквизитами, предусмотренными статьей 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ, осуществляется покупателем (клиентом) самостоятельно с использованием информационного сервиса уполномоченного органа, порядок использования которого определяется уполномоченным органом, или официального программного средства уполномоченного органа для мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства (далее - мобильное приложение уполномоченного органа) путем считывания указанного QR-кода с использованием мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства покупателя (клиента), который обеспечивает доступ покупателя (клиента) к такому информационному сервису уполномоченного органа или указанному мобильному приложению уполномоченного органа.

В соответствии с положениями пункта 5.1 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ пользователь при осуществлении расчетов с использованием электронных средств платежа с применением автоматических устройств для расчетов при оказании услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов и грузобагажа (за исключением расчетов в безналичном порядке в сети Интернет) вправе не выдавать кассовый чек или бланк строгой отчетности на бумажном носителе и в случае непредоставления покупателем (клиентом) пользователю до момента расчета абонентского номера либо адреса электронной почты не направлять кассовый чек или бланк строгой отчетности в электронной форме покупателю (клиенту) на абонентский номер либо адрес электронной почты, а также вправе применять контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных) вне корпуса автоматического устройства для расчетов.

Вместе с тем пользователи вправе применять контрольно-кассовую технику (за исключением контрольно-кассовой техники, применяемой в режиме, не предусматривающем обязательной передачи фискальных документов в налоговые органы в электронной форме через оператора фискальных данных), расположенную вне места совершения расчетов при осуществлении расчетов по месту выполнения работы и (или) оказания услуги, которые выполняются (оказываются) пользователем вне торгового объекта, торгового места, здания, строения, сооружения и их частей и (или) земельного участка, используемых пользователем для выполнения работ и (или) оказания услуг на правах собственности, аренды или иных законных основаниях (пункт 5.6 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ).

Обязанность по выдаче (направлению) клиенту кассового чека (бланка строгой отчетности) также может быть исполнена путем обеспечения клиенту возможности в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код, который позволяет клиенту осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (бланк строгой отчетности) и структура данных которого включает в себя дату и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета, сумму расчета, заводской номер фискального накопителя, фискальный признак документа (пункт 5.7 статьи 1.2 Федерального закона N 54-ФЗ).

При этом следует учитывать, что согласно п. 5.8 ст. 1.2 Закона № 54-ФЗ в бланк проездного билета могут быть включены реквизиты кассового чека (БСО). К ним относятся: QR-код либо дата и время осуществления расчета, порядковый номер фискального документа, признак расчета и его сумма, заводской номер фискального накопителя и фискальный признак документа.

При осуществлении расчетов водителем или кондуктором в салоне транспортного средства при реализации проездных документов (билетов) и талонов для проезда в общественном транспорте обязанность по направлению покупателю (клиенту) кассового чека (бланка строгой отчетности) помимо способов, указанных в пунктах 2, 3, 5.7 и 5.8 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ, может быть исполнена пользователем путем предоставления покупателю (клиенту) указанных документов (билетов) и талонов на бумажном носителе с указанием сведений, достаточных для идентификации и бесплатного получения покупателем (клиентом) с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети Интернет, кассового чека (бланка строгой отчетности) в электронной форме, который должен быть сформирован в день осуществления расчета (пункт 5.9 статьи 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ).

Согласно пункту 1 статьи 5 вышеуказанного Закона организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.

Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны применять контрольно-кассовую технику с установленным внутри корпуса фискальным накопителем, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники; выдавать (направлять) покупателям (клиентам) при осуществлении расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) кассовые чеки или бланки строгой отчетности в случаях, предусмотренных названным Федеральным законом (пункт 2 статьи 5 Федерального закона от ... № 54-ФЗ).

Таким образом, юридические лица, организации, при осуществлении наличных денежных расчетов при оказании услуг населению обязаны выдавать (направлять) кассовый чек или бланк строгой отчетности (билет) на бумажном носителе, либо предоставлять QR-код, который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (БСО), в том числе обеспечить возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код, выдать (передать) проездной документ (билет) или талон для проезда в общественном транспорте, содержащий сведения, достаточные для идентификации и бесплатного получения клиентом с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети «Интернет», кассового чека (БСО) в электронной форме, а в данном случае невыдача кассового чека или бланка строгой отчетности на бумажном носителе, не предоставление QR-кода позволяющего идентифицировать бланк строгой отчетности в электронной форме, образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ.

Доказательствами по делу достоверно подтвержден тот факт, что водитель пассажирского автобуса \\\ при следовании по маршруту ... (... «...» - ..., Варшавский вокзал) ... в 12 часов 57 минут, оказывая услугу по перевозке пассажира \\\, при осуществлении расчетов наличными денежными средствами не выдал (не направил) кассовый чек или бланк строгой отчетности (билет) на бумажном носителе, не применил контрольно-кассовую технику; не обеспечил отражение QR-кода, который позволяет покупателю (клиенту) осуществить его считывание и идентифицировать кассовый чек (БСО), а также не предоставил бланк документа с напечатанным на нем таким QR-кодом; не обеспечил возможность в момент расчета считать с дисплея мобильного телефона, смартфона или иного компьютерного устройства QR-код; не выдал, (не передал) проездной документ (билет) или талон для проезда в общественном транспорте, содержащий сведения, достаточные для идентификации и бесплатного получения клиентом с использованием информационных ресурсов оператора фискальных данных и (или) налогового органа, размещенных в сети «Интернет», кассового чека (БСО) в электронной форме, что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ, а должностное лицо общества с ограниченной ответственностью «Транс-Балт» \\\, являясь генеральным директором общества, как руководитель, наделенный полномочиями по организации производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, осуществляющий контроль за качеством оказываемых Обществом услуг, ненадлежащим образом отнесся к исполнению своих должностных обязанностей, что повлекло совершение данного административного правонарушения.

Таким образом, суд отклоняет доводы \\\ о том, что он не является субъектом вменяемого ему административного правонарушения.

Дело рассмотрено должностным лицом с соблюдением правил подведомственности дел об административных правонарушениях, в пределах срока давности привлечения лица к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Все процессуальные документы составлены уполномоченным должностным лицом, нарушений требований закона при их оформлении не допущено. Сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены.

Не доверять указанным доказательствам, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, поводов нет, поскольку они последовательны, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены с соблюдением процессуальных требований КоАП РФ.

Противоречивых доказательств, которые могли бы существенно повлиять на выводы должностного лица и которым он не дал бы оценки в постановлении, в деле не имеется.

Оценив представленные доказательства, должностное лицо пришло к обоснованному выводу о наличии в действиях генерального директора ООО «Транс-Балт» \\\ состава вменяемого ему административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должностным лицом на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ.

Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не установлено.

Административное наказание назначено должностному лицу в соответствии с требованиями закона, в пределах санкции части 2 ст. 14.5 КоАП РФ и является справедливым.

Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих изменение или отмену обжалуемого постановления, в ходе производства по делу об административном правонарушении не установлено.

При таких обстоятельствах суд не усматривает и оснований для признания незаконным представления ... от ... об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Транс-Балт» \\\

Руководствуясь ст.ст. 30.7-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

постановление исполняющего обязанности начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России ... по ...... от ... по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – генерального директора ООО «Транс-Балт» \\\, и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, ... от ... оставить без изменения, жалобу генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Транс-Балт» \\\ – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья В.И. Порохнев

подпись

Оригинал решения находится в материале № 12-14/2024 (УИД 47RS0032-01-2023-006523-04) в Гатчинском городском суде Ленинградской области.