УИД 76RS0024-01-2020-003279-55
Дело №2-271/2021 (2-2555/2020)
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г.Ярославль 15 января 2021 года
Фрунзенский районный суд г.Ярославля в составе:
председательствующего судьи Сингатулиной И.Г.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Семеновой М.Н.,
с участием:
ответчика Смирновой И.Г., представителя ответчика по устному заявлению Царевой В.В.,
иные лица, участвующие в деле, не явились,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Государственного учреждения – Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярославской области к Смирновой Ирине Геннадьевне о взыскании незаконно полученной пенсии по старости,
установил:
Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярославской области обратилось в суд с иском к Смирновой И.Г. о взыскании излишне выплаченной суммы ежемесячной денежной выплаты в размере 105 453,19 руб.
В обоснование заявленных требований истец указал на то, что ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Смирнова И.Г. обратилась в Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г.Ярославле (далее - УПФР в г. Ярославле) с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии по старости в соответствии с ч. 1.2 ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях». В заявлении о назначении пенсии Смирнова И.Г. отметила, что согласна с принятием решения о назначении пенсии по имеющимся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда РФ сведениям индивидуального (персонифицированного) учета без представления дополнительных документов о стаже и заработке (подп. «о» п.4). В подп. «в» п. 4 заявления о назначения пенсии не указаны сведения о детях. Для решения вопроса о назначении досрочной пенсии по старости была запрошена выписка из индивидуального лицевого счета застрахованного лица от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, в которой отсутствовали сведения о периодах по уходу за детьми. На основании сведений, отраженных в выписке, решением УПФР в г. Ярославле от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Смирновой И.Г. была назначена досрочная страховая пенсия по старости с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в сумме ... руб. Далее с целью проверки достоверности представленных сведений УПФР в г. Ярославле были запрошены сведения в архиве о работе Смирновой И.Г. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в УПФР в г. Ярославле поступила архивная справка от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, согласно которой в периоды с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, а также с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Смирнова И.Г. находилась в отпуске по уходу за детьми. УПФР в г. Ярославле вернулось к вопросу о наличии права на пенсию с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА с учетом дополнительно поступивших сведений. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА УПФР в г.Ярославле было принято решение об обнаружении ошибки, допущенной при установлении (выплате) пенсии в связи с отсутствием права. Согласно протоколу от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА о выявлении излишне выплаченных сумм пенсии, выявлен факт излишней выплаты страховой пенсии по старости за период с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА в сумме ... руб. Вместе с тем, решением от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Смирновой И.Г. была установлена страховая пенсия по старости в связи с достижением общеустановленного пенсионного возраста с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Смирнова И.Г. на дату обращения с заявлением о назначении пенсии (ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА) не имела права на получение пенсии по старости в связи с отсутствием требуемого стажа для назначения досрочной пенсии по старости. Разъяснения о выявлении факта переплаты пенсии были даны Смирновой И.Г. специалистами УПФР в г. Ярославле по телефону. По устному заявлению Смирнова И.Г. возмещать сумму переплаты отказалась, что послужило основанием для обращения в суд.
Истец Государственное учреждение – Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярославской области представителя в судебное заседание не направил, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежаще. В судебном заседании ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА представитель истца по доверенности (л.д.56) Решеткина Е.В. исковые требования поддержала. Дала пояснения по тексту искового заявления. Также в дело представлена дополнительная письменная позиция (л.д.69-71).
Ответчик Смирнова И.Г., представитель ответчика по устному заявлению Царева В.В. против удовлетворения исковых требований возражали. Пояснили, что в целях предварительной проверки документов для дальнейшего назначения пенсии по старости ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА с использованием программы КОНТУР, установленной у работодателя - данные изъяты, направлены документы в УПФР в г. Ярославле (диплом – 2 шт, свидетельство о рождении детей – 2 шт, свидетельство о браке, трудовая книжка, паспорт, СНИЛС). ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА была получена расписка УПФР в г.Ярославле о получении данных документов и уведомление о том, что право на назначение пенсии возникает с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Далее ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА из УПФР в г.Ярославле Смирновой И.Г. получена дополнительная расписка, где указано, что по состоянию на ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА общий стаж составляет данные изъяты при условии, что период отпуска по уходу за ребенком учтен стажем; право выхода на пенсию с учетом Федерального закона от 03.10.2018 №350, вступающего в силу с 01.01.2019, может быть установлено с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, при условии не занесения на индивидуальный лицевой счет периода ухода за ребенком и не представления свидетельства о рождении детей. В случае занесения на индивидуальный лицевой счет периода ухода за ребенком и предоставления свидетельства о рождении детей право выхода на пенсию возникает с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Учитывая противоречивую информацию, Смирнова И.Г. обратилась устно (по телефону) к главному специалисту-эксперту УПФР в г.Ярославле ФИО 1 с просьбой разъяснить данную информацию. ФИО 1 пояснила, что предлагается выбрать один из предложенных вариантов: либо с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА при условии не занесения периодов ухода за детьми, либо с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА с учетом периодов ухода за детьми (1,8 баллов за первого ребенка и 3,6 баллов за второго, всего 5,4 баллов). В этой связи, Смирнова И.Г. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА обратилась в УПФР в г.Ярославле с заявлением о назначении пенсии. Данное заявление распечатано специалистом УПФР в г.Ярославле, где проставлены электронные отметки о предоставленных документах. В п.4 заявления о назначении пенсии не указаны сведения о детях, поскольку был выбран вариант выхода на пенсию с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА из УПФР в г.Ярославле поступил запрос работодателю о предоставлении индивидуальных сведений формы СЗВ-стаж «назначение пенсии» за 2019 год с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Данные сведения направлены в УПФР в г.Ярославле по прилагаемой форме ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. Заявление о назначении пенсии с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА рассмотрено и УПФР в г.Ярославле ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА принято положительное решение - назначена страховая пенсия по старости с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА бессрочно с установлением фиксированной выплаты в размере 17 525,28 руб. Истец в обоснование своих требований не приводит доводов и обстоятельств, свидетельствующих о недобросовестном поведении ответчика, в результате которых причинен ущерб. У УПФР в г.Ярославле изначально имелась вся информация о том, что у ответчика имеются дети и ответчик находилась в отпуске за уходу за ребенком. Ответчик самостоятельно не предпринимала никаких действий, направленных на назначение досрочной пенсии, в апреле 2019 года заявление на назначение пенсии подано исключительно на основании сведений УПФР в г.Ярославле, который предоставил право выбора для назначения пенсии: либо с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА либо с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА.
Третье лицо Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г.Ярославле представителя не направил. Ранее в судебном заседании представитель по доверенности Мещерякова О.С. исковые требования Государственного учреждения – Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярославской области полагала подлежащими удовлетворению. Поддержала правовую позицию истца.
Дело рассмотрено судом при данной явке.
Заслушав объяснения ответчика и его представителя, исследовав письменные материалы дела, пенсионное (выплатное) дело НОМЕР, суд приходит к следующему.
Из положений ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» следует, что право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).
Лицам, имеющим страховой стаж не менее 42 и 37 лет (соответственно мужчины и женщины), страховая пенсия по старости может назначаться на 24 месяца ранее достижения возраста, предусмотренного частями 1 и 1.1 настоящей статьи, но не ранее достижения возраста 60 и 55 лет (соответственно мужчины и женщины).
Порядок установления страховых пенсий, выплаты и доставки страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии определен в ст.21 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях».
Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), правила обращения за указанной пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе работодателей, их назначения (установления) и перерасчета их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, проведения проверок документов, необходимых для установления указанных пенсий и выплат, правила выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке страховой пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Требования к формату документов выплатного дела в электронной форме устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации (ч. 6 ст.21 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях»).
Необходимые для установления страховой пенсии и выплаты страховой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов (ч.7 ст.21 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях»).
Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе (ч.8 ст.21 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях»).
Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений (ч.9 ст.21 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях»).
Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 17.11.2014 №884н утверждены Правила обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами «О страховых пенсиях», «О накопительной пенсии» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее - Правила № 884н).
Согласно подп. «а» п.20 Правил №884н при приеме заявления об установлении пенсии и документов, представленных заявителем для установления пенсии, территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации: проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам.
Пунктом 22 Правил № 884н установлено, что территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации при приеме заявления об установлении пенсии, в частности, дает оценку содержащимся в документах сведениям, их соответствия данным индивидуального (персонифицированного) учета, а также правильности оформления документов; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи документов и достоверность содержащихся в документах сведений, а также их соответствие сведениям, содержащимся в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица; запрашивает документы (сведения), находящиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в случае если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе.
В соответствии с п.23 Правил №884н решения и распоряжения об установлении или об отказе в установлении пенсии принимаются территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех документов, имеющихся в распоряжении территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации.
Исходя из приведенных нормативных положений, назначение и выплата страховой пенсии по старости и иных пенсионных выплат осуществляется территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, который разъясняет гражданам законодательство Российской Федерации по вопросам, отнесенным к его компетенции; принимает заявление о назначении пенсионных выплат со всеми документами и дает оценку правильности их оформления; дает лицу, обратившемуся за назначением пенсионных выплат, разъяснение, какие документы он должен представить дополнительно, предоставляет возможность предоставить недостающие документы; в случае непредставления заявителем по собственной инициативе необходимых для назначения пенсионных выплат документов пенсионный орган осуществляет их запрос в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся такие документы; проверяет в необходимых случаях обоснованность выдачи представленных документов; принимает решения о назначении пенсионных выплат или об отказе в их назначении на основе всестороннего, полного и объективного рассмотрения всех представленных гражданами и полученных самим пенсионным органом документов.
Судом установлено и из материалов дела следует, что ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Смирнова И.Г. направила в УПФР в г. Ярославля документы: диплом-2 шт, свидетельство о рождении детей -2 шт, свидетельство о браке, трудовая книжка, паспорт, СНИЛС (л.д.40).
ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Смирновой И.Г. получена расписка УПФР в г.Ярославля (регистрационный НОМЕР) о получении данных документов и уведомление о том, что право на назначение пенсии возникает с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА (л.д.42, 43).
Далее ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА Смирновой И.Г. получена дополнительная расписка (регистрационный НОМЕР) УПФР в г.Ярославле, в которой указано: «На ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА общий стаж составил данные изъяты при условии, что период ухода за ребенком учтен стажем. Право выхода на пенсию с учетом 350-ФЗ от 03.10.18, вступающего в силу с 01.01.19, может быть с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА В этом случае период ухода за ребенком не заносим на ИЛС и свид. о рождении для назначения пенсии не предоставляем. Если же период ухода за ребенком заносим на ИЛС или предоставляем свид. о рождении при назначении пенсии, то право выхода на пенсию возникнет с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА.» (л.д.45). Из содержания данной расписки усматривается, что при ее составлении главный специалист-эксперт УПФР в г.Ярославле располагала документами, направленными Смирновой И.Г. ранее.
Как следует из объяснений Смирновой И.Г., получив дополнительные разъяснения главного специалиста-эксперта УПФР в г.Ярославле относительно права на пенсию с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА, ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА она обратилась в УПФР в г.Ярославле с заявлением о назначении пенсии (переводе с одной пенсии на другую) (л.д.9-11).
Решением УПФР в г.Ярославле от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНАНОМЕР Смирновой И.Г. с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА назначена страховая пенсия по старости в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (л.д.16).
ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА УПФР в г.Ярославле вынесено решение об обнаружении ошибки, допущенной при установлении (выплате) пенсии. Указано, что в страховой стаж для определения права на установление досрочной страховой пенсии неправомерно были включены периоды ухода за детьми до достижения ими возраста 1,5 лет. Справка, содержащая сведения о периоде ухода поступила ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА. С ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА у Смирновой И.Г. возникло право на установление страховой пенсии в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (л.д.17).
В соответствии с протоколом о выявлении излишне выплаченных пенсионеру сумм пенсии от ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНАНОМЕР за период с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА выплачено 105 453,19 руб. (л.д.18, 19). В добровольном порядке денежные средства Смирновой И.Г. в УПФР в г.Ярославле возвращены не были.
Исходя из положений ст. 28 Федерального закона от 28.12.2013 №400-ФЗ «О страховых пенсиях» физические и юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), а работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования (часть 1).
В случае, если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений, предусмотренных частью 5 статьи 26 настоящего Федерального закона, повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду Российской Федерации причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 2).
В случаях невыполнения или ненадлежащего выполнения обязанностей, указанных в части 1 настоящей статьи, и выплаты в связи с этим излишних сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) работодатель и (или) пенсионер возмещают пенсионному органу, производящему выплату страховой пенсии, причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (часть 3).
В случае обнаружения органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ошибки, допущенной при установлении и (или) выплате страховой пенсии, установлении, перерасчете размера, индексации и (или) выплате фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), производится устранение данной ошибки в соответствии с законодательством Российской Федерации. Установление указанной пенсии или выплаты в размере, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или прекращение выплаты указанной пенсии или выплаты в связи с отсутствием права на них производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была обнаружена соответствующая ошибка (часть 4).
Излишне выплаченные пенсионеру суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) в случаях, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, определяются за период, в течение которого выплата указанных сумм производилась пенсионеру неправомерно, в порядке, устанавливаемом федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения (часть 5).
В соответствии с п.1 ст.1102 Гражданского кодекса РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 данного кодекса.
Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия, стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной ошибки (п.3 ст.1109 Гражданского кодекса РФ).
При этом добросовестность гражданина (получателя спорных денежных средств) презюмируется, следовательно, бремя доказывания недобросовестности гражданина, получившего названные в данной норме виды выплат, лежит на стороне, требующей возврата излишне выплаченных денежных сумм.
Смирнова И.Г. указывает, что ее вины в назначении пенсии по старости с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА и в связи с этим излишней выплате ей УПФР в г. Ярославле пенсии не имеется, она обратилась в пенсионный орган с заявлением ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА о назначении пенсии с учетом сведений, предоставленных главным специалистом-экспертом УПФР в г.Ярославле, приложив к нему пакет необходимых документов, в том числе и свидетельства о рождении детей. Заявление было принято. На момент рассмотрения заявления УПФР в г.Ярославле располагало документами в отношении детей Смирновой И.Г. По результатам рассмотрения заявления Смирновой И.Г. УПФР в г.Ярославле было принято решение об установлении ответчику пенсии, что свидетельствует об отсутствии у должностных лиц каких-либо нареканий относительно представленных заявителем документов.
Доказательств недобросовестности Смирновой И.Г. при получении в период с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА суммы страховой пенсии, истец в нарушение ст. 56 ГПК РФ не представил.
Ошибка работника УПФР в г.Ярославле вследствие неверного применения норм законодательства счетной не является.
При этом суд отмечает, что Правилами № 884н на территориальный орган Пенсионного фонда РФ возложена обязанность по надлежащей проверке документов, являющихся основанием для назначения и выплаты пенсии.
При таких обстоятельствах у суда не имеется оснований считать, что ответчиком были намеренно представлены недостоверные сведения в подтверждение права на страховую пенсию по старости.
Факт трудоустройства Смирновой И.Г. в период с ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА по ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА не может служить основанием для вывода о неосновательном обогащении ответчика.
С учетом вышеизложенного в удовлетворении исковых требований Государственному учреждению – Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярославской области суд отказывает.
Руководствуясь ст. ст.194-198 ГПК РФ, суд
решил:
В удовлетворении исковых требований Государственному учреждению – Центр по выплате пенсий и обработке информации Пенсионного фонда Российской Федерации в Ярославской области отказать.
Решение может быть обжаловано в Ярославский областной суд путем подачи жалобы через Фрунзенский районный суд г.Ярославля в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Судья И.Г. Сингатулина
Мотивированное решение изготовлено 29 января 2021 года.