НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Фрунзенского районного суда г. Саратова (Саратовская область) от 15.11.2023 № 2А-1517/2023

Дело № 2а-1517/2023

64RS0048-01-2023-002053-93

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 ноября 2023 года г. Саратов

Фрунзенский районный суд г. Саратова в составе:

председательствующего судьи Павловой Ю.В.,

при секретаре судебного заседания Гвоздевой В.Д.,

с участием представителя административного истца – Дускалиева А.С.,

представителя административного ответчика ГУФССП России по Саратовской области – Байбак А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Лукьянова В.И. к Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области, врио заместителя начальника – старшего судебного пристава отдела судебных приставов по Пугачевскому и Ивантеевскому районам Главного Управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области Толкачевой А.Н. о признании незаконным бездействия,

установил:

Лукьянов В.И. обратился в суд с административным иском к Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области, врио заместителя начальника – старшего судебного пристава отдела судебных приставов (далее – ОСП) по Пугачевскому и Ивантеевскому районам Главного Управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области (далее – ГУ ФССП России по Саратовской области) Толкачевой А.Н. о признании незаконным бездействия. В обоснование заявленных требований указал, что на основании постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому району Гусейновой Э.Д.к. от 12 февраля 2020 года в рамках исполнительного производства от 01 марта 2019 года № возбуждено исполнительное производство № от 20 июля 2020 года в отношении Лукьянова В.И. Данное производство окончено.

В настоящее время на основании постановления судебного пристава-исполнителя ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому району Гусейновой Э.Д.к. от 12 февраля 2020 года в рамках исполнительного производства от 01 марта 2019 года № в отношении Лукьянова В.И. возбуждено исполнительное производство № от 22 октября 2021 года.

Указывает, что согласно расчету задолженность Лукьянова В.И. по алиментам за период с 01 января 2015 года по 24 января 2020 года составляет 508940 руб. с учетом частичной оплаты. При этом в качестве дохода, учитываемого при расчете задолженности, принята средняя заработная плата по стране за весь период расчета задолженности. Ежемесячная сумма, за исключением апреля и июля 2019 года, составляет 11462 руб. В этот же период ежемесячно в счет уплаты алиментов перечислялось 3000 руб. Уплата алиментов производилась в размере ? от официального дохода Лукьянова В.И. в качестве индивидуального предпринимателя. Однако судебным приставом-исполнителем данное обстоятельство при расчете задолженности учтено не было.

Лукьянов В.И. обращался в адрес ГУ ФССП по Саратовской области 06 ноября 2020 года с заявлением о перерасчете задолженности. На что был получен ответ, из которого следует, что исполнительное производство на момент подготовки ответа окончено. В дальнейшем было два обращения в адрес ГУ ФССП по Саратовской области и в адрес ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам ГУ ФССП по Саратовской области (04 июля 2023 года), на которое дан ответ от 28 июля 2023 года об отказе в перерасчете.

В связи с чем административный истец просит признать незаконным бездействие ГУ ФССП России по Саратовской области, Врио заместителя начальника – старшего судебного пристава ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам ГУ ФССП России по Саратовской области Толкачевой А.Н. по отказу произвести перерасчет задолженности по алиментам в отношении должника Лукьянова В.И. в рамках исполнительного производства № от 22 октября 2021 года с учетом получения официального дохода в течение 2015-2020 г.г.

Информация о времени и месте рассмотрения настоящего административного дела размещена на официальном сайте Фрунзенского районного суда г. Саратова (fr.sar.sudrf.ru) (раздел: судебное делопроизводство).

Административный истец Лукьянов В.И. в суд не явился, о судебном заседании извещен, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие, направил для участия в деле своего представителя Дускалиева А.С., который судебном заседании поддержал административные исковые требования, просил суд их удовлетворить. На вопрос суда указал, что его доверителем были представлены судебным приставам только налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход в подтверждение его дохода за спорный период.

Административный ответчик Врио заместителя начальника – старшего судебного пристава ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам ГУФССП России по Саратовской области Толкачева А.Н., извещенная надлежащим образом о дне, времени и месте судебного заседания, в суд не явилась.

Представитель административного ответчика ГУФССП России по Саратовской области по доверенности Байбак А.В. в судебном заседании возражала против удовлетворения административных исковых требований, просила суд в иске отказать. Представила в суд письменные возражения, в которых указала, что 22 октября 2021 года на основании постановления судебного пристава-исполнителя № о взыскании задолженности по алиментам в размере 508940 руб. с Лукьянова В.И. в пользу Лукьяновой Н.А. возбуждено исполнительное производство . В соответствии со ст. 30 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Закон № 229-ФЗ) судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства, которое направлено почтовой корреспонденцией по адресу: <адрес> Судебным приставом-исполнителем направлялись запросы о наличии движимого и недвижимого имущества. Согласно представленному запросу из МРИ ФНС № 6 по Саратовской области представлены сведения о том, что должник является индивидуальным предпринимателем, применял систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. В соответствии с п. 4 ст. 113 СК РФ и ч. 3 ст. 102 Закона № 229-ФЗ размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в РФ на момент взыскания задолженности. Согласно п. 5.3 Методических рекомендаций по порядку исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов от 19 июня 2012 года № 01-16 «Порядок расчета размера алиментов задолженности должников – индивидуальных предпринимателей, применяющих различные системы налогообложения», с учетом положений Налогового кодекса РФ и позиций КС РФ, изложенной в Постановлении от 20 июля 2010 года № 17-11, расчет алиментов (задолженности) рекомендуется производить с учетом выбранной индивидуальным предпринимателем налоговой базы, исходя из сведений, представленных в налоговой декларации. Так, при расчете размера алиментов (задолженности) должников-индивидуальных предпринимателей, применяющих общий режим налогообложения, судебному приставу-исполнителю следует затребовать у должника налоговую декларацию (форма № 3-НДФЛ) и производить расчет размера алиментов (задолженности) с учетом данных, указанных в декларации. Также судебному приставу-исполнителю рекомендуется затребовать у должника в соответствии с положениями Федерального закона от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичную финансовую документацию (накладные, счета-фактуры, квитанции, иные бланки строгой отчетности, расходные счета и др.) и произвести расчет задолженности по алиментам с учетом указанных документов. Согласно письму Минфина РФ от 14 марта 2012 года № 03-11-11/81 индивидуальный предприниматель, являющийся налогоплательщиком единого налога на вмененный доход, вправе использовать для подтверждения полученных доходов первичные документы, свидетельствующие о факте получения этих доходов. В соответствии с п. 2 ст. 54 НК РФ индивидуальные предприниматели исчисляют налоговую базу по итогам каждого налогового периода на основе данных учета доходов и расходов и хозяйственных операций в порядке, определяемом Минфином РФ. Порядок учета доходов и расходов и хозяйственных операций для индивидуальных предпринимателей утвержден приказом Минфина России № 135Н от 02 октября 2012 года. Исходя из п. 1 ст. 346.24 НК РФ, налогоплательщики обязаны вести налоговый учет показателей своей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы налога, на основании книги учета доходов и расходов. Так, указала, что Лукьяновым В.И. в ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам была представлена только справка 3-НДФЛ, без документов, подтверждающих доходы и расходы должника, а именно: без книги учета доходов и расходов и хозяйственных операций ИП, накладных, квитанций о расходах. В ст. 346.29 НК установлено, что налоговой базой исчисления суммы единого налога на вмененный доход признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной на налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используется физический показатель, который определяет вид предпринимательской деятельности и базовую доходность в месяц. Согласно предоставленным декларациям установлено, что Лукьянов В.И. осуществляет предпринимательскую деятельность в виде оказания в виде перевозок грузовых специализированных автотранспортных средств. Таким образом, должником была представлена налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а первичные документы, подтверждающие доходы и расходы должника, отсутствовали. Полагала, что налоговая декларация по единому налогу на вмененный доход не может считаться подтверждением дохода налогоплательщика единого налога на вмененный доход от предпринимательской деятельности, так как декларируемый в указанной форме налоговой декларации доход является вмененным, а не фактически полученным индивидуальным предпринимателем. Таким образом, в данном случае расчет задолженности по алиментам производится на основании п. 4 ст. 113 СК РФ, исходя из средней заработной платы в РФ.

Заинтересованные лица судебный пристав-исполнитель ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам Гусейнова Э.Д.к., судебный пристав-исполнитель ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам Балабанова Н.В., представитель ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам, Лукьянов Ю.В., начальник отдела – старший судебный пристав ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам Сечин А.Н. в суд не явились, о судебном заседании извещены, об отложении слушания дела не просили.

Заинтересованное лицо судебный пристав-исполнитель ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам Соколова Н.А. в судебное заседание 15 ноября 2023 года не явилась, будучи извещенной о времени и месте рассмотрения дела. Ранее в судебном заседании от 04 октября 2023 года просила в удовлетворении административных исковых требований отказать. На вопросы представителя административного истца пояснила, что все выплаты, произведенные административным истцом, были учтены. Исполнительное производство по взысканию задолженности было окончено в связи с невозможностью исполнения, после этого исполнительному производству был присвоен новый номер. Расчет задолженности по алиментам производился, исходя из средней заработной платы в РФ, поскольку Лукьянов В.И. не подтвердил свой доход, в декларации была указана только величина вмененного дохода.

Заинтересованное лицо Лукьянова Н.А. в судебное заседание не явилась, будучи извещенной о времени и месте рассмотрения дела. Ей представлены письменные возражения, в которых она просит в удовлетворении административных исковых требований отказать.

С учетом положений ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ), суд определил рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее – орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч. 3 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В силу ст. 360 КАС РФ постановления главного судебного пристава Российской Федерации, главного судебного пристава субъекта Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 2 Закона № 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций. Защита нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций в рамках исполнительного производства осуществляется на основе принципов, изложенных в статье 4 Закона об исполнительном производстве, в частности: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения.

В соответствии с п. 1 ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 118-ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» (далее – Закон № 118-ФЗ) в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом «Об исполнительном производстве», судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов.

Как установлено судом, в отношении Лукьянова В.И. мировым судьей судебного участка № 2 Пугачевского района Саратовской области 21 ноября 2005 года выдан судебный приказ № 2-630/2005 о взыскании алиментов в размере ? части всех видов заработка и (или) иного дохода на содержание несовершеннолетнего ребенка Лукьянова Ю.В. в пользу Лукьяновой Н.А.

Судебным приставом-исполнителем ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам Соколовой Н.А. от 12 февраля 2020 года вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам, согласно которому задолженность Лукьянова В.И. по алиментам за период с 01 января 2015 года по 24 января 2020 года составляет 508940 руб., исходя из среднемесячной заработной платы в Российской Федерации в соответствии с п. 4 ст. 113 Семейного кодекса РФ. (Т. 1 л.д. 69-71).

22 октября 2021 года на основании постановления судебного пристава-исполнителя № 10823/19/64028-ИП о взыскании задолженности по алиментам в размере 508940 руб. с Лукьянова В.И. в пользу Лукьяновой Н.А. возбуждено исполнительное производство № 29244/21/64028-ИП от 22 октября 2021 года.

Лукьянов В.И. обращался в адрес ГУ ФССП по Саратовской области 06 ноября 2020 года с заявлением о перерасчете задолженности. На что был получен ответ, из которого следует, что исполнительное производство на момент подготовки ответа окончено. В дальнейшем со стороны Лукьянова В.И. было два обращения в адрес ГУ ФССП по Саратовской области и в адрес ОСП по Пугачевскому и Ивантеевскому районам ГУ ФССП по Саратовской области (04 июля 2023 года), на которое дан ответ от 28 июля 2023 года об отказе в перерасчете.

Размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя, исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов (п. 3 ст. 113 СК РФ, ч. 2 ст. 102 Закона № 229-ФЗ).

Размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в соответствии со статьей 81 настоящего Кодекса, определяется исходя из заработка и иного дохода лица, обязанного уплачивать алименты, за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. В случаях, если лицо, обязанное уплачивать алименты, в этот период не работало или если не будут представлены документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход, задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности (п. 4 ст. 113 СК РФ).

Аналогичное положение закреплено в ч. 3 ст. 102 Закона № 229-ФЗ, которой установлено, что размер задолженности по алиментам, уплачиваемым на несовершеннолетних детей в долях к заработку должника, определяется исходя из заработка и иного дохода должника за период, в течение которого взыскание алиментов не производилось. Если должник в этот период не работал либо не были представлены документы о его доходах за этот период, то задолженность по алиментам определяется исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания задолженности.

Таким образом, размер алиментов (задолженность) возможно определять исходя из размера средней заработной платы в Российской Федерации на момент взыскания алиментов (задолженности) в соответствии с п. 4 ст. 113 СК РФ только в том случае, если должник не предоставляет соответствующие документы, подтверждающие его заработок и (или) иной доход.

Согласно предоставленным документам по исполнительному производству № о взыскании алиментов с Лукьянова В.И., а именно: справок по форме 3-НДФЛ, должник является индивидуальным предпринимателем и применял систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.

В соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда РФ, сформулированными в его постановлениях от 20 июля 2010 года № 17-П и от 05 июня 2012 года № 13-П, при определении размера подлежащих удержанию алиментов алиментно-обязанного лица - индивидуального предпринимателя, применяющего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход (ЕНВД), должны приниматься не его потенциально возможные, а реальные доходы, которые могут быть подтверждены, в частности, предусмотренными Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичными учетными документами.

Обязанность по ведению учета доходов для плательщиков ЕНВД налоговым законодательством не предусмотрена.

Перечень видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года № 841, действовавший во время вынесения постановления о расчете задолженности по алиментам, предусматривал, что удержание алиментов производится с доходов от занятий предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, определяемых за вычетом сумм понесенных расходов,. связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (подпункт «з» пункта 2).

Налоговый кодекс Российской Федерации предусматривает наряду с общим режимом налогообложения возможность применения для отдельных видов деятельности специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход (ст. 18), который предполагает установление соответствующего особого порядка определения элементов налогообложения.

Под вмененным доходом согласно ст. 346.27 Налогового кодекса РФ понимается потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке.

В соответствии со ст. 346.29 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика (пункт 1); налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.

При этом, как было указано выше, согласно правовой позицией, сформулированной Конституционным Судом РФ в постановлении от 20 июля 2010 года № 17-П, при определении размера подлежащих удержанию алиментов должны приниматься во внимание реальные доходы алиментно-обязанного лица - индивидуального предпринимателя, получаемые от занятия предпринимательской деятельностью, поскольку именно реальными доходами определяются материальные возможности такого лица по осуществлению принадлежащих ему прав и исполнению возложенных на него обязанностей, включая содержание самого себя и членов своей семьи.

В указанном постановлении Конституционный Суд РФ подчеркнул, что отношения, связанные с уплатой алиментов, налоговое - законодательство не регулирует и, соответственно, определение размера доходов от занятия предпринимательской деятельностью без образования юридического лица для исчисления суммы алиментов, как это предусмотрено подпунктом «з» пункта 2 Перечня видов заработной платы и иного дохода, из которых производится удержание алиментов на несовершеннолетних детей, на основании положений налогового законодательства, определяющих в целях налогообложения размер доходов индивидуального предпринимателя, не отвечало бы отраслевой природе семейного права и обусловленной ею специфике семейного законодательства. В свою очередь, положения налогового законодательства не могут быть истолкованы как допускающие во всех случаях взыскание алиментов с дохода в том его размере, который учитывается при налогообложении.

Как указал Конституционный Суд РФ в постановлении от 05 июня 2012 года № 13-П, плательщик единого налога на вмененный доход рассчитывает данный налог исходя из вмененного дохода, то есть потенциально возможного, определяемого расчетным путем, а не фактически полученного при осуществлении предпринимательской деятельности дохода, который может отличаться от вмененного дохода как в большую, так и меньшую сторону.

По смыслу приведенных правовых позиций Конституционного Суда РФ, при определении размера подлежащих удержанию алиментов алиментно-обязанного лица - индивидуального предпринимателя, применяющего систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, должны приниматься не его потенциально возможные, а реальные доходы, которые могут быть подтверждены, в частности, предусмотренными Федеральным законом от 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» первичными учетными и иными документами.

Налогоплательщик единого налога на вмененный доход рассчитывает данный налог исходя из вмененного дохода, то есть потенциально возможного дохода, а не фактически полученного дохода при осуществлении предпринимательской, деятельности. В связи с этим обязанность налогоплательщика по уплате единого налога на вмененный доход возникает независимо от фактически полученного дохода от осуществления предпринимательской деятельности или ее приостановления.

Законодательство о налогах и сборах не предусматривает обязанности для индивидуальных предпринимателей - плательщиков единого налога на вмененный доход вести учет доходов в целях, не связанных с налогообложением.

Кроме того, согласно п. 1 ч. 2 ст. 6 Федерального закона 06 декабря 2011 года № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» индивидуальные предприниматели могут не вести и бухгалтерский учет, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах они ведут учет доходов или доходов и расходов и (или) иных объектов налогообложения либо физических показателей, характеризующих определенный вид предпринимательской деятельности.

Таким образом, индивидуальные предприниматели, применяющие систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, не обязаны вести бухгалтерский учет и книгу учета своих расходов и доходов.

Вместе с тем, для целей, не связанных с налогообложением, индивидуальный предприниматель, являющийся налогоплательщиком единого налога на вмененный доход, вправе использовать для подтверждения полученных доходов первичные документы, свидетельствующие о факте получения этих доходов (расчетно-платежные ведомости, приходные кассовые ордера, книги учета доходов и расходов и т.п.).

При этом документы, характеризующие уровень доходов и расходов индивидуального предпринимателя, не имеют обязательной силы для судебного пристава-исполнителя и суда и подлежат оценке в соответствии с ч. 3 ст. 84 КАС РФ на предмет их относимости, допустимости и достоверности.

Как пояснил в судебном заседании представитель административного истца, его доверителем были представлены судебным приставам только налоговые декларации по единому налогу на вмененный доход в подтверждение его дохода за спорный период.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что в данном случае расчет задолженности по алиментам правомерно был произведен на основании п. 4 ст. 113 СК РФ, исходя из средней заработной платы в РФ. Оснований для произведения перерасчета размера задолженности Лукьянова В.И. по алиментам не имеется.

Учитывая вышеизложенное, правовых оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 174-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

в удовлетворении административного искового заявления Лукьянова В.И. к Главному Управлению Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области, врио заместителя начальника – старшего судебного пристава отдела судебных приставов по Пугачевскому и Ивантеевскому районам Главного Управления Федеральной службы судебных приставов России по Саратовской области Толкачевой А.Н. о признании незаконным бездействия – отказать в полном объеме.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Саратовский областной суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Фрунзенский районный суд г. Саратова. Мотивированное решение изготовлено 27 ноября 2023 года.

Судья Ю.В. Павлова