НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Фрунзенского районного суда г. Саратова (Саратовская область) от 07.09.2023 № 2А-1471/2023

Дело № 2а-1471/2023

64RS0048-01-2023-002031-62

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

07 сентября 2023 года г. Саратов

Фрунзенский районный суд г. Саратова в составе:

председательствующего судьи Шамаиловой О.В.

при помощнике Гавриловой К.В.

с участием представителя истца Еганян Л.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области к некоммерческому партнерству «Палата Представителей» о ликвидации юридического лица, исключении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц,

установил:

управление Министерства юстиции РФ по Саратовской области обратилось в суд с административным иском к некоммерческому партнерству «Палата Представителей» о ликвидации юридического лица, исключении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ). Свои требования основывает на следующем. некоммерческое партнерство «Палата Представителей» зарегистрировано Управлением Федеральной налоговой службы России по Саратовской области 24.03.2008 года за основным государственным регистрационным номером 1086400000830 на основании решения от 19.03.2008, учетный номер 6414030114. Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, юридический адрес некоммерческое партнерство «Палата Представителей»: г. Саратов, ул. Б. Садовая, д.134. Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, – исполнительный директор – Симаков В.В., организационно-правовая форма Организации – некоммерческое партнерство.

Согласно доводам административного истца, им проведена проверки некоммерческого партнерства, в ходе которой установлено, что некоммерческое партнерство нарушила норму закона, предусмотренную п.2,п.3 ст.288, п.1 ст. 422 ГК РФ, п.1 ст. 17 ЖК РФ, поскольку осуществляет свою деятельность в жилом помещении, не предназначенном для размещения в нем организаций, на основании договора, заключенного в нарушением требований действующего законодательства.

Организация осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Общим собранием учредителей Организации. После вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 №99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившим силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» изменения в Устав Организации не вносились. Устав Организации не соответствует требованиям действующего законодательства. Устав Организации, в части отсутствия закрепления в Уставе сведений о видах приносящей доход деятельности и предпринимательской деятельности не соответствует п.4 ст. 50, п.4 ст. 52 ГК РФ, п.2 ст. 24 Федерального закона №7-ФЗ от 12.01.1996 «О некоммерческих организациях». Согласно сведениям, содержащимся в Уставе Организации, ЕГРЮЛ, а также в реестре зарегистрированных некоммерческих организаций Управления, Организация имеет полное официальное наименование- Некоммерческое партнерство «Палата Представителей», в котором отсутствует указание на характер деятельности Организации.

Проверкой установлено, что основным видом деятельности организации является деятельность по оказанию платных услуг правового характера физическим лицам, а также бесплатного консультирования обратившихся в телефонном (дистанционном) режиме граждан по правовым вопросам. Однако официальное наименование Организации не содержит указание на характер ее деятельности и в Уставе Организации не определено ее наименование, содержащее указание на характер ее деятельности.

Проверкой установлено, что Организацией осуществляется приносящая доход деятельность по оказанию платных юридических услуг, не предусмотренная учредительными документами Организации.

Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, основным видом экономической деятельности является -69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета; дополнительным видом экономической деятельности Организации является -58 деятельность издательская.

Виды экономической деятельности, содержащиеся в ЕГРЮЛ, 69 (Деятельность в области права и бухгалтерского учета) и 58 (Деятельность издательская) не соответствуют абз. 9 Приложения №13 Приказа ФНС России от 31.08.2020 №ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», согласно которому для показателя, значением которого является код под Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указывается не менее четырех цифровых знаков кода. Организацией нарушены требования закона, поскольку коды по ОКВЭД Организации не содержат четырех цифровых знаков кода.

Кроме того, Организация не разместила в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», либо в средствах массовой информации, и не представила в Управление отчетность за 2021 г., 2022 г., что является нарушением ст. 32 Федерального закона №7-ФЗ.

В связи с неоднократным непредставлением общественным объединением в установленный срок сведений, предусмотренных ст. 32 Федерального закона, административный истец обратился с настоящим административным иском о ликвидации юридического лица и об исключении сведений об ответчике из ЕГРЮЛ.

В судебное заседание представитель административного истца требования поддержала в полном объеме.

Административный ответчик, заинтересованные лица в судебное заседание не явились, о дате, времени и месте извещены надлежащим образом, причины неявки суду неизвестны, ходатайств об отложении судебного заседания в суд не поступало.

Суд, учитывая наличие надлежащего извещения не явившихся в судебное заседание лиц, полагает возможным на основании ст. 150 КАС РФ рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, выслушав представителя административного истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 2 ст. 15 Конституции Российской Федерации органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Согласно ч. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии со ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Согласно ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов, либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 15 КАС РФ суды разрешают административные дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, должностных лиц, а также нормативных правовых актов организаций, которые в установленном порядке наделены полномочиями на принятие таких актов.

Согласно ст. 262 КАС РФ административное исковое заявление о приостановлении деятельности или ликвидации политической партии, ее регионального отделения или иного структурного подразделения, другого общественного объединения, религиозной и иной некоммерческой организации, либо о запрете деятельности общественного объединения или религиозной организации, не являющихся юридическими лицами, либо о прекращении деятельности средств массовой информации (далее – административное исковое заявление о приостановлении деятельности) может быть подано органами и должностными лицами, уполномоченными федеральным законом на осуществление контроля за деятельностью указанных организации, объединения или средства массовой информации.

В силу пп. 77 п. 6 Положения о Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по субъекту (субъектам) Российской Федерации и Перечня главных управлений Министерства юстиции Российской Федерации по субъектам Российской Федерации, утвержденного Приказом Минюста России от 03 марта 2014 года № 25 Главное управление осуществляет следующие полномочия, в том числе, обращается в суд с заявлениями о ликвидации региональных отделений, иных структурных подразделений политических партий, общественных объединений и их структурных подразделений, религиозных организаций и иных некоммерческих организаций, о признании общественных объединений прекратившими свою деятельность в качестве юридического лица.

Судом установлено, что Некоммерческое партнерство «Палата Представителей» зарегистрирована в качестве юридического лица. Сведения об административном ответчике внесены 24.03.2008 года в Единый государственный реестр юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1086400000830 (л.д. 24).

Запись о Некоммерческом партнерстве «Палата Представителей» внесена в ведомственный реестр зарегистрированных некоммерческих организаций за учетным номером 6414030114.

Установлено, административным ответчиком с Симаковым В.В. заключен договор безвозмездного пользования от 01.07.2008, согласно которому Симаков В.В. передает Организации в безвозмездное пользование помещение –комнату №5 (14 кв.м) и комнату №6 (11.4 кв.м., расположенные по адресу г. Саратов, ул. Б. Садовая, д. 134. Согласно договора, жилое помещение передано Организации «для использования в качестве места нахождения и почтового адреса, а также для осуществления Организацией деятельности в соответствии с ее Уставом», что подтверждается представленным актом проверки (л.д.42-43).

В соответствии со ст. 422 ч.1 ГК РФ, договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

Размещение собственником в принадлежащем ему жилом помещении предприятий, учреждений, организаций допускается только после перевода такого помещения в нежилое, исходя из положений ст. 288 ГК РФ.

В этой связи, организацией нарушены ч.2 ст. 15 Конституции РФ, п.2, п.3 ст. 288 ГК РФ, п.1 ст. 422 ГК РФ, п.1 ст. 17 ЖК РФ, поскольку организация осуществляет свою деятельность в жилом помещении, не предназначенном для размещения в нем организацией.

Организация в проверяемом периоде осуществляла свою деятельность на основании Устава, утвержденного Общим собранием учредителей Организации.

После вступления в силу Федерального закона от 05.05.2014 №99-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» изменения в Устав Организации не вносились.

Некоммерческие организации вправе иметь символику - эмблемы, гербы, иные геральдические знаки, флаги и гимны, описание которой должно содержаться в учредительных документах, исходя п.5 ст. 3 Федерального закона №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Согласно п. 1.10. Устава, партнерство имеет печать с полным наименованием Партнерства на русском языке. Партнерство вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием на русском языке, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему.

Поскольку регистрация эмблемы законом не предусмотрена, описание эмблемы должно содержаться в уставе.

Некоммерческая организация может осуществлять один вид деятельности или несколько видов деятельности, не запрещенных законодательством Российской Федерации и соответствующих целям деятельности некоммерческой организации, которые предусмотрены ее учредительными документами. Некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика, исходя из положений ст. 24 Федерального закона №7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

В соответствии со ст. 50 ч.4 ГК РФ, некоммерческие организации могут осуществлять приносящую доход деятельность, если это предусмотрено их уставами, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и если это соответствует таким целям.

Устав юридического лица, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица, должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридических лиц. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены уставом также в случаях, если по закону это не является обязательным, исходя из положений ст. 52 ч.4 ГК РФ.

Таким образом, Устав организации в части отсутствия закрепления сведений о видах приносящей доход деятельности и предпринимательской деятельности не соответствует требованиям п.4 ст. 50, ст. 52 ГУК РФ и ст. 24 Федерального закона.

Согласно ст. 54 ч.1 ГК РФ, юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид. Наименование некоммерческой организации и в предусмотренных законом случаях наименование коммерческой организации должны содержать указание на характер деятельности юридического лица.

Согласно сведениям, содержащимся в Уставе, ЕГРЮЛ, а также в реестре зарегистрированных некоммерческих организаций Управления, Организация имеет полное наименование – Некоммерческое партнерство «Палата Представителей», в котором отсутствует указание на характер деятельности.

Проверкой установлено, что административный ответчик осуществляет приносящий доход деятельность по оказанию платных юридических услуг, не предусмотренных учредительными документами.

Согласно сведениям, содержащимся в ЕГРЮЛ, основным видом экономической деятельности является -69 Деятельность в области права и бухгалтерского учета; дополнительным видом экономической деятельности Организации является -58 деятельность издательская.

Виды экономической деятельности, содержащиеся в ЕГРЮЛ, 69 (Деятельность в области права и бухгалтерского учета) и 58 (Деятельность издательская) не соответствуют абз. 9 Приложения №13 Приказа ФНС России от 31.08.2020 №ЕД-7-14/617@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, предоставляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств», согласно которому для показателя, значением которого является код под Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, указывается не менее четырех цифровых знаков кода. Организацией нарушены требования закона, поскольку коды по ОКВЭД Организации не содержат четырех цифровых знаков кода.

Административный ответчик не представляет в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности. За 2021, 2022 года требуемые законом сведения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не размещает, в средствах массовой информации отчеты не опубликовывает. Доказательств обратного суду не представлено.

Согласно п. 3 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны представлять в уполномоченный орган документы, содержащие отчет о своей деятельности, о персональном составе руководящих органов, документы о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, в том числе полученных от иностранных источников, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, также аудиторское заключение. При этом в документах, представляемых некоммерческими организациями, выполняющими функции иностранного агента, должны содержаться сведения о целях расходования денежных средств и использования иного имущества, полученных от иностранных источников, и об их фактическом расходовании и использовании. Формы представления указанных документов (за исключением аудиторского заключения) и сроки их представления с учетом сроков, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, определяются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно п. п. 3.1, 3.2 ст. 32 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" некоммерческие организации, учредителями (участниками, членами) которых не являются иностранные граждане и (или) организации либо лица без гражданства, а также не имевшие в течение года поступлений имущества и денежных средств от иностранных источников, в случае, если поступления имущества и денежных средств таких некоммерческих организаций в течение года составили до трех миллионов рублей, представляют в уполномоченный орган или его территориальный орган заявление, подтверждающее их соответствие настоящему пункту, и информацию в произвольной форме о продолжении своей деятельности в сроки, которые определяются уполномоченным органом.

Некоммерческие организации, за исключением указанных в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно, а некоммерческие организации, выполняющие функции иностранного агента, - один раз в полгода размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в уполномоченный орган или его территориальный орган.

Некоммерческие организации, указанные в пункте 3.1 настоящей статьи, обязаны ежегодно размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставлять средствам массовой информации для опубликования сообщение о продолжении своей деятельности.

12.05.2021 административным истцом в адрес административного ответчика направило предупреждение N73 об устранении указанных нарушений со сроком устранения нарушений до 02.08.2021 г. (л.д. 44-45). В указанный срок нарушения не были устранены.

06.08.2021 административным истцом в адрес административного ответчика направило предупреждение N205 об устранении указанных нарушений со сроком устранения нарушений до 15.10.2021 г. (л.д. 49-50). В указанный срок нарушения не были устранены.

18.10.2021 административным истцом в адрес административного ответчика направило предупреждение N289 об устранении указанных нарушений со сроком устранения нарушений до 20.01.2022 г. (л.д. 53-54). В указанный срок нарушения не были устранены.

21.01.2022 административным истцом в адрес административного ответчика направило предупреждение N27 об устранении указанных нарушений со сроком устранения нарушений до 15.04.2022 г. (л.д. 57-58). В указанный срок нарушения не были устранены.

В соответствии с ч. 3 ст. 61 ГК РФ юридическое лицо ликвидируется по решению суда: 1) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае признания государственной регистрации юридического лица недействительной, в том числе в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер; 2) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности без надлежащего разрешения (лицензии) либо при отсутствии обязательного членства в саморегулируемой организации или необходимого в силу закона свидетельства о допуске к определенному виду работ, выданного саморегулируемой организацией; 3) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае осуществления юридическим лицом деятельности, запрещенной законом, либо с нарушением Конституции Российской Федерации, либо с другими неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов; 4) по иску государственного органа или органа местного самоуправления, которым право на предъявление требования о ликвидации юридического лица предоставлено законом, в случае систематического осуществления общественной организацией, общественным движением, благотворительным и иным фондом, религиозной организацией деятельности, противоречащей уставным целям таких организаций; 5) по иску учредителя (участника) юридического лица в случае невозможности достижения целей, ради которых оно создано, в том числе в случае, если осуществление деятельности юридического лица становится невозможным или существенно затрудняется; 6) в иных случаях, предусмотренных законом.

В силу пункта 4.1 статьи 32 названного Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ контроль за соблюдением некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, осуществляется при проведении федерального государственного надзора за деятельностью некоммерческих организаций, который осуществляется уполномоченным органом согласно его компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно Положению о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1313, Министерство юстиции Российской Федерации осуществляет федеральный государственный надзор за деятельностью некоммерческих организаций, в том числе религиозных организаций.

Порядок осуществления данного надзора установлен Положением о федеральном государственном надзоре за деятельностью некоммерческих организаций, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2012 г. N 705 (далее - Положение).

Пунктом 2 Положения установлено, что задачами государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации в сфере деятельности некоммерческих организаций.

Предметом проверок является соблюдение некоммерческими организациями требований законодательства Российской Федерации и целей, предусмотренных их учредительными документами, в том числе требований по расходованию некоммерческими организациями денежных средств и использованию ими иного имущества (подпункт "а" пункта 6 Положения).

Государственный надзор осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок соблюдения некоммерческими организациями требований, установленных Федеральным законом "О некоммерческих организациях" и иными федеральными законами, а также выполнения предупреждений (представлений) должностных лиц органов государственного надзора об устранении выявленных нарушений указанных требований. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодными планами проведения таких проверок. Внеплановые проверки проводятся по основаниям и в порядке, которые установлены статьей 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях"(пункт 5 Положения).

Должностные лица органов государственного надзора, указанные в пункте 9 Положения, при осуществлении государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать у органов управления некоммерческой организации их распорядительные документы, за исключением документов, содержащих сведения, которые могут быть получены в соответствии с подпунктом "б" пункта 10 Положения; проводить проверки соответствия деятельности некоммерческой организации, в том числе по расходованию денежных средств и использованию иного имущества, целям, предусмотренным ее учредительными документами; в случае выявления нарушения законодательства Российской Федерации и (или) совершения некоммерческой организацией действий, противоречащих целям, предусмотренным ее учредительными документами, выносить письменное предупреждение (представление) с указанием допущенного нарушения и срока его устранения, составляющего не менее одного месяца, а также принимать иные меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации (подпункты "а", "г" и "д" пункта 10 Положения, а также подпункты 1, 4 и 5 пункта 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ).

В соответствии с пунктом 10 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ неоднократное непредставление некоммерческой организацией в установленный срок сведений, предусмотренных данной статьей, является основанием для обращения уполномоченного органа или его территориального органа в суд с заявлением о ликвидации данной некоммерческой организации.

Как следует из анализа представленных доказательств по делу, организация в течение длительного времени не предприняла никаких мер к устранению выявленных нарушений, в том числе за прошлые периоды, что свидетельствует об отсутствии намерения устранять нарушения федерального законодательства и осуществлять в дальнейшем уставную деятельность в соответствии требованиями закона. Сама по себе незаконная деятельность организации является основанием для ее ликвидации как представляющая угрозу публичному порядку и режиму законности в деятельности всех институтов гражданского общества. При таких обстоятельствах требования о ликвидации организации в качестве меры, направленной на защиту прав и законных интересов других лиц, охраняемых законом публичных интересов, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд

решил:

административное исковое заявление управления Министерства юстиции Российской Федерации по Саратовской области к некоммерческому партнерству «Палата Представителей» о ликвидации юридического лица, исключении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, удовлетворить.

Ликвидировать Некоммерческое партнерство «Палата Представителей» ОГРН 1086400000830.

Исключить из Единого государственного реестра юридических лиц сведения о Некоммерческом партнерстве «Палата Представителей», ОРГН 1086400000830.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Саратовский областной суд через суд Фрунзенского района г. Саратова в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 21.09.2023.

Судья О.В. Шамаилова