№2а-1949/2021
УИД № 26RS0012-01-2021-003282-08
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
28 сентября 2021 года гор. Ессентуки
Ессентукский городской суд Ставропольского края в составе:
председательствующего судьи Жуковой В.В.,
при секретаре судебного заседания Семеновой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ессентукского городского суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю к Довлятову Дмитрию Николаевичу о взыскании обязательных платежей,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России №10 по Ставропольскому краю обратилась в суд с административным иском к Довлятову Д.Н. о взыскании недоимки по налогу на профессиональный доход за август и сентябрь 2019 года в размере <данные изъяты> рублей и пени в размере <данные изъяты> рублей, по транспортному налогу за 9 месяцев 2018 года в размере <данные изъяты> рублей и пени в размере <данные изъяты> рублей, на общую сумму <данные изъяты> рублей.
В обоснование заявленных исковых требований истец указал следующее.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 НК РФ установлено, что налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (п.2 ст.44 НК РФ). Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (п.1 ст. 38 НК РФ). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствии с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.
На налоговом учёте в Межрайонной ИФНС России № 10 по Ставропольскому краю состоит в качестве налогоплательщика Довлятов Д.Н. ИНН № и в соответствии с п.1 ст.23 НК РФ обязан уплачивать законно установленные налоги.
Согласно сведений, полученных Инспекцией, в порядке пункта 4 статьи 85 НК РФ от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств налогоплательщик владел на праве собственности: транспортным средством, и, следовательно, на основании положений ст. 357 НК РФ, является плательщиком транспортного налога на транспортные средства:
- Автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ЛАДА 217230 ЛАДА ПРИОРА, VIN: ХТА №, Год выпуска 2008, Дата регистрации права 29.03.2018, Дата утраты права 04.07.2020.
Налоговый орган, руководствуясь положениями части 2, 3 статьи 52, статьи - 362 НК РФ исчислил в отношении транспортного средства налогоплательщика сумму транспортного налога (расчёт суммы налога прилагается к заявлению) и направил в его адрес налоговое уведомление (приложенное к заявлению), в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налогов в срок установленные законодательством.
Налогоплательщику в соответствии со ст. 363 НК РФ, направлено налоговое уведомление от 10.07.2019 г. №, на сумму <данные изъяты> рублей, в котором сообщил о необходимости уплатить исчисленную сумму налога до 02.12.2019 г.
Факт направления уведомления подтверждается сведениями об отправке через личный кабинет налогоплательщика.
Расчет транспортного налога: налоговая база <данные изъяты>* налоговая ставка <данные изъяты> рублей, за 9 месяцев 2018 г.
Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Также согласно п.6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Налог на профессиональный доход, или налог для самозанятых - специальный налоговый режим для физических лиц и ИП без работников (ФЗ от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального режима».
Стать самозанятыми могут физические лица, которые оказывают услуги или продают товары без наемных работников и зарабатывают на этом до 2,4 млн. рублей в год.
Новый режим предусматривает две налоговые ставки: 4% - при оказании услуг и продаже физическим лицам и 6% - юридическим лицам и ИП. При этом в эти ставки уже включены отчисления в Фонд обязательного медицинского страхования.
Согласно п. 1 ст. 8 ФЗ от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального режима» налоговой базой признается денежное выражение дохода, полученного от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения. Налоговая база определяется отдельно по видам доходов, в отношении которых станов лены различные налоговые ставки.
В целях определения налоговой базы доходы учитываются нарастающим итогом с начала налогового периода (п. 2 ст. 8 ФЗ от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального режима»). Налоговым периодом признается календарный месяц, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Чтобы перейти на НПД, физическим лицам не надо регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Достаточно встать на учет через приложение "Мой налог" и, получая деньги, оформлять в нем чеки и передавать их клиентам.
Участники этого налогового режима освобождаются от подачи налоговой декларации, применения касс, а за операции, облагаемые налогом на профессиональный доход, не нужно платить НДС и НДФЛ. Общение с налоговыми органами происходит дистанционно. Приложение автоматически сформирует чеки для клиентов, а информация о продажах в режиме онлайн поступит в налоговый орган. По итогам месяца налогоплательщику на его мобильное приложение придет информация о сумме налога, которую спишут с банковского счета или самозанятый оплатит самостоятельно.
В соответствии со ст. 11 ФЗ от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального режима» сумма налога исчисляется налоговым органом как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, а при применении разных ставок - как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз, с учетом уменьшения соответствующей суммы налога на сумму налогового вычета в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Федерального закона.
Налоговый орган уведомляет налогоплательщика через мобильное приложение "Мой налог" не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, о сумме налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога. В случае, если сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, составляет менее 100 рублей, указанная сумма добавляется к сумме налога, подлежащей уплате по итогам следующего налогового периода.
Уплата налога осуществляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту ведения налогоплательщиком деятельности.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В соответствии с абзацем 3 пункта 1 статьи 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Руководствуясь указанным положением закона, а также положениями статей 69, 70 НК РФ, Налоговый орган выставил и направил в адрес налогоплательщика требование(я) об уплате сумм налога, пени, штрафа от 25.12.2019 №, с указанием срока исполнения требования.
Факт направления требования подтверждается сведениями об отправке через личный кабинет налогоплательщика.
Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанное требование Налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности в размере <данные изъяты> рублей.
На основании статей 31, 48 НК РФ, статьи 17, части 3 статьи 22, части 1 статьи 182, статей 286, 287, 290, 293 и части 3 статьи 353 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Инспекция обратилась в судебный участок Мирового судьи № города Ессентуки Ставропольского края с заявлением № от 15.05.2020 г. о выдаче судебного приказа в отношении Довлятова Д.Н. о взыскании задолженности по уплате налога, пени в размере <данные изъяты> рублей.
В соответствии со ст. 123.7 КАС РФ судебный приказ отменен судьей, так как от должника поступили возражения относительно его исполнения и вынесено определение от 09.03.2021 г. об отмене судебного приказа от 21.08.2020 №.
Сумма задолженности в размере 3507,29 рублей по уплате налога, пени числящаяся за налогоплательщиком Довлятовым Д.Н. до настоящего времени в бюджет не оплачена.
В соответствии с п.3 ст. 48 НК РФ требования о взыскании налога, сбора, теней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено итоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Просит суд:
Взыскать задолженность с административного ответчика Довлятова Д.Н., ИНН № по уплате по налогу на профессиональный доход за август и сентябрь 2019 года в размере <данные изъяты> рублей и пени в размере <данные изъяты> рублей, по транспортному налогу за 9 месяцев 2018 года в размере <данные изъяты> рублей и пени в размере <данные изъяты> рублей, на общую сумму <данные изъяты> рублей.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом. От представителя административного истца по доверенности ФИО4 поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя административного истца.
Административный ответчик Довлятов Д.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, о причинах не явки не сообщил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал.
Суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с положениями ст.286 КАС РФ, органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм, в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
На основании п. 16 ч. 1 ст. 31 НК РФ, налоговые органы вправе предъявлять в суды общей юрисдикции или арбитражные суды иски о взыскании налоговых санкций с лиц, допустивших нарушения законодательства о налогах и сборах.
Согласно ст. 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 19 НК РФ, налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги сборы.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 23 НК РФ, налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора (пункт 2 статьи 44 НК РФ).
Возникновение обязанности по уплате налога законодательство о налогах и сборах связывает с наличием у налогоплательщика объекта налогообложения (п.1 с. 38 НК РФ). Каждый налог имеет самостоятельный объект налогообложения, определяемый в соответствие с частью второй названного Кодекса и с учетом положений этой статьи.
В соответствии с главой 28 НК РФ, гражданин является плательщиком транспортного налога, так как в соответствии с законодательством РФ за ним зарегистрированы транспортные средства признаваемые объектом налогообложения.
На основании ст. 357 НК РФ, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.
Согласно пункту 1 статьи 362 НК РФ, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии с данными, предоставленными в административном исковом заявлении, налогоплательщик Довлятов Д.Н. являлся собственником следующих транспортных средств:
- автомобили легковые, Государственный регистрационный знак: №, Марка/Модель: ЛАДА 217230 ЛАДА ПРИОРА, VIN: №, Год выпуска 2008, Дата регистрации права 29.03.2018, Дата утраты права 04.07.2020.
Таким образом, административный ответчик Довлятов Д.Н. является плательщиком транспортного налога.
Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 3 ст. 363 НК РФ).
Налоговый орган, руководствуясь положениями части 2, 3 статьи 52, статей 362 НК РФ исчислил в отношении транспортного средства налогоплательщика сумму транспортного налога и направил в его адрес налоговое уведомление:
- от 10.07.2019 №, на сумму <данные изъяты> рублей, по сроку уплаты до 02.12.2019 г.
Согласно п. 4 ст. 57 НК РФ, в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления. Также согласно п. 6 ст. 58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
Налог на профессиональный доход, или налог для самозанятых - специальный налоговый режим для физических лиц и ИП без работников ФЗ от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального режима».
Стать самозанятыми могут физические лица, которые оказывают услуги или продают товары без наемных работников и зарабатывают на этом до 2,4 млн рублей в год.
Новый режим предусматривает две налоговые ставки: 4% - при оказании услуг и продаже физическим лицам и 6% - юридическим лицам и ИП. При этом в эти ставки уже включены отчисления в Фонд обязательного медицинского страхования.
Согласно п. 1 ст. 8 ФЗ от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального режима» налоговой базой признается денежное выражение дохода, полученного от реализации товаров работ, услуг, имущественных прав), являющегося объектом налогообложения. Налоговая база определяется отдельно по видам доходов, в отношении которых станов лены различные налоговые ставки.
В целях определения налоговой базы доходы учитываются нарастающим итогом с начала налогового периода (п. 2 ст. 8 ФЗ от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального режима»). Налоговым периодом признается календарный месяц, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Чтобы перейти на НПД, физическим лицам не надо регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Достаточно встать на учет через приложение "Мой налог" и, получая деньги, оформлять в нем чеки и передавать их клиентам.
Участники этого налогового режима освобождаются от подачи налоговой декларации, применения касс, а за операции, облагаемые налогом на профессиональный доход, не нужно платить НДС и НДФЛ. Общение с налоговыми органами происходит дистанционно. Приложение автоматически сформирует чеки для клиентов, а информация о продажах в режиме онлайн поступит в налоговый орган. По итогам месяца налогоплательщику на его мобильное приложение придет информация о сумме налога, которую спишут с банковского счета или самозанятый оплатит самостоятельно.
В соответствии со ст. 11 ФЗ от 27.11.2018 г. № 422-ФЗ «О проведении эксперимента по установлению специального режима» сумма налога исчисляется налоговым органом как соответствующая налоговой ставке процентная доля д слоговой базы, а при применении разных ставок - как сумма, полученная в результате сложения сумм налогов, исчисляемых отдельно как соответствующие налоговым ставкам процентные доли соответствующих налоговых баз, с учетом уменьшения соответствующей суммы налога на сумму налогового вычета в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Федерального закона.
Налоговый орган уведомляет налогоплательщика через мобильное приложение "Мой налог" не позднее 12-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, о сумме налога, подлежащей уплате по итогам налогового периода, с указанием реквизитов, необходимых для уплаты налога. В случае, если сумма налога, подлежащая уплате по итогам налогового периода, составляет менее 100 рублей, указанная сумма добавляется к сумме налога, подлежащей уплате по итогам следующего налогового периода.
Уплата налога осуществляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом, по месту ведения налогоплательщиком деятельности.
В нарушение ст. 45 НК РФ, налогоплательщик – административный ответчик Довлятов Д.Н. своевременно не исполнил обязанность по уплате налога.
Согласно ст.75 НК РФ, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Налоговый орган выставил и направил в адрес налогоплательщика требование об уплате сумм налога, пени, штрафа от 25.12.2019 №, с указанием срока исполнения требования. Факт направления требования подтверждается сведениями об отправке через личный кабинет налогоплательщика.
Согласно ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного налогоплательщика - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
На основании статей 31, 48 НК РФ, статьи 17, части 3 статьи 22, части 1 статьи 182, статей 286, 287, 290, 293 и части 3 статьи 353 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № г. Ессентуки Ставропольского края с заявлением № от 15.05.2020 года о выдаче судебного приказа в отношении Довлятова Д.Н. о взыскании задолженности по уплате налога, пени в размере <данные изъяты> рублей.
Судебный приказ подлежит отмене судьей, если от должника в установленный частью 3 статьи 123.5 КАС РФ срок поступят возражения относительно его исполнения в соответствии с ст. 123.7 Кодекса административного судопроизводства РФ.
В соответствии со ст. 123.7 КАС РФ, судебный приказ отменен судьей, так как от должника поступили возражения относительно его исполнения и вынесено определение от 09.03.2021 года об отмене судебного приказа № от 21.08.2020 года.
Как установлено судом, сумма задолженности в размере <данные изъяты> рублей по уплате налога, пени числящаяся за налогоплательщиком Довлятовым Д.Н. до настоящего времени в бюджет не оплачена.
Факт направления уведомлений и требований подтверждается сведениями об отправке через личный кабинет налогоплательщика. Таким образом, процедура принудительного взыскания задолженности по налогу истцом соблюдена.
Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 08.02.2007 года № 381-О-П, установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика), направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов. Поэтому допущение не ограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
В силу абзаца 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Данные требования Налогового кодекса в полной мере согласуются с общими положениями гражданского законодательства об исчислении сроков исковой давности.
Согласно пункту 1 статьи 204 ГК РФ, со дня обращения в суд срок исковой давности не течет на протяжении всего времени, пока осуществляется судебная защита (в том числе, при подаче заявления о вынесении судебного приказа либо обращения в третейский суд - пункт 17 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 года № 43 «О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности»).
Если после оставления заявления без рассмотрения не истекшая часть срока давности составляет менее шести месяцев, по общему правилу она удлиняется до шести месяцев (пункт 3 статьи 204 ГК РФ ).
Пленум Верховного Суда Российской Федерации применил закон по аналогии, сославшись на пункт 1 статьи 6 ГК РФ, и распространил общее правило, предусмотренное пунктом 3 статьи 204 ГК РФ, на случаи отмены судебного приказа (пункт 18 того же постановления Пленума).
Как установлено в судебном заседании, 21.08.2020 года мировым судьей судебного участка №5 г. Ессентуки Ставропольского края вынесен судебный приказ о взыскании с Довлятова Д.Н. задолженности по уплате налога, пени в размере <данные изъяты> рублей. 09.03.2021 года мировым судьей судебного участка №5 г. Ессентуки Ставропольского края вынесено определение об отмене судебного приказа о взыскании с Довлятова Д.Н. сумм задолженности по уплате налога, пени в размере <данные изъяты> рублей, в соответствии со ст. 123.7 КАС РФ. Данное административное исковое заявление поступило в Ессентукский городской суд 13.08.2021 года.
Таким образом, Межрайонная инспекция обратилась в суд с административным исковым заявлением в сроки, установленные ч.3 ст. 48 НК РФ.
Факт наличия у Довлятова Д.Н. задолженности в размере <данные изъяты> рублей, из которых недоимка по налогу на профессиональный доход за август и сентябрь 2019 года в размере <данные изъяты> рублей и пеня в размере <данные изъяты> рублей, транспортный налог за 9 месяцев 2018 года в размере <данные изъяты> рублей и пеня в размере <данные изъяты> рублей, нашел подтверждение в судебном заседании. Сумма задолженности подтверждается требованием об уплате налога и расчетом, на основании чего признается судом обоснованной и подлежащей взысканию.
Согласно ст.104 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Поскольку административный истец при подаче административного искового заявления на основании п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ, освобожден от уплаты государственной пошлины, сведений о наличии льгот и/или имущественной несостоятельности для уплаты государственной пошлины у административного ответчика у суда не имеется, она подлежит взысканию с административного ответчика. Ее размер согласно п. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ, составляет <данные изъяты> рублей.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №10 по Ставропольскому краю к Довлятову Дмитрию Николаевичу о взыскании обязательных платежей, - удовлетворить.
Взыскать с Довлятова Дмитрия Николаевича задолженность по уплате по налогу на профессиональный доход за август и сентябрь 2019 года в размере <данные изъяты> рублей и пени в размере <данные изъяты> рублей, по транспортному налогу за 9 месяцев 2018 года в размере <данные изъяты> рублей и пени в размере <данные изъяты> рублей, на общую сумму <данные изъяты> рублей.
Взыскать с Довлятова Дмитрия Николаевича государственную пошлину в размере 400 рублей в доход федерального бюджета.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ставропольский краевой суд в течение месяца через Ессентукский городской суд с момента изготовления мотивированного решения.
Председательствующий судья В.В. Жукова
Мотивированное решение суда изготовлено 12 октября 2021 года.