НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ермаковского районного суда (Красноярский край) от 15.11.2019 № 12-100/19

Р Е Ш Е Н И Е

с.Ермаковское 15 ноября 2019 года

Судья Ермаковского районного суда Красноярского края Максиян О.Г., рассмотрев административное дело по жалобе заместителя директора по безопасности ООО «ФорТрейд» Телушкина Андрея Владимировича на постановление заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» ФИО9 Д.А. от 23 июля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.9 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» ФИО2 от 23 июля 2019 года, заместитель директора по безопасности ООО «ФорТрейд» ФИО1 признана виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, Телушкин А.В. обратился в суд с жалобой, в которой просит отменить данное постановление и производство по делу прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. Должностным лицом не доказана объективная сторона административного правонарушения, а именно не доказан факт самовольного занятия лесного участка и осуществление противоправных действий. Не доказано, что обнаруженная на лесном участке «тонкомерная березовая жердь» является шлагбаумом, возникла на участке в результате противоправных действий Телушкина А.В., а так же что указанная жердь принадлежит ООО «ФорТрейд» или Телушкину А.В.. Местоположение переданных в аренду лесных участков предполагает использование лесных дорог для проезда к ним и вывоза с них древесины. Постановление не содержит мотивированных доводов о привлечении к административной ответственности и не указан перечень служебных обязанностей в результате не исполнения либо ненадлежащего исполнения которых совершено правонарушение. Осмотр лесного участка произведен в отсутствие представителя общества. Дело рассмотрено в его отсутствии, поскольку в период с 12.07.2019 года по 24.07.2019 года он находился в командировке в г. Новосибирске, о чем сообщал должностному лицу и просил отложить рассмотрение дела.

Телушкин А.В. в судебном заседании поддержал доводы жалобы, дополнительно пояснил, что в материалах дела (л.д. 47) имеется плановое (рейдовое) задание на проведение мероприятий по контролю (патрулированию) в лесах от 12.06.2019 года № 5, а на обороте рейдового задания (л.д. 48) имеется отчет о его выполнении, датированный 29.05.2019 года. Однако не соответствие дат в рейдовом задании, влечет незаконность проведения указанного мероприятия, его результатов, а так же доказательств, полученных при его проведении. Вагончик находится не на арендуемой обществом территории, и стоит на дороге, по которой они вывозят лес. Вагончик им был поставлен за неделю до проведения проверки. Березовая жердь ими установлена для того, чтобы автомобили, выезжающие из лесосеки, не покидали ее без контроля сотрудника общества. Он исполняет обязанности, содержащиеся в должностной инструкции заместителя директора по безопасности ООО «ФорТрейд» от 10.01.2019 года, в которой имеется его подпись.

В судебное заседание представитель краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» не явился, о дате времени которого уведомлены надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявили.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела об административном правонарушении, проверив доводы жалобы, суд приходит к следующему выводу.

Согласно положениям ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечении исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, соответствующих совершению административных правонарушений.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, иными документами.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии со ст. 7.9 КоАП РФ, самовольное занятие лесных участков или использование указанных участков для раскорчевки, переработки лесных ресурсов, устройства складов, возведения построек (строительства), распашки и других целей без специальных разрешений на использование указанных участков - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Цель статьи - защита права государственной собственности на леса, а также защита прав лиц, получивших лесные участки в аренду, безвозмездное постоянное (бессрочное) пользование.

Объективная сторона данного правонарушения выражается в самовольном занятии лесных участков, т.е. активных действиях, состоящих в фактическом завладении лесным участком при отсутствии на то правоустанавливающих документов, подтверждающих право владения, пользования или аренды на данный участок. Использованием лесных участков без специальных разрешений признаются активные действия, нарушающие установленные правила использования лесных участков, к которым, в частности, можно отнести: размещение на поверхности земли лесоматериалов, техники, оборудования, горюче-смазочных материалов, тары или оборудования стоянок для транспорта и пр.

В соответствии с ч. 1 ст. 101 Земельного кодекса РФ (далее - ЗК РФ) к землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли, состав которых устанавливается лесным законодательством. Порядок использования и охраны земель лесного фонда устанавливается Земельным кодексом РФ и лесным законодательством.

В соответствии со ст. 1 Лесного кодекса РФ (далее - ЛК РФ) лесное законодательство и иные регулирующие лесные отношения, нормативные правовые акты основываются на принципах сохранения средообразующих, водоохранных, защитных, санитарно- гигиенических, оздоровительных и иных полезных функций лесов в интересах обеспечения права каждого на благоприятную окружающую среду, обеспечения многоцелевого, рационального, непрерывного, не истощительного использования лесов для удовлетворения потребностей общества в лесах и лесных ресурсах, обеспечение охраны и защиты лесов, использование лесов способами, не наносящими вреда окружающей среде и здоровью человека.

Согласно ст. 5 ЛК РФ использование, охрана, защита, воспроизводство лесов осуществляются исходя из понятия о лесе как об экологической системе или как о природном ресурсе.

Согласно ст. 7 ЛК РФ лесным участком является земельный участок, который расположен в границах лесничеств, лесопарков и образован в соответствии с требованиями земельного законодательства и настоящего Кодекса.

Статьей 8 ЛК РФ установлено, что лесные участки в составе земель лесного фонда находятся в федеральной собственности.

Статьей 9 Лесного кодекса РФ определено, что право постоянного (бессрочного) пользования лесными участками, право ограниченного пользования чужими лесными участками (сервитут, публичный сервитут), право аренды лесных участков, а также право безвозмездного пользования лесными участками возникает и прекращается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве и земельным законодательством.

Согласно ч. 1 ст. 21 ЛК РФ строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, на землях лесного фонда допускаются для: осуществления геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых; использования водохранилищ и иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, морских портов, морских терминалов, речных портов, причалов; использования линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью указанных объектов (далее - линейные объекты); переработки древесины и иных лесных ресурсов; осуществления рекреационной деятельности; осуществления религиозной деятельности.

Согласно ст. 71 Лесного кодекса Российской Федерации лесные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются юридическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное пользование, гражданам - в аренду, безвозмездное пользование.

Согласно ч.ч. 1, 4, 5, 6 ст. 11 ЛК РФ граждане имеют право свободно и бесплатно пребывать в лесах и для собственных нужд осуществлять заготовку и сбор дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, других пригодных для употребления в пищу лесных ресурсов (пищевых лесных ресурсов), а также недревесных лесных ресурсов. Пребывание граждан может быть запрещено или ограничено в лесах, которые расположены на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, иных землях, доступ граждан на которые запрещен или ограничен в соответствии с федеральными законами. Пребывание граждан в лесах может быть ограничено в целях обеспечения: 1) пожарной безопасности и санитарной безопасности в лесах; 2) безопасности граждан

при выполнении работ. Запрещение или ограничение пребывания граждан в лесах по основаниям, не предусмотренным настоящей статьей, не допускается.

Согласно ч. 8 ст. 11 ЛК РФ лица, которым предоставлены лесные участки, не вправе препятствовать доступу граждан на эти лесные участки, а также осуществлению заготовки и сбору находящихся на них пищевых и недревесных лесных ресурсов, за исключением случаев, настоящей статьей. Предоставленные гражданам и юридическим лицам лесные участки могут быть огорожены только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно п. 2 Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах (Приказ Минприроды России от 06.09.2016 N 457 «Об утверждении Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах и Порядка ограничения пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения санитарной безопасности в лесах») органы государственной власти, органы местного самоуправления в пределах своих полномочий, определенных в соответствии со статьями 81-84 Лесного кодекса РФ (далее - уполномоченные органы), принимают решение об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, а также проведения в лесах определенных видов работ в целях обеспечения пожарной безопасности в лесах.

Таким образом, нормами действующего законодательства детально регламентированы цели, основания, порядок, виды использования лесных участков лесопользователями, в том числе, юридическими лицами.

В соответствии с требованиями ЛК РФ для строительства, реконструкции, эксплуатации, использования объектов на землях лесного фонда пользователь обязан оформить соответствующие документы на участки.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Как следует из материалов дела в КГКУ «Лесная охрана» из министерства лесного хозяйства Красноярского края поступила информация от 29.05.2019 № 86-107 указанная в обращении гражданина ФИО3, о незаконной установке шлагбаума на территории Ермаковского района Красноярского края.

29.05.2019 старшим государственным инспектором по охране леса ФИО4 совместно с инженером по охране и защите леса КГБУ «Ермаковское лесничество» ФИО5, на основании приказа «Лесная охрана» -лн от ДД.ММ.ГГГГ осуществлен выезд на территорию Красноярского края, Ермаковского района, КГБУ «Ермаковское лесничество», Танзыбейское участковое лесничество, с целью проверки сведений о нарушении требований действующего лесного законодательства, изложенных в обращении ФИО3

В ходе осмотра лесного участка на территории КГБУ «Ермаковское лесничество», Танзыбейское участковое лесничество, квартал <адрес> выдел <адрес>, выявлено нарушение лесного законодательства, выраженного в установке поста охраны и шлагбаума на территории государственного лесного фонда. Данный пост охраны оборудован вагончиком для сотрудников, информационными баннерами о защите лесов от пожаров, шлагбаумом в виде тонкомерной березовой жерди, информационной табличкой у шлагбаума которая гласит: «Проезд запрещен кроме служебного автотранспорта ООО «ФорТрейд». Пост охраны находится на расстоянии 8,82 км по прямой от <адрес>, азимут 183°. Площадь самовольно занятого, лесного участка составляет 20 кв. метров. По результатам осмотра составлен акт натурного осмотра лесного участка от ДД.ММ.ГГГГ, схема месторасположения поста охраны, фототаблица.

Между министерством лесного хозяйства Красноярского края в лице заместителя министра ФИО6, действующего на основании Положения о министерстве лесного хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 26.07.2016 № 374-п, приказа министерства лесного хозяйства Красноярского края от 19.10.2016 № 430-од, доверенности от 02.02.2018, зарегистрированной в реестре № 24/324-н/24-2018-1-125, именуемое в дальнейшем «Арендодатель», с другой стороны, и ООО «ФорТрейд» в лице директора ФИО7, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Арендатором», с другой стороны, заключили Договор аренды лесных участков от 12.04.2018 -и, согласно которому «Арендодатель» передает во временное пользование «Арендатору» лесные участки общей площадью <данные изъяты> га, расположенные: <адрес>, <адрес>», <адрес>, <адрес>, эксплуатационных лесов (уточненная площадь по результатам межевания <адрес> кв. м.), расположенный: <адрес>, <адрес> в границах земельного участка из состава земель лесного фонда, с кадастровым номером , номер учетной записи в государственном лесном реестре 1; лесной участок площадью <данные изъяты> га защитных, эксплуатационных лесов (уточненная площадь по результатам межевания кв. м.), расположенный: <адрес>, <адрес>, номер учетной записи в государственном лесном реестре 3318-1; лесной участок площадью 14254 га защитных, эксплуатационных лесов (уточненная площадь по результатам межевания <данные изъяты> кв. м.), расположенный: <адрес>, <адрес> в границах земельного участка из состава земель лесного фонда, с кадастровым номером , номер учетной записи в государственном лесном реестре 3318-1; лесной участок площадью 19633 га защитных, эксплуатационных лесов (уточненная площадь по результатам межевания <данные изъяты> кв. м.), расположенный <адрес>, <адрес> в границах земельного участка из состава земель лесного фонда, с кадастровым номером , номер учетной записи в государственном лесном реестре 3318-1, предназначенные для заготовки древесины.

Согласно Договору аренды лесных участков от 12.04.2018 -и квартал Танзыбейского участкового лесничества на котором расположен пост охраны, не находится во временном пользовании у «Арендатора». Ближайший лесной квартал, находящийся во временном пользовании у «Арендатора» (квартал 95 Танзыбейского участкового лесничества) находится на удаленности 3-х км от поста охраны.

Как следует из объяснений Телушкина А.В. от 17.06.2019, шлагбаум не несет ограничительных функций, так как не является стационарным объектом. На посту охраны работают сотрудники ООО «ФорТрейд» которые осуществляют записи государственных номеров автомобилей, осуществляющих въезд на территорию государственного лесного фонда в целях соблюдения пожарной безопасности в лесах. Тем самым пост охраны несет функцию защиты лесов от пожаров. Указанные обстоятельства были подтверждены Телушкиным А.В. при рассмотрении данной жалобы, а так же последний подтвердил факт того, что вагончик находится на территории лесного участка, который не был предоставлен в аренду обществу.

Согласно приказу от 10.01.2019 Телушкин А.В. принят на работу в ООО «ФорТрейд» на должность начальника службы по безопасности. В ходе рассмотрения дела Телушкин А.В. подтвердил, что исполняет обязанности, содержащиеся в должностной инструкции заместителя директора по безопасности ООО «ФорТрейд» от 10.01.2019 года, в которой имеется его подпись, в связи с чем, Телушкин А.В. является надлежащим субъектом административного правонарушения (п.п. 2.1., 2.2., 2.3., 2.6., 2.10., 2.11., 2.12.,2.14., 2.15 Должностной инструкции), а доводы заявителя жалобы в данной части не подлежащими удовлетворению.

Анализируя представленные материалы, суд приходит к выводу о том, что ООО «ФорТрейд» в нарушение вышеуказанных требований действующего законодательства, размещены: пост охраны, шлагбаум, информационная табличка в пределах земельного участка в квартале 97 выдела 3 Танзыбейского участкового лесничества при отсутствии права владения, пользования, аренды ООО «ФорТрейд» указанным лесным участком, что образует состав административного правонарушения ст. 7.9 КоАП РФ в действиях заместителя директора по безопасности ООО «ФорТрейд» Телушкина А.В., который согласно должностной инструкции является ответственным за безопасность, с целью осуществления которой и был установлен вагончик «пост охраны», шлагбаум в виде березовой жерди и информационная табличка.

Указанные обстоятельства, подтверждаются определением о возбуждении дела об административном правонарушении от 29.05.2019 года, представлением об устранении нарушений причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения -ПРЕД-2019 от 23.07.2019 года, протоколом об административном правонарушении от 26.06.2019 года, договором аренды лесных участков -и от 12.04.2018 года и схемой расположения земельных участков, актом натурального осмотра лесного участка от 29.05.2019 года с приложенной к нему фототаблицей и иными собранными по делу доказательствами.

При этом суд отмечает, что материалы дела не содержат сведений о наличии у ООО «ФорТрейд» специального разрешения, документов, подтверждающих право на использование данного лесного участка, и суду апелляционной инстанции не представлено.

Оценивая доводы заявителя жалобы о том, что дело рассмотрено в его отсутствии, поскольку в период с 12.07.2019 года по 24.07.2019 года он находился в командировке в г. Новосибирске, о чем сообщил должностному лицу и просил отложить рассмотрение дела, суд находит их необоснованными ввиду следующего.

В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Как усматривается из материалов дела, 15 июля 2019 года Телушкин А.В. посредствам телефонограммы был лично уведомлен о дате рассмотрения дела об административном правонарушении, которое было назначено на 23.07.2019 года на 10 часов 00 минут. При этом, ходатайство об отложении рассмотрения дела в порядке, предусмотренном статьей 24.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Телушкиным А.В. не заявлялось и в материалах дела отсутствует.

Доводы заявителя жалобы о том, что местоположение переданных в аренду лесных участков предполагает использование лесных дорог для проезда к ним и вывоза с них древесины, являются необоснованным в связи со следующим. В силу ст. 6.1 Лесного кодекса Российской Федерации к землям лесного фонда относятся лесные земли и нелесные земли. При этом, к нелесным землям относятся земли, необходимые для освоения лесов (просеки, дороги и другие). При этом Телушкин А.В. не отрицает того факта, что вагончик находится на лесном участке, который не был предоставлен ООО «ФорТрейд» по договору аренды. В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что установленные ООО «ФорТрейд» шлагбаум и вагончик свидетельствуют об использовании лесного участка без специального разрешения.

Доводы заявителя жалобы на то, что осмотр лесного участка произведен в отсутствие представителя общества, не свидетельствуют об отсутствии выявленного нарушения. Содержание представленных административным органом документов не опровергнуто.

Не соответствие дат указанных в рейдовом задании, не ставит под сомнение факт проведения осмотра лесного участка, по итогам которого был составлен соответствующий акт, и не влияет на доказанность вины должностного лица в совершении данного административного правонарушения.

Привлекая Телушкина А.В. к административной ответственности, должностное лицо правильно установило все фактические обстоятельства дела, подлежащие доказыванию, дало верную юридическую оценку действиям должностного лица Телушкина А.В. по ст. 7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств.

При рассмотрении дела должностным лицом каждое доказательство получило оценку в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ на предмет его допустимости и достоверности, а все собранные по делу доказательства с точки зрения их достаточности для правильного разрешения дела.

Оценив совокупность указанных доказательств, должностное лицо обоснованно пришло к выводу о доказанности вины Телушкина А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями ст. 24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства совершенного административного правонарушения. Так, в силу требований ст. 26.1 КоАП РФ об административных правонарушениях установлены: наличие события административного правонарушения, лицо совершившее административное правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Телушкин А.В. является заместителем директора по безопасности ООО «ФорТрейд», который в силу ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ненадлежащим образом исполнил свои служебные обязанности и допустил самовольное использование лесного участка, который не относится к территории арендуемого ООО «ФорТрейд» земельного участка, выразившееся в расположении на нем вагончика (поста охраны), шлагбаума и информационной таблички, не имея специальных на то разрешений. Учитывая, что Телушкин А.В. как должностное лицо мер к оформлению соответствующих документов на использование лесного участка не предпринимал, его привлечение к административной ответственности по ст. 7.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является обоснованным.

При назначении Телушкину А.В. административного наказания должностным лицом требования ст. ст. 3.1, 4.1 - 4.3 КоАП РФ соблюдены. Наказание назначено минимальное в пределах санкции ст. 7.9 КоАП РФ, с учетом данных о его личности, тяжести совершенного правонарушения, является обоснованным и справедливым.

Приведенные доводы не опровергают наличие в действиях должностного лица состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.9 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность вынесенного постановления.

Иные доводы жалобы заявителя не содержат правовых аргументов, ставящих под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления, поскольку направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся в деле доказательств, соответствующую требованиям ст. 26.11 КоАП РФ.

Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать постановление как незаконные и необоснованные, не установлено, в связи с чем, оснований для его отмены или изменения не имеется.

При указанных обстоятельствах, постановление заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» ФИО2 от 23 июля 2019 года в отношении Телушкина А.В. является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ,

Р Е Ш И Л:

Постановление заместителя руководителя краевого государственного казенного учреждения «Лесная охрана» ФИО2 от 23 июля 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.9 КоАП РФ в отношении заместителя директора по безопасности ООО «ФорТрейд» Телушкина Андрея Владимировича оставить без изменения, а жалобу Телушкина А.В. - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в десятидневный срок со дня вручения или получения копии решения с подачей жалобы через Ермаковский районный суд Красноярского края.

Судья О.Г. Максиян