НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Дзержинского районного суда г. Нижнего Тагила (Свердловская область) от 08.01.2019 № 2А-1564/19

66RS0008-01-2019-001986-69

Дело № 2а-1564/2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

08 октября 2019 года город Нижний Тагил

Дзержинский районный суд г. Нижнего Тагила Свердловской области в составе: председательствующего судьи Каракаш М.С.,

при секретаре судебного заседания Брагиной И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Михалева В.Э. к судебному приставу-исполнителю Дзержинского районного отдела судебных приставов г.Нижний Тагил УФССП России по Свердловской области Морозовой И.А., Управлению Федеральной Службы судебных приставов по Свердловской области о признании постановления незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

Михалев В.Э. обратился в суд с административным исковым заявлением, в котором просит признать незаконным постановление судебного пристава-исполнителя от 24.07.2019 о расчете задолженности по алиментам.

В обоснование иска указал, что на основании судебного приказа № 2-183/2006, выданного судебным участком № 4 судебного района, в котором создан Дзержинский районный суд г. Н.Тагила, он должен уплачивать алименты в размере 28 МРОТ в месяц. Постановлением судебного пристава-исполнителя от 24.07.2019 был произведен расчет задолженности, которая составила 1 015 233 рубля 13 копеек. Данное постановление им было получено 11.09.2019. С постановлением он не согласен, поскольку уплачивал алименты в полном размере, его вины в том, что не производилась индексация нет.

Определением судьи от 24.09.2019 к участию в деле в качестве административных соответчиков привлечены судебный пристав-исполнитель Дзержинского районного отдела города Нижний Тагил Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области Морозова И.А. и Управление Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области.

Административный истец в судебном заседании на исковых требованиях настаивал по указанным в административном иске основаниям.

Представитель административного истца адвокат Четверткова Н.Р. доводы своего доверителя поддержала, дополнительно суду пояснила, что индексация по алиментам могла была быть рассчитана только за последние три года, поскольку истец от их уплаты не уклонялся.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Дзержинского районного отдела города Нижний Тагил Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области Морозова И.А. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. Заместитель начальника отдела – старшего судебного пристава Минаевва Е.П. представила отзыв на исковое заявление, в котором указала, что исполнительный лист по делу № 2-1833/2006, выданный 09 августа 2006 года мировой судьей судебного участка № 4 Дзержинского района г. Н.Тагила Свердловской области о взыскании с Михалева В.Э., ДД.ММ.ГГГГ г.р. в пользу С. на содержание дочери Михалевой А.В., ДД.ММ.ГГГГ г.р. алиментов в размере 28 МРОТ ежемесячно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ до совершеннолетия ребенка находился на исполнении в Пенсионном фонде г. Н.Тагил, в Дзержинский отдел службы судебных приставов УФССП по Свердловской области не поступал. Согласно базе «АИС. Судебный пристав» исполнительное производство о взыскании алиментных платежей в отношении Михалева В.Э. в пользу С. в Дзержинском отделе службы судебных приставов УФССП по Свердловской области не возбуждалось. С. обратилась в Дзержинский отдел службы судебных приставов УФССП по Свердловской области с заявлением об индексации алиментов, на которое ей было дано разъяснение, что индексацию должен осуществлять Пенсионный фонд г. Н.Тагила. Не согласившись с данными доводами С. обратилась в суд. Решением Дзержинского районного суда г. Н.Тагила от 10.04.2019 на начальника отдела – старшего судебного пристава провести возложена обязанность произвести индексацию алиментов в отношении Михалева В.Э. 24 июля 2019 года судебным приставом-исполнителем Морозовой И.А. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам и направлено сторонам исполнительного производства.

Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы судебных приставов России по Свердловской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела был извещен надлежащим образом.

Заинтересованное лицо Михалева А.В. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения заявления извещена надлежащим образом по адресу электронной почты и путем размещения информации о слушании дела на официальном сайте Дзержинского районного суда.

Выслушав административного истца и его представителя, исследовав представленные суду письменные доказательства, оценив их в совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно статье 128 Федерального закона Российской Федерации № 229-ФЗ от 02 октября 2007 года «Об исполнительном производстве» постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в арбитражном суде либо суде общей юрисдикции, в районе деятельности которого указанное лицо исполняет свои обязанности. В случаях, не указанных в части 2 настоящей статьи, заявление подается в суд общей юрисдикции. Рассмотрение заявления судом производится в десятидневный срок по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

На основании части 2статьи 64 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом по ранее рассмотренному гражданскому или административному делу либо по делу, рассмотренному ранее арбитражным судом, не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении судом другого административного дела, в котором участвуют лица, в отношении которых установлены эти обстоятельства, или лица, относящиеся к категории лиц, в отношении которой установлены эти обстоятельства.

Решением Дзержинского районного суда г. Н.Тагила от 10.04.2019, вступившего в законную силу 16.05.2019, по административному делу по административному исковому заявлению С. к начальнику отдела – старшему судебному приставу Дзержинского районного отдела города Нижний Тагил УФССП России по Свердловской области Афанасьевой И.Б., УФССП России по Свердловской области о признании незаконным постановления о расчете индексации алиментов установлено следующее.

На основании исполнительного листа №2-183/2006 от 09.08.2006, выданного судебным участком №4 Дзержинского судебного района с Михалева В.Э. в пользу С. взысканы алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка в размере 28 МРОТ ежемесячно, с ДД.ММ.ГГГГ до совершеннолетия ребенка.

04.09.2006 на основании указанного исполнительного документа в Дзержинском РОСП г. Нижний Тагил УФССП по Свердловской области исполнительное производство №12-17686, которое окончено 08.09.2006 в связи с направлением исполнительного документа для исполнения по месту работы должника.

29.09.2006 судебным приставом-исполнителем вновь возбуждено исполнительное производство №8/1053/50/12/2006 в отношении Михалева В.Э., которое окончено 21.04.2008 в связи с направлением исполнительного документа для исполнения по месту работы должника.

Постановлением судебного пристава-исполнителя Дзержинского РОСП г. Н.Тагил УФССП по Свердловской области от 09.06.2008 на основании судебного приказа, выданного судебным участком №4 Дзержинского судебного района, возбуждено исполнительное производство №8/15712/868/8/2008 о взыскании с должника Михалева В.Э. в пользу взыскателя С. алиментов на содержание ребенка в размере 28 МРОТ ежемесячно, которое 19.08.2008 было окончено, исполнительный документ направлен по месту работы должника.

05.08.2009 судебным приставом-исполнителем Мерзляковой В.Г. возбуждено исполнительное производство №65/8/21760/8/2009 о взыскании алиментов с должника Михалева В.Э. в пользу взыскателя С. в размере 28 МРОТ (ежемесячно). Сведения об окончании указанного исполнительного производства отсутствуют.

С. 24.05.2018 обращалась в Дзержинский РОСП г. Н.Тагила УФССП по Свердловской области с заявлением об индексации алиментов. Истцом указано, что за время получения алиментов индексация их размера не производилась.

На заявление С. заместителем начальника отдела – старшего судебного пристава Минаевой Е.П. был дан ответ от 04.07.2018, согласно которому индексация алиментов, установленная судом в МРОТ, не производится. Также административному истцу было разъяснено право обращения в суд с заявлением об установлении алиментов в твердой денежной сумме, либо в долях.

05.07.2018 С. вновь обратилась в Дзержинский РОСП г. Н.Тагила УФССП по Свердловской области с заявлением об индексации алиментов.

Судебный пристав-исполнитель Фадеева Э.А. в своем ответе на ее заявление от 05.07.2018 указала, что исполнительный лист №2-183/2006 от 09.08.2006 в отношении Михалева В.Э. о выплате алиментов на исполнение не поступал, ей было рекомендовано обратиться в организацию, в которой производятся удержания алиментов с должника.

20.09.2018 С. обратилась в прокуратуру Дзержинского района г. Н.Тагил с жалобой на действия судебных приставов Минаевой Е.А. и Фадеевой Э.А.

21.09.2018 жалоба С. была направлена по подведомственности начальнику Дзержинского районного отдела судебных приставов г. Н.Тагил УФССП по Свердловской области для проверки.

06.10.2018 и.о. начальника старшего судебного пристава Дзержинского РОСП г. Н.Тагил УФССП по Свердловской области Минаевой Е.П. вынесено постановление об отказе в удовлетворении жалобы С. о признании неверным удержания и перечисления денежных средств по исполнительному документу о взыскании алиментов в отношении Михалева В.Э., также проведении индексации алиментов, указав, что проверка бухгалтерии организации производится по заявлению взыскателя. Заявление взыскателя должно было быть направлено по месту нахождения бухгалтерии – отдела назначения и выплаты пенсий Пенсионного Фонда РФ в г. Нижнем Тагиле и Пригородном районе Свердловской области, в Отдел судебных приставов по Ленинскому району г. Н.Тагил и Пригородному району Свердловской области.

08.10.2018 С. обратилась в Прокуратуру Дзержинского района г. Н.Тагил с заявлением о проведении проверки.

В ходе проведенной прокуратурой Дзержинского района г. Н.Тагил проверки по заявлению С. от 08.10.2018 установлено, что нарушений закона, требующие принятия мер прокурорского реагирования не установлено, поскольку исполнительный лист, а также исполнительное производство по взысканию алиментов с Михалева В.Э. в Дзержинском РОСП г. Н.Тагил УФССП по Свердловской области отсутствует.

09.11.2018 С. обратилась в прокуратуру Дзержинского района г. Н.Тагил с заявлением.

По результатам рассмотрения заявления С. прокуратурой Дзержинского района г. Н.Тагил в адрес начальника Дзержинского РОСП г. Н.Тагил УФССП по Свердловской области Афанасьевой И.Ю. было вынесено требование о принятии мер по восстановлению исполнительного производства в отношении Михалева В.Э., необходимости проведения проверки бухгалтерии организации, производящей удержания по исполнительному листу, произвести до 20.12.2018 индексацию алиментов.

В рамках данного исполнительного производства начальником Дзержинского районного отдела судебных приставов г. Нижнего Тагила УФССП по Свердловской области Афанасьевой И.Б. вынесено постановление от 12 декабря 2018 года о расчете задолженности по алиментам и проведении индексации, которым должнику Михалеву В.Э. определена задолженность по алиментам за период с 03 апреля 2006 года по 01 декабря 2018 года с учетом произведенной индексации пропорционально увеличению установленного законом минимального размера оплаты труда в Российской Федерации в размере 33238 рублей 77 копеек.

Указанным решением постановление начальника отдела старшего судебного пристава Дзержинского районного отдела судебных приставов города Нижний Тагил УФССП по Свердловской области Афанасьевой И.Б. от 12.12.2018 о расчете индексации алиментов в отношении должника Михалева В.Э. в пользу С. на содержание несовершеннолетнего ребенка Михалевой А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признано незаконным и на начальника отдела старшего судебного пристава Дзержинского районного отдела судебных приставов города Нижний Тагил УФССП по Свердловской области Афанасьеву И.Б. возложена обязанность устранить допущенные нарушения в течение 10 дней с момента вступления решения суда в законную силу.

В настоящем судебном заседании установлено, что 15.07.2019 судебным приставом-исполнителем Морозовой И.А. на основании исполнительного листа №2-183/2006 от 09.08.2006, выданного судебным участком №4 Дзержинского судебного района г. Н.Тагила, возбуждено исполнительное производство № 102527/19/66008-ИП в отношении должника Михалева В.Э. в пользу взыскателя С. о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка Михалеву А.В. в размере 28 МРОТ.

24.07.2019 судебным приставом-исполнителем Морозовой И.А. вынесено постановление о замене взыскателя С. ее правопреемником Михалевой А.В.

24.07.2019 судебным приставом-исполнителем Морозовой И.А. вынесено постановление о расчете задолженности по алиментам за период с 03.04.2006 по 05.06.2019, размер задолженности составил 1 007 129 рублей 17 копеек.

24.07.2019 судебным приставом-исполнителем Морозовой И.А. исполнительное производство прекращено в связи с прекращением алиментных обязательств.

На основании пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 № 50 окончание либо прекращение исполнительного производства сами по себе не препятствуют рассмотрению по существу судом заявления об оспаривании конкретного постановления либо действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя, повлекших неблагоприятные последствия для заявителя (административного истца).

В соответствии с требованиями статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации размер задолженности определяется судебным приставом-исполнителем исходя из размера алиментов, определенного решением суда или соглашением об уплате алиментов.

В силу пункта 2 статьи 117 Семейного кодекса Российской Федерации в редакции, вступившей в силу с 1 декабря 2011 года, размер алиментов, взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме, в целях их индексации устанавливается судом кратным величине прожиточного минимума, определенной в соответствии с правилами пункта 1 настоящей статьи, в том числе размер алиментов может быть установлен в виде доли величины прожиточного минимума.

В соответствии с пунктом 2 статьи 117 Семейного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей до 1 декабря 2011 года, в целях индексации размер алиментов устанавливается судом в твердой денежной сумме, соответствующей определенному числу минимальных размеров оплаты труда.

Частью 1 статьи 102 Федерального закона от 02 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в редакции, действовавшей до 1 декабря 2011 года (далее по тексту - Закон об исполнительном производстве) предусмотрено, что при повышении установленного законом минимального размера оплаты труда судебный пристав-исполнитель и лица, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, производят индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально увеличению установленного законом минимального размера оплаты труда.

В соответствии с указанной выше правовой нормой в редакции Федерального закона от 30 ноября 2011 года № 363-ФЗ при повышении величины прожиточного минимума судебный пристав-исполнитель, а также организация или иное лицо, которым направлен в случае, установленном частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, исполнительный документ, производят индексацию алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме, пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты, при отсутствии в соответствующем субъекте Российской Федерации указанной величины - пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения в целом по Российской Федерации.

Об индексации указанные лица обязаны издать приказ (распоряжение), а судебный пристав-исполнитель обязан вынести постановление.

Таким образом, в силу как ранее действовавшего законодательства, так и законодательства, действующего в настоящее время, индексация алиментов, взыскиваемых по решению суда в твердой денежной сумме, производится независимо от того, указано ли в судебном акте (исполнительном документе) на возможность такой индексации, либо нет.

До 30 ноября 2011 года индексация производилась исходя из величины МРОТ на конкретный период и с учетом изменения величины МРОТ, с 1 декабря 2011 года - пропорционально росту величины прожиточного минимума для соответствующей социально-демографической группы населения, установленной в соответствующем субъекте Российской Федерации по месту жительства лица, получающего алименты.

Индексация алиментов с учетом вышеназванных правил означает, что размер подлежащих выплате алиментов увеличивается пропорционально росту МРОТ до 30 ноября 2011 года, а после этой даты - пропорционально росту величины прожиточного минимума.

Разъяснения о порядке индексации алиментов даны в Письме ФССП России от 21 декабря 2011 года № 12/01-31164-АП «О порядке индексации алиментов», в которых указано, что при индексации алиментов судебному приставу-исполнителю в первую очередь необходимо установить величину прожиточного минимума по месту жительства лица, получающего алименты, с даты последнего увеличения прожиточного минимума. Затем судебный пристав-исполнитель определяет, какому количеству величин прожиточного минимума кратен размер алиментов, взыскиваемых в твердой денежной сумме. Получившееся кратное число умножается на величину прожиточного минимума на момент расчета.

Исполнение требований исполнительного документа осуществлялось по месту работы должника Михалева В.Э., индексация алиментов работодателем не производилась.

Предметом рассмотрения по настоящему административному делу является законность постановления судебного пристава-исполнителя от 24 июля 2019 года, которым задолженность Михалева В.Э. перед взыскателем Михалевой А.В., за период с 03 апреля 2006 года по 05 июня 2019 года определена по состоянию на 24 июля 2019 года в размере 1 007 129 рублей 17 копеек.

Оспариваемое постановление не содержит в себе подробный расчет задолженности по алиментам, содержащий в себе исходные данные и арифметические действия для определения задолженности. Кроме того порядок определения задолженности по алиментам судебным приставом-исполнителем нарушен, размер определен без учета указанных выше требований действующего законодательства, без учета требований Методических рекомендаций с разделением периодов расчета задолженности и методики расчета с 03 апреля 2006 года до 30 ноября 2011 года (из величины МРОТ), с 01 ноября 2011 года по 05.06.2019 года (из величины прожиточного минимума) без учета соответствующих редакций статьи 117 Семейного кодекса Российской Федерации. Данным постановлением индексация взыскиваемых с должника алиментов за период с 03 апреля 2006 года по 30 ноября 2011 года произведена пропорционально росту величины прожиточного минимума, в то время как действующая в указанный период редакция Закона предусматривала индексацию пропорционально увеличению установленного законом МРОТ.

Также заслуживают внимания доводы административного истца об отсутствии оснований для расчета задолженности по алиментам за весь период удержания алиментов.

Так, согласно пунктом 2 статьи 107 Семейного кодекса Российской Федерации алименты присуждаются с момента обращения в суд. Алименты за прошедший период могут быть взысканы в пределах трехлетнего срока с момента обращения в суд, если судом установлено, что до обращения в суд принимались меры к получению средств на содержание, но алименты не были получены вследствие уклонения лица, обязанного уплачивать алименты, от их уплаты.

В соответствии с пунктами 1, 2 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации взыскание алиментов за прошедший период на основании соглашения об уплате алиментов или на основании исполнительного листа производится в пределах трехлетнего срока, предшествовавшего предъявлению исполнительного листа или нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов к взысканию.

В тех случаях, когда удержание алиментов на основании исполнительного листа или на основании нотариально удостоверенного соглашения об уплате алиментов не производилось по вине лица, обязанного уплачивать алименты, взыскание алиментов производится за весь период независимо от установленного пунктом 2 статьи 107 настоящего Кодекса трехлетнего срока.

Оспариваемым постановлением судебного пристава-исполнителя произведена индексация алиментов и определен размер задолженности Михалева В.Э. за весь период действия алиментных обязательств, начиная с 03.04.2006, сумма задолженности определена судебным приставом-исполнителем в размере 1 007 129 рублей 17 копеек.

Доказательств того, что за весь период нахождения исполнительного документа у работодателя должника и органа, назначающего и выплачивающего ему пенсию, осуществлялась индексация алиментов в соответствии с требованиями статьи 117 Семейного кодекса Российской Федерации в материалах исполнительного производства отсутствует.

Однако при этом суд учитывает, что фактически исполнительный документ весь период с момента взыскания алиментов до совершеннолетия ребенка находился на исполнении, у должника производилось удержание алиментов в указанном в исполнительном документе размере, наличие вины лица, обязанного уплачивать алименты, в выплате алиментов в меньшем размере либо в уклонении от уплаты алиментов не установлена, то судебный пристав-исполнитель не обоснованно рассчитал задолженность за весь период.

С учетом того, что взыскатель впервые обратилась с заявлением об индексации алиментов 24.05.2018, то суд приходит к выводу о том, что в данном случае индексация алиментов подлежит исчислению с момента обращения, то есть за три предшествующих года (с 24.05.2018) в пределах срока, предусмотренного частью 2 статьи 107 Семейного кодекса Российской Федерации, и до совершеннолетия ребенка.

Согласно части 3 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Статья 122 Федерального закона от 02 октября 2007 года «Об исполнительном производстве» также устанавливает десятидневный срок для обжалования постановления должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

Из пояснений административного истца копия оспариваемого постановления вручена 11.09.2019. Иной даты вручения должнику копии постановления судебным приставом-исполнителем суду не представлено. С настоящим административным иском истец обратился в суд 23.09.2019 (десятый день срока обжалования – суббота 21.09.2019, в связи с чем последний день оспаривания постановления – понедельник 23.09.2019). Таким образом срок, установленный вышеприведенными нормами части 3 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и статьи 122 Федерального закона от 02 октября 2007 года «Об исполнительном производстве», истцом не пропущен.

В силу положений части 3 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае удовлетворения административного иска об оспаривании решения, действия (бездействия) и необходимости совершения административным ответчиком каких-либо действий в целях устранения нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца либо препятствий к их осуществлению суд указывает на необходимость совершения определенного действия либо на необходимость устранения иным способом допущенных нарушений прав, свобод и законных интересов административного истца и на срок устранения таких нарушений.

Руководствуясь статьями 175-180, 227, 228 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Михалева В.Э. к судебному приставу-исполнителю Дзержинского районного отдела судебных приставов г.Нижний Тагил УФССП России по Свердловской области Морозовой И.А., Управлению Федеральной Службы судебных приставов по Свердловской области о признании постановления незаконным удовлетворить.

Признать незаконным постановление судебного пристава Дзержинского районного отдела судебных приставов города Нижний Тагил УФССП по Свердловской области Морозовой И.А. от 24 июля 2019 года о расчете индексации алиментов в отношении должника Михалева В.Э. в пользу Михалевой А.В..

Обязать судебного пристава Дзержинского районного отдела судебных приставов города Нижний Тагил УФССП по Свердловской области Морозову И.А. устранить допущенные нарушения в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Об исполнении решения суда в течение месяца известить административного истца и суд.

Решение может быть обжаловано в Свердловский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Дзержинский районный суд города Нижнего Тагила в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья: М.С. Каракаш