Дело №2а-133/2024 КОПИЯ
59RS0018-01-2023-002145-77
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Добрянка 22 января 2024 года
Добрянский районный суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Дьяченко М.Ю.,
при секретаре ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Пермскому краю к ФИО1 о взыскании недоимки и пени по страховым взносам, налогам,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец обратился в суд к административному ответчику с административным иском о взыскании задолженности в общей сумме 16038,47 руб., в том числе: недоимки по единому налогу на вмененный доход за 4 кв. 2019 года в размере 15871,27 руб., пени по единому налогу на вмененный доход за 4 кв. 2019 года в размере 63,67 руб. (начислены за период с 28.01.2020 по 12.02.2020), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 7,64 руб. (начислены за период с 18.12.2018 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 8,02 руб. (начислены за период с 16.01.2019 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 3,16 руб. (начислены за период с 16.01.2019 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 34,84 руб. (начислены за период с 10.01.2019 по 21.01.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 3,58 руб. (начислены за период с 10.01.2019 по 21.01.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 7,92 руб. (начислены за период с 18.06.2019 по 11.07.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 1,55 руб. (начислены за период с 18.06.2019 по 11.07.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 2,91 руб. (начислены за период с 16.08.2019 по 23.10.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 0,57 руб. (начислены за период с 17.09.2019 по 23.10.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 26,89 руб. (начислены за период с 01.01.2020 по 09.01.2020), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6,45 руб. (начислены за период с 01.01.2020 по 09.01.2020)
В дальнейшем административный истец отказался от части заявленных требований. Просят взыскать с административного ответчика задолженность в общей сумме 167,20 руб., в том числе: пени по единому налогу на вмененный доход за 4 кв. 2019 года в размере 63,67 руб. (начислены за период с 28.01.2020 по 12.02.2020), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 7,64 руб. (начислены за период с 18.12.2018 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 8,02 руб. (начислены за период с 16.01.2019 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 3,16 руб. (начислены за период с 16.01.2019 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 34,84 руб. (начислены за период с 10.01.2019 по 21.01.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 3,58 руб. (начислены за период с 10.01.2019 по 21.01.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 7,92 руб. (начислены за период с 18.06.2019 по 11.07.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 1,55 руб. (начислены за период с 18.06.2019 по 11.07.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 2,91 руб. (начислены за период с 16.08.2019 по 23.10.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 0,57 руб. (начислены за период с 17.09.2019 по 23.10.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 26,89 руб. (начислены за период с 01.01.2020 по 09.01.2020), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6,45 руб. (начислены за период с 01.01.2020 по 09.01.2020)
Требования мотивированы тем, что ФИО1 является налогоплательщиком, в соответствии с п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации обязана уплачивать законно установленные налоги. ФИО1 с 17.11.2016 по 11.01.2021 состояла на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя и являлась плательщиком единого налога на вмененный доход, в связи с чем, является плательщиком страховых взносов и единого налога на вмененный доход. В установленный законодательством срок страховые взносы, налоги уплачены не были. На основании ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации административному ответчику начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. В соответствии со ст.ст.69,70 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщику были направлены требования, которые в установленный срок не исполнены. Инспекция обращалась к мировому судье судебного участка №3 Добрянского судебного Пермского края с заявлением о вынесении судебного приказа. В связи с поступившими возражениями административного ответчика, 12.07.2023 мировым судьей судебного участка №3 Добрянского судебного Пермского края вынесено определение об отмене судебного приказа № от 06.04.2022. На день составления заявления вышеуказанная задолженность административным ответчиком не уплачена.
Административный истец в судебное заседание своего представителя не направил, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежаще и своевременно, ходатайствует о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.
Административный ответчик в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещался судом в соответствии со ст.96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ).
Суд на основании статей 150, 152 КАС РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, материалы судебного приказа №, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст.57 Конституции Российской Федерации, п.п.1 п.1 ст.23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) предусмотрена обязанность налогоплательщика платить установленные законом налоги и сборы.
В силу ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с п.1 ст.346.26 НК РФ (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе - общий режим налогообложения) и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В силу п.1,2 и 4 ст. 346.29 НК РФ Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности. Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1 и К2.
В силу ст.346.30, п.1 ст.346.31 НК РФ налоговым периодом по единому налогу признается квартал. Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода, если иное не установлено пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно п.3 ст.8 НК РФ под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное медицинское страхование, взимаемые с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения реализации прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по соответствующему виду обязательного социального страхования.
В соответствии с под.2 п.1 ст.419 НК РФ индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой признаются плательщиками страховых взносов.
Исходя из положений п.3 ст.420 НК РФ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается осуществление предпринимательской либо иной профессиональной деятельности.
В целях обеспечения исполнения налогоплательщиками конституционной обязанности платить налоги и возмещения ущерба, понесенного казной в случае ее неисполнения, федеральный законодатель - на основании статей 57, 71 (пункты "в", "ж", "з", "о"), 72 (пункты "б", "и" части 1), 75 (часть 3) и 76 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации - устанавливает систему налогов, взимаемых в бюджет, и общие принципы налогообложения, а также предусматривает меры государственного принуждения, которые могут быть как правовосстановительными, обеспечивающими исполнение налогоплательщиком его конституционной обязанности (погашение недоимки и возмещение ущерба от несвоевременной и неполной уплаты налога - пеня), так и штрафными, возлагающими на нарушителей в качестве меры ответственности дополнительные выплаты (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 14.07.2005 №9-П по делу о проверке конституционности положений ст.113 НК РФ).
Возможность установления мер государственного принуждения в отношении налогоплательщиков вытекает из статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей в названных ею целях ограничение конституционных прав и свобод федеральным законом. В качестве одной из таких мер Налоговый кодекс РФ предусматривает требование об уплате налога, которое представляет собой направляемое налогоплательщику, не исполнившему обязанность по уплате налога, письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок эту сумму и соответствующие пени (п.1 ст.69 НК РФ).
Порядок и сроки направления указанного требования налогоплательщику установлены статьями 69 и 70 НК РФ.
Пунктом 2 ст.69 НК РФ определено, что требование об уплате задолженности также должно содержать: сведения о сроке исполнения требования; сведения о мерах по взысканию задолженности и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, авансовых платежей, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, которые будут применены в случае неисполнения требования налогоплательщиком.
Согласно п.5 названной статьи правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются в отношении плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов.
Согласно п.1 ст.70 НК РФ требование об уплате задолженности должно быть направлено налогоплательщику, плательщику сбора, плательщику страховых взносов, налоговому агенту не позднее трех месяцев со дня формирования отрицательного сальдо единого налогового счета этого лица, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
В случае неуплаты налогоплательщиком налога в установленные законом сроки для него наступают неблагоприятные последствия в виде обязанности уплаты пени (ст.75 НК РФ).
Согласно ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен уплатить в бюджетную систему Российской Федерации в случае неисполнения обязанности по уплате причитающихся сумм налогов в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.Предусмотренный названной статьей способ обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов в виде взыскания пеней применяется к налоговому агенту в случае образования у него недоимки, то есть возникновения задолженности перед соответствующим бюджетом по уплате конкретного налога.
На основании ст.48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (утратившим статус индивидуального предпринимателя) (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган обращает взыскание на имущество физического лица посредством размещения в реестре решений о взыскании задолженности в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 46 настоящего Кодекса решений о взыскании, информации о вступившем в законную силу судебном акте и поручений налогового органа на перечисление суммы задолженности с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Налоговый орган вправе обратиться в суд общей юрисдикции с заявлением о взыскании задолженности: в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате задолженности в случае, если размер отрицательного сальдо превышает 10 тысяч рублей; не позднее 1 июля года, следующего за годом, в течение которого налоговым органом осуществлено обращение в суд с заявлением о взыскании задолженности, в случае неисполнения обязанности по требованию об уплате задолженности, на основании которого подано такое заявление, и образовании после подачи предыдущего заявления задолженности, подлежащей взысканию в соответствии с настоящим пунктом, в сумме более 10 тысяч рублей, либо года, на 1 января которого сумма задолженности, подлежащая взысканию в соответствии с настоящим пунктом, превысила 10 тысяч рублей.
Административное исковое заявление о взыскании задолженности за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке административного судопроизводства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В случае внесения в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об утрате силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя заявление о взыскании задолженности, в отношении которой в реестре решений о взыскании задолженности не размещены поручение налогового органа на перечисление суммы задолженности и (или) постановление о взыскании задолженности, подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо в течение шести месяцев со дня вступления в силу решения налогового органа о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения налогового органа об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в случае, если соответствующее решение вступило в силу после дня утраты силы государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Из материалов дела следует, что ФИО1 с 17.11.2016 по 11.01.2021 состояла на учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, в этой связи административный ответчик является плательщиком страховых взносов.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, страховых взносов является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст.ст.69,70 НК РФ административному ответчику были отправлены требования от 22.01.2019 №1423, от 07.02.2019 №21411, от 12.07.2019 №149343, от 24.10.2019 №153115, от 10.01.2020 №1375, от 13.02.2020 №20061.
Инспекция обращалась к мировому судье судебного участка №3 Добрянского судебного Пермского края с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки и пени по страховым взносам, налогам в сумме 23278,29 руб. В связи с поступившими возражениями административного ответчика, 12.07.2023 мировым судьей судебного участка №3 Добрянского судебного Пермского края вынесено определение об отмене судебного приказа № от 06.04.2022.
С настоящим административным иском Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Пермскому краю обратилась 21.11.2023, т.е. в пределах шестимесячного срока с даты отмены судебного приказа № от 06.04.2022, что подтверждается почтовым штемпелем на конверте.
Анализируя представленные доказательства в совокупности с приведенными правовыми нормами, суд приходит к выводу о том, что в установленный законодательством срок ФИО1 не произвела уплату страховых взносов, налогов, в связи, с чем образовалась недоимка.
В обоснование заявленных требований административным истцом представлен расчет задолженности и пени.
Пени по единому налогу на вмененный доход, согласно требованию от 13.02.2020 №20061 в размере 63,67 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2019 год (15871,27 руб.) по сроку уплаты 27.01.2020 за период с 28.01.2020 по 12.02.2020.
Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, согласно требованию от 07.02.2019 №21411 в размере 7,64 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2018 год (612 руб.) по сроку уплаты 17.12.2018 за период с 18.12.2018 по 06.02.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, согласно требованию от 07.02.2019 №21411 в размере 8,02 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2018 год (2640 руб.) по сроку уплаты 15.01.2019 за период с 16.01.2019 по 06.02.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, согласно требованию от 07.02.2019 №21411 в размере 3,16 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2018 год (612 руб.) по сроку уплаты 15.01.2019 за период с 16.01.2019 по 06.02.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, согласно требованию от 22.01.2019 №1423 в размере 34,84 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2018 год (11650,31 руб.) по сроку уплаты 09.01.2019 за период с 10.01.2019 по 21.01.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, согласно требованию от 22.01.2019 №1423 в размере 3,58 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2018 год (3276,89 руб.) по сроку уплаты 09.01.2019 за период с 10.01.2019 по 21.01.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, согласно требованию от 12.07.2019 №149343 в размере 7,92 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2019 год (1320 руб.) по сроку уплаты 17.06.2019 за период с 18.06.2019 по 11.07.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, согласно требованию от 12.07.2019 №149343 в размере 1,55 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2019 год (306 руб.) по сроку уплаты 17.06.2019 за период с 18.06.2019 по 11.07.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, согласно требованию от 24.10.2019 №153115 в размере 2,91 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2019 год (306 руб.) по сроку уплаты 15.08.2019 за период с 16.08.2019 по 23.10.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, согласно требованию от 24.10.2019 №153115 в размере 0,57 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2019 год (306 руб.) по сроку уплаты 16.09.2019 за период с 17.09.2019 по 23.10.2019.
Пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, согласно требованию от 10.01.2020 №1375 в размере 26,89 руб. начислены на задолженность по страховым взносам за 2019 год (29354 руб.) по сроку уплаты 31.12.2019 за период с 01.01.2020 по 09.01.2020.
Оценив представленные доказательства на предмет относимости, допустимости, достоверности каждого доказательства, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к выводу о том, что расчет произведен административным истцом в соответствии с требованиями законодательства.
Согласно п.6 ст.289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Таким образом, анализируя представленные суду доказательства в совокупности с нормами права, суд считает возможным удовлетворить требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Пермскому краю в полном объеме, а именно, следует взыскать с административного ответчика задолженность в размере 167,20 руб., в том числе: пени по единому налогу на вмененный доход за 4 кв. 2019 года в размере 63,67 руб. (начислены за период с 28.01.2020 по 12.02.2020), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 7,64 руб. (начислены за период с 18.12.2018 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 8,02 руб. (начислены за период с 16.01.2019 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 3,16 руб. (начислены за период с 16.01.2019 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 34,84 руб. (начислены за период с 10.01.2019 по 21.01.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 3,58 руб. (начислены за период с 10.01.2019 по 21.01.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 7,92 руб. (начислены за период с 18.06.2019 по 11.07.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 1,55 руб. (начислены за период с 18.06.2019 по 11.07.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 2,91 руб. (начислены за период с 16.08.2019 по 23.10.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 0,57 руб. (начислены за период с 17.09.2019 по 23.10.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 26,89 руб. (начислены за период с 01.01.2020 по 09.01.2020), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6,45 руб. (начислены за период с 01.01.2020 по 09.01.2020)
В соответствии с п.8 ст.333.20 НК РФ в случае, если административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.
Согласно пп.1 п.1 ст.333.19 НК РФ по делам, рассматриваемым в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции государственная пошлина уплачивается при подаче административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска до 20 000 рублей - 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.
В связи с чем, с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб. в доход местного бюджета.
Руководствуясь ст.ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Пермскому краю к ФИО1 удовлетворить.
Взыскать с ФИО1 в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №21 по Пермскому краю задолженность в размере 167,20 руб., в том числе: пени по единому налогу на вмененный доход за 4 кв. 2019 года в размере 63,67 руб. (начислены за период с 28.01.2020 по 12.02.2020), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 7,64 руб. (начислены за период с 18.12.2018 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 8,02 руб. (начислены за период с 16.01.2019 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 3,16 руб. (начислены за период с 16.01.2019 по 06.02.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 год в размере 34,84 руб. (начислены за период с 10.01.2019 по 21.01.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2018 год в размере 3,58 руб. (начислены за период с 10.01.2019 по 21.01.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 7,92 руб. (начислены за период с 18.06.2019 по 11.07.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 1,55 руб. (начислены за период с 18.06.2019 по 11.07.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 2,91 руб. (начислены за период с 16.08.2019 по 23.10.2019), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 0,57 руб. (начислены за период с 17.09.2019 по 23.10.2019), пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере 26,89 руб. (начислены за период с 01.01.2020 по 09.01.2020), пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование за 2019 год в размере 6,45 руб. (начислены за период с 01.01.2020 по 09.01.2020)
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в размере 400 руб. в доход местного бюджета.
Решение суда может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Добрянский районный суд Пермского края в течение месяца со дня его вынесения.
Председательствующий: подпись
Копия верна.
Председательствующий: М.Ю. Дьяченко
Секретарь:
Мотивированное решение изготовлено 25.01.2024.
Решение не вступило в законную силу.
Секретарь:
Подлинник решения подшит в деле №2а-133/2024.
Административное дело №2а-133/2024 находится в производстве Добрянского районного суда Пермского края.