НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Черкесского городского суда (Карачаево-Черкесская Республика) от 17.06.2016 № 12-96/2016

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Судья Черкесского городского суда Карачаево-Черкесской Республики Джанибеков Р.М.,

при секретаре судебного заседания Салпагарове А.А.,

с участием: представителя лица, привлеченного к административной ответственности директора ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» Нескоромной О.В. – ФИО3, действующего по доверенности 76АБ 1084394 от 12.04.2016 года,

представителей Межрайонной инспекции ФНС России №3 по КЧР – ФИО4, действующей по доверенности №05-08/01467 от 09.03.2016 года, ФИО5, действующего по доверенности 05-08/04298 от 30.05.2016 года,

рассмотрев жалобу лица, привлеченного к административной ответственности - директора ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» Нескромной ФИО1 на Постановление №0000191/15 от 10 ноября 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении руководителя юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «Строй Мастер Домофоны Черкесск» Нескромной О.В.,

у с т а н о в и л:

Постановлением начальника МИФНС России №3 по КЧР №0000191/15 от 10 ноября 2015 года должностное лицо - руководитель ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» ФИО6 признана виновной в совершении административного правонарушения и подвергнута административному наказанию в виде штрафа в размере 4000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.1 КоАП РФ. Руководитель ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» ФИО6 обратилась в Черкесский городской суд с жалобой на постановление по делу об административном правонарушении от 10 ноября 2015 года, в которой указала, что по итогам налоговой проверки, состоявшейся в структурном обособленном подразделении ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» налоговая инспекция усмотрела правонарушение со стороны общества, которые выразились в нарушении порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций. Объективная сторона данного правонарушения, по мнению налоговой инспекции состоит в неоприходовании в кассу денежной наличности, ввиду отсутствия кассовой книги в обособленном подразделении и неведении кассовой книги, в результате чего были нарушены: Указания Центрального Банка РФ №3210-У от 11.03.2014 года, также требования ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». Руководитель ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» ФИО6 привлечена к административной ответственности по ч.1 ст. 15.1 КоАП РФ, о чем 27 октября 2015 года составлен Протокол об административном правонарушении. В Постановлении № 0000191/15 по делу об административном правонарушении указано: кассовую книгу должно вести каждое обособленное подразделение независимо от того, обладает ли оно статусом филиала или представительства юридического лица, таким образом, нарушение порядка ведения кассовых операций, выразившееся в неоприходовании наличных денежных средств, в связи с неведением (неоформлением) кассовой книги и кассовых документов обособленными подразделениями организации, в соответствии с ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа.

Налоговой Инспекцией были выявлены следующие правонарушения: неоприходование в кассу денежной наличности, ввиду отсутствия кассовой книги в обособленном подразделении и неведение кассовой книги в нарушение Указаний Центрального Банка РФ №3210-У от 11.03.2014 года, также требований ФЗ от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» является структурным обособленным подразделением, юридическое лицо (головная организация) которого находится в г. Ярославль. Кассовая книга, состоящая из приходных и расходных кассовых ордеров, формирующихся в структурном подразделении, согласно законодательству, ведется и соответственно хранится в головной организации в городе Ярославле. Все обязанности, закрепленные в Указаниях Центрального Банка РФ №3210-У от 11.03.2014 года, также требованиях ФЗ от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» ежедневно исполняются надлежащим образом. Данное структурное подразделение ежедневно совершает все необходимые операции по оприходованию наличных денежных средств в день их поступления (оформляют приходные кассовые ордера о поступивших наличных денежных средствах в кассу подразделения) и передают копии листа кассовой книги (после выведения остатка наличных денег на конец рабочего дня) юридическому лицу, т.е отправляют по почте в ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» в город Ярославль, где происходит формирование кассовой книги, а так же осуществляется хранение данной документации. При этом, данные действия полностью соответствуют требованиям закона. Считает, что вывод налоговой инспекции о неоприходовании в кассу денежной наличности носит необоснованный характер, а так же не соответствует действительности. Сотрудники ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» не отказывались предоставлять документы для проверки, которые имеются в обособленном подразделении, а так же указали, что листы кассовой книги ведутся, подбираются и брошюруются юридическим лицом в головном предприятии в г. Ярославль. Считает, что в данном случае доказательства неведения кассовой книги в обществе, а так же неоприходование денежных средств в кассу отсутствуют. Следовательно, привлечение руководителя структурного обособленного подразделения ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» по ч. 1 ст. 15. 1 КоАП РФ противоречит закону.

В п.4.6 Указания ЦБ РФ от 11.03.2014 г. № 3210-У указано: поступающие в кассу наличные деньги и выдаваемые из кассы наличные деньги юридическое лицо учитывает в кассовой книге. Записи в кассовой книге осуществляется кассиром по каждому приходному кассовому ордеру, расходному кассовому ордеру, оформленному соответственно на полученные, выданные наличные деньги (полное оприходование в кассу наличных денег). Обособленные подразделения передают юридическому лицу копию листа кассовой книги в порядке, установленном юридическим лицом с учетом срока составления юридическим лицом бухгалтерской (финансовой) отчетности. Из вышеуказанного указания напрямую не следует обязанности организаций вести кассовую книгу в 2х экземплярах. Указание ЦБ закрепляет обязанность ведения кассовой книги юридическим лицом. В головной организации ведется кассовая книга по каждому приходному и расходному кассовому ордеру. Денежные средства, получаемые структурными обособленными подразделениями юридического лица, так же учитываются в кассовой книге юридического лица. Обособленные подразделения обязаны передать юридическому лицу копию листа кассовой книги в порядке, установленном юридическим лицом с учетом срока составления юридическим лицом бухгалтерской отчетности. Головной организацией установлен порядок передачи копии листа кассовой книги. Все действия, требуемые законом, структурное подразделение ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» выполняются в полном объеме. Считает, что основания для привлечения к ответственности руководителя ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» Нескоромной О.В. не имеется. Просит суд, признать незаконным и отменить Постановление №0000191/15 от 10.11.2015 года.

При рассмотрении жалобы в Черкесском городском суде представитель директора Нескоромной О.В. – ФИО3 поддержал доводы и требования, изложенные в жалобе, просил жалобу удовлетворить, Постановление №0000191/15 от 10.11.2015 года отменить полностью и прекратить производство по делу.

Представитель Межрайонной инспекции ФНС России №3 по КЧР – ФИО4 в судебном заседании не согласилась с жалобой, поддержала доводы, указанные в письменных возражениях на жалобу, в частности отметила, что как следует из материалов дела, в обособленном подразделении общества, находящемся по адресу: г<адрес>» кассовая книга не велась (на момент проверки отсутствовали вкладные листы кассовой книги ни в электронном, ни на бумажном носителе). Вина должностного лица выражается в непринятии всех необходимых мер для соблюдения требований действующего законодательства о порядке ведения кассовых операций. Факт наличия правонарушения подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств (в том числе, актом проверки от 06.10.2015г. б/н, протоколом об административном правонарушении от 27.10.2015 №014046), и заявителем документально не опровергнут. Таким образом, Порядком №3210-У установлена обязанность по ведению кассовой книги, в которой должны учитываться поступающие наличные деньги, не только организацией, но и каждым обособленным подразделением организации. Следовательно, отсутствие кассовой книги в обособленном подразделении, равно как и нарушение в ее ведении, влечет меры административной ответственности, что подтверждается Письмом ФНС России от 17 мая 2013 г. №АС-4-2/8827@. Ведение кассовой книги обособленным подразделением не зависит от факта наличия у обособленной структуры контрольно-кассовой техники, а также отдельного расчетного счета. Нарушение порядка ведения кассовых операций, выразившееся в неоприходовании наличных денежных средств, в связи с неведением (неоформлением) кассовой книги и кассовых документов обособленными подразделениями организации, в соответствии с ч.1 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Просит суд отказать в удовлетворении жалобы.

Представитель Межрайонной инспекции ФНС России №3 по КЧР – ФИО5 в судебном заседании пояснил, что проверка проводилась в присутствии менеджера ФИО7, которая смогла представить проверяющим лишь справку-отчет кассира-операциониста, поясняя, что это и есть листы кассовой книги, журнал кассира-операциониста и чеки гашения. Вместе с тем вкладных листов кассовой книги в проверяемой организации не оказалось не только на бумажном носителе, но и в электронном виде.

В судебное заседание ФИО6 не явилась, извещена судом о времени и месте судебного заседания, представила заявление о рассмотрении жалобы в ее отсутствие, с участием представителя ФИО3

Рассмотрев жалобу, выслушав объяснения представителя заявителя жалобы, представителей МИФНС России №3 по КЧР, а также исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ основной задачей производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом. Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие), за которое установлена административная ответственность.

Административная ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными деньгами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов, предусмотрена ч.1 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объектом правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются общественные отношения в сфере организации наличного денежного обращения в Российской Федерации. Объективную сторону правонарушения образует нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившееся в осуществлении расчетов наличными денежными средствами с другими организациями сверх установленных размеров, неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности, несоблюдении порядка хранения свободных денежных средств, а равно в накоплении в кассе наличных денег сверх установленных лимитов. При этом объективную сторону данного административного правонарушения образует совершение любого из перечисленных в ч.1 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях деяний. Субъектами правонарушений, предусмотренных данной статьей, являются руководители и иные работники, на которых возложены организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в организации, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели.

При этом санкция статья предусматривает одновременную ответственность как должностного лица так и юридического лица.

Согласно пункту 4.6 Указаний «О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства», утвержденного Центральным банком Российской Федерации от 11 марта 2014 года № 3210-У, записи в кассовой книге 0310004 осуществляются кассиром по каждому приходному ордеру 0310001, расходному кассовому ордеру 0310002, оформленному соответственно на полученные, выданные наличные деньги (полное оприходование в кассу наличных денег). В конце рабочего дня кассир сверяет данные, содержащиеся в кассовой книге 0310004, с данными кассовых документов, выводит в кассовой книге 0310004 сумму остатка наличных денег и проставляет подпись. Записи в кассовой книге 0310004 сверяются с данными кассовых документов главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем) и подписываются лицом, проводившим указанную сверку.

Из анализа указанных положений следует, что требования к порядку работы с денежной наличностью и к ведению кассовых операций предусматривают ежедневное оприходование в кассу полученных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем денежных средств, на сумму, отраженную на контрольной ленте ККТ, за минусом денежных средств, возвращенных покупателям.

Под оприходованием в кассу денежной наличности понимается ряд последовательных действий, которые необходимо совершить в день поступления (в том числе оформить приходные кассовые ордера о поступивших наличных денежных средствах в кассу организации) и внести в тот же день в кассовую книгу организации записи о поступивших денежных средствах, в конце рабочего дня кассир должен сверить данные, содержащиеся в кассовой книге с данными кассовых документов, вывести в кассовой книге сумму остатка наличных денег и проставить свою подпись.

Таким образом, неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности есть несоблюдение перечисленой выше совокупности действий, совершаемых при оформлении денежной наличности в день поступления денежных средств в кассу предприятия.

Невыполнение указанных действий в полном объеме свидетельствует о нарушении порядка ведения кассовых операций.

Других условий учета поступающих в кассу наличных денежных средств не предусматривается, в связи с чем невнесение в кассовую книгу записи о поступлении наличных денежных средств в день их поступления является неоприходованием этих денежных средств в кассу предприятия и образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.1 КоАП РФ.

Нормы гражданского законодательства, в том числе, положения статьи 55 Гражданского кодекса Российской Федерация и статьи 5 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» не регулируют публичные (властные) отношения, возникающие между государством и субъектом хозяйственной деятельности по вопросам ведения кассовых операций, полноты учета и оприходования наличной денежной выручки.

Так как контроль за осуществления кассовыми операциями и учетом наличной денежной выручке в конечном итоге направлен на недопущение занижения выручки с целью ухода от налогообложения, то в целях осуществления государством фискального контроля следует применять понятия и термины, используемые в Налоговом кодексе Российской Федерации.

Так, понятие «обособленное подразделение организации» раскрыто в пункте 2 статьи 11 НК РФ - это любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение.

Невнесение в кассовую книгу записей о полученных денежных средствах в день их поступления (несвоевременное внесение) является неоприходованием денежных средств в кассу, и влечет административную ответственность, предусмотренную ч.1 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Установлено, что МИ ФНС России №3 по КЧР 10 ноября 2015 года согласно поручения №3609 от 06.10.2015года, проведена проверка обособленного подразделения ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск», находящегося по адресу: <адрес> принадлежащего ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск». В ходе проверки был выявлен факт нарушения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившийся в неоприходовании в кассу денежной наличности, ввиду отсутствия кассовой книги в обособленном подразделении и неведения кассовой книги, в результате чего были нарушены Указания Центрального Банка РФ №3210-У от 11.03.2014года, также требования Федерального закона от 22.05.2003 №54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт», за что предусмотрена ответственность ч.1 ст. 15.1 КоАП РФ.

В ходе проверки установлено, что ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» при осуществлении деятельности на территории г. Черкесска через обособленное подразделение в период с 01.08.2015 года по 05.10.2015 года не соблюден порядок работы с денежной наличностью и ведения кассовых операций, что выразилось в неоприходовании в кассу денежной наличности в нарушение п.п. 2.5, 5.2. 5.6 Положения Банка России № 373-П от 12.10.2011 «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России па территории Российской Федерации».

Руководитель головного предприятия ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» ФИО6 Постановлением по делу об административном правонарушении №000191/15/ от 10.11.2015 года была признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, то есть нарушения порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций, выразившегося в неоприходовании (неполном оприходовании) в кассу денежной наличности.

Материалы об административном правонарушении ФИО8 были получены (т. 1 л.д. 37-45). О месте и времени рассмотрения протокола об административном правонарушении была надлежащим образом извещена.

Согласно выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, Решения №1 от 15.07.2010 г. учредителя ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск», приказа № 1 от 15.07.2010 г. Нескромная ФИО1 является директором ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» с местом нахождения данного Общества в <адрес>. Также ФИО9 является руководителем обособленного подразделения ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск».

В ходе проверки ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» работниками Межрайонной инспекции ФНС России №3 по КЧР был составлен Акт снятия показаний фискальной памяти ККТ, принадлежащего ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» согласно которому сумма проведенная ККТ, согласно чеку ФП на период с 01.01.2015 г. по 04.10.2015 г. составила 1337899 руб. (т.1 л.д. 27).

Согласно Акту проверки полноты учета выручки для проверки были представлены документы: журнал кассира-операциониста, справка-отчет кассира-операциониста, чеки гашения. Был выявлен факт неоприходывания в кассу денежной наличности (т.1 л.д. 29-30).

Согласно объяснениям, данным менеджером офиса ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» ФИО7 на вопрос госналогинспекторов почему на момент проверки нет вкладных листов кассовой книги ни в электронном виде, ни на бумажном носителе, пояснила, что она предоставила вкладные листы кассовой книги, которая ведется каждый день. Вместе с тем как установлено в ходе судебного заседания представленная проводившим проверку инспекторам МИ ФНС России №3 по КЧР справка-отчет кассира-операциониста не является листом кассовой книги.

Доводы заявителя Нескромной О.В. и ее представителя о том, что непредоставление кассовой книги на момент проверки не означает ее не ведение и не может служить основанием для вывода о наличии нарушений ведения кассовой книги и оприходования денежных средств суд находит не состоятельными и отвергает, поскольку согласно ст. 7 Федерального закона РФ ФЗ-943-1 от 21.03.1991 г. налоговые органы РФ вправе осуществлять контроль за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, которые определяются законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт, за полнотой учета выручки в организациях и у индивидуальных предпринимателей, проверять документы, связанные с применением контрольно-кассовой техники, получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверок, проводить проверки выдачи кассовых чеков, налагать штрафы на организации, а также на индивидуальных предпринимателей за нарушение требований законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.

Осуществлять налоговый контроль путем проведения налоговых проверок, а также в других формах, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации.

Согласно Административному регламенту исполнения Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, утвержденному приказом Министерства финансов РФ № 132-н от 17.10.2011 г. проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, обязаны:

1) обеспечивать специалистам Инспекций беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации, документации, связанной с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах и ее хранением, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;

2) представлять информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);

3) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;

4) предоставлять в Инспекции по запросам специалистов Инспекции информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.

Таким образом, проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, обязаны представлять проверяющим всю необходимую документацию. Вместе с тем с момента составления протокола об административном правонарушении от 27.10.2015 г. (т.2 л.д. 170) и до вынесения постановления о привлечении Нескромной О.В. к административной ответственности от 10.11.2015 г. (т. 2 л.д. 169) Нескромной О.В. не было предпринято ни каких мер к представлению в МИ ФНС РФ №3 по КЧР кассовой книги при ее наличии.

Кроме того, диспозиция статьи 15.1 КоАП РФ, не увязывает нарушение порядка работы с наличностью, неоприходование (неполное оприходование) в кассу денежной наличности с наличием либо отсутствием кассовой книги ее листов или иными обстоятельствами и мотивами.

Суд также не может согласиться с доводами заявителя Нескромной О.В. и ее представителя о том, что она не является субъектом данного правонарушения, так как, согласно должностной инструкции, ведение кассовой книги возложено на ФИО7 Как установлено судом согласно приказу о приеме на работу ФИО7 ФИО2 назначена в отдел по работе с клиентами обособленного структурного подразделения ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» менеджером офиса и возложение на нее обязанности по ведению кассовой книги не делает ее должностным лицом и субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.1 КоАП РФ и не освобождает Нескромную О.В. от персональной ответственности как руководителя организации.

Доводы заявителя Нескромной О.В. о том, что органами ФНС не установлено событие административного правонарушения поскольку, в протоколе об административном правонарушении и в постановлении по делу об административном правонарушении не указаны какая сумма прошла по данным фискального учета и какая ККТ используется, полностью опровергаются Актом снятия показаний фискальной памяти по ККТ «Меркурий-130 К» заводской номер – 10307914, принадлежащей ОП ООО«Строй Мастер Домофоны Черкесск», сумма проведенная ККТ, согласно чеку ФП на период с 01.01.2015 г. по 04.10.2015 г. составила 1337899 руб. (т.1 л.д. 27). Данный Акт находился в материалах об административном правонарушении.

Суд учитывает, что административное наказание назначено МИ ФНС России №3 по КЧР заявителю в минимальном размере в пределах санкции вмененной статьи и соответствует характеру совершенного правонарушения и соразмерно его тяжести.

При таких обстоятельствах суд находит жалобу директора ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» Нескромной ФИО1 на Постановление №0000191/15 от 10 ноября 2015 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не обоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Руководствуясь статьями 30.1, 30.6 и 30.7 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

Жалобу руководителя ООО «Строй Мастер Домофоны Черкесск» Нескромной ФИО1 на Постановление начальника Межрайонной инспекции ФНС России №3 по КЧР №0000191/15 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 10 ноября 2015 года - оставить без удовлетворения, Постановление начальника Межрайонной инспекции ФНС России №3 по КЧР №0000191/15 по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 10 ноября 2015 года – без изменения.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Карачаево-Черкесской Республики в течение 10 суток со дня получения копии этого решения.

Мотивированное решение изготовлено 22.06.2016 г.

Судья

Черкесского городского суда подпись ФИО10

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>