НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Буденновского городского суда (Ставропольский край) от 17.09.2018 № 2-1149/18

дело № 2-1149/18

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

17 сентября 2018 года город Буденновск

Буденновский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего Куцева А.О.,

при секретаре судебного заседания Захаровой Е.В.,

с участием истца Гросс В.Р. и его представителя Морозовой О.А., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

представителя ответчика ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Буденновскому муниципальному району <адрес> (межрайонное) Зиновьевой А.М., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ,

рассмотрел в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Гросс В.Р. к ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Буденновскому муниципальному району <адрес> (межрайонное) о перерасчете размера страховой пенсии по старости на основании косвенных документов (партийного билета),

УСТАНОВИЛ:

Гросс В.Р. обратился в суд с иском, в котором указал, что он, состоит на учете в ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес> (далее - Ответчик) и является получателем трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

Страховая пенсия по старости ему была назначена с учетом заработной платы за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере 10182,95 рубля с учетом корректировки, произведенной с ДД.ММ.ГГГГ, суммарный размер его страховой пенсии по старости и фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости на ДД.ММ.ГГГГ составил 4558,93 рублей + 5830,12 рублей = 10389,05 рублей.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» размеры страховых пенсий определяются исходя из индивидуального коэффициента каждого пенсионера, в зависимости от трудового вклада (общего трудового стажа до ДД.ММ.ГГГГ, заработка за 2000-2001 годы, либо любые 60 месяцев работы подряд до ДД.ММ.ГГГГ и страховых взносов, начисляемых работодателем на индивидуальный лицевой счет застрахованного лица в ПФР за периоды трудовой деятельности после указанной даты). При этом непосредственное значение на размер пенсии оказывает не сама заработная плата гражданина за вышеуказанные периоды, а ее отношение к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации за те же периоды, учитываемое в размере не более 1,2.

При назначении пенсии ответчиком были приняты во внимание только сведения о заработной плате за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми отношение его среднемесячного заработка 1228,26 рублей к среднемесячной заработной плате по стране за тот же период составило 0,822.

В период с 1985 по 1990 годы истец работал в ОЭЗ «Автоспецоборудование» <адрес> Республики.

Полагая, что размер его пенсии должен быть выше, так как его среднемесячная заработная плата за период с 1985 по 1990 годы больше, он ДД.ММ.ГГГГ обратился в ГУ-УПФР по <адрес> с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии, исходя из заработка за период с 1985 по 1990 гг. В подтверждение своих доводов он представил свой партийный билет члена КПСС от ДД.ММ.ГГГГ, в котором содержатся сведения о размере месячного заработка за период работы с мая 1982 года по июль 1991 года, а также размер уплаченных членских взносов, и пояснил, что, иные документы, подтверждающие размер его заработной платы за период работы с 1985 по 1990 гг., не сохранились, так как архив сгорел, из-за военных действий в Чеченской Республике (1994- 1996 гг., 1999-2000 гг.).

Исчисление размера пенсии, исходя из заработка в указанный период, позволило бы применить коэффициент отношения его среднемесячной заработной платы к среднемесячной заработной плате по стране 1,2, что приведет к увеличению размера пенсии.

Решением ГУ-УПФР по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ему отказано в перерасчете пенсии.

Отказ ответчика в удовлетворении обращения истца о перерасчете пенсии сделан лишь со ссылкой на Письмо Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда России от ДД.ММ.ГГГГ-ЮЛ/ЛЧ-06-27/9704, имеющее по своей сути организационно-технический характер и устанавливающее последовательность действий территориальных органов ПФР, осуществляющих пенсионное обеспечение.

Считает отказ ответчика в перерасчете размера пенсии необоснованным по следующим основаниям.

В соответствии со ст.39 Конституции Российской Федерации, каждому гражданину гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях установленных законом. Конституционное право на социальное обеспечение включает и право на получение пенсии в определённых законом случаях и размерах.

В соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» размеры страховых пенсий определяются исходя из индивидуального коэффициента каждого пенсионера, в зависимости от трудового вклада (общего трудового стажа до ДД.ММ.ГГГГ, заработка за 2000- 2001 годы, либо любые 60 месяцев работы подряд до ДД.ММ.ГГГГ и страховых взносов, начисляемых работодателем на индивидуальный лицевой счет застрахованного лица в ПФР за периоды трудовой деятельности после указанной даты).

В связи с объективными обстоятельствами истец не имеет возможности представить справки о размере получаемой им заработной платы за все 60 месяцев подряд за период с января 1986 года по декабрь 1990 года.

Совместное Письмо Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда России от ДД.ММ.ГГГГ- по этому поводу устанавливает последовательность действий органов, осуществляющих пенсионное обеспечение, основанных на законодательстве РФ, в тех случаях, когда невозможно документально подтвердить среднемесячный заработок из-за утраты работодателем первичных документов о заработке.

В числе этих действий предусмотрено: установление в комиссионном порядке факта произошедшего события, вследствие которого утрачены документы о заработке работников данного предприятия; установление факта отсутствия сведений о заработке конкретных работников в данных индивидуального (персонифицированного) учета; оказание содействия потерпевшему работнику в предъявлении исковых требований к причинителю вреда. А в том случае, если невозможно определить причинителя вреда, для установления пенсии могут быть приняты документы, косвенно подтверждающие фактический заработок работника, из которых можно сделать вывод о его индивидуальном характере. К таким документам могут быть отнесены учетные карточки членов партии и партийные билеты, учетные карточки членов профсоюза и профсоюзные билеты, учетные карточки членов комсомола и комсомольские билеты, расчетные книжки (расчетные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда, приказы и другие документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.

Полагает, что ответчиком не были выполнены в полной мере рекомендации, которые предусмотрены Письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда России от ДД.ММ.ГГГГ- по организации работы, направленной на реализацию такими гражданами, как он, права на исчисление пенсии из заработной платы, полученной за осуществление ими трудовой деятельности в случаях утраты первичных документов о заработке работников.

Таким образом, пенсия, исчисленная исходя из заработка указанного в партийном билете за период с января 1986 г. по декабрь 1990 г., является наиболее выгодной для него. Отказ в перерасчете пенсии является фактом, ухудшающим его положение как пенсионера.

На основании вышеизложенного, просит суд обязать ответчика, ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес>, произвести перерасчет размера пенсии Гросс В.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии со статьей 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О страховых пенсиях», исходя из факта получения заработной платы, указанной в партийном билете за период с января 1986 г. по декабрь 1990 г. включительно.

Представитель ответчика ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Буденновскому муниципальному району <адрес> (межрайонное) предоставил возражения на исковое заявление, в котором указал, что, Гросс В.Р. на законных основаниях, с соблюдением норм законодательства, было отказано перерасчете размера страховой пенсии на основании косвенных документов (партийного билета) по следующим основаниям.

Реализация права граждан Российской Федерации на страховые пенсии в настоящее время осуществляется, в частности, в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 400- ФЗ "О страховых пенсиях", с момента вступления в силу которого (то есть с ДД.ММ.ГГГГ) Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" в части, не противоречащей ему.

Частью 1 статьи 18 Федерального закона "О страховых пенсиях" установлено, что размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

В силу пункта 1 части 2 названной статьи перерасчет размера страховой пенсии производится в случае увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до ДД.ММ.ГГГГ

В соответствии с пунктом 6 статьи 21 Федерального закона "О страховых пенсиях" перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), устанавливается в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Приказом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ N 958н утвержден перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, назначения накопительной пенсии, установления пенсии по государственному пенсионному обеспечению, согласно которому для перерасчета размера страховой пенсии по старости, страховой пенсии по инвалидности, страховой пенсии по случаю потери кормильца, доли страховой пенсии по старости необходимы документы, подтверждающие наличие оснований для такого перерасчета, предусмотренных Федеральным законом "О страховых пенсиях".

В данном случае в качестве основания для перерасчета страховой пенсии по старости истцом представлен партийный билет.

Представленные истцом документы бесспорно и однозначно не подтверждают его фактический заработок на конкретном предприятии за весь спорный период, то есть за 60 месяцев.

При решении вопросов установлении и выплаты страховых пенсий с ДД.ММ.ГГГГ органы - ПФР руководствуются - Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ «О страховых пенсиях», определяющим основания возникновения и порядок реализации прав граждан на страховые пенсии.

Следует отметить, что в тех случаях, когда организацией (работодателем) утрачены первичные документы о заработке работника в результате чрезвычайных ситуаций, в том числе в результате военных действий, и гражданин (застрахованное лицо) не может подтвердить индивидуальный (фактический) среднемесячный заработок, то в соответствии с совместным письмом Минтруда России и ПФР от ДД.ММ.ГГГГ- индивидуальный заработок может быть установлен с учетом соответствующего мнения Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан территориального органа ПФР (далее - Комиссия) по документам, косвенно подтверждающим индивидуальный (фактический) заработок каждого конкретного работника (например, учетные карточки членов партии и партийные билеты, учетные карточки членов профсоюза и профсоюзные билеты, учетные карточки членов комсомола и комсомольские билеты, расчетные книжки (расчетные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями к оформлению первичных учетных документов по оплате труда, приказы и другие документы).

Однако, указанные правила могут быть применены только при полном отсутствии возможности получения документов о заработной плате за все периоды трудовой деятельности. Если заработок за иные периоды подтверждается, то оснований для назначения (перерасчета) пенсии из заработка, подтвержденного косвенными документами, не имеется.

Кроме того, уточнение пенсионного капитала на основании документов, косвенно подтверждающих заработную плату застрахованного лица, может быть произведено однократно, только в случае, если страховая пенсия была назначена без учета заработка.

Назначенная (установленная) пенсия с учетом сведений о среднемесячном заработке застрахованного лица не подлежит перерасчету на основании косвенных документов.

Учитывая, что в выписке из лицевого счета истца, которая является основным документом, подтверждающим сведения о трудовом стаже и заработке застрахованного лица за период после даты его регистрации в системе обязательного пенсионного страхования (дата регистрации ДД.ММ.ГГГГ, имеются сведения о заработной плате за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, произвести назначение страховой пенсии по старости и соответственно перерасчет размера страховой пенсии с учетом заработной платы за период работы с 1985 по 1990 (по партийному билету) - не представляется возможным, поскольку заработок за иные периоды трудовой деятельности подтверждается материалами выплатного дела Гросс В.Р.

На основании вышеизложенного руководствуясь ст. 149 ГПК РФ просит в удовлетворении исковых требований Гросс В.Р. об обязании Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации по Буденновскому муниципальному району <адрес> (межрайонного), произвести перерасчет размера пенсии Гросс В.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии со статьей 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О страховых пенсиях», исходя из факта получения заработной платы, указанной в партийном билете за период с января 1986 г. по декабрь 1990 г. включительно отказать в полном объеме.

В последующем истец Гросс В.Р. предоставил отзыв на возражение ответчика по исковому заявлению, в котором указал, что в представленном им партийном билете члена КПСС от ДД.ММ.ГГГГ, выданном Ленинским райкомом КПСС <адрес>, указаны сведения о размере его месячного заработка за период работы с мая 1982 года по июль 1991 года, а также суммы уплаченных членских взносов, заверенные подписью секретаря.

В соответствии с имеющейся справкой -Г от ДД.ММ.ГГГГ, выданной Архивным управлением Правительства Чеченской Республики, в архивных документах, сохранившихся после боевых действий на территории Чеченской Республики в 1994-1996 гг., 1999-2000гг., сведения о Грозненском ОЭЗ «Автоспецоборудование» действительно не сохранились. В связи с чем, подтвердить заработную плату не представляется возможным. Также Архивное управление Правительства Чеченской Республики, как следует из справки, не располагает сведениями о местонахождении запрашиваемых документов.

Из этого следует, что других документов, кроме партийного билета, которые могут подтвердить его заработную плату, не имеется, то есть он, фактически лишен возможности подтверждения размера заработной платы иными доказательствами, кроме как партийным билетом.

Полагает отказ ответчика в перерасчете размера его пенсии необоснованным и не соответствующим действующему законодательству, поскольку при рассмотрении данного вопроса необходимо исходить из принципа пенсионного обеспечения, базирующегося на том, что пенсии устанавливаются в соответствии с результатами труда каждого гражданина на основании его трудового стажа и заработка. Иное применение пенсионного законодательства повлекло бы ограничение его конституционного права на социальное обеспечение, которое не может быть оправдано указанными в части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации целями, ради достижения которых допускается ограничение федеральным законом прав и свобод человека и гражданина.

При таких данных полагает, что исковые требования к ГУ-У правление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес>, обоснованны и подлежат удовлетворению.

На основании вышеизложенного, просит суд обязать ответчика, ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес>, произвести перерасчет размера пенсии Гросс В.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии со статьей 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О страховых пенсиях», а именно с ДД.ММ.ГГГГ, исходя из факта получения заработной платы, указанной в партийном билете за период с января 1986 г. по декабрь 1990 г. включительно.

Истец Гросс В.Р. и его представитель Морозова О.А. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержали и просили их удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Буденновскому муниципальному району <адрес> (межрайонное) по доверенности Зиновьева А.М. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований Гросс В.Р. и просила отказать в их удовлетворении на основании доводов изложенных в возражениях на исковое заявление.

Выслушав истца и его представителя, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд пришел к выводу об удовлетворении исковых требований Гросс В.Р. о перерасчете пенсии, по следующим основаниям.

Как установлено в судебном заседании Гросс В.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, является получателем трудовой пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

При назначении пенсии ответчиком были приняты во внимание только сведения о заработной плате за период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которыми отношение его среднемесячного заработка 1228,26 рублей к среднемесячной заработной плате по стране за тот же период составило 0,822.

В период с 1985 по 1990 годы истец работал в ОЭЗ «Автоспецоборудование» <адрес> Республики.

Полагая, что размер его пенсии должен быть выше, так как его среднемесячная заработная плата за период с 1985 по 1990 годы больше, он ДД.ММ.ГГГГ обратился в ГУ-УПФР по <адрес> с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии, исходя из заработка за период с 1985 по 1990 гг. В подтверждение своих доводов он представил свой партийный билет члена КПСС от ДД.ММ.ГГГГ, в котором содержатся сведения о размере месячного заработка за период работы с мая 1982 года по июль 1991 года, а также размер уплаченных членских взносов, и пояснил, что, иные документы, подтверждающие размер его заработной платы за период работы с 1985 по 1990 гг., не сохранились, так как архив сгорел, из-за военных действий в Чеченской Республике (1994- 1996 гг., 1999-2000 гг.).

Решением ГУ-УПФР по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ему отказано в перерасчете пенсии.

Отказ ответчика в удовлетворении обращения истца о перерасчете пенсии сделан лишь со ссылкой на Письмо Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда России от ДД.ММ.ГГГГ-ЮЛ/ЛЧ-06-27/9704, имеющее по своей сути организационно-технический характер и устанавливающее последовательность действий территориальных органов ПФР, осуществляющих пенсионное обеспечение.

Как следует из архивной справки Архивного управления Правительства Чеченской республики Г от 10ДД.ММ.ГГГГ, в архивных документах сохранившихся после боевых действий на территории Чеченской республики в 1994-1996 годах, 1999-2000 годах сведений о ОЭЗ «Автоспецоборудования» <адрес> не имеется.

Из представленного истцом партийного билета выданного ДД.ММ.ГГГГ Ленинским райкомом КПСС <адрес>, следует, что он работал ОЭЗ «Автоспецоборудования» <адрес> и в котором указана его заработная плата.

В соответствии со ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Согласно ст. 19 Конституции РФ равенство прав и свобод гарантируется без какой-либо дискриминации.

Статьей 7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 173-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О трудовых пенсиях в РФ» предусмотрено, что право на трудовую пенсию имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Согласно п. 1 ст. 1 ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" от ДД.ММ.ГГГГ N 173-ФЗ, трудовые пенсии устанавливаются и выплачиваются в соответствии с настоящим Федеральным Законом "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

В силу ст. 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в РФ" среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы устанавливается по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами.

Согласно, выбранного варианта определения расчетного размера трудовой пенсии определяются и правила исчисления общего трудового стажа.

Истец избрал вариант предоставления документов за любые 60 месяцев работы подряд.

Постановлением Министерства труда и социального развития РФ N 16 и Пенсионного Фонда РФ N 9-па от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Перечень документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с Федеральными законами "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации".

Согласно п. 26 Перечня среднемесячный заработок подтверждается справками, выданными работодателями либо государственными (муниципальными) органами на основании первичных документов; в случае ликвидации работодателя либо государственного (муниципального) органа или прекращения их деятельности по другим причинам указанные справки выдаются правопреемниками, вышестоящим органом или архивными организациями, располагающими необходимыми сведениями.

Письмом Министерства труда и социального развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ и Пенсионного фонда Российской Федерации Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации разрешено определять средний заработок работника для исчисления пенсии по косвенным документам только при не сохранности архивных документов в связи со стихийными бедствиями в случае наводнения, землетрясения и урагана, при не сохранности документов по другим причинам, в частности вследствие пожара, пенсионному органу не представлено право исчислять пенсию с учетом заработной платы, определенной по косвенным документам.

Из представленной истцом архивной справки следует, что сведения о заработной плате истца уничтожены во время военных действий на территории Чеченской республики.

Факт работы истца на ОЭЗ «Автоспецоборудования» <адрес> подтверждается представленной им трудовой книжкой от ДД.ММ.ГГГГ.

Оценив все представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, по правилам ст. 67 ГПК РФ, исходя из конкретных обстоятельств дела, вышеприведенных норм законодательства, регулирующих спорные правоотношения, суд пришел к выводу, что предоставленный истцом партийный билет является документом, косвенно подтверждающим фактический заработок истца в указанный период, на основании которого можно сделать вывод об индивидуальном характере его заработка, что служит основанием для удовлетворения заявленных требований.

При этом суд исходит из того, что не сохранившаяся в архиве документация не может лишать истца права на исчисление пенсии в соответствии с заработной платой, которую он получал в указанной организации в период с 1985 года по 1990 год.

В связи, с чем суд полагает необходимым заменить периоды работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на период с января 1986 года по декабрь 1990 года, включительно. Учесть заработную плату января 1986 года по декабрь 1990 года, включительно, по партийному билету.

Иное толкование закона нарушило бы конституционное право Гросс В.Р. на социальное обеспечение, включающее право на получение пенсии в полном объеме, поэтому суд считает необходимым обязать ответчика о проведении перерасчета пенсии истца, для восстановления права истца на получение полагающейся ему пенсии в полном размере с момента обращения за назначением трудовой пенсии, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ.

На основании выше изложенного, руководствуясь ст.ст. 194 -199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования Гросс В.Р. к ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по Буденновскому муниципальному району <адрес> (межрайонное) о перерасчете размера страховой пенсии по старости на основании косвенных документов (партийного билета) – удовлетворить.

Обязать ответчика, ГУ-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по <адрес>, произвести перерасчет размера пенсии Гросс В.Р., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в соответствии со статьей 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 400-ФЗ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О страховых пенсиях», а именно с ДД.ММ.ГГГГ, исходя из факта получения заработной платы, указанной в партийном билете за период с января 1986 года по декабрь 1990 года, включительно.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в <адрес>вой суд в течение одного месяца, со дня составления мотивированного решения, т.е. с ДД.ММ.ГГГГ через Буденновский городской суд.

Судья подпись:

Копия верна

Судья А.О. Куцев

Подлинник постановления подшит в гражданском деле № 2-1149/18, находящемся в Буденновском городском суде Ставропольского края.

Секретарь с/з