УИН 38RS0***-28
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Братск 25 ноября 2020 года
Братский городской суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Павловой Т.А.,
при секретаре судебного заседания Челобытовой Е.П.,
с участием административного истца – представителя ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области Халамовой В.А., действующей на основании доверенности от 30.01.2020 № ***,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-2719/2020 по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области к Никитиной Елене Сократовне о взыскании налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 288 НК РФ, и пени,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области (далее - ИФНС России по ЦО г. Братска) обратилась в Братский городской суд Иркутской области с административным иском к административному ответчику Никитиной Е.С., в котором просит взыскать задолженность по налогу в общей сумме 3219,88 руб., в том числе: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, в размере 3215,00 руб., пени по налогу в размере 4,88 руб.
В обоснование предъявленного административного иска ИФНС России по ЦО г. Братска указала, что Никитина Е.С. состоит на налоговом учете в ИФНС по ЦО г Братска Иркутской области.
В соответствии с п. 5 ст. 226 Налогового Кодекса РФ (далее - НК РФ), при невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога, налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумму налога.
Согласно п. 6 ст. 228 ПК РФ налогоплательщики, получающие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном п. 5 ст. 226 и п. 14 ст. 226.1 ПК РФ за исключением доходов, не подлежащих налогообложению в соответствии с п. 72 ст. 217 НК РФ, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующею за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога, если иное не предусмотрено п. 7 ст. 228 НК РФ.
Инспекцией сформировано налоговое уведомление № *** от 04.07.2019, на основании сведений представленных налоговым агентом ООО "СК "Ренессанс Жизнь" ИНН 7725520440 КПП *** по форме 2-НДФЛ за 2018 год № *** от 20.03.2019, в которой отражен доход, подлежащий налогообложению по коду 1219 - суммы страховых взносов, в отношении которых налогоплательщику был предоставлен социальный налоговый вычет, предусмотренный п.п. 4 п. 1 ст. 219 НК РФ, учитываемый в случае расторжения договора добровольного страхования, в размере 24732,50 руб., сумма налога, исчисленная и не удержанная налоговым агентом составила 3215,00 руб.
В соответствии со ст. 209 НК РФ для физических лиц, являющихся налоговыми резидентами РФ, объектом налогообложения по НДФЛ признается доход, полученный такими налогоплательщиками от источников в РФ и (или) от источников за пределами РФ.
В соответствии с п. 5 ст. 226 НК РФ, при невозможности удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога, налоговый агент обязан не позднее одного месяца с даты окончания налогового периода, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог и сумму налога.
По состоянию на 30.09.2020 справка по форме 2-НДФЛ за 2018 год № *** от 20.03.2019 является актуальной, следовательно, сумма налога на доходы физических лип по налоговому уведомлению № 17245367 от 04.07.2019, подлежит уплате в бюджет в размере 3215,00 руб.
При расторжении договоров добровольного страхования (за исключением случаев расторжения договоров страхования по причинам, не зависящим от воли сторон) и возврате физическому лицу выкупной суммы полученный доход за вычетом сумм внесенных налогоплательщиком страховых взносов учитывается при определении налоговой базы и подлежит налогообложению у источника выплаты. В соответствии с абз. 2, 3 п.п. 4 п. 1 ст. 213 Кодекса при определении налоговой базы учитываются уплаченные физическим лицом по договору страхования суммы страховых взносов, в отношении которых ему был предоставлен социальный налоговый вычет, указанный в пп. 4 п. 1 ст. 219 Кодекса.
Страховая организация обязана удержать сумму налога, исчисленную с суммы дохода, равной сумме страховых взносов, уплаченных физическим лицом по этому договор), за каждый календарный год. в котором налогоплательщик имел право на получение социального налогового вычета в соответствии с пп. 4 и. 1 ст. 219 Кодекса (абз. 4 пп. 4 п. 1 ст. 213 Кодекса). Однако, налогоплательщик может представить страховой организации (пенсионному фонду) справку, выданную налоговым органом по месту жительства налогоплательщика, подтверждающую неполучение им социального налогового вычета либо подтверждающую факт получения им суммы предоставленного социального налогового вычета. В зависимости от содержания справки страховая организация (пенсионный фонд) либо не удерживает НДФЛ, либо исчисляет сумму НДФЛ, подлежащую удержанию (абзац 6 подпункта 2, абзац 5 подпункта 4 пункта 1 статьи 213, абзац 8 пункта 2 статьи 213.1 Кодекса).
Инспекцией сформированы справки № 693 от 09.12.2020, № *** от 09.12.2020 о подтверждении неполучения налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждения факта получения налогоплательщиком суммы предоставленного социального налогового вычета, предусмотренного п.п. 4 п. 1 ст. 219 НК РФ. Указанные Справки получены налогоплательщиком Никитиной П.С.
Таким образом, в случае несогласия с данными, содержащимися в справке по форме 2-НДФЛ, представленной налоговым агентом в налоговый орган, налогоплательщик вправе обратиться непосредственно к налоговому агенту о представлении в налоговый орган, но месту своего учета, уточняющей (аннулирующей) справки о доходах и суммах налога физического лица по форме 2-НДФЛ.
В судебном заседании административный истец – представитель ИФНС России по Центральному округу г. Братска Иркутской области Халамова В.А., действующая на основании доверенности от 30.01.2020 № 08-01/002533 требования административного искового заявления поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить в полном объеме.
В судебное заседание ответчик Никитина Е.С. не явилась, будучи надлежащим образом извещена о времени и месте судебного заседания, просила рассмотреть дело в ее отсутствие.
В судебное заседание представитель заинтересованного лица ООО «СК» Ренессанс Жизнь» не явился, будучи надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания, согласно заявлению просил рассмотреть дело в его отсутствие.
Изучив доводы и основания административного иска, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации, пунктом 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с п. 1 ст. 207 НК РФ налогоплательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников, в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.
Налоговым периодом признается календарный год.
В соответствии со ст. 229 НК РФ налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии с п.п. 4 п. 1 ст. 228 НК РФ физические лица, получившие доходы, налог с которых не был удержан налоговым агентом обязаны самостоятельно уплатить налог. В силу п. 6 ст. 228 НК РФ Налогоплательщики, получившие доходы, сведения о которых представлены налоговыми агентами в налоговые органы в порядке, установленном п. 5 ст. 226 и п. 14 ст. 226.1 настоящего Кодекса, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании направленного налоговым органом налогового уведомления об уплате налога.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога (п. 1 ст. 45 НК РФ).
В силу ст. 70 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате задолженности по налогу и предусмотренной статьей 75 НК РФ пени, начисляемой за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.
В соответствии со ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
В силу положений ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. Обязанность по уплате налогов должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно (п. 1 ст. 70 НК РФ).
Анализируя представленные в судебном заседании доказательства, в их совокупности, суд считает установленным, что согласно выписке из информационных ресурсов электронной базы данных налоговых органов, Никитина Е.С. состоит на налоговом учете в ИФНС по ЦО г Братска.
При этом, 11.05.2017 между ООО «СК «Ренесанс Жизнь» и Никитиной Е.С. был заключен договор страхования № *** на срок 5 лет.
По договору страхования № *** Никитиной Е.С. была уплачена сумма страховой премии в размере 24732,50 руб. за 2017 за страхование жизни.
12.06.2018 данный договор страхования был расторгнут, в связи с неоплатой очередного взноса.
В соответствии с абз. 4 пп.2 п.1 ст. 213 НК РФ, в случае расторжения договора добровольного страхования жизни (за исключением случаев расторжения договоров добровольного страхования по причинам, не зависящим от воли сторон) при определении налоговой базы учитываются уплаченные физическим лицом по этому договору суммы страховых взносов, в отношении которых ему был предоставлен социальный налоговый вычет, указанный в пп.4 п.1 ст. 219 НК РФ.
При этом страховая организация при выплате физическому лицу денежных (выкупных) сумм по договору добровольного страхования жизни обязана удержать сумму налога, исчисленную с суммы дохода, равной сумме страховых взносов, уплаченных физическим лицом по этому договору, за каждый календарный год, в котором налогоплательщик имел право на получение социального налогового вычета, указанного в пп,4 п.1 ст. 219 НК РФ (согласно абз. 5 пп.2 п.1 ст. 213 НКРФ).
На основании представленных сведений ООО «СК «Ренессанс Жизнь» Никитина Е.С. не предоставила справку о неполучении социального налогового вычета.
В соответствии с абз. 6 пп.2 п. 1 ст. 213 НК РФ, в случае, если налогоплательщик предоставил справку, выданную налоговым органом по месту жительства налогоплательщика, подтверждающую неполучение налогоплательщиком социального налогового вычета либо подтверждающую факт получения налогоплательщиком суммы предоставленного социального налогового вычета, указанного в подпункте 4 пункта 1 статьи 219 НК РФ, страховая организация соответственно не удерживает сумму налога либо исчисляет сумму налога, подлежащую удержанию.
Поскольку Никитина Е.С. на дату расторжения договора страхования не предоставила справку из налогового органа, подтверждающую неполучение налогоплательщиком социального налогового вычета, ООО «СК «Ренессанс Жизнь» из рассчитанной к возврату суммы части страховой премии был удержан НДФЛ (в соответствии со ст. 213 НК РФ).
В соответствии с пп. 2 п. 1 ст. 213 НК РФ в связи с досрочным расторжением договора страхования, страховщик обязан удержать НДФЛ, исчисленный с суммы дохода, равной сумме страховой премии, уплаченной физическим лицом по этому договору, за каждый календарный год, в котором налогоплательщик имел право на получение социального налогового вычета, указанного в п.п. 4 п. 1 ст. 219 НК РФ.
Исчисленный НДФЛ по ставке 13% (в соответствии со ст. 210, 224, 225 НК РФ), составил 3215,00 руб. (24732,50* 13% = 3215,00 руб.).
В связи с тем, что сумма подлежащая возврату страхователю при расторжении Договора страхования, составила 0 руб., у страховщика, как у налогового агента, не имелась возможность удержать НДФЛ в сумме 3215,00 руб. Не удержанный НДФЛ составил 3215,00 руб.
Согласно п. 5 ст.226 НК РФ, при невозможности в течение налогового периода удержать у налогоплательщика исчисленную сумму налога, налоговый агент обязан в срок не позднее 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, в котором возникли соответствующие обстоятельства, письменно сообщить налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме не удержанного налога.
Форма сообщения о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме не удержанного налога, а также порядок его представления в налоговый орган утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Поскольку сумма налога не могла быть удержана Страховщиком, как налоговым агентом, по окончании налогового периода 2018 года, страховщик сообщил Никитиной Е.С. и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог с дохода Никитиной Е.С. о сумме не удержанного налога в размере 3215,00 руб. по форме 2-НДФЛ (утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов).
Таким образом, страховщик свои обязательства налогового агента, установленные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и НК РФ, исполнил надлежащим образом, определив налоговую базу, включив при исчислении суммы налога в налоговую базу сумму уплаченной Никитиной Е.С. страховой премии по договору страхования, заключенному Никитиной Е.С. в свою пользу на срок 5 лет, а также сообщив налогоплательщику и налоговому органу по месту своего учета о невозможности удержать налог, о суммах дохода, с которого не удержан налог, и сумме не удержанного налога.
Согласно п.п. 4 п. 1 ст. 219 НК РФ, при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц в соответствии с п. 3 ст. 210 НК РФ, налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме уплаченных им в налоговом периоде страховых взносов по договору (договорам) добровольного страхования жизни, если такие договоры заключаются на срок не менее пяти лет, заключенному (заключенным) со страховой организацией в свою пользу и (или) в пользу супруга (в том числе вдовы, вдовца), родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных, находящихся под опекой (попечительством), - в размере фактически произведенных расходов с учетом ограничения, установленного п. 2 ст. 219 НК РФ.
Указанный вычет предоставляется при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы по добровольному страхованию жизни.
В соответствии со ст. 226 НК РФ, российские организации, от которых налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить и удержать сумму налога налогоплательщика.
Информация о социальных налоговых вычетах по договорам страхования жизни, налоговых последствиях расторжения договора страхования жизни, по которому налогоплательщик имел право на получение социального налогового вычета, и необходимости предоставления справки о неполучении социального налогового вычета размещена на официальном сайте Страховщика www.renlife.ru в разделе «Налоговые вычеты по страхованию жизни».
При этом ст. 213 НК РФ не предусматривает обязанности страховой организации по уведомлению налогоплательщиков об их обязанностях, установленных НК РФ, задержку выплаты страховой организацией налогоплательщику денежных сумм, полагающихся ему при расторжении договора страхования, или отказ от ее выплаты в случае не предоставления налогоплательщиком указанной справки.
Таким образом, налоговым агентом ООО «СК «Ренессанс Жизнь» в декларации за 2018 год отражен доход, подлежащий налогообложению, полученный Никитиной Е.С. в 2018 году. Сумма налога, исчисленная и не удержанная налоговым агентом, составила 3215,00 руб.
Административным истцом в адрес Никитиной почтовым отправлением направлено налоговое уведомление № 14245367 от 04.07.2019 об уплате налога за 2018 года. Срок уплаты налога в уведомлении указан не позднее 02.12.2019. Недоимка образовалась 03.12.2019 года.
Начисленный ИФНС России по ЦО г. Братска налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ, не был оплачен, в связи с чем, административному ответчику начислены пени в соответствии со ст. 75 НК РФ в общей сумме 4,88 руб. за период с 03.12.2019 по 09.12.2019.
Таким образом, в нарушение ст. 45 НК РФ, ответчик не исполнил установленную законом обязанность по уплате налога на имущество физических лиц. Указанный налог не был им уплачен в установленный законом срок, в связи с чем, налоговым органом были начислены пени в соответствии со ставкой рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки. Оснований для не начисления пени на сумму недоимки по налогу не установлено.
Судом проверен расчет недоимки, предъявленной к взысканию, признан верным и соответствующим налоговому законодательству. Административным ответчиком размер начисленных пени не оспаривался.
В соответствии со ст. 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно п. 1 ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
В связи с неуплатой налога и пени в установленные законом сроки, административным истцом в соответствии со ст. 69 и ст. 70 НК РФ в течение трех месяцев со дня выявления недоимки через личный кабинет налогоплательщика направлено требование об уплате налога, сбора, пени, штрафа от 10.12.2019 № 34118 по сроку исполнения требования – 09.01.2020.
До настоящего времени требования по уплате задолженности по налогу на доходы физических лиц и пени административным ответчиком не исполнены.
Каких-либо оснований для признания документов, представленных налоговым органом, недопустимыми доказательствами не имеется. Представленные документы исходят от компетентного органа, соответствуют установленной форме и содержат все необходимые реквизиты.
Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества.
В силу ч. 2 ст. 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Согласно ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Как установлено судом, почтовым отправлением Никитиной Е.С. было направлено требование от 10.12.2019 № 34118 по сроку исполнения требования - 09.01.2020, которое административным ответчиком исполнено не было. Налоговый орган обратился к мировому судье о вынесении судебного приказа о взыскании имеющейся задолженности. Мировым судьей судебного участка № 39 Центрального района г. Братска Иркутской, исполняющим обязанности мирового судьи судебного участка № 44 Центрального района г. Братска Иркутской области, вынесен 26.03.2020 судебный приказ № 2а-632/2020 о взыскании с Никитиной Е.С. задолженности по налогу, т.е. в пределах срока, установленного ст. 48 НК РФ.
Определением мирового судьи судебного участка № 44 Центрального округа г. Братска Иркутской области от 17.04.2020 судебный приказ № 2а-632/2020 от 26.03.2020 отменен, в связи с поступившими возражениями должника относительно исполнения судебного приказа.
Административное исковое заявление о взыскании налогов с Никитиной Е.С. предъявлено в Братский городской суд Иркутской области 30.06.2020, то есть в течение шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Таким образом, установленные ст. 48 НК РФ сроки налоговым органом соблюдены.
При таких обстоятельствах, поскольку обязанность по уплате налога в добровольном порядке в установленные законом сроки административным ответчиком исполнена не была, административным истцом соблюден порядок применения принудительной меры исполнения обязанности по уплате налога, сроки и порядок направления налогоплательщику налогового требования об уплате налога, пени, штрафа, а также сроки для обращения в суд с исковым заявлением нарушены не были, учитывая, что задолженность в настоящее время административным ответчиком не погашена, суд приходит к выводу, что требование ИФНС России по ЦО г. Братска о взыскании с административного ответчика задолженности по налогу в общей сумме 3219,88 руб., в том числе: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 228 НК РФ – 3215,00 руб., пени по налогу в размере 04,85 руб., обоснованно и подлежит удовлетворению.
Суд не принимает довод административного ответчика о том, что он не должен уплачивать налог, так как никаких социальных вычетов не получал, в связи с тем, что документов, подтверждающих о неполучении социального вычета Никитина Е.С. в страховую компанию не направляла, в свою очередь страховая компания не имеет право самостоятельно истребовать у налогового органа данные сведения. Страховая компания действовала строго в рамках действующего НК РФ.
Отношения по возврату излишне удержанного налоговым агентом НДФЛ регулируются ст. 231 НК РФ. Согласно этой норме возврат излишне удержанного налоговым агентом НДФЛ осуществляется в течение трех месяцев со дня получения налоговым агентом соответствующего заявления налогоплательщика.
Следовательно, при наличии обстоятельств, являющихся основаниями для возврата налога, Никитина Е.С. не лишена права воспользоваться данной нормой НК РФ.
В соответствии с п. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета.
Учитывая положения Налогового кодекса Российской Федерации, освобождающие государственные органы от уплаты государственной пошлины в бюджет (п. 19 ч. 1 ст. 333.36 НК РФ), тогда как ответчик от уплаты судебных расходов не освобожден, суд находит необходимым взыскать с административного ответчика госпошлину в бюджет муниципального образования города Братска Иркутской области в размере 400,00 руб.
Руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области удовлетворить.
Взыскать с Никитиной Елены Сократовны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <данные изъяты>, проживающей по адресу: <адрес>, ИНН ***, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному округу г. Братска Иркутской области задолженности в общей сумме 3219,88 руб., в том числе налог на доходы физических лиц, с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со ст. 288 НК РФ, в размере 3215,00 руб., пени в размере 04,88 руб.
Взыскать с Никитиной Елены Сократовны в доход бюджета муниципального образования г. Братска Иркутской области государственную пошлину в размере 400,00 руб.
Решение суда может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Братский городской суд Иркутской области в течение месяца, со дня его изготовления в окончательной форме.
Мотивированное решение изготовлено 09 декабря 2020 года.
Судья Т.А. Павлова