Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
19 января 2017 года г. Братск
Братский городской суд Иркутской области в составе:
председательствующего судьи Орловой О.В.,
при секретаре Бикмаевой В.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-348/2017 по иску прокурора г. Братска Иркутской области в интересах ФИО1 к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственному учреждению) в г. Братске и Братском районе Иркутской области о признании незаконным решения и о взыскании расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор г. Братска Иркутской области обратился в суд в интересах ФИО1 с иском к ответчику Управлению Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г. Братске и Братском районе Иркутской области (далее по тексту – УПФР в г. Братске и Братском районе) о признании незаконным решение № *** от ДД.ММ.ГГГГ об отказе ФИО1 в компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно, взыскании в пользу ФИО1 компенсации расходов на проезд к месту отдыха и обратно в пределах Российской Федерации в сумме 7 960 руб. 76 коп.
В обоснование иска прокурор города Братска указал, что в соответствии с удостоверением № ***, выданным ДД.ММ.ГГГГ года, ФИО1 является получателем пенсии по старости.
Как неработающий пенсионер, являющийся получателем страховой пенсии по старости и проживающий в местности, приравненной к районам Крайнего Севера, ФИО1 на основании статьи 34 Закона РФ «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» от 19 февраля 1993 года № 4520-1 (в редакции от 24.07.2009 г.) имеет право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха, в том числе и самостоятельно организованного, на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года.
Реализуя предоставленное законом право, ФИО1 в сентябре - октябре 2016 года выезжал на отдых в г. Бишкек (Республика Киргизия). Проезд пенсионером осуществлялся железнодорожным транспортом по маршруту Падунские пороги - Новосибирск, Новосибирск - Анзёби и воздушным транспортом по маршруту Новосибирск - Бишкек - Новосибирск.
19.09.2016 ФИО1 выехал в плацкартном вагоне скорого поезда по маршруту Падунские пороги - Новосибирск. Стоимость проезда согласно железнодорожному билету составила 2619 руб. 80 коп.
20.09.2016 ФИО1 из г. Новосибирска воздушным транспортом отправился по маршруту Новосибирск - Бишкек рейсом S7 3293 «Авиакомпании «Сибирь» в салоне экономического класса «S».
Обратно пенсионер возвращался 08.10.2016 воздушным транспортом по маршруту Бишкек - Новосибирск рейсом S7 3294 «Авиакомпании «Сибирь» в салоне экономического класса «S». Стоимость перелета в прямом и обратном направлении составила 11 336 руб. 00 коп.
Проезд по маршруту Новосибирск - Анзёби осуществлялся пенсионером в плацкартном вагоне скорого поезда. Стоимость проезда согласно представленному билету составляет 2197 руб. 10 коп.
Оплата всех проездных документов произведена лично пенсионером наличными денежными средствами либо через свою банковскую карту «VISA».
Факт нахождения ФИО1 на отдыхе в Киргизии и проезда указанными маршрутами и видами транспорта подтверждается проездными документами.
Согласно справке, выданной ООО «ЖД-Сервис» пассажирские поезда по маршруту Падунские пороги - Новосибирск - Анзёби не следуют. Стоимость проезда пассажира в плацкартном вагоне скорого поезда по маршруту Падунские пороги - Новосибирск, отправлением 19.09.2016, составляет 2486 руб. 80 коп.; Новосибирск - Анзёби, отправлением 07.10.2016, -2064 руб. 10 коп.
Согласно справке ООО «Лавли-Тур», являющемуся уполномоченным агентом ОАО «Авиакомпания «Сибирь», протяженность маршрута при выполнении рейса Новосибирск - Бишкек - 1456 км, из них протяженность над территорией Российской Федерации - 438 км. На основании таблицы значений ортодромических расстояний от аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов, отношение ортодромии по РФ к общей ортодромии составляет 30,08%. С учетом значений ортодромических расстояний стоимость перелета по территории РФ составляет 3 409 руб. 87 коп.
В соответствии с требованиями ст. 34 Закона РФ от 19 февраля 1993 года N4520-1, гарантирующего право неработающих пенсионеров на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года, компенсации подлежат расходы ФИО1 на оплату стоимости его проезда к месту отдыха и обратно по территории Российской Федерации в сумме 7960 руб. 76 коп. (2486,80 + 3409,87 + 2064,10).
В ноябре 2016 года ФИО1 обратился в Управление Пенсионного фонда РФ в г. Братске и Братском районе Иркутской области с заявлением о компенсации фактически произведенных расходов, представив проездные документы, подтверждающие проезд к месту отдыха и обратно.
Решением № 774633/16 от 29.11.2016 ответчик отказал ФИО1 в компенсации расходов на оплату стоимости указанного проезда, мотивируя данное решение тем, что пенсионер отдыхал за пределами Российской Федерации.
Состоявшееся решение ответчика не основано на требованиях ст. 34 вышеуказанного Закона РФ от 19 февраля 1993 года №4520-1, гарантирующего компенсацию расходов на оплату проезда данной категории граждан в пределах Российской Федерации и не ограничивающего это право условием обязательной организации их отдыха. Отказ в выплате компенсации расходов на проезд к месту отдыха и обратно нарушает принцип равенства прав и свобод гражданина и ущемляет право ФИО1 относительно действующего законодательства.
Старший помощник прокурора г. Братска Крат О.Н. в судебном заседании исковые требования поддержала. Суду указала на доводы, изложенные в исковом заявлении, дополнений не имеет.
Истец ФИО1 в судебном заседании исковые требования поддержал по доводам, изложенным в исковом заявлении.
Представитель ответчика УПФР в г. Братске и Братском районе Иркутской области по доверенности от № АЛ-09/18 со всеми правами ФИО2, исковые требования не признала. Суду пояснила, что проезд был осуществлен пенсионером в период с 19.09.2016г. по 08.10.2016г. в г.Бишкек (Киргизия) по маршруту Падунские Пороги - Новосибирск, Новосибирск -Бишкек, Бишкек - Новосибирск, Новосибирск - Анзеби, соответственно отдых был осуществлен за пределами территории Российской Федерации.
Согласно ст. 34 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» (с дополнениями и изменениями), компенсация расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями страховой пенсии по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховой пенсии по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года осуществляется в порядке, размере и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации.
В целях реализации ст. 34 Закона РФ от 19 февраля 1993 года № 4520-1 Постановлением Правительства от 01.04.2005 г. №176 утверждены «Правила компенсации расходов на оплату стоимости проезда, пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в с районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории РФ и обратно» (далее - Правила).
Правила определяют порядок, размер и условия компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам, являющимся получателями страховых пенсий по старости (с учетом фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости) или страховых пенсий по инвалидности, проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (далее - пенсионеры), к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно (п. 1).
В соответствии с п. 9 Правил, заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно по установленной форме с указанием места отдыха пенсионер подает в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг с приложением проездных документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
На основании вышеизложенного следует вывод о том, что согласно действующему законодательству компенсации подлежат расходы по оплате стоимости проезда, осуществленные пенсионером при условии нахождения места отдыха на территории РФ. В материалах дела имеются доказательства, а именно проездные билеты, подтверждающие нахождение пенсионера в месте отдыха за пределами территории РФ, соответственно право на компенсацию истец не имеет.
Кроме того, в соответствии с п. 9 Правил заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно по установленной форме с указанием места отдыха пенсионер подает в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту жительства с приложением проездных документов, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации транспортными организациями независимо от их организационно-правовой формы.
Согласно 2 и 3 абз. ст. 82 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами). Формы перевозочных документов на перевозки пассажиров, багажа, грузобагажа устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области финансов.
Формы электронных проездных документов (билетов) на железнодорожном транспорте утверждены Приказом Министерства транспорта РФ от 21.08.2012 г. № 322. Согласно п.1 Приложения к данному Приказу электронный проездной документ (билет) на железнодорожном транспорте (далее - электронный билет) используется для удостоверения договора перевозки пассажира в дальнем следовании или в пригородном сообщении, в котором информация о железнодорожной перевозке пассажира представлена в электронно-цифровой форме и содержится в автоматизированной системе управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте.
Контрольный купон электронного железнодорожного билета является выпиской из автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками на железнодорожном транспорте (п. 2 Приложения к Приказу Минтранса России от 21 августа 2012 г. N 322), оформляется и направляется в электронном виде по информационно-телекоммуникационной сети пассажиру обязательно.
Контрольный купон электронного железнодорожного билета является документом строгой отчетности и применим для осуществления наличных денежных расчетов (расчетов с использованием платежных карт) без использования ККТ (п. 2 Приказа Минтранса России от 21 августа 2012 г. N 322).
Согласно п. 78 Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденных Приказ Минтранса России от 19.12.2013 N 473 пассажир осуществляет посадку в поезд дальнего следования и пригородного сообщения с указанием мест по предъявлении документа, удостоверяющего личность пассажира, на основании которого был оформлен электронный проездной документ (билет), и посадочного купона к электронному проездному документу (билету). Посадочный купон к электронному проездному документу (билету) предъявляется на бумажном либо электронном носителе.
Таким образом, посадочный купон - это не финансовый документ, он лишь подтверждает право на посадку в поезд.
Учитывая вышеизложенное, документом, подтверждающим произведенные пенсионером расходы, подлежащие компенсации, служит контрольный купон электронного проездного документа (билета). Компенсация стоимости проезда при наличии лишь одного посадочного купона производится не может.
ФИО1 представлен посадочный купон к электронному билету по маршруту Падунские Пороги - Новосибирск, контрольный купон пенсионером не представлен.
На основании вышеизложенного, исковые требования о признании незаконным решения и о взыскании с Управления Пенсионного фонда РФ в г. Братске и Братском районе Иркутской области компенсации стоимости проезда к месту отдыха и обратно не подлежат удовлетворению.
Выслушав пояснения старшего помощника прокурора, истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 19 Конституции Российской Федерации государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
В силу ч.5 ст.37 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на отдых.
Согласно ст. 34 Закона РФ от 19.02.1993 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» в редакции, действующей с 01.01.2005г., компенсация расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно один раз в два года осуществляется в порядке, размере и на условиях, определяемых Правительством Российской Федерации.
Статьей 4 указанного закона определено, что гарантии и компенсации, установленные настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами РФ, являются расходными обязательствами РФ в части неработающих граждан, получающих трудовую пенсию или пенсию по государственному пенсионному обеспечению за счет средств Пенсионного фонда РФ и федерального бюджета.
Согласно постановлению Правительства РФ от 01.04.2005 № 176 «Об утверждении Правил компенсации расходов на оплату стоимости проезда пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории Российской Федерации и обратно» (далее Правила) действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2005 года.
Согласно пункту 3 Правил, компенсация может производиться в виде предоставления проездных документов, обеспечивающих проезд пенсионера к месту отдыха и обратно, или в виде возмещения фактически произведенных пенсионером расходов.
Из обоснования искового заявления следует, что истец выезжал на отдых в г. Бишкек (Киргизия).
В силу п.6 Правил компенсация производится 1 раз в 2 года. Двухгодичный период исчисляется в календарном порядке начиная с 1 января года, в котором пенсионеру на основании поданного им заявления была произведена компенсация в связи с осуществлением проезда к месту отдыха и обратно в данном периоде, но не ранее чем с 1 января 2005 г. В случае если пенсионер не обращался с заявлением о компенсации в истекшие двухгодичные периоды, выплата компенсации за эти периоды не производится.
Согласно сведениям, представленным ответчиком, ранее с заявлением о выплате компенсации расходов на оплату проезда к месту отдыха и обратно ФИО1 не обращался. Таким образом, истец имеет право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
Судом также установлено, что ответчик является государственным учреждением, которое на территории г.Братска и Братского района обеспечивает осуществление компенсации расходов на оплату стоимости проезда неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, к месту отдыха на территории РФ и обратно в соответствии с законодательством РФ и актами ПФР, вместе с тем, оно отказало истцу в выплате вышеуказанной компенсации расходов.
Согласно представленным документам, истец ФИО1 зарегистрирован и проживает в <...>, который относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера.
Кроме того, ФИО1 проработал в местности, приравненной к районам Крайнего Севера по 30.11.2015 года, что подтверждается записями в трудовой книжке.
ФИО1 является получателем трудовой пенсии по возрасту с 07.04.2009 года, что подтверждается удостоверением № 123417.
Истцом представлены проездные документы:
- контрольный купон к электронному билету № *** по маршруту Падунские Пороги - Новосибирск стоимостью 2619,80 руб., с приложением посадочного купона, отправлением 19.09.2016 г.
- маршрутная квитанция электронного билета № *** на имя ФИО3 по маршруту Новосибирск - Бишкек; Бишкек - Новосибирск экономическим классом общей стоимостью 11336 руб., с приложением посадочного талона на имя ФИО1
- проездной документ *** на имя ФИО1 по маршруту Новосибирск - Анзеби в плацкартном вагоне поезда № 076 стоимостью 2197,10 руб. отправлением 07.10.2016
- Справка ООО "ЖД - Сервис" от 21.11.2016 г. о стоимости проезда в размере 2 486, 8 руб. от ст. Падунские Пороги до ст. Новосибирск отправлением 19.09.2016 года в плацкартном вагоне скорого поезда 091И, от станции Новосибирск до ст. Анзеби отправлением 07.10.2016 г. в размере 2 064, 10 руб.
- Справка ООО "ЖД - Сервис" от 01.12.2016 г. о стоимости проезда в размере 2 486, 8 руб. от ст. Падунские Пороги до ст. Новосибирск отправлением 19.09.2016 года в плацкартном вагоне скорого поезда 091И.
- справка № 66 от 05.12.2016 г. ООО "Лавли-Тур о стоимости перелета Новосибирск -Бишкек.
Согласно справке ООО «Лавли-Тур», являющемуся уполномоченным агентом ОАО «Авиакомпания «Сибирь», протяженность маршрута при выполнении рейса Новосибирск - Бишкек - 1456 км, из них протяженность над территорией Российской Федерации - 438 км. На основании таблицы значений ортодромических расстояний от аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов, отношение ортодромии по РФ к общей ортодромии составляет 30,08%.
Принадлежность данных документов истцу представитель ответчика в судебном заседании не оспаривала.
Таким образом, суд находит установленным, что истец является неработающим пенсионером, получателем трудовой пенсии по возрасту, проживающим в г. Братске, который относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера, и у него имеется право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно. Компенсация расходов по оплате проезда к месту проведения отдыха и обратно данной категории граждан производится за счет средств Пенсионного фонда РФ. Также судом установлено, что ФИО1 подтвержден факт нахождения на отдыхе в г. Бишкеке.
УПФР в г. Братске и Братском районе решением № 774633/16 от 29.11.2016 года отказало истцу в выплате компенсации расходов на оплату стоимости проезда в размере 7960,76 руб., мотивируя отказ выплате компенсации расходов тем, что место отдыха находилось за пределами территории РФ, и т.к. не представлен контрольный купон электронного проездного документа (билета) по маршруту Падунские Пороги-Новосибирск.
Анализируя представленные доказательства, судом установлено, что истец является неработающим пенсионером, получателем трудовой пенсии по возрасту, проживающим в г. Братске, который относится к местности, приравненной к районам Крайнего Севера. Из обоснования искового заявления следует, что истец выезжала на отдых в г. Бишкек, самостоятельно организовав свой отдых. Проезд истцом к месту отдыха осуществлялся железнодорожным транспортом, в связи с чем она понесла расходы по проезду по территории Российской Федерации. Представленные истцом проездные документы подтверждают проезд к месту проведения отдыха и обратно. При этом, доказательств того, что истец выезжал не в место отдыха суду представлено не было.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что истец имеет право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
Доводы представителя ответчика о том, что истцом не представлен контрольный купон, суд оценивает критично, поскольку не предоставление данного документа не может ограничить права пенсионера права на предоставление компенсации и не может быть поставлено в зависимость от данного документа. Так, суд установил, что посадочный купон выдается на основании контрольного купона, который направляется пассажиру в электронном виде. Таким образом, документом, подтверждающим заключение договора перевозки является посадочный купон.
При этом из контрольного купона электронного билета №*** (дата формирования 13.12.2016) по маршруту Падунские Пороги- Новосибирск стоимостью 2619,80 руб. суд установил, что посадочный талон АС *** выдан на основании электронного билета №***.
Доводы представителя ответчика о том, что истец осуществляла свой отдых за пределами территории Российской Федерации, поэтому компенсация расходов на оплату стоимости проезда не имеет, суд оценивает критично и полагает, что пенсионеры, являющиеся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности и проживающие в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на компенсацию расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно и в том случае, если отдых осуществлялся не на территории Российской Федерации. При этом, компенсация должна быть произведена из расчета расходов пенсионера, произведены на оплату проезда по территории Российской Федерации.
Поскольку, отсутствие или наличие права на предоставление компенсации не может быть поставлено в зависимость, в данном случае, от выбранной гражданином формы и места отдыха, судом установлено право истца на компенсацию расходов по оплате проезда к месту проведения отдыха и обратно, указанная компенсация должна быть произведена за счет средств Пенсионного фонда РФ.
В соответствии с пунктом 85 "Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации" при выполнении международных полетов по маршрутам обслуживания воздушного движения, открытым для международных полетов, воздушным коридором пролета государственной границы Российской Федерации является часть воздушного пространства в месте пересечения маршрута обслуживания воздушного движения с линией государственной границы Российской Федерации.
На основании изложенного, суд считает необходимым при расчете фактически понесенных расходов ФИО1 применить метод ортодромии, используя данные об ортодромических расстояниях от аэропорта РФ Новосибирск (Толмачево) до зарубежного аэропорта Бишкек, утвержденные ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации", согласно которым общая ортодромия между аэропортом вылета из Российской Федерации (г. Новосибирск, Россия) и аэропортом посадки вне Российской Федерации (г.Бишкек, Кыргызстан), составляет – 30,08 %.
Согласно справке ООО «Лавли-Тур» на основании таблицы значений ортодромических расстояний от аэропортов Российской Федерации до зарубежных аэропортов, отношение ортодромии по РФ к общей ортодромии составляет 30,08%.
Следовательно, подлежащие возмещению фактические расходы ФИО1 на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно по территории РФ по маршруту Новосибирск-Бишкек; Бишкек- Новосибирск составляют 3409,87 рублей (11 336 руб. х 30,08 %).
Согласно справок о стоимости проезда от ст. Падунские Пороги до ст. Новосибирск в плацкартном вагоне по полному тарифу отправлением 19 сентября 2016 года составляла 2486,80 руб., сообщением Новосибирск- Анзеби отправлением 07 октября 2016 года- 2064,10 руб. Пассажирские поезда по данному направлению отсутствуют.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что требования ФИО1 о компенсации расходов по оплате проезда к месту проведения отдыха и обратно подлежат удовлетворению в полном объеме в размере 7960,76 руб. (2486,80 + 3409,87 + 2064,10).
Согласно ч. 1 ст. 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.
В соответствии с ч. 1 ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истцы были освобождены, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.
Учитывая, что в соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 333.36 НК РФ истец освобождена от уплаты госпошлины при подаче данного иска в суд, тогда как ответчик от уплаты судебных расходов не освобожден, с учетом положений абз. 8 ч. 2 ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, суд полагает необходимым взыскать с ответчика в доход муниципального образования города Братска государственную пошлину в размере 700 руб. (300 руб. + 400 руб.), исчисленном в соответствии с требованиями ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования прокурора г. Братска в интересах ФИО1 удовлетворить.
Признать незаконным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Братске и Братском районе Иркутской области № *** от ДД.ММ.ГГГГ года об отказе ФИО1 в компенсации расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно.
Взыскать с Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в г.Братске и Братском районе Иркутской области в пользу ФИО1 компенсацию расходов на проезд к месту отдыха и обратно в пределах Российской Федерации в размере 7960,76 руб.
Взыскать с Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в г. Братске и Братском районе Иркутской области в пользу бюджета МО г. Братска государственную пошлину в размере 700 рублей.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Братский городской суд в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.
Судья О.В.Орлова