НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Бологовского городского суда (Тверская область) от 15.09.2016 № 2А-878/2016

Дело №2а-878/2016г.

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

15 сентября 2016 года г.Бологое

Бологовский городской суд Тверской области в составе:

федерального судьи Николаевой О.Г.,

при секретаре Кузьминой Е.О.,

с участием административного ответчика Крестьянцева Д.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании материалы административного дела по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №24 по Санкт-Петербургу к Крестьянцеву Д.О. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,

У С Т А Н О В И Л:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №24 по Санкт-Петербургу (далее – Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Крестьянцеву Д.О. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени. Свои требования административный истец мотивирует тем, что согласно гл.28 НК РФ, Закона Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» №487-53 от 16.10.2002 (с последующими изменениями и дополнениями), а также на основании данных, представленных органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с п.4 ст.85 НК РФ Межрайонной ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу установлено, что Крестьянцев Д.О. в 2014 г. являлся владельцем следующих транспортных средств: <....>. В соответствии со ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства. В соответствии с п.1 ст.359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В соответствии с пп.7 п.2 ст.358 НК РФ не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом. В соответствии с п.3 ст.363 НК РФ налогоплательщики - физические лица, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. В соответствии с абз.3 п.1 ст.363 НК РФ (в ред.Федерального закона от 02.12.2013 №334-ФЗ) налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом. В соответствии с п.3 ст.52 НК РФ в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам. Согласно п.1 ст.362 НК РФ налоговым органом в 2015 г. был начислен транспортный налог за 2014 г. в сумме 42810 руб. 00 коп. На основании ст.52 НК РФ налоговый орган направил налоговое уведомление на уплату транспортного налога №1969548 со сроком уплаты до 01.10.2015 г. В соответствии с п.4 ст.85 НК РФ органы осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах, и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года. В соответствии с п.1 ст.45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. На основании п.1 ст.45, ст.69, ст.70 НК РФ налоговым органом направлено требование на уплату транспортного налога №54529 от 27.10.2015 г. на сумму 42810 руб. 00 коп., со сроком уплаты до 25.01.2016г., которое до настоящего времени не исполнено. В соответствии с п.2 ст.362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В отношении транспортных средств, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Также налоговые ставки в отношении автомобилей определяются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 04.11.2002 №487-53 «О транспортном налоге» за 2014 г. Таким образом, сумма налога за вышеуказанные автомобили составила 42810 руб. В соответствии с п.2.1 ст.23 НК РФ налогоплательщики - физические лица по налогам, уплачиваемым на основании налоговых уведомлений, обязаны сообщать о наличии у них объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, признаваемых объектами налогообложения по соответствующим налогам, в налоговый орган по месту жительства либо по месту нахождения объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении указанных объектов налогообложения за период владения ими. Согласно п.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Согласно п.4 ст.75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального Банка РФ. Согласно указания Центрального Банка РФ от 11 декабря 2015 г. №3894-У «О ставке рефинансирования Банка России и ключевой ставке Банка России» с 01 января 2016 года Банком России не устанавливается самостоятельное значение ставки рефинансирования Банка России. С 1 января 2016 года значение ставки рефинансирования Банка России приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату. Согласно п.3 ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пени за период с 02.10.2015 по 25.03.2016 по транспортному налогу составляют 2406,77 руб. На основании изложенного и руководствуясь ст. 17, п.3 ст.22, ст.125, ст.182, п.3 ст.353 КАС РФ, п.п.9, 14 п.1 ст.31, ст. 48 НК РФ Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу, просит взыскать с Крестьянцева Д.О. недоимку по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 42810 руб. 00 коп. и пени в сумме 2406 руб. 77 коп.

Истец Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу, надлежащим образом извещенная о времени и месте рассмотрения дела, своего представителя в судебное заседание не направила. В суд поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие административного истца. Административные исковые требования поддерживают в полном объеме.

В судебном заседании административный ответчик Крестьянцев Д.О. заявленные требования не признал, пояснил суду, что автомобиль <....> числится в угоне с ДАТА года, а автомобиль <....> продан им в ДАТА года, поэтому с начислением ему транспортного налога на данные автомобили он не согласен. Договор купли-продажи автомобиля <....> от ДАТА, постановление о возбуждении уголовного дела от ДАТА по факту хищения у него автомобиля <....>, постановление о признании его потерпевшим по данному уголовному делу от ДАТА, паспорт транспортного средства на автомобиль <....>, были представлены им в налоговую службу, почему они не приняли документы во внимание и продолжают начислять налоги на не принадлежащие ему автомобили – непонятно. С ДАТА года ему не присылали налог. Он жил в Санкт-Петербурге, потом переехал в г.Бологое. Постановление о прекращении уголовного дела он не получал. <....> продал за 30000 рублей. Он купил <....> в ДАТА году, но налог на нее не начисляли. Почему налоговая решила начислить транспортный налог за ДАТА год, не понятно. Автомобиль <....> он с учета не снимал, его ищут. Больше он в налоговую инспекцию не обращался, исходя из того, что на <....> налоги не начисляются, а по поводу <....> он написал заявление в налоговую инспекцию, думал, что больше ничего начислять не будут. Теперь пойдет в МРЭГ ГИБДД и снимет автомобили с учета.

Выслушав административного ответчика, изучив материалы дела, суд находит иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.4 КАС РФ, каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст.23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и сборы.

Как следует из ст.44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате налога или сбора возникает, изменяется и прекращается при наличии оснований, установленных настоящим Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

Согласно ст.45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнять обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения налоговым органом мер по принудительному взысканию задолженности.

В случае неуплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в установленном законом порядке.

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном ст.48 Налогового кодекса.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа (статья 48 НК РФ).

В соответствии со ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства.

Согласно ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, не самоходные (буксируемые) суда и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном законом порядке.

В соответствии со ст.362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые предоставляются в налоговые органы, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки. Налоговым периодом в силу ст.360 НК РФ признается календарный год.

В силу ч.4 ст.57 НК РФ в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления.

Как установлено ч.6 ст.58 НК РФ налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В соответствии со ст.52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Оно должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке уплаты налога, установленного законодательством о налогах и сборах, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

По сведениям о зарегистрированных транспортных средствах, Крестьянцеву Д.О. принадлежат следующие транспортные средства: <....>

Имеющейся в материалах дела копией налогового уведомления №1969548, а также перечнем почтовых отправлений подтверждается направление Крестьянцеву Д.О. налогового уведомления об уплате налогов, содержащих соответствующие расчеты задолженности по налогам. В указанном уведомлении установлены сроки уплаты налога.

В установленные сроки уплата налогов не была произведена.

В силу п.п.7 п.2 ст.358 НК РФ не являются объектом налогообложения транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.

В пункте 17.4 Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, утвержденных Приказом МНС РФ от 09.04.2003 №БГ-3-21/177, разъяснено, что документы, подтверждающие факт угона (кражи) транспортного средства, выдаются органами МВД России (ГУВД, ОВД, УВД и др.), осуществляющими работу по расследованию и раскрытию преступлений, в том числе угонов (краж) транспортных средств.

Согласно Инструкции по розыску автомототранспортных средств, утвержденной Приказом МВД России от 17.02.1994 №58 «О мерах по усилению борьбы с преступными посягательствами на автомототранспортные средства», розыск автотранспортных средств осуществляют органы внутренних дел Российской Федерации.

В случае угона транспортного средства лицо, на которое это средство зарегистрировано, должно написать заявление об угоне в соответствующий орган внутренних дел (ОВД), на основании которого указанный орган вынесет постановление о возбуждении уголовного дела по факту угона, а также выдаст заявителю справку об угоне зарегистрированного на него транспортного средства.

Налогоплательщики в случае угона (кражи) транспортного средства представляют в налоговый орган документ, подтверждающий факт кражи (возврата) транспортного средства.

При представлении в налоговый орган подлинника указанной справки, подтверждающей факт угона (кражи) транспортного средства, транспортное средство, находящееся в розыске, не рассматривается как объект налогообложения.

Таким образом, по мнению суда, из указанных выше норм следует, что в течение всего периода нахождения транспортного средства в розыске до снятия угнанного транспортного средства с учета в целях освобождения этого транспортного средства от налогообложения, налогоплательщик должен ежегодно подтверждать факт нахождения транспортного средства в розыске, поскольку разовое обращение в налоговый орган с заявлением о перерасчете налога за предшествующий налоговый период не влечет за собой безусловное исключение такого транспортного средства из объектов налогообложения на все последующие налоговые периоды.

Из материалов дела следует, что постановлением от 05.10.2010 следователя СУ при УВД по Невскому району Санкт-Петербурга возбуждено уголовное дело по факту тайного хищения неустановленным лицом принадлежащего Крестьянцеву Д.О. автомобиля <....>. Постановлением от 06.10.2010 следователя СУ при УВД по Невскому району Санкт-Петербурга Крестьянцев Д.О. признан потерпевшим по данному делу.

Между тем, материалы дела не содержат доказательств того, что Крестьянцев Д.О. после получения налогового уведомления сообщал Межрайонной ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу об угоне принадлежащего ему транспортного средства, а также обращался с заявлением о перерасчете транспортного налога в связи с угоном автомобиля.

С учетом изложенного, принимая во внимание, что налогоплательщик не сообщил налоговому органу о факте выбытия транспортного средства <....> из его владения в результате угона представлением справки органов внутренних дел, с заявлением о перерасчете транспортного налога не обращался, суд полагает, что довод административного истца об отсутствии оснований для начисления транспортного налога за 2014 год на указанный автомобиль не заслуживает внимания.

Согласно Информации ФНС России «Об особенностях начисления транспортного налога» возможность продать транспортное средство без снятия его с регистрационного учета, лишь заключив договор купли-продажи, появилась с 1 января 2011 года. Благодаря этому сократилось количество административных процедур, однако это привело к возникновению вопросов со стороны автовладельцев, которые продали свое транспортное средство, не сняв его с учета, почему им продолжают начислять транспортный налог.

В этой связи ФНС России обращает внимание автовладельцев, что в соответствии с нормами главы 28 «Транспортный налог» Налогового кодекса Российской Федерации плательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.

То есть до тех пор, пока транспортное средство не снято с учета в регистрирующих органах ГИБДД, плательщиком транспортного налога является формальный, а не фактический владелец ТС. Иных оснований для прекращения взимания транспортного налога (за исключением угона транспортного средства, либо возникновения права на налоговую льготу) не установлено.

Кроме того, согласно Правилам регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утверждены Приказом МВД России от 24.11.2008 №1001) транспортные средства регистрируются за собственниками транспортных средств - юридическими или физическими лицами, указанными в паспортах транспортных средств, заключенных договорах или иных документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства.

Автомототранспортное средство, отчужденное на основании договора, должно быть снято с регистрационного учета со старого собственника на основании заявления нового собственника при обращении в регистрационное подразделение Госавтоинспекции для переоформления на свое имя в установленные Правилами сроки, при неисполнении указанных обязательств новым собственником - по заявлению прежнего собственника.

При этом исчисление транспортного налога в отношении прежнего собственника будет прекращено с месяца, следующего за месяцем снятия с регистрационного учета транспортного средства.

Из анализа указанных норм права следует, что данные о собственнике транспортного средства в ПТС являются основанием для начисления указанному лицу транспортного налога. В случае, если сведения о собственнике транспортного средства в ПТС не совпадают с информацией налоговых органов, то такая информация не может служить основанием для начисления транспортного налога лицу, не названному в ПТС. Такое лицо не должно нести неблагоприятные последствия ни в результате ненадлежащего исполнения должностными лицами налоговых органов своей обязанности по вводу в базу данных сведений, полученных из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, ни в результате ненадлежащего исполнения последними обязанности по своевременной передаче сведений о субъекте налогообложения налоговым органам.

В силу п.3 ст.362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Согласно копии договора купли-продажи транспортного средства (номерного агрегата) от ДАТА Крестьянцев Д.О. продал, а Х.А.С. купил автомобиль <....> рублей.

Согласно информации, представленной МРЭГ ГИБДД №5 УМВД России по Тверской области ДАТА, транспортное средство <....>, зарегистрировано на имя Крестьянцева Д.О., ДАТА года рождения, с ДАТА по настоящее время.

При таких обстоятельствах довод ответчика о том, что он продал автомобиль <....> в ДАТА году, поэтому должен быть освобожден от уплаты транспортного налога на данное транспортное средство за ДАТА год, несостоятелен. Межрайонная ИФНС России №24 по Санкт-Петербургу правомерно начислила Крестьянцеву Д.О. транспортный налог на автомобиль <....>, ДАТА года выпуска, государственный регистрационный знак <....> за ДАТА год.

В соответствии со ст.75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Из материалов дела видно, что Крестьянцеву Д.О. налоговым органом направлялись требования об уплате налога и пени, о чем свидетельствуют имеющиеся в материалах дела реестры внутренних почтовых отправлений.

Согласно требования №54529, по состоянию на 27 октября 2015 года за Крестьянцевым Д.О. числится задолженность по транспортному налогу в сумме 42810 руб. и по пени по транспортному налогу в сумме 26011,85 руб., однако указанное требование в установленные налоговым органом сроки не выполнено.

В требовании содержится просьба о погашении суммы задолженности по налогам.

Крестьянцевым Д.О. не было представлено доказательств, подтверждающих уплату налогов и пени в установленном законом размере, равно как и доказательств наличия оснований, освобождающих его от уплаты налогов и пени.

В судебном заседании установлено, что Крестьянцев Д.О., являясь налогоплательщиком транспортного налога, не исполнил в установленный срок обязанность по уплате налога, в связи с чем ему на основании положений ст.75 НК РФ были начислены пени. На основании изложенного, суд взыскивает с Крестьянцева Д.О. задолженность по транспортному налогу за ДАТА год в сумме 42810 рублей 00 копеек, а также пени по транспортному налогу в сумме 2406 рублей 77 копеек, поскольку имела место просрочка исполнения обязанности по уплате налогов, а всего взыскивает с ответчика 45216 рублей 77 копеек.

Согласно ст.103 КАС РФ, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с ч.1 ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В силу ст.114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета, в связи с чем суд взыскивает с Крестьянцева Д.О. государственную пошлину в доход государства в сумме 1556 рублей 50 копеек.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №24 по городу Санкт-Петербургу к Крестьянцеву Д.О. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени удовлетворить.

Взыскать с Крестьянцева Д.О., ДАТА года рождения, проживающего по адресу: ..., в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №24 по городу Санкт-Петербургу задолженность по транспортному налогу за ДАТА год в сумме 42810 рублей 00 копеек и пени по транспортному налогу в сумме 2406 рублей 77 копеек, а всего 45216 рублей 77 копеек.

Взыскать с Крестьянцева Д.О. государственную пошлину в доход государства в сумме 1556 рублей 50 копеек.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бологовский городской суд Тверской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, а именно с 20 сентября 2016 года.

Федеральный судья О.Г. Николаева