Дело № 2а-180/2020
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
05 марта 2020 года г. Бологое
Бологовский городской суд Тверской области в составе:
судьи Бондаревой Ж.Н.,
при секретаре Балан М.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области к ФИО1 о взыскании пеней по страховым взносам, штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах, штрафа по налогу на доходы физических лиц,
установил:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области обратилась в суд с административным иском ФИО1 о взыскании пеней по страховым взносам, штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах, штрафа по налогу на доходы физических лиц.
В обоснование заявленных требований указано, что ФИО1 ИНН №... прекратила деятельности качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения 02.10.2017, о чём в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сделана соответствующая запись. В связи с тем, что налогоплательщиком налоги не уплачены в бюджет в установленные законодательством о налогах и сборах срок, на основании положений ст. 75 НК РФ налогоплательщику начислены пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинское страхования до 01.01.2017 в сумме 252,58 руб. Обязанность по уплате пени ФИО1 не исполнена.
ФИО2, являясь налогоплательщиком налога на доходы физических лиц, несвоевременно представила инспекцию налоговые декларации по налогу на доходы физических лиц за 2014,2015,2016 год. Срок представления налоговой декларации по налогу на доходы за 2014 год - не позднее 30.04.2015. Срок представления налоговой декларации по налогу на доходы за 2015 год - не позднее 04.05.2016 (с учетом положений ст. 6.1. НК РФ). Срок представления налоговой декларации по налогу на доходы за 2016 год - не позднее 02.05.2017 (с учетом положений ст.6.1. НК РФ). Фактически первичные налоговые декларация представлены в налоговый орган 25.09.2017. Пропуск срока представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2014 год составил 28 полных и 1 неполный месяц. Пропуск срока представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2015 год составил 16 полных и 1 неполный месяц. Пропуск срока представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2016 год составил 4 полных и 1 неполный месяц. Решением №608 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.03.2018 ФИО1 привлечена к налоговой ответственности по п. 1 ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 750,00 руб.
ФИО1, являясь налогоплательщиком, надлежащим образом не исполнила обязанность, установленную п.2 ст. 80 НК РФ, по представлению единой (упрощенной) налоговой декларации. ФИО1 единые (упрощенные) налоговые декларации за 3,6,9,12 месяцев 2015 года, за 3,6,9,12 месяцев 2016 года, за 3,6 месяцев 2017 года представлены с нарушением установленного НК РФ срока. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 3 месяца 2015 года - не позднее 20.04.2015. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 6 месяцев 2015 года - не позднее 20.07.2015. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2015 года - не позднее 20.10.2015. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 12 месяцев 2015 года - не позднее 20.01.2016. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 3 месяца 2016 года - не позднее 20.04.2016. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 6 месяцев 2016 года - не позднее 20.07.2016. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2016 года - не позднее 20.10.2016. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 12 месяцев 2016 года - не позднее 20.01.2017. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 3 месяца 2017 года - не позднее 20.04.2017. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 6 месяцев 2017 года - не позднее 20.07.2017. В нарушение установленного срока ФИО1 единые (упрощенные) налоговые декларации за 3,6,9,12 месяцев 2015 года, за 3,6,9,12 месяцев 2016 года, за 3,6 месяцев 2017 года представлены 25.09.2017 года лично. Решением №158 о привлечении лица к ответственности за совершение налогового правонарушения от 06.03.2018 ФИО1 привлечена к налоговой ответственности по п. 1 ст. 126 НК РФ в виде штрафа в размере 500,00 руб.
В связи с тем, что страховые взносы и штрафы должником не уплачены в бюджет, инспекцией на основании положений ст. ст. 69, 70 НК РФ в адрес должника направлены требования об уплате налога, сбора, взноса, пени, штрафа №10299 от 18.12.2018, №1151 от 13.04.2018, №1259 от 14.05.2018. По требованию № 10299 от 18.12.2018 произведена уплата пени по страховым взносам обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01.01.2017 в сумме 78,41 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 327,92 руб.
На основании вышеизложенного, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 3 по Тверской области, руководствуясь статьями 3, 19, 95, 125, 126, 286, 287 КАС РФ, статьей 48 НК РФ просит вынести решение о взыскании с ФИО1 задолженности в общей сумме 1502,58 руб., в том числе: пени по страховым взносам на ОМС до 01.01.2017 в размере 252,58 руб., денежные взыскания за нарушение законодательства о налогах и сборах в виде штрафа в размере - 500,00 руб., штраф по налогу на доходы физических лиц в размере - 750,00 руб.
В судебное заседание административный истец Межрайонная ИФНС России № 3 по Тверской области надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, своего представителя не направил, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие по имеющимся материалам дела.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась.
В силу ч. 1 ст. 99 КАС РФ судебная повестка, адресованная гражданину, вручается ему лично под расписку на подлежащем возврату в суд корешке повестки.
Как следует из материалов дела, отправленное судом по адресу регистрации административного ответчика заказным письмом с уведомлением о вручении извещение, о времени, дне и месте рассмотрения дела, однако своим правом на получение судебного извещения в организации почтовой связи она не воспользовалась, в связи с чем судебное извещение вернулось в суд по истечении срока хранения.
Согласно п. 39 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 г. N 36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" по смыслу п. 1 ст. 165.1 ГК РФ, извещения, с которыми закон связывает правовые последствия, влекут для соответствующего лица такие последствия с момента доставки извещения ему или его представителю.
Извещение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Изложенные правила подлежат применению, в том числе к судебным извещениям и вызовам (глава 9 КАС РФ), если законодательством об административном судопроизводстве не предусмотрено иное.
Поскольку заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю, сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Таким образом, лицо несет риск негативных последствий неполучения адресованной ему корреспонденции, если при требуемой от него степени заботливости и осмотрительности не примет мер, направленных на получение этой корреспонденции по месту своего нахождения.
Так, в соответствии с принципом диспозитивности, стороны по своему усмотрению пользуются своими процессуальными правами, административный ответчик, надлежащим образом извещавшийся о слушании дела по известному суду адресу, уклонился от получения судебной повестки, предпочел вместо защиты своих прав в суде неявку в судебное заседание.
С учетом изложенного, суд определил рассмотреть дела в отсутствие сторон, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте судебного заседания.
Изучив материалы административного дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска.
Согласно части 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
В соответствии с частью 3 указанной статьи рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Определением мирового судьи судебного участка №6 Тверской области от 11 сентября 2019 года по заявлению ФИО1 отменен судебный приказ от 13 августа 2019 года о взыскании с ФИО1 задолженности в сумме 3606,06 рублей, в том числе: штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах в размере 750 руб., пени по страховым взносам обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 01.01.2017 в сумме 252,66 руб., пени по страховым взносам обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01.01.2017 в сумме 356,71 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 1746,69 руб., штрафа по налогу на доходы физических лиц в размере 500 руб., что послужило поводом для обращения налогового органа в суд с настоящим административным иском.
В соответствии с частью 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела о взыскании обязательных платежей и санкций судом проверены полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, срок обращения в суд и установлено, что срок обращения в суд соблюден, налоговый орган, обратившийся с требованием о взыскании обязательных платежей, наделен для этого соответствующими полномочиями.
В соответствии со ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: лица, производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам; организации; индивидуальные предприниматели; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями.
Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, или адвокат, нотариус, занимающийся частной практикой, арбитражный управляющий, занимающиеся частной практикой оценщик, патентный поверенный, медиатор и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, сняты с учета в налоговых органах.
За неполный месяц деятельности соответствующий фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца по дату государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, дату снятия с учета в налоговых органах адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, арбитражного управляющего, оценщика, медиатора, патентного поверенного и иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, включительно.
Согласно п. 1 ст. 75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пунктом 2 указанной нормы определено, что сумма пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
В силу абзаца первого пункта 3 указанной статьи пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
По общему правилу, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога (пункт 1 статьи 45 Налогового Кодекса Российской Федерации) в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Однако в ряде случаев (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления (статья 52 Налогового Кодекса Российской Федерации).
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (статья 69 Налогового Кодекса Российской Федерации).
Судом установлено, что ФИО1 02 октября 2017 года прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на основании собственного решения, о чём в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей сделана соответствующая запись.
Требованием №10299 от 18.12.2018 налоговый орган сообщил административному ответчику о невыполнении обязанности по уплате пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинское страхования до 01.01.2017 в сумме 252,58 руб., пени по страховым взносам обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01.01.2017 в сумме 78,41 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 327,92 руб., в срок до 15 января 2019 года.
Получение налогоплательщиком налогового требования подтверждается списком скриншотом станицы программы АИС налог-3 ПРОМ.
По требованию № 10299 от 18.12.2018 ФИО1 произведена уплата пени по страховым взносам обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования с 01.01.2017 в сумме 78,41 руб., пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в сумме 327,92 руб.
Требование налогового органа административным ответчиком полностью не исполнено, за ФИО1 числится задолженность по пеням по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинское страхования до 01.01.2017 в сумме 252,58 руб.
Расчет налогового органа взыскиваемой суммы пени по страховым взносам, приложенный к иску, является правильным и обоснованным. Ответчиком не представлено доказательств уплаты пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в Федеральный фонд обязательного медицинское страхования до 01.01.2017 в сумме 252,58 руб., размер взыскиваемой денежной суммы не оспорен.
Также в соответствии с положением главы 23 НК РФ ФИО1 является плательщиком налога на доходы физических лиц.
Подпункт 4 п. 1 ст. 23 НК РФ обязывает налогоплательщиков представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 228 Налогового кодекса Российской Федерации, исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав.
В соответствии с требованиями абз. 2 п. 1 ст. 229 НК РФ налоговая декларация представляется не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено статьей 227.1 настоящего Кодекса.
Срок представления налоговой декларации по налогу на доходы за 2014 год - не позднее 30.04.2015. Срок представления налоговой декларации по налогу на доходы за 2015 год - не позднее 04.05.2016 (с учетом положений ст.6.1. НК РФ). Срок представления налоговой декларации по налогу на доходы за 2016 год - не позднее 02.05.2017 (с учетом положений ст.6.1. НК РФ).
Первичная налоговая декларация представлена ФИО1 в налоговый орган 25.09.2017. Пропуск срока представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2014 год составил 28 полных и 1 неполный месяц. Пропуск срока представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2015 год составил 16 полных и 1 неполный месяц. Пропуск срока представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2016 год составил 4 полных и 1 неполный месяц.
Решением налогового органа №608 от 06.03.2018 ФИО1 привлечена к налоговой ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 119 НК РФ, за непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации в налоговый орган по месту учета, в виде штрафа в размере 750,00 руб.
Требованием №1259 от 14.05.2018 налоговый орган сообщил административному ответчику о невыполнении обязанности по уплате штрафа по налогу на доходы физических лиц в сумме 750,00 руб., в срок до 01 июня 2018 года.
Получение налогоплательщиком налогового требования подтверждается списком скриншотом станицы программы АИС налог-3 ПРОМ.
Сведения об уплате ФИО1 штрафа по налогу на доходы физических лиц в сумме 750,00 руб. в материалах дела отсутствуют.
Судом также установлено, что ФИО1 является налогоплательщиком.
Налоговая декларация представляется каждым налогоплательщиком по каждому налогу, подлежащему уплате этим налогоплательщиком, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах (абз.2 ч.1 ст.80 НК РФ.
В соответствии с п.2 ст. 80 НК РФ единая (упрощенная) налоговая декларация представляется в налоговый орган по месту нахождения организации не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом, полугодием, 9 месяцами, календарным годом.
Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 3 месяца 2015 года - не позднее 20.04.2015. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 6 месяцев 2015 года - не позднее 20.07.2015. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2015 года - не позднее 20.10.2015. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 12 месяцев 2015 года - не позднее 20.01.2016. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 3 месяца 2016 года - не позднее 20.04.2016. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 6 месяцев 2016 года - не позднее 20.07.2016. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 9 месяцев 2016 года - не позднее 20.10.2016. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 12 месяцев 2016 года - не позднее 20.01.2017. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 3 месяца 2017 года - не позднее 20.04.2017. Установленный срок представления единой (упрощенной) налоговой декларации за 6 месяцев 2017 года - не позднее 20.07.2017.
ФИО1 надлежащим образом не исполнила обязанность, установленную п.2 ст. 80 НК РФ, по представлению единой (упрощенной) налоговой декларации. ФИО1 единые (упрощенные) налоговые декларации за 3,6,9,12 месяцев 2015 года, за 3,6,9,12 месяцев 2016 года, за 3,6 месяцев 2017 года представлены с нарушением установленного НК РФ срока, 25.09.2017 лично.
Решением налогового органа №158 от 06.03.2018 ФИО1 привлечена к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 126 НК РФ, в виде штрафа в размере 500,00 руб.
Требованием №1151 от 13.04.2018 налоговый орган сообщил административному ответчику о невыполнении обязанности по уплате штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах в сумме 5000,00 руб., в срок до 07 мая 2018 года.
Получение налогоплательщиком налогового требования подтверждается списком скриншотом станицы программы АИС налог-3 ПРОМ.
Сведения об уплате штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах в сумме 500,00 руб. ФИО1 суду не представлены.
Материалами дела подтверждается, что у налогоплательщика ФИО1 имеется налоговая недоимка в общем размере 1502 рубля 58 копеек, при этом налогоплательщик был своевременно и в надлежащем порядке информирован о необходимости уплатить образовавшуюся задолженность. Неисполнение в добровольном порядке обязанности по уплате пеней по страховым взносам на ОМС до 01.01.2017 в размере 252,58 рублей, денежных взысканий за нарушение законодательства о налогах и сборах в виде штрафа в размере 500 рублей, штрафа по налогу на доходы физических лиц в размере 750 рублей является основанием для их взыскания в судебном порядке.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, разрешая спор, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования налогового органа подлежат удовлетворению, поскольку для этого имеются предусмотренные законом основания - у налогоплательщика имеется задолженность в общем размере 1502 рубля 58 копеек, из них: пени по страховым взносам на ОМС до 01.01.2017 в размере 252,58 рублей, денежные взыскания за нарушение законодательства о налогах и сборах в виде штрафа в размере 500 рублей, штраф по налогу на доходы физических лиц в размере 750 рублей, которая подлежит взысканию в судебном порядке, в том числе с уплатой госпошлины за рассмотрение дела в суде; срок обращения в суд соблюден, налоговый орган, обратившийся с требованием о взыскании обязательных платежей, наделен для этого соответствующими полномочиями.
Как следует из ст.111 КАС РФ, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.
Как следует из разъяснений, изложенных в пункте 40 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации №36 от 27 сентября 2016 г. «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ, судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета. При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Учитывая изложенное, суд взыскивает с ФИО1 государственную пошлину в доход МО «Бологовский район» в сумме 400 рублей 00 копеек.
Руководствуясь ст.175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №3 по Тверской области к ФИО1 о взыскании пеней по страховым взносам, штрафа за нарушение законодательства о налогах и сборах, штрафа по налогу на доходы физических лиц удовлетворить.
Взыскать с ФИО1, проживающей по адресу: ..., задолженность в сумме 1502 рубля 58 копеек, в том числе: пени по страховым взносам на ОМС до 01.01.2017 в размере 252 рубля 58 копеек, денежные взыскания за нарушение законодательства о налогах и сборах в виде штрафа в размере 500 рублей 00 копеек, штраф по налогу на доходы физических лиц в размере 750 рублей 00 копеек.
Взыскать с ФИО1 государственную пошлину в доход МО «Бологовский район» в сумме 400 рублей 00 копеек.
Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Тверской областной суд через Бологовский городской суд Тверской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме,
Судья Ж.Н. Бондарева
Мотивированное решение принято 11 марта 2020 года.