Дело № 2а-230/2016
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
р.п. Благовещенка ДД.ММ.ГГГГ
Судья Благовещенского районного суда Алтайского края Федорова А.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства административное дело по административному исковому заявлению межрайонной ИФНС России №8 по Алтайскому краю к Гордиенко ФИО3 о взыскании обязательных платежей,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная ИФНС России № 8 по Алтайскому краю обратилась в Благовещенский районный суд с административным исковым заявлением о взыскании с Гордиенко П.С. недоимки по транспортному налогу за 2013 год в размере 2400,00 руб., по земельному налогу за 2011 год в размере 10,89 руб., налогу на имущество за 2013 год в размере 137,73 руб., налогу на имущество за 2012 год в размере 5,80 руб. пени по транспортному налогу в размере 23,32 руб., а всего 2578,74 руб.
В обоснование своих требований административный истец указал, что Гордиенко П.С., является владельцем: земельного участка по адресу <адрес> кадастровый №, <данные изъяты> прекращение права ДД.ММ.ГГГГ; транспортного средства <данные изъяты>, 96,0 л.с., гос.рег.знак <данные изъяты> объекта имущества по адресу <адрес>
Налоговые уведомления №508444, №734994 направлялись в адрес налогоплательщика в сроки установленные ст.52 НК РФ.
В связи с неуплатой исчисленных сумм в адрес налогоплательщика направлялось требование: №230339 от 15.11.2012 на сумму налога размере 4210,29 руб. и пени в размере 24,32 руб. По данному требованию не уплачена до настоящего времени сумма земельного налога в размере 10,89 руб., пени по транспортному налогу в размере 24,32 руб.
В связи с неуплатой исчисленных сумм в адрес налогоплательщика направлялось требование: №293033 от 21.11.2014 на сумму налога размере 2543,80 руб. По данному требованию не уплачена до настоящего времени сумма налога на имущество за 2012 год в размере 5,80 руб., на имущество за 2013 год в размере 138,00 руб.
В установленный налоговым органом срок исполнения требования и до настоящего времени обязанность по уплате налога не была исполнена, в связи с чем административный истец обратился в суд в течении шести месяцев со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, так как сумма налогов, пеней не превышала 3000 рублей.
В соответствии с положениями главы 33 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации дело рассмотрено в порядке упрощенного (письменного) производства, стороны извещались надлежащим образом. Возражений от административного ответчика не поступило.
Огласив административное исковое заявление, письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Как предусмотрено ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в спорные налоговые периоды, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (ч. 4 ст. 57 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган и налогового агента. В случае если обязанность по исчислению налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно п. 3 ст. 52 Налогового кодекса Налогового кодекса Российской Федерации в налоговом уведомлении должны быть указаны суммы налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю в области надзора.
На основании ст.388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
В соответствии с ч.1 ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования на территории которого введен налог.
Согласно ст.ст. 390, 391 НК РФ Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В соответствии со ст. 393 НК РФ Налоговым периодом признается календарный год. Налоговые ставки установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. Решением №10-6 от 13 сентября 2005 года Степноозерского сельского Совета депутатов Благовещенского района Алтайского края введен земельный налог и определены элементы налогообложения на территории р.п.Степное Озеро.
В соответствии с пунктом 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.
Как предусмотрено положением ч. 4 ст. 397 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
На основании ч.2 ст. 397 НК РФ срок уплаты налога для налогоплательщиков - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со ст. 15 НК РФ налог на имущество относится к местным налогам.
Решением №2 от 03.08.2005 Муниципального образования городское поселение «Благовещенский поссовет» введены ставки налога на имущество на территории МОГО «Благовещенский поссовет».
Согласно ст. 1, ст. 2 Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» действующего в спорный налоговый период, плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: квартира, комната, дача, гараж, иное строение, помещение и сооружение, доля в праве общей собственности на имущество, указанное в пунктах 1 - 6 настоящей статьи.
В соответствии с ст.3 указанного Закона представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор, и типа использования объекта налогообложения, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения.
В силу положений п. 10 статьи 5 указанного Закона лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога.
В соответствии с пунктом 2 статьи 5 указанного Закона, налог на имущество физических лиц исчисляется на основании данных об инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года. Порядок расчета такой стоимости устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере ведения государственного кадастра недвижимости, осуществления кадастрового учета и кадастровой деятельности.
В соответствии с п.9 ч.2 ст.5 указанного Закона уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
Решением №44 от 27 ноября 2008 года Степноозерским сельским Советом депутатов Благовещенского района Алтайского края введен налог на имущество физических лиц и определены элементы налогообложения на территории р.п.Степное Озеро.
В соответствии с частью 1 статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Исходя из части 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства (часть 1 статьи 361 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно положению ч. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 28 ноября 2009 года № 283-ФЗ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
В части 2 статьи 2 Закона Алтайского края от 10 октября 2002 года № 66-ЗС «О транспортном налоге на территории Алтайского края» (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом, на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
В судебном заседании установлено, что в собственности административного ответчика Гордиенко П.С. находится земельный участок по адресу <адрес> р.<адрес> кадастровый №, 1/5 доля, прекращение права ДД.ММ.ГГГГ; транспортное средство <данные изъяты> гос.рег.знак <данные изъяты>; объект имущества по адресу <адрес> что подтверждается материалами дела.
Административным истцом в адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление №508444 об уплате земельного налога за 2011 год сумме 10,89 руб., со сроком уплату до 01.11.2012, которое получено Гордиенко П.С. 15.09.2012 года, что подтверждается отрывным корешком.
В связи с несвоевременной уплатой налога в срок указанный в уведомлении №508444, что подтверждается выпиской по лицевому счету, в адрес в адрес Гордиенко П.С. направлялось требование № 230339 об уплате налога по состоянию на 15.11.2012, в котором предлагалось уплатить в срок до 27.11.2012 недоимку по земельному налогу в размере 10,89 руб., пени по транспортному налогу в размере 24,32 руб.
По данному требованию не уплачена до настоящего времени сумма земельного налога в размере 10,89 руб., пени по транспортному налогу в размере 24,32 руб.
Административным истцом в адрес административного ответчика направлено налоговое уведомление №734994 об уплате транспортного налога за 2013 год сумме 2400,00 руб., налога на имущество за 2012 год в сумме 5,80 руб.(доплата), налога на имущество за 2013 год в сумме 137,73 руб., со сроком уплату до 05.11.2014, которое направлено Гордиенко П.С. 16.06.2014 года, что подтверждается реестром заказных писем, сведений Почта России.
В связи с несвоевременной уплатой налогов в срок указанный в уведомлении №734994, что подтверждается выпиской по лицевому счету, в адрес в адрес Гордиенко П.С. направлялось требование № 293033 об уплате налога по состоянию на 21.11.2014, в котором предлагалось уплатить в срок до 26.01.2015 недоимку по транспортному налогу в размере 2400 руб., по налогу на имущество в размере 143,80 руб.
По данному требованию не уплачена до настоящего времени сумма налога на имущество за 2012 год в размере 5,80 руб., на имущество за 2013 год в размере 138,00 руб., по транспортному налогу в размере 2400,00 руб.
В соответствии со ст. 69 НК РФ Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Согласно п. 6 ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога может быть передано руководителю (законному или уполномоченному представителю) организации или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату получения этого требования. Если указанными способами требование об уплате налога вручить невозможно, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В силу ч. 4. ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
В соответствии с ч. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей, а в редакции Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ - В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
Исходя из положений ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения в установленный срок обязанности по уплате налога производится его взыскание.
В соответствии с ч.2 ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.
В соответствии с ч.1 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации, в редакции действующей в спорный период, заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3000 рублей. Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
В соответствии с ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Судом установлено, налоговые уведомления № 508444, №734994, по исчислению земельного налога за 2011 год, налога на имущество за 2012, 2013 годы, транспортного налога за 2013 год направлены административному ответчику Гордиенко П.С. 15.09.2012, 16.06.2014 соответственно, срок уплаты налога установлен до 01.11.2012, 05.11.2014 соответственно. Суд приходит к выводу, что порядок исчисления налога, а так же налоговые уведомления направлены в соответствии со ст.52 НК РФ и в установленный срок не позднее 30 дней до наступления срока платежа.
Поскольку в налоговом уведомлении №508444 указано на обязанность налогоплательщика уплатить налоги до 01 ноября 2012 года, то недоимка по уплате вышеуказанного налога должна была быть выявлена налоговым органом 02 ноября 2012 года. Требование №230339 об уплате налога по состоянию на 15.11.2012 направленно в адрес административного ответчика посредством почтовой связи 20.11.2012 года.
Поскольку в налоговом уведомлении №734994 указано на обязанность налогоплательщика уплатить налоги до 05 ноября 2014 года, то недоимка по уплате вышеуказанных налогов должна была быть выявлена налоговым органом 06 ноября 2014 года. Требование №293033 об уплате налога по состоянию на 21.11.2014 направленно в адрес административного ответчика посредством почтовой связи 25.11.2014 года.
Таким образом, суд приходит к выводу, что требования №230339, №293033, в адрес административного ответчика в отношении неуплаченных сумм налогов направлены в пределах срока, предусмотренного ч. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации, которое по своему содержанию соответствует требованиям ст. 69 НК РФ.
Согласно п.п. 1, 3, 4, 5 ст.75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Таким образом, уплата пени является дополнительным обязательством по отношению к основному обязательству по уплате налога.
Из анализа п.5 ст.75 НК РФ следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного налогового периода, направляется налоговым органом на основании п.1 ст.70 НК РФ не позднее трех месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки (в случает погашения недоимки частями – с момента уплаты последней ее части).
В судебном заседании установлено, и подтверждается материалами дела, что на основании налогового уведомления №207220 в соответствии с которым исчислен транспортный налог за 2010 год, административным ответчиком несвоевременно уплачен транспортный налог, а именно после 01.11.2011 (срок уплаты налога установленный в налоговом уведомлении), в связи с чем налоговым органом начислены пени на транспортный налог и 20.11.2012 направлено требование №230339 по состоянию на 15.11.2012 в размере 24,32 руб.
Принимая во внимание то обстоятельство, что Гордиенко П.С. недоимка по транспортному налогу за 2010 год (срок уплаты 01.11.2011) уплачена 05.06.2012,, что подтверждается выпиской из лицевого счета, то требование об уплате пени, начисленной за несвоевременную уплату данного долга, могло быть направлено налогоплательщику не позднее 06.09.2012 (не позднее трех месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки). Вместе с тем, требование направлено Гордиенко П.С. по состоянию на 15.11.2012, то есть за пределами установленного законом срока.
При таких обстоятельствах требования административного истца о взыскании с Гордиенко П.С. пени по транспортному налогу в размере 24,32 руб. не подлежат удовлетворению.
В тоже время, разрешая требование о взыскании недоимки по земельному налогу за 2011 год, налогу на имущество за 2012, 2013 годы, транспортному налогу за 2013, суд приходит к следующему.
Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (ст. 52 НК РФ). Требование об уплате налога направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ст. 69 НК РФ). Срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. (ст.6.1 НК РФ).
В соответствии с ч.2 ст.48 НК РФ (в редакции действующей в спорный период), поскольку после направления требования №230339 по состоянию на 15.11.2012 общая сумма налога не превысила 1500 рублей, а после направления требований №293033, на основании ч.2 ст.48 НК РФ в редакции действующей в спорный период - 3000 рублей, исходя из системного толкования указанных норм права, суд приходит к выводу, что административный истец вправе был обратиться в суд в течении шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока, а именно в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом, то есть требования №230339, а именно 20.11.2012 (дата направления требования) + 6 дней (в срок когда требование считается полученным) + 8 дней (минимальный срок исполнения требования). Таким образом, срок исполнения самого раннего требования об уплате налога истек – 11.12.2012 года. В связи с чем, заявление о взыскании могло быть подано в суд общей юрисдикции до 11.06.2016, а именно 11.12.2012 + 3 года (со дня истечения исполнения самого раннего требования об уплате налога) + 6 месяцев для обращения в суд.
Административное исковое заявление подано в районный суд инспекцией 31 марта 2016 года, то есть в установленный законом срок.
Расчет налогов произведен, исходя из установленных налоговых ставок и налоговой базы, в связи с чем расчет и рассчитанный размер задолженности по налогам, представленный административным истцом, суд находит верным. При расчете учтены требования ч.6 ст. 52 НК РФ.
При таких обстоятельствах требования административного истца о взыскании с Гордиенко П.С. недоимки по транспортному налогу за 2013 год в размере 2400,00 руб., по земельному налогу за 2011 год в размере 10,89 руб., налогу на имущество за 2013 год в размере 137,73 руб., налогу на имущество за 2012 год в размере 5,80 руб., а всего 2554,42 руб., подлежат удовлетворению.
Таким, образом требования Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю подлежат удовлетворению частично.
Истец на основании п. п. 19 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, в связи с чем в соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400,00 руб., исходя из удовлетворенных имущественных требований.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 177, 290, 293, 294 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л :
Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России № 8 по Алтайскому краю удовлетворить частично.
Взыскать с Гордиенко ФИО4, <адрес> в доход бюджета недоимку по транспортному налогу за 2013 год в размере 2400,00 руб., по земельному налогу за 2011 год в размере 10,89 руб., налогу на имущество за 2013 год в размере 137,73 руб., налогу на имущество за 2012 год в размере 5,80 руб., а всего 2554,42 руб., в остальной части иска отказать.
Взыскать с Гордиенко ФИО5 в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400,00 руб.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Алтайский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Благовещенский районный суд Алтайского края в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Председательствующий А.В.Федорова
<данные изъяты>