НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Благовещенского городского суда (Амурская область) от 30.12.2021 № 2А-9193/2021

Производство № 2а-9193/2021

УИД 28RS0004-01-2021-012533-80

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

30 декабря 2021 года г. Благовещенск

Благовещенский городской суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи Астафьева Т.С.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Амурской области к ЛБ о взыскании задолженности по налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № 1 по Амурской области обратилась в суд с настоящим административным иском к ЛБ, указав, что ЛБ, до 07.06.2017 г. состояла на учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области в качестве индивидуального предпринимателя. До 1 января 2017 года администрирование страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которые были установлены Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ), осуществляли органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации. С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов, установленных главой 34 «Страховые взносы» Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), осуществляют налоговые органы. На основании изложенного, инспекцией получены сведения от ОПФР по Амурской области о задолженности ЛБ перед бюджетом по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017 г. в общей сумме 755,43 рублей (в том числе: пеня в сумме 648,95 рублей за период с 29.09.2017 г. по 01.10.2018 г.; пеня в сумме 54,11 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., пеня в сумме 52,37 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.); по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 г. в общей сумме 181,53 рублей (в том числе: пеня в сумме 151,01 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018, пеня в сумме 15,01 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г., пеня в сумме 15,51 рублей за период с 01.10.2018 по 31.10.2018 г.); пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 в общей сумме 925,44 рублей (в том числе: пеня в сумме 76,54 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.; пеня в сумме 79,09 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., пеня в сумме 769,81 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018 г.).

Кроме того, ЛБ до 07.06.2017 г состояла на учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области в качестве индивидуального предпринимателя, применяла упрощенную систему налогообложения (далее - УСН), объект - доходы минус расходы. В силу ст. 346.21 НК РФ ЛБ обязана оплачивать налог в установленные действующим законодательством сроки, т.е. не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения. В силу ст. 346.19 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. 22.06.2017 г. ЛБ представлена налоговая декларация по УСН за 2014 год с суммой налога к уплате в размере 40 244 рублей, а также налоговая декларация по УСН за 2015 год с суммой налога к уплате в размере 4 050 рублей. В связи с неуплатой исчисленной суммы налога в установленный срок налогоплательщику начислены пени в общей сумме 2 825,59 рублей, в том числе в сумме 2 150,10 рублей за период с 15.03.2018 г. по 30.09.2018 г., в сумме 343,28 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 332,21 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.).

В соответствии с п. 2 ст. 346.23 НК РФ налоговые декларации представляются налогоплательщиками не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом. В нарушение п. 2 ст. 346.23 НК РФ ЛБ представлена налоговая декларация по УСН за 2016 год (первичная) – 31.05.2017 г., при сроке представления - 02.05.2017 г. Решением № 35390 от 06.12.2017 г. ЛБ привлечена к ответственности за совершение налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 500 рублей. Так как по истечении установленного законодательством срока уплаты налога, сумма пени и штрафа не была уплачена ЛБ в бюджет, налоговым органом, в соответствии со ст. 69,70 НК РФ направлены требования об уплате налога от 18.12.2018 г. №17937, от 19.10.2018 г. №6469, от 23.11.2018 г. №10810. До настоящего времени требования ЛБ не исполнены.

С учетом изложенного, просит взыскать с административного ответчика ЛБ за счет ее имущества в доход государства задолженность по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017 в общей сумме 755,43 рублей (в том числе: пеня в сумме 648,95 рублей за период с 29.09.2017 г. по 01.10.2018 г.;. пеня в сумме 54,11 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., пеня в сумме 52,37 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.);

- по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС с 01.01.2017 г. в общей сумме 181,53 рублей (в том числе: пеня в сумме 151,01 рублей за период с 01.12.2017 по 30.09.2018, пеня в сумме 15,01 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г., пеня в сумме 15,51 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г.);

- по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии с 01.01.2017 г. в общей сумме 925,44 рублей (в том числе: пеня в сумме 76,54 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.; пеня в сумме 79,09 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., пеня в сумме 769,81 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018 г.);

- по пене по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов. в общей сумме 2 825,59 рублей, в том числе в сумме 2 150,10 рублей за период с 15.03.2018 г. по 30.09.2018 г., в сумме 343,28 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 332,21 рублей за период 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.;

- штраф за несвоевременное представление налоговой декларация по УСН за 2016 год, в сумме 500 рублей.

Возражений от административного ответчика не поступило.

На основании пункта 3 статьи 291 КАС РФ настоящее административное дело рассмотрено по правилам, установленным главой 33 КАС РФ, в порядке упрощенного (письменного) производства без проведения устного разбирательства в сроки, установленные статьей 292 КАС РФ.

Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

Обязанность каждого платить законно установленные налоги и сборы закреплена статьей 57 Конституции Российской Федерации и пунктом 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Данная обязанность распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства и состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, вид которого, сумма, порядок исчисления, порядок и сроки уплаты установлены законом.

Пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Согласно п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели.

Объектом страховых взносов согласно п. 1 ст. 7 Федерального закона от 24.07.2009 № 212- ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

До 1 января 2017 года администрирование страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которые были установлены Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ), осуществляли органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.

С 1 января 2017 года администрирование страховых взносов, установленных главой 34 "Страховые взносы" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс), осуществляют налоговые органы.

Переходными положениями, которые определены в Федеральных законах от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон N 243-ФЗ) и N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон N 250-ФЗ), между налоговыми органами и органами государственных внебюджетных фондов разграничены полномочия администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в части контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, установленных Федеральным законом N 212-ФЗ, взыскания недоимки по указанным страховым взносам, задолженности по соответствующим пеням и штрафам, а также принятия решений о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года.

Инспекцией получены сведения от ОПФР по Амурской области о задолженности ЛБ перед бюджетом по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС до 01.01.2017 г. в общей сумме 755,43 рублей (в том числе: пеня в сумме 648,95 рублей за период с 29.09.2017 г. по 01.10.2018 г.; пеня в сумме 54,11 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., пеня в сумме 52,37 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.).

Кром того, за 2017 год налогоплательщику начислены страховые взносы на ОПС в размере 10205 рублей, на ОМС в размере 2001,75 рублей

В связи с неуплатой в установленный срок суммы страховых взносов на ОМС и ОПС за 2017 г. в соответствии со ст. 75 НК РФ начислена пеня: по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2017, в общей сумме 181,53 рублей (в том числе: в сумме 151,01 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018 г., в сумме 15,51 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 15,01 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.); по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии за 2017 года в общей сумме 925,44 рублей (в том числе: в сумме 769,81 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018 г., в сумме 79,09 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 76,54 рублей за период с 01.11.2018 по 30.11.2018 г.).

Кроме того, ЛБ до 07.06.2017 г. состояла на учете в Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области в качестве индивидуального предпринимателя, применяла упрощенную систему налогообложения (далее - УСН), объект - доходы минус расходы.

Согласно пункту 1 статьи 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном главой 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 1 статьи 346, 12 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как определено пунктом 2 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.

Налоговым периодом признается календарный год, отчетными периодами - первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года (статья 346.19 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный в соответствии с настоящим Кодексом. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу ст. 346.21 НК РФ ЛБ обязана оплачивать налог в установленные действующим законодательством сроки, т.е. не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения.

В силу ст. 346.19 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.

22.06.2017 г. ЛБ представлена налоговая декларация по УСН за 2014 год с суммой налога к уплате - 40 244 рублей, а также налоговая декларация по УСН за 2015 год с суммой налога к уплате - 4 050 рублей

В связи с неоплатой исчисленной суммы налога в установленный срок налогоплательщику начислены пени в общей сумме 2 825,59 рублей, в том числе в сумме 2 150,10 рублей за период с 15.03.2018 г. по 30.09.2018 г., в сумме 343,28 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 332,21 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.).

В соответствии с п. 2 ст. 346.23 НК РФ налоговые декларации представляются налогоплательщиками не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В нарушение п. 2 ст. 346.23 НК РФ ЛБ представлена налоговая декларация по УСН за 2016 год (первичная) - 31.05.2017 г., при сроке представления - 02.05.2017 г.

Решением № 35390 от 06.12.2017 ЛБ привлечена к ответственности за совершение налогового правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 119 НК РФ в виде штрафа в размере 500 рублей.

Так как по истечении установленного законодательством срока уплаты налога, сумма пени и штрафа не были уплачены ЛБ в бюджет, налоговым органом, в соответствии со ст. 69,70 НК РФ направлены требования об уплате от 18.12.2018 г. №17937(срок уплаты до 22.01.2019 года), от 19.10.2018 г. №6469 (срок уплаты до 15.11.2018 года), от 23.11.2018 г. №10810 (срок уплаты до 19.12.2018 года).

В связи с тем, что ЛБ не исполнена обязанность по уплате пеней, штрафа инспекция обратилась в суд с заявлением о взыскании задолженности в порядке административного искового производства.

Рассматривая заявленные требования по существу, суд считает их подлежащими удовлетворению в части взыскания задолженности по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2017 год, в общей сумме 181,53 рублей (в том числе: в сумме 151,01 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018 г., в сумме 15,51 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 15,01 рублей за период с 01.11.2018 по 30.11.2018 г.); по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за 2017 год в общей сумме 925,44 рублей (в том числе: в сумме 769,81 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018 г., в сумме 79,09 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 76,54 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.;); по пене по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в общей сумме 2 825,59 рублей, в том числе в сумме 2 150,10 рублей за период с 15.03.2018 по 30.09.2018, в сумме 343,28 рублей за период с 01.10.2018 по 31.10.2018, в сумме 332,21 рублей за период с 0.11.2018 г. по 30.11.2018 г.); штрафа по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в сумме 500 рублей, поскольку указанные требования документально подтверждены. Представленный расчет пеней, штрафа является верным, выполненным в соответствии требованиями действующего законодательства.

Факт принудительного взыскания с ЛБ недоимки по страховым взносам на ОМС и ОПС за 2017 год подтверждается представленными сведениями о вынесении судебных приказов № 2/-646/18 от 23.01.2018 года и № 2а-8/2018 от 03.12.2018 года.

Рассматривая требования налогового органа о взыскании с ЛБ пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС, исчисленным за период до 01.01.2017 г., в общей сумме 755,43 рублей (в том числе: в сумме 648,95 рублей за период с 29.09.2017 г. по 01.10.2018 г.;. в сумме 54,11 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 52,37 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.), суд исходит из следующего.

В соответствии с положениями части 1 статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года N 436-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", в соответствии с которыми признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.

Исходя из смысла приведенных положений списанию подлежат все не уплаченные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования взносы (недоимки) в пределах размера, определенного за соответствующие расчетные периоды согласно части 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ, а также задолженность по пеням и штрафам.

При этом нормы статьи 11 Федерального закона от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ не содержат ограничений по сфере применения положений о списании недоимки в зависимости от того, по какому из предусмотренных законодательством оснований и в каком конкретном размере исчислены страховые взносы, а касаются лишь максимального размера списываемой недоимки, исчисленной за соответствующий расчетный период.

Соответствующее решение о признании недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании принимается налоговым органом по месту жительства физических лиц (месту учета индивидуальных предпринимателей). При этом решение принимается на основании сведений о суммах недоимки и задолженности, имеющихся у налогового органа, и сведений из органов пенсионного фонда, подтверждающих основания возникновения и наличие таких недоимки и задолженности.

Поскольку доказательства принудительного взыскания с ЛБ недоимки по страховым взносам на ОМС и ОПС за периоды, истекшие до 01.01.2017 года, на которую начислены пеня, в материалах дела отсутствуют, административным истцом не представлено, с учетом приведенных выше положений закона, данная недоимка и начисленные на нее пени являются безнадежными к взысканию. Следовательно, нельзя признать правомерными действия налогового органа по начислению ЛБ в 2018 годах пени на указанную выше недоимку.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 333.20, п.1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ с административного ответчика подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в сумме 400 рублей.

Руководствуясь ст. 293 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Амурской области к ЛБ о взыскании задолженности по пени, штрафу – удовлетворить частично.

Взыскать с ЛБ, ИНН ***, *** года рождения, уроженки ***, зарегистрированной по адресу: ***, за счет ее имущества в доход государства:

- недоимку по пене по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере в федеральный фонд ОМС за 2017 год в общей сумме 181,53 рублей (в том числе: в сумме 151,01 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018 г., в сумме 15,51 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 15,01 рублей за период с 01.11.2018 по 30.11.2018 г.);

- недоимку по пене по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет ПФ РФ на выплату страховой пенсии, за 2017 год в общей сумме 925,44 рублей (в том числе: в сумме 769,81 рублей за период с 01.12.2017 г. по 30.09.2018 г., в сумме 79,09 рублей за период с 01.10.2018 г. по 31.10.2018 г., в сумме 76,54 рублей за период с 01.11.2018 г. по 30.11.2018 г.;);

- недоимку по пене по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов за 2014-2015 года, в общей сумме 2 825,59 рублей ( в том числе: в сумме 2 150,10 рублей за период с 15.03.2018 по 30.09.2018, в сумме 343,28 рублей за период с 01.10.2018 по 31.10.2018, в сумме 332,21 рублей за период с 0.11.2018 г. по 30.11.2018 г.);

- штраф по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, в сумме 500 (пятьсот) рублей, всего на сумму 4432 (четыре тысячи четыреста тридцать два) рубля 56 копеек.

В остальной части в удовлетворении требований отказать.

Взыскать с ЛБ в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.

Настоящее решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский городской суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий судья Т.С. Астафьева