НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Благовещенского городского суда (Амурская область) от 09.02.2018 № 12-210/18

Дело №12-210/2018

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы на постановление

по делу об административном правонарушении

Судья Благовещенского городского суда Амурской области Кургунова Н.З.,

при секретаре Кролевецком А.А.,

с участием заявителя Волошиной Е.В., ее защитника Супруненко О.С., представителя УФК по Амурской области Филатовой Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Волошиной Елены Викторовны на постановление от 28.12.2017г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по Амурской области от 28.12.2017 года начальник финансового отдела Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области Волошина Е.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.15.6 КоАП РФ, и подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник Волошиной Е.В. – Супруненко О.С. обратилась в Благовещенский городской суд с жалобой, в которой просила отменить оспариваемое постановление, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы заявитель указала, что УФК по Амурской области с 01.11.2017 года по 13.12.2017 года в УФНС по Амурской области была проведена выездная проверка правомерности использования средств федерального бюджета и соблюдения требований законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок в 2016 году. В ходе проведения вышеуказанной проверки установлены нарушения порядка предоставления бюджетной отчетности. В настоящее время нормативными актами, регулирующими ведение бухгалтерского (бюджетного) учета, составление и представление бухгалтерской (бюджетной) отчетности, однозначно не определен термин «недостоверная отчетность», а также перечень условий (искажений), при которых бухгалтерская (финансовая) отчетность квалифицируется недостоверной. Пунктом 4 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н, определено, что бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период. На достоверность бухгалтерской (финансовой) отчетности не влияют ошибки и (или) искажения тех ее показателей, которые не используются для оценки (определения) исполнения учреждением условий получения субсидии и не влияют на экономическое решение учредителей (пользователей информации), принимаемое ими на основании данных такой отчетности (п. 3 Инструкции №157н). Принимая во внимание изложенное, а также основные цели формирования и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности (бюджетной отчетности) как документа, призванного обеспечить для внешних пользователей раскрытие информации, необходимой им для принятия экономических решений, на достоверность отчетности оказывают влияние не все ошибки (искажения), а существенные ошибки (искажения), которые повлекли изъятие и (или) искажение тех показателей отчетности, которые необходимы для принятия решений внешними пользователями, в частности решения об объеме ожидаемых доходных (финансовых) поступлений, ожидаемых выплат средств ввиду наличия требований кредиторов, объема расходов, необходимых для осуществления деятельности субъекта учета (объема его финансового обеспечения). Так, например, наличие ошибок в определении аналитического учета объектов имущества (машины, оборудование, прочие основные средства), которые не повлекли неправильное исчисление амортизации (налога на имущество организаций), не формирует отклонения по величине активов субъекта учета и не влияет на принятие финансовых решений пользователем отчетности, и. соответственно, наличие такого искажения в аналитических показателях отчетности не влияет на достоверность отчетности. Вместе с тем отражение на балансовых счетах учета основных средств информации об объекте недвижимого имущества, созданном субъектом учета и фактически находящемся в его пользовании (содержании), но не закрепленном за ним на праве оперативного управления (государственная регистрация права оперативного управления, предусмотренная законодательством Российской Федерации, отсутствует), не соответствует действующим правилам бюджетного учета и создает некорректное увеличение объема основных средств, а также расходов субъекта учета по уплате налога на имущество организаций и, соответственно, влияет на объем финансового обеспечения субъекта учета и финансовый результат его деятельности. Употребляемые термины «недостоверная отчетность», «существенная ошибка (искажение), влияющая на достоверность отчетности», как любое оценочное понятие, наполняются содержанием в зависимости от фактических обстоятельств дела и с учетом толкования указанных терминов в правоприменительной практике. Искажение бюджетной отчетности: Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) на 01.01.2017 но строке «013» на сумму 64 728.25 рублей, без учета амортизации объектов Основных средств и Отчета о движении денежных средств (форма 0503123) по строкам «246» и «321» на сумму 87 674,22 рублей. Указанное нарушение установлено в рамках отражения в бюджетной отчетности приобретенного Управлением Федеральной налоговой службы по Амурской области охранного телевизионного видеонаблюдения по государственному контракту от 30.05.2016 № Ф.2016.93330 на выполнение работ по установке охранного телевизионного видеонаблюдения, заключенного с ООО «Безопасность и Контроль», на сумму 152 402,47 рублей. Обращаю внимание, что но указанному государственному контракту государственным заказчиком приобретены, как само оборудование по охранному телевизионному видеонаблюдению, так и работы по его монтажу. Оплата по государственному контракту за поставку и монтаж оборудования отражена по коду 226 Классификации операций сектора государственного управления бухгалтерского учета, то есть факт оплаты по государственному контракту отражен в бюджетной отчетности единой операцией. Таким образом, в бухгалтерском учете Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области: в отчете о движении денежных средств (форма 0503123) по строке «246» отражена операция но коду 226 КОСТУ на общую сумму 152 402,47 рублей; в Балансе (форма 0503130) по строке «013» на сумму 87674,22 рублей, то есть без стоимости монтажа объектов Основных средств (64 728,25 рублей). Управление Федерального казначейства но Амурской области, вменяя искажение бюджетной отчетности, указывает на необходимость разделения операции по приобретению и установлению оборудования и отражению в бухгалтерской отчетности следующим образом: по строке «246» отчета о движении денежных средств (форма 0503123) по коду 226 КОСГУ отразить 64 728,25 рублей по установке охранного геле-видео наблюдения; по строке «321» отчета о движении денежных средств (форма 0503123) по коду 310 КОСГУ отразить стоимость основных средств в сумме 87 674,22 рублей; в Балансе (форма 0503130) по строке «013» на сумму 152 402.47 рублей. Управление Федерального казначейства по Амурской области, при вынесении оспариваемого постановления, ие учло, что согласно пункту 3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н, в случае, если расходы осуществляются в рамках одного договора (государственного контракта) на установку оборудования (включая поставку оборудования для видеонаблюдения и монтаж), они отражаются по коду вида расходов 244 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ. В соответствии с пунктом 38 Инструкции № 157н к учету в качестве основных средств принимаются материальные объекты имущества независимо от их стоимости: со сроком полезного использования более 12 месяцев; предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации. Объектом основных средств является, в том числе обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (пункт 41 Инструкции № 157н). Согласно пункту 45 Инструкции № 157н обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов является единицей учета основных средств. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. При этом в случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей - основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Таким образом, отдельные части системы видеонаблюдения, учитываются как отдельные инвентарные объекты, например видеорегистратор ST-HDVR-16 PRO с монитором (срок полезного использования 7 лет), источник бесперебойного питания KRAULFR SOHO-600 (срок полезного использования 10 лет), видеокамеры (срок полезного использования 7 лет), источники бесперебойного питания «Импульс 5» (срок полезного использования 10 лет). По мнению Министерства финансов Российской Федерации (письмо от 20.07.2016 № 02-07- 10/42570), отдельные части системы видеонаблюдения (например, видеокамеры) учитываются, как отдельные инвентарные объекты в составе основных средств. Таким образом, при принятии к бюджетному учету оборудования системы видеонаблюдения каждая его часть будет учитываться как самостоятельный инвентарный объект со своим сроком полезного использования. Согласно пунктам 23 и 47 Инструкции № 157н к бюджетному учету объекты основных средств при их приобретении за плату принимаются по первоначальной стоимости, которая формируется, в том числе из сумм, уплачиваемых в соответствии с договором поставщику, и иных затрат, непосредственно связанных с их приобретением. В соответствии с пунктом 27 Инструкции № 157н в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов № 3 внесена запись о произведенном монтаже охранного телевизионного видеонаблюдения. Операции в части вложений в объекты основных средств при их приобретении отражены в бюджетном учете следующим образом (пункт 31 Инструкции по применению Плана счетов бюджетного учета, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010 № 162н): дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства - иное движимое имущество учреждения»; кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам». Бюджетная отчетность по аппарату Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области за 2016 год составлена в полном объеме и содержит достоверную информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н. Бюджетная отчетность составлена на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Все факты хозяйственной жизни по установке охранною телевизионного видеонаблюдения оформлены и отражены в бюджетном учете аппарата Управления в соответствии с требованиями Инструкций № 157н, № 162н, Указаний № 65п и не привели к искажению бюджетной отчетности: - отчета о движении денежных средств, (форма 0503123) по строкам «246» и «321»; баланса (форма 0503130) по строке «013». Учитывая изложенное, приведенные в протоколе факты не являются нарушением бюджетного и бухгалтерского законодательства Российской Федерации и не повлияли на данные, отраженные по строке «013» Баланса (форма 0503130). Также, в нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», абзаца 2 пункта 23 Инструкции № 157н, стоимость работ по демонтажу пожарных оповещателей и по монтажу дополнительных пожарных извещателей, оплата которого произведена по КОСТУ 226 «Прочие работы, услуги» на сумму 12 956,35 рублей отражена в бюджетном учете по счету 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», при этом по счету 401.20 «Расходы текущего финансового года» отражена оплата услуг по монтажу и демонтажу на сумму 5 982,27 рублей (по КОСТУ 226), а по счету 106.31 «Вложения в нефинансовые активы - движимое имущество» отражены расходы на поставку дополнительных пожарных извещателей, подлежащих монтажу, на сумму 6 974,08 рублей (по КОСТУ 310). Указанное нарушение привело к искажению бюджетной отчетности: Отчета о движении денежных средств, (форма 0503123) по строкам «246» и «321». Согласно пункту 3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом № 65н, в случае, если расходы осуществляются в рамках одного договора (государственного контракта) на оказание услуг по демонтажу старых звуковых оповещателей и монтажу дополнительных пожарных извещателей (включая поставку и монтаж), они отражаются по коду вида расходов 244 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ. Так в рамках договора от 29.08.2016 № 86 на оказание услуг по демонтажу старых звуковых оповещателей и монтажу дополнительных пожарных извещателей, заключенного с ООО «Комэн», на сумму 12 956,35 рублей, предусмотрено, оказание услуг по демонтажу старых звуковых оповещателей и монтажу дополнительных пожарных извещателей, и поставка соответствующего оборудования. Оплата произведена по КОСГУ 226. В соответствии с пунктом 38 Инструкции № 157н к учету в качестве основных средств принимаются материальные объекты имущества независимо от их стоимости: со сроком полезного использования более 12 месяцев; предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации. Объектом основных средств является в том числе обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (пункт 41 Инструкции № 157н). Согласно пункту 45 Инструкции № 157н обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов является единицей учета основных средств. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. При этом в случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Отдельные элементы пожарной сигнализации, установленные в административном здании Управления, расположенном по адресу: г. Благовещенск, пер. Советский, 65/1. учитываются как самостоятельные инвентарные объекты, в том числе и извещатели пожарные адресные ИП 212-34А. Согласно пунктам 23 и 47 Инструкции № 157н к бюджетному учету объекты основных средств при их приобретении за плату принимаются по первоначальной стоимости, котораяформируется в том числе из сумм, уплачиваемых в соответствии с договором поставщику, и иных затрат, непосредственно связанных с их приобретением. В соответствии с пунктом 27 Инструкции № 157н в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов № 4 внесена запись о произведенном демонтаже старых звуковых оповещателей и монтаже дополнительных пожарных извещателей. Операции в части вложений в объекты основных средств при их приобретении отражены в бюджетном учете следующим образом (пункт 31 Инструкции № 162н): дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства - иное движимое имущество учреждения»; кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим работам, услугам». Бюджетная отчетность по аппарату УФНС по Амурской области за 2016 год составлена в полном объеме и содержит достоверную информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191 н. Бюджетная отчетность составлена на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Все факты хозяйственной жизни по установке охранного телевизионного видеонаблюдения оформлены и отражены в бюджетном учете аппарата Управления в соответствии с требованиями Инструкций № 157н, № 162н, Указаний № 65н и не привели к искажению бюджетной отчетности: Отчета о движении денежных средств, (форма 0503123) по строкам «246» и «321». Учитывая изложенное, приведенные в протоколе факты не являются нарушением бюджетного и бухгалтерского законодательства Российской Федерации. Также, в нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», абзаца 2 пункта 23 Инструкции№57н, стоимость работ по монтажу видедомофонов, оплата которого произведена по КОСТУ 226 «Прочие работы, услуги» на сумму 57 300,00 рублей отражена в бюджетном учете но счету 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», при этом по счету 401.20 «Расходы текущего финансового года» отражены в бюджетном учете на сумму 28 881,97 рублей (по КОСТУ 226), а по счету 106.31 «Вложения в нефинансовые активы - движимое имущество» поставка оборудования для установки видеодомофона на сумму 28 418,03 рублей (по КОСГУ 310). Указанное нарушение привело к искажению бюджетной отчетности: Отчета о движении денежных средств, (форма 0503123) по строкам «246» и «321», Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) по строке «013» на сумму 28 418,03 рублей, без учета амортизации объектов Основных средств. Согласно пункту 3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Приказом № 65н. в случае, если расходы осуществляются в рамках одного договора (государственного контракта) на выполнение работ по монтажу видедомофонов (включая поставку оборудования для видеодомофонов и монтаж), они отражаются по коду вида расходов 244 в увязке с подстатьей 226 КОСГУ. Так в рамках договора от 13.09.2016 № 89 на выполнение работ по монтажу видедомофонов, заключенного с ООО «Комэн», на сумму 57 300,00 рублей, предусмотрено и выполнение работ по видеодомофонов, и поставка соответствующего оборудования. Оплата произведена по КОСТУ 226. В соответствии с пунктом 38 Инструкции № 157н к учету в качестве основных средств принимаются материальные объекты имущества независимо от их стоимости: со сроком полезного использования более 12 месяцев; предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществления государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, на консервации. Объектом основных средств является в том числе обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы (пункт 41 Инструкции № 157н). Согласно пункту 45 Инструкции № 157н обособленный комплекс конструктивно сочлененных предметов является единицей учета основных средств. Комплекс конструктивно сочлененных предметов - это один или несколько предметов одного или разного назначения, имеющих общие приспособления и принадлежности, общее управление, в результате чего каждый входящий в комплекс предмет может выполнять свои функции только в составе комплекса, а не самостоятельно. При этом в случае наличия у одного конструктивно сочлененного объекта нескольких частей - основных средств, имеющих разный срок полезного использования, каждая такая часть учитывается как самостоятельный инвентарный объект. Таким образом, отдельные части системы видеодомофонов, учитываются как отдельные инвентарные объекты, например видеодомофон (монитор AMELIE и антивандальная цветная вызывная панель Walle) (срок полезного использования 7 лет), корпус металлический навесной ЩРН -09 (срок полезного использования 10 лет). По мнению Министерства финансов Российской Федерации (письмо от 20.07.2016 № 02-07- 10/42570), отдельные части системы видеонаблюдения (например, видеокамеры) учитываются как отдельные инвентарные объекты в составе основных средств. Таким образом, при принятии к бюджетному учету оборудования системы видеодомофонов каждая его часть будет учитываться как самостоятельный инвентарный объект со своим сроком полезного использования. Согласно пунктам 23 и 47 Инструкции № 157н к бюджетному учету объекты основных средств при их приобретении за плату принимаются по первоначальной стоимости, которая формируется в том числе из сумм, уплачиваемых в соответствии с договором поставщику, и иных затрат, непосредственно связанных с их приобретением. В соответствии с пунктом 27 Инструкции № 157н в Инвентарной карточке учета нефинансовых активов № 4 внесена запись о произведенном монтаже охранного телевизионного видеонаблюдения. Операции в части вложений в объекты основных средств при их приобретении отражены в бюджетном учете следующим образом (пункт 31 Инструкции № 162н): дебет счета 1 106 31 310 «Увеличение вложений в основные средства - иное движимое имущество учреждения»; кредит счета 1 302 26 730 «Увеличение кредиторской задолженности но прочим работам, услугам». Бюджетная отчетность по аппарату Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области за 2016 год составлена в полном объеме и содержит достоверную информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н. Бюджетная отчетность составлена на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Все факты хозяйственной жизни по установке охранного телевизионного видеонаблюденияоформлены и отражены в бюджетном учете аппарата Управления в соответствии с требованиями Инструкций № 157н, № 162н. Указаний № 65н и не привели к искажению бюджетной отчетности: Отчета о движении денежных средств, (форма 0503123) по строкам «246» и «321», Балансеглавного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) по строке «013». Учитывая изложенное, приведенные в протоколе факты не являются нарушением бюджетного и бухгалтерского законодательства Российской Федерации и не повлияли на данные, отраженные по строке «013» Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) по строке «013». На основании вышеизложенного, в данном случае отсутствуют обстоятельства, свидетельствующие о нарушении Е.В. Волошиной порядка предоставления бюджетной отчетности. Таким образом, составление в отношении Е.В. Волошиной протокола об административном правонарушении по ст. 15.15.6 КоАП РФ является неправомерным.

Срок обжалования постановления, предусмотренный ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, заявителем не пропущен.

В судебном заседании Волошина Е.В., ее защитник Супруненко О.С. настаивали на доводах, изложенных в жалобе в полном объеме. Дополнительно суду пояснили, что Бюджетная отчетность по аппарату УФНС по Амурской области за 2016 год составлена в полном объеме и содержит достоверную информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н. Бюджетная отчетность составлена на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации, определенной федеральными и отраслевыми стандартами. Все факты хозяйственной жизни по установке охранного телевизионного видеонаблюдения оформлены и отражены в бюджетном учете аппарата Управления в соответствии с требованиями Инструкций № 157н, № 162н, Указаний № 65н и не привели к искажению бюджетной отчетности.

Представитель УФК по Амурской области Филатова Е.В. возражала против удовлетворения поданной жалобы, указывая о законности и обоснованности оспариваемого постановления. В обоснование возражений указала, что УФНС по Амурской области с 01.11.2017 года по 13.12.2017 года проведена выездная проверка правомерности использования средств федерального бюджета и соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок в 2016 году в УФНС по Амурской области, в ходе которой была установлена вина Волошиной Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.15.15.6 КоАП РФ. Довод заявителя о том, что объектом основного средства можно считать только оборудование без учета иных затрат на его монтаж (установку), определенных государственными контрактами с подрядчиком не соответствует материалами дела и бухгалтерским правилам о порядке учета основных средств.

Выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, проверив с учетом требований ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы дела в полном объеме, проанализировав доводы жалобы, прихожу к следующим выводам.

В соответствии со ст.15.15.6 КоАП РФ непредставление или представление с нарушением сроков, установленных бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, либо представление заведомо недостоверной бюджетной отчетности или иных сведений, необходимых для составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Управлением Федерального казначейства по Амурской области с 01 ноября 2017 г. по 13 декабря 2017 г. в Управлении Федеральной налоговой службы по Амурской области на основании приказа Управления Федерального казначейства по Амурской области от 27.10.2017 года № 461 «О проведении выездной проверки», в соответствии с п. 30 Плана контрольной работы Управления Федерального казначейства по Амурской области на 2017 год была проведена выездная проверка правомерности использования средств федерального бюджета и соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд при осуществлении закупок в 2016 году.

По результатам проведенной выездной проверки составлен акт от 13.12.2017 года, в котором отражены выявленные нарушения.

Как следует из материалов дела, основанием для привлечения начальника финансового отдела Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области Волошиной Е.В. по ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили следующие обстоятельства.

1. Управлением с ООО «Безопасность и контроль» на основании решения комиссии по размещению заказов (протокол подведения итогов аукциона в электронной форме №0123100003216000044-2 от 17.05.2016) заключен Государственный контракт от 30.05.2016 г. № Ф.2016.93330 на выполнение работ по установке охранного телевизионного видеонаблюдения в административном здании УФНС России по Амурской области, расположенном по адресу: г. Благовещенск, ул. Пушкина, 94.

Согласно Государственному контракту от 30.05.2016 № Ф.2016.93330, место выполнения работ: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Пушкина, д. 94. Цена контракта составляет 152 402,47 рублей.

По Государственному контракту от 30.05.2016 № Ф.2016.93330 получен И установлен комплекс оборудования для охранного телевизионного наблюдения на общую сумму 152 402,47 рублей.

Поступление оборудования оформлено как поступление нефинансовых активов на счёт *** в соответствии с актом о приёмке выполненных работ от 06.06.2016 без номера.

Оказанные услуги по монтажу данного оборудования оформлены как поступление услуг сторонней организации на счёт *** «Расходы текущего финансового года», в соответствии с актом от 06.06.2016 № 243 Оплата произведена на счёт *** «Расчёты по платежам из бюджета с финансовым органом» по заявке на кассовый расход от 14.06.2016 №624.

Заявка на кассовый расход от 14.06.2016 № 624 подписана руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области НТ и начальником финансового отдела Е.В. Волошиной.

В нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 13 Федерального закона от 06.11.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», пунктов 16, 150 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н, пункта 23 Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 № 157н, стоимость работ, связанных с установкой охранного теле-видео наблюдения, оплата которых произведена по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» на сумму 152 402,47 рублей отражена в бюджетном учете по счету 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом», при этом по счёту 401.20 «Расходы текущего финансового года» отражена сумма 64 728,25 рублей (по КОСГУ 226), связанная с оплатой услуг по установке охранного теле-видео наблюдения, а по счёту 106.31 «Вложения в нефинансовые активы - движимое имущество» отражены расходы на поставку подлежащего установке охранного теле-видео наблюдения в сумме 87 674,22 рублей (по КОСГУ 310).

Объект нефинансового актива принимается к бухгалтерскому учету по его первоначальной (фактической) стоимости, которой признается сумма фактических вложений в его приобретение, сооружение или изготовление (создание).

Указанное нарушение привело к искажению бюджетной отчетности: Баланса равного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (форма 0503130) на 01 января 2017 г. по строке «013» на сумму 64 728,25 рублей, без учёта амортизации объектов Основных средств и Отчёта о движении денежных средств (форма 0503123) по строкам «246» и «321» на сумму 87 674,22 рублей.

2. Управлением с ООО «КОМЭН» в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен Договор от 29.08.2016 № 86 на оказание услуг по демонтажу старых звуковых оповещателей и монтажу дополнительных пожарных извещателей на третьем этаже административного здания УФНС России по Амурской области, расположенного по Адресу: г. Благовещенск, пер. Советский, 65/1. Место выполнения работ: Амурская область, г. Благовещенск, пер. Советский, д. 65/1. Цена контракта составляет 12 956,35 рублей.

По Договору от 29.08.2016 №86 ООО «КОМЭН» оказаны услуги текущего ремонта по демонтажу старых звуковых оповещателей и монтажу дополнительных пожарных извещателей на сумму 12 956, 35 рублей, что подтверждается Актом о приёмке выполненных работ (форма КС-2) от 21.09.2016 № 1, Справкой о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) от 21.09.2016 № 1.

Оплата оказанных услуг по демонтажу старых звуковых оповещателей и монтажу дополнительных пожарных извещателей Управлением произведена на основании счёта №1120 от 21.09.2016 г., Акта о приёмке выполненных работ (форма КС-2) от 21.09.2016 г. № 1, Заявкой на кассовый расход от 29.09.2016 № 1074 на сумму 12 956,35 рублей.

Поступление оборудования оформлено как поступление нефинансовых активов на счёт *** по акту о приёмке выполненных работ от 21.09.2016 № 1, монтаж данного оборудования оформлен как поступление услуг сторонней организации на счёт *** «Расходы текущего финансового года» в соответствии с актом о приёмке выполненных работ от 21.09.2016 №1. Оплата отражена в бюджетном учете по счёту *** «Расчёты по платежам из бюджета с финансовым органом» по заявке на кассовый расход от 29.09.2016 № 1074.

Заявка на кассовый расход от 29.09.2016 № 1074 подписана руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области НТ и начальником финансового отдела Е.В. Волошиной.

В нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ, пунктов 16, 150 Инструкции № 191н, пункта 23 Инструкции № 157н стоимость работ по демонтажу пожарных оповещателей и монтажу дополнительных пожарных извещателей, оплата которых произведена по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» отражена в бюджетном учете по счёту 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» на сумму 12 956,35 рублей, при этом по счёту 401.20 «Расходы текущего финансового года» отражена оплата монтажа и демонтажа на сумму 5 982,27 рублей (по КОСГУ 226), а по счёту 106.31 «Вложения в нефинансовые активы — движимое имущество» расходы на поставку дополнительных пожарных извещателей, подлежащий монтажу, на сумму 6 974,08 рублей (по КОСГУ 310).

Указанное обстоятельство, привело к искажению Отчёта о движении денежных средств формы 0503123 по строкам «246» и «321» на сумму 6 974,08 рублей по состоянию на 01 января 2017 г.

3. Между Управлением и ООО «КОМЭН» в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключен Договор от 13.09.2016 № 89 на выполнение работ по монтажу видеодомофонов в административном здании УФНС России по Амурской области, расположенном по адресу: г. Благовещенск, пер. Советский, 65/1.

Место выполнения работ: Амурская область, г. Благовещенск, пер. Советский, д.65/1. Цена договора составляет 57 300,00 рублей.

Подрядчиком ООО «КОМЭН» по Договору от 13.09.2016 №89 выполнены работы на объекте на сумму 57 300,00 рублей, что подтверждается Актом о приёмке выполненных работ (форма КС-2) за сентябрь 2016 г. от 27.09.2016 № 1, Справкой о стоимости выполненных работ и затратах (форма КС-3) от 27.09.2016 № 1.

Оплата выполненных работ произведена Управлением по Заявке на кассовый расход от 29.09.2016 № 1073 на сумму 57 300,00 рублей на основании Счёта от 27.09.2016 №1135, Акта о приёмке выполненных работ

(форма КС-2) за сентябрь 2016 г. от 27.09.2016 №1, Справки о стоимости выполненных работ и затратах (форма КС-3) от 27.09.2016 № 1.

Поступление оборудования оформлено как поступление нефинансовых активов на счёт *** по акту о приёмке выполненных работ от 27.09.2016 № 1, монтаж данного оборудования оформлен как поступление услуг сторонней организации на счёт *** «Расходы текущего финансового года» в соответствии с актом о приёмке выполненных работ от 27.09.2016 №1. Оплата отражена в бюджетном учете по счёту *** «Расчёты по платежам из бюджета с финансовым органом» в соответствии с заявкой на кассовый расход от 29.09.2016 № 1073.

Заявка на кассовый расход от 29.09.2016 № 1073 подписана руководителем Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области НТ и начальником финансового отдела Е.В. Волошиной.

В нарушение статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 13 Федерального закона № 402-ФЗ, пунктов 16, 150 Инструкции № 191н, пункта 23 Инструкции № 157н, стоимость работ по монтажу видеодомофона, оплата которых произведена по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги» отражена в бюджетном учете по счёту 304.05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом» на сумму 57 300,00 рублей, при этом расходы на монтаж видеодомофона по счёту 401.20 «Расходы текущего финансового года» отражены в бюджетном учете на сумму 28 881,97 рублей (по КОСГУ 226), а по счёту 106.31 «Вложения в нефинансовые активы — движимое имущество» отражены расходы на поставку оборудования для установки видеодомофонов на сумму 28 418,03 рублей (по КОСГУ 310), что привело к искажению Баланса (форма 0503130) на 01 января 2017 г. - искажение строки «013» на сумму 28 881,97 рублей, без учёта амортизации объектов Основных средств и Отчёта о движении денежных средств (форма 0503123) по строкам «246» и «321» на сумму 28 418,03 рублей.

Не согласившись с вынесенным постановлением УФК по Амурской области от 28.12.2017 г., заявитель обратилась в Благовещенский городской суд с рассматриваемой жалобой.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии со статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обладает полномочиями по ведению бюджетного учета.

В силу ч. 2 ст. 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства. Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность должна давать достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская (финансовая) отчетность должна составляться на основе данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета, а также информации определённой федеральными и отраслевыми стандартами.

В соответствии с п. 38 Инструкции № 157н материальные объекты имущества независимо от их стоимости со сроком полезного использования более 12 месяцев предназначенные для неоднократного или постоянного использования на праве оперативного управления в процессе деятельности Учреждения при выполнении им работ, оказании услуг, осуществлении государственных полномочий (функций) либо для управленческих нужд учреждения, находящиеся в эксплуатации, запасе, консервации, сданные в аренду, полученные в лизинг (сублизинг), принимаются учету в качестве основных средств.

Согласно пунктам 41, 45 Инструкции № 157н объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями или отдельный конструктивно обособленный предмет, предназначенный для выполнения определенных самостоятельных функций, или же обособленный комплекс конструктивно - сочлененных предметов, представляющих собой единое целое и предназначенных для выполнения определенной работы. Инвентарным объектом основных средств является объект со всеми приспособлениями и принадлежностями, отдельный конструктивно обособленный предмет, обособленный комплекс конструктивно - сочлененных предметов.

В целях определения первоначальной стоимости объекта основного средства при его приобретении за плату, сооружении и (или) изготовлении фактические вложения учреждения формируются с учетом сумм НДС, предъявленных учреждению поставщиками (подрядчиками, исполнителями), кроме приобретения, сооружения и (или) изготовления объекта в рамках деятельности учреждения, облагаемой НДС, если иное не предусмотрено налоговым законодательством, включая, в том числе: суммы, уплачиваемые организациям за осуществление работ, осуществляемых в целях создания объекта основного средства по договору строительного подряда и иным договорам; суммы фактических затрат, связанных с созданием, производством и (или) изготовлением объекта основного средства; израсходованные учреждением материалы, оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, услуги сторонних организаций (соисполнителей, подрядчиков (субподрядчиков)); иные затраты, непосредственно связанные с приобретением, сооружением и (или) изготовлением объекта основного средства, включая содержание дирекции строящегося объекта и технический (строительный) надзор (пункт 47 Инструкции № 157н).

Согласно пункту 8 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2001 № 26н, первоначальной стоимостью основных средств, приобретенных за плату, признается сумма фактических затрат организации на приобретение, сооружение и изготовление, за исключением налога на добавленную стоимость и иных возмещаемых налогов (кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации).

Указывая об отсутствии в действиях привлекаемого лица состава административного правонарушения, заявитель жалобы указывает, что объектом основного средства можно считать только оборудование без учета иных затрат на его монтаж (установку), определенных государственными контрактами с подрядчиком не соответствует материалам дела и бухгалтерским правилам о порядке учета основных средств.

Вместе с тем, согласно подстатье 226 «Прочие работы услуги» пункта 3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н, установка (расширение) единых функционирующих систем (включая приведение в состояние, пригодное к эксплуатации), таких как: охранная, пожарная сигнализация, локально-вычислительная сеть, система видеонаблюдения, контроля доступа и иных аналогичных систем, в т.ч. обустройство «тревожной кнопки», а также работы по модернизации указанных систем (за исключением стоимости основных средств, необходимых для проведения модернизации и поставляемых исполнителем, расходы на оплату которых следует отражать по статье КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств»).

Таким образом, отражение расходов по оплате оборудования, поставляемого исполнителем для установки систем видеонаблюдения, по КОСГУ 226 противоречит подстатье 226 «Прочие работы, услуги» пункта 3 раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н.

Поскольку Управлением ФНС России по Амурской области услуги по монтажу оборудования отражены по счёту 401.20 «Расходы текущего финансового года», т.е. не отражены в стоимость оборудования, с которым непосредственно связанно проведение таких работ, указанное противоречит пунктам 23 и 47 Инструкции № 157н, согласно которым к бюджетному учету объекты основных средств при их приобретении за плату принимаются по первоначальной стоимости, которая формируется в том числе из сумм, уплачиваемых в соответствии с договором поставщику, и иных затрат, непосредственно связанных с их приобретением.

Таким образом, проверкой установлено, что первоначальная стоимость объектов основных средств установлена исходя из затрат, связанных с их приобретением и выполненных подрядчиком работ по монтажу (созданию) данных объектов. Размер указанных затрат подтвержден государственными контрактами и актами о приемке выполненных работ.

Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.

При этом установление виновности предполагает доказывание не только вины лица, но и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия), то есть объективной стороны деяния.

Статьей 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в этом Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.

При этом решая вопрос о привлечении должностного лица Управления к административной ответственности по ст. 15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, необходимо руководствоваться положениями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".

Согласно ст.7 ФЗ "О бухгалтерском учете" ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона № 402-ФЗ приказом Управления от 10.01.2012 года № 1к на должность начальника финансового отдела переведена Волошина Е.В., которая исполняет обязанности с 10.01.2012 года. Приказом Управления от 23.12.2013 года № 452 к «О продлении срока замещения должностей начальникам и заместителям начальников структурных подразделений аппарата Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области» Волошиной Е.В. продлен срок замещения должности начальника финансового отдела на три года до 10.01.2017 года. Приказом Управления от 20.12.2016 года № 376 л/с «О назначении Волошиной Е.В.» с Волошиной Е.В. с 10.01.2017 года заключен срочный служебный контракт по должности начальника финансового отдела сроком на один год.

В соответствии с Должностным регламентом начальника финансового отдела Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области, утвержденным руководителем УФНС России по Амурской области НТ 21.12.2012 в должностные обязанности начальника финансового отдела Е.В. Волошиной входит: организация ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций аппарата Управления (пункт 3.1.19); осуществление ведения бухгалтерского учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций аппарата Управления (пункт 3.1.22); ведение расчетов с поставщиками и подрядчиками; проведение сверки по взаимным расчетам с поставщиками и подрядчиками осуществление учета доходов, администрируемых налоговыми органами Амурской области.

Учетной политикой УФНС России по Амурской области, являющейся приложением к приказу Управления от 31.12.2015 № 1178од «О внесении изменений в приказ УФНС России по; Амурской области от 31.12.2014 № 1109од «Об утверждении учетной политики Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области на 2015 год», определено следующее: обязанности по организации ведения бюджетного учёта в Управлении осуществляется финансовым отделом Управления. Организацию учётной работы и распределение её объёма осуществляет начальник финансового отдела (пункт 1.2); при отражении операций на счетах бюджетного учёта применяется корреспонденция счетов, предусмотренная Инструкцией № 162н и Приложением № 1 «Корреспонденция счетов бюджетного учёта» к Инструкции № 162н (пункт 1.12).

Таким образом, вопреки доводам жалобы, Волошиной Е.В. не соблюдены требования ст. 264.1 БК РФ, ч. 1 ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, Инструкции № 191н, Инструкции № 157н, допущено нарушение порядка ведения бюджетного учета, что привело к искажению бюджетной отчетности по состоянию на 01.01.2017, а именно Баланса (форма 0503130) на общую сумму 93 610,22 рублей и Отчёта о движении денежных средств (форма 0503123) на общую сумму 123 066,33 рублей.

Действия Волошиной Е.В. квалифицированы в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы жалобы, в том числе ссылки на Инструкцию №157н о том, что приведенные в протоколе факты не являются нарушением бюджетного и бухгалтерского законодательства РФ, не повлияли на искажение бюджетной отчетности сводятся к иному толкованию положений действующего законодательства и несогласию с выводами должностного лица, которые сделаны на основании оценки совокупности доказательств по делу, и не могут быть признаны основанием для отмены обжалуемого акта, поскольку не свидетельствуют о нарушении должностным лицом норм материального и (или) процессуального права при рассмотрении настоящего дела.

Порядок и срок давности привлечения Волошиной Е.В. к административной ответственности соблюдены.

Административное наказание назначено Волошиной Е.В. согласно санкции ст.15.15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Обстоятельств, которые в силу ст.30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях могли бы являться основанием к отмене состоявшегося по делу акта, не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

постановление от 28.12.2017г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.15.6 КоАП РФ, вынесенное в отношении начальника финансового отдела Управления Федеральной налоговой службы по Амурской области Волошиной Елены Викторовны оставить без изменения, а жалобу Волошиной Е.В.-без удовлетворения.

Настоящее решение может быть обжаловано в Амурский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья Благовещенского

городского суда Н.З. Кургунова