Дело № 2а-3796/2023
УИД № 22RS0013-01-2023-00004104-46
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
19 октября 2023 года Бийский городской суд Алтайского края в составе:
председательствующего Курносовой А.Н.
при секретаре Плаксиной С.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю к Барановой ЮА о взыскании недоимки по налогу, взимаемому с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, и пени,
УСТАНОВИЛ:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Алтайскому краю обратилась в суд с административным иском к Денисову Д.А. о взыскании недоимки по единому налогу по упрощенной системе налогообложения и пени.
В обоснование требований административного иска указала, что ДД.ММ.ГГГГ осуществлена регистрация Барановой Ю.А. в качестве индивидуального предпринимателя. Деятельность в качестве индивидуального предпринимателя прекращена ДД.ММ.ГГГГ. Согласно сведениям о видах экономической деятельности административный ответчик является плательщиком налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в соответствии со ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации.
04 мая 2022 года Баранова Ю.А. представила в налоговый орган декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2021 год, где указан налог, подлежащий уплате в бюджет, в размере 163462 руб.
В связи с произведенными оплатами 15 июня 2022 года в сумме 3718 руб. 16 коп. и 16 июня 2022 года в сумме 1581 руб. 84 коп., сумма налога, подлежащего уплате в бюджет, уменьшена на 5300 руб. (3718 руб. 16 коп.+ 1581 руб. 84 коп.), таким образом, текущий остаток задолженности составил 158162 руб.
Поскольку административным ответчиком налог при УСН не был уплачен своевременно, на основании ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации начислены пени за период с 05 мая по 10 мая 2022 года в общей сумме 457 руб. 69 коп.
Административному ответчику было направлено требование №18384 от 11 мая 2022 года о необходимости уплатить налог и пени на недоимку по налогу, которое не исполнено.
Просит взыскать с Барановой Ю.А. недоимку по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2021 год в сумме 158162 руб. и пени в сумме 457 руб. 69 коп.
Административный истец – представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю, в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в его отсутствие, что суд считает возможным.
Административный ответчик Баранова Ю.А. о времени и месте судебного разбирательства извещалась судом по всем известным адресам надлежащим образом, в судебное заседание не явилась, данных об уважительности причин неявки суду не представлено.
Процедура доставки (вручения) почтовых отправлений регламентирована разделами 10, 11 Порядка приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений, утверждённого приказом АО "Почта России" от 21 июня 2022 года №230-п.
Возвращение в суд неполученного адресатом заказного письма с отметкой «истечение срока хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и может быть оценено в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебных извещений.
Кроме того, информация о дате и времени рассмотрения административного дела заблаговременно была размещена на официальном сайте Бийского городского суда Алтайского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В соответствии с ч. 6 ст. 45 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
Принимая во внимание, что судом были использованы возможные способы извещения административного ответчика Барановой Ю.А. о месте и времени судебного заседания, которая по своему усмотрению распорядилась принадлежащими ей правами, не получив судебные извещения, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, надлежащим образом извещенной о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, суд находит административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
На основании ст. 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.
Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.
В соответствии с п. п. 1 и 3 ст. 346.11 Налогового кодекса Российской Федерации упрощенная система налогообложения организациями и индивидуальными предпринимателями применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном настоящей главой.
Применение упрощенной системы налогообложения индивидуальными предпринимателями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, за исключением налога, уплачиваемого с доходов в виде дивидендов, а также с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 2 и 5 статьи 224 настоящего Кодекса), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности, за исключением объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса с учетом особенностей, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса). Индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией (включая суммы налога, подлежащие уплате при завершении действия таможенной процедуры свободной таможенной зоны на территории Особой экономической зоны в Калининградской области), а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьями 161 и 174.1 настоящего Кодекса.
Иные налоги, сборы и страховые взносы уплачиваются индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
В силу п. 1 ст. 346.12 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и индивидуальные предприниматели, перешедшие на упрощенную систему налогообложения и применяющие ее в порядке, установленном настоящей главой.
Объектом налогообложения, согласно п. 1 ст. 346.14 Налогового кодекса Российской Федерации, признаются: доходы; доходы, уменьшенные на величину расходов.
Пунктами 1 и 5 ст. 346.18 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случае, если объектом налогообложения являются доходы организации или индивидуального предпринимателя, налоговой базой признается денежное выражение доходов организации или индивидуального предпринимателя.
При определении налоговой базы доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода.
В силу ст. 346.19 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса. Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом (п. 7 ст. 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации).
Судом установлено, что Баранова Ю.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ была зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя и осуществляла деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов. ДД.ММ.ГГГГ Баранова Ю.А. прекратила деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, статус индивидуального предпринимателя утратила в связи с принятием ею соответствующего решения.
На основании п.п. 1 и 2 ст. 346.23 Налогового кодекса Российской Федерации по итогам налогового периода налогоплательщики представляют налоговую декларацию в налоговый орган по месту нахождения организации или месту жительства индивидуального предпринимателя в следующие сроки: 1) организации - не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи); 2) индивидуальные предприниматели - не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 настоящей статьи).
Налогоплательщик представляет налоговую декларацию не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно уведомлению, представленному им в налоговый орган в соответствии с пунктом 8 статьи 346.13 настоящего Кодекса, прекращена предпринимательская деятельность, в отношении которой этим налогоплательщиком применялась упрощенная система налогообложения.
Пунктами 1, 2, 3, 5, 7 ст. 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
Сумма налога по итогам налогового периода определяется налогоплательщиком самостоятельно.
Налогоплательщики, выбравшие в качестве объекта налогообложения доходы, по итогам каждого отчетного периода исчисляют сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.
Ранее исчисленные суммы авансовых платежей по налогу засчитываются при исчислении сумм авансовых платежей по налогу за отчетный период и суммы налога за налоговый период.
Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается не позднее сроков, установленных для подачи налоговой декларации статьей 346.23 настоящего Кодекса.
Авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
Из материалов административного дела следует, что 04 мая 2022 года Баранова Ю.А. представила в Межрайонную ИФНС России №1 по Алтайскому краю декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2022 год, в которой указала налог, подлежащий уплате в бюджет, в сумме 163462 руб.
С учетом приведенных норм действующего налогового законодательства на Барановой Ю.А. лежала обязанность самостоятельно определить сумму налога по итогам налогового периода 2021 года и уплатить налог при УСН.
Согласно ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (п. 1).
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п. 2).
Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (п. 4).
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 6).
Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам (п. 8).
Требование об уплате налога, согласно п. 1 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции на момент возникновения правооботношений), должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
По причине неуплаты налогоплательщиком в установленный законом срок налога при УСН, налоговым органом Барановой Ю.А. исчислена недоимка по налогу при УСН за 2021 год в сумме 163462 руб. 00 коп.
В связи с наличием указанной задолженности налоговым органом, в соответствии с положениями ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, Барановой Ю.А. направлено требование №18684 от 11 мая 2022 года, сроком исполнения до 03 июня 2022 года.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что административным истцом надлежащим образом исполнена обязанность по направлению налогоплательщику требования об уплате недоимки по налогу при УСН.
На день разрешения судом административного спора сумма недоимки по налогу при УСН составила 158162 руб. 00 коп. (с учетом внесения 15 июня 2022 года суммы в размере 3718 руб. 16 коп. и 16 июня 2022 года - 1581 руб. 84 коп., всего 5300 руб.) и административным ответчиком Барановой Ю.А. не уплачена.
Административный ответчик Баранова Ю.А. свою обязанность по уплате недоимки по налогу при УСН в размере 158162 руб. не исполнила, что дает суду правовые основания для ее взыскания.
Разрешая требование административного иска о взыскании сумм пеней, начисленных на недоимку по указанному налогу, суд исходит из следующего.
Статьей 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.
Согласно ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (п. 1).
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (п. 2).
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (п. 3).
В соответствии с п. 4 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
В силу п. 5 ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В п. 1 ст. 55 Налогового кодекса Российской Федерации под налоговым периодом понимается календарный год или иной период времени применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога, подлежащая уплате. Налоговый период может состоять из одного или нескольких отчетных периодов.
Пунктом 3 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в соответствии с настоящим Кодексом может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей. Обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога.
Согласно абзацу 2 п. 3 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных авансовых платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации.
Пени за неуплату в установленные сроки авансовых платежей по налогам подлежат исчислению до даты их фактической уплаты или в случае их неуплаты - до момента наступления срока уплаты соответствующего налога.
Если по итогам налогового периода сумма исчисленного налога оказалась меньше сумм авансовых платежей, подлежавших уплате в течение этого налогового периода, пени, начисленные за неуплату указанных авансовых платежей, подлежат соразмерному уменьшению.
По причине неуплаты налогоплательщиком в установленный законом налога при УСН, налоговым органом Барановой Ю.А. исчислены пени на недоимку по налогу при УСН за 2020 год в сумме 457 руб. 69 коп.
В связи с наличием указанной задолженности налоговым органом, в соответствии с положениями ст. 69 Налогового кодекса Российской Федерации, Барановой Ю.А., как указано выше, было направлено требование №18684 от 11 мая 2022 года, сроком исполнения до 03 июня 2022 года.
С учетом изложенного суд приходит к выводу, что административным истцом надлежащим образом исполнена обязанность по направлению налогоплательщику требования об уплате пени на недоимку по налогу при УСН.
Сумма пени за период с 05 по 10 мая 2022 года составляет 457 руб. 69 коп. (163462 руб. х 14%/300 х 6 дней).
Административный ответчик Баранова Ю.А. свою обязанность по уплате пени на недоимку по налогу при УСН не исполнила, что дает суду правовые основания для ее взыскания.
В силу абзацев 1, 3, 4 п. 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
На основании абзаца 1 п. 2, абзацев 1 и 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
По делу установлено, что по требованию об уплате недоимки по налогу и пени от 11 мая 2022 года №18684 был установлен срок погашения недоимки – 03 июня 2022 года. С учетом приведенных выше обстоятельств налоговому органу следовало обратиться с заявлением о вынесении судебного приказа не позднее 03 декабря 2022 года.
С заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки по налогу и пени за указанный выше период налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка №11 г. Бийска Алтайского края 05 декабря 2022 года (с учетом выходных дней). Судебный приказ был вынесен мировым судьей 16 декабря 2022 года. Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что заявление органом контроля за уплатой налогов было подано в установленный законом шестимесячный срок.
Судебный приказ мирового судьи судебного участка №11 г. Бийска Алтайского края был отменен 23 января 2023 года, о чем вынесено определение. После отмены судебного приказа Межрайонная ИФНС России №16 по Алтайскому краю обратилась с административным иском в Бийский городской суд Алтайского края 21 июля 2023 года, также в установленный законом срок.
Указанные обстоятельства свидетельствуют о соблюдении Межрайонной ИФНС России №16 по Алтайскому краю порядка взыскания недоимки по налогу при УСН и пени.
Принимая во внимание изложенное, собранные по делу доказательства в их совокупности, суд пришел к выводу о том, что с Барановой Ю.А. надлежит взыскать недоимку по налогу при УСН за 2021 год в сумме 158162 руб. и пени за период с 05 по 10 мая 2022 года в сумме 497 руб. 69 коп.
В соответствии с ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям (ч. 1 ст. 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
С Барановой Ю.А. надлежит взыскать госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 4372 руб. 39 коп.
Руководствуясь ст. ст. 176-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Административные исковые требования Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №16 по Алтайскому краю удовлетворить.
Взыскать с Барановой ЮА, ИНН №, проживающей по адресу: <адрес>, недоимку по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2021 года в размере 158162 руб., пени на недоимку по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за 2021 года за период с 05 по 10 мая 2022 года в размере 457 руб. 69 коп., всего 158619 руб. 69 коп.
Получатель: Казначейство России (ФНС России)
Банк получателя: Отделение Тула Банка России // УФК по Тульской области, г. Тула
БИК: 017003983
Счет банка получателя: 40102810445370000059
Счет получателя:03100643000000018500
ИНН получателя: 7727406020
КПП получателя: 770801001
Код ОКТМО: 0
Статус плательщика: 13
КБК: 18201061201010000510
Взыскать с Барановой ЮА госпошлину в доход городского округа муниципального образования город Бийск в размере 4372 руб. 39 коп.
На решение может быть подана апелляционная жалоба в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме в Алтайский краевой суд через Бийский городской суд Алтайского края.
Мотивированное решение составлено 02 ноября 2023 года.
Судья А.Н. Курносова