Дело № 2а-1029/2023 (2а-4296/2022)
УИД: 32RS0001-01-2022-004357-45
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
04 сентября 2023 года г. Брянск
Бежицкий районный суд г. Брянска в составе:
председательствующего судьи Суровенко Г.Н.,
при секретаре Демидовой К.Ю.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области к Полуковой Наталье Ивановне о взыскании налоговой задолженности,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по г. Брянску обратилась в суд с административным иском, в котором просила суд взыскать с Полуковой Н.И. недоимки на общую сумму <данные изъяты> по:
- страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: пеня в размере <данные изъяты>;
- страховым взносам на обязательное пенсионное страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с ДД.ММ.ГГГГ): пеня в размере <данные изъяты>
В обоснование административного иска налоговый орган указывает, что административный ответчик состоит на налоговом учёте в ИФНС России по г. Брянску в качестве налогоплательщика и является плательщиком страховых взносов.
За период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ административному ответчику начислены фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты> сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты>, сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; начислены фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты> сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты>, сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты> сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты>, сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты> сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ, страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты>, сроком уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Данные начисления не оплачены налогоплательщиком в установленный законом срок.
Таким образом, за неуплату в установленный срок страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, за 2020 год была начислена пеня в сумме <данные изъяты> за периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
За неуплату в установленный срок страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) за 2020 год была начислена пеня в сумме <данные изъяты> за периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Административному ответчику было направлено требование об уплате налога и пени, которое до настоящего времени не исполнено, в связи с чем, административный истец обращался к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности в принудительном порядке, однако определением мирового судьи судебный приказ отменен по заявлению должника.
Определением Бежицкого районного суда г. Брянска от ДД.ММ.ГГГГ по настоящему гражданскому делу Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Брянску заменена на правопреемника – Управление Федеральной налоговой службы по Брянской области в связи с реорганизацией.
Административный истец УФНС России по Брянской области, извещенный судом о дате, времени, месте проведения судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился.
Административный ответчик Полукова Н.И. в судебное заседание также не явилась, о дате, времени и месте проведения судебного заседания извещена судом надлежащим образом, направленная судом в ее адрес судебная корреспонденция возвращена сотрудниками почты с отметкой «истек срок хранения».
Суд в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства РФ рассмотрел настоящее административное дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В силу ст. 23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В силу статьи 57 Налогового кодекса РФ при уплате налога и сбора с нарушением срока уплаты налогоплательщик уплачивает пени в порядке и на условиях, предусмотренных данным Кодексом.
Согласно п. 1 ст. 72 Налогового кодекса РФ пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.
В соответствии с п.п. 1, 2, 5 и 6 ст. 75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная этой статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
В абзаце втором п. 2 ст. 52 Налогового кодекса РФ определено, что в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно положениям п. 4 ст. 52 Налогового кодекса РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Согласно абз.3 п. 1 ст. 45, абз. 1 п. 2 ст. 69 Налогового кодекса РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога, в том числе наличие недоимки, является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
В соответствии с п. 1 ст. 23 Гражданского кодекса РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.
Исходя из положений пп. 2 п. 1 ст. 419 и п. 1 ст. 430 Налогового кодекса РФ, индивидуальные предприниматели, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование.
Таким образом, обязанность по уплате страховых взносов у индивидуального предпринимателя возникает с момента приобретения статуса индивидуального предпринимателя и до момента исключения из ЕГРИП, в связи с прекращением деятельности физического лица в качестве индивидуального предпринимателя. Запись в реестр производится на основании поданного в регистрирующий орган заявителем заявления о государственной регистрации прекращения деятельности.
Если плательщики прекращают осуществлять предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, соответствующий фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате ими за этот расчетный период, определяется пропорционально количеству календарных месяцев по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (ч. 5 ст. 430 НК РФ).
Исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в п. 2 п. 1 ст. 419 настоящего Кодекса, производится ими самостоятельно (ч. 1 ст. 432 НК РФ).
В случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя, уплата страховых взносов такими плательщиками осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя (ч. 5 ст. 432 НК РФ).
Как следует из материалов дела, административный ответчик Полукова Н.И. состояла на налоговом учёте в качестве налогоплательщика.
Из выписки из ОГРНИП следует, что административный ответчик Полукова Н.И. состояла на учёте в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Обязанность по уплате страховых взносов за периоды с 2017 по 2020 годы в бюджеты Пенсионного фонда Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в установленный срок не была исполнена.
Не предприняв действий по исключению из ЕГРИП, предприниматель сохраняет статус индивидуального предпринимателя и обязан уплатить упомянутые страховые взносы, независимо от того, осуществляет он предпринимательскую деятельность или нет, и факта получения дохода от этой деятельности.
Тем самым, в соответствии со ст. 419 Налогового кодекса РФ, должник является плательщиком страховых взносов.
Статьей 423 Налогового кодекса РФ расчетным периодом признается календарный год, отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года.
В соответствии с п. 1 ст. 425 Налогового кодекса РФ в спорном периоде тариф страхового взноса представляет собой величину страхового взноса на единицу измерения базы для исчисления страховых взносов. Размер страховых взносов зависит от величины дохода плательщика страховых взносов за расчетный период и определен ст. 430 Налогового кодекса РФ.
Из материалов дела усматривается, что на основании ст. 430 Налогового кодекса РФ административному ответчику за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты> по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты> по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты> по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты> по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты> по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты> по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ начислены фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты> по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты> по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ. Данные начисления не оплачены налогоплательщиком в установленный законом срок.
Суд считает необходимым указать, что представленный в материалы дела расчет сумм пени, включенной в требование по уплате № от ДД.ММ.ГГГГ, не соответствует суммам пеней, указанным административным истцом в исковом заявлении.
Согласно представленному налоговым органом расчету сумм пени, включенной в требование по уплате № от ДД.ММ.ГГГГ, административному ответчику начислены:
- пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за расчетный период 2020 год на сумму <данные изъяты> в размере <данные изъяты>,
- пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за расчетный период 2019 год на сумму <данные изъяты> в размере <данные изъяты>,
- пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за расчетный период 2018 год на сумму <данные изъяты> в размере <данные изъяты>,
- пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОПС за расчетный период 2017 год на сумму <данные изъяты> в размере <данные изъяты>,
- также начислена пеня по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ размере <данные изъяты> и пеня по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> (расчет и обоснование доначислений по пене в размере <данные изъяты> административным истцом в материалы дела не представлен).
Итого заявлена ко взысканию заявлена сумма пени за неуплату страховых взносов на ОПС в размере <данные изъяты>.).
Согласно представленному налоговым органом расчету сумм пени, включенной в требование по уплате № от ДД.ММ.ГГГГ, административному ответчику начислены:
- пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за расчетный период 2020 год на сумму <данные изъяты> в размере <данные изъяты>.),
- пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за расчетный период 2019 год на сумму <данные изъяты> в размере <данные изъяты>,
- пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за расчетный период 2018 год на сумму <данные изъяты> в размере <данные изъяты>,
- пени за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ за неуплату страховых взносов на ОМС за расчетный период 2017 год на сумму <данные изъяты> в размере <данные изъяты>,
- пеня по сроку уплаты ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> (расчет и обоснование доначислений по пене административным истцом в материалы дела не представлен).
Итого заявлена ко взысканию заявлена сумма пени за неуплату страховых взносов на ОМС в размере <данные изъяты>).
В адрес Полуковой Н.И. налоговым органом направлено требование об уплате налога и пени № от ДД.ММ.ГГГГ, сроком уплаты до ДД.ММ.ГГГГ, на сумму в размере <данные изъяты>, которое до настоящего времени не исполнено.
Расчет задолженности по пеням по страховым взносам, произведенный налоговым органом, судом проверен, признан арифметически верным, контррасчет суду не представлен.
Согласно п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Как установлено судом, в порядке приказного производства налоговый орган обратился к мировому судье ДД.ММ.ГГГГ, то есть с учетом сроков, установленных статьей 48 Налогового кодекса РФ.
Судебным приказом мирового судьи судебного участка № 66 Бежицкого судебного района г. Брянска № от ДД.ММ.ГГГГ с Полуковой Н.И. в пользу ИФНС России по г. Брянску взыскана пеня по страховым взносам в общей сумме <данные изъяты>, а также государственная пошлина в доход федерального бюджета в размере <данные изъяты>
Определением мирового судьи судебного участка № 66 Бежицкого судебного района г. Брянска от ДД.ММ.ГГГГ Полуковой Н.И. восстановлен пропущенный срок на подачу возражений относительно исполнения судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем вышеуказанный судебный приказ был отменен.
Как следует из материалов дела, в том числе из письменных пояснений представителя административного ответчика и дополнительно представленных документов, на основании решения административного истца от ДД.ММ.ГГГГ№ задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты>, в том числе начисленные за 2017 год в размере <данные изъяты>, за 2018 год в размере <данные изъяты>, а также фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты>, в том числе за 2017 год в размере <данные изъяты>, за 2018 год в размере <данные изъяты>, а также суммы пени в размере <данные изъяты> признана безнадежной ко взысканию, произведено ее списание.
При этом, исходя из представленных в материалы дела документов, следует, что начисленная сумма пени в размере <данные изъяты> за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, сложилась на задолженность, которая списана административным истцом в установленном порядке (решение от ДД.ММ.ГГГГ№).
Согласно решения Бежицкого районного суда г.Брянска от ДД.ММ.ГГГГ по делу № административные исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Брянску к Полуковой Наталье Ивановне о взыскании задолженности по страховым взносам были удовлетворены. Суд по вышеуказанному делу взыскал по требованию № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ с Полуковой Н.И. в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Брянску задолженность в общей сумме <данные изъяты>, в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог за 2020 год в размере <данные изъяты>, пеня в размере <данные изъяты>; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): налог за 2020 год в размере <данные изъяты>, пеня в размере <данные изъяты>
Обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, следующей судьбе основного обязательства по уплате налога.
В соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 59 Налогового кодекса РФ безнадежными к взысканию признаются недоимка, задолженность по пеням и штрафам, числящиеся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которых оказались невозможными в случае принятия судом акта, в соответствии с которым налоговый орган утрачивает возможность взыскания недоимки, задолженности по пеням и штрафам в связи с истечением установленного срока их взыскания, в том числе вынесения им определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании недоимки, задолженности по пеням и штрафам.
Согласно пункту 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня начисляется, если иное не предусмотрено этой статьей и главами 25 и 26.1 данного Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).
В постановлении от 17 декабря 1996 г. № 20-П «По делу о проверке конституционности пунктов 2 и 3 части первой статьи 11 Закона Российской Федерации «О федеральных органах налоговой полиции» Конституционный Суд Российской Федерации указал, что по смыслу статьи 57 Конституции Российской Федерации налоговое обязательство состоит в обязанности налогоплательщика уплатить определенный налог, установленный законом; неуплата налога в срок должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога; поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель вправе добавить дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок.
В определении Конституционного Суда Российской Федерации от 8 февраля 2007 г. № 381-О-П «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы открытого акционерного общества "Ростелеком" на нарушение конституционных прав и свобод положениями пунктов 5 и 7 статьи 78 Налогового кодекса Российской Федерации и части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» разъясняется, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определении от 17 февраля 2015 г. № 422-О следует, что положения Налогового кодекса Российской Федерации, предполагающие необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Из изложенного следует, что поскольку нормы законодательства о налогах и сборах не предполагают возможность взыскания пени в отсутствие обязанности по уплате сумм налога, ее начисление (неначисление) правового значения не имеет.
Учитывая изложенное, оснований для взыскания пени по налогу, который признан безнадежным к взысканию и списан, не имеется.
В связи с чем суд полагает, что взыскание по настоящему делу пени в размере <данные изъяты>, <данные изъяты> на списанную задолженность по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты>, в том числе по начислениям за 2017 год в размере <данные изъяты>, за 2018 год в размере <данные изъяты>, начисленные пени в размере <данные изъяты>, а также пени в размере <данные изъяты>, <данные изъяты> на фиксированные страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере <данные изъяты>, в том числе за 2017 год в размере <данные изъяты>, за 2018 год в размере <данные изъяты>, пени в размере <данные изъяты>, <данные изъяты> является необоснованным, в связи с чем суд отказывает в удовлетворении данных требований в указанной части.
Таким образом, подлежащей ко взысканию с Полуковой Н.И. надлежит считать сумму пеней в общем размере <данные изъяты>, в том числе пени по ОПС в размере <данные изъяты> пени по ОМС в <данные изъяты> в связи с чем суд удовлетворяет требования налогового органа в данной части.
В соответствии с абз. 2 п. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Настоящее административное исковое заявление ИФНС России по г. Брянску направлено в Бежицкий районный суд г. Брянска ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в срок, установленный ст. 48 Налогового кодекса РФ.
Таким образом, порядок и сроки взыскания задолженности налоговым органом не нарушены.
На основании ч.1 ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ с Полуковой Н.И. в доход местного бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в сумме <данные изъяты>
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области к Полуковой Наталье Ивановне о взыскании задолженности по страховым взносам, - удовлетворить частично.
Взыскать с Полуковой Натальи Ивановны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, паспорт серии <данные изъяты>, зарегистрированной по месту жительства по адресу: <адрес>, в пользу Управления Федеральной налоговой службы по Брянской области, ИНН 3250057478 задолженность в общей сумме <данные изъяты>, в том числе: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: пеня в размере <данные изъяты>; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ): пеня в размере <данные изъяты>
В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.
Взыскать с Полуковой Натальи Ивановны (№ доход местного бюджета «город Брянск» государственную пошлину в размере <данные изъяты>
Решение суда может быть обжаловано в Брянский областной суд через Бежицкий районный суд г. Брянска в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий судья Г.Н. Суровенко
Решение принято в окончательной форме 15.09.2023 года
Председательствующий судья Г.Н. Суровенко