НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Бессоновского районного суда (Пензенская область) от 16.03.2016 № 2А-70(16)

дело № 2а-70 (16) Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

« 16 » марта 2016 года с. Бессоновка

Бессоновский районный суд Пензенской области в составе председательствующего судьи Паниной Л.Б.,

с участием: представителя административного истца ГУ УПФР по Бессоновскому району ФИО1

при секретаре Каляминой И.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по административному исковому заявлению ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области к ФИО2 о взыскании пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование,

У С Т А Н О В И Л:

ГУ УПФР по Бессоновскому району, в лице начальника Управления ФИО3, обратилось в суд с вышеназванным административным исковым заявлением, ссылаясь на следующие обстоятельства:

Согласно выписке из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 01.10.2014 года ФИО2 с 22.10.2004 года по 07.08.2014 года являлся индивидуальным предпринимателем.

По состоянию на 05.10.2015 года у ФИО2 имелась задолженность по страховым взносам за 2010-2013 годы и за период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование на 2010 год составлял: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб., в ТФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов истек 31.12.2010 года. ФИО2 были уплачены страховые взносы на накопительную часть пенсии за 2010 год в полном объеме.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование на 2011 год составлял: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб., в ТФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов истек 31.12.2011 года.

ФИО2 были уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2011 год в полном объеме.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2012 год составлял: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов истек 31.12.2012 года.

ФИО2 страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2012 год были уплачены в полном объеме.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2013 год составлял: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в бюджет ФФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов истек 31.12.2013 года.

За период с 01.01.2013 г. по 07.08.2014 г. подлежало уплате: на страховую часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов за период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г. истек 22.08.2014 г.

ФИО2 страховые взносы за 2010-2013 годы и за период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г. в полном объеме в установленные законом сроки не были уплачены.

На задолженность ФИО2 за 2010-2013 годы и за период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г. были доначислены пени за период просрочки с 20.12.2014 г. по 14.10.2015 г.: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб., в ТФОМС - руб.

В целях досудебного порядка урегулирования спора ФИО2 было направлено требование об уплате платежа в добровольном порядке от 14.10.2015 . В соответствии с указанным требованием задолженность по страховым взносам и пени должны быть уплачены в срок до 03.11.2015. В добровольном порядке задолженность в установленный требованием срок страхователем не погашена.

Кроме того, у ФИО2 по состоянию на 14.10.2015 г. имелась задолженность по страховым взносам за 2005-2009 годы: на страховую часть пенсии в размере руб., на накопительную часть пенсии - руб. На недоимку по страховым взносам были доначислены пени за период просрочки с 23.01.2015 г. по 14.10.2015 г.: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб.

В целях досудебного порядка урегулирования спора ФИО2 было направлено требование об уплате платежа в добровольном порядке от 14.10.2015 . В соответствии с указанным требованием задолженность по страховым взносам и пени должны быть уплачены в срок до 03.11.2015. В добровольном порядке задолженность в установленный требованием срок страхователем не погашена.

Просили суд взыскать с ФИО2 в пользу ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области задолженность в сумме

руб. коп., из которых:

- пени на страховую часть пенсии - руб. коп.,

- пени на страховую часть пенсии - руб. коп.,

- пени на страховую часть пенсии - руб. коп.,

- пени на накопительную часть пенсии - руб. коп.,

- пени на накопительную часть пенсии - руб. коп.,

- пени в ФФОМС - руб. коп.,

- пени в ФФОМС - руб. коп.

В судебном заседании представитель административного истца - ГУ УПФ РФ по Бессоновскому району - ФИО1, действующая на основании доверенности от 11 января 2016 года, административное исковое заявление поддержала, подтвердила обстоятельства, изложенные в заявлении.

Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен своевременно и надлежащим образом - телефонограммой, полученной им лично.

По правилам статьи 96 КАС РФ лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты, переводчики извещаются или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.

С учетом требований ст. 101 КАС РФ, ст. 165.1 ГК РФ суд считает, что административный ответчик ФИО2 надлежащим образом извещен о времени и месте судебного заседания. Сведениями об уважительности причин неявки административного ответчика в судебное заседание суд не располагает. Заявлений об отложении дела или о рассмотрении дела в его отсутствие от ФИО2 в суд не поступало. Все предусмотренные КАС РФ меры по надлежащему извещению участников процесса о рассмотрении дела судом приняты.

В соответствии со ст. 150 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика ФИО2

Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела и оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к нижеследующему.

В соответствии со ст. 39 Конституции РФ государством закреплено гарантируемое право каждого на социальное обеспечение по возрасту, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» (Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 167-ФЗ) устанавливает организационные, правовые и финансовые основы обязательного пенсионного страхования в РФ.

В соответствии со ст. 5 ФЗ РФ от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели, не производящие выплат и иные вознаграждений физическим лицам.

В соответствии со ст. 6 ФЗ РФ от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются лица, производящие выплаты физическим лицам, в том числе индивидуальные предприниматели.

Согласно ст. 28 указанного закона они уплачивают страховые взносы в фиксированном размере в порядке, установленном Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Фиксированный размер страхового взноса определяется в соответствии с Федеральным законом "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

В соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ № 212-ФЗ, плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз (п. 1.1 ст. 14).

В соответствии с ч. 9 ст. 14 вышеназванного Закона налоговые органы направляют в органы контроля за уплатой страховых взносов сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период, определяемых в соответствии с частью 8 настоящей статьи, не позднее 15 июня года, следующего за истекшим расчетным периодом. После указанной даты до окончания текущего расчетного периода налоговые органы направляют сведения о доходах от деятельности плательщиков страховых взносов за расчетный период в органы контроля за уплатой страховых взносов в срок не позднее 1-го числа каждого следующего месяца.

Согласно ч. 11 статьи 14 все того же Закона сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

В соответствии с частью 2 статьи 16 Закона №212-ФЗ страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Из представленной суду выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей от 01.10.2014 следует, что в период с 22.10.2004 года по 07.08.2014 года ФИО2 состоял на учете в Межрайонной ИФНС № 3 по Пензенской области в качестве индивидуального предпринимателя. Заявление о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя подано им 07.08.2014 года (л.д.5-7).

Таким образом, ФИО2 в период с 22.10.2004 года по 07.08.2014 года являлся лицом, обязанным к уплате страховых взносов в пенсионный фонд, федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальный фонд обязательного медицинского страхования.

Из имеющихся в материалах дела документов следует, что в настоящее время у административного ответчика ФИО2 имеется задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2010-2013 года и за период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование на 2010 год составлял: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб., в ТФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов истек 31.12.2010 года.

ФИО2 были уплачены страховые взносы на накопительную часть пенсии за 2010 год в полном объеме.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование на 2011 год составлял: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб., в ТФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов истек 31.12.2011 года.

ФИО2 были уплачены страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2011 год в полном объеме.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование на 2012 год составлял: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов истек 31.12.2012 года.

ФИО2 страховые взносы на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование за 2012 год были уплачены в полном объеме.

Размер страховых взносов на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование на 2013 год составлял: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в бюджет ФФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов истек 31.12.2013 года.

За период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г. ФИО2 должно быть уплачено: на страховую часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб. Срок уплаты страховых взносов за период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г. истек 22.08.2014 г.

ФИО2 страховые взносы за 2010-2013 годы и за период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г. в полном объеме не были уплачены в установленные законом сроки.

Задолженность по страховым взносам и пени за вышеуказанный период была взыскана с ФИО2 на основании :

-Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 02.06.2006 года - в сумме руб.,

-Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 10.05.2007 года - в сумме руб.,

- Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 23.05.2008 года - в сумме руб.,

- Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 27.05.2009 года - в сумме руб.,

-Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 02.07.2010 года - в сумме руб.,

-Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 12.04.2011 года - в сумме руб.,

-Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от ДД.ММ.ГГГГ - в сумме руб.

- Решения ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 25.03.2013 года - в сумме руб.

- Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 09.09.2014 года - в сумме руб.

- Постановления ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области от 08.04.2015 года - в размере руб.

Согласно ст. 25 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.

В соответствии со ст. 15 данного закона сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

Согласно ст.3 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды (далее - контроль за уплатой страховых взносов) осуществляют Пенсионный фонд РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд РФ, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования РФ и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования РФ (далее - органы контроля за уплатой страховых взносов).

На основании ст. 21 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в случае неисполнения плательщиком страховых взносов - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате страховых взносов, орган контроля за уплатой страховых взносов обращается в суд с иском о взыскании страховых взносов, пени, в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов, пени.

В соответствии с ч. 1 ст. 25 ФЗ № 212 пени определяются как размер денежных средств, которые плательщики страховых взносов должны выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах.

Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты сумм страховых взносов.

Пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов.

Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

На основании п.8 ст.16 ФЗ № 212-ФЗ в случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

Согласно представленным истцом сведениям, на задолженность ФИО2 за 2010-2013 годы и за период с 01.01.2014 г. по 07.08.2014 г. были доначислены пени за период просрочки с 20.12.2014 г. по 14.10.2015 г.: на страховую часть пенсии - руб., на накопительную часть пенсии - руб., в ФФОМС - руб., в ТФОМС - руб.

В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора для уплаты задолженности по страховым взносам и пени, ФИО2 было направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в добровольном порядке от 14.10.2015 г., соответствии с которым задолженность по страховым взносам и пени должны быть уплачены в срок до 03.11.2015 г.

Кроме того, у ФИО2 по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имелась задолженность по страховым взносам за 2005-2009 годы: на страховую часть пенсии в размере руб., на накопительную часть пенсии - руб. На недоимку были доначислены пени за период просрочки с 23.01.2015 г. по 14.10.2015 г.: на страховую часть пенсии - ., на накопительную часть пенсии - руб.

В целях соблюдения досудебного порядка урегулирования спора для уплаты задолженности по страховым взносам и пени, было направлено требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов в добровольном порядке от 14.10.2015 г., в соответствии с которым задолженность по страховым взносам и пени должны быть уплачены в срок до 03.11.2015 г.

В добровольном порядке задолженность в установленный требованием срок ФИО2 не погашена, что подтверждается объяснениями представителя административного истца, реестром поступлением платежей, расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам, таблицами расчета, копии которых приобщены к материалам дела.

Представленные стороной административного истца доказательства не оспорены в судебном заседании.

Оснований не доверять данным доказательствам у суда не имеется. Данные документы соответствуют фактическим обстоятельствам дела, исходят от органа, уполномоченного их выдавать. Приведенные в решении доказательства судом берутся за основу при вынесении решения.

Административный ответчик ФИО2 в судебное заседание не явился и не представил суду возражений по заявленным требованиям и доказательств о необоснованности данного расчета либо своевременной оплате страховых взносов, что суд расценивает как фактическое согласие с заявленными исковыми требованиями.

В соответствии с вышеназванными нормами Закона, исполнение обязанности по уплате страховых взносов обеспечивается пенями, которые страхователь обязан выплатить в случае уплаты страховых взносов в более поздние сроки, установленные законом.

При таких обстоятельствах требования ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области о начислении пени являются обоснованными, поскольку до момента обращения в суд и в момент рассмотрения дела в суде административный ответчик в добровольном порядке в установленный законом срок не произвел оплату обязательных платежей в пользу Управления Пенсионного фонда.

Административные исковые требования подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

На основании ст.111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

В силу пп.7 п.1 ст.333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым законодательством об административном судопроизводстве, освобождаются организации при подаче в суд: административных исковых заявлений.

Учитывая, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме, судебные расходы по оплате госпошлины в размере руб. подлежат взысканию с административного ответчика ФИО2 в доход местного бюджета.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175- 180, 289 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Административное исковое заявление ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области к ФИО2 о взыскании пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование удовлетворить.

Взыскать с ФИО2,ДД.ММ.ГГГГ рождения, зарегистрированного и фактически проживающего по адресу: <адрес> в пользу ГУ УПФР по Бессоновскому району Пензенской области на счет в Отделение Пенза г. Пенза, БИК ..., получатель платежа - УФК по Пензенской области (ГУ - Отделение Пенсионного Фонда РФ по Пензенской области), ИНН/КПП ..., задолженность в сумме 5 804 (пять тысяч восемьсот четыре) руб. 70 коп., из которых:

КБК 392 1 02 02100 06 2000 160 - пени на страховую часть пенсии в сумме 598 (пятьсот девяноста восемь) руб. 14 коп.;

КБК 392 1 02 02140 06 2000 160 - пени на страховую часть пенсии в сумме 2 888 (две тысячи восемьсот восемьдесят восемь) руб. 75 коп.;

КБК 392 1 09 10010 06 2000 160 - пени на страховую часть пенсии в сумме 759 (семьсот пятьдесят девять) руб. 25 коп.;

КБК 392 1 02 02150 06 2000 160 - пени на накопительную часть пенсии в сумме 616 (шестьсот шестнадцать) руб. 29 коп.;

КБК 392 1 09 10020 06 2000 160 - пени на накопительную часть пенсии в сумме 379 (триста семьдесят девять) руб. 62 коп.;

КБК 392 1 02 02101 08 2011 160 - пени, зачисляемые в бюджет ФФОМС в сумме 477 (четыреста семьдесят семь) руб. 20 коп.;

КБК 392 1 02 02101 08 2012 160 - пени, зачисляемые в бюджет ФФОМС в сумме 85 (восемьдесят пять) руб. 45 коп.

Взыскать с ФИО2 госпошлину в доход местного бюджета в сумме 400 (четыреста) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пензенский областной суд через Бессоновский районный суд в течение месяца, начиная с 21 марта 2016 года.

Мотивированное решение составлено 20 марта 2016 года.

Судья : Л.Б. Панина