НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Березовского районного суда (Красноярский край) от 22.08.2023 № 2А-1955/2023

дело № 2а-1955/2023

24RS0004-01-2023-001159-93

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

22 августа 2023 года п. Березовка

Березовский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Есиной С.В.,

при секретаре Антипенко А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю к Симонов В.Н. о взыскании обязательных платежей и санкций,

У С Т А Н О В И Л :

МИФНС России по Красноярскому краю обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просит в котором просит взыскать с Симонов В.Н. в доход государства:

1. налог на транспорт за 2018 год в размере 380 рублей (УИН 18),

2. пени за неуплату транспортного налога с физических лиц:

- за 2016 год за период с <дата> по <дата> в размере 244 рубля 50 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2016 год за период с <дата> по <дата> в размере 199 рублей 47 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере 71 рубль 61 копейка (КБК 18, УИН 18),

- за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере 191 рубль 76 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере 15 рублей 42 копейки (КБК 18, УИН 18),

- за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере 9 рублей 37 копеек (КБК 18, УИН 18),

3. пени за неуплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2019 год:

- за период с <дата> по <дата> в размере 74 рубля 60 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за период с <дата> по <дата> в размере 514 рублей 74 копейки (КБК 18, УИН 18),

4. пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере:

- за 2019 год за период с <дата> по <дата> в размере 124 рубля 22 копейки (КБК 18, УИН 18),

- за 2019 год за период с <дата> по <дата> в размере 730 рублей 53 копейки (КБК 18, УИН 1),

- за 2017-2018 года за период с <дата> по <дата> в размере 260 рублей 84 копейки (КБК 18, УИН 18),

- за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере 3318 рублей 12 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере 3764 рубля 08 копеек (КБК 18, УИН 18),

5. пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере:

- за 2019 год за период с <дата> по <дата> в размере 29 рублей 14 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2019 год за период с <дата> по <дата> в сумме 171 рубль 31 копейка (КБК 18, УИН 18),

- за 2017-2018 года за период с <дата> по <дата> в размере 53 рубля 78 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере 650 рублей 88 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере 828 рублей 12 копеек (КБК 18, УИН 18).

Требования мотивированы тем, что Симонов В.Н. состоит на налоговом учете в МИФНС России по Красноярскому краю по месту жительства. На основании сведений, поступающих в налоговый орган от органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, административному ответчику на праве собственности принадлежат/принадлежали транспортные средства. Поскольку административный ответчик является плательщиком налогов, инспекцией исчислены налоги. Кроме того, Симонов В.Н. с <дата> по <дата> состоял на налоговом учете в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с чем, являлся плательщиком страховых взносов, а также в соответствии со ст. 346.28 НК РФ являлся плательщиком единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Симонов В.Н.<дата> в налоговый орган на бумажном носителе была предоставлена налоговая декларация по ЕНВД за 1 квартал 2019 года с суммой, подлежащей уплате в размере 5004 рубля. Поскольку административный ответчик является плательщиком налогов, инспекцией ранее исчислены налоги, на которые впоследствии исчисляются пени: налоговые уведомления - транспортный налог за 2016 год в размере 1939 рублей, - транспортный налог за 2017 год в размере 1864 рубля, - транспортный налог за 2018 год в размере 380 рублей. Поскольку исчисленная задолженность административным ответчиком не погашена, налоговым органом сформированы требования об уплате налогов: , задолженность по транспортному налогу за 2018 год в размере 380 рублей. Кроме того, на исчисленные ранее налоги, налоговым органом сформировано требование об уплате налогов и приняты меры принудительного взыскания. <дата> мировым судьей по заявлению налогового органа вынесен судебный приказ о взыскании налогов, который отменен определением от <дата>.

Представитель административного истца МИФНС по Красноярскому краю в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, просил рассмотреть дело в отсутствие представителя инспекции, о чем указал в заявлении.

Административный ответчик Симонов В.Н. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела уведомлен своевременно и надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Поскольку участие административного ответчика не признано судом обязательным, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие в силу ч. 2 ст. 289 КАС РФ.

Исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со статьей 57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Данному конституционному положению корреспондирует п. 1 ст. 3 Налогового кодекса РФ, согласно которому каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.

В силу ч. 1 ст. 19 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса РФ обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 НК РФ обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.

На основании п. 4 ст. 85 Налогового кодекса РФ органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

Вышеуказанные органы, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.

Согласно п. 4 ст. 391 Налогового кодекса РФ налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются налоговым органам органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований.

В силу п. 1 ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 1 ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом (п. 3 ст. 363 Налогового кодекса РФ).

Судом установлено, что Симонов В.Н. на праве собственности с <дата> по настоящее время принадлежит автомобиль: ВАЗ21140, гос.номер , а также в период с <дата> по <дата> принадлежал автомобиль .

В соответствии с налоговым уведомлением:

- от <дата>Симонов В.Н. начислен транспортный налог за 2016 год в общем размере 1939 рублей;

- от <дата>Симонов В.Н. начислен транспортный налог за 2017 года в общем размере 1864 рубля;

- от <дата>Симонов В.Н. начислен транспортный налог за 2018 года в размере 380 рублей.

В силу ч. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налогов должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом (ч. 2 ст. 45 Налогового кодекса РФ).

Взыскание налога с физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 настоящего Кодекса (ч. 3 ст. 45 Налогового кодекса РФ).

Судом также установлено, что Симонов В.Н. в период с <дата> по <дата> являлся индивидуальным предпринимателем, что подтверждается выпиской из ЕГРИП от <дата>.

В силу положений ст. 6 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ страхователями по обязательному пенсионному страхованию являются, в том числе: индивидуальные предприниматели.

В силу п. 2 ст. 14 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ страхователь - индивидуальный предприниматель обязан своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации.

В силу ст. 10, п. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона от 29.11.2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании» индивидуальные предприниматели обязаны уплачивать страховые взносы в фонд обязательного медицинского страхования.

Таким образом, Симонов В.Н. являлся страхователем и плательщиком страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование и обязан был своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.

По смыслу закона, индивидуальный предприниматель признается застрахованным на весь период страхования - с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и до государственной регистрации прекращения им деятельности в таком качестве.

Следовательно, при возникновении у физического лица статуса индивидуального предпринимателя возникает обязанность уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное и медицинское страхование.

В соответствии со ст.ст. 23, 45 Налогового кодекса РФ для плательщиков налогов и страховых взносов установлена обязанность по своевременной и в полном объеме уплате налогов и страховых взносов.

Согласно п. 1 ст. 346.28 Налогового кодекса РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения (далее в настоящей главе - общий режим налогообложения) и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с подпунктом 2 п. 1 ст. 419 Налогового кодекса РФ плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Согласно ст. 430 Налогового кодекса РФ плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают:

1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей - в фиксированном размере 23400 рублей за расчетный период 2017 года; 26545 рублей за расчетный период 2018 года; 29 354 рублей за расчетный период 2019 года,

в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей - в фиксированном размере 23400 рублей за расчетный период 2017 года; 26 545 рублей за расчетный период 2018 года, 29 354 рублей за расчетный период 2019 года, плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период.

2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 4590 рублей за расчетный период 2017 года; 5 840 рублей за расчетный период 2018 года, 6 884 рублей за расчетный период 2019 года.

В соответствии с п. 2 ст. 432 Налогового кодекса РФ суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика, превышающей 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком не позднее 1 июля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

В случае неуплаты (неполной уплаты) страховых взносов плательщиками, указанными в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, налоговый орган определяет в соответствии со статьей 430 настоящего Кодекса сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период такими плательщиками.

Положениями ст. 75 Налогового кодекса РФ предусмотрено, что пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч.1).

Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (ч.2).

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса (ч. 3).

В соответствии с п. 5 ст. 432 Налогового кодекса РФ в случае прекращения физическим лицом деятельности индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней с даты снятия с учета в налоговом органе индивидуального предпринимателя.

Постановлением судебного пристава исполнителя ОСП по <адрес> от <дата>, на основании акта органа, осуществляющего контроль от <дата>, выданного МИФНС по Красноярскому краю, возбуждено исполнительное производство -ИП о взыскании с Симонов В.Н. в пользу МИФНС по Красноярскому краю неуплаченных (не полностью уплаченных) налогов в сумме 28141 рубль 85 копеек.

В связи с неисполнением административным ответчиком в добровольном порядке задолженности по уплате страховых взносов и пени, административным истцом в адрес административного ответчика направлены требования:

- по состоянию на <дата> об уплате общей задолженности в сумме 84664 рубля 87 копеек, в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 78560 рублей 96 копеек в срок до <дата>;

- по состоянию на <дата> об уплате общей задолженности в сумме 91000 рублей 27 копеек, в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 78940 рублей 96 копеек в срок до <дата>;

- по состоянию на <дата> об уплате общей задолженности в сумме 93325 рублей 50 копеек, в том числе по налогам (сборам, страховым взносам) в размере 79320 рублей 96 копеек в срок до <дата>.

В соответствии со ст. 69 Налогового кодекса РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога (ч.1).

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (ч.2).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании (ч.4).

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете (ч.5).

Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса, и распространяются на требования, направляемые плательщикам сборов, плательщикам страховых взносов и налоговым агентам (ч.8).

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей (ч.1 ст.70 НК РФ).

Требования административным ответчиком Симонов В.Н. не исполнено, задолженность не погашена.

В силу ч. 1, ч. 2, ч. 3 ст. 48 Налогового кодекса РФ (действующей в редакции на момент возникновения спорных правоотношений) в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Поскольку административным ответчиком обязанность по оплате обязательных платежей и санкций не была исполнена в полном объеме, МИФНС России по Красноярскому краю <дата> обратилось к мировому судье судебного участка в <адрес> с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Симонов В.Н. задолженности по налогам и пени, которое удовлетворено <дата>.

<дата> судебный приказ отменен по заявлению Симонов В.Н.

С настоящим исковым заявлением административный истец обратился в суд <дата>, то есть в установленный законом срок.

На момент составления административного искового заявления, задолженность по транспортному налогу и пени не погашены.

При этом, суд принимает расчет задолженности, предоставленный истцом, подвергать сомнению правильность которого, у суда оснований не имеется, поскольку расчет проверен судом и признан верным.

Доказательств уплаты налогов и пени ответчиком Симонов В.Н. суду не представлено, в связи с чем, суд удовлетворяет административные исковые требования истца.

В соответствии с ч. 1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

В связи с этим, суд взыскивает с ответчика государственную пошлину в доход местного бюджета в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 333.19 НК РФ в размере 400 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю удовлетворить.

Взыскать с Симонов В.Н. (ИНН ) в пользу государства:

1. налог на транспорт за 2018 год в размере 380 рублей (УИН 18),

2. пени за неуплату транспортного налога с физических лиц:

- за 2016 год за период с <дата> по <дата> в размере 244 рубля 50 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2016 год за период с <дата> по <дата> в размере 199 рублей 47 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере 71 рубль 61 копейка (КБК 18, УИН 18),

- за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере 191 рубль 76 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере 15 рублей 42 копейки (КБК 18, УИН 18),

- за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере 9 рублей 37 копеек (КБК 18, УИН 18),

3. пени за неуплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за 2019 год:

- за период с <дата> по <дата> в размере 74 рубля 60 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за период с <дата> по <дата> в размере 514 рублей 74 копейки (КБК 18, УИН 18),

4. пени за неуплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере:

- за 2019 год за период с <дата> по <дата> в размере 124 рубля 22 копейки (КБК 18, УИН 18),

- за 2019 год за период с <дата> по <дата> в размере 730 рублей 53 копейки (КБК 18, УИН 1),

- за 2017-2018 года за период с <дата> по <дата> в размере 260 рублей 84 копейки (КБК 18, УИН 18),

- за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере 3318 рублей 12 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере 3764 рубля 08 копеек (КБК 18, УИН 18),

5. пени за неуплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере:

- за 2019 год за период с <дата> по <дата> в размере 29 рублей 14 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2019 год за период с <дата> по <дата> в сумме 171 рубль 31 копейка (КБК 18, УИН 18),

- за 2017-2018 года за период с <дата> по <дата> в размере 53 рубля 78 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2017 год за период с <дата> по <дата> в размере 650 рублей 88 копеек (КБК 18, УИН 18),

- за 2018 год за период с <дата> по <дата> в размере 828 рублей 12 копеек (КБК 18, УИН 18).

Получатель: УФК по <адрес> (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом) ИНН:2465087255, КПП 246501001. Отделение Тула Банка России//УФК по <адрес>, счет получателя , счет банка получателя средств , БИК 017003983.

Взыскать с Симонов В.Н. (ИНН ), в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме с подачей жалобы через Березовский районный суд.

Председательствующий С.В. Есина

Мотивированное решение изготовлено <дата>.