РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
Березовский районный суд <адрес>-Югры в составе председательствующего судьи Черемисиной А.Д.
при секретаре судебного заседания ФИО2
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №а–365/2023 по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре к ФИО1 о взыскании задолженности по единому налоговому счету,
установил:
Межрайонная ИФНС России № по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании задолженности по единому налоговому счету в размере 18.895 рублей 76 копеек.
В обоснование требований указано, что ФИО1 является плательщиком страховых взносов, согласно нормам налогового законодательства, единого налога на временный доход отдельных видов деятельности, налога на имущество, транспортного налога, земельного налога. Сумма неуплаченной задолженности по единому налоговому счету за 2021 года составляет 18.895,76 рублей. Срок уплаты налога истек. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом. Определением мирового судьи судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании недоимки по налогу и сбору отменен в связи с возражением должника.
В судебное заседание представитель Межрайонной ИФНС России № по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре не явился, просил о рассмотрении административного искового заявления без участия представителя Инспекции (л.д.13).
В судебное заседание административный ответчик ФИО1 не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, представил отзыв на административное исковое заявление, просит отказать в удовлетворении административного иска полностью, так как налоговым органом пропущен срок для предъявления исковых требований, установленный совокупностью статей 48, 52, 70 НК РФ (л.д.40).
В соответствии с ч.7 ст.150 КАС РФ суд рассматривает административное дело в отсутствие представителя административного истца Межрайонной ИФНС России № по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре и административного ответчика ФИО1
Изучив материалы дела, принимая во внимание доводы сторон, суд приходит к следующему.
Согласно статьи 57 Конституции Российской Федерации и статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации (далее НК РФ) каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
В соответствии с частью 1 статьи 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст.346.29 НК РФ плательщиками единого налога на вмененный доход являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату единого налога в порядке, установленном главой 26.3 настоящего Кодекса.
На основании ст.346.29 НК РФ объектом налогообложения единого налога на вмененный доход для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.
В соответствии со ст.346.30 НК РФ налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
В соответствии с п.3 ст.346.32 НК РФ налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа месяца, следующего налогового периода.
Согласно п.1 ст.346.21 НК РФ уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.
В статье 357 НК РФ указано, что налогоплательщиками транспортного налога
признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Объектом налогообложения признаются, в том числе автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1 статьи 358 НК РФ).
Пунктом 1 статьи 362 НК РФ предусмотрено, что сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Обязанность по уплате налога на имущество физических лиц определена главой 32 НК РФ.
Согласно статьи 400 НК РФ, налогоплательщиками налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здание, строение, сооружение, помещение.
В силу пункта 1 статьи 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением
случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Пунктом 1 статьи 403 НК РФ регламентировано, что налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, указанная в государственном кадастре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно пункту 1 статьи 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Статьей 409 НК РФ определено, что налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (пункт 2). Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (пункт 3). Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (пункт 4).
Согласно части 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
Согласно части 1 статьи 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), на территории которого введен налог.
Пунктом 1 ст. 397 НК РФ установлено, что налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
В соответствии со статьями 23, 45 НК РФ для плательщиков страховых взносов установлена обязанность по своевременной и в полном объеме уплате страховых взносов.
Согласно пункта 2 статьи 432 НК РФ суммы страховых взносов исчисляются
плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В статье 45 НК РФ определено, что налогоплательщик обязан самостоятельно
исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога физическим лицом в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (пункт 2 статьи 52 НК РФ). При этом обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).
При наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога (извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога) в соответствии с положениями статьи 69 НК РФ.
По смыслу статьи 75 НК РФ пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Пунктом 1 статьи 48 НК РФ установлено, что в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Материалами дела установлено, что ФИО1 состоит на налоговом учете у административного истца – Межрайонной ИФНС России № по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре.
В собственности ФИО1 имеются автомобиль <данные изъяты>, 2000 года выпуска, Toyota <данные изъяты>, 2010 года выпуска, квартира по адресу: <адрес>, площадью 42,3 кв.м. (л.д.25).
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГФИО1 начислен транспортный налог за 2015 год в размере 48.845 рублей (за <данные изъяты> – 770 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 32760 руб., <данные изъяты> 0 375 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 14.940 руб.); земельный налог на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>А – 879 рублей, земельный участок расположенный по адресу: <адрес> – 550 рублей; налог на имущество – жилые дома, расположенный по адресу: <адрес>А – 1081 рублей (л.д.30).
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее срока, установленного законодательством ФИО1 начислен транспортный налог за 2019 год в размере 16765 рублей (за ГАЗ27057 – 1650 руб., Toyota Highlander г/н № – 13650 руб., <данные изъяты> - 385 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 16380 руб.); земельный налог на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>А – 879 рублей, налог на имущество – квартира, расположенная по адресу: <адрес>55 – 56 рублей (л.д.31).
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГФИО1 начислен транспортный налог за 2018 год в размере 33530 рублей (за <данные изъяты> – 770 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 32760 руб.); земельный налог на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>А – 158 рублей; налог на имущество – жилые дома, расположенный по адресу: <адрес>А – 180 рублей (л.д.32).
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГФИО1 начислен транспортный налог за 2017 год в размере 48.470 рублей (за <данные изъяты> – 770 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 32760 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 14.940 руб.); земельный налог на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>А – 947 рублей, земельный участок расположенный по адресу: <адрес> – 556 рублей; налог на имущество – жилые дома, расположенный по адресу: <адрес>А – 1081 рублей (л.д.33).
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ со сроком уплаты не позднее ДД.ММ.ГГГГФИО1 начислен транспортный налог за 2016 год за <данные изъяты> – 770 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 32760 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 14.940 руб.); произведен перерасчет транспортного налога по налоговому уведомлению № (за <данные изъяты> – 770 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 32760 руб., <данные изъяты> 0 488 руб., Toyota <данные изъяты> г/н № – 14.940 руб.); земельный налог на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>А – 947 рублей, земельный участок расположенный по адресу: <адрес> – 833 <данные изъяты>; налог на имущество – жилые дома, расположенный по адресу: <адрес>А – 1081 рублей
(л.д.34).
В связи с тем, что ФИО1 в установленный срок уплату налога не произвел, налоговым органом ФИО1 выставлено требование № об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому административный ответчик проинформирован об обязанности уплатить числящуюся задолженность: транспортный налог – 17064 руб. 75 коп.; транспортный налог – 137 руб. 84 коп.; транспортный налог – 11 руб. 00 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений – 2 руб. 54 коп.; единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности – 1051 руб. 71 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений – 19 руб. 43 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений – 29 руб. 91 коп.; налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских поселений – 29 руб. 40 коп.; земельный налог с физических лиц, обладающий земельным участком, расположенным в границах городских поселений – 271 руб. 28 коп.; земельный налог с физических лиц, обладающий земельным участком, расположенным в границах городских поселений – 2 руб. 89 коп.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) – 144 руб. 63 коп.; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ) – 133 руб. 02 коп.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ – 33 руб. 91 коп.; страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ – 25 руб. 65 коп. (л.д.17).
Расчет взыскиваемых сумм судом проверен, административным ответчиком не оспорен, произведен в соответствии с требованиями законодательства о налогах и сборах, регулирующего порядок исчисления вышеуказанных видов налога, расчет является арифметически верным.
В связи с неисполнением указанных требований налоговый орган обратился с заявлением о вынесении судебного приказа.
Определением Мирового судьи судебного участка № Березовского судебного района <адрес>-Югры от ДД.ММ.ГГГГ отменен судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ№а-197-0301/2022 в отношении ФИО1 о взыскании недоимки по обязательным платежам в размере 18.957 рублей 96 копеек, в связи с поступившими от должника возражениями относительно его исполнения (л.д.15-16).
В силу п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (в ред. Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 243-ФЗ).
Согласно части 3 статьи 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет
имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В силу ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки.
Пунктом 1 ст.70 НК РФ предусмотрено, что требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Требование об уплате задолженности по пеням, начисленным на недоимку после дня формирования требования об уплате такой недоимки, должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее одного года со дня уплаты такой недоимки либо со дня,
когда сумма указанных пеней превысила 3 000 рублей.
Таким образом, законодателем предусмотрена определенная последовательность осуществления органом контроля за уплатой налогов, действий по принудительному взысканию недоимок.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 41/9 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие части первой Налогового кодекса Российской Федерации", при рассмотрении дел о взыскании санкций за налоговое правонарушение либо о взыскании налога (сбора, пени) за счет имущества налогоплательщика - физического лица или налогового агента - физического лица судам необходимо проверять, не истекли ли установленные пунктом 2 статьи 48 сроки для обращения налоговых органов в суд.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.
Согласно абзацу 4 пункта 4 статьи 69 НК РФ, требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
Исходя из положений абзаца первого пункта 6 статьи 69 НК РФ требование об уплате налоговых платежей может быть передано налогоплательщику или его представителю лично под расписку, путем направления по почте заказным письмом, либо путем передачи в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Пунктом 6 статьи 6.1 НК РФ предусмотрено, что срок, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях.
Судом установлено, что направленное административному ответчику требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, в котором не указан срок его исполнения, подлежало оплате в течение 8 дней с момента получения требования. Административный истец обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа в июле 2022 года, в связи с чем, суд полагает, что налоговым органом пропущен установленный законом процессуальный срок на обращение в суд.
После отмены судебного приказа, налоговая инспекция обратилась в суд с настоящим административным исковым заявлением – ДД.ММ.ГГГГ (л.д.36).
Соблюдение срока на обращение в суд с административным иском после отмены судебного приказа, не свидетельствует о соблюдении срока, установленного статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, поскольку заявление о вынесении судебного приказа было направлено в суд по истечении шестимесячного срока, установленного законом.
На дату обращения к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности в июне 2022 года налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание налога в связи с пропуском установленного шестимесячного срока и доказательств уважительности пропуска срока административным истцом не представлено.
Часть 1 статьи 95 КАС РФ устанавливает возможность восстановления судом пропущенного процессуального срока и направлена на расширение гарантий судебной защиты прав и законных интересов участников административного судопроизводства. Вопрос же о возможности восстановления пропущенного процессуального срока решается судом в каждом конкретном случае на основе установления и исследования фактических обстоятельств дела в пределах предоставленной ему законом свободы усмотрения (определения Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 611-О и ДД.ММ.ГГГГ N 1695-О).
Между тем, административным истцом ходатайство о восстановлении процессуального срока не заявлено, кроме того административным истцом доказательств в подтверждение уважительности причин пропуска срока не представлено.
Налоговый орган является профессиональным участником налоговых правоотношений, специализированным государственным органом, призванным осуществлять контроль за сбором налогов и своевременностью их взимания, в связи с чем, ему должны быть известны правила обращения в суд с административным исковым заявлением о взыскании обязательных платежей и санкций.
Установление в законе срока для защиты нарушенных интересов лица, начала его течения и последствий пропуска такого срока обусловлено необходимостью обеспечить стабильность отношений участников спорных правоотношений.
Из правовой позиции, высказанной в определении от ДД.ММ.ГГГГ N 381-О-П Конституционным Судом Российской Федерации, следует, что установление в качестве одного из элементов налогообложения срока уплаты налога (пункт 1 статьи 17 НК РФ) предполагает его обязательность для обеих сторон налогового правоотношения (публично-правового образования и налогоплательщика). Установление сроков направлено на обеспечение справедливого баланса публичных и частных интересов, поэтому допущение неограниченного временными рамками принудительного погашения задолженности по налогам и сборам вступает в противоречие с конституционными принципами, лежащими в основе правового регулирования отношений в области государственного принуждения и исполнения имущественных обязанностей.
Частью 5 статьи 180 КАС РФ установлено, что в случае отказа в удовлетворении административного иска в связи с пропуском срока обращения в суд без уважительной причины и невозможностью восстановить пропущенный срок в предусмотренных настоящим Кодексом случаях в мотивировочной части решения суда может быть указано только на установление судом данных обстоятельств.
Несоблюдение налоговым органом установленных налоговым законодательством сроков является основанием для отказа в удовлетворении административных исковых требований.
В связи с изложенным, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для восстановления срока и необходимости отказа в удовлетворении административного искового заявления.
Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
В удовлетворении искового заявления Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре к ФИО1 о взыскании задолженности по единому налоговому счету, отказать.
Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам
Суда <адрес>-Югры в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы, через Березовский районный суд <адрес>-Югры.
Судья Березовского районного суда А.Д. Черемисина