N 2а-116/2021
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
Беляевский районный суд Оренбургской области
в составе: председательствующего судьи Занездровой К.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного (письменного производства) административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы России № 5 по Оренбургской области к Кривошеиной Е.Е. о взыскании задолженностей по налоговым обязательствам,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 5 по Оренбургской области (далее-МИФНС №5) обратился в суд с вышеуказанным административным иском к административному ответчику Кривошеиной Е.Е., указав, что Кривошеина Е.Е. состоит на налоговом учете, является собственником следующих объектов налогообложения:
- с ДД.ММ.ГГГГ земельного участка с кадастровым номером № расположенного по адресу: <адрес>;
- с ДД.ММ.ГГГГг. жилого дома, кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, подлежащие налогообложению;
- с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг. являлась собственником земельного участка, кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>.
В соответствии с действующим законодательством Кривошеина Е.Е. обязана была уплатить суммы налога за 2015 год не позднее в 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть не позднее 01 декабря 2016 года; за 2016 год не позднее в 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом, то есть не позднее 01 декабря 2017 года; за 2017 год не позднее в 01 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом,но с учетом выходных дней не позднее 03 декабря 2018 года;.
Однако данные налоги за 2015-2017гг. не были уплачены административным ответчиком, в связи с чем налогоплательщику были направлены требования:
№ от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате: земельный налог в сумме -194,00 руб., налог на имущество физических лиц в сумме -202,00 руб.,
задолженность по которым, предлагалось погасить в срок до 01.12.2016г.;
- № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате: земельный налог в сумме -194,00 руб + 194,00 руб. +128,00 руб., налог на имущество физических лиц в сумме -234,00 руб., задолженность по которым, предлагалось погасить в срок до 01.12.2017г.;
- № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате: земельный налог в сумме -194,00 руб., налог на имущество физических лиц в сумме -245,00 руб., задолженность по которым, предлагалось погасить в срок до 01.12.2018г.
Однако данные требования налогоплательщиком в указанный срок и в полном размере исполнены не были, в связи с чем налоговым органом начислена пеня.
Для добровольного исполнения обязанности по уплате налога налогоплательщику направлены требования:
- № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате 407,49 руб.. из них : земельный налог 194,00 руб., соответствующие пени – 5,63 руб., налог на имущество физических лиц – 202,00 руб., соответствующие пени – 5.86 руб.; задолженность предлагалось погасить в срок до ДД.ММ.ГГГГ., требование направлено налогоплательщику ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок не исполнено;
- № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате 764,35 руб.. из них : земельный налог 516,00 руб., соответствующие пени – 9,87 руб., налог на имущество физических лиц – 234, 00 руб., соответствующие пени – 4,48 руб.; задолженность предлагалось погасить в срок до ДД.ММ.ГГГГ., требование направлено налогоплательщику ДД.ММ.ГГГГ., в установленный срок не исполнено;
- № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате 442,49 руб.. из них : земельный налог 194,00 руб., соответствующие пени – 3,49 руб., налог на имущество физических лиц – 245,00 руб.; задолженность предлагалось погасить в срок до ДД.ММ.ГГГГ требование направлено налогоплательщику ДД.ММ.ГГГГ в установленный срок не исполнено.
В связи с изложенным, административный истец просит суд:
взыскать с Кривошеиной Е.Е. задолженность по налоговым обязательствам за ДД.ММ.ГГГГ г.г. в сумме 1614,33 руб., в том числе:
- земельный налог в сумме - 904,00 руб., пеня по земельному налогу в сумме - 18,99 руб.,
-налог на имущество физических лиц в сумме - 681,00 руб., пеня по налогу на имущество физических лиц в сумме - 10,34 руб.
Возражения и доказательства в их обоснование на указанные требования административного истца от административного ответчика в установленный судом срок сторонами направлены друг другу и представлены в суд.
В порядке, предусмотренном п.3 ст.291 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее- КАС РФ) настоящий административный иск рассмотрен в порядке упрощенного производства.
Исследовав материалы настоящего административного дела и материалы административного дела мирового судьи (КАС) №а-0361/18/2020 о выдаче судебного приказа на взыскание задолженности по налогам, суд приходит к следующему.
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно ст. 1 Налогового кодекса Российской Федерации (далее-НК РФ) законодательство о налогах и сборах состоит из настоящего Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах.
Согласно пункту 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
Согласно пункта 2 статьи 52 НК РФ в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Согласно ст.65 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Земельный налог относится к местным налогам и сборам и регламентирован главой 31 НК РФ.
Согласно абз 1 п.1 ст. 387 Налогового кодекса Российской Федерации (далее-НК РФ) земельный налог (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
В силу ст.388 НК РФ налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
На основании п.1 ст.389 НК РФ объектом налогообложения по земельному налогу признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
В соответствии со ст.390 НК РФ налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость определяется в соответствии с земельным законодательством.
Согласно п.4 ст.391 НК РФ налоговая база для налогоплательщиков - физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество.
Согласно п.1 ст.394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);
не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
Земельный налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом. (п. 1,4 ст. 397 НК РФ).
Согласно п.1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Из ст.400 НК РФ следует, что налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.
Согласно пп.2 п.1 ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.
Согласно п. 1 ст. 403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей.
Согласно п.п. 1,2 ст. 406 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.
В случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения налоговые ставки устанавливаются в размерах, не превышающих:
1) 0,1 процента в отношении:
жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат;
объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы один жилой дом;
гаражей и машино-мест, в том числе расположенных в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 настоящего пункта;
хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
2) 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
3) 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
В силу ст. 405 НК РФ налоговым периодом признается календарный год.
Согласно п. 1 ст. 408 НК РФ сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В ст. 409 НК РФ определено, что налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом (п. 2). Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (п. 3). Налогоплательщик уплачивает налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления (п. 4).
Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст. ст. 69, 70 НК РФ.
Статьей 72 НК РФ установлено, что исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться пеней.
Порядок исчисления пеней определен в ст. 75 НК РФ.
Согласно п.4 ст. 75 НК РФ пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога.
Процентная ставка пени принимается равной:
для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме (п.5 ст.75 НК РФ).
Как установлено судом и следует из материалов дела, Кривошеина Е.Е.., проживающая по адресу: <адрес>, является собственником
- земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время;
- жилого дома, кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГг. по настоящее время;
- земельного участка, кадастровый №, расположенного по адресу: <адрес>, в период с ДД.ММ.ГГГГг. по ДД.ММ.ГГГГг.
Согласно налоговым уведомлениям:
№ от ДД.ММ.ГГГГ. Кривошеиной Е.Е. предложено до ДД.ММ.ГГГГ.погасить
-земельный налог за земельный участок с кадастровым номером №, расположенный по адресу: <адрес> за 12 месяцев 2015г. в сумме -194,00 руб, налоговая база 64693 руб., налоговая ставка 0,3%, доля в праве 1;
-налог на имущество физических лиц жилой дом, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, за 12 месяцев ДД.ММ.ГГГГ. в сумме -202,00 руб., налоговая база 224 137 руб., налоговая ставка 0,09%, доля в праве 1;
№ от ДД.ММ.ГГГГ. Кривошеине Е.Е. предложено до ДД.ММ.ГГГГ.погасить
-земельный за земельный участок с кадастровым номером № расположенный по адресу: <адрес> за 12 месяцев ДД.ММ.ГГГГ. в сумме -194,00 руб, налоговая база 64693 руб., налоговая ставка 0,3%, доля в праве 1;
-за 6 месяцев ДД.ММ.ГГГГ. в сумме -128,00 руб, налоговая база 85132 руб., налоговая ставка 0,3%, доля в праве 1;
-налог на имущество физических лиц жилой дом, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, за 12 месяцев ДД.ММ.ГГГГ. в сумме -234,00 руб., налоговая база 259702 руб., налоговая ставка 0,09%, доля в праве 1;
№ от ДД.ММ.ГГГГ. Кривошеине Е.Е. предложено до ДД.ММ.ГГГГ.погасить
земельный налог за земельный участок с кадастровым номером ДД.ММ.ГГГГ, расположенный по адресу: <адрес> за 12 месяцев ДД.ММ.ГГГГ. в сумме -194,00 руб, налоговая база 64693 руб., налоговая ставка 0,3%, доля в праве 1,
налог на имущество физических лиц жилой дом, кадастровый №, расположенный по адресу: <адрес>, за 12 месяцев ДД.ММ.ГГГГ. в сумме -245,00 руб., налоговая база 289776 руб., налоговая ставка 0,1%, доля в праве 1.
В связи с неисполнением обязанности по уплате налога начислены пени и в адрес административного ответчика были направлены требования:
- № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате 407,49 руб.. из них : земельный налог 194,00 руб., соответствующие пени – 5,63 руб., налог на имущество физических лиц – 202,00 руб., соответствующие пени – 5.86 руб.; адолженность предлагалось погасить в срок до ДД.ММ.ГГГГ., требование направлено налогоплательщику ДД.ММ.ГГГГ;
- № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате 764,35 руб.. из них : земельный налог 516,00 руб., соответствующие пени – 9,87 руб., налог на имущество физических лиц – 234, 00 руб., соответствующие пени – 4,48 руб.; задолженность предлагалось погасить в срок до ДД.ММ.ГГГГ., требование направлено налогоплательщику ДД.ММ.ГГГГ
- № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму к уплате 442,49 руб.. из них : земельный налог 194,00 руб., соответствующие пени – 3,49 руб., налог на имущество физических лиц – 245,00 руб.; задолженность предлагалось погасить в срок до ДД.ММ.ГГГГ., требование направлено налогоплательщику ДД.ММ.ГГГГ.
Из материалов дела усматривается, что требования МИФНС №5 не были выполнены налогоплательщиком в установленные в требованиях сроки.
В соответствии с п.1 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов.
В силу п.2 ст.48 НК РФ заявление о взыскании задолженности по налогу подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
В соответствии с ч.6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций.
ДД.ММ.ГГГГ., т.е. с соблюдением срока, установленного п.2 ст. 48 НК РФ, МИФНС № 5 обратился к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание с Кривошеиной Е.Е. задолженности по налогам.
В связи с подачей административным ответчиком возражений, определением мирового судьи в административно-территориальных границах всего Беляевского района Оренбургской области от ДД.ММ.ГГГГ. судебный приказ о взыскании с Кривошеиной Е.Е. задолженности по налогам и пени на общую сумму 1614,33 руб.был отменен.
ДД.ММ.ГГГГ., т.е. с соблюдением срока, установленного п.2 ст. 48 НК РФ, административный истец обратился с настоящим иском в Беляевский районный суд.
Доказательств оплаты вышеуказанной задолженности по налогам и пени при рассмотрении настоящего дела административным ответчиком не представлено.
Учитывая, что на момент вынесения решения административным ответчиком не была исполнена установленная законом обязанность по оплате налогов и пени в добровольном порядке, суд приходит к выводу, что требования административного истца о взыскании задолженности по налоговым обязательствам и пени являются законными и обоснованными.
Проверив расчеты по земельному налогу в сумме -904,00 руб., пени по земельному налогу в сумме – 18,99 руб.; по налогу на имущество физических лиц в сумме -681,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме – 10,34 руб., суд не усматривает оснований не согласиться с ними, т.к. при составлении расчетов административным истцом применены правильные налоговые ставки, учтена действующая налогооблагаемая база в отношении налогооблагаемого имущества, т.е. расчет является обоснованным по праву, а также арифметически верным.
Следовательно, данные суммы подлежит взысканию с административного ответчика в пользу административного истца.
Суд отклоняет довод административного ответчика о том, что она является многодетной матерью, о чем ею приложены справки, и, в связи с чем, к ней должны быть применены льготы по имущественным налогам по следующим основаниям.
Для граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей (в частности, родителей, усыновителей, приемных и патронатных родителей), на федеральном уровне предусмотрены следующие льготы (пп. 10 п. 5, п. 6.1 ст. 391, п. 6.1 ст. 403 НК РФ; Письмо ФНС России от 24.06.2019 N БС-4-21/12220; Письмо Минпросвещения России от 18.11.2019 N 07-8002; Письмо ИФНС России N 22 по г. Москве от 19.04.2019 N 07- 15/18610):
- уменьшение налоговой базы по земельному налогу на величину кадастровой стоимости 600 кв. м площади одного земельного участка;
-дополнительное уменьшение налоговой базы по налогу на имущество на величину кадастровой стоимости 5 кв. м общей площади квартиры (площади части квартиры, комнаты) и 7 кв. м общей площади жилого дома (части жилого дома) в расчете на каждого несовершеннолетнего ребенка. Данный вычет предоставляется как одному, так и второму родителю, имеющему соответствующие объекты налогообложения, в отношении одного объекта каждого вида.
Указанные виды льгот были введены Федеральным законом от 15.04.2019 N 63-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 9 Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах" и начали применяться с налогового периода 2018 год ( п.6 ст. 3 Закона), тогда как требования о взыскании с Кривошеиной Е.Е. задолженности по налоговым обязательствам заявлены за ДД.ММ.ГГГГ года.
Согласно ч.1 ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Административный истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины в силу пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ.
Доказательств, что в силу закона административный ответчик освобожден от несения судебных расходов, им не представлено.
Учитывая, что требования административного истца удовлетворены частично, административный ответчик от уплаты государственной пошлины не освобожден, расходы по государственной пошлине, подлежащие оплате в связи с рассмотрением настоящего дела, исходя из пропорциональности удовлетворенных требований, подлежат взысканию с административного ответчика в доход федерального бюджета в размере 400 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы России № 5 по Оренбургской области к Кривошеиной Е.Е. удовлетворить.
Взыскать с Кривошеиной Е.Е., проживающего по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной Налоговой службы России № 5 по Оренбургской области задолженность по налоговым обязательствам за ДД.ММ.ГГГГ года в сумме 1614,33 руб., в том числе
- -земельный налог в сумме - 904,00 руб., пеня по земельному налогу в сумме – 18,99 руб.,
-налог на имущество физических лиц в сумме – 681,00 руб., пеня по налогу на имущество физических лиц в сумме – 10,34 руб.
Взыскать с Кривошеиной Е.Е. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 рублей.
Решение суда, принятое по результатам рассмотрения административного дела в порядке упрощенного (письменного) производства, может быть обжаловано в апелляционном порядке в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Мотивированное решение изготовлено: 12.03.2021г.
Судья К.В. Занездрова