НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Беловского районного суда (Кемеровская область) от 21.07.2020 № 12-79/20

Материал №12-79/2020

УИД 42RS0038-01-2020-000010-76

РЕШЕНИЕ

г. Белово «21» июля 2020 года

Судья Беловского районного суда Кемеровской области Иванов В.И.,

рассмотрев в жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Транспортно – экспедиционная компания «Мереть» на постановление начальника отдела Государственной инспекции труда в Кемеровской области Ашихмина В.И. от 25.12.2019г. по административному правонарушению, предусмотренному ч.1 ст.5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

ООО «ТЭК «Мереть» обратилось в суд с жалобой на постановление начальника отдела Государственной инспекции труда в Кемеровской области Ашихмина В.И. от 25.12.2019г. по административному правонарушению, предусмотренному ч.1 ст.5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Доводы жалобы мотивированы следующим.

По результатам плановой выездной проверки, проведенной в отношении ООО «ТЭК «Мереть» 18.12.2019г., начальником отдела Государственной инспекции труда в Кемеровской области Ашихминым В.И. (далее — инспекция труда) составлен акт проверки от 18.12.2019г. заявителю выдано предписание от 18.12.2019г. об устранении выявленных нарушений в установленные сроки.

18.12.2019г. в отношении ООО «ТЭК «Мереть» составлен протокол об административном правонарушении

25.12.2019г. инспекцией труда вынесено постановление о назначении административного наказания (пункты 5,7,10,15 предписания, за вменяемые нарушения ответственность предусмотрена ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ.

ООО «ТЭК «Мереть» назначено административное наказание в виде штрафа в размере 60000 рублей.

Заявитель считает, что обжалуемое постановление вынесено незаконно и необоснованно и подлежит отмене в связи со следующим.

Согласно акту проверки от 18.12.2019г., в нарушении требований ст. 212, 225 Трудового кодекса РФ, п.п. 9,10,11 «Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», утв. Приказом Минтранса РФ № 59 от 11.03.2016г. (зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2016г. № 43042), не проводятся собеседования с работниками, принимаемыми на работу водителями транспортных средств, с занесением результатов собеседования в листы собеседования (стр. 2, абз. 1 снизу Акта либо п. 5 предписания).

Перед приемом на работу работодатель обязан провести устное собеседование с кандидатом (п. п. 9 - 10 Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения работниками, принимаемыми на работу, непосредственно связанную с движением транспортных средств автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, утв. Приказом Минтранса России от 11.03.2016 N 59).

По решению работодателя в дополнение к устной форме может использоваться также письменная форма (тестирование). Данные выводы следуют из п. п. 3, 9, абз. 2 п. 10 названного Порядка.

В случае принятия работодателем такого решения, результаты собеседования заносятся в листы собеседования, которые подлежат хранению у работодателя не менее пяти лет (п. 11 Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения).

Таким образом, ООО «ТЭК «Мереть» вправе принять лицо на работу водителем, если по итогам собеседования подтверждено его соответствие требованиям, указанным в п. п. 5 - 8 Порядка прохождения профессионального отбора и профессионального обучения; соблюдены иные требования, установленные трудовым законодательством РФ.

Это следует из п. 12 Порядка прохождения профессионального отбора и

профессионального обучения.

ООО «ТЭК «Мереть» соблюдаются все требования перед приемом на работу лиц, труд которых непосредственно связан с управлением транспортными средствами или управлением движением транспортных средств, установленных законодательством РФ.

В связи с тем, что ООО «ТЭК «Мереть» решение о проведении письменной формы собеседования (тестирования) не принималось, потому у последнего отсутствуют запрашиваемые листы собеседования.

В нарушение п. 24 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01.06.2009г. № 290нпри выдаче средств индивидуальной защиты, применение которых требует от работников практических навыков (респираторы, противогазы, самоспасатели, предохранительные пояса, накомарники, каски и др.) не обеспечено проведение инструктажа работников о простейших способах проверки их работоспособности и исправности.

Инструктаж работников о простейших способах проверки работоспособности и исправности применяемых СИЗ проводится ООО "ТЭК "Мереть" при проведении инструктажа на рабочем месте (первичный, повторный). В программах первичного инструктажа для таких профессий как электрогазосварщик от 22.05.2019г. - п. 6, мойщик - уборщик подвижного состава от 19.03.2018г. - п.5, монтер пути от 11.11.2014г. - п.6, и других профессией, связанных с применением СИЗ, включены вопросы правил использования средств индивидуальной защиты.

Данный факт подтверждается следующими документами: программы первичного инструктажа на рабочем месте (для электрогазосварщика от 22.05.2019г., для мойщика-уборщикаот 19.03.2018г., для слесаря по ремонту подвижного состава....от 18.08.2017г., для станочника широкого профиля от 22.05.2019г., для работников службы подвижного состава от 01.07.2019г., для энергомеханической службы от 27.05.2019г., для дежурного по переезду от 08.11.2019г., для монтера пути от 08.11.2019г.), журнал повторного инструктажа по охране труда, журнал регистрации инструктажей по охране труда (первичный и повторный), журнал проведения инструктажей (повторный, внеплановый), книга инструктажа от 19.02.2010г.(ОТ — водители), журнал повторных первичных и внеплановых инструктажей от 30.07.2017г. с подписями работников.

Таким образом, требования государственных нормативных требований охраны труда ООО "ТЭК "Мереть" соблюдаются в полном объеме, нарушений нет.

В нарушение требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, Постановления Минтруда России от 24.10.2002г.73«Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002г. № 3999),в форме «Журнала регистрации несчастных случаев на производстве» не указывается индивидуальный номер рабочего места пострадавшего (стр. 3, абз. 1 Акта либо п. 10 предписания).

В соответствии с требованиями законодательства РФ ООО «ТЭК «Мереть» ведет «Журнал регистрации несчастных случаев на производстве» по утвержденной форме, в котором зафиксированы все несчастные случаи, произошедшие в работниками на производстве. Однако, в представленном журнале столбец 5.1. "Индивидуальный номер рабочего места" не заполнен.

Таким образом, в соответствии с требованиями законодательства РФ журнал регистрации несчастных случаев на производстве формы 9 ООО «ТЭК «Мереть» ведется (заполняется) по каждому произошедшему несчастному случаю, все графы подробно заполняются, журнал хранится в течение установленного законом срока - 45 лет.

В нарушение требований ст. 212 Трудового кодекса РФ, Постановление Минтруда России от 24.10.2002 №73 «Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях» (зарегистрировано в Минюсте России 05.12.2002г. № 3999), форма актов расследования несчастных случаев на производстве формы Н-1, составленных по результатам расследования несчастных случаев, проведенных в 2017-2019г.г. не соответствует форме принятой в редакции Приказов Минтруда России от 20.02.2014 № 103н, от 14.11.2016 № 640н (стр. 3, абз. 2 Акта либо п. 15 предписания).

Единственное отличие актов о несчастных случаях формы Н-1 составленных в период с 2017 по 2019гг. (два акта за 2017г и один акт за 2019г.) от формы акта Н-1, утвержденной Постановлением Минтруда России от 24.10.2002г. N 73 - является отсутствие на титульном листе в правом верхнем углу "Шапки" с текстом "Форма Н-1 Один экземпляр направляется пострадавшему или его доверенному лицу", вместоэтого в левом верхнем углу титульного листа расположен текст "Акт формы Н-1".

В одном акте 2017г. и в акте за 2019г.пропущены (не указаны) цифры «пункт8.2», однако характер полученных повреждений и орган, подвергшийся повреждению, медицинское заключение о тяжести повреждения здоровья указаны в полном объеме.

Таким образом, в соответствии с требованиями законодательства РФ акты о несчастных случаях на производстве формы Н-1 ООО «ТЭК «Мереть» составляются (заполняются) по каждому произошедшему несчастному случаю, в актах подробно излагаются обстоятельства и причины несчастного случая, а также указаны лица, допустившие нарушения требований охраны труда, подписаны всеми лицами, проводившими расследование, утверждены и заверены печатью ООО «ТЭК «Мереть», хранятся в течение установленного законом срока - 45 лет.

Основанием для привлечения ООО «ТЭК «Мереть» к административной ответственности по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ послужили изложенные в протоколе об административном правонарушении и обжалуемом постановлении выводы инспекции труда об обстоятельствах, зафиксированных в акте проверки от 18.12.2019г.

В настоящий момент заявителем поданы возражения на акт проверки от 18.12.2019г. главному государственному инспектору труда в Кемеровской области, административное исковое заявление о признании незаконным предписания в части.

При вынесении спорного постановления инспекцией труда не рассматривались и не учтены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, имущественное и финансовое положение, основания назначения наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального, основания замены административного наказания на предупреждение. Отсутствуют выводы о том, что назначение ООО «ТЭК «Мереть» данного вида наказания не будет отвечать целям административного наказания, как те сформулированы в статье 3.1 КоАП РФ. Вместе с тем, доказательств повторности совершения административного правонарушения ни вынесенное инспектором постановление, ни материалы дела об административном правонарушении не содержат. При таком положении полагалось назначить предупреждение.

В свою очередь ООО «ТЭК «Мереть» ставит вопрос о прекращении производства по делу по мотиву малозначительности.

В силу статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами. Следовательно, установление административного наказания и определение его размера в каждом конкретном случае должно основываться на принципах справедливости наказания, его соразмерности совершенному правонарушению.

При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Как указано выше, перед приемом на работу ООО «ТЭК «Мереть» соблюдаютсятребования по проведению устного собеседования с кандидатом; инструктажработников о простейших способах проверки работоспособности и исправностиприменяемых СИЗ проводится ООО "ТЭК "Мереть" при проведении инструктажа нарабочем месте (первичный, повторный), журнал регистрации несчастных случаев напроизводстве формы 9 ООО «ТЭК «Мереть» ведется (заполняется) по каждомупроизошедшему несчастному случаю: акты о несчастных случаях на производствеформы Н-1 ООО «ТЭК «Мереть» составляются (заполняются) по каждомупроизошедшему несчастному случаю, в актах подробно излагаются обстоятельства ипричины несчастного случая, а также указаны лица, допустившие нарушениятребований охраны труда, подписаны всеми лицами, проводившими расследование,утверждены и заверены печатью ООО «ТЭК «Мереть».

Учитывая, что существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений не допущено, цель административного наказания в виде предупреждения совершения новых правонарушений в данном случае может быть достигнута при вынесении устного замечания.

Заявитель просит отменить постановление по делу об административном правонарушении № № от 25.12.2019г. о назначении административного наказания в связи с малозначительностью административного правонарушения, ограничившись устным замечанием, производство по делу об административном правонарушении прекратить.

В ходе рассмотрения жалобы защитником Шепелевой А.В. суду представлены дополнение к жалобе, ходатайство и дополнительные материалы, подтверждающие исполнение предписания начальника отдела ГИТ.

В судебном заседании защитник Шепелева А.В. признала вину в совершении административного правонарушения в части, указанных в пунктах 5,7,10,15 предписания начальника отдела ГИТ по результату проверки. Просила суд учесть при рассмотрении жалобы, что нарушения устранены, полагает допущенные нарушения незначительными, не причинившими вреда общественным отношениям, период устранения правонарушения после проведения проверки незначительный. Кроме того, учитывая неудовлетворительное финансовое состояние организации – убытки от финансово-хозяйственной деятельности по состоянию на июнь 2020г. составляют 65479000 рублей, защитник просит не применять административное наказание в виде штрафа.

Выслушав защитника ООО «ТЭК «Мереть», суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.3 ст.30.6 КоАП РФ с учетом доводов жалобы, полагаю необходимым проверить дело в полном объеме.

Статьей 24.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 28.1 Кодека РФ об административных правонарушениях, поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, в том числе является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно ст. 212 ТК РФ работодатель обязан обеспечить безопасные условия труда и охрану труда.

В соответствии со ст. 225 ТК РФ все работники, в том числе руководители организаций, а также работодатели - индивидуальные предприниматели, обязаны проходить обучение по охране труда и проверку знания требований охраны труда в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

Для всех поступающих на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель или уполномоченное им лицо обязаны проводить инструктаж по охране труда, организовывать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказания первой помощи пострадавшим.

Работодатель обеспечивает обучение лиц, поступающих на работу с вредными и (или) опасными условиями труда, безопасным методам и приемам выполнения работ со стажировкой на рабочем месте и сдачей экзаменов и проведение их периодического обучения по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в период работы.

Пунктом 24 приказа Минздравсоцразвития России от 01.06.2009 N 290н (ред. от 12.01.2015) «Об утверждении Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» при выдаче СИЗ, применение которых требует от работников практических навыков (респираторы, противогазы, самоспасатели, предохранительные пояса, накомарники, каски и др.), работодатель обеспечивает проведение инструктажа работников о правилах применения указанных СИЗ, простейших способах проверки их работоспособности и исправности, а также организует тренировки по их применению.

Постановлением Минтруда России от 24.10.2002 N 73 (ред. от 14.11.2016) "Об утверждении форм документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве, и положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях" установлены формы документов, необходимых для расследования и учета несчастных случаев на производстве (формы 1-9), в том числе журнала регистрации несчастных случаев на производстве, где в столбце 6 указывается индивидуальный номер рабочего места.

Из материалов дела следует, что при проведении плановой выездной проверки в отношении ООО «ТЭК «Мереть» в период с 22.11.2019 по 18.12.2019 начальником отдела государственной инспекции труда в Кемеровской области Ашихминым В.И. выявлены нарушения требований статей 212, 225 ТК РФ, пункта 24 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты, утв. Минздравсоцразвития РФ от 01.06.2009 № 290н, применены отличные от установленных постановлением Минтруда от 24.10.2002 № 73 (с изменениями) формы документов при расследовании несчастных случаев, в журнале регистрации несчастных случаев на производстве отсутствует индивидуальный номер рабочего места.

По результату проверки составлен акт проверки от 18.12.2019, выдано предписание от 18.12.2019 об устранении выявленных нарушений.

По факту выявленных нарушений в отношении общества составлен протокол об административном правонарушении от 18.12.2019.

Постановлением от 25.12.2019 общество привлечено к ответственности за следующие правонарушения: непроведение собеседования с работниками, принимаемыми на работу водителями транспортных средств с занесением результатов собеседования в листы собеседования (п.5 предписания); в форме журнала регистрации несчастных случаев на производстве не указывается индивидуальный номер рабочего места пострадавшего (п.10 предписания); форма актов расследования несчастных случаев на производстве формы Н-1, составленных по результатам расследования несчастных случаев, проведенных в 2017-2019гг., не соответствует форме, принятой в редакции приказов Минтруда России от 20 февраля 2014г. № 103н, от 14 ноября 2016г. №640н (п.15 предписания); при выдаче средств индивидуальной защиты, применение которых требует от работников практических навыков (респираторы, противогазы, самоспасатели, предохранительные пояса, накомарники, каски и др.), не обеспечено проведение инструктажа работников о простейших способах проверки их работоспособности и исправности (п.7 предписания).

По итогу рассмотрения дела об административном правонарушении начальником отдела вынесено постановление об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 60000 рублей.

Общество, не согласившись с результатами проверки органом контроля, обратилось в Заводский районный суд г.Кемерово с административным иском о признании незаконными и отмене пунктов 3, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 16, 19 предписания ГИТ в Кемеровской области.

Решением Заводского районного суда Кемеровской области от 17.03.2020 исковые требования общества удовлетворены частично, признаны незаконными и отменены пункты 8, 12, 13, 16 и 19 в части указания выплат Ф.И.О.1Ф.И.О.2 предписания

Таким образом, факты вменяемого административным органом юридическому лицу правонарушений, указанных в пунктах 5, 7, 10 и 15 предписания начальника отдела ГИТ, решением Заводского районного суда г.Кемерово от 17.03.2020, установлены, указанные пункты предписания признаны законными. Решение Заводского районного суда г.Кемерово от 17.03.2020 имеет преюдициальное значение, допущенные правонарушения являются основанием для привлечения к административной ответственности общества.

Оценивая представленные стороной защиты доказательств необоснованности привлечения к административной ответственности Общества и назначения наказания в виде административного штрафа в размере 60 000 рублей без учета смягчающих административную ответственность, имущественное и финансовое положение ООО «ТЭК «Мереть», прихожу к следующему.

Факт совершения юридическим лицом административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ,подтвержден материалами дела – протоколом об административном правонарушении от 18.12.2019, актом проверки от 18.12.2019, объяснениями защитника юридического лица.

Протокол об административном правонарушении от 18.12.2019 составлен лицом, полномочным в соответствии со ст. 23.12 КоАП РФ рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 5.27 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 ст. 5.27.1 КоАП нарушение государственных нормативных требований охраны труда, содержащихся в федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи и частью 3 статьи 11.23 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

Допущенное правонарушение не может быть признано малозначительным, поскольку нарушения в области охраны труда допускались в течение длительного периода времени, касается работников, труд которых связан с источником повышенной опасности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств должностным лицом установлены юридически значимые обстоятельства совершенного административного правонарушения, а также лицо, его совершившее.

Признавая обоснованность привлечения ООО «ТЭК «Мереть» к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 1 ст.5.27.1 КоАП РФ, суд приходит к выводу, что рассмотрев дело об административном правонарушении и назначая наказание в виде административного штрафа в пределах, предусмотренных ч.1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, должностное лицо не приняло во внимание совокупность имеющихся по делу смягчающих наказание обстоятельств.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В соответствии с пунктами 1, 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений - об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

Из материалов дела, пояснений защитника юридического лица, суд усматривает, что при назначении наказания должностным лицом не учтены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, а именно: учреждение впервые привлекается к административной ответственности по части 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ; обществом устранены допущенные правонарушения; финансовое состояние учреждения.

Так, защитником представлен отчет о финансовых результатах деятельности Общества за январь – май 2020г. Совокупный финансовый результат указанного периода составил убыток в размере 65479000 рублей.

Также, суд полагает, что в качестве смягчающего наказание обстоятельства возможно учесть отсутствие какого-либо значительного материального или иного ущерба в результате допущенных правонарушений.

Кроме того, суд учитывает последующее после проведения проверки поведение общества.

Отягчающих наказание обстоятельств судом не установлено.

С учетом изложенных выше обстоятельств, несоразмерности санкции последствиям правонарушения, обстоятельств, связанных с имущественным положением юридического лица, административное наказание в виде административного штрафа в размере 60 000 рублей подлежит изменению на предупреждение с учетом положений ст. 4.1 КоАП РФ.

Руководствуясь пунктом 2 ч.1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление начальника отдела государственной инспекции труда в Кемеровской области от 25.12.2019 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.5.27.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, изменить.

Признать общество с ограниченной ответственность «Транспортно-экспедиционная компания «Мереть» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ, и назначить наказание в виде предупреждения.

Решение может быть обжаловано в Кемеровский областной суд через Беловский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья В.И. Иванов