НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Барышского городского суда (Ульяновская область) от 18.07.2019 № 2А-311/19ГОД

Дело № 2а-311/2019 год

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 июля 2019 года г. Барыш Ульяновской области

Барышский городской суд Ульяновской области

в составе председательствующего судьи Зотовой Л.И.,

при секретаре Нечаевой Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Ульяновской области к Старостину С.А. о взыскании задолженности по налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 4 по Ульяновской области (МИФНС №4) обратилась в суд с иском к Старостину С.А., в котором просит взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2016 год в сумме 915 руб. 00 коп. пени по транспортному налогу в сумме 16 руб. 32 коп., по земельному налогу за 2016 год в сумме 438 руб. 00 коп., пени по земельному налогу в сумме 07 руб. 81 коп., задолженность по налогу на имущество за 2016 год в сумме 253 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество в сумме 04 руб. 51 коп., а также пени по налогу ЕНВД в сумме 39 руб. 66 коп., налог по страховым взносам на ОПС - 11457 руб. 12 коп., пени по страховым взносам на ОПС – 17 руб. 19 коп., налог по страховым взносам на ОМС – 2951 руб. 40 коп., пени по страховым взносам на ОМС – 64 руб. 94 коп.

Исковые требования мотивированы следующим. Старостин С.А. состоит на учёте в налоговом органе, как физическое лицо. С июля месяца 2005 года он является собственником жилого дома и земельного участка, расположенных по адресу: <адрес>, с сентября месяца 2011 года является собственником земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, а также имеет в собственности автомобиль марки/модели: ВАЗ 21122, государственный регистрационный знак . На основании главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации «О транспортном налоге» и Закона Ульяновской области от 06.09.2007 года № 130-30 (ред. от 29.11.2018) «О транспортном налоге в Ульяновской области», главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации «О земельном налоге», статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, а также пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации, статей 69-70 Налогового кодекса Российской Федерации Старостин С.А. является налогоплательщиком.

В связи с неуплатой налога на основании статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации Старостину С.А. было выставлено требование от 08.02.2018 года № 1261 об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме начисленной на сумму недоимки пени, однако до настоящего времени в нарушение подпункта1 пункта1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность не погашена в установленном порядке, срок добровольной уплаты истёк.

Кроме того, Старостин С.А. с 02.05.2017 года по 02.10.2018 года состоял на налоговом учёте в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 Ульяновской области в качестве индивидуального предпринимателя по месту своего жительства и применял систему налогообложения в виде ЕНВД. Согласно статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа пepвого месяца следующего налогового периода. В установленный законом срок ответчик не исполнил обязанность по уплате налогов и сборов. За несвоевременную уплату налога начислены пени за каждый календарный день просрочки, взыскание которых предусмотрено статьёй 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

В период осуществления предпринимательской деятельности, согласно статьи 41 Налогового кодекса Российской Федерации Старостин С.А. являлся страхователем обязательного пенсионного и медицинского страхования. Согласно статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2018 года для индивидуальных предпринимателей предусмотрен фиксированный размер платежей по взносам на ОПС и ОМС. Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

-в случае, если величина дохода плательщика за расчётный период не превышает 300000 рублей, в фиксированном размере 26545 рублей за расчётный период 2018 года, 29354 рублей за расчётный период 2019 года, 32448 рублей за расчётный период 2020 года;

-в случае, если величина дохода плательщика за расчётный период превышает 300000 рублей, в фиксированном размере 26545 рублей за расчётный период 2018 года (29354 рублей за расчётный период 2019 года, 32448 рублей за расчётный период 2020 года) плюс 1,0 процент суммы дохода плательщика, превышающего 300000 рублей за расчётный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчётный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта: страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчётный период 2018 года, 6884 рублей за расчётный период 2019 года и 8426 рублей за расчётный период 2020 года. Исходя из вышеизложенного фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию стоимость страхового года на 2018 год, если доход не превышает 300000 руб., составляет:

- в ПФР = 26545/12мес х 9 = 19908 руб. 74 коп. - за 9 полных месяцев 2018 года

2212.08/30 х 2 дня = 147 руб. 47 коп.- за 2дня октября 2018 года. Итого: 20056 руб. 21 коп.;

- в ФФОМС = 5840/12мес х 9 = 4379 руб. 99 коп. - за 9 полных месяцев 2018 года

486.66/30 х 2 дня = 32 руб. 44 коп. - за 2 дня октября месяца 2018 года. Итого: 4412 руб. 43 коп.

Согласно карточки расчёта с бюджетом в настоящее время сумма задолженности по страховым взносам составляет:

Налог по страховым взносам на ОПС - 11457 руб. 12 коп.

Пени по страховым взносам на ОПС – 17 руб. 19 коп.

Налог по страховым взносам на ОМС – 2951 руб. 40 коп.

Пени по страховым взносам на ОМС – 64 руб. 94 коп.

В установленный законом срок ответчик не исполнил обязанность по уплате налогов и сборов. За несвоевременную уплату налога начислены пени за каждый календарный день просрочки, взыскание которых предусмотрено статьёй 75 Налогового кодекса Российской Федерации. В связи с неуплатой страховых взносов и пени на основании статьи 69 Старостину С.А. выставлены требования от 23.10.2018 года № 10012, 19.10.2018 года № 10276 об уплате налога, пени, штрафа в котором сообщалось о наличии у него задолженности, однако до настоящего времени в нарушение подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность не погашена в установленном порядке, срок добровольной уплаты истёк. На сегодняшний день к уплате по налогам и пени подлежит сумма задолженности 16164 руб. 95 коп.

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае неисполнения налогоплательщиком физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, штрафов за счёт имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учётом особенностей установленных настоящей статьей. Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счёт имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов по которым истёк срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд. Определением мирового судьи судебного участка № 2 Барышского района Ульяновской области от 23.04.2019 года отменен судебный приказ мирового судьи судеб участка № 2 Барышского района Ульяновской области от 26.02.2019 года по делу 2а-100/2019.

Межрайонная инспекция ФНС России № 4 по Ульяновской области, надлежащим образом извещенная о дне слушания дела, явку представителя в судебное заседание не обеспечила.

Ответчик Старостин С.А. в судебное заседание не явился, о дне рассмотрения дела извещён надлежащим образом. Возражений по иску в суд не представлено.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии сторон, поскольку они в силу личного волеизъявления не воспользовались своим правом присутствовать в суде и участвовать в рассмотрении дела. Тем самым суд считает, что стороны отказались от реализации предоставленных им законом процессуальных прав на непосредственное участие в разбирательстве дела. По смыслу статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, лицо само определяет объём своих прав и реализует их по своему усмотрению, в том числе и право личного участия в рассмотрении дела. Распоряжение правами по усмотрению лица является одним из основополагающих принципов судопроизводства.

Проверив письменные материалы дела, суд находит иск МРИ ФНС № 4 подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 57 Конституции Российской Федерации закреплена обязанность каждого гражданина платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со статьёй 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом РФ возложена обязанность уплачивать, соответственно, налоги и (или) сборы. Данная обязанность, в свою очередь, закреплена ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговым периодом, в соответствии со статьёй 360 Налогового кодекса Российской Федерации, признается календарный год.

Законодательством о налогах и сборах в Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налоги на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В соответствии с пунктом 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.

Статья 32 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает обязанность налоговых органов направлять налогоплательщику в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

Порядок и сроки направления налогового уведомления установлены законодательством о налогах и сборах. У налогоплательщиков - физических лиц обязанность по уплате земельного налога и налога на имущество возникает с момента получения от налогового органа уведомления на уплату налога.

В соответствии со статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Форма налогового уведомления устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно части 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.

В соответствии с частью 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании статьи 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии со статьёй 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектами налогообложения признаются следующие виды имущества: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната), 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершённого строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение.

В соответствии со статьёй 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения, как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы. Сумма налога исчисляется на основании сведений, предоставляемых в налоговые органы в соответствии со статьёй 85 органами, осуществляющими государственную регистрацию. Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения, как его кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником начиная с месяца, в котором у последнего возникло право собственности.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Старостин С.А. имеет в собственности недвижимое имущество: жилой дом, кадастровый и земельный участок, кадастровый , расположенные по адресу: <адрес>, земельный участок, кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>.

На основании Закона Российской Федерации «О плате за землю» от 11.10.1991 года № 1738-1 (в ред. от 26 июня 2007 года), ответчик является плательщиком, земельного налога. В соответствии с пунктом 1 статьи 390 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектами налогообложения.

Согласно пункта 2 статьи 402 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их инвентаризационной стоимости. В соответствии с пунктом 2 статьи 5 Закона Российской Федерации от 09.12.1991 года № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» налог исчисляется ежегодно на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы. Во исполнение положений статьи 3 данного закона, ставки по налогу на имущество физических лиц определяются в соответствии с Решением Совета депутатов Муниципального образования «О земельном налоге на 2014 год», а также на основании пункта 1 статьи 388 Налогового Кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения. Задолженность по земельному налогу по состоянию на 08 февраля 2018 года составляла: земельный налог за 2016 год по сроку уплаты 01.12.2017 года в сумме 438 руб. 00 коп.

В соответствии со статьёй 2 Закона Ульяновской области от 06.09.2007 года № 130-ЗО (в ред. от 29.11.2018) «О транспортном налоге в Ульяновской области», ставки транспортного налога устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчёте на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.

Налогоплательщиками налога в соответствии со статьёй 357 Налогового кодекса Российской Федерации признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Согласно статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения, в числе прочих транспортных средств, признаются автомобили, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно сведениям, представленным МРЭО ГИБДД УВД по Ульяновской области за ответчиком зарегистрирован на праве частной собственности (имел в налоговом периоде) такое транспортное средство, как: автомобиль марки/модели: ВАЗ 21122, государственный регистрационный знак .

Следовательно, в силу приведенных выше нормативных актов, Старостин С.А., как собственник указанного выше автомобиля, поставленного на регистрационный учёт в органах ГИБДД, является плательщиком транспортного налога.

Как установлено в суде и не оспаривается ответчиком, он с 02.05.2017 года по 02.10.2018 года состоял на налоговом учёте в Межрайонной ИФНС № 4 по Ульяновской области в качестве индивидуального предпринимателя по месту своего жительства и применял систему налогообложения в виде ЕНВД.

Согласно статьи 346.32 Налогового кодекса Российской Федерации уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа пepвого месяца следующего налогового периода. В установленный законом срок ответчик не исполнил обязанность по уплате налогов и сборов. За несвоевременную уплату налога начислены пени за каждый календарный день просрочки, взыскание которых предусмотрено статьёй 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

В период осуществления предпринимательской деятельности, согласно статьи 41 Налогового кодекса Российской Федерации Старостин С.А. являлся страхователем обязательного пенсионного и медицинского страхования. Согласно статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации с 1 января 2018 года для индивидуальных предпринимателей предусмотрен фиксированный размер платежей по взносам на ОПС и ОМС. Плательщики, указанные в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, уплачивают: страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

-в случае, если величина дохода плательщика за расчётный период не превышает 300000 рублей, в фиксированном размере 26545 рублей за расчётный период 2018 года, 29354 рублей за расчётный период 2019 года, 32448 рублей за расчётный период 2020 года;

-в случае, если величина дохода плательщика за расчётный период превышает 300000 рублей, в фиксированном размере 26545 рублей за расчётный период 2018 года (29354 рублей за расчётный период 2019 года, 32448 рублей за расчётный период 2020 года) плюс 1,0 процент суммы дохода плательщика, превышающего 300000 рублей за расчётный период.

При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчётный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, установленного абзацем вторым настоящего подпункта: страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 5840 рублей за расчётный период 2018 года, 6884 рублей за расчётный период 2019 года и 8426 рублей за расчётный период 2020 года. Исходя из вышеизложенного фиксированный размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию стоимость страхового года на 2018 год, если доход не превышает 300000 руб., составляет:

- в ПФР = 26545/12мес х 9 = 19908 руб. 74 коп. - за 9 полных месяцев 2018 года

2212.08/30 х 2 дня = 147 руб. 47 коп.- за 2дня октября 2018 года. Итого: 20056 руб. 21 коп.;

- в ФФОМС = 5840/12мес х 9 = 4379 руб. 99 коп. - за 9 полных месяцев 2018 года

486.66/30 х 2 дня = 32 руб. 44 коп. - за 2 дня октября месяца 2018 года. Итого: 4412 руб. 43 коп.

Согласно карточки расчёта с бюджетом в настоящее время сумма задолженности по страховым взносам составляет:

Налог по страховым взносам на ОПС - 11457 руб. 12 коп.

Пени по страховым взносам на ОПС – 17 руб. 19 коп.

Налог по страховым взносам на ОМС – 2951 руб. 40 коп.

Пени по страховым взносам на ОМС – 64 руб. 94 коп.

В установленный законом срок ответчик не исполнил обязанность по уплате налогов и сборов. За несвоевременную уплату налога начислены пени за каждый календарный день просрочки, взыскание которых предусмотрено статьёй 75 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговый орган, располагая информацией о наличии задолженности, обязан, в соответствии со статьёй 69 Налогового кодекса Российской Федерации, предложить налогоплательщику уплатить налог добровольно (и предупредить о возможном принудительном взыскании) посредством направления соответствующего документа - требования об уплате налога, форма которого утверждена Приказом ФНС России от 3 октября 2012 года № ММВ-7-8/662@. В силу пункта 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки. При этом в пункте 2 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что недоимка - сумма налога или сумма сбора, не уплаченная в установленный законодательством о налогах и сборах срок. Поскольку пункт 6 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении, до истечения указанного срока не могут начисляться пени за неуплату налога (ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации).

Налоговым органом в требовании об уплате налога № 1261 от 08 февраля 2018 года, направленным Старостину С.А., также было указано на обязательность уплаты земельного налога в сумме 438 руб. 00 коп., налога на имущество физических лиц в сумме 253 руб. 00 коп. и транспортного налога в сумме 915 руб. 00 коп. Однако, хотя срок для добровольной оплаты истёк 20.03.2018 года, но оплата до настоящего времени не произведена, что является основанием для взыскания образовавшейся задолженности в судебном порядке.

В связи с неуплатой страховых взносов и пени на основании статьи 69 Старостину С.А. выставлены требования от 23.10.2018 года № 10012, от 19.10.2018 года № 10276 об уплате налога, пени, штрафа в котором сообщалось о наличии у него задолженности, однако до настоящего времени в нарушение подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность не погашена в установленном порядке, срок добровольной уплаты истёк. На сегодняшний день к уплате по налогам и пени подлежит сумма задолженности 16164 руб. 95 коп.

Учитывая, что Старостин С.А. (как плательщик указанных налогов) не исполнил требование по их уплате в добровольном порядке, тем самым, не выполнил в установленные сроки обязанности, возложенные на него действующим законодательством, суд считает, что исковые требования в указанной выше части заявлены обоснованно и подлежат удовлетворению. Расчёт задолженности по налогам и пени проверен судом и признан верным, соответствуют положениям налогового законодательства.

Руководствуясь ст.ст. 175, 177, 180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

Взыскать со Старостина С.А. зарегистрированного и проживающего по адресу: 433750, <адрес> пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 4 по Ульяновской области задолженность по транспортному налогу с физических лиц за 2016 год в сумме 915 руб. 00 коп., пени по транспортному налогу в сумме 16 руб. 32 коп., задолженность по земельному налогу за 2016 год в сумме 438 руб. 00 коп., пени по земельному налогу в сумме 07 руб. 81 коп., задолженность по налогу на имущество за 2016 год в сумме 253 руб. 00 коп., пени по налогу на имущество в сумме 04 руб. 51 коп., а также пени по налогу ЕНВД в сумме 39 руб. 66 коп., налог по страховым взносам на ОПС - 11457 руб. 12 коп., пени по страховым взносам на ОПС – 17 руб. 19 коп., налог по страховым взносам на ОМС – 2951 руб. 40 коп., пени по страховым взносам на ОМС – 64 руб. 94 коп., а всего 16164 руб. 95 коп.

Взыскать с Старостина С.А. государственную пошлину в доход федерального бюджета в размере 404 руб. 12 коп.

Апелляционная жалоба на решение суда может быть подана в Ульяновский областной суд через Барышский городской суд в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья Л.И. Зотова

Мотивированное решение изготовлено 22.07.2019 года.