Дело №2-4/2021
УИД 52RS0010-01-2020-001576-07
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
г. Балахна 30 марта 2021 года
Мотивированное решение изготовлено 06 апреля 2021 года
Балахнинский городской суд Нижегородской области в составе председательствующего судьи А.Н. Карпычева, при ведении протокола помощником судьи С.С.Новиковой,
рассмотрев в открытом судебном заседании с участием представителя истца Васильева Ю.М., представителя ответчика Латоновой Е.В.,
гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области о признании незаконным и отмене решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, обязании назначить пенсию за выслугу лет,
УСТАНОВИЛ:
Истец ФИО1 обратился в суд с иском о признании незаконным и отмене решения об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, обязании назначить пенсию за выслугу лет.
Определением суда от 01 февраля 2021 года произведена замена ответчика правопреемником - Администрацией Балахнинского муниципального округа Нижегородской области (ОГРН1215200001279).
После уточнения исковых требований просил признать незаконным Решение Комиссии Балахнинского муниципального района Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
Включить в период исполнения ФИО1 полномочий в должности Главы местного самоуправления муниципального образования «<адрес>» <адрес> период времени с <дата> по <дата> - день вступления в должность вновь избранного Главы местного самоуправления.
Признать за ФИО1 как выборным должностным лицом местного самоуправления, замещавшим муниципальную должность Главы местного самоуправления (на постоянной основе), право на получение муниципальной пенсии за выслугу лет и возложить на администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области обязанность установить ему муниципальную пенсию за выслугу лет в течение 03 рабочих дней с момента вступления в законную силу судебного решения.
В обоснование заявленных требований указывает, что Решением ответчика от <дата>№ истцу было отказано в назначении пенсии за выслугу лет.
Истец исполнял полномочия в муниципальной должности Главы местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>») <дата> года <дата> месяцев <дата> дня и его полномочия прекращены в связи с истечением их срока, что подтверждено абз. 2 обжалуемого решения.
Из абз. 5 обжалуемого решения следует, что единственным основанием для его принятия послужило несоблюдение условия о работе в муниципальной должности не менее 5 лет.
Будучи депутатом Поселкового Совета МО «<адрес> распоряжением последнего от <дата>№, сделанным наосновами Решения от <дата>№ «Об избрании ФИО1ФИО2 местного самоуправления МО «<адрес>», истец был назначен на выборную муниципальную должность Главы МСУ МО «<адрес>» на постоянной основе с <дата>, в которой проработал до окончания срока полномочий депутата.
Исполнение истцом полномочий в должности Главы МСУ в течение <дата> лет <дата> месяцев <дата> дней обусловлено полным сроком полномочий в указанной должности, которая равна не 5 годам, составила именно 4 года 11 месяцев 24 дня.
Таким образом, по мнению истца, им соблюдены условия назначения муниципальной пенсии, предусмотренные подп. 2.2 п. 2 Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «<адрес>» <адрес><адрес>.
Также в дополнение к ранее указанным доводам истцом в порядке ст.39 ГПК РФ представлено новое заявление, из которого следует, что из п. 2 резолютивной части Решения Поссовета МО «<адрес>» БМР Но от <дата>№ видно, что датой вступления в должность Главы МСУ ФИО6 определена дата <дата>, с которой: было утверждено штатное расписание Поссовета с единицей - «Глава МСУ» и последнему было установлено денежное содержание.
Из п. 1 резолютивной части Решения Поссовета МО «<адрес>» БМР Но от <дата>№ (далее - Решение 1/12), подписанного ФИО6 в статусе Главы МСУ, видно, что полномочия Главы МСУ ФИО1 считаются прекращенными с <дата>.
Представитель истца считает, что с учетом вступления в должность <дата>ФИО6 не был полномочен <дата> подписать Решение №, в связи с чем такое решение не повлекло правовых последствий.
В связи с изложенным, на основании абз. 2 п. 3 ст. 40 закона о местном самоуправлении, п. 4 ст. 32 Устава МО «<адрес>», утвержденного Решением Поссовета от <дата>№, императивно установивших дату прекращения полномочий Главы МСУ в день вступления в должность вновь избранного, в период исполнения ФИО1 полномочий в должности Главы МСУ подлежит включению период с <дата> по <дата>:
Также истец указал, что на дату вступления ФИО1 в должность Главы МСУ (<дата>) вопросы пенсионного обеспечения Главы МСУ <адрес>» регулировались Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «<адрес>» БМР НО, утвержденным Решением Поссовета МО «<адрес>» БМР НО от <дата>№, подп. 2.2 п. 2 которого устанавливал годичный срок работы в должности Главы МСУ в качестве условия для назначения пенсии.
<дата>ФИО1 был выработан годичный срок в должности Главы МСУ, и он приобрел пенсионное право.
ФИО1, приобретший пенсионное право <дата>, не мог предвидеть увеличение периода работы в должности Главы МСУ для назначения пенсии - подпунктом 2.2 пункта 2 Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления МО «<адрес>» БМР НО, утвержденного Решением Поссовета МО «<адрес>» БМР НО от <дата>№.
В судебном заседании представитель истца исковые требования и приведенные выше доводы поддержал.
Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования ФИО1 не признала, указав, что считает вынесенное решение об отказе в назначении муниципальной доплаты к пенсии законным.
Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Судом установлено, что Решением Поселкового Совета муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ФИО1 был избран главой местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района, осуществляющим полномочия Главы местного самоуправления с <дата>.
<дата>ФИО1 был принят на должность главы местного самоуправления на постоянной основе на основании распоряжения № от <дата>.
Решением территориальной избирательной комиссии Балахнинского района Нижегородской области от <дата>№ утверждены общие результаты выборов депутатов поселкового Совета муниципального образования «<адрес>» третьего созыва, согласно которым ФИО1в состав поселкового совета в качестве депутата не вошёл.
Решением Поселкового Совета муниципального образования «<адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ полномочия главы местного самоуправления муниципального образования «<адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области ФИО1 прекращены с <дата>.
Данное Решение вступило в законную силу, в установленном законом порядке обжаловано не было.
Исходя из указанных документов, срок пребывания ФИО1 в муниципальной должности главы местного самоуправления муниципального образования «<адрес>» Балахнинского муниципального района составляет <дата> года <дата> месяцев <дата> дня.
Довод о том, что ФИО6 не имел полномочий подписывать указанное решение, суд находит не имеющим правового значения, поскольку юридическая сила принятого решения не зависит от наличия либо отсутствия подписи при условии, что соблюден порядок принятия соответствующего решения.
Кроме того, аналогичным образом подписано и Решение Поселкового Совета муниципального образования «<адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№, которым полномочиями главы местного самоуправления был наделен сам ФИО1
<дата>ФИО1 обратился с заявлением о назначении ему пенсии за выслугу лет.
Решением Комиссии Балахнинского муниципального района Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ФИО1 было отказано в назначении пенсии за выслугу лет в связи с тем, что он исполнял полномочия на муниципальной должности менее 5 лет.
Определяя подлежащие применению к спорным правоотношениям нормы права, суд исходит из следующего.
В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ № 2-П от 29 января 2004 года, принципы равенства и справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации, как правовом и социальном государстве, предполагает правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
Вместе с тем, указанным Постановлением также отмечается, что сам по себе переход к новому правовому регулированию в области пенсионных правоотношений не противоречит Конституции Российской Федерации, однако вносимые законодателем изменения, в том числе в порядок подсчета общего трудового стажа, не должны приводить к снижению уровня пенсионного обеспечения граждан.
Аналогичная позиция содержится в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 года «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», согласно которой при разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионноеобеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях.
В Федеральном законе от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации закреплено в числе основных прав муниципального служащего (п. 12 ч. 1 ст. 11).
Согласно п. 5 ч. 1 ст. 23 названного закона муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью.
Как отмечается в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016), утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016, в соответствии с п.п. 2, 4 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия за выслугу лет устанавливается к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях", и выплачивается одновременно с ней.
При этом законодатель в ч. 1 ст. 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" предусмотрел распространение прав государственного служащего, установленных федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, в полном объеме на муниципального служащего.
Частью 5.1 ст. 40 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" предусмотрено, что гарантии осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, должности муниципальной службы, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
В дополнение к этому, согласно п.4 ст. 7 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию муниципальным служащим за счет средств местных бюджетов определяются актами органов местного самоуправления в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации
Таким образом, из приведенных выше положений в их системной взаимосвязи следует, что право на пенсию за выслугу лет возникает у муниципального служащего либо лица, замещающего муниципальную должность, только при наличии одновременно нескольких условий: назначении ему страховой пенсии по старости, увольнения с муниципальной должности или с должности муниципальной службы и при выполнении иных условий назначения пенсии, установленных соответствующим муниципальным актом.
Согласно представленной Справке ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ по Балахнинскому району Нижегородской области от <дата> страховая пенсия установлена ФИО1 с <дата>.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о том, что вопреки доводам истца пенсия за выслугу лет не могла быть назначена ФИО1 в <дата> году.
Право на её назначение возникло у него только после его увольнения с должности Главы местного самоуправления, то есть с <дата>.
Решением Поселкового Совета муниципального образования «<адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ было утверждено Положение о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
Пунктом 2.2. указанного Положения предусмотрено, что лица, замещавшие выборные муниципальные должности на постоянной основе (в том числе и депутаты), имеют право на пенсию за выслугу лет при условии, если они проработали на этих должностях не менее одного года и уволены по основаниям, предусмотренным пунктом 2.1.
Данное положение прямо соотносится с приведенными выше положениями федерального законодательства, предусматривающего возникновение права на назначение такой пенсии не только с наличием необходимого стажа, но и факта увольнения.
Таким образом, принимая во внимание тот факт, что ФИО1 продолжал занимать соответствующую выборную должность, право на получение пенсии за выслугу лет у него не возникло, несмотря на тот факт, что он выработал указанный в пункте 2.2 стаж.
Решением Поселкового Совета муниципального образования «<адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ было утверждено Положение о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
Пунктом 12.1 положения от 2017 года предусмотрено, что за лицами, продолжающими замещать муниципальные должности на 1 января 2017 года, приобретшими до 1 января 2017 года право на страховую пенсию по старости в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", имеющими на 1 января 2017 года продолжительность исполнения полномочий по муниципальной должности не менее одного года, сохраняется право на пенсию за выслугу лет без учёта изменений, внесенных в пункт 2.2. настоящего Положения.
При этом, пунктом 1.2 указанного Положения предусмотрено, что финансирование пенсии за выслугу лет производится за счёт средств местного бюджета.
Согласно ч. 1 ст. 52 Закона о местном самоуправлении бюджет муниципального района и свод бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, составляют консолидированный бюджет муниципального района. В ч. 5 комментируемой статьи уточнено, что в консолидированном бюджете муниципального района не учитываются межбюджетные трансферты между местными бюджетами, что соответствует общему понятию "консолидированный бюджет", определение которого дано в ст. 6 Закона. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов, определены в ст. 142 Кодекса.
Решением Поселкового Совета муниципального образования «<адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ было утверждено новое Положение о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области.
Решением Поселкового Совета муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата> в вышеуказанное Решение <дата>№ были внесены изменения, согласно которым признаны утратившими силу Решение Поселкового Совета муниципального образования «рабочий <адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ и Решение Поселкового Совета муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№.
Вместе с тем, согласно разъяснениям, содержащимся в абзаце 4 пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", при рассмотрении споров, связанных с защитой гражданских прав, суд не применяет противоречащий закону акт государственного органа или органа местного самоуправления независимо от признания этого акта недействительным.
Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 2 апреля 2009 год N 473-О-О, Определение Конституционный Суд РФ от 29.05.2012 N 1007-О) при изменении правового регулирования порядка и условий предоставления ежемесячных доплат к пенсиям, назначаемым данной категории граждан, законодатель субъекта Российской Федерации должен руководствоваться принципом социальной справедливости, соблюдать баланс частных интересов граждан и публичных интересов субъекта Российской Федерации, а также принимать во внимание его социально-экономическое положение и возможности бюджета.
Данная позиция полностью согласовывается с правовой позицией, изложенной в Определении Верховного Суда РФ от 18 июня 2014 г. N 86-КГПР14-2, возможность установления пенсии ставится в зависимость от уровня бюджетной обеспеченности (размера дотационности муниципального образования), поскольку федеральный законодатель, наделяя субъект РФ нормотворческими полномочиями, одновременно определил объемы и границы их осуществления.
Из принципа самостоятельности бюджетов, установленного в ст. 31 Бюджетного кодекса РФ, следует недопустимость установления расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов, а также расходных обязательств, подлежащих исполнению одновременно за счет средств двух и более бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Часть 2 ст. 15 Бюджетного кодекса РФ предусматривает, что бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Часть 4 ст. 18 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ предусматривает запрет возложения на муниципальные образования обязанности финансирования расходов, возникших в связи с осуществлением органами местного самоуправления иных муниципальных образований своих полномочий.
Органы местного самоуправления, обладая полномочиями по установлению порядка и условий предоставления такой дополнительной гарантии, вправе изменять размер пенсии по выслуге лет, назначаемой лицам, замещающим муниципальные должности, за счет собственных средств с учетом имеющихся у них финансово-экономических возможностей.
В дотационном муниципальном образовании установление дополнительных гарантий противоречит принципам самостоятельности и сбалансированности бюджетов, не обеспечивает баланс частных и публичных интересов и противоречит требованиям федерального законодательства.
Решением Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 24.12.2019 N 136 утвержден бюджет Балахнинского муниципального района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
Согласно пунктам 5 и 6 Решения объем безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020-2022 годах, почти в три раза превышает общий объем налоговых и неналоговых доходов.
Кроме того, муниципальное образование «<адрес>» является получателем межбюджетных трансфертов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.
В свою очередь, из Приложений к Закону Нижегородской области от 19.12.2019 N 165-З "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (принят постановлением ЗС НО от 19.12.2019 N 1286-VI) следует, что сам Балахнинский муниципальный округ также является получателем дотаций, субсидий, субвенций.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 17 сентября 2020 года №176 «об отнесении муниципальных образований Нижегородской области к группам зависимости от доли дотаций на 2021 год» все муниципальный образования Балахнинского муниципального района Нижегородской области отнесены к 3 группе дотационности (доля дотаций из других бюджетов в течение двух из трёх последних отчетных финансовых лет (2017, 2018 и 2019 годы) превышала 50% объёма дохода местного бюджета).
Таким образом, из материалов дела усматривается, что весь Балахнинский муниципальный район и муниципальное образование «<адрес><адрес>» в частности являются дотационными, ежегодно получают из бюджетов различных уровней денежные средства на выравнивание бюджетной обеспеченности и выполнение обязательств.
Поскольку согласно положениям Устава муниципального образования «<адрес><адрес>» Глава местного самоуправления избирается из числа депутатов поселкового Совета, данное положение фактически принято депутатами в своих интересах.
В этой связи установление депутатами поселкового совета для себя сокращенного стажа, необходимого для назначения пенсии за счёт средств бюджета за выслугу лет, в размере 1 год, особенно на фоне условий, установленных ими для других муниципальных служащих, противоречит принципам самостоятельности и сбалансированности бюджетов, не обеспечивает баланс частных и публичных интересов и противоречит требованиям названного федерального законодательства.
Кроме того, Законом Нижегородской области от 29.04.2020 N 31-З "О преобразовании муниципальных образований Балахнинского муниципального района Нижегородской области" (принят постановлением ЗС НО от 23.04.2020 N 1376-VI) городские поселения город Балахна, рабочий поселок Большое Козино, рабочий поселок Гидроторф, рабочий поселок Малое Козино, сельские поселения Коневский сельсовет, Кочергинский сельсовет, Шеляуховский сельсовет Балахнинского муниципального района Нижегородской области преобразованы путем их объединения во вновь образованное муниципальное образование Балахнинский муниципальный округ Нижегородской области с передачей всех полномочий.
Таким образом, выполнение данных обязательств переложено на другие бюджеты.
В этой связи суд приходит к выводу о том, что данное условие противоречит требованиям федерального законодательства и не подлежит применению при рассмотрении настоящего дела.
Разрешая требования ФИО1 о включении в период исполнения им полномочий в должности Главы местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области периода времени с <дата> по <дата>, суд исходит из следующего.
В соответствии с абзацем 1 части 1 статьи 31.2 Устава муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области Глава местного самоуправления избирается поселковым Советом из своего состава.
Решением территориальной избирательной комиссии <адрес> нижегородской области от <дата>№ утверждены общие результаты выборов депутатов поселкового Совета муниципального образования «рабочий <адрес>» третьего созыва, согласно которым ФИО1в состав поселкового совета в качестве депутата не вошёл.
Согласно абзацу 16 той же части Глава местного самоуправления вступает в должность со дня принятия решения о его избрании.
Таким образом, вопреки доводам истца, его полномочия как главы местного самоуправления на основании приведенных выше положений прекратились с <дата>.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2.3.15 Порядка заполнения формы "сведения о страховом стаже застрахованных лиц (СЗВ-стаж)", формы "сведения по страхователю, передаваемые в ПФР для ведения индивидуального (персонифицированного) учета (ОДВ-1)", формы "данные о корректировке сведений, учтенных на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (СЗВ-КОРР)", формы "сведения о заработке (вознаграждении), доходе, сумме выплат и иных вознаграждений, начисленных и учтенных страховых взносах, опериодах трудовой и иной деятельности, засчитываемых в страховой стаж застрахованного лица (СЗВ-ИСХ), утвержденного постановлением Пенсионного фонда Российской Федерации от 06 декабря 2018 года N 507П, количество месяцев, принимаемых к зачету в стаж на соответствующих видах работ, определяется путем деления суммарного числа фактически отработанных полных дней на число рабочих дней в месяце, исчисленное в среднем за год, 21,2 - при пятидневной рабочей неделе; 25,4 - при шестидневной рабочей неделе. Полученное после этого действия число при необходимости округляется до двух знаков. Целая часть полученного числа составляет количество календарных месяцев. Для окончательного расчета дробная часть числа переводится в календарные дни из расчета 1 календарный месяц равен 30 дням. При переводе во внимание принимается целая часть числа, округление не допускается.
Как уже указано выше, срок пребывания ФИО1 в муниципальной должности главы местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района составляет <дата> года <дата> месяцев <дата> дня.
В этой связи даже включение в указанный период периода времени с <дата> по <дата> не влияет на право ФИО1 на получение пенсии за выслугу лет.
Аналогично не подлежат удовлетворению требования ФИО1 о включении в период исполнения ФИО1 полномочий Главы местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области периодов отпуска, поскольку это противоречит принципам расчёта трудового стажа.
В указанный период уже включен весь период исполнения ФИО1 соответствующих полномочий с <дата> по <дата>.
Руководствуясь ст.7 Федерального закона от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", ст. 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", ст.ст.193-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Администрации Балахнинского муниципального округа Нижегородской области о признании незаконным Решения Комиссии Балахнинского муниципального района Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области от <дата>№ об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
включении в период исполнения ФИО1 полномочий в должности Главы местного самоуправления муниципального образования «<адрес><адрес>» Балахнинского муниципального района Нижегородской области периода времени с <дата> по <дата>;
Признании за ФИО1 как выборным должностным лицом местного самоуправления, замещавшим муниципальную должность Главы местного самоуправления (на постоянной основе), право на получение муниципальной пенсии за выслугу лет и возложении на администрацию Балахнинского муниципального округа Нижегородской области обязанности установить ему муниципальную пенсию за выслугу лет отказать.
Составление мотивированного решения суда может быть отложено на срок не более чем пять дней со дня окончания разбирательства дела.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Балахнинский городской суд.
Судья А.Н. Карпычев