Дело № 2а-1455/2016Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<дата> г.Арзамас
Арзамасский городской суд Нижегородской области в составе:
председательствующего судьи Фиминой Т.А.,
при секретаре Григораш Т.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области к Макарову Р.В. о взыскании задолженности
у с т а н о в и л:
Межрайонная ИФНС России №1 по Нижегородской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Макарову Р.В. о взыскании задолженности, указывая, что ответчик Макаров Р.В. состоит на учете в Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области и в соответствии со ст.23 Налогового кодекса РФ обязан платить установленные законом налоги и сборы. Макаров Р.В. зарегистрировал на свое имя транспортное средство, поэтому в соответствии со ст.357 НК РФ является плательщиком транспортного налога. Согласно п.1 ст. 393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. В налоговую инспекцию сведения из РЭО ГИБДД о зарегистрированном автомототранспорте поступают в виде ХМL-файлов. По данным органа, осуществляющего учет автомототранспорта, Макаров Р.В. имеет в собственности транспортные средства:
грузовой автомобиль КС357150, мощность двигателя 180.00000000 л.с., <дата>.в., государственный регистрационный знак №,
легковой автомобиль KIA RIO, мощность двигателя 123.00000000 л.с., <дата>.в., государственный регистрационный знак №,
грузовой автомобиль МА3 5334, мощность двигателя 180.00000000 л.м., <дата>.в., государственный регистрационный знак №, дата отчуждения <дата>
легковой автомобиль AUDIА6, мощность двигателя 165.00000000 л.с., <дата>.в., государственный регистрационный знак №, дата отчуждения <дата>
В соответствии со ст.359 НК РФ и Закона №71-3 налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. Налоговая ставка определена в соответствии со ст. 6 Закона №71-3. На основании гл.28 НК РФ и Закона Нижегородской области от 28.11.2002г. №71-3 "0 транспортном налоге" начислен транспортный налог (расчет налога указан в налоговом уведомлении).
В налоговом уведомлении № от <дата> произведено начисление транспортного налога:
- 8100,00 руб. налог за <дата>., который на момент составления административного искового заявления не уплачен;
- 3875,00 руб. налог за <дата> г., который на момент составления административного искового заявления не уплачен.
Итого: 11975,00 руб.
В Межрайонную ИФНС России №1 по Нижегородской области сведения о зарегистрированных автомотортанспортных средствах поступили в <дата> поэтому, в соответствии с действующим законодательством и нормативно - правовыми актами (Письмо Минфина России от 02.12.2015 г. № 03-05-04-02/70162) произведено начисление транспортного налога за три предшествующих года.
В налоговом уведомлении № от <дата> произведено начисление транспортного налога за <дата> г.г., где: 7 425,00 руб.; 675,00 руб.; 184,00 руб.; 8 100,00 руб.; 1 292,00 руб. налоги за автотранспортные средства, начисленный в <дата> г. Всего 17 676,00 руб. Налог уменьшен по расчету в сумме 10 250,06 руб. Итого к уплате 7 425,94 руб., который на момент составления административного искового заявления не уплачен.
В соответствии со ст.75 НК РФ за неуплату транспортного налога начислены пени за период с <дата> по <дата> в размере 21,35 руб., которые на момент составления административного искового заявления не уплачены.
Макаров Р.В. имеет в собственности объект недвижимости, который зарегистрирован в Органах Главного Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области, поэтому в соответствии со ст. 1 Закона "О налоге на имущество физических лиц" от 09.12.1991г. №2003-1 (с изм. и доп.) является плательщиком налога на имущество физических лиц.
В налоговую инспекцию сведения из Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поступают в виде XML-файлов. Информация о недвижимом имуществе: <адрес> площадью 154,20 кв.м., кадастровый номере №
В соответствии с п.1 ст.409 НК РФ налог на имущество подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (в ред. Федерального закона от 04.10.2014 N 284-ФЗ).
В соответствии со ст.5 Закона "О налоге на имущество физических лиц" от 09.12.1991г. №2003-1 произведено начисление налога на имущество (налоговое уведомление № от <дата>), согласно которому 3 103,00 руб. налог за <дата> г., срок уплаты <дата>, который на момент составления административного искового заявления не уплачен.
Налог на имущество за <дата>. начислен в размере 2 521,63 руб., срок уплаты <дата> (уплачен <дата>).
В соответствии со ст.75 НК РФ за неуплату налога на имущество начислены пени: - за период с <дата> т. по <дата> в размере 478,33 руб., которые на момент составления административного искового заявления не уплачены;
- за период с <дата>. по <дата>. в размере 8,31 руб., которые на момент составления административного искового заявления не уплачены. Всего: 486,64 руб.
Макаров Р.В. имеет в собственности земельный участок, который зарегистрирован в Органах Главного Управления Федеральной регистрационной службы по Нижегородской области, указанный в налоговом уведомлении, поэтому в соответствии с гл.31 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту НК РФ), ст. 65 гл. 10 Земельного кодекса РФ и нормативно-правовыми актами органами местного самоуправления является плательщиком земельного налога. Согласно п.1 ст.393 НК РФ налоговым периодом признается календарный год. В налоговую инспекцию сведения из Федерального агентства кадастра объектов недвижимости поступают в виде ХМL-файлов. По данным органов, осуществляющих кадастровый учет, Макаров Р.В. имеет в собственности земельный участок: <адрес> общей площадью 945 кв.м., кадастровый №.
В соответствии со ст.396 НК РФ начислен земельный налог (расчет налога указан в налоговом уведомлении № от <дата>), согласно которому 1 087,00 руб. налог за <дата> срок уплаты <дата>, который на момент составления административного искового заявления не уплачен.
Земельный налог за <дата> г. начислен в сумме 1 087,35 руб., срок уплаты <дата> (уплачен <дата>). В соответствии со ст.75 НК РФ за неуплату земельного налога в срок, установленный законодательством, начислены пени:
- за период с <дата>. по <дата>. в размере 166,65 руб., которые на момент составления административного искового заявления не уплачены;
- за период с <дата>. по <дата>. в размере 2,69 руб., которые на момент составления административного искового заявления не уплачены. Всего: 169,34 руб.
В соответствии с абзацем третьим пункта 1 ст.48 НК РФ заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.
В соответствии с абзацем третьим п. 2 ст.48 НК РФ если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока
Должнику выставлено требование от <дата>№ с предложением уплатить суммы задолженности в добровольном порядке, которые должником оставлены без исполнения.
Межрайонная ИФНС России № 1 по Нижегородской области просит суд взыскать с Макарова Р.В.:
- транспортный налог за <дата> г. в размере 11 975,00 руб.;
- транспортный налог за <дата> г. в размере 7 425,94 руб.;
- пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> в размере 21,35 руб.;
- налог на имущество за <дата> г. в размере 3 103,00 руб.;
- пени по налогу на имущество за период с <дата> по <дата> в размере 478,33 руб.;
- пени по налогу на имущество за период с <дата> по <дата> в размере 8,31 руб.;
- земельный налог за <дата> г. в размере 1 087,00 руб.;
- пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере 166,65 руб.;
- пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере 2,69руб., а всего 24 268,27 руб.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Административный ответчик Макаров Р.В. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом.
Изучив письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст.46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
Согласно ст.57 Конституции РФ - каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Аналогичное положение содержится в ч.1 ст.3 Налогового кодекса РФ.
Согласно ст.23 Налогового кодекса РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно статье 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии со ст.356 НК РФ, транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога.
Согласно ч.1 ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно п.1 ч.1 ст.359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Согласно ч.3 ст.362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде. При этом месяц регистрации транспортного средства, а также месяц снятия транспортного средства с регистрации принимается за полный месяц. В случае регистрации и снятия с регистрации транспортного средства в течение одного календарного месяца указанный месяц принимается как один полный месяц.
В соответствии со ст.361 НК РФ, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства в следующих размерах: автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы): до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно налоговая ставка 2,5руб., свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно налоговая ставка 3,5руб., свыше 150 л.с. до 200 л.с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно налоговая ставка 5руб., свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно налоговая ставка 7,5руб., свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) налоговая ставка 15руб.
Согласно п.5 Закона Нижегородской области № 71-З от 28.11.2002 года «О транспортном налоге» налоговым периодом признается календарный год.
Согласно ст.6 Закона Нижегородской области № 71-З от 28.11.2002 года «О транспортном налоге» на территории Нижегородской области ставки транспортного налога установлены в зависимости от мощности двигателя в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства.
В силу ч.1 ст.362 НК РФ, налогоплательщики-организации исчисляют сумму налога и сумму авансового платежа по налогу самостоятельно. Сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
Согласно ч.1ст.45 НК РФ, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.
На основании ч.1 ст.48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов)-физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
В силу п.4, п.6 ст.69 НК РФ-требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Как следует из материалов дела, за Макаровым Р.В. зарегистрированы следующие транспортные средства:
грузовой автомобиль КС357150, мощность двигателя 180.00000000 л.с., <дата>.в., государственный регистрационный знак №,
легковой автомобиль KIA RIO, мощность двигателя 123.00000000 л.с., <дата>.в., государственный регистрационный знак №,
грузовой автомобиль МА3 5334, мощность двигателя 180.00000000 л.м., <дата>.в., государственный регистрационный знак №, дата отчуждения <дата>
легковой автомобиль AUDIА6, мощность двигателя 165.00000000 л.с., <дата>.в., государственный регистрационный знак №, дата отчуждения <дата>
Сумма транспортного налога за <дата>. составила в соответствии со ст.362 НК РФ, 11975 руб., что подтверждается налоговым уведомлением № от <дата>
За грузовой автомобиль КС357150 сумма налога составила 8100 руб. (180.00х45.00х12:12),
За легковой автомобиль KIA RIO сумма налога составила 3875 руб. ( 123.00х31.50х12:12).
Как следует из налогового уведомления, Макаров Р.В.должен был уплатить транспортный налог за <дата>. не позднее <дата>
Сумма транспортного налога за <дата>. составила в соответствии со ст.362 НК РФ, 7425,94 руб., что подтверждается налоговым уведомлением № от <дата>.
За грузовой автомобиль МА3 5334 размер налога составляет за <дата>.. 8100руб. (180.00х45.00х12:12), за <дата>. 675руб. (180.00х45х1:12).
За легковой автомобиль AUDIА6 за <дата>. 7425 руб. ( 165.00х45.00х12:12).
За легковой автомобиль KIA RIO за <дата>. 1292 руб. ( 123.00х31.50х4:12).
За грузовой автомобиль КС357150 за <дата> 675 руб. (180.00х45.00х1:12), за 2013г. 8100 руб. ( 180.00х45.00х12:12).
За легковой автомобиль ВАЗ217230 за <дата>. 2202руб.75коп. (97.90х22.50х12:12), за <дата>.184 руб. ( 97.90х22.50х1:12), а всего17676руб. Однако, как следует из административного искового заявления сумма налога уменьшена по расчету до 7425руб.94 коп.
Как следует из налогового уведомления, Макаров Р.В.должен был уплатить транспортный налог за <дата>. не позднее <дата>
Однако в установленные сроки Макаров Р.В. транспортный налог за <дата> г. не уплатил.
В соответствии с положениями ст.75 Налогового кодекса РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Поскольку в срок уплаты транспортного налога <дата>. сумма налога не была уплачена ответчиком, налоговым органом обоснованно начислены пени.
В соответствии с подтверждением начисленной пени по транспортному налогу, размер неоплаченных пени составляет с <дата>. по <дата>. - 21,35 руб.
Макаров Р.В. также является плательщиком налога на имущество физических лиц, в связи с тем, что имеет в собственности объекты недвижимости, зарегистрированные Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и недвижимости по Нижегородской области.
Исходя из положений статьи 400 НК РФ, статьи 1 Закона Российской Федерации N 2003-1 от 09 декабря 1991 года "О налогах на имущество физических лиц" (утратил силу с 01.01.2015г.) (далее - Закон) налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения.
Согласно положениям статьи 401 НК РФ, статьи 2 Закона, объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, иные здания строения сооружения, помещения.
Как усматривается из материалов дела, за ответчиком на праве собственности зарегистрирован объект недвижимого имущества: жилой <адрес>, и соответственно он, исходя из вышеупомянутых норм материального права, является налогоплательщиком налога на имущество.
В силу положений абз. 3 ч. 2 статьи 52, ч. 4 ст. 409 НК РФ налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества, исчисляется налоговыми органами и оплачивается налогоплательщиком не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. ( ред. ФЗ 02.12.2013г. №334-ФЗ) должен быть оплачен не позднее 01 октября года следующего за налоговым периодом.
Сумма налога на имущество физических лиц за <дата> г., составила в соответствии со ст.362 НК РФ, 3103уб. ( 1108408 руб.х0.3500х12:12), что подтверждается налоговым уведомлением № от <дата>
Как следует из налогового уведомления, Макаров Р.В.должен был уплатить налог за <дата>. не позднее <дата>
Сумма налога на имущество физических лиц за <дата> г., составила в соответствии со ст.362 НК РФ, 2521,63руб., срок уплаты налога - <дата>, однако указанный налог Макаровым Р.В. был уплачен <дата>
В соответствии со ст. 75 НК РФ за неуплату налога на имущество начислены пени:
- за период с <дата> по <дата> в размере 478,33 руб.,
- за период с <дата> по <дата> в размере 8,31 руб., всего 486,64 руб.
Согласно ст.65 Земельного кодекса РФ, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата. Порядок исчисления и уплаты земельного налога устанавливается законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно ст.387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Согласно ст.389 НК РФ, объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог.
Согласно 390 НК РФ, налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса.
Согласно ст.396 НК РФ, сумма налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 настоящей статьи.
Макаров Р.В. имеет в собственности земельный участок по адресу: <адрес>, в связи с чем является плательщиком земельного налога.
Как следует из налогового уведомления № от <дата>. сумма земельного налога за <дата>., подлежащая уплате в бюджет, составила 1087 руб. 9 543 677руб.х0.200х12:12).
Земельный налог за <дата> г. начислен в сумме 1 087,35 руб., срок уплаты <дата>, однако налог был уплачен <дата>.
Административный истец направлял Макарову Р.В. указанное налоговое уведомление с предложением уплатить сумму налога в установленный срок, однако в указанный в уведомлении срок требования исполнены не были, в связи с чем, на основании ст.75 НК РФ, Макарову Р.В. были начислены пени за неуплату земельного налога в срок, предусмотренный законодательством РФ: за период с <дата>. по <дата> в размере 166,65 руб., за период с <дата>. по <дата> в размере 2,69 руб., всего 169,34 руб.
В связи с неуплатой налогов в добровольном порядке, в соответствии со ст.ст.69, 70 НК РФ ответчику <дата>. заказным письмом было направлено налоговое требование № от <дата> об уплате налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога и пени в срок до <дата>.
В соответствии со ст.69 Налогового Кодекса РФ Макаров Р.В. считается получившим требование об уплате налога.
Сведений о том, что начисленные налоги и пени ответчиком оплачены, ответчиком суду не представлено. Возражений по расчету задолженности от административного ответчика не поступало.
<дата>. Межрайонная ИФНС России №1 по Нижегородской области вынесла решение № о взыскании с Макарова Р.В. налогов и пени через суд.
В соответствии с ч.1 ст.14 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
Дав оценку установленным по делу обстоятельствам, судья, учитывая требования закона, регулирующего данные правоотношения, установив, что требования закона об уплате налогов и пени ответчиком не исполнены, приходит к выводу о взыскании с административного ответчика Макарова Р.В. в пользу административного истца Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области задолженности:
- транспортный налог за <дата> в размере 11 975,00 руб.;
- транспортный налог за <дата> г. в размере 7 425,94 руб.;
- пени по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> в размере 21,35 руб.;
- налог на имущество за <дата> в размере 3 103,00 руб.;
- пени по налогу на имущество за период с <дата> по <дата> в размере 478,33 руб.;
- пени по налогу на имущество за период с <дата> по <дата> в размере 8,31 руб.;
- земельный налог за <дата> г. в размере 1 087,00 руб.;
- пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере 166,65 руб.;
- пени по земельному налогу за период с <дата> по <дата> в размере 2,69руб., а всего 24 268,27 руб.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ суд взыскивает с административного ответчика Макарова Р.В. госпошлину в доход местного бюджета в размере 928,05 руб.
Руководствуясь ст.ст.175,178-180, 227 КАС РФ,
р е ш и л:
Взыскать с Макарова Р.В., проживающего по адресу <адрес>, в пользу Межрайонной ИФНС России №1 по Нижегородской области задолженность по уплате:
транспортного налога за <дата> в размере 11975 руб.,
транспортного налога за <дата>. в размере 7425руб.94коп.,
пени по транспортному налогу в размере 21руб.35коп.,
налог на имущество за <дата>. в размере 3103руб.,
пени по налогу на имущество 478руб.33 коп.,
пени по налогу на имущество в размере 8руб.31коп.,
земельный налог за <дата>. в размере 1087 руб.,
пени по земельному налогу в размере 166,65 руб.,
пени по земельному налогу в размере 2руб.69 коп., а всего 24 268 руб.27 коп.
Взыскать с Макарова Р.В. госпошлину в доход местного бюджета 928руб.05коп.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд через Арзамасский городской суд в течение месяца со дня его составления в окончательной форме.
Судья Т.А.Фимина