Дело № 2а-22/2021 Мотивированное решение составлено 19.01.2021
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
14 января 2021 года город Апатиты
Апатитский городской суд Мурманской области в составе
председательствующего судьи Верхуша Н.Л.,
при секретаре Светловой И.А.,
с участием административного ответчика Кузнецовой И.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 9 по Мурманской области к Кузнецовой Ирине Анатольевне о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 9 по Мурманской области (далее – МИФНС России № 9 по Мурманской области) обратилась в суд с административным иском к Кузнецовой И.А. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени.
В обоснование требований указано, что Кузнецова И.А. состоит на учете в качестве налогоплательщика в МИФНС России № 8 по Мурманской области. В налоговый орган были представлены сведения о том, что на Кузнецову И.А. в 2016 и 2017 годах был зарегистрирован автомобиль УАЗ 390995-04, государственный регистрационный знак <.....>. Ответчику начислен транспортный налог в сумме 3600 рублей. На сумму недоимки по транспортному налогу были начислены пени в размере 36 рублей 06 копеек.
В связи с неуплатой Кузнецовой И.А. налога ответчику было направлено требование от 4 марта 2020 года <.....>. В срок, установленный в требовании - до 30 марта 2020 года, уплата налогов ответчиком не произведена.
Просит взыскать с Кузнецовой И.А. недоимку по транспортному налогу в размере 3600 рублей и пени в размере 36 рублей 06 копеек.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Административный ответчик в судебном заседании против удовлетворения административного иска возражала, указав, что до 2018 года на автомобиль УАЗ 390995-04 ей была предоставлена налоговая льгота как пенсионеру, по выставленным налоговым уведомлениям за спорные периоды налог был ею своевременно уплачен в полном объеме. Впоследствии налоговый орган принял решение, что принадлежащий ей автомобиль относится к типу грузовых, и пересчитал налог за 2016-2017 годы. Вместе с тем, ошибка возникла не по её вине, в связи с чем полагает перерасчет незаконным. Кроме того считает, что налоговым органом нарушены сроки на обращение в суд поскольку срок исковой давности о взыскании налога за 2016 года пропущен, а на взыскание налога за 2017 год административный истец еще не имеет права на обращение в суд.
Суд, руководствуясь ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, рассмотрел административное дело в отсутствие представителя административного истца.
Выслушав административного ответчика, исследовав письменные доказательства и материалы административного дела №2а-1720/2020, суд считает административные исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.
Согласно статье 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 23, пунктом 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога или сбора должна быть выполнена налогоплательщиком самостоятельно и в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.
На основании пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Пунктом 2 указанной статьи предусмотрено, что если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
В соответствии с приказом УФНС России по Мурманской области от 19.04.2019 №04-02/64@ «О централизации функций по урегулированию задолженности» функции по урегулированию задолженности юридических лиц, индивидуальных предпринимателем и физических лиц на территории Мурманской области с 30.04.2019 переданы из ИФНС России по г.Мурманску и межрайонных ИФНС России по Мурманской области в Межрайонную ИФНС России №9 по Мурманской области.
Как следует из материалов дела, на основании заявления налогового органа мировым судьей судебного участка №2 Апатитского судебного района Мурманской области 18 мая 2020 года был выдан судебный приказ №2а-1720/2020 о взыскании с Кузнецовой И.А. задолженности по транспортному налогу на общую сумму 3636 рублей 06 копеек. В связи с поступлением от должника возражений относительно исполнения судебного приказа, определением мирового судьи от 28 мая 2020 года судебный приказ отменен.
Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В соответствии со статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Административное исковое заявление о взыскании с Кузнецовой И.А. задолженности по транспортному налогу за 2016, 2017 годы и пени направлено в Апатитский городской суд налоговым органом 23 ноября 2020 года, то есть с соблюдением вышеприведенных норм закона.
Учитывая изложенное, доводы административного ответчика о нарушении административным истцом сроков предъявления иска в суд считает несостоятельными, поскольку они основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства.
В соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
Транспортный налог предусмотрен главой 28 Налогового кодекса Российской Федерации, а также Законом Мурманской области от 18.11.2002№368-01-ЗМО «О транспортном налоге».
Согласно статье 357, пункту 1 статьи 358 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено самой статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации. Объектом налогообложения признаются, в частности, автомобили.
Признание физических лиц плательщиками транспортного налога производится на основании сведений о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых они зарегистрированы, поступившие в налоговые органы от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств на территории РФ. Сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки (ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации).
В соответствии со статей 1 Закона Мурманской области от 18.11.2002 № 368-01-ЗМО «О транспортном налоге» (далее – Закон) налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год (ст. 306 Налогового кодекса Российской Федерации).
Статьей 5 Закона установлены налоговые ставки по транспортному налогу: для грузовых автомобилей с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно – 19 рублей.
В силу ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации уплата по транспортному налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств. Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
Согласно пункту 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст. 46 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налога в добровольном порядке производится принудительное взыскание налога.
Из материалов дела следует, что на имя Кузнецовой И.А. в 2016 и 2017 году было зарегистрировано транспортное средство: легковой автомобиль УАЗ 390995-04, государственный регистрационный знак <.....>, с мощностью двигателя <.....> л.с. (с 15 марта 2016 года по 3 июля 2018 года), следовательно, в 2016, 2017 годах Кузнецова И.А. являлась плательщиком транспортного налога.
При этом в карточке учета транспортного средства, зарегистрированного на имя Кузнецовой И.А. тип автомобиля был указан как легковой, в особых отметках – грузовой фургон. При регистрации транспортного средства на нового собственника в карточке учета тип автомобиля был указан как грузовой.
Из сведений, представленных официальным дилером по Мурманской области ООО «Авто-Лига», приобретенный Кузнецовой И.А. автомобиль марки УАЗ 390995-04 в соответствии с «ОК 013-2014(СНС 2008) Общероссийский классификатор основных фондов» классифицируется как «Автомобили легковые».
Согласно Методическим рекомендациям по применению главы 28 "Транспортный налог", утвержденным Приказом МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 (далее - Методические рекомендации), при определении категории автомобиля "грузовой" или "легковой" следует руководствоваться Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-094, утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 359 (далее - Классификатор).
Вместе с тем, Приказом Министерство Финансов Российской Федерации от 28 марта 2018 г. N ММВ-7-21/176@ Приказ МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 признан утратившим силу.
Налоговый кодекс Российской Федерации не определяет понятия грузового и легкового автотранспорта для целей налогообложения, в связи с чем в силу статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации следует руководствоваться общими понятиями, используемыми в других отраслях законодательства РФ.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" транспортное средство допускается к участию в дорожном движении в случае, если оно состоит на государственном учете, его государственный учет не прекращен и оно соответствует основным положениям о допуске транспортных средств к участию в дорожном движении, установленным Правительством Российской Федерации. Требования, касающиеся государственного учета, не распространяются на транспортные средства, участвующие в международном движении или ввозимые на территорию Российской Федерации на срок не более одного года.
Паспорт транспортного средства - это документ, действующий на территории РФ для регистрации и допуска транспортных средств к эксплуатации. Он подтверждает в том числе наличие одобрения типа транспортного средства (Постановление Госстандарта России от 01.04.1998 N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов", действовавшее до 01.01.2021).
Из вышеизложенного следует, что паспорт транспортного средства - это основной документ, содержащий в себе полные сведения о характеристиках и конструктивных особенностях автомобиля, в том числе и о типе транспортного средства. Следовательно, именно данный документ следует рассматривать в качестве доказательства принадлежности транспортного средства к той или иной категории - "Грузовые автомобили" или "Легковые автомобили". При этом глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации, в частности статья 358, при отнесении транспортных средств к тому или иному виду объектов обложения транспортным налогом не учитывает цели их использования.
Кроме того, в соответствии с пунктами 26 - 28 Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств, утвержденного Приказом МВД России N 496, Министерства промышленности и энергетики РФ N 192, Министерства экономического развития и торговли РФ N 134 от 23.06.2005, действовавшего до 01.11.2020, (далее - Положение) установлено:
-в строке 2 паспорта "Марка, модель ТС" указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, приведенное в Одобрении либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств;
-в строке 3 "Наименование (тип ТС)" указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением;
-в строке 4 "Категория ТС (A, B, C, D, прицеп)" указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленная Конвенцией о дорожном движении, принятой на Конференции ООН по дорожному движению в Вене 08.11.1968 и ратифицированной Указом Президиума Верховного Совета СССР 29.04.1974 (далее - Конвенция о дорожном движении).
Таким образом, при определении типа спорных транспортных средств и ставок транспортного налога, подлежащего применению при налогообложении этих автомобилей, необходимо руководствоваться сведениями о транспортных средствах, указанными в соответствующих паспортах.
Как следует из копии договора купли-продажи автотранспортного средства <.....> от 14.03.2016, заключенного между Кузнецовой И.А. и ООО «Авто-Лига», административным ответчиком приобретен автомобиль марки УАЗ-390995-04, тип транспортного средства-грузовой.
В паспорте транспортного средства <.....> тип автомобиля указан «грузовой фургон».
Из руководства по эксплуатации автомобилей марки УАЗ, представленных ООО «Авто-Лига» по запросу суда следует, что УАЗ-390995 имеет модификации, в том числе «грузовой фургон».
Согласно сведениям, представленным по запросу суда ОГИБДД МО МВД России «Апатитский», транспортное средство марки УАЗ-390995-04 относится к типу грузовых. При регистрации в 2016 году спорного автомобиля инспектором в учетные базы была внесена информация о типе транспортного средства «легковые автомобили», а в сособых отметках было указано «грузовой фургон». При регистрации автомобиля на нового собственника информация в учетной базе данных была откорректирована и приведена в соответствии с документами транспортного средства.
Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности с пояснениями административного ответчика, которая не оспаривает наличие в спорном транспортном средстве грузового отсека, суд приходит к выводу, что автомобиль марки УАЗ-390995-04 государственный регистрационный знак <.....>, принадлежавший Кузнецовой И.А. является грузовым.
Пунктом 3 статьи 6 Закона Мурманской области от 18.11.2002 № 368-01-ЗМО «О транспортном налоге» установлены льготные налоговые ставки для лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (трудовые пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"), на одно транспортное средство, мощность двигателя которого является наибольшей, из зарегистрированных на указанных лиц, в частности на автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы) свыше 100 л.с. до 150 л.с. (свыше 73,55 до 110,33 кВт) включительно, размер налоговой ставки составляет 1,5 рубля.
Указанным Законом льготные налоговые ставки для пенсионеров на грузовые транспортные средства не установлены.
Как следует из материалов дела до 2018 года Кузнецовой И.А. на основании сведений, представленных ОГИБДД МО МВД России «Апатитский» об отнесении автомобиля к типу легковых, транспортный налог на спорный автомобиль исчислялся с применением указанной выше льготы.
Исходя из рассчитанной налоговым органом ставки налога, административным ответчиком налог за 2016 и 2017 годы был уплачен, что подтверждается представленными Кузнецовой И.А. документами.
Вместе с тем, пунктом 3 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации определено, что направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.
Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 54 Налогового кодекса Российской Федерации при обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы, относящихся к прошлым налоговым (отчетным) периодам, в текущем налоговом (отчетном) периоде перерасчет налоговой базы и суммы налога производится за период, в котором были совершены указанные ошибки (искажения).
В силу пункта 2.1 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации, перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пунктах 3 статьи 14 и пунктов 1, 2 статьи 15 указанного кодекса, осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление (пункт 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации). При этом обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федерации).
При наличии у налогоплательщика недоимки ему направляется требование об уплате налога в соответствии с положениями статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации.
Согласно сведениям, представленным МИФНС России №8 по Мурманской области, 21.06.2019 из регистрирующего органа поступили уточненные сведения о типе транспортного средства марки УАЗ-390995-04 государственный регистрационный знак <.....> – «Автомобили грузовые». В связи с тем, что Законом Мурманской области от 18.11.2002 №368-01-ЗМО льготная ставка по транспортному налогу на грузовые автомобили для лиц, получающих пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, не установлена, налоговым органом был произведен перерасчет транспортного налога Кузнецовой И.А. за 2016-2017 годы и выставлено налоговое уведомление <.....> от 06.11.2019 со сроком уплаты до 14.01.2020.
Произведен перерасчет за предшествующие три года, что соответствует положениям ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации, производство перерасчета транспортного налога в сторону его увеличения допускается действующим налоговым законодательством.
При этом доводы административного ответчика об отсутствии её вины не имеют правового значения по существу возникшего спора, поскольку возможность перерасчета транспортного налога вследствие обнаружении ошибок (искажений) в исчислении налоговой базы не ставится в зависимость от наличия или отсутствия вины налогоплательщика.
12 ноября 2019 года Кузнецовой И.А. в личном кабинете налогоплательщика получено налоговое уведомление <.....> от 6 ноября 2019 года, которым налоговый орган поставил в известность налогоплательщика о необходимости уплатить в срок не позднее 14 января 2020 года транспортный налог в размере 3600 рублей.
Поскольку обязанность по уплате налогов Кузнецовой И.А. не была выполнена в указанный срок, налоговым органом направлено требование об уплате налогов <.....> в срок до 30 марта 2020 года, которое получено налогоплательщиком в личном кабинете 5 марта 2020 года.
Сумма транспортного налога за 2016 и 2017 годы, которую обязана уплатить ответчик за принадлежащий ей автомобиль составляет 3600 рублей ((19 руб. х 112,20 л.с./12 мес. х 10 мес.) + (19 руб. х 112,20 л.с./12 мес. х 12 мес.)). Расчет недоимки по налогу проверен судом, сумма недоимки начислена правильно.
Как установлено судом, ответчик до настоящего времени транспортный налог за 2016, 2017 годы в установленный в требовании <.....> от 06.11.2019 срок не уплатила, следовательно, требование налогового органа является законным и обоснованным.
Сроки, установленные статьями 48, 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации для направления ответчику налогового уведомления, требования об уплате налога, а также искового заявления о взыскании недоимки по транспортному налогу, налогу на доходы физических лиц за 2016, 2017 годы истцом соблюдены.
Таким образом, суд считает, что требование ИФНС о взыскании с ответчика недоимки по транспортному налогу за 2016, 2017 годы в размере 3600 рублей подлежит удовлетворению.
На основании статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 названного кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
В связи с неисполнением в срок обязанности по уплате налога административном ответчику начислены пени по транспортному налогу – в размере 36 рублей 06 копеек.
Расчет пени проверен судом, соответствует требованиям закона, а потому признается верным.
Таким образом, общая сумма задолженности Кузнецовой И.А. составляет 3636 рублей 06 копеек (3600+36,06), которая подлежит взысканию с ответчика.
В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Доказательств того, что административный ответчик освобожден от уплаты налогов, суду не представлено.
Поскольку исковые требования МИФНС № 9 подлежат удовлетворению на общую сумму 3636 рублей 06 копеек, то согласно подп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации с административного ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход федерального бюджета в размере 400 рублей.
Руководствуясь статьями 175-180, 289–290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административный иск Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы № 9 по Мурманской области к Кузнецовой Ирине Анатольевне о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени удовлетворить.
Взыскать с Кузнецовой Ирины Анатольевны, проживающей по адресу: Мурманская область, город Апатиты, улица Бредова, дом 24, квартира 53, в пользу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №8 по Мурманской области задолженность по транспортному налогу за 2016, 2017 годы в размере 3600 рублей, пени по транспортному налогу в размере 36 рублей 06 копеек, а всего взыскать 3636 (три тысячи шестьсот тридцать шесть) рублей 06 копеек.
Взыскать с Кузнецовой Ирины Анатольевны в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 400 (четыреста) рублей.
Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Апатитский городской суд путем подачи апелляционной жалобы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий Н.Л. Верхуша