НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Ангарского городского суда (Иркутская область) от 31.08.2023 № 2А-5017/2023

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

Ангарский городской суд Иркутской области в составе председательствующего судьи Черных А.В., при секретаре Кожевниковой К.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-5017/2023 по административному исковому заявлению Межрайонной ИФНС России №21 по Иркутской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей,

УСТАНОВИЛ:

Межрайонная ИФНС России № по ... обратилась с иском к ФИО1 о взыскании обязательных платежей, в его обоснование указав, что административный ответчик является собственником транспортного средства и недвижимого имущества (квартиры). В силу закона ответчик является плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц. Налоговым органом исчислен налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 2070,00руб., налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2121,00 руб., налог на имущество физических лиц за 2020 год в размере 532,00 руб., транспортный налог за 2018 год в размере 6230,00 руб., транспортный налог за 2019 год в размере 5429,00 руб., транспортный налог за 2020 год в размере 5429,00 руб. Исчисленная сумма транспортного налога и налога на имущество физических лиц за 2018-2020 годы в установленный законом срок ответчиком не уплачена, налоговым органом в порядке ст.75 НК РФ начислены пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 31,64 руб. за период с 03.12.2019 по 13.02.2020, пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 4,81 руб. за период 02.12.2020 по 17.12.2020, пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2020 год в размере 1,73 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени за неуплату транспортного налога за 2018 год в размере 95,21 руб. за период с 03.12.2019 по 13.02.2020, пени за неуплату транспортного налога за 2019 год в размере 12,31 руб. за период с 02.12.2020 по 17.12.2020, пени за неуплату транспортного налога за 2020 год в размере 17,64 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021. В адрес ответчика по почте и через Личный кабинет налогоплательщика направлено требование № от ** об уплате налогов и пени за 2018 год со сроком исполнения до **, требование № от ** об уплате налогов и пени за 2019 год со сроком исполнения до 27.01.2021, требование № от ** об уплате налогов и пени за 2020 год со сроком исполнения до 01.02.2022. В установленный в требованиях срок транспортный налог, налог на имущество и пени за 2018-2020 годы ответчиком не уплачены. Мировым судьей судебного участка №29 города Ангарска и Ангарского района Иркутской области по заявлению налогового органа вынесен судебный приказ №а-1270/2020 от ** о взыскании задолженности по обязательным платежам, который отменен определением мирового судьи от **, мировым судьей судебного участка № города Ангарска и Ангарского района Иркутской области по заявлению налогового органа вынесен судебный приказ №а-1511/2022 от 25.05.2022 о взыскании задолженности по обязательным платежам, который отменен определением мирового судьи от 12.12.2022. Административный истец просит взыскать с ФИО2 задолженность по налогу на имущество за 2018 год в размере 2070,00 руб., по налогу на имущество за 2019 год в размере 2121,00 руб., по налогу на имущество за 2020 год в размере 532,00 руб., по транспортному налогу за 2018 год в размере 6230,00руб., по транспортному налогу за 2019 год в размере 5429,00 руб., по транспортному налогу за 2020 год в размере 5429,00 руб., пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 31,64 руб. за период с 03.12.2019 по 13.02.2020, пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 4,81 руб. за период 02.12.2020 по 17.12.2020, пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2020 год в размере 1,73 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени за неуплату транспортного налога за 2018 год в размере 95,21 руб. за период с 03.12.2019 по 13.02.2020, пени за неуплату транспортного налога за 2019 год в размере 12,31 руб. за период с 02.12.2020 по 17.12.2020, пени за неуплату транспортного налога за 2020 год в размере 17,64 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № по ... в судебное заседание не явился, извещен о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, заявлений и ходатайств суду не представлено.

Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, возражений не представил.

Изучив материалы дела, материалы приказного производства, исследовав представленные доказательства и оценив их в совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с п.1 ст.3 Налогового Кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.

Согласно п.2 ст.44, ст.45 НК РФ обязанность по уплате конкретного налога и сбора возлагается на налогоплательщика сбора с момента обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии со ст.52 НК РФ налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента (п.1). Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами (п.4).

Согласно п. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Статьей 400 НК РФ установлено, что плательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст.401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

В силу ст.403 НК РФ налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налоговым периодом признается календарный год (ст.405 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в размерах, не превышающих ставок, указанных в ч.2 ст.406 НК РФ.

В соответствии со статьей 409 НК РФ налог на имущество физических лиц подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Согласно ст.357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отношении транспортных средств, имеющих двигатели, налоговая база определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах отдельно по каждому транспортному средству (п.п.1 п.1 ст.359 НК РФ).

Статьей 363 НК РФ предусмотрено, что уплата налога производится налогоплательщиками – физическими лицами в бюджет по месту нахождения транспортных средств в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

За уплату налога в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки ст.75 НК РФ предусмотрена уплата пени.

Судом установлено, что за ФИО1 в установленном законом порядке зарегистрировано транспортное средство <данные изъяты>, регистрационный знак ... мощность двигателя 178 л.с.

Кроме того, ФИО4 является собственником 1/2 доли в праве собственности на квартиру, расположенную по адресу: ... ...

Данные обстоятельства подтверждаются выпиской из сведений о регистрации прав на недвижимое имущество, представленных Ангарским отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Иркутской области, выпиской из сведений о регистрации прав на транспортные средства, представленные РЭО ГИБДД УМВД по г.Ангарску, предоставленными на основании п.4 ст.85 гл.14 Налогового Кодекса РФ.

В соответствии с действующим законодательством Инспекция правомерно исчислила налог на имущество физических лиц за 2018 год в размере 2070,00руб., налог на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2121,00 руб., налога на имущество физических лиц за 2020 год в размере 532,00 руб., транспортный налог за 2018 год в размере 6230,00 руб., транспортный налог за 2019 год в размере 5429,00 руб., транспортный налог за 2020 год в размере 5429,00 руб. В адрес ФИО1 по почте направлено налоговое уведомление № от ** о необходимости уплаты налогов за 2018 год не позднее **; налоговое уведомление № от ** о необходимости уплаты налогов за 2019 год не позднее срока, установленного ст.409 НК РФ; через Личный кабинет налогоплательщика направлено налоговое уведомление № от ** о необходимости уплаты налогов за 2020 год не позднее **.

В связи с неуплатой ответчиком налогов в установленный законом срок, налоговым органом в порядке ст.75 НК РФ начислены пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 31,64 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2019 год в размере 4,81 руб. за период ** по **, пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2020 год в размере 1,73 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2018 год в размере 95,21 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2019 год в размере 12,31 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2020 год в размере 17,64 руб. за период с ** по **, в адрес ответчика по почте направлено требование № от ** об уплате налогов и пени за 2018 год со сроком исполнения до **; через Личный кабинет налогоплательщика направлено требование № от ** об уплате налогов и пени за 2020 год со сроком исполнения до **.

Кроме того, налоговым органом выставлено требование № от ** об уплате налогов и пени за 2019 со сроком исполнения до **, вместе с тем, доказательства направления в адрес ответчика данного требования административным истцом в материалы административного дела и приказного производства №а-1511/2022 не представлены.

В установленный в требованиях срок задолженность по налогам и пени ответчиком не уплачена.

В соответствии с абзацем 3, 4 пункта 1 статьи 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ) заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В соответствии с абзацем 3, 4 пункта 1 статьи 48 НК РФ (в редакции Федерального закона №374-ФЗ от 23.11.2020) заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд. Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Согласно п.2 ст.48 Налогового кодекса РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

В связи с неуплатой ответчиком налогов и пени в добровольном порядке, налоговым органом приняты меры к принудительному взысканию указанных сумм задолженности.

** мировым судьей судебного участка № ... и ... выдан судебный приказ №а-2170/2020 о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу на имущество физических лиц, транспортного налога и пени за 2018 год.

С размером подлежащих уплате налогов и пени ответчик ознакомлен, ** указанный судебный приказ отменен в связи с подачей должником возражений относительно его исполнения.

Кроме того, ** мировым судьей судебного участка № ... и ... выдан судебный приказ №а-1511/2022 о взыскании задолженности по обязательным платежам за 2019-2020 годы.

С размером подлежащих уплате налогов и пени ответчик ознакомлен, 12.12.2022 указанный судебный приказ отменен в связи с подачей должником возражений относительно его исполнения.

Проверяя срок обращения налоговой инспекции в суд общей юрисдикции, суд приходит к следующему.

По общему правилу, в силу пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

В то же время, согласно пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Начало течения срока определено законодателем именно днем вынесения определения об отмене судебного приказа (20.12.2022 и 12.12.2022), следовательно, на день подачи настоящего административного иска 09.06.2023 установленный срок обращения в суд с административным иском не пропущен.

Таким образом, судом установлено, что транспортный налог и налог на имущество за 2018-2020 годы и пени ответчиком не уплачены, срок для обращения в суд административным истцом не пропущен.

Вместе с тем, разрешая требования административного истца о взыскании с ФИО1 задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2121,00 руб., по транспортному налогу за 2019 год в размере 5429,00 руб., пени по налогу на имущество за 2019 год в размер 4,81 руб., пени по транспортном налогу за 2019 год в размере 12,31 руб., суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения административного иска в указанной части. Выводы суда основаны на следующем.

В соответствии со ст.69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога, которое направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п.1-2).

Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог (п.4).

В соответствии с п.2 ст.70 НК РФ (в редакции федерального закона от ** № 374-ФЗ) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки не превышает 3 000 рублей, требование об уплате налога и имеющейся на день его формирования задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В соответствии с пунктом 1 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Из содержания вышеприведенных норм закона следует, что налоговый орган имеет право на взыскание недоимки в судебном порядке в случае соблюдения процедуры взыскания налога, в том числе в случае направления в установленном законом порядке в адрес налогоплательщика требования об уплате налога и пени.

В силу части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В силу части 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

Как следует из материалов дела, в связи с неуплатой ответчиком в установленный законом срок налога на имущество физических лиц и транспортного налога за 2019 год, налоговым органом начислены пени, выставлено требование № от ** об уплате налогов и пени со сроком исполнения до 27.01.2021. Вместе с тем, доказательства, подтверждающие направление в адрес налогоплательщика указанного требования, административным истцом не представлены. Принтскрин из информационного ресурса налогового органа в отсутствии иных доказательств не является бесспорным подтверждением направления в адрес ФИО1 указанного требования.

Таким образом, поскольку требование № от ** об уплате налогов и пени за 2019 год налогоплательщику не направлялось, налоговый орган был не вправе перейти к процедуре принудительного взыскания указанных налогов и пени в судебном порядке. Следовательно, требования Межрайонной ИФНС России № по ... о взыскании с ответчика задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2121,00 руб., по транспортному налогу за 2019 год в размере 5429,00 руб., пени по налогу на имущество за 2019 год в размер 4,81 руб. за период с ** по **, пени по транспортному налогу за 2019 год в размере 12,31 руб. за период с ** по ** удовлетворению не подлежат.

Учитывая, что срок для обращения с административным иском о взыскании задолженности по налогу на имущество за 2018 год в размере 2070,00 руб., по налогу на имущество за 2020 год в размере 532,00 руб., по транспортному налогу за 2018 год в размере 6230,00 руб., по транспортному налогу за 2020 год в размере 5429,00 руб., пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 31,64 руб. за период с ** по **, пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2020 год в размере 1,73 руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2018 год в размере 95,2 1руб. за период с ** по **, пени за неуплату транспортного налога за 2020 год в размере 17,64 руб. за период с ** по **, судом установлена обоснованность заявленных исковых требований, доказательства уплаты налога пени ответчиком не представлено, административный иск в указанной части подлежит удовлетворению.

В соответствии со ст.114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход федерального бюджета в сумме 576,00 руб.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 - 294 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Межрайонной ИФНС России №21 по Иркутской области к ФИО1 о взыскании обязательных платежей удовлетворить частично.

Взыскать с ФИО1, ** года рождения, уроженца ..., проживающего по адресу: ..., ..., в доход государства задолженность по налогу на имущество за 2018 год в размере 2070,00 руб., по налогу на имущество за 2020 год в размере 532,00 руб., по транспортному налогу за 2018 год в размере 6230,00руб., по транспортному налогу за 2020 год в размере 5429,00 руб., пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2018 год в размере 31,64 руб. за период с 03.12.2019 по 13.02.2020, пени за неуплату налога на имущество физических лиц за 2020 год в размере 1,73 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021, пени за неуплату транспортного налога за 2018 год в размере 95,21 руб. за период с 03.12.2019 по 13.02.2020, пени за неуплату транспортного налога за 2020 год в размере 17,64 руб. за период с 02.12.2021 по 14.12.2021.

В удовлетворении административного иска Межрайонной ИФНС России № по ... к ФИО1 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2019 год в размере 2121,00 руб., по транспортному налогу за 2019 год в размере 5429,00 руб., пени по налогу на имущество за 2019 год в размер 4,81 руб. за период с 02.12.2020 по 17.12.2020, пени по транспортном налогу за 2019 год в размере 12,31 руб. за период с 02.12.2020 по 17.12.2020 - отказать.

Взыскать с ФИО1 в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 576,00 руб.

Решение может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в Иркутский областной суд через Ангарский городской суд ... в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья А.В.Черных

Мотивированное решение изготовлено **.