НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Алтайского краевого суда (Алтайский край) от 16.09.2021 № 12-454/2021

Судья Ваншейд А.К. Дело № 21-519/2021

УИД: 22RS0015-01-2021-001158-16

№ 12-454/2021(1 инстанция)

РЕШЕНИЕ

16 сентября 2021 года г.Барнаул

Судья Алтайского краевого суда Пасынкова О.М., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Бобровский лесокомбинат» - Б на решение судьи Центрального районного суда г.Барнаула от 11 июня 2021 года по жалобе защитника общества с ограниченной ответственностью «Бобровский лесокомбинат» - Б на решение заместителя министра, начальника управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, заместителя главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае С от 18 февраля 2021 года, постановление начальника отдела лесовосстановления и защитного лесоразведения управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края Д от 18 декабря 2020 года, которым

общество с ограниченной ответственностью «Бобровский лесокомбинат» (далее - ООО «Бобровский лесокомбинат»), юридический адрес: <адрес>, ОГРН: 1052200822673, ИНН: 2263023354

признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 200000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

согласно постановлению о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, вынесенному 19 ноября 2020 года заместителем Алтайского межрайонного природоохранного прокурора, в ходе проверки, проведенной 20 августа 2020 года на основании решения Алтайского межрайонного природоохранного прокурора о проведении проверки от 11 августа 2020 года № 44, выявлено, что ООО «Бобровский лесокомбинат», осуществляющим использование лесов на основании договора аренды для заготовки древесины, заключенного 25 декабря 2008 года с Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края, № П-6/7, допущены нарушения требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению, выразившиеся в том, что на территории Бобровского участкового лесничества Бобровского лесничества в срок до 10 июня и 10 июля 2020 года не проведены механизированные уходы за лесными культурами в выделе 1 квартала 156 на площади 22,6 га, выделе 9 квартала 155 на площади 53,7 га, в выделе 17 квартала 124 на площади 9,3 га, в выделе 12 квартала 125 на площади 4 га (в рядах культур и междурядьях произрастает обильная травянистая растительность, следы ухода отсутствуют), что не соответствует частям 1, 2 статьи 62 Лесного кодекса Российской Федерации, пункту 50 Правил лесовосстановления, утвержденных приказом Минприроды России от 25 марта 2019 года № 188 (далее - Правила лесовосстановления). Деяние квалифицировано по статье 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

По делу вынесено вышеуказанное постановление.

В жалобе, поданной вышестоящему должностному лицу 29 декабря 2020 года (копия постановления получена 24 декабря 2020 года), защитник ООО «Бобровский лесокомбинат» - Б просил постановление отменить с прекращением производства по делу, ссылаясь на то, что факт совершения правонарушения не доказан, указанные в постановлении о возбуждении производства по делу участки не подлежали лесовосстановлению, поскольку материалы лесоустройства, разработанные в 2011 году на период 10 лет, необходимости искусственного лесовосстановления на вышеуказанной территории не предусматривали, данные участки были отнесены к сенокосам, то есть нелесным землям, а потому мероприятия по воспроизводству лесов на них не требуются. Кроме того, имеются исключительные обстоятельства к назначению административного наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного соответствующей статьей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ввиду тяжелого финансового состояния общества.

Решением заместителя министра, начальника управления лесами Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края, заместителя главного государственного лесного инспектора в Алтайском крае С от 18 февраля 2021 года постановление оставлено без изменения, жалоба - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Новоалтайский городской суд Алтайского края 3 марта 2021 года (копия решения получена 25 февраля 2021 года) защитник ООО «Бобровский лесокомбинат» - Б просил постановление и решение вышестоящего должностного лица отменить, производство по делу прекратить, приводя прежние доводы, дополнительно указывая на то, что перевод нелесных земель - «сенокосов» в лесные земли, непокрытые лесом - «прогалины» осуществлен на основании актов несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию с последующим внесением изменений в государственный лесной реестр, проект освоения лесов, предусматривающих лесовосстановление на указанных лесных участках, разработаны проекты лесовосстановления и в октябре 2018 года посажены лесные культуры, тогда как в названных актах не приведены признаки, по которым участки отнесены к прогалинам (пеньки, остатки древесины и т.д.), первичные материалы (акты осмотра), послужившие основанием к составлению данных актов в материалы дела не представлены, соответствующие изменения в лесохозяйственный регламент не вносились.

Определением судьи Новоалтайского городского суда Алтайского края от 12 марта 2021 года жалоба передана по подведомственности для рассмотрения в Центральный районный суд г.Барнаула.

Решением судьи Центрального районного суда г.Барнаула от 11 июня 2021 года жалоба защитника ООО «Бобровский лесокомбинат» - Б удовлетворена частично, постановление и решение изменены со снижением размера административного штрафа до 100000 руб., в остальной части постановление и решение оставлены без изменения, жалоба - без удовлетворения.

В жалобе, поданной в Алтайский краевой суд 2 июля 2021 года (копия решения получена 29 июня 2021 года), защитник ООО «Бобровский лесокомбинат» - Б просит решение суда отменить с возвращением дела на новое рассмотрение, ссылаясь на прежние доводы, а также на то, что разделение лесотаксационных выделов законодательно не предусмотрено.

В судебном заседании защитник ООО «Бобровский лесокомбинат» - Б доводы жалобы поддержал. Законный представитель общества, извещенный о времени и месте рассмотрения жалобы, не явился, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал. Прокурор М возражала против удовлетворения жалобы.

Проверив в полном объеме в соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях материалы настоящего дела, дела об административном правонарушении, проанализировав доводы жалобы, возражений на нее, выслушав явившихся лиц, прихожу к следующему.

Согласно статье 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

В силу части 2 статьи 61 Лесного кодекса Российской Федерации воспроизводство лесов включает в себя: 1) лесное семеноводство; 2) лесовосстановление; 3) уход за лесами; 4) осуществление отнесения земель, предназначенных для лесовосстановления, к землям, на которых расположены леса.

В соответствии с частями 1, 3 статьи 62 Лесного кодекса Российской Федерации лесовосстановление осуществляется естественным, искусственным или комбинированным способом в целях восстановления вырубленных, погибших, поврежденных лесов, а также сохранения полезных функций лесов, их биологического разнообразия. Искусственное лесовосстановление представляет собой деятельность, связанную с выращиванием лесных насаждений, в том числе посев, посадку саженцев, сеянцев основных лесных древесных пород, агротехнический уход за лесными насаждениями (рыхление почвы, уничтожение или предупреждение появления нежелательной растительности и другие мероприятия, направленные на повышение приживаемости саженцев, сеянцев основных лесных древесных пород и улучшение условий их роста), а также иные мероприятия, предусмотренные правилами лесовосстановления, до момента отнесения земель, на которых осуществляется искусственное лесовосстановление, к землям, на которых расположены леса.

Как предусмотрено частями 5, 6 той же статьи, лесовосстановление проводится лицами, осуществляющими рубки лесных насаждений в соответствии с настоящим Кодексом, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 29.1, статьей 30 и частью 4.1 статьи 32 настоящего Кодекса. Лесовосстановление проводится в соответствии с проектом лесовосстановления, который разрабатывается в соответствии со статьей 89.1 настоящего Кодекса.

Правила лесовосстановления устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (часть 3 той же статьи).

В соответствии с пунктом 50 Правил лесовосстановления в целях предотвращения зарастания поверхности почвы сорной травянистой и древесно-кустарниковой растительностью, накопления влаги в почве, проводятся агротехнический и лесоводственный уходы за лесными культурами. К агротехническому уходу относятся: ручная оправка растений от завала травой и почвой, заноса песком, размыва и выдувания почвы, выжимания морозом; рыхление почвы с одновременным уничтожением травянистой и древесной растительности в рядах культур и междурядьях; подавление, скашивание растительности механическим способом; применение химических средств для уничтожения травянистой и древесной растительности в зоне роста культур; дополнение лесных культур, подкормка минеральными удобрениями и полив лесных культур. К лесоводственному уходу относится уничтожение или предупреждение появления травянистой и нежелательной древесной растительности механическими или химическими средствами.

Аналогичные положения предусмотрены в пункте 50 Правил лесовосстановления, утвержденных приказом Минприроды России от 4 декабря 2020 года № 1014 и введенных в действие с 1 января 2021 года.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, 20 августа 2020 года выявлено, что ООО «Бобровский лесокомбинат», осуществляющим использование лесов на основании договора аренды для заготовки древесины, заключенного 25 декабря 2008 года с Министерством природных ресурсов и экологии Алтайского края, № П-6/7, допущены нарушения требований лесного законодательства по воспроизводству лесов и лесоразведению, выразившиеся в том, что на территории Бобровского участкового лесничества Бобровского лесничества в срок до 10 июня и 10 июля 2020 года не проведены механизированные уходы за лесными культурами в выделе 1 квартала 156 на площади 22,6 га, выделе 9 квартала 155 на площади 53,7 га, в выделе 17 квартала 124 на площади 9,3 га, в выделе 12 квартала 125 на площади 4 га (в рядах культур и междурядьях произрастает обильная травянистая растительность, следы ухода отсутствуют), что не соответствует частям 1, 2 статьи 62 Лесного кодекса Российской Федерации, пункту 50 Правил лесовосстановления.

Факт совершения ООО «Бобровский лесокомбинат» вмененного правонарушения подтверждается собранными по делу об административном правонарушении доказательствами: постановлением заместителя Алтайского межрайонного природоохранного прокурора о возбуждении производства по делу об административном правонарушении от 19 ноября 2020 года, копиями договора аренды лесного участка от 25 декабря 2008 года № ***, дополнительного соглашения к нему от 30 мая 2019 года ***, решения о проведении проверки от 11 августа 2020 года ***, актом осмотра лесных участков от 21 августа 2020 года с фототаблицей, копиями актов № ***, 2, 3, 4 от 15 августа 2018 года несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию, проекта освоения лесов на вышеуказанном лесном участке от 25 декабря 2008 года № П-6/7, изменений в данный проект, разработанных ООО «Бобровский лесокомбинат», приказа Минприроды Алтайского края от 23 ноября 2018 года *** об утверждении положительного заключения государственной экспертизы названных изменений в проект освоения лесов с установлением срока действия такового до 31 декабря 2018 года, отчетом о воспроизведении лесов и лесоразведению, ответами Минприроды Алтайского края от 28 октября 2020 года, 16 марта 2021 года, выпиской из государственного лесного реестра от 9 апреля 2021 года, показаниями допрошенных в качестве свидетелей начальника отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Бобровскому лесничеству Б, согласно которым при обследовании лесных участков в августе 2020 года следы ухода за лесными участками не были обнаружены, начальника отдела лесовосстановления Управления лесами Минприроды Алтайского края Д

Всем доказательствам, вопреки утверждению заявителя, судьей районного суда дана оценка по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оснований не согласиться с которой не имеется.

Таким образом, вывод должностного лица о наличии в деянии ООО «Бобровский лесокомбинат» состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным и не противоречит фактическим обстоятельствам дела.

Доводы жалобы о том, что указанные в постановлении о возбуждении производства по делу участки не подлежали лесовосстановлению, поскольку по материалам лесоустройства, разработанным в 2011 году на период 10 лет, были отнесены к сенокосам, то есть нелесным землям, подлежат отклонению.

В соответствии с частью 2 статьи 6.1 Лесного кодекса Российской Федерации к лесным землям относятся земли, на которых расположены леса, и земли, предназначенные для лесовосстановления (вырубки, гари, редины, пустыри, прогалины и другие).

К нелесным землям относятся земли, необходимые для освоения лесов (просеки, дороги и другие), и земли, неудобные для использования (болота, каменистые россыпи и другие) (часть 3 той же статьи).

Согласно частям 1, 2.1 статьи 91 Лесного кодекса Российской Федерации государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах. Внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение осуществляются на основании документов, перечень, формы и порядок подготовки которых устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

В соответствии с пунктами 2.1, 2.1.3 Перечня, форм и порядка подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденного приказом Минприроды России от 11 ноября 2013 года № 496, одним из документов, являющимся основанием для внесения документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменения, является акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию.

В силу пункта 2.2.25 Перечня основанием для внесения документированной информации в Акты являются, в частности акты осмотра лесного участка.

Согласно пунктам 4.2, 4.3 данного Перечня акты о внесении документированной информации в государственный лесной реестр или ее изменении составляются должностными лицами органов государственной власти, осуществляющих ведение государственного лесного реестра, и утверждаются руководителем органа исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные ему полномочия, или уполномоченным им лицом. Акт несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию составляется в случае выявления несоответствия документированной информации, содержащейся в государственном лесном реестре, о количественных, качественных и иных характеристиках лесов и лесных ресурсов в границах лесных участков их фактическому состоянию.

В данном случае 13 августа 2018 года проведено натурное обследование вышеуказанных участков, по результатам которого составлен акт обследования территории (лесного участка), в соответствии с которым по материалам лесоустройства, проведенного в 2011 году, участки отнесены к сенокосам, тогда как не используются по назначению, вследствие чего происходит их интенсивное зарастание травянистой растительностью, фактически площадь 89,6 га может быть использована под искусственное восстановление, так как на этой площади происходит естественное зарастание главной лесной породой - сосна обыкновенная в количестве менее 600 шт./га, произрастают единичные деревья породы сосна обыкновенная возрастом от 5 до 15 лет.

Из показаний допрошенного в судебном заседании в качестве специалиста ведущего специалиста отдела федерального государственного лесного и пожарного надзора Управления лесами Минприроды Алтайского края Р следует, что данные участки могут быть отнесены к прогалинам, под которыми в соответствии с ОСТ «Лесоводство. Термины и определения», утвержденным и введенным в действие с 1 января 1999 года приказом Рослесхоза от 3 декабря 1998 года № 203, понимаются небольшие участки лесонепокрытой земли без деревьев, сохранившие элементы лесной растительности.

По результатам рассмотрения данного акта должностными лицами Минприроды Алтайского края было выявлено несоответствие данных государственного лесного реестра натурному обследованию, в связи с чем были составлены акты несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию №№ 1, 2, 3 и 4 от 15 августа 2018 года, утвержденные врио руководителя Минприроды Алтайского края, которыми внесены изменения в государственный лесной реестр.

Согласно части 2 статьи 62 Лесного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей в момент разработки вышеуказанных проектов лесовосстановления, лесовосстановление осуществляется путем естественного, искусственного или комбинированного восстановления лесов.

В соответствии с положениями пункта 4, 6, 7 Правил лесовосстановления, утвержденных приказом Минприроды России от 29 июня 2016 года № 375, действовавших в период внесения вышеуказанных изменений в лесной реестр и разработки проектов лесовосстановления вышеназванных участков, лесовосстановление обеспечивается на лесных участках, предоставленных в аренду для заготовки древесины, арендаторами этих лесных участков. Лесовосстановление проводится на вырубках, гарях, прогалинах, землях, не занятых лесными насаждениями и требующих лесовосстановления. В целях лесовосстановления обеспечивается ежегодный учет площадей вырубок, гарей, прогалин, иных не занятых лесными насаждениями или пригодных для лесовосстановления земель, при котором, в зависимости от состояния и количества на них подроста и молодняка, определяются способы лесовосстановления в соответствии с требованиями таблиц 2 Приложений 1 - 32 к настоящим Правилам. Учет земель, требующих лесовосстановления, производится по данным государственного лесного реестра, материалам лесоустройства, материалам специальных обследований, при отводе лесосек и осмотре мест осуществления лесосечных работ (осмотре лесосек).

В соответствии с пунктами 2.1.9 лесохозяйственного регламента Бобровского лесничества Алтайского края, утвержденного приказом Управления лесами Алтайского края от 30 декабря 2008 года № 157, лесовосстановление осуществляется в целях восстановления вырубленных, погибших, поврежденных лесов и должно обеспечивать восстановление лесных насаждений, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение полезных функций лесов. Методы лесовосстановления устанавливаются в соответствии с Правилами лесовосстановления, в соответствии с которыми предусматривается естественное, искусственное и комбинированное восстановление лесов. Методы лесовосстановления определяются в зависимости от состояния подроста и молодняка, для оценки которого обеспечивается ежегодный учет площадей вырубок, гарей, редин, прогалин, иных, не покрытых лесной растительностью или пригодных для лесовосстановления земель.

Таким образом, на арендаторов земельных участков в целях лесовосстановления была возложена обязанность по обеспечению ежегодного учета площадей вырубок, гарей, прогалин, иных не занятых лесными насаждениями или пригодных для лесовосстановления земель, с целью разработки проектов лесовосстановления.

Согласно пункту 1.4 Указания по проектированию и технической приемке работ по лесовосстановлению и выращиванию посадочного материала, утвержденного Рослесхозом 1 августа 1997 года, проектирование лесовосстановительных работ осуществляют как лесхозы, так и лесопользователи. Проектные материалы, разработанные лесопользователями, согласовываются и утверждаются в лесхозах, на территории которых арендуются участки лесного фонда.

ООО «Бобровский лесокомбинат» в связи с выявлением несоответствия данных государственного лесного реестра натурному обследованию и изменением сведений об участках в лесном реестре разработало, утвердило и представило на согласование проекты лесовосстановления названных лесных участков на осень 2018 года.

Согласно данным проектам лесовосстановления в выделе 1 квартала 156 на площади 22,6 га, выделе 9 квартала 155 на площади 53,7 га, выделе 17 квартала 124 на площади 9,3 га, выделе 12 квартала 125 на площади 4 га предусмотрена расчистка полос в сентябре - октябре 2018 года, а в пунктах 10.9 предусмотрены виды и способы ухода после посадки осенью 2018 года, в частности 1-й и 2-й годы - 3-х кратный механизированный уход во 2-3 кварталах до 10 июня, 10 июля и 30 августа.

В соответствии с данными проектами лесовосстановления, согласованными начальником отдела обеспечения полномочий в области лесных отношений по Бобровскому лесничеству Б, как следует из его показаний, не позднее сентября 2018 года, ООО «Бобровский лесокомбинат» в октябре 2018 года осуществлена посадка лесных культур. Данные обстоятельства подтверждаются актами технической приемки лесных культур от 1 ноября 2018 года, сводной ведомостью технической приемки лесных культур по Бобровскому лесничеству на 1 ноября 2018 года, отчетом о воспроизводстве лесов и лесоразведении за 2018 год, представленным ООО «Бобровский лесокомбинат» 9 ноября 2019 года и защитником не оспаривались.

Доводы заявителя о том, что посадка культур осуществлена обществом на основании собственных проектов лесовосстановления до внесения на основании лесного реестра соответствующих изменений в лесохозяйственный регламент и проект освоения лесов, не свидетельствуют об отсутствии обязанности осуществления ухода за высаженными лесными культурами в предусмотренном названными проектами порядке.

Кроме того, ООО «Бобровский лесокомбинат» были разработаны соответствующие изменения в проект освоения лесов на арендуемом лесном участке, Управлением лесами Минприроды Алтайского края в соответствии с положениями статьи 89 Лесного кодекса Российской Федерации проведена государственная экспертиза проекта названных изменений, по результатам которой дано положительное заключение№ 94, утвержденное 23 ноября 2018 года приказом Минприроды Алтайского края № 1840.

При этом с 1 января 2019 года действует новый проект освоения лесов на лесном участке, арендуемом ООО «Бобровский лесокомбинат» в Бобровском лесничестве Алтайского края, положительное заключение государственной экспертизы в отношении которого утверждено приказом Минприроды Алтайского края от 28 декабря 2018 года № 2180.

Лесохозяйственный регламент Бобровского лесничества Алтайского края, утвержденный приказом Минприроды Алтайского края от 21 ноября 2018 года № 1812, вступил в силу 1 января 2019 года.

При этом вследствие осуществления посадки лесных культур вышеуказанные участки были отнесены к землям с несомкнувшимися лесными культурами, о чем внесены изменения в лесной реестр.

В такой ситуации, учитывая вышеприведенные положения действующего законодательства, у общества возникла обязанность по осуществлению агротехнических уходов за высаженными ими лесными культурами.

Утверждение заявителя о том, что необходимость в осуществлении ухода летом 2020 года отсутствовала ввиду гибели к тому времени высаженных лесных культур, бездоказательно.

Согласно пункту 2.10 Технических указаний по проведению инвентаризации лесных культур, защитных лесных насаждений, питомников, площадей с проведенными мерами содействия естественному возобновлению леса и вводу молодняков в категорию ценных древесных насаждений, утвержденных Госкомлесом СССР 8 декабря 1989 года, лесные культуры и защитные лесонасаждения с приживаемостью менее 25% считаются погибшими и подлежат списанию.

Аналогичные положения приведены в разделе 3 Методических указаний по планированию, проектированию, приемке, инвентаризации, списанию объектов лесовосстановления и лесоразведения и оценке эффективности мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению, рекомендованных к изданию Федеральным агентством лесного хозяйства 4 июня 2010 года.

Документов, подтверждающих приживаемость в июне-июле 2020 года лесных культур, при которой таковые признаются погибшими, обществом не представлено.

Заключение специалиста З от 31 мая 2021 года о том, что по результатам натурного обследования приживаемость лесных культур на тех же участках ниже 25 %, об этом не свидетельствует, поскольку составлено спустя длительное время после события вмененного правонарушения.

Согласно копии сводной ведомости проинвентаризированных в 2019 году лесных культур закладки осени 2018 года процент приживаемости лесных культур в вышеназванных выделах составил в среднем 40 % (от 29 % до 46 %).

При этом пояснения допрошенного в качестве специалиста директора ООО «Лесная Проектная Компания» З о том, что наиболее вероятной причиной низкой жизнеспособности лесных культур являются неподходящие почвенные условия, основаны на предположении. При этом данный специалист пояснил и о том, что отсутствие ухода также могло повлиять на рост саженцев.

Другие доводы настоящей жалобы аналогичны доводам, которые были предметом проверки должностного лица и судьи районного суда, мотивированно опровергнуты в вынесенных по делу актах, и не ставят под сомнение наличие в бездействии общества объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание снижено судьей районного суда в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях до половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного статьей 8.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При рассмотрении жалобы нарушений требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, влекущих за собой отмену либо изменение решения судьи, не допущено, оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

РЕШИЛ:

решение судьи Центрального районного суда г. Барнаула от 11 июня 2021 года оставить без изменения, жалобу защитника общества с ограниченной ответственностью «Бобровский лесокомбинат» - Б - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Восьмой кассационный суд общей юрисдикции в порядке статьи 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья Алтайского краевого суда О.М. Пасынкова