НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Алтайского краевого суда (Алтайский край) от 08.05.2020 № 3А-269/20

Дело ***а-269/2020

22OS0***-72

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГ г. Барнаул

Алтайский краевой суд в составе

председательствующего судьи Запаровой Я.Е.

при секретаре Вакаевой Е.Ю.,

рассмотрев с участием прокурора <данные изъяты>, представителя административного ответчика <данные изъяты> в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению и.о.прокурора Алтайского края к Правительству Алтайского края о признании недействующими отдельных положений постановления Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** «О применении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета»,

УСТАНОВИЛ:

постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** «О применении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета» утверждены прилагаемые Положение об установлении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета; Перечень видов выплат компенсационного характера и порядком установления выплат компенсационного характера работникам краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работникам учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета; Перечень видов выплат стимулирующего характера и порядком установления выплат стимулирующего характера работникам краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работникам учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета; Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, общеотраслевых профессий рабочих и предельные размеры повышающих коэффициентов по профессиональным квалификационным группам; Минимальные размеры должностных окладов руководителей краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета.

Постановление от ДД.ММ.ГГ*** опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации ДД.ММ.ГГ, включено в регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации ДД.ММ.ГГ, регистрационный номер ***.

Постановления Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** «О внесении изменений в постановление Администрации Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***, постановление Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***», а также постановление Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** «О внесении изменений в постановление Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***» опубликованы ДД.ММ.ГГ, ДД.ММ.ГГ соответственно, включены в регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации ДД.ММ.ГГ (RU22000201800658), ДД.ММ.ГГ (RU22000202000024) соответственно.

В соответствии с пунктом 1 Положения об установлении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета, утв. постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** (далее по тексту также – Положение), оно разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации и регулирует правоотношения в сфере оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета.

Системы оплаты труда работников учреждений (организаций) устанавливаются с учетом:

положений Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих или профессиональных стандартов;

установленных государственных гарантий оплаты труда;

Перечня видов выплат компенсационного характера и порядка установления выплат компенсационного характера работникам краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работникам учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденного нормативным правовым актом Алтайского края;

Перечня видов выплат стимулирующего характера и порядка установления выплат стимулирующего характера работникам краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работникам учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденного нормативным правовым актом Алтайского края;

рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, положений отраслевых и территориальных отраслевых соглашений;

мнения соответствующих профсоюзных организаций (пункт 3 Положения).

Согласно пункту 5 Положения (в ред. постановления Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***) месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда без учета выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и иных выплат в соответствии с действующим законодательством.

Пункт 12 Перечня видов выплат компенсационного характера и порядка установления выплат компенсационного характера работникам краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работникам учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета, утв. постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** (в ред. постановления Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***), далее по тексту также – Перечень видов выплат компенсационного характера, устанавливает, что в случае если месячная заработная плата работников (без учета выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и иных выплат в соответствии с действующим законодательством), полностью отработавших в этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), оказывается ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, им выплачивается персонифицированная доплата в размере разницы между сложившейся месячной заработной платой (без учета выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и иных выплат в соответствии с действующим законодательством) и установленным минимальным размером оплаты труда.

Исполняющий обязанности прокурора Алтайского края обратился в Алтайский краевой суд с административным исковым заявлением в защиту интересов Российской Федерации, неопределенного круга лиц к Правительству Алтайского края о признании недействующими со дня вступления решения суда в законную силу пункта 5 Положения в части слов «и иных выплат в соответствии с действующим законодательством», пункта 12 Перечня видов выплат компенсационного характера в части слов «и иных выплат в соответствии с действующим законодательством», указывая на противоречие оспариваемых норм требованиям определенности и недвусмысленности согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ №172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», подпунктам «а,в,ж,» пункта 4, подпункту «в» пункта 4 Методики проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ***, разъяснениям пункта 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ*** «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами», поскольку из оспариваемых норм не ясно, о каких именно иных выплатах, предусмотренных трудовым законодательством, идет речь.

В судебном заседании прокурор <данные изъяты> настаивала на удовлетворении заявленных исковых требований по изложенным в исковом заявлении доводам.

Представитель административного ответчика Правительства Алтайского края <данные изъяты> в судебном заседании возражала против удовлетворения административного искового заявления по доводам письменного отзыва, согласно которым нормативный правовой акт принят уполномоченным органом с соблюдением процедуры принятия и обнародования. Федеральное законодательство не устанавливает порядок расчета доплаты до минимального размера оплаты труда, а имеющаяся практика Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации касается конкретных категорий выплат. Оспариваемое постановление высшего органа исполнительной власти Алтайского края не является актом прямого действия, предусматривая необходимость принятия органами исполнительной власти Алтайского края на его основе нормативных актов, в которых закрепляются соответствующие права работников на получение месячной заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда и которые конкретизируют перечень компенсационных выплат, не входящих в состав минимального размера оплаты труда, в связи с чем оспариваемый нормативный правовой акт не ухудшает положение работников и не снижает уровень их гарантий на получение заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда.

Выслушав объяснения представителей сторон, исследовав материалы административного дела, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных исковых требований.

В соответствии с пунктом «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации трудовое законодательство находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, которые не могут противоречить федеральным законам (части 2 и 5 статьи76 Конституции Российской Федерации).

Регулирование вопросов оплаты труда работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), в силу подпункта 1 пункта 2 статьи 26.3, пункта 2 статьи 26.14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГ №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», а также в силу статьи 144 Трудового кодекса Российской Федерации.

Право прокурора оспорить в интересах неопределенного круга лиц нормативный правовой акт, регулирующий трудовые отношения в целом и отношения, связанные с оплатой труда, в частности, вытекает из статей 1,21,22 Федерального закона «О прокуратуре в Российской Федерации», статей 39,208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Нарушений порядка принятия оспариваемого нормативного правового акта, принятого высшим органом исполнительности власти Алтайского края в установленной форме и с соблюдением установленной процедуры согласно Закону Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***-ЗС «О правотворческой деятельности», постановлению Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** «Об организации правотворческой деятельности Губернатора Алтайского края, Правительства Алтайского края и иных органов исполнительной власти Алтайского края», Регламенту Правительства Алтайского края, утвержденному постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***, не допущено. По данным основаниям нормативный правовой акт не оспаривается.

Статьями 7,37 Конституции Российской Федерации гарантируется вознаграждение за труд не ниже минимального размера оплаты труда.

Заработная плата (оплата труда работника) представляет собой согласно части 1 статьи 129 Трудового кодекса Российской Федерации вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).

В соответствии со статье й 133 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

Первоначальная редакция оспариваемых прокурором пункта 5 Положения, пункта 12 Перечня содержала аналогичные формулировки.

Между тем, как следует из вышеприведенных положений Конституции Российской Федерации и правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, выраженных в постановлениях от ДД.ММ.ГГ***-П, от ДД.ММ.ГГ***-П, от ДД.ММ.ГГ***-П, вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда гарантируется каждому, а следовательно, определение его величины должно основываться на характеристиках труда, свойственных любой трудовой деятельности, без учета особых условий ее осуществления, что согласуется с социально – экономической природой минимального размера оплаты труда, которая предполагает обеспечение нормального воспроизводства рабочей силы при выполнении простых неквалифицированных работ в нормальных условиях труда с нормальной интенсивностью и при соблюдении нормы рабочего времени.

Основным назначением минимального размера оплаты труда в системе действующего правового регулирования является обеспечение месячного дохода работника, отработавшего норму рабочего времени, на гарантированном законом уровне.

Положения статей 129,133 и 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации во взаимосвязи с иными нормами трудового законодательства предполагают наряду с соблюдением гарантии об установлении заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда (минимальной заработной платы в субъекте Российской Федерации) определение справедливой заработной платы для каждого работника в зависимости от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда, а также повышенную оплату труда в условиях, отклоняющихся от нормальных.

Соответственно, каждому работнику в равном мере должны быть обеспечены как заработная плата в размере не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (минимального размера заработной платы в субъекте Российской Федерации), так и повышенная оплата в случае выполнения работы в условиях, отклоняющихся от нормальных, в том числе при совмещении профессий (должностей), выполнении сверхурочной работы, работы в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также при выполнении труда в местностях с особыми климатическими условиями.

Из тех же принципов оплаты труда исходит и Верховный Суд Российской Федерации при рассмотрении конкретных трудовых споров об оплате труда (например, Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ***ПВ17).

Исходя из смысла и толкования статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, понятия и назначения минимального размера оплаты труда, постановлениями Правительства Алтайского края в оспариваемые прокурором нормы внесены изменения, с учетом которых в месячную заработную плату работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), при сопоставлении месячной заработной платы и минимального размера оплаты труда не включаются выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и иные выплаты в соответствии с действующим законодательством.

Суд соглашается с доводами прокурора о неопределенности содержащихся в пункте 5 Положения, пункте 12 Перечня слов «и иных выплат в соответствии с действующим законодательством», поскольку содержание оспариваемых норм создает предпосылки для произвольного применения данных норм при определении перечня выплат, предусмотренных трудовым законодательством, не подлежащих включению в месячную заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда и определении в конечном итоге размера оплаты труда работника.

В пункте 35 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ*** «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами» даны разъяснения о том, что проверяя содержание оспариваемого акта или его части, необходимо также выяснять, является ли оно определенным. Если оспариваемый акт или его часть вызывают неоднозначное толкование, оспариваемый акт в такой редакции признается не действующим полностью или в части с указанием мотивов принятого решения.

Согласно правовым позициям Конституционного Суда Российской Федерации общеправовой критерий определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы вытекает из конституционного принципа равенства всех перед законом и судом (часть 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации), поскольку такое равенство может быть обеспечено лишь при условии единообразного понимания и толкования нормы всеми правоприменителями. Неопределенность содержания правовой нормы, напротив, допускает возможность неограниченного усмотрения в процессе правоприменения и неизбежно ведет к произволу, а значит - к нарушению принципов равенства, а также верховенства закона (постановления от ДД.ММ.ГГ***-П, от ДД.ММ.ГГ***-П, от ДД.ММ.ГГ***-П, от ДД.ММ.ГГ***-П).

При этом подлежат отклонению как необоснованные доводы административного ответчика о том, что оспариваемое в части постановление от ДД.ММ.ГГ*** не является актом прямого действия, а иные принятые органами исполнительной власти Алтайского края нормативные правовые акты содержат указание на выплаты, не подлежащие учету при сопоставлении месячной заработной платы работника, полностью отработавшего норму рабочего времени, и минимального размера оплаты труда, что свидетельствует, по мнению административного ответчика, об отсутствии оснований для удовлетворения требований.

Пунктом 3 постановления Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** руководителям органов исполнительной власти Алтайского края, осуществляющих функции и полномочия учредителей подведомственных учреждений предписано разработать и утвердить для подведомственных краевых государственных бюджетных (автономных) учреждений примерные положения об оплате труда работников этих учреждений в соответствии со спецификой деятельности; для подведомственных краевых государственных казенных учреждений - положения об оплате труда работников этих учреждений в соответствии со спецификой деятельности.

Неопределенность содержания пункта 5 Положения, пункта 12 Перечня может повлечь различия в условиях оплаты труда работников учреждений, финансируемых из краевого бюджета, только исходя из ведомственной принадлежности учреждения, в котором осуществляет трудовую функцию работник, что не является оправданным.

Приведенные в возражениях на административные исковые требования приказы органов исполнительности власти Алтайского края, которыми утверждены положения об оплате труда в подведомственных соответствующему органу учреждениях, в качестве таких выплат предусматривают выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и выплаты за работу в условиях, отличающихся от нормальных.

Вместе с тем, в пункте 6 Примерного положения об оплате труда работников краевых автономных учреждений, подведомственных Министерству финансов Алтайского края, утв. приказом Министерства финансов Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***-н, содержится аналогичная пункту 5 Положения норма о том, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда без учета выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями и иных выплат в соответствии с действующим законодательством, то есть виды таких выплат не конкретизированы.

В пункте 1.6 Примерного положения об оплате труда работников краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных Министерству культуры Алтайского края, утв. приказом управления Алтайского края по культуре и архивному делу от ДД.ММ.ГГ***, помимо указания в целом выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, приведен также примерный перечень данных выплат.

В пункте 1.6 Положения об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Алтайского края, утв. Приказом Минобрнауки Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***-П, предусмотрено, что месячная заработная плата работников, отработавших за этот период норму рабочего времени и выполнивших нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного действующим законодательством, без учета выплат за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент), выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных. При этом в пункте 3.2 того же Положения предусмотрены в качестве самостоятельных выплат компенсационного характера выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и нерабочие праздничные дни, за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы), а также выплаты за работу в других условиях, отклоняющихся от нормальных (проверка тетрадей, заведование кабинетами, методическими объединениями, классное руководство и др.).

Данные обстоятельства опровергают доводы административного ответчика об отсутствии нарушения трудовых прав работников с учетом правового регулирования вопросов оплаты труда в нормативных правовых актах органов исполнительности власти Алтайского края, поскольку такое правовое регулирования может повлечь отличия в системе оплаты труда работников различных учреждений.

Довод административного ответчика об отсутствии в федеральном законодательстве прямого указания о порядке расчета доплаты до минимального размера оплаты труда, без учета в составе минимального размера оплаты труда компенсационных и иных поощрительных выплат не имеет правового значения как не влияющий на вывод суда и обоснованность требований прокурора о неопределенности пункта 5 Положения, пункта 12 Перечня в оспариваемой части. Указывая в оспариваемых нормах прямо на наличие выплат, не подлежащих включению в заработную плату не менее минимального размера оплаты труда, высший орган исполнительной власти Алтайского края обязан соблюдать требование определенности к содержанию правовой нормы.

На основании изложенного суд приходит к выводу об удовлетворении административных исковых требований и.о. прокурора и признании не действующими со дня вступления решения суда в законную силу пункта 5 Положения об установлении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета, утв. постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** в части слов «и иных выплат в соответствии с действующим законодательством», пункта 12 Перечня видов выплат компенсационного характера и порядком установления выплат компенсационного характера работникам краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работникам учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета, утв. постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***, в части слов «и иных выплат в соответствии с действующим законодательством» в той мере, в какой ими не предусмотрены с правовой определенностью виды таких выплат. Поскольку перечень таких выплат не ограничивается только указанной в норме выплатой за работу в местностях с особыми климатическими условиями, постольку само по себе указание на иные выплаты правомерно, однако признание норм недействующими в части слов «и иных выплат в соответствии с действующим законодательством» (без указания в какой мере) не устранит противоречие оспариваемых пункта 5 Положения, пункта 12 Перечня до внесения в них изменений федеральному законодательству, так как виды выплат, подлежащих начислению сверх минимального размера оплаты труда, не ограничены выплатой за работу в местностях с особыми климатическими условиями. Изложенное не влияет на полное удовлетворение требований и.о. прокурора Алтайского края, оспаривающего отдельные положения постановления именно в указанной части.

При этом, признавая нормы не действующими в части в той мере, в которой с правовой определенностью не установлены виды выплат, суд исходит из того, что правовое регулирование соответствующего вопроса (установление исчерпывающего перечня выплат либо определение категории выплат, позволяющей при применении нормы с точностью установить конкретные выплаты, не подлежащие включению в заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда) является прерогативой Правительства Алтайского края.

В силу части 4 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, части 1 статьи 33 Закона Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***-ЗС «О правотворческой деятельности» сообщение о принятом решении суда подлежит опубликованию в газете «Алтайская правда».

Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

административные исковые требования и.о.прокурора Алтайского края к Правительству Алтайского края о признании недействующими отдельных положений постановления Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ*** «О применении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета» удовлетворить.

Признать недействующими со дня вступления решения суда в законную силу пункт 5 Положения об установлении систем оплаты труда работников краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работников учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета, пункт 12 Перечня видов выплат компенсационного характера и порядка установления выплат компенсационного характера работникам краевых государственных учреждений всех типов (автономных, бюджетных, казенных), а также работникам учреждений (организаций), финансируемых за счет средств краевого бюджета, утвержденных постановлением Правительства Алтайского края от ДД.ММ.ГГ***, в части слов «и иных выплат в соответствии с действующим законодательством» в той мере, в какой ими не предусмотрены с правовой определенностью виды таких выплат.

Сообщение о принятом решении суда подлежит опубликованию в газете «Алтайская правда» в течение месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Апелляционные жалоба, представление могут быть поданы в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Судебную коллегию по административным делам Пятого апелляционного суда общей юрисдикции через Алтайский краевой суд.

Судья Я.Е. Запарова

Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГ