НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Александровского городского суда (Владимирская область) от 13.10.2022 № 12-104/2022

Дело № 12-104/2022 .

УИД 33RS0005-01-2022-002339-42

РЕШЕНИЕ

13 октября 2022 года г. Александров

Судья Александровского городского суда Владимирской области Кузнецова А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобы генерального директора ООО .ФИО1 на постановления начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Владимирской области от ДД.ММ.ГГГГ, , , , , , , , , , по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) в отношении генерального директора ООО .ФИО1,

УСТАНОВИЛ:

постановлениями начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Владимирской области (далее – Межрайонная ИФНС №9 по Владимирской области) от ДД.ММ.ГГГГ, , , , , , , , , , генеральный директор ООО . ФИО1 признан виновным в совершении одиннадцати административных правонарушений, предусмотренных ч.1 ст.15.25 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 20% суммы незаконной валютной операции: .., соответственно.

Не согласившись с указанными постановлениями, заявитель обратился в суд, с жалобами в которых просил указанные постановления признать незаконными необоснованными. Полагал, что работодатель не вправе обязать работника получать заработную плату в безналичной форме. Кроме того, выплата работодателем- резидентом заработной платы иностранному работнику наличным денежными средствами соответствует действующему законодательству. В соответствии с Трудовым Кодексом РФ выплата заработной платы производится в денежной форме в валюте РФ и выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счет в банке на условиях, определенных коллективным или трудовым договором. Также указал, что выплата заработной платы из кассы в наличной валюте была обусловлена целью минимизации рисков возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции. Обратил внимание, что ООО . является субъектом малого предпринимательства, имеет социальный значимый вид деятельности (производство хлеба), совершенные правонарушения не повлекли негативных последствий и причинения имущественного и иного ущерба. Также заявитель указал, что за налоговый орган уже привлек к административной ответственности юридическое лицо – ООО . а вторичное привлечение к административной ответственности за одно и тоже деяние противоречит Конституции РФ. На основании изложенного полагает, что постановления подлежат изменению в части назначенных наказаний, с применением ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ и заменой административного штрафа на предупреждение, как за совершение одного правонарушения, которое было выявлено в результате одного контрольного мероприятия в соответствии с ч.5 ст.4.4 КоАП РФ.

Определением Александровского городского суда от 29.09.2022 жалобы генерального директора ООО . ФИО1 на постановления начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 объединены в одно производство.

В судебном заседании генеральный директор ООО «. ФИО1 не оспаривая обстоятельства совершения административного правонарушения и поддержав доводы жалобы, просил назначить наказание в виде предупреждения, применив положения, предусмотренные ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ.

Межрайонная ИФНС №9 по Владимирской области, извещенная надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в суд представителя не направила. В представленных в суд письменных возражениях представитель, полагая вынесенные постановления законными и обоснованными, просил отказать в удовлетворении жалоб.

Проверив представленные материалы, изучив дела об административных правонарушениях и доводы жалоб, выслушав мнение участника процесса, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выяснение причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Материалами дела подтверждается, что срок подачи жалобы заявителем не нарушен.

В соответствии с ч.3 ст.30.6, ст.30.7 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч.1 ст.15.25 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках и иных организациях финансового рынка, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации.

Правовые основы и принципы валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации, полномочия органов валютного регулирования, права и обязанности резидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами за пределами территории Российской Федерации, а также валютными ценностями, права и обязанности нерезидентов в отношении владения, пользования и распоряжения валютными ценностями на территории Российской Федерации, а также валютой Российской Федерации и внутренними ценными бумагами, права и обязанности органов валютного контроля и агентов валютного контроля установлены Федеральным законом от 10.10.2003 №173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - Федеральный закон №173-ФЗ, Закон о валютном регулировании).

Согласно п.п.«а,б,в» п.6 ч.1 ст.1 Федерального закона №173-ФЗ резидентами признаются физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации; постоянно проживающие в Российской Федерации на основании вида на жительство, предусмотренного законодательством Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства; юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе профессиональные участники внешнеэкономической деятельности, включенные в перечень профессиональных участников внешнеэкономической деятельности, утвержденный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации), за исключением иностранных юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с Федеральным законом «О международных компаниях»; нерезидентами признаются, согласно п.7 указанной статьи, физические лица, не являющиеся резидентами в соответствии с п.п.«а,б» п.6 настоящей части.

Подпунктом «б» п.9 ч.1 ст.1 Федерального закона №173-ФЗ установлено, что к валютным операциям относится отчуждение резидентом в пользу нерезидента валюты Российской Федерации на законных основаниях, а также использование валюты Российской Федерации в качестве средства платежа.

Выплата юридическим лицом - резидентом своему работнику - нерезиденту заработной платы за выполненную работу по трудовому договору валютой Российской Федерации является валютной операцией.

Согласно абз.1 ч.2 ст.14 Федерального закона №173-ФЗ, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, расчеты при осуществлении валютных операций производятся юридическими лицами - резидентами через банковские счета в уполномоченных банках, порядок открытия и ведения которых устанавливается Центральным банком Российской Федерации, а также переводами электронных денежных средств.

Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с физическими лицами - нерезидентами в наличной валюте Российской Федерации по договорам розничной купли-продажи товаров, а также расчеты при оказании физическим лицам - нерезидентам на территории Российской Федерации транспортных, гостиничных и других услуг, оказываемых населению.

Из материалов дела следует, что на основании поручения от 07.02.2022 начальника Межрайонной ИФНС России №9 по Владимирской области проводилась документарная проверка соблюдения валютного законодательства была проведена документальная проверка соблюдения ООО . валютного законодательства Российской Федерации за период с 01.01.2020 по 31.12.2020.

Из акта проверки соблюдения валютного законодательства от 02.03.2022 следует, что платежной ведомостью от 13.03.2020 за расчетный период с 01.02.2020 по 29.02.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО «. ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 14.04.2020 за расчетный период с 01.03.2020 по 31.03.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 09.05.2020 за расчетный период с 01.04.2020 по 30.04.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 11.06.2020 за расчетный период с 01.05.2020 по 31.05.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 14.07.2020 за расчетный период с 01.06.2020 по 30.06.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 14.08.2020 за расчетный период с 01.07.2020 по 31.07.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 14.09.2020 за расчетный период с 01.08.2020 по 31.08.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму . при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 14.10.2020 за расчетный период с 01.09.2020 по 30.09.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 13.11.2020 за расчетный период с 01.10.2020 по 31.10.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

платежной ведомостью от 14.12.2020 за расчетный период с 01.11.2020 по 30.11.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ в адрес работников – нерезидентов, минуя банковские счета на общую сумму .., при этом у данных работников – нерезидентов, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыты счета в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ;

расходным кассовым ордером от 30.12.2020 произведена выдача заработной платы из кассы в наличной валюте РФ без использования банковского счета работнику - нерезиденту в размере .., при этом у данного работника – нерезидента, согласно сведениям, имеющимся в налоговом органе, открыт счет в российском банке, в связи с чем, генеральный директор ООО . ФИО1 постановлением начальника Межрайонной ИФНС №9 по Владимирской области от 09.08.2022 привлечен к административной ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются протоколами об административном правонарушении от 03.08.2022 , а также иными материалами дела, исследованными должностным лицом при рассмотрении дела об административном правонарушении.

Данные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, и в соответствии со ст.26.2 КоАП РФ относятся к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

В силу ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. При этом, под должностным лицом следует понимать, в том числе, руководителя и других работников иных организаций, совершивших административное правонарушение в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций.

При рассмотрении дела об административном правонарушении установлено, что ФИО1 является генеральным директором ООО . с 12.03.2019, о чем в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись (т.1, л.д.25-28).

В силу ст.11 Трудового кодекса РФ отношения по выплате физическим лицам – нерезидентам денежных средств в валюте РФ, включая выплату заработной платы, урегулированы Закон о валютном регулировании, то есть, вопреки жалобам, к данным правоотношениям должны применяться нормы специального законодательства.

Следовательно, при выдаче генеральным директором ООО . ФИО1 иностранным работникам заработной платы, то есть осуществление валютной операции не через банковский счет в уполномоченном банке, свидетельствует о совершении незаконной валютной операции и образует событие административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ.

Таким образом, заявитель, который является генеральным директором, осуществляет обще руководство текущей деятельностью ООО . в том числе валютными операциями от его имен, несет персональную ответственность за деятельность Общества и является субъектом административного правонарушения, ответственность за свершение которого предусмотрена ч.1 ст.15.25 КоАП РФ.

При этом доводы жалобы о нарушении принципа приоритетного применения норм трудового законодательства несостоятельны и основаны на неверном толковании законодательства.

Обжалуемые постановления вынесены уполномоченным должностным лицом.

При рассмотрении дел существенных нарушений процессуальных требований, не позволяющих всесторонне, полно и объективно рассмотреть их, допущено не было.

Порядок и сроки давности привлечения генерального директора ООО «. ФИО1 к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности, не нарушены.

Оснований для прекращения производства по делу в отношении должностного лица в соответствии с ч.5 ст.2.1 КоАП РФ (в редакции от 26.03.2022 №70-ФЗ), в связи с привлечением по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ ООО . не имеется.

Указанная норма предусматривает освобождение должностного лица от административной ответственности в случае, если за совершение административного правонарушения юридическому лицу назначено административное наказание в виде административного штрафа, который устанавливается в соответствии с п.3 или 5 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ.

Статья 3.5 КоАП РФ определяет административный штраф как вид наказания, являющийся денежным взысканием, выражающийся в рублях и устанавливаемый для граждан и юридических лиц в размере, установленном положениями ст.3.5 КоАП РФ в зависимости от совершенного правонарушения.

Санкцией ч.1 ст.15.25 КоАП РФ размер штрафа для юридических лиц определен в размере от 20 до 40 процентов суммы незаконной валютной операции, то есть определяется в соответствии с п.2 ч.1 ст.3.5 КоАП РФ, а поэтому оснований для применения в данном случае ч.5 ст.2.1 КоАП РФ не установлено.

Оснований для признания совершенных правонарушений малозначительными и освобождения ФИО1 от административной ответственности на основании ст.2.9 КоАП РФ, не имеется.

Характер совершенных правонарушений, объект посягательства и существенность угрозы охраняемым общественным отношениям не позволяют отнести совершенные в настоящем случае правонарушения к категории малозначительных, в том числе с учетом разъяснений, содержащихся в п.21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5.

Федеральным законом от 26.03.2022 №70-ФЗ «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях», вступившим в силу 06.04.2022, статья 4.4 названного Кодекса дополнена частью 5, согласно которой если при проведении одного контрольного (надзорного) мероприятия в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля выявлены два и более административных правонарушения, ответственность за которые предусмотрена одной и той же статьей (частью статьи) раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, совершившему их лицу назначается административное наказание как за совершение одного административного правонарушения.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации, законы, устанавливающие, изменяющие или отменяющие административную или уголовную ответственность, должны соответствовать конституционным правилам действия закона во времени: согласно ст.54 Конституции Российской Федерации закон, устанавливающий или отягчающий ответственность, обратной силы не имеет (часть 1); никто не может нести ответственность за деяние, которое в момент его совершения не признавалось правонарушением; если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон (часть 2). Данные правила, основанные на общеправовых принципах справедливости, гуманизма и соразмерности ответственности за совершенное деяние его реальной общественной опасности, имеют универсальное для всех видов юридической ответственности значение и являются обязательными и для законодателя, и для правоприменительных органов, в том числе судов; принятие законов, устраняющих или смягчающих ответственность, по-новому определяет характер и степень общественной опасности тех или иных правонарушений и правовой статус лиц, их совершивших, вследствие чего законодатель не может не предусмотреть - исходя из конституционно обусловленной обязанности распространения действия такого рода законов на ранее совершенные деяния - механизм придания им обратной силы, а уполномоченные органы не вправе уклоняться от принятия юрисдикционных решений об освобождении конкретных лиц от ответственности и наказания или о смягчении ответственности и наказания, оформляющих изменение статуса этих лиц (постановления от 20 апреля 2006 года N 4-П; от 14 июля 2015 N 20-П определения от 16 января 2001 года N 1-О, от 10 октября 2013 года N 1485-О и от 21 ноября 2013 года N 1903-О).

Положения ст.54 Конституции Российской Федерации, устанавливающие правила действия закона во времени, конкретизируются в отраслевом законодательстве.

В соответствии с ч.1 ст.1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В силу ч.2 ст.1.7 названного Кодекса закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.

Формулировка вновь введенных в действие положений закона улучшает положение лица, привлеченного к административной ответственности. На момент принятия данных изменений в действие, постановления должностного лица о назначении генеральному директору ООО . ФИО1 административного наказания не вступили в законную силу в связи с их обжалованием.

Исходя из изложенного, дела об административных правонарушениях в отношении генерального директора ООО . ФИО1 должны были быть изменены, с назначением одного административного наказания в соответствии с положениями ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ.

В силу ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч.2 ст.3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 настоящей статьи.

Согласно ч.2 ст.3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

По смыслу взаимосвязанных положений ч.2 ст.3.4 и ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ в отсутствие совокупности всех упомянутых обстоятельств (условий применения административного наказания в виде предупреждения) возможность замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение не допускается.

По сведениям Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенного на сайте Федеральной налоговой службы, находящегося в открытом доступе в сети «Интернет», ООО . включено в указанный реестр как малое предприятие.

Совершенное правонарушение выявлено при проведении документарной проверки, доказательств, свидетельствующих о том, что вменяемое административное правонарушение совершено генеральным директором ООО . ФИО1, как должностным лицом повторно, а также о том, что рассматриваемым правонарушением был причинен вред или возникла угроза его причинения жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера или имущественный ущерб, не представлено.

Данных о том, что наказание в виде предупреждения в рассматриваемом случае не будет способствовать достижению указанных целей, материалы дела не содержат.

При таких обстоятельствах, считаю избранную в отношении заявителя меру ответственности чрезмерной и полагаю возможным заменить назначенные наказания в виде административного штрафа на предупреждение.

На основании изложенного, руководствуясь п.2 ч.1 ст.30.7, ст.30.9 КоАП РФ, судья

РЕШИЛ:

жалобы генерального директора ООО .ФИО1 удовлетворить.

Постановления начальника Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №9 по Владимирской области от 09.08.2022 , , , , , , , , , , по делам об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.15.25 КоАП РФ, вынесенные в отношении генерального директора ООО .ФИО1, в части назначенного административного наказания в виде административного штрафа изменить, назначив должностному лицу – генеральному директору ООО .» ФИО1 административное наказание за совершение одного административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.15.25 КоАП РФ в соответствии с положениями ч.5 ст.4.4 КоАП РФ в виде предупреждения.

В остальной части указанные постановления оставить без изменения.

Решение может быть обжаловано во Владимирский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии решения.

Судья . А.В. Кузнецова

.