К делу № 2А-1247/2021
УИД 23RS0001-01-2021-001868-58
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
11 июня 2021 года г. Абинск
Абинский районный суд Краснодарского края в составе:
председательствующего – Дубинкина Э.В.,
при секретаре – Еприкян К.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по имущественным налогам физических лиц,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с ФИО1 задолженности по имущественным налогам физических лиц, ссылаясь на то, что в ином порядке сделать этого не имеют возможности.
Представитель административного истца Межрайонной ИФНС № 17 по Краснодарскому краю в суд не явился. Просил о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) судопроизводства, в отсутствие представителя.
Так, из содержания заявления следует, что на налоговом учете в Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоит ФИО1, <данные изъяты>, который в соответствии с п.1 ст.23, 1 статьи 45 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги. Согласно выписке из ЕГРИП ФИО1, № является индивидуальным предпринимателем до 27.05.2019. МИФНС России № 17 по Краснодарскому краю в соответствии с переданной ПФР задолженностью, в отношении ФИО1, ИНН <***> выставлены требования об уплате налогов и других обязательных платежей от 22.09.2020 № 36140 со сроком на добровольное исполнение требования до 02.11.2020, в котором сообщалось о наличии у нее задолженности, в том числе по страховым взносам и пени по транспортному налогу. Страховые взносы в фиксированных размерах уплачиваются индивидуальным предпринимателем не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы с суммы дохода, превышающей 300 000 рублей, уплачиваются не позднее 1 июля года, следующего за истекшим годом. ФИО1, <данные изъяты> является в 2015-2018 годах собственником следующих объектов налогообложения: <данные изъяты>, Сумма к уплате в уведомлении, всего 9406, Год начисления 2017; Номер документа 13461783, Дата регистрации 06.09.2017, Сумма к уплате в уведомлении, всего 9406, Год начисления 2016. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Налогоплательщиком сумма исчисленных имущественных налогов в установленный срок уплачена не была. Инспекцией, в отношении ФИО1, № выставлены требования на уплату налога, пени, штрафа от ДД.ММ.ГГГГ№, срок добровольного исполнения - 02.11.2020. В связи с тем, что в установленные сроки, ответчик исчисленные имущественные налоги не уплатил, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ, начислены пени по налогу транспортному налогу за период с 17.03.2017 по 21.09.2020 согласно расчетам сумм пени к требованиям. Согласно выписке из ЕГРИП ФИО1, <данные изъяты> до 27.05.2019 года являлась индивидуальным предпринимателем и применяла систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. Решением Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю от 07.11.2019 № 1091, внесенное по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по ЕНВД за 2 квартал 2017 год, ФИО1, <данные изъяты>. привлечена к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 213,60 руб. Решение налогоплательщиком не оспаривалось, вступило в законную силу 27.01.2020. Инспекцией, в отношении ФИО1, <данные изъяты> выставлены требования на уплату налога, пени, штрафа от 08.02.2020 № 21921, срок добровольного исполнения - 02.04.2020. Однако в установленный срок сумма штрафа уплачена налогоплательщиком не была. Задолженность в настоящее время составляет 213,60 руб. В пределах указанного срока инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 114 Абинского района с заявлением от 18.11.2020 № 19417 о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1, <данные изъяты> задолженности по имущественным налогам физических лиц. Мировым судьей судебного участка № 114 Абинского района вынесен судебный приказ от 03.12.2020 № 2а-7229/2020 года о взыскании с ответчика задолженности по имущественным налогам с физических лиц. Определением мирового судьи от 23.12.2020 года по делу № 2а-7229/2020 судебный приказ о взыскании с ФИО1, <данные изъяты>, задолженности по имущественным налогам физических лиц отменен в связи с поступившими от ответчика возражениями. В настоящее время сумма задолженности ответчика по первоначально заявленным требованиям Инспекции в полном объеме не оплачена, остаток по исковым требованиям по виду платежа «пеня» 9166,67 рублей, что подтверждается расшифровкой задолженности налогоплательщика ФИО1, ИНН <***>. Учитывая, что административный ответчик не принял меры по оплате задолженности в добровольном порядке, они были вынуждены обратиться в суд с данным административным иском.
Административный ответчик ФИО1 в судебное заседание не явилась, была извещена надлежащим образом. В связи с чем, суд считает возможным рассмотреть дело в ее отсутствие.
Суд, исследовав письменные материалы дела, приходит к выводу об удовлетворении заявленных требований по следующим основаниям.
На налоговом учете в Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю в качестве налогоплательщика состоит ФИО1, <данные изъяты> который в соответствии с п.1 ст.23, 1 статьи 45 Налогового Кодекса Российской Федерации обязан уплачивать законно установленные налоги.
Согласно положениям Федерального закона от 03.07.2016 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», начиная с 1 января 2017 года, на налоговые органы возложены полномочия по администрированию страховых взносов.
В соответствии с Законом 243-ФЗ налоговые органы осуществляют полномочия по администрированию страховых взносов, уплачиваемых за расчетные (отчетные) периоды до 01.01.2017, установленных Федеральным законом от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», так и страховых взносов, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Порядок приема (передачи) сведений по плательщикам страховых взносов от органов ПФР налоговым органам утвержден ФНС России и ПФР ДД.ММ.ГГГГ - в части выгрузки в рамках выполнения плана-графика передачи сведений, а также 21.09.2016 - в части регулярного обмена информацией.
В соответствии с документами, регламентирующими процедуру приема (передачи) сведений о сальдо расчетов плательщиков страховых взносов, передаваемая информация подлежит направлению в электронной форме по каналам связи с применением криптографических средств защиты информации с соблюдением требований информационной безопасности в электронном виде и подлежит заверению электронной подписью.
Получение сведений о суммах задолженности, образовавшейся до 01.01.2017, в соответствии с п. 2 ст. 4 Федерального Закона от 03.07.2017 № 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование», является основанием для взыскания налоговыми органами задолженности начиная с меры, следующей за той, которая была применена органами ПФР и ФСС. При этом установлено, что взыскание задолженности, переданной в налоговые органы, осуществляется в порядке, установленном НК РФ.
Согласно выписке из ЕГРИП ФИО1, <данные изъяты> является индивидуальным предпринимателем до 27.05.2019.
МИФНС России № 17 по Краснодарскому краю в соответствии с переданной ПФР задолженностью, в отношении ФИО1, <данные изъяты> выставлены требования об уплате налогов и других обязательных платежей от 22.09.2020 № 36140 со сроком на добровольное исполнение требования до 02.11.2020, в котором сообщалось о наличии у нее задолженности, в том числе по страховым взносам и пени по транспортному налогу.
До настоящего времени по требованию от 22.09.2020 № 36140 сумма в бюджет не в полном объеме не поступила, оснований к списанию задолженности в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 436-ФЗ не имеется.
На основании принятого Верховным Судом Российской Федерации кассационного определения от 03 июня 2020 года № 18-КА20-1 по делу № 2а-431/2019 данная задолженность не подлежит списанию в рамках статьи 11 Федерального закона от 28 декабря 2017 года № 436-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» ввиду следующего.
Пунктом 1 статьи 11 Закон № 436-ФЗ установлено, что признаются безнадежными к взысканию и подлежат списанию недоимка по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 1 января 2017 года, в размере, определяемом в соответствии с частью 11 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», задолженность по соответствующим пеням и штрафам, числящиеся за индивидуальными предпринимателями, адвокатами, нотариусами, занимающимися частной практикой, и иными лицами, занимающимися в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, а также за лицами, которые на дату списания соответствующих сумм утратили статус индивидуального предпринимателя или адвоката либо прекратили заниматься в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.
В пункте 2 статьи 11 Закон № 436-ФЗ указано, что решение о признании указанных в части 1 настоящей статьи недоимки и задолженности безнадежными к взысканию и об их списании принимается налоговым органом по месту жительства физических лиц (месту учета индивидуальных предпринимателей), указанных в части 1 настоящей статьи, на основании сведений о суммах недоимки и задолженности, имеющихся у налогового органа, и сведений из органов Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающих основания возникновения и наличие таких недоимки и задолженности.
В части 11 статьи 14 Закона № 212-ФЗ указано, что сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.
На основании вышеизложенного, исходя из буквального толкования статьи 11 Закона № 436-ФЗ следует, что недоимка и задолженность по пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование, уплачиваемые в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования не может быть списана в рамках данной статьи, так как данные взносы не поименованы в части 11 статьи 14 Закона № 212-ФЗ.
В соответствии со ст. 419 НК РФ плательщиками страховых взносов признаются индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.
Исходя из положений п.п.2 п. 1 ст. 419 и п.1 ст.430 НК РФ индивидуальные предприниматели, уплачивают за себя страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование. Объектом обложения в отношении страховых взносов, уплачиваемых индивидуальным предпринимателем за себя, признается осуществление предпринимательской деятельности, а в случае, предусмотренном абз. 3 пп. 1 п. 1 ст. 430 НК РФ, также доход, полученный индивидуальным предпринимателем и определяемый в соответствии с п. 9 ст. 430 НК РФ.
Индивидуальный предприниматель самостоятельно исчисляет сумму страховых взносов отдельно в отношении страховых взносов на ОПС и ОМС.
Если индивидуальный предприниматель начинает или (и) прекращает осуществлять предпринимательскую деятельность в течение календарного года, то фиксированный размер страховых взносов, подлежащих уплате за этот год, определяется пропорционально количеству месяцев начиная с месяца регистрации его в качестве индивидуального предпринимателя или (и) по месяц, в котором утратила силу государственная регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. За неполный месяц деятельности фиксированный размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Статьей 430 НК РФ установлен размер страховых взносов, уплачиваемых плательщиками, не производящими выплат и иных вознаграждений физическим лицам.
Плательщики, указанные в ст.419 НК РФ, уплачивают:
1) страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, который определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей: в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере:
-23 400,00 рублей за расчетный период 2017 год,
-26 545,00 рублей за расчетный период 2018 года,
-29 354,00 рублей за расчетный период 2019 года;
в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере плюс 1,0 процента суммы дохода плательщика, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом размер страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за расчетный период не может быть более восьмикратного фиксированного размера страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
2) страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере:
-4 590,00 рублей за расчетный период 2017 года,
-5 840,00 рублей за расчетный период 2018 года,
-6 884,00 рублей за расчетный период 2019 года.
Страховые взносы в фиксированных размерах уплачиваются индивидуальным предпринимателем не позднее 31 декабря текущего календарного года. Страховые взносы с суммы дохода, превышающей 300 000 рублей, уплачиваются не позднее 1 июля года, следующего за истекшим годом.
При прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя уплата страховых взносов осуществляется не позднее 15 календарных дней, с даты снятия с учета в налоговом органе.Если гражданин зарегистрировался в качестве индивидуального предпринимателя не с начала календарного года, размер страховых взносов за этот год рассчитывается пропорционально количеству календарных месяцев начиная с календарного месяца начала деятельности. При этом за неполный месяц деятельности размер страховых взносов определяется пропорционально количеству календарных дней этого месяца.
Аналогичное правило действует и в том случае, если в текущем году предприниматель прекратил свою предпринимательскую деятельность.
Кроме того, ФИО1, <данные изъяты> является в 2015-2018 годах собственником следующих объектов налогообложения:
Транспортные средства:
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Статья 52 НК РФ закрепляет принцип, согласно которому налогоплательщик должен исчислять подлежащие уплате налоги самостоятельно, за исключением случаев, прямо предусмотренных налоговым законодательством, - в этих случаях налоги исчисляются налоговым органом, а налогоплательщик обязан уплатить соответствующие суммы на основании получаемых уведомлений.
Пунктом 2 ст. 52 НК РФ установлено, что налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно п.1 ст. 388, п. 11 ст. 396, ст. 400 НК РФ Ответчик является плательщиком имущественных налогов, на основании сведений, представляемых государственными органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ними и государственными органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств в налоговые органы в соответствии с п. 4 ст. 85 НК РФ.
Инспекция, руководствуясь положениями НК РФ, исчислила имущественные налоги и направила в адрес налогоплательщика сводное налоговое уведомление на уплату имущественных налогов физических лиц:
- Номер документа 137044368, Дата регистрации 25.08.2016, Сумма к уплате в уведомлении, всего 9031.97, Год начисления 2015;
- Номер документа 56394962, Дата регистрации 01.08.2019, Сумма к уплате в уведомлении, всего 9032, Год начисления 2018;
- Номер документа 34374092, Дата регистрации 15.07.2018, Сумма к уплате в уведомлении, всего 9406, Год начисления 2017;
- Номер документа 13461783, Дата регистрации 06.09.2017, Сумма к уплате в уведомлении, всего 9406, Год начисления 2016.
В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Налогоплательщиком сумма исчисленных имущественных налогов в установленный срок уплачена не была.
Инспекцией, в отношении ФИО1, <данные изъяты> выставлены требования на уплату налога, пени, штрафа от 22.09.2020 № 36140, срок добровольного исполнения - 02.11.2020.
В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.
В связи с тем, что в установленные сроки, ответчик исчисленные имущественные налоги не уплатил, на сумму недоимки, в соответствии со ст. 75 НК РФ, начислены пени по налогу транспортному налогу за период с 17.03.2017 по 21.09.2020 согласно расчетам сумм пени к требованиям.
Согласно выписке из ЕГРИП ФИО1, ИНН <***> до 27.05.2019 года являлась индивидуальным предпринимателем и применяла систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
В соответствии с пунктом 1 статьи 346.26 НК РФ, система налогообложения в виде ЕНВД на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается настоящим Кодексом, вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Согласно пункту 1 статьи 346.28 НК РФ, налогоплательщиками ЕНВД являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории муниципального района, городского округа, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, в которых введен ЕНВД, предпринимательскую деятельность, облагаемую единым налогом, и перешедшие на уплату ЕНВД в порядке, установленном настоящей главой. Организации и индивидуальные предприниматели переходят на уплату ЕНВД добровольно.
Объектом налогообложения для применения ЕНВД признается вмененный доход налогоплательщика.
Налоговой базой для исчисления суммы ЕНВД признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
Налоговым периодом по ЕНВД признается квартал.
В соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
В соответствии с п. 1 ст. 122 НК РФ неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия) влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).
Решением Межрайонной ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю от 07.11.2019 № 1091, внесенное по результатам камеральной налоговой проверки налоговой декларации по ЕНВД за 2 квартал 2017 год, ФИО1, <данные изъяты>. привлечена к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 122 НК РФ, в виде штрафа в размере 213,60 руб. Решение налогоплательщиком не оспаривалось, вступило в законную силу 27.01.2020.
Инспекцией, в отношении ФИО1, <данные изъяты> выставлены требования на уплату налога, пени, штрафа от 08.02.2020 № 21921, срок добровольного исполнения - 02.04.2020.
Однако в установленный срок сумма штрафа уплачена налогоплательщиком не была. Задолженность в настоящее время составляет 213,60 руб.
Согласно положениям п.п. 1, 2 ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, вправе обратиться в суд с заявлением о его взыскании. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога.
В пределах указанного срока инспекция обратилась к мировому судье судебного участка № 114 Абинского района с заявлением от 18.11.2020 № 19417 о вынесении судебного приказа о взыскании с ФИО1, <данные изъяты> задолженности по имущественным налогам физических лиц.
Мировым судьей судебного участка № 114 Абинского района вынесен судебный приказ от 03.12.2020 № 2а-7229/2020 года о взыскании с ответчика задолженности по имущественным налогам с физических лиц.
Определением мирового судьи от 23.12.2020 года по делу № 2а-7229/2020 судебный приказ о взыскании с ФИО1, <данные изъяты>, задолженности по имущественным налогам физических лиц отменен в связи с поступившими от ответчика возражениями.
Согласно п. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
В настоящее время сумма задолженности ответчика по первоначально заявленным требованиям Инспекции в полном объеме не оплачена, остаток по исковым требованиям по виду платежа «пеня» 9166,67 рублей, что подтверждается расшифровкой задолженности налогоплательщика ФИО1, <данные изъяты>
В связи с чем, требования налогового органа о взыскании задолженности по имущественным налогам физических лиц подлежат удовлетворению.
Согласно ч.1 ст.103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.
Согласно ч.2 ст. 103 КАС РФ размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
В соответствии с ч.1 ст.114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
Согласно п. 40 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27.09.2016г. № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» в силу части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
При разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С учётом бюджетного законодательства уплата государственной пошлины по настоящему делу, рассмотренному районным судом, подлежит в доход бюджета муниципального образования Абинский район Краснодарского края.
Согласно удовлетворенным исковым требованиям, государственная пошлина, от которой истец освобожден при подаче иска составила 400 рублей.
При таких обстоятельствах, с административного ответчика ФИО1 подлежит взысканию в доход муниципального образования Абинский район Краснодарского края государственная пошлина, от которой административный истец был освобожден при подаче иска, в размере 400 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 290 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Краснодарскому краю к ФИО1 о взыскании задолженности по имущественным налогам физических лиц, удовлетворить.
Взыскать c ФИО1, <данные изъяты> недоимки по:
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года): пеня в размере 1527.80 руб.
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 111.27 руб.
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному): пеня в размере 14.26 руб.
- Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 6.54 руб.
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 416.44 руб.
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пеня в размере 26.17 руб.
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года: пеня в размере 252.62 руб.
- Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с 1 января 2017 года: пеня в размере 581.20 руб.
- Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды начиная с 1 января 2017 года): пеня в размере 2588.07 руб.
- Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности: штраф в размере 213.60 руб.
- Транспортный налог с физических лиц: пеня в размере 3428.70 руб. - на общую сумму 9166.67 рублей.
Реквизиты для зачисления задолженности: ИНН <***> КПП 237601001 УФК по Краснодарскому краю (Межрайонная ИФНС России № 17 по Краснодарскому краю), ОКТМО (ОКАТО) 03601153, р/с № <***>, БИК 010349101, Южное ГУ Банка России.
Взыскать с ФИО1 в доход бюджета муниципального образования Абинский район Краснодарского края госпошлину в размере 400 рублей, от которой административный истец был освобожден при подаче иска.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Краснодарского краевого суда через Абинский районный суд в течение пятнадцати дней, со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.
Суд по ходатайству заинтересованного лица выносит определение об отмене решения суда, принятого им в порядке упрощенного (письменного) производства, и о возобновлении рассмотрения административного дела по общим правилам административного судопроизводства, если после принятия решения поступят возражения относительно применения порядка упрощенного (письменного) производства лица, имеющего право на заявление таких возражений, или новые доказательства по административному делу, направленные в установленный законом срок, либо если в течение двух месяцев после принятия решения в суд поступит заявление лица, не привлеченного к участию в деле, свидетельствующее о наличии оснований для отмены решения суда, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 310 настоящего Кодекса.
Председательствующий
Судья: Дубинкин Э.В.