НАЛОГИ И ПРАВО
НАЛОГОВОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО КОММЕНТАРИИ И СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ
Налоговый кодекс
Минфин РФ

ФНС РФ

Кодексы РФ

Популярные материалы

Подборки

Решение Абдулинского районного суда (Оренбургская область) от 29.01.2021 № 2|1|-1257/20

дело №2(1)-72/2021 (№2(1)-1257/2020)

56RS0005-01-2020-001671-81

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Абдулино 29 января 2021 года

Абдулинский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Ильиной Е.В.,

при секретаре судебного заседания Берлиной Е.С.,

с участием старшего помощника Абдулинского межрайонного прокурора Поветьева А.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Абдулинского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования Абдулинский городской округ к Обществу с ограниченной ответственностью «Транспортник» об обязании исполнить обязанность налогоплательщика,

У С Т А Н О В И Л:

Абдулинский межрайонный прокурор в интересах Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования Абдулинский городской округ обратился в суд с вышеназванным иском к ООО «Транспортник», указав, что межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения ООО «Транспортник» налогового законодательства. В ходе проверки установлен факт неисполнения ответчиком ООО «Транспортник» положений законодательства о налогах и сборах, повлекший недополучение бюджетом налоговых платежей в значительной сумме. В ходе проверки установлено, что за ООО «Транспортник» как за налоговым агентом числится совокупная задолженность по налогам в размере 486 765, 19 руб., что подтверждается информацией Межрайонной ИФНС России №1 по Оренбургской области от 14.12.2020 года №07-02/-2-73, в том числе состоящая из: страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 112 036 руб. 29 коп., пени в размере 40 312 руб. 30 коп.; налога на доходы физических лиц в размере 91 341 руб., пени в размере 27 022 руб. 35 коп., штрафа в размере 29 560 руб.; налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 76 899 руб., пени в размере 23 172 руб. 37 коп.; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды в размере 29 477 руб. 45 коп., пени в размере 9 968 руб. 39 коп.; транспортного налога с организации в размере 13 475 руб., пени в размере 4 462 руб. 89 коп.; страховых взносов по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2-18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) в размере 7 071 руб. 17 коп., и пени в размере 2 102 руб. 04 коп.; страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, пени в размере 16 618 руб. 12 коп.; страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, пени в размере 3 146 руб. 82 коп.; штрафов за налоговые правонарушения, установленные главой 16 Налогового кодекса РФ в размере 100 руб. Указанные обстоятельства свидетельствуют о неисполнении ответчиком возложенных на него как на налогового агента обязанностей, в связи с чем его бездействие в виде не перечисления в бюджетную систему РФ налогов является незаконным. В соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах и бюджетным законодательством РФ налог на доходы физических лиц подлежит взысканию в федеральный бюджет. Таким образом, вышеуказанным виновным бездействием ООО «Транспортник» бюджетной системе, казне Российской Федерации, а, следовательно, Российской Федерации, причинен ущерб, повлекший не поступление налоговых платежей размере 486 765 руб. 19 коп. Кроме того, в силу статьи 56, 61, 61.1 Бюджетного кодекса РФ, доходы от налога на доходы физических лиц являются налоговыми доходами бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) и подлежит зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ по нормативам, установленным бюджетным законодательством РФ. Таким образом, невыполнение ответчиком установленной обязанности отрицательно сказывается на функционировании бюджетной системы РФ, поскольку не позволяет осуществить планирование и своевременно использовать денежные средства бюджетом Оренбургской области и муниципальному образованию Абдулинский городской округ. В статьях 6, 14, 15, 85, 86 Бюджетного кодекса РФ указано, что бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; бюджетная система Российской Федерации - совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Каждый субъект Российской Федерации имеет собственный бюджет, каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования, а бюджет субъекта РФ предназначен для исполнения расходных обязательств субъекта Российской Федерации для решения общезначимых вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления и государственных органов субъекта Российской Федерации. Принимая во внимание, что зачисление налога производится в бюджеты муниципальных образований в зависимости от места, по которому зарегистрирован налогоплательщик, то не поступление от ответчика как от налогового агента удержанного налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных образований, бюджет субъекта Российской Федерации нарушает их интересы, лишает возможности исполнить расходные обязательства для финансирования мероприятий по решению общезначимых вопросов социально-экономического характера, исходя из интересов населения. Деятельность прокуроров в рассматриваемой сфере продиктована отсутствием законодательного механизма, предоставляющего полномочия налоговым органам осуществлять принудительное взыскание задолженности по НДФЛ с налоговых агентов, а именно Налоговый кодекс РФ не предусматривает обязанность налоговых агентов по НДФЛ представлять декларации. В соответствии с пунктом 2 статьи 230 Налогового кодекса РФ, налоговые агенты представляют в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц за истекший налоговый период и суммах, начисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации за этот налоговый период ежегодно не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом, по форме, форматам и в порядке, которые утверждены ФНС России. Таким образом, Налоговым кодексом РФ установлена обязанность для налоговых агентов по НДФЛ представлять в налоговый орган один раз в год только справки о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, декларации по НДФЛ налоговые агенты не представляют. Соответственно, отсутствует момент, с которого можно исчислить срок неисполнения налоговым агентом по НДФЛ своего обязательства. Исходя из этого, налоговыми органами не могут быть применены принудительные меры взыскания, предусмотренные статьями 46, 47, 77 Налогового кодекса РФ. Налоговые органы, согласно статьям 87 Налогового кодекса РФ, проводят камеральные и выездные налоговые проверки. Первые проводятся в отношении налоговых деклараций, вторые проводятся в установленных случаях, выборочно, в соответствии с Приказом ФНС России от 30.05.2007 года №ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» и, фактически, не могут охватить всех налоговых агентов, не перечисливших налог в бюджет. В отношении ответчика выездная налоговая проверка за 2019, 2020 годы не проводилась, соответственно, в настоящее время налоговый орган не имеет полномочий на взыскание указанной суммы НДФЛ. Истец просит суд обязать ООО «Транспортник» исполнить установленную Налоговым кодексом Российской Федерации обязанность налогового агента перечислить в бюджетную систему Российской Федерации заложенность по налогам в размере 486 765 руб. 19 коп., в том числе:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 112 036 руб. 29 коп., пени в размере 40 312 руб. 30 коп.;

- налог на доходы физических лиц в размере 91 341 руб., пени в размере 27 022 руб. 35 коп., штрафа в размере 29 560 руб.;

- налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 76 899 руб., пени в размере 23 172 руб. 37 коп.;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды в размере 29 477 руб. 45 коп., пени в размере 9 968 руб. 39 коп.;

- транспортный налог с организации в размере 13 475 руб., пени в размере 4 462 руб. 89 коп.;

- страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, в размере 7 071 руб. 17 коп., пени в размере 2 102 руб. 04 коп.;

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, пеня в размере 16 618 руб. 12 коп.;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, пеня в размере 3 146 руб. 82 коп.;

- штрафы за налоговые правонарушения, установленные главой 16 Налогового кодекса РФ в размере 100 руб.

В судебном заседании старший помощник Абдулинского межрайонного прокурора Поветьев А.И. заявленные исковые требования Абдулинского межрайонного прокурора поддержал по указанным выше основаниям.

Представитель третьего лица – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Оренбургской области, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился. В отзыве на исковое заявление требования Абдулинского межрайонного прокурора поддерживает в полном объеме.

Представитель ответчика – ООО «Транспортник» в судебное заседание не явился, в соответствии со статьей 113 Гражданского процессуального кодекса РФ извещался о слушании дела по указанному в исковом заявлении адресу. Направленная в адрес ответчика судебная повестка на судебное заседание возвращена отделением почтовой связи за истечением срока хранения. Таким образом, полученные из отделения связи документы свидетельствуют об уклонении ответчика от получения судебного извещения.

В соответствии с частью 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения. Риск неполучения поступившей корреспонденции несет адресат. Статья 165.1 Гражданского кодекса РФ подлежит применению также к судебным извещениям и вызовам, если гражданским процессуальным или арбитражным процессуальным законодательством не предусмотрено иное (Постановление Пленума ВерховногоСуда РФ от 23.06.2015 года №25 «О применениисудами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

При таких обстоятельствахсуд, предусмотренную статьей 113Гражданского процессуального кодекса РФ, обязанность по извещению ответчика исполнил, на основании статьи 165.1Гражданского кодекса РФ юридически значимое сообщение считается доставленным, а адресат ООО «Транспортник» несёт риск неполучения юридически значимого сообщения.

Руководствуясь положения пункта 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса РФсудполагает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика, извещенного о времени и местесудебного заседания, поскольку им не представлены сведения о причинах неявки.

Заслушав прокурора, исследовав материалы гражданского дела, оценив имеющиеся доказательствавсовокупности,суд приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона РФ от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предметом прокурорского надзора является соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, субъектами власти, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Наделяя прокуратуру полномочиями по проверке исполнения законов на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, положения пункта 2 статьи 21 Федерального закона от 17.01.1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» не конкретизируют перечень поводов для проведения такой проверки, содержащих информацию о фактах нарушения законов, и не ограничивают компетенцию прокурора в решении вопроса о наличии оснований для принятия необходимых мер.

Согласно части 2 статьи 21 Федерального закона РФ «О прокуратуре Российской Федерации», при осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы, и на основании пункта 3 статьи 35 названного закона прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.

Основанием обращения прокурора в суд послужило проведение проверки по вопросам соблюдения налогового законодательства ООО «Транспортник».

В ходе проведенной Абдулинской межрайонной прокуратурой проверки установлен факт неисполнения ответчиком ООО «Транспортник» положений законодательства о налогах и сборах, повлекших недополучение бюджетом налоговых платежей в значительной сумме.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.

Статьей 13 Налогового кодекса РФ налог на доходы физических лиц отнесен к федеральным налогам и сборам.

В соответствии с положениями статьи 24 Налогового кодекса РФ налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации (пункт 1).

Налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом (пункт 2).

Налоговые агенты обязаны правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять налоги в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующие счета Федерального казначейства (подпункт 1 пункта 3).

Налоговые агенты перечисляют удержанные налоги в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для уплаты налога налогоплательщиком (пункт 4).

В соответствии с положениями пункта 4 статьи 226 Налогового кодекса РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате.

Налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода (пункт 6 статьи 226 Налогового кодекса РФ).

Согласно пункту 7 статьи 226 Налогового кодекса РФ, совокупная сумма налога, исчисленная и удержанная налоговым агентом у налогоплательщика, в отношении которого он признается источником дохода, уплачивается в бюджет по месту учета (месту жительства) налогового агента в налоговом органе, если иной порядок не установлен настоящим пунктом.

По информации Межрайонной ИФНС России №1 по Оренбургской области от 14.12.2020 года и 27.01.2021 года за ООО «Транспортник» как налоговым агентом числится совокупная задолженность по налогам в размере 486765 руб. 19 коп., в том числе состоящая из:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 112 036 руб. 29 коп., сумма пени в размере 40 312 руб. 30 коп.;

- налог на доходы физических лиц в размере 91 341 руб., пени в размере 27 022 руб. 35 коп., сумма штрафа в размере 29 560 руб.;

- налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 76 899 руб., сумма пени в размере 23 172 руб. 37 коп.;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды в размере 29 477 руб. 45 коп., сумма пени в размере 9 968 руб. 39 коп.;

- транспортный налог с организации в размере 13 475 руб., сумма пени в размере 4 462 руб. 89 коп.;

- страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2-18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года №400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемых в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (не зависящему от результатов специальной оценки условий труда (класса условий труда) в размере 7 071 руб. 17 коп., и пени в размере 2 102 руб. 04 коп.;

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, сумма пени в размере 16 618 руб. 12 коп.;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, пеня в размере 3 146 руб. 82 коп.;

- штрафы за налоговые правонарушения, установленные главой 16 Налогового кодекса РФ в размере 100 руб.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 17.12.2020 года, ООО «Транспортник» является действующим юридическим лицом, налоговый орган о прекращении своей деятельности либо ее приостановлении не уведомлял, сведений об этом в Едином государственном реестре юридических лиц также не имеется. Таким образом, в силу требований вышеприведенных нормативных актов ответчик ООО «Транспортник» является налоговым агентом.

Как следует из положений статьи 8 Налогового кодекса РФ под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Исходя из положений статьи 13 Налогового кодекса РФ, налог на доходы физических лиц отнесен к федеральным налогам. В соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах и бюджетным законодательством РФ налог на доходы физических лиц подлежит взысканию в федеральный бюджет. Таким образом, вышеуказанным виновным бездействием ООО «Транспортник» бюджетной системе, казне Российской Федерации, а, следовательно, Российской Федерации, причинен ущерб, повлекший не поступление налоговых платежей в размере 486765 руб. 19 коп.

В силу положений статей 56, 61, 61.1 Бюджетного кодекса РФ, доходы от налога на доходы физических лиц являются налоговыми доходами бюджетов субъектов РФ, бюджетов муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов) и подлежит зачислению в соответствующие бюджеты бюджетной системы РФ по нормативам, установленным бюджетным законодательством РФ.

Следовательно, доводы Абдулинского межрайонного прокурора о том, что невыполнение ответчиком установленной обязанности отрицательно сказывается на функционировании бюджетной системы РФ, поскольку не позволяет осуществить планирование и своевременно использовать денежные средства бюджетом Оренбургской области и муниципальным образованием Абдулинский городской округ, заслуживают внимание.

С учетом вышеприведенных положений закона, считает необходимым удовлетворить исковые требования Абдулинского межрайонного прокурора, предъявленные в интересах Российской Федерации, муниципального образования Абдулинский городской округ, и обязать ответчика ООО «Транспортник» исполнить установленную Налоговым кодексом РФ обязанность налогового агента перечислить в бюджетную систему Российской Федерации заложенность по налогам в размере 486 765 руб. 19 коп.

Согласно части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса РФ, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, в федеральный бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Абдулинский межрайонный прокурор, обратившийся в суд с данным иском, в силу подпункта 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса РФ освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска, поэтому государственная пошлина в сумме 300 руб. подлежит взысканию в местный бюджет с ответчика ООО «Транспортник».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования Абдулинского межрайонного прокурора в интересах Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального образования Абдулинский городской округ к Обществу с ограниченной ответственностью «Транспортник» об обязании исполнить обязанность налогоплательщика удовлетворить.

Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Транспортник» исполнить установленную Налоговым кодексом Российской Федерации обязанность налогового агента перечислить в бюджетную систему Российской Федерации заложенность по налогам в размере 486 765 рублей 19 копеек, в том числе:

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии в размере 112 036 рублей 29 копеек, сумму пени в размере 40 312 рублей 30 копеек;

- налог на доходы физических лиц в размере 91 341 рубль, пени в размере 27 022 рублей 35 копеек, сумму штрафа в размере 29 560 рублей;

- налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов в размере 76 899 рублей, сумму пени в размере 23 172 рубля 37 копеек;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды в размере 29 477 рублей 45 копеек, сумму пени в размере 9 968 рублей 39 копеек;

- транспортный налог с организации в размере 13 475 рублей, пени в размере 4 462 рубля 89 копеек;

- страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, в размере 7 071 рубль 17 копеек, сумму пени в размере 2 102 рубля 04 копейки;

- страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии, пеня в размере 16 618 рублей 12 копеек;

- страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2017 года, сумму пени в размере 3 146 рублей 82 копейки;

- штрафы за налоговые правонарушения, установленные главой 16 Налогового кодекса РФ в размере 100 рублей.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Транспортник» государственную пошлину в местный бюджет в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Оренбургского областного суда через Абдулинский районный суд Оренбургской области в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Е.В. Ильина

Мотивированное решение изготовлено 29.01.2021 г.,